поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Что с суперджетом в Джакарте?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...2324252627...151152  

Samson
Старожил форума
Толбоев уже старый, но в большинстве случаев говорит разумные вещи.
Другой вопрос - он испытатель, а это совсем другой опыт, другие правила полетов и зачастую - совсем другая техника.
опубликовано: 10.05.2012 22:05
Размышляю
Старожил форума
РСБН:

to Размышляю:

А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...

Я к тому, что вдруг запросили снижение до 6000...
опубликовано: 10.05.2012 22:07
Anytime
Старожил форума
Штурман ёмоё:

Так, перед тем, как копи-пастить всякую хню, сами в подобных м/п участвовали, нет?...


продолжение:

Сок моска. Я лично с ЕК работал, всей приведенной хни ни разу не наблюдал. Очередной высер. Мля, рах-ов возят в совешенно других условиях, показывать ЕК "как мы лихо тут вираж задвинули" - продажу сорвать. Все блинчиком, чтобы даже моменты отрыва, набора и косания заметны небыли. Очередной, мля, "здравый смысЕл" :-(((
опубликовано: 10.05.2012 22:11
Котег
Старожил форума
Samson:

Толбоев уже старый, но в большинстве случаев говорит разумные вещи.
Другой вопрос - он испытатель, а это совсем другой опыт, другие правила полетов и зачастую - совсем другая техника.

Дедушка старый, ему все равно...
Снижение до 6000 из-за ветра запросили?
опубликовано: 10.05.2012 22:11
inshalla
Старожил форума
Размышляю:

РСБН:

to Размышляю:

А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...

Я к тому, что вдруг запросили снижение до 6000...


Вроде были на 10000. Птички там есть?
опубликовано: 10.05.2012 22:12
АТИ
Старожил форума
2 Штурман ёмоё

Что Вы перепостом всякой чуши занимаетесь...Бредятина, ей Богу..."Косяки"..."швы"...
опубликовано: 10.05.2012 22:15
диверсант
Старожил форума
они гору в фюзеляж поймали после помпажа от парочки гагар в движке - это хотел сказать Размышляющий.С таким же успхом, как и всё вышеперечисленное.
Без показаний самописцев и магнитофона это просто куча версий про бабушку с гениталиями.
опубликовано: 10.05.2012 22:17
Shakaran
Старожил форума
А кстати, не могли ли они элементарно птичку в двигатель поймать? Со всеми вытекающими?
Птички там немелкие...


они гору в фюзеляж поймали, а это две большие разницы...

Я к тому, что вдруг запросили снижение до 6000...


Тут уж желательно сохранять высоту учитывая удаление от точки
опубликовано: 10.05.2012 22:17
DmitryBurkow
Старожил форума
После поимки птички снижаться как-то ни к чему. Даже наоборот: надо, сохраняя высоту ползти в сторону аэродрома. Причинами для снижения может быть разгерметизация (и то, не на такой высоте) или быстроразвивающаяся катастрофическая ситуация на борту (пожар).

Ну и ещё: не может экипаж, даже самый "блатной", запросить снижение из-за аварии на борту и не сообщить об этой аварии в эфир. И не говорите о "престиже компании" и прочем. Сейчас стало модным хотеть жить и беречь свою шкурку.

Слишком многие "версии" на этой ветке не выдерживают никакой критики. Но мне кажется, это как раз тот случай, когда скрыть правду не удастся, да и пытаться не будут. Так что запаситесь попкорном и ждите. Тем более, что реальными данными тут никто не располагает.

P.S. Птичку жалко. Только я поверил в SSJ, и на тебе...
опубликовано: 10.05.2012 22:18
Размышляю
Старожил форума
inshalla: Вроде были на 10000. Птички там есть?

на 10000 футов? Орлы и повыше залетают.
Причем, 10000 - это от уровня моря. От земли в той местности расстояние заметно меньше.
опубликовано: 10.05.2012 22:19
neustaf
Старожил форума
To X15
Поэтому в авиации и используют METAR, а не с гуугля погоду берут,
опубликовано: 10.05.2012 22:20
FeodoR
Старожил форума
krystall:
Мое мнение: в БЦВМ программа коррекции гироскопов для северного полушария. В итоге гироскопы упали, далее - отказ авиагоризонта


У ИНС нет раздельных прошивок для разных полушариев. Она одна. И на вход ИНС поступает высота с СВС либо с БЦВС (как сделать, но на гражданских чаще от СВС) и данные от спутника для коррекции в ручном или автоматическом режиме.

БЦВС координаты засылает только на выставке, которая проходит перед полётом на земле.

Точка.
опубликовано: 10.05.2012 22:20
Pilot62
Старожил форума
Штурман ёмоё или сам многое в своей жизни видел или цитирует опытного человека. В подобных полетах экипажу, командиру в первую очередь, очень трудно не пойти навстречу желаниям важных и нужных персон.
Возможно, это не сыграло трагическую роль в данном случае. Расшифровка СОК, в том числе внутрикабинных переговоров покажет, носитель должен уцелеть. Хотя не исключено, что утечки данных не произойдет, все очень серьезно.
опубликовано: 10.05.2012 22:21
tapi
Старожил форума
Просто бросилось в глаза.
На фотографиях в кабине, например, где посередине сидит еще и штурман (если она не постановочная) экипаж сидит с "босой головой". На видео с посленим взлетом за командирским лобовым стеклом, похоже, пилот в защитном шлеме.
Кто-нибудь такое переодевание объяснить может?
опубликовано: 10.05.2012 22:24
Simmerman
Старожил форума
DmitryBurkow:
Вполне логично. Да и расследовать в том регионе умеют. Когда в тех краях упал в море 747, причину не сразу, но все же определили.
опубликовано: 10.05.2012 22:24
А330-200
Старожил форума
..с другой стороны, промышленный шпионаж и диверсии соответственно был всегда, и никто его не от менял.....
опубликовано: 10.05.2012 22:24
inshalla
Старожил форума
Pilot62: Хотя не исключено, что утечки данных не произойдет, все очень серьезно

Даже госсекреты не удается сохранить в последнее время. А уж интересы одной фирмы фи

опубликовано: 10.05.2012 22:26
Simmerman
Старожил форума
tapi:

Просто бросилось в глаза.

КВС просто седой, как лунь.
опубликовано: 10.05.2012 22:27
qwsa
Старожил форума
Это не ЗШ. Это седые волосы Яблонцева.
опубликовано: 10.05.2012 22:29
DmitryBurkow
Старожил форума
Как бы не мерзко для некоторых смотрелась версия, выдвинутая "Штурман ёмоё"... Тот, кто видел изнутри, как в России делаются дела, над этой версией смеяться не будет. Только печально размышлять. Именно так они и делаются :( Отметать эту версию вовсе не стоит.

А по поводу "скрыть" - слишком громкое дело, чтобы скрыть. Не поляки, конечно, но разговоров и последствий будет много. Если попытка подтасовать факты будет раскрыта, то это будет ударом по репутации фирмы, равным которому ещё не было. ИМХО, конечно.
опубликовано: 10.05.2012 22:32
1632
Старожил форума
Выскажу психологический момент.
Любой балаган (веселье, показы, демонстрации и тд) на борту, в который каким-то образом вовлечены летчики повышает степень их куража и притупляет осторожность.
Знаю это по управлению автомобилем. Если в салоне авто весело, то подсознательно хочется придавить тапку, сбросить условности, ограничения, правила. Это как-то действует сродни алкоголю. Вообщем надо держать дверь к летчикам закрытой и посторонних ни в коем случае не пускать. Подобные ситуации уже проходили и в случае под Смоленском (поляки) и даже с Титаником, когда команда была вовлечена в веселье и даже с недавним крушением парома "Конкордия".
опубликовано: 10.05.2012 22:34
Стрингер
Старожил форума
Грустный Гоблин:

"А то, что благодаря Сергею мы получали информацию с места происшествия, а не сидели и гадали на кофейной гуще." - в смысле, что планктон он покормил знатно за прошедшие сутки? Это верно.


Ну так покормите Вы. И планктон и спецов. Не можете, тогда ваши слова стоят намного дешевле слов "автора для планктона"
опубликовано: 10.05.2012 22:35
Navigator77
Старожил форума
2neustaf:

"..To X15
Поэтому в авиации и используют METAR, а не с гуугля погоду берут, .."

:-)) Думаю бесполезно Х15 объяснять очевидные вещи, товарищ не представляет никак взаимосвязь разницы давлений на одной высоте и силой ветра. :-))) Такой локальный апокалипсис между Джакартой и Богором. А METAR, QFE и QNH - то вообще всё шаманство :-))


Земля пухом погибшим..
опубликовано: 10.05.2012 22:41
Anubis
Старожил форума
1632:

Выскажу психологический момент.
Любой балаган (веселье, показы, демонстрации и тд) на борту, в который каким-то образом вовлечены летчики повышает степень их куража и притупляет осторожность.
Знаю это по управлению автомобилем. Если в салоне авто весело, то подсознательно хочется придавить тапку, сбросить условности, ограничения, правила. Это как-то действует сродни алкоголю. Вообщем надо держать дверь к летчикам закрытой и посторонних ни в коем случае не пускать. Подобные ситуации уже проходили и в случае под Смоленском (поляки) и даже с Титаником, когда команда была вовлечена в веселье и даже с недавним крушением парома "Конкордия".



Самый харизматичный случай - A310 под Междуреченском. И хотя в точности он вряд ли повторится, но похожие будут всегда. Таким вещам история не учит, потому что всё всегда случается с другими, а вот со мной - никогда! Вы правы.
опубликовано: 10.05.2012 22:42
X15
Старожил форума
-Думаю бесполезно Х15 объяснять очевидные вещи-
===
См. 10/05/2012 [22:33:35]
опубликовано: 10.05.2012 22:46
SVAN
Старожил форума
https://mobile.twitter.com/#!/dolyasergey/status/200136192661000192?photo=1
Вот такой комментарий у Доли под фотографией...
опубликовано: 10.05.2012 22:52
JET
Старожил форума
calvus:

2 sdm 310:

...-сар? how about to observe our mount or volcano??...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Just for the sake of improving your english:

- How about observing our/a/the mountain or our/a/the volcano, Cap?
- And how do you think, who will fuck my wife and feed my kids in case we crash?! What?You don, t know?! Then shut up and keep up with the flight plan!


Прочитав это, в очередной раз убедился - что американцу уму не растяжимо, русскому "как два пальца...!" Тем более что flight plan "писался" в воздухе. Пора понять "рабам на галерах" к чему приводит воровство и показуха!
опубликовано: 10.05.2012 22:54
1632
Старожил форума
добавлю, что отсутствие рабочей атмосферы у пилотов видно в блоге Доли. IMHO, просто немного излишне расслабились ребята, потеряли бдительность и осторожность. Плюс наускивание начальства, продажников "вы уж там покажите на что наш суперлайнер способен". Синергический эффект этих факторов + закон бутерброда и вот результат.
опубликовано: 10.05.2012 22:54
1632
Старожил форума
добавлю, что отсутствие рабочей атмосферы у пилотов видно в блоге Доли. IMHO, просто немного излишне расслабились ребята, потеряли бдительность и осторожность. Плюс науськивание начальства, продажников "вы уж там покажите на что наш суперлайнер способен". Синергический эффект этих факторов + закон бутерброда и вот результат.
опубликовано: 10.05.2012 22:54
Simmerman
Старожил форума
Погода в районе во время первого полета
http://zalil.ru/33213598
и во время последнего
http://zalil.ru/33213609
последнее фото пилотов...
http://zalil.ru/33213615

Облачность прикрыла гору. Наверное она была многослойной, может поэтому и снижались - в промежуток.
опубликовано: 10.05.2012 22:55
radistka ket
Старожил форума
FeodoR:
У ИНС нет раздельных прошивок для разных полушариев. Она одна. И на вход ИНС поступает высота с СВС либо с БЦВС (как сделать, но на гражданских чаще от СВС) и данные от спутника для коррекции в ручном или автоматическом режиме.

БЦВС координаты засылает только на выставке, которая проходит перед полётом на земле.

Точка.


да, почти верно, карта одна и зашита фирмой-разработчиком инс. тут в ссж на вход инс баро высота идет от свс, а координаты от жпс напрямую или от фмс, если координаты введены вручную во время выставки. гибридизация не реализована

по теме RIP........больно за невернувшихся и их семьи - не восполнимо ничем (((
опубликовано: 10.05.2012 22:55
philnk
Старожил форума
Интересно узнать результаты первого показательного полёта? Всё ли удалось показать клиентам, может были какие-то неувязки которые просили повторить(сделать акцент) во втором полёте?
Почему два полёта а не один ?
опубликовано: 10.05.2012 22:59
EAGLE-OWL
Старожил форума
Для двучленного экипажа, даже очень опытного, ввод третьего (штурмана) это стресс. Думаю что пилоты даже не поняли что произошло: полетом управлял штурман! Экипаж всецело доверял ему, поэтому утратил контроль за полетом. Можно быть трижды заслуженным и опытным, но ты должен всегда быть уверен: в чьи руки ты переедаешь свою жизнь.
Недавно посетил Гранд Каньон, при таких отвесных скалах ни одна аппаратура не спасет и ни один экипаж не сможет среагировать на предупреждение в слепом полете.
Судя по фото, горушка имела отвесный склон.
Для прохождения форватера капитаны пользуются услугами местнтных шкиперов.
В данном демонстрационном полете местный штурман оказал бы неоценимую услугу.
опубликовано: 10.05.2012 23:01
stuard1
Старожил форума
УЖЕ СЕЙЧАС ВСЕМ ОЧЕВИДНО, ЧТО РОССИЙСКИЙ ЭКИПАЖ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ, А ВОТ ФРАНЦУЗСКАЯ АВИОНИКА, КОТОРАЯ БЫЛА ПРИЗВАНА ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ ДИСПЕТЧЕРА НЕ СРАБОТАЛА, И НЕ СРАБОТАЛА ПОТОМУ, ЧТО ОНА ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ РАБОТАЕТ И НЕ ТОЛЬКО У СУХОГО НО И У АЭРБАСА:

Мой друг, который освоил 330 на месяц раньше меня после очередного полёта говорит: Нет, хороший самолёт. И тут же начинает рассказывать, что у него там опять было...


Маленький пример, который понятен и далёкому от авиации человеку: задатчик вертикальной скорости на Боингах сделан в виде колёсика, встроенного в приборную панель перпендикулярно её плоскости так, что когда вращаешь его от себя, самолёт логично снижается, на себя - набирает высоту. На Эйрбасе он расположен праллельно плоскости приборной панели и вращается по/против часовой стрелки. Логическая связи с вверх/вниз есть, но для этого надо представлять, что ты боком к направлению полёта сидишь. Вот и думаешь каждый раз, куда крутить. Вроде мелочь, но очередной раз спотыкаешся об неё с вопросом: на ..я (зачем)? Лётчики, видимо, выходили покурить... Другие "мелочи" более узко-профессиональны, и я не буду вас грузить.

Вся индикация в кокпите - на шести больших дисплеях. Класс! Удобно. Всё что нужно - там есть. Но! Иногда эти дисплеи вдруг гаснут. Не все сразу, но и одного хватит, чтобы создать неудобство. А у меня аж четыре из шести сдохли в первом самостоятельном полёте. Потом ожили, потом опять. На попытки восстановления не реагировали. Зашибись самолёт? Хорошо ещё погода хорошая была и других отказов не было. Я даже не слышал ни о чём подобном у боингов...
А как насчёт зависания навигационного компьютера? Хорошо, второй есть, но бывают случаи, что оба виснут, и оба приходится перезагружать, на что уходит прилично времени.

А если на заходе или на взлёте?

А в сложном аэропорту?

У меня это в голове не укладывается: как может самолётный компьютер зависать?


Он должен быть создан супернадёжным, в стрелялки трёхмерные на нём не играют, на порносайты за вирусами на заходят - почему его глючит???

Глючат, кстати, любые его компьютеры. Ладно, если туалет из-за этого не смывается, но когда сбоит компьютер, непосредственно управляющий отклонениями рулей и самолёт бросает на пару сотен метров вниз и непристёгнутые пассажиры пробивают головами багажные полки, это начинает напрягать. Такого на классических самолётах в принципе быть не может и на fly-by-wire боингах тоже не бывает, а наш герой - да ради бога! Иногда, кстати, это чудо техники называют Scarebus... Для незнакомых с аглицкой мовой "scare" - это "пугать", "страх".
опубликовано: 10.05.2012 23:02
AI
Старожил форума
Kvasimodo Я так понимаю АН 148 под воронежем накрылся при на испытательном. Просто это надо учитывать, технологии, режимы в одном и другом случае разные.

Не правильно, не под Воронежем а под Белгородом, полет был не испытательный(хотя официалы так его обозвали)а вывозной, показательный, учебно тренировочный.На Борту были два пилота маньямца...Отрабатывали экстренное снижение...результаты можно посмотреть в официльных источниках...
опубликовано: 10.05.2012 23:04
Roger-Over
Старожил форума
2-stuard1
Кухню новую выучил и не лезь в кабину, если только не вызовут с кофе
опубликовано: 10.05.2012 23:08
Соломка
Старожил форума
Можете принять сей пост за обычную "паксоистерику", но все же позволю себе высказаться. Череда катастроф последнего времени, венцом которой стал этот случай, помимо очень горестных мыслей наводит на мысль практичную: забыть российский авиапром, как страшный сон, избагать полетов российскими АК в приницпе и навсегда.Если такое происходит с летчиками, причисленными, видимо заслуженно, к элите, то что уж говорить про обычных пилотов.
Недавно довелось воспользоваться услугами одной иностранной АК. Шок от сравнения во всем. Начать с того, что в аэропорту вылета и посадки экипаж садится в самолет через один гейт с пассажирами, ты видишь своих пилотов и стюардесс, они не стесняются видеть тебя. В конце полета из кабины - о, чудо! - выходит пилот и с каждым прощается и благодарит. Наших с иностранцами пока роднит только зарплата, ощущение ассами, белой костью и супер-профи явно не позволяет показаться паксам перед посадкой и спасибо, если что-то проталдычат по радио. Летают, очевидно, как бог на душу положит, потому что мы же ого-го, мы ТААКое умеем, мы все знаемм, правила придумали трусы, да я тут сейчас сяду, а тут взлечу, и вот эдак крутану! Отсюда эта плебейская привычка аплодисментов после посадки, потому что то, что мы долетаем - чудо, спасибо за это героям. И не Президент всему этому виной с премьер-министром, а ваше, пилотское-человеческое, сами сформулируйте что. И ваша эта пресловутая солидарность, выгораживание друг друга и все и вся.Грустно, отсюда и много слов, эмоций еще больше. Работайте над собой, господа покорители неба.
опубликовано: 10.05.2012 23:09
Smithie
Старожил форума
2 stuardl

Вы дурак? А Владимир знает, что вы его друг?
опубликовано: 10.05.2012 23:11
Pilot62
Старожил форума
Птица-очень вероятно. Как причина вынужденного снижения и непреднамеренного входа в ущелье. Преднамеренно войти в ущелье на таком аппарате на высоте менее высоты перевала-навряд ли.
Насколько достоверна информация о запросе на снижение? Наверняка это неточность перевода информации СМИ. Опытный экипаж, усиленный наверняка опытным штурманом, должен понимать структуру воздушного пространства и распределение ответственности между экипажем и ОВД.
Кто в курсе, на какой высоте был облет горы?
Странно, что до сих пор нет информации о первом в тот день полете.
опубликовано: 10.05.2012 23:16
Anytime
Старожил форума
Вы дурак?

Не, он - педриод! Звучит, мля, гордо..:-((( Мужики, кто вменяем, еще раз - тормозите сюда постить. Хрен с ним, пускай тут только тролли резвятся. Есть Annex XIII, есть, в конце концов, совесть. Кто в теме - должен понимать. Anytime - out.
опубликовано: 10.05.2012 23:19
FA
Старожил форума
......
опубликовано: 10.05.2012 23:21
Игорь Мунтян
Старожил форума
2 pilot62:
В первом демо полете судя по всему учавствовала Лысцева Марина, фотограф - блогер, которая с Сергеем Долей так же находится в Джакарте, но на все вопросы о первом полете ни она, ни Сергей не отвечают в принципе. Скорее всего такую информацию им настрого запретили давать.
опубликовано: 10.05.2012 23:24
newsafar
Старожил форума
26 страниц отписано. не читал, может там с давлением че напутали?
бывет же такое
опубликовано: 10.05.2012 23:25
JET
Старожил форума
Pilot62:

Один, в запарке/от усталости/от несдостатка опыта в горах запросил 6000, другой в запарке/от уверенности пилота подтвердил. Вот и вошли в гору. А всякие сигнализации испытатели не слышат, у них постоянно что-то орёт в кабине.
опубликовано: 10.05.2012 23:29
RB
Старожил форума
Для родных и друзей погибших это огромное горе...искренне соболезную
Вечная память погибшим...
опубликовано: 10.05.2012 23:33
КВС ATR
Старожил форума
Скорее всего меня не поймут, но высказаться очень хочеться.Кадровая политика...
Каждый должен заниматься своим делом.Линейный пилот ГА- пассажиры и груз.Военный летчик-
боевые задачи, даже для транспортников.Ипытатель- так испытатель.Смешивать эти профессии, мягко говоря, не желательно, а иной раз даже преступно.На этих ветках вы не одинажды наблюдали перебранку вояк и гражданских.А если эти люди в одном экипаже?
Каждый профессионал, но в своем деле...Откуда появилась практика затыкать дыры в ГА
военными пилотами?Конечно, ничего не могу сказать в адрес тех военнотранспортных пилотов, которые уже более 20-ти лет в ГА.
Во многих авиакомпаниях военных летчиков просто не берут.Спицифика работы противоположная.
Одним надо сохранить жизнь пассажиров, другим, любой ценой выполнить задание.
Единственный вывод, который хочеться сделать-в России большие проблемы с пилотами ГА.
опубликовано: 10.05.2012 23:34
Tab258
Старожил форума
Шок и смятение...

И так все хреново, а почитаешь все эти гаданья на кофейной гуще - еще хреновее становится...

Нет слов...

Пойду напьюсь...
опубликовано: 10.05.2012 23:38
FN
Старожил форума
EAGLE-OWL:
"Для двучленного экипажа, даже очень опытного, ввод третьего (штурмана) это стресс. Думаю что пилоты даже не поняли что произошло: полетом управлял штурман! Экипаж всецело доверял ему, поэтому утратил контроль за полетом."
Вероятнее всего вы не работали в этими людьми и не очень хорошо представляете специфику ЭА.
Вы совершенно не правы.
опубликовано: 10.05.2012 23:40
stuard1
Старожил форума
to Roger-Over, Smithie, Anytime и другим неумным дузерам

Это перепечатка поста с другого форума. Моего там нет и полбуквы. Забыл поставить кавычки, но, если вы настолько глупы, что сами этого не заметили, то это ваше личное горе. Так что куда вы и кому бросаете оскорбления - одним вам наверное только и известно )
опубликовано: 10.05.2012 23:41
RB
Старожил форума
Tab258:

Шок и смятение...

И так все хреново, а почитаешь все эти гаданья на кофейной гуще - еще хреновее становится...

Нет слов...

Пойду напьюсь...



Очень Вас понимаю, держитесь, у меня то же самое было, когда Ан-148 разбился...





опубликовано: 10.05.2012 23:43
Страницы:  123...2324252627...151152  



← На главную страницу

Rambler's Top100