Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..135136137..151152

sezam
Старожил форума
15.06.2012 19:13
ДАК дб АВ and ASN

Us remains only two
ASN
Старожил форума
15.06.2012 19:14
ДАК дб АВ:
кроме как в летной среде, вы видели упоминание о коробочке?

ну да , сленг - большая и малая коробочки
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 19:17
КВС Су-24:
по поводу третьего разворота, хуле там решать, доклад повторно:"на третьем

Ну, Вам повторно-3-Й по команде.
Как долго можно лететь на высоте круга?
ASN
Старожил форума
15.06.2012 19:20
ДАК дб АВ:
Критерии построения этой схемы "коробочки" в каком документе можно почитать

самое простое - ЧЕРНЫЙ _ КОРАБЛИН
"Тупите дальше."(с)
да, намек - ищите БПМ И МПМ
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 19:21
ASN:

ДАК дб АВ:
как говорят в народе
=========
если честно - мне глубоко ... , как говорят в народе.
в документах - при ссылках на схему "ипподром" - где нибудь есть упоминание
понятия "3й разворот"?

.На схемах военных а/д

у военных НЕТ названия схемы "ипподром", есть "2х180" и там указано ТОЛЬКО два разворота, и чтобы затянуть схему дается команда " ВТОРОЙ по команде, через ххх секунд".(можно так же затянуть ПЕРВЫЙ).
а 3 и 4 разворот на схемах - это для ВАС, боевая авиация( ПО крайней мере ФА)
по вашей любимой коробочке - не летает

Согласен, не летает, основные по системе с прямой(с рубежа) и 2х180, в ВВУЗ ВВС практиковался еще заход с входом в так называемый малый круг через привод со снижением к 1-му развороту с посадочным курсом от привода до высоты круга...
ASN
Старожил форума
15.06.2012 19:25
КВС Су-24:
так называемый малый круг

он же визуальный, он же просто "круг"
ASN
Старожил форума
15.06.2012 19:29
sezam:

ДАК дб АВ and ASN

Us remains only two

да ладно, все равно тема превратилась в флудотерку-))
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 19:30
ASN:
ДАК дб АВ:
Критерии построения этой схемы "коробочки" в каком документе можно почитать

самое простое - ЧЕРНЫЙ _ КОРАБЛИН
"Тупите дальше."(с)
да, намек - ищите БПМ И МПМ

Это не документ, а пособие, учебник по СВЖ.
По этому учебнику разрабатывают схемы в а/п?
Вот это совсем несмешно.
Тупите дальше.
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 19:31

ASN:

КВС Су-24:
так называемый малый круг

он же визуальный, он же просто "круг"

угу
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 19:42
Ну, Вам повторно-3-Й по команде.
Как долго можно лететь на высоте круга?

Если я скажу что до дальности 50км???Ответ Вас удовлетворит???Могу обьяснить потом почему именно 50км:)
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 19:49
КВС Су-24:
Ну, Вам повторно-3-Й по команде.
Как долго можно лететь на высоте круга?

Если я скажу что до дальности 50км???Ответ Вас удовлетворит???Могу обьяснить потом почему именно 50км:)

Очень плохо, что Вы так скажете.Я подожду объяснений, если Вас это не затруднит.
Никто
Старожил форума
15.06.2012 19:51
GUMAR GUMAR
Новичок


Members

24 сообщений
Отправлено 12 Март 2012 - 11:38

"А есть ИПП на аэр. Северка? Кто не знает - инструкция по производству полетов.
По идее все там должно быть...

Круг вообще-то автоматом растягивается, точнее ты затягиваешь 3-й, если видишь, что догнал кого-то, не будешь же подрезать. Руководитель в конце концов должен дать указание: "3-й по команде/через .. секунд". Растягивание круга - это обычное нормальное явление.

Ещё важен момент планирования полетов."
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 19:55
Исходил из этого:) Н Бкр = Нист + ДельтаHрел + ДельтаHпреп - ДельтаH t ,
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 19:57
ASN

... и чтобы затянуть схему дается команда " ВТОРОЙ по команде, через ххх секунд".(можно так же затянуть ПЕРВЫЙ).


Такую команду может дать только бестолковый РП. Или "по команде", или "через ххх секунд". Но не "по команде через 15сек."! И не рассказывайте сказки про то, что у военных нет понятия про третий и четвертый. Летат она по этим разворотам, да еще как!
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 20:01
Летат она по этим разворотам, да еще как!

Не летат...
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 20:05
КВС Су-24:

...Согласен, не летает, основные по системе с прямой(с рубежа) и 2х180, в ВВУЗ ВВС практиковался еще заход с входом в так называемый малый круг через привод со снижением к 1-му развороту с посадочным курсом от привода до высоты круга...


А еще в ВУЗах ВВС не просто практиковался, а был основным просто полет по кругу, с 1, 2, 3 и 4-м разворотами. Был просто КРУГ одного размера.
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 20:12
КВС Су-24:
Исходил из этого:) Н Бкр = Нист \+ ДельтаHрел \+ ДельтаHпреп - ДельтаH t

Как Вы учитываете препятствия?В полосе шириной-?
И зачем МБВ дается на схемах захода?
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 20:12
А еще в ВУЗах ВВС не просто практиковался, а был основным просто полет по кругу, с 1, 2, 3 и 4-м разворотами. Был просто КРУГ одного размера.

У нас это называлось "полет по большой коробочке":))За 4 года полетов в училище, летал так один раз, и то дело случая, перебазировались в 1991 году из Близнецов в Ахтырку, у меня повис один тренировочный полет по маршруту, чтобы не давать контрольный полет по маршруту в новом районе полетов, дали сразу тренировочный:))но по этой самой коробке, так и скрутил две коробочки вместо полета по маршруту:)))записал как маршрут на средней высоте:)))
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 20:12
КВС Су-24:

А я говорю что летат! Не стоит так судить о всей военной авиациии, опираясь на ограниченный опыт только своего АЭР.
Туилов
Старожил форума
15.06.2012 20:15
Вы ещё вспомните: " Шум моторов справа, шум моторов слева". Слышали такое?
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 20:15
ubar.:

КВС Су-24:

А я говорю что летат! Не стоит так судить о всей военной авиациии, опираясь на ограниченный опыт только своего АЭР.

Вы просто невнимательны, изначально разговор шел о полетах по коробке в ФА!!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 20:18
КВС Су-24:
Летат она по этим разворотам, да еще как!

Не летат...

Ну, как же не летают?
Я привёл ASN пример, всем известный, со Смоленском и работой ВОЕННОГО РП, военного ИЛ-76.
А Вы говорите не летают.Каша у Вас в голове.
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 20:19
Как Вы учитываете препятствия?В полосе шириной-?
И зачем МБВ дается на схемах захода?

В полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу, округляемое до 10 м в сторону увеличения, а что??
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 20:24
Ну, как же не летают?
Я привёл ASN пример, всем известный, со Смоленском и работой ВОЕННОГО РП, военного ИЛ-76.
А Вы говорите не летают.Каша у Вас в голове.

Для тех кто как Вы на бронепоезде, читаем , что написал ASN
..."а 3 и 4 разворот на схемах - это для ВАС, боевая авиация( ПО крайней мере ФА)
по вашей любимой коробочке - не летает"....
ДОШЛО???Он и я говорим о том, что ФА так не летает:))данный способ для "пиджаков"и прочих военных "чемоданов"..ключевое слово в ФА!!!!!а не в военной авиации!!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 20:27
КВС Су-24:
Subar.:
КВС Су-24:
А я говорю что летат! Не стоит так судить о всей военной авиациии, опираясь на ограниченный опыт только своего АЭР.

Вы просто невнимательны, изначально разговор шел о полетах по коробке в ФА!!!!

Изначально вообще не затрагивали ГОСУДАРСТВЕННУЮ АВИАЦИЮ.
Это ASN прикинулся "чайником", что понятия не имеет о 3-м развороте на схемах типа "ипподром"(по-русски "коробочка")
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 20:33
Я думаю, что он руководил в ГРП и за РБЗ, РЗП, РДЗ, РП не один десяток лет и всё прекрасно знает:))ну прикинулся чайником:)с кем не бывает...
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 20:34
КВС Су-24:

..."а 3 и 4 разворот на схемах - это для ВАС, боевая авиация( ПО крайней мере ФА)
по вашей любимой коробочке - не летает"....
ДОШЛО???Он и я говорим о том, что ФА так не летает:))данный способ для "пиджаков"и прочих военных "чемоданов"..ключевое слово в ФА!!!!!а не в военной авиации!!!


В том то и дело, что ASN сказывал "...БОЕВАЯ АВИАЦИЯ"!!! И токо в скобках- (По крайней мере ФА). Или вы считаете, что боевая авиация - это только ФА? ДОШЛО???
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 20:38
:)))))но он же уточнил же про ФА, пускай и в скобках:)), Вы просто невнимательны, а сейчас втыкаете заднюю:))
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 20:45
КВС Су-24:
Как Вы учитываете препятствия?В полосе шириной-?
И зачем МБВ дается на схемах захода?

В полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу, округляемое до 10 м в сторону увеличения, а что??

Да, ничего!Если Вы в летной школе плохо учились, что я могу сделать?
Второй вопрос был зачем МБВ.


КВС Су-24:
Ну, как же не летают?
Я привёл ASN пример, всем известный, со Смоленском и работой ВОЕННОГО РП, военного ИЛ-76.
А Вы говорите не летают.Каша у Вас в голове.

Для тех кто как Вы на бронепоезде, читаем , что написал ASN
..."а 3 и 4 разворот на схемах - это для ВАС, боевая авиация( ПО крайней мере ФА)
по вашей любимой коробочке - не летает"....
ДОШЛО???Он и я говорим о том, что ФА так не летает:))данный способ для "пиджаков"и прочих военных "чемоданов"..ключевое слово в ФА!!!!!а не в военной авиации!!!

Ну зачем Вы тоже чайником прикидываетесь?
Вот, что пишет ASN-:"у военных НЕТ названия схемы "ипподром", есть "2х180" и там указано ТОЛЬКО два разворота, и чтобы затянуть схему дается команда " ВТОРОЙ по команде, через ххх секунд".(можно так же затянуть ПЕРВЫЙ)."

Вы с этим согласны за ВСЮ ВОЕННУЮ АВИАЦИЮ?

Затем мимо ходом за уши притянул ФА.Это что вся Военная авиация?
Это никак не может быть ключевым(ФА)в понимании, что такое третий разворот.
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 20:45
И все мы прекрасно понимаем, что обычно боевая авиация подразумевает под собой-боевые самолеты, а военная авиация-военные самолеты:))если речь идет о самолетах:))ДОШЛО???:))
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 20:58
Дело такое, в сборниках аэродромов эта схема есть:))используется очень редко, потому как смысла в этой коробке никакого:))Только для "чемоданов"
Ну и про МБВ...Для каждого аэродрома устанавливается минимально безопасная высота полетов по приборам (МБВ), которая может быть использована при снижении в аварийных ситуациях при выходе за пределы схемы захода на посадку и обеспечивать минимальный запас истинной высоты полета 300м над высшей точкой рельефа местности и искусственных препятствий на ней в радиусе 50км от КТА. Если разница в высотах рельефа местности с учетом искусственных препятствий на ней составляет не более 100м, МБВ устанавливается единой для всего района аэродрома. При большей разнице высот район аэродрома делится на секторы, и для каждого сектора устанавливается МБВ...Таки чем Вас лично не устроила цифирь озвученная мной в 50 км КТА??
горын
Старожил форума
15.06.2012 21:11
Ровно неделю назад лазил по таким горкам-почти близнецам (правда под Далатом)....
Ужас. Каньён с тупиком. Высоты метров 900.А в "тупике" облако метров на 200-300 ниже перевала. В здравом уме может в такие места сунуться только тот, кто каждый выступ знает...
LY22
Старожил форума
15.06.2012 21:14
КВС Су-24:

И все мы прекрасно понимаем, что обычно боевая авиация подразумевает под собой-боевые самолеты, а военная авиация-военные самолеты:))если речь идет о самолетах:))ДОШЛО???:))

ДАК дб АВ просто разницы не числит :)
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 21:33
КВС Су-24:

Дело такое, в сборниках аэродромов эта схема есть:))используется очень редко, потому как смысла в этой коробке никакого:))Только для "чемоданов"

Чемоданам, так чемоданам.


КВС Су-24:
МБВ...Таки чем Вас лично не устроила цифирь озвученная мной в 50 км КТА??

Сложите свою мозаику, может быть, Вы поймете почему.Изначально.Нкр-600м. МБВ-1000м.

1.Мой вопрос(ещё раз-на ВЫСОТЕ КРУГА)
Ну, Вам повторно-3-Й по команде.
Как долго можно лететь на высоте круга?

Ваш ответ
Если я скажу что до дальности 50км???Ответ Вас удовлетворит???Могу обьяснить потом почему именно 50км:)

2.Мой вопрос
Очень плохо, что Вы так скажете.Я подожду объяснений, если Вас это не затруднит.

Ваш ответ
Исходил из этого:) Н Бкр = Нист \+ ДельтаHрел \+ ДельтаHпреп - ДельтаH t ,

3.Мой вопрос
Как Вы учитываете препятствия?В полосе шириной-?
И зачем МБВ дается на схемах захода?

Ваш ответ
В полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута полета по кругу, округляемое до 10 м в сторону увеличения, а что??

4.Мой вопрос
Да, ничего!Если Вы в летной школе плохо учились, что я могу сделать?
Второй вопрос был зачем МБВ.

Ваш ответ
МБВ...Таки чем Вас лично не устроила цифирь озвученная мной в 50 км КТА??

К МБВ вопросов нет.
Я спрашиваю"кто сшил костюм?"
Итак, вопрос.
Как долго можно лететь на высоте круга?
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 21:40
горын:
Ровно неделю назад лазил по таким горкам-почти близнецам (правда под Далатом)....

Горын, где были в Нячанге или в Фантхьете?Интересует погода в Нячанге.
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 21:50
КВС Су-24:

Дело такое, в сборниках аэродромов эта схема есть:))используется очень редко, потому как смысла в этой коробке никакого:))Только для "чемоданов


Вот уж интересно!!! Под "чемоданами", я так понимаю, имеется ввиду ВОЕННАЯ авиация!? Т.е., транспортники-чемоданщики? Типа так? Ну допустим данное определение. Для чемоданов есть, а для БОЕВОЙ нет необходимости? И сам вопрос - так почему так редко и нет смысла? Есть смысл тупо растягивать типа ВТОРОЙ разворот до Д= 19-23км, да еще и в ПМУ, и потом пилить по прямой с Д=18-20 км до ВПП... В чем смысл? А я вам отвечу - в том, что просто слабО зайти типа с МАЛОГО, т.е. выполнить 3-й с Д=9-12, со снижением к 4-му... Раньше так курсанты заходили на МиГ-21 и Су-15 по крайней мере. Я уж не говорю про Элки. Ну все это нах!?! ППравильно? Лучше блинчиком выполнить второй с креном 15, да после плавненько войти в глиссаду с Д=12км. Вот она, боевая авиация!
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 21:57
Сложите свою мозаику, может быть, Вы поймете почему.Изначально.Нкр-600м. МБВ-1000м.

Короче при выходе за схему круга надо набирать МБВ:)))
ASN
Старожил форума
15.06.2012 22:03
Subar.:
Вот уж интересно!!! Под "чемоданами", я так понимаю, имеется ввиду ВОЕННАЯ авиация!?

- вы не правильно понимаете - не ВСЯ военаая авиация , а именно "транспортники-чемоданщики". это ТОЛЬКО для них на схемах военных аэродромов оставлены БПМ и МПМ, поскольку БОЕВАЯ авиация ( по крайней мере в ФА) - эти схемы не использует. поэтому - ваш гнев необоснован - никто в БОЕВОЙ АВИАЦИИ ФА "тупо растягивать типа ВТОРОЙ разворот до Д= 19-23км" не собирается.
насчет этого -" просто слабО зайти типа с МАЛОГО " - вы тоже не правы. этот метод РАНЬШЕ был основным, сейчас основной при обучении курсантов и в боевых частях - 2х180. только поэтому. при необходимости все заходят с "малого"
-"второй с креном 15" - расчетный крен 2 разворота при 2х180 - 30 градусов.
- "Лучше блинчиком выполнить второй" - не лучше, а проще
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 22:11
2Subar.: Мде...Вы путаете большую коробочку и визуальный малый круг:))визуальный круг он изначально ТРЁХРАЗВОРОТНЫЙ:)))ибо 1-2 разворот выполняются слитно:))а ипподром(коробочка) это совсем другая вещь...и кстати, возьмите НЛ и посчитайте радиус и время разворота на 180 с креном 15 градусов на скорости 500км/ч:)))летал я с визуального круга еще в училище, разговор глухого с немым:))речь велась про бААЛЬШУЮ КОРОБКУ и ее использование..причем тут заход с круга???попутались Вы:))
ASN
Старожил форума
15.06.2012 22:14
ого, сколько за время моего отъезда накропали-)))
итак по пунктам
1.
"Subar.:

Такую команду может дать только бестолковый РП. Или "по команде", или "через ххх секунд". Но не "по команде через 15сек.»"

Такую команду даст обученный и грамотный РП или РЗП.
Объясняю:
-команда "третий по команде " - ПРЯМО запрещена, - иначе говоря за нее влегкую можно было ставить 2 балла , соответственно – ПЛП.
- команда « третий – через ххх секунд» - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ибо не многим лучше предыдущей. Представьте – РБЗ ошибся, летчик МОЛЧА через ххх секунд выполняет третий . впереди - -Опа!
Источник – «Букварь ГРП ВВС», оформленный приказом ГК ВВС № ХХХ от 199Х года
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 22:19
2Subar.Притомили немного.Мы тут говорим о ТАКОЙ КОРОБКЕ!!!!
http://www.smolensk.ws/uploads ...
НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮЩЕЙ с заходом с визуального малого круга!!!
ASN
Старожил форума
15.06.2012 22:20
КВС Су-24:

2Subar.: Мде...Вы путаете большую коробочку и визуальный малый круг:))визуальный круг он изначально ТРЁХРАЗВОРОТНЫЙ:)))ибо 1-2 разворот выполняются слитно:))а ипподром(коробочка) это совсем другая вещь

согласен с вами, кроме одного - гражданский "ипподрои" - аналог не коробочки( БПМ, МПМ), а нашему 2х180. второе название схемы "ипподром" ( у гражданских же) - это 2х180( как у нас).
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 22:24
ASN:

- вы не правильно понимаете - не ВСЯ военаая авиация , а именно "транспортники-чемоданщики". это ТОЛЬКО для них на схемах военных аэродромов оставлены БПМ и МПМ, поскольку БОЕВАЯ авиация ( по крайней мере в ФА) - эти схемы не использует. поэтому - ваш гнев необоснован - никто в БОЕВОЙ АВИАЦИИ ФА "тупо растягивать типа ВТОРОЙ разворот до Д= 19-23км" не собирается.
насчет этого -" просто слабО зайти типа с МАЛОГО " - вы тоже не правы. этот метод РАНЬШЕ был основным, сейчас основной при обучении курсантов и в боевых частях - 2х180. только поэтому. при необходимости все заходят с "малого"
-"второй с креном 15" - расчетный крен 2 разворота при 2х180 - 30 градусов.
- "Лучше блинчиком выполнить второй" - не лучше, а проще


Я правильно понял про "транс-чемоданов", что и указал в посте. Не "собираются растягивать" - но растягивают, т.к. это действительно проще. Кто б спорил? А вот "чемоданщики", видно, об этом не знают и не умеют...И не те, видно, курсанты и строевые нынче. А расчетный крен при заходе 2х180 при боке 9-12км - 22-23гр.(примерно) на Vпр= 500. Но не 30!!!А что про мой "гнев", то он полностью ОБОСНОВАН! В том то и дело, что проще! И при НЕОБХОДИМОСТИ НИКТО этот заход с простого круга толком сделать НЕ может! Т.к. НАС этому не учили..! Вот и весь сказ.
горын
Старожил форума
15.06.2012 22:26
2 ДАК дб АВ:

Горын, где были в Нячанге или в Фантхьете?Интересует погода в Нячанге.

Нячянг. Жара за 30.Вода 25-26. Дожди закочились 1-го июня. Да и были несильные - каждый день (как по расписанию) с 15, 30 -16, 00 на сорок минут....
В Далате супер. Температура 24-26. Кофе Лювак - 27 дол/кг.
А в Сайгоне - Пномпене лило некисло .

КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 22:29
Учту:))кстати, ДАК, а что делать если Нкр=600м..МБВ=600м, а Нтвг=500м???
ASN
Старожил форума
15.06.2012 22:40
Subar.:
А что про мой "гнев", то он полностью ОБОСНОВАН! В том то и дело, что проще! И при НЕОБХОДИМОСТИ НИКТО этот заход с простого круга толком сделать НЕ может! Т.к. НАС этому не учили..! Вот и весь сказ.

ну что тут сказать? кроме того, что стопудово согласен с вами - нечего.
хотя мне что-то подсказывает , визуальный круг на Су-24 будет посложнее чем на 21м, или даже "мустанге". а , Тимур? углы атаки не мигают?
Subar.
Старожил форума
15.06.2012 22:41
КВС Су-24:

2Subar.Притомили немного.Мы тут говорим о ТАКОЙ КОРОБКЕ!!!!


!
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 22:43
А расчетный крен при заходе 2х180 при боке 9-12км - 22-23гр.

По схеме 2х180, если скорость полета 500км/ч, то крены 30 градусов:))время выполнения разворота 1мин15секунд, радиус 4.5км:))боковое на траверзе маяка РСБН 9-10км...довелось как-то лейтенантом, рассчитать полностью данный бублик по времени, по всем этапам полета, начиная с момента страгивания и заканчивая сруливанием
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.06.2012 22:44
КВС Су-24:
Сложите свою мозаику, может быть, Вы поймете почему.Изначально.Нкр-600м. МБВ-1000м.

Короче при выходе за схему круга надо набирать МБВ:)))

В принципе правильно, а, если конкретней, то существует основная и дополнительная зона учета препятствий, каждая по 4.6км(2.5nm).Значит у экипажа и диспетчера 9.2км(5nm)от точки 3-го разворота, что бы принять решение-или выполнять 3-й разворот, или набирать безопасную высоту(МБВ).
Дальше действует МБВ(25nm), с её буферной зоной(5nm).И нужно или крутиться в зоне действия МБВ, или набирать Нбез.подхода(если борт находиться в корридоре подхода), или выдерживать GRID MORA.
КВС Су-24
Старожил форума
15.06.2012 22:51
визуальный круг на Су-24 будет посложнее чем на 21м, или даже "мустанге". а , Тимур? углы атаки не мигают?

мигают, УУАП и по обычной глиссаде промигивает:))да и правый круг делать неудобно немного, самолет для левых разворотов:))я лично просил, чтобы штурман после дальнего диктовал только скорость и углы:))
1..135136137..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru