Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..161718..151152

Drejtori
Старожил форума
10.05.2012 11:29
Стыдно за нас, за технику, за пилотов, за страну.

За что стыдно то? За какую страну? Индонезию? Вы уже знаете причины и виновных? ....ля, нет слов...
MSRT
Старожил форума
10.05.2012 11:29
Пассажир Лёха: вся эта пляска к нептунами была в другом рейсе, это понятно. Дальше объяснять ненадо мою мысль?


PS. Сугубо мое мнение: вот этот пост http://sergeydolya.livejournal ... кощунственнен и Доле стоило бы его удалить (хотя бы временно).
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
10.05.2012 11:31
КОТ™:

Тем временем уже "собирают останки тел..."
поубивали людей. Стыдно за нас, за технику, за пилотов, за страну.
=========
Не торопитесь стыдиться...
Есть еще диспетчера, например. Собственно которые и разрешили снижение, и бог знает какие еще факторы приведшие к катастрофе...
ilya-ksql
Старожил форума
10.05.2012 11:32
В 100 км от аэродрома... какая там разрешающая способность радара? врядли настолько точно можно отметки на карту местости нанести, может и не поворачивали они никуда...
kovs214
Старожил форума
10.05.2012 11:32
пилот ту:

..... но я знаю что в кабине должна быть ВСЕГДА РАБОЧАЯ обстановка

10/05/2012 [11:26:17]


Ни убавить, ни прибавить..., а в салоне пусть хоть в присядку танцуют...
WWW
Старожил форума
10.05.2012 11:32
Соболезнуем ...
lexavoinoff
Старожил форума
10.05.2012 11:32
.....
Wen
Старожил форума
10.05.2012 11:33
.......
kollega
Старожил форума
10.05.2012 11:33
..........
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 11:34
Пассажир Лёха:


Вам по моему уже объясняли, в том числе и Уважаемые в народе авиаторы, Нептун (он же Сергей Доля) летел на другом рейсе, посмотрите на фото, даже там видно, что летят на эшелоне, тот рейс завершился благополучно, какие у Вас претензии? Только после расшифровки черных ящиков станет ясно был ли кто нибудь из посторонних в кабине в последние минуты полета...

Алексей!
У Вас и, как Вы выражаетесь, Уважаемых в народе авиаторов (видимо, фотограф Лёха), память короткая. А откуда А-310 завалили, не с эшелона? А картинка один в один, как на фото фотографа Доли. Все смотрят на клоуна, но не на приборы. И сигнализация у них сработала всё на том же пресловутом эшелоне, и даже долго пытались исправить.....но поздно уже.
А за что людей невинных убивать?
xogok
Старожил форума
10.05.2012 11:35
Это был второй демо-полёт. Надо бы спросить Долю, участвовал ли он в первом полёте, и если да, то что там было. Тоже летали вокруг горы? И как, вообще.
Может, это прольёт свет...
Alex R
Старожил форума
10.05.2012 11:36
*** Есть еще диспетчера, например. Собственно которые и разрешили снижение, ***

А они не могли разрешить или запретить, самолет был НИЖЕ минимальной высоты диспетчерского сопровождения и пилоты обязанны были это понимать. Дисп ими не управлял.

По профилю получается что вероятнее всего они цепанули гору в последней точке где их видел радар, а дальше уже без крыла или чего там отлетело упали куда получилось - и поэтому их и нашли в стороне от курса записанного на радаре.

Yan
Старожил форума
10.05.2012 11:37
2 Лонжерон:

По-моему это вовсе не тема для приколов. Просто предположил маловероятное....
Самолёт лёгкий, увидев препятсивие или при срабатывании сигнализации резко дали РУДы, штурвал и "почти вытянулись". Получается что скорость удара и перегрузка не могли быть большими, деревья смягчили....
Хотя, конечно это всё очень и очень маловероятно....

10/05/2012 [11:13:28]


Сори, виноват. Присмотрелся к фоткам. Поверхность горы не кажется твёрдой, как камень. На месте удара земля, деревья, а вмятины нет. Если бы врезались в лоб, может часть осколков прошла бы ещё вверх. Может действительно полуцелый фюзеляж найдут, если шли на низкой скорости. Какие возможности Суперджета?





А судя по этой фотке, они шли просто прижавшись к Земле.

карта профиля наложенная на точки указанные Долей: http://www.liveatc.ru/97004.jpg
10/05/2012 [11:02:58]

Как объяснить набор высоты с 5500 до 6500 футов?
S-go
Старожил форума
10.05.2012 11:38
Большие вопросы к организации полетов принимающей стороной.
С трудом верится, что выпускают борт со словами: "вы тут покатайтесь".
Да и местные спецы наверняка на борту были.
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.05.2012 11:39
Irvit:

По-моему во время таких демонстрационных полётов дверь в кабину пилотов не закрывается - иначе как полностью показать товар лицом. Это же не регулярный рейс, не линейные пилоты и не серийный самолёт. Тут все в руках пилотов, им решать кого в какой момент пускать в кабину.

===========
никогда с Вами не соглашаюсь, а тут полностью солидарен.

На то он и ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПОЛЕТ!

Сейчас кого либо обвинять - есть мерзость, обвинить в данной ситуации Суперджет, одно и то же, что обвинить Боинги-757 11 сентября в США направленные на башни близнецы, обвинить пилотов...не судите, судимыми не будете.

Помолчим...

Земля пухом...

Царствие небесное...

Vitukas
Старожил форума
10.05.2012 11:41
Парад на Красной площади 9 мая - наглядно всему миру показал, что наша авиация кончилась - военных самолетов над Москвой не было. А отсутствие основополагающих авиационных академий (ВВИА им.Жуковского и академия им. Гагарина) в рядах марширующих по площади показало еще и причастным к этому россиянам, что все это серьезно и навсегда...
Падение Суперджета100 - конец гражданского авиапрома, которого, по сути, и так уже давно нет.
Когда в СССР гибли за идею, за то, чтобы наша страна вышла на передовые рубежи, это имело хоть какое-то оправдание.
А сейчас?
Жалко людей...
kovs214
Старожил форума
10.05.2012 11:41
...Лучший диспетчер у них был в кабине - это штурман! У него есть навигационные карты, на которых обозначен нижний безопасный эшелон, ниже которого, снижаться запрещено...
tanushonysh
Старожил форума
10.05.2012 11:42
пилот ту:

..... но я знаю что в кабине должна быть ВСЕГДА РАБОЧАЯ обстановка




+1, что тут скажешь. Может, связи и нет, но мне это "дверь в кабину, как всегда, открыта", не понравилось сразу
Serge_sd
Старожил форума
10.05.2012 11:42
2 MSRT:

Пассажир Лёха: вся эта пляска к нептунами была в другом рейсе, это понятно. Дальше объяснять ненадо мою мысль?


PS. Сугубо мое мнение: вот этот пост http://sergeydolya.livejournal ... кощунственнен и Доле стоило бы его удалить (хотя бы временно).

Да нет проблем. Не хватит ума самому, прокурор подскажет.
Детский сад.
Drejtori
Старожил форума
10.05.2012 11:45
Парад на Красной площади 9 мая - наглядно всему миру показал, что наша авиация кончилась - военных самолетов над Москвой не было.

В СССР на 9 мая самолеты никогда над Красной площадью не летали. И за "выход страны на передовые рубежи" желающих гибнуть не было. Какое это отношение эта муть имеет к катастрофе?
трейдер
Старожил форума
10.05.2012 11:45
.........
Лонжерон
Старожил форума
10.05.2012 11:46
Irvit:
По-моему во время таких демонстрационных полётов дверь в кабину пилотов не закрывается - иначе как полностью показать товар лицом. Это же не регулярный рейс, не линейные пилоты и не серийный самолёт. Тут все в руках пилотов, им решать кого в какой момент пускать в кабину.

На Кубе, когда на 96-х тренировались тоже не закрывались. Не в этом тут вовсе дело. закрыта/не закрыта.
Снижение запросили? Им его с какого то хрена разрешили? Да.... Вот отсюда надо и плясать....ИМХО

kovs214:
...Лучший диспетчер у них был в кабине - это штурман! У него есть навигационные карты, на которых обозначен нижний безопасный эшелон, ниже которого, снижаться запрещено...

Хотя и с этим нельзя не согласится.
LM Engineer
Старожил форума
10.05.2012 11:46
Vitukas:

Парад на Красной площади 9 мая - наглядно всему миру показал, что наша авиация кончилась - военных самолетов над Москвой не было

Вот если бы самолеты были - вот тогда бы он показал, что показуха превыше всего. Вы метео видели во время парада? Так что в общем и целом все нормально. Отдельные моменты рихтовать конечно нужно.о
пилот ту
Старожил форума
10.05.2012 11:48
kovs214:

...Лучший диспетчер у них был в кабине - это штурман! У него есть навигационные карты, на которых обозначен нижний безопасный эшелон, ниже которого, снижаться запрещено...


5 баллов , а штурман разгруженный от пилотирования самолетом должен знать и подсказывать , не снижайся ниже GRID MORA или MSA (если ниже TL) особенно если ты в незнакомой местности и не имеешь VFR,
kovs214
Старожил форума
10.05.2012 11:52
пилот ту.

Иран научил горы "уважать" ;-).
пилот ту
Старожил форума
10.05.2012 11:53
На Кубе, когда на 96-х тренировались тоже не закрывались. Не в этом тут вовсе дело. закрыта/не закрыта.
Снижение запросили? Им его с какого то хрена разрешили? Да.... Вот отсюда надо и плясать....ИМХО



Если даже диспетчер и разрешил , безопасную высоту надо проверить особенно в горах , а вот тут надо плясать от посторонних в кабине
LM Engineer
Старожил форума
10.05.2012 11:53
Для начала бы научиться не прогибаться под клиента, даже если он весь из себя перспективный.
canonir
Старожил форума
10.05.2012 11:54
xogok:
Это был второй демо-полёт. Надо бы спросить Долю, участвовал ли он в первом полёте, и если да, то что там было. Тоже летали вокруг горы? И как, вообще.
Может, это прольёт свет..

Согласен с Вами. И странно как-то: с легкостью принимаются экзотические версии. Шеф-пилот фирмы совершает какие-то безрассудные действия и никто практически не высказывает сомнений. И ни разу не прозвучала версия технической неисправности самолета. Это исключено в принципе?
Irvit
Старожил форума
10.05.2012 11:56
Из твиттера Сергея Доли:
---
В ситуационном центре полный бардак. Никто ничего не знает. Все дают противоречивую информацию.
---
Мутно всё как-то. Похоже, пока не будет "сгенерирована" официальная версия, более-менее устраивающая все стороны, так и будет "бардак".
MMK
Старожил форума
10.05.2012 11:58
........
седой бродяга
Старожил форума
10.05.2012 11:58
В новостях было сказано о том, что у КВСа налет более10000часов, в том числе на этом типе более13000...На сайте общий налет КВСа 2000 часов ...где истина???
canonir
Старожил форума
10.05.2012 11:59
Irvit:

Из твиттера Сергея Доли:
---
В ситуационном центре полный бардак. Никто ничего не знает. Все дают противоречивую информацию.
---
Мутно всё как-то. Похоже, пока не будет "сгенерирована" официальная версия, более-менее устраивающая все стороны, так и будет "бардак".

И "человеческий фактор" устраивает обе!
Читающий вас
Старожил форума
10.05.2012 12:00
А Снижение запросили? Им его с какого то хрена разрешили? Да.... Вот отсюда надо и плясать....ИМХО

А причем тут диспетчеры??!! Они там не первый день, нормально проводят всех местных между гор. А тут асы, да еще и испытатели с РФ....
Alex Skyboy
Старожил форума
10.05.2012 12:02
2 canonir:

И "человеческий фактор" устраивает обе!


Еще как устраивает, когда речь и цели были заработать денег.

Ступинец
Старожил форума
10.05.2012 12:03
.......
Orville Wright
Старожил форума
10.05.2012 12:04
По отзывам "специалистов, выступающих здесь, пилотировали машину клинические идиоты с минимальным налетом на параплане.
Если бы речь шла о каком-нибудь пилоте Боинга 1990 года рождения, возможно стоило бы согласиться.
Но когда в кретинизме обвиняют мужика под 60 лет, 40 из которых он провел в воздухе, причем с налетом на всем - от истребителей до транспортников, обладающего к тому же и штурманской подготовкой то, извините, такие рассуждения выглядят несколько глуповато.
Мне кажется, стоит подождать хотя бы того момента, когда будут найдены обломки. Хоть что-то может тогда проясниться.
Динарий
Старожил форума
10.05.2012 12:10
Vitukas:за идею гибли только в советских фильмах, если вы в это верите - вы наивный чел.И авиапром здесь не причём.Ещё неизвестно насколько он "при чём" по отношению к данной катастрофе.
Лонжерон
Старожил форума
10.05.2012 12:10
Читающий вас:
А причем тут диспетчеры??!! Они там не первый день, нормально проводят всех местных между гор. А тут асы, да еще и испытатели с РФ....

Ну, собственно понятно.... Хотя ИМХО дисп, если видит, что ты "в стенку идёшь" разве предупредить не дорлжен? И что маневрировать опасно, не Сесна, как уже ту отмечалось.


пилот ту:
Если даже диспетчер и разрешил , безопасную высоту надо проверить особенно в горах , а вот тут надо плясать от посторонних в кабине.

Ну фигли теперь..... Вон, в Иордании когда иорданские экипажи на МФ-ах тренировали такое творили..... Техника "на грани" работала. Это я к тому что "шеф пилот" или "испытатель"....
Якутянин
Старожил форума
10.05.2012 12:10
...........



Вчера смотрел Парад Победы, видел слезы ветеранов и во мне проснулось чувство гордости за страну.
А сегодня я опять "опустился на землю".
Млять, ну как же так...
Кричать хочется от злости и беспомощности.
Андрей
Старожил форума
10.05.2012 12:11
...
Kotofanchik
Старожил форума
10.05.2012 12:11
Serge_sd:
Про нее...
Синюха которая в Боровом? Красивая.. заставили меня как-то на нее поднятся хоть всякие туризмы и не люблю.
Читающий вас
Старожил форума
10.05.2012 12:13
По отзывам "специалистов, выступающих здесь, пилотировали машину клинические идиоты с минимальным налетом на параплане.
Если бы речь шла о каком-нибудь пилоте Боинга 1990 года рождения, возможно стоило бы согласиться.
Но когда в кретинизме обвиняют мужика под 60 лет, 40 из которых он провел в воздухе, причем с налетом на всем - от истребителей до транспортников, обладающего к тому же и штурманской подготовкой то, извините, такие рассуждения выглядят несколько глуповато.
Мне кажется, стоит подождать хотя бы того момента, когда будут найдены обломки. Хоть что-то может тогда проясниться.

Опыт опыту рознь. Опыт полетов над бескрайиними равнинами России, практически в идеальных МУ, и полеты в горной местности, к тому же незнакомой -это ИМХО разные вещи. Вон в Дагестане АОНовцы летают в таких местах, в которых любой "равнинный" пилот убъется за сезон.
Могу привести длинный список опытнейших пилотов погибших из за собственной ошибки
Random
Старожил форума
10.05.2012 12:14
...
Kophangan
Старожил форума
10.05.2012 12:15
В твиттере один из членов авиационной делегации спрашивает френдов: "Как можно определить высоту точки в картах google ?".
Это уму не непостижимо.
Как можно летать по незнакомой горной местности, да еще и в условиях плохой видимости, не подготовившись и не изучив эту местность.
Неужели сложно зайти в google earth и поводить мышкой. В районе полета высота от 1500 до 2000. А они запросили снижение 6000 футов. Это 1500 метров.
Да еще при плохой видимости.
Как можно допускать людей к летной работе с таким подходом к делу ?
пилот ту
Старожил форума
10.05.2012 12:15
kovs214:

пилот ту.

Иран научил горы "уважать" ;-).



Да да да :) там этому быстро учились
Hicks
Старожил форума
10.05.2012 12:15
...
...
...
...
1998-январь 1999 – пилот авиакомпании «Трансаэро». Летал вторым пилотом на самолете «Боинг-737». Был уволен в связи с сокращением штата авиакомпании.
С апреля 1999 – второй пилот самолета Ту-204 авиакомпании «Трансъевропейские авиалинии».
С 200? – старший летчик-испытатель ЗАО «Гражданские Самолеты Сухого». 19 мая 2008 года поднял в небо пассажирский региональный самолет Superjet-100.



????????

не понял
Kophangan
Старожил форума
10.05.2012 12:18
Я на 6000 попробовал покататься в так не уважаемом и нелюбимом всеми авиаторами FS.
Вот эта точка.

https://lh5.googleusercontent. ...

А вот, чем закончились мои "покатушки":

https://lh5.googleusercontent. ...

X15
Старожил форума
10.05.2012 12:19
С момента сообщения об исчезновении и по настоящее время Гугл-Земля показывает в этом районе местами сильные дожди и грозы. Сильного ветра не было.
На Яве среднее количество осадков в апреле-260, в мае-140 мм.
К примеру в этот период:
в Москве 44-50 мм
в Комсомольске-на-Амуре 30-50 мм
Динарий
Старожил форума
10.05.2012 12:20
Человеку свойственно ошибаться, а матчасти свойственно отказывать.
Irvit
Старожил форума
10.05.2012 12:20
Kophangan:

В твиттере один из членов авиационной делегации спрашивает френдов: "Как можно определить высоту точки в картах google ?".
Это уму не непостижимо.
---
Спрашивал Сергей Доля, журналист. К лётной работе отношения не имеет.
А вы пилот? Если да, то план полёта мышкой в Гугле изучаете?
1..161718..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru