Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что с суперджетом в Джакарте?

 ↓ ВНИЗ

1..118119120..151152

Dysindich
Старожил форума
29.05.2012 08:39
To Чурбан:
"...Вот что точно не стало причиной катастрофы, так это надписи на фюзеляже, поди объясни это каждому психбольному..."

Надписи на фюзеляже, как Вы изволили выразиться, это не просто краска...
Когда мы это поймем, может и перестанем выглядеть в глазах окружающих дикарями (при всей нашей национальной продвинутости).
И это тоже, одно из звеньев цепи причин происшедшего...
Людей жаль, - они бесценны , даже если сами способствовали своей погибели. Но это не повод развозить наши национальные сопли и затирать главную тему. При папуасском подходе в решении довольно сложных задач , всегда будет высока составляющая непредсказуемости....
Кому еще из "спецов" и суперпрофи требуется объяснять, что джеты не пистон-цесны, - они не могут порхать по ущельям как мотыльки. Не могут!!!, а в КБ об этом не подозревают, продолжают истребители клепать, теперь уже - тяжелые. (Куда подевалась базисная подготовка?, - я ничего не понимаю.... даже в НПП говорилось об условиях , в которых применяются визуальные полеты (прошу великих ученых мужей не путать мягкое с теплым, с визуальными заходами....). Куда подевались все те профильные знания, которые государство запихивало в нас? При каких скоростях возможен (по правилам визуальных полетов) визуальный полет?( а заодно, и на каких высота?). Что такое объективный термин "Дефицит времени"? из авиационной медицины и психофизиологии? (предвосхищаю: - это когда , с определенной скорости, скорость движения импульса по линии визуального рецептора начинает отставать от скорости движения ЛА).Другими словами, человек видит впереди себя местность, которая, в данный момент уже находится за хвостом.....
Хватит плодить безграмотность !
Моя толерантность - исчерпана , маразм крепчал - энтропия - нарастала....
Чурбан
Старожил форума
29.05.2012 08:43
pen2pen:

Даже в пределах одной серии машины могут ОЧЕНЬ сильно различаться.

Типичный поциент с ФГМ. Форму он путаед с содержанием, надписи путаед с матчастью, однако гордо оттопырив пупок считаед своим долгом заявить что "пуперджеты дорабатываюд по поводу и без", что несомненно их крайне отрицательно характеризуед и намекаед на причастность этих доработок к катастрофе. При этом не возникаед никаких сомнений, что в случае необходимости доработать текущий сливной бачог он туд же вызываед мастера, так как руки у поциента заточены исключительно под xуй.
Чурбан
Старожил форума
29.05.2012 08:49
Кому еще из "спецов" и суперпрофи требуется объяснять, что джеты не пистон-цесны, - они не могут порхать по ущельям как мотыльки. Не могут!!!

Это весьма здравая мысль, но причем туд номера и прочие следы краски на туловище самолета? Объясните уж поподробнее, пожалуйста, ведь вы магистр! Есть ли объективные свидетельства тому, что 004-й в чем-то уступал 005-му?
Alex R
Старожил форума
29.05.2012 08:51
Я так думаю что история про второй ADF про Канаду (кстати на аляске да и вообще на северах ОЧЕНЬ много где остались как раз ADF так что требование в общем то было справедливое - именно для северной местности северной америки, и известно что по FAA и вероятно по Канадским законам GPS должен дублироваться для запасных заходов) - Канада известна излишней бюрократией, что абсолютно неизбежно при избытке социализма (а там его избыток вообще то). Другое дело, что ваши просто не стали суетиться потому как временное разрешение на ограниченную эксплуатацию уж могли за пару дней получить, но зачем это канадским социалистическим компаниям которые и конкурировать то разучились?

Что касается замены машины - безусловно, по шапке нужно давать за то что не послали вовремя бумагу про замену самолета, но по сути это ничего не поменяло и поэтому по шапке дадут но на расследовании или заключении оно не скажется.
Alex R
Старожил форума
29.05.2012 08:59
2 Captain Phlintus.

А что не так с orbit? В USA этот термин не используется, явно сказанно что используется термин 360. И с вашим примером -

**Месяц граундед уиз но пэй, дисциплинэри реприманд** - компания, да естественно наказала, а инспектор тоже, да - сделали все правильно, тем более что написанно что medical нужно иметь - и именно что пример неформального выполнения законов когда все строго по закону и в тоже время строго по сути. Сравниваем с Россией - если нет прав то инспектора будут вымогать взятку в обмен на обещание не отправлять на штраф стоянку, а не выпишут как в USA корректируемый тикет, вполне по закону, проверив что фактически права имеются... Если при этом человек работает в какой то компании то вполне реально получить от компании свое наказание.

В данном случае прошляпили сами индонезийцы плюс организатор. По шапке дадут без вопросов. Так же без вопросов если бы организаторы послали письмо о замене - получили бы ОК, и также без вопросов на расследование и на выводы оно не повлияет. Какие собственно проблемы то?

LY22
Старожил форума
29.05.2012 09:02
pen2pen:

Вот что точно не стало причиной катастрофы Даже в пределах одной серии машины могут ОЧЕНЬ сильно различаться.
А какое отличие может быть у предсерийных экземпляров - да в них вообще всё по-разному может быть, учитывая постоянные доработки пуперджетов по поводу и без

А теперь расскажите, как может индонезийцы могут одному самолету с серийным номером А дать разрешение, а другому, с серийным номером Б - не дать: на основании чего, они что в течении нескольких дней в состоянии переварить всю техническую документацию по конкретному экземпляру и понять, что их не устраивает?

Очевидно же, что разрешение дают модели, стране, авиакомпании и экипажу, а серийный номер могут запретить только если он заведомо известен, как сомнительный (не обслуживался правильно и т.п.). В данном случае это не применимо.
Dysindich
Старожил форума
29.05.2012 09:11
Уважаемый, язык не поворачивается Вас так назвать, Чурбан:
Попытаюсь объяснить еще раз.....
Номер самолета - это не просто циферки, это ID участника оперативного межгосударственного договора... Если мы поменяли эти циферки без согласования с принимающей стороной (а похоже, "богодельня", в которую превратилось именитое КБ так и сделала), стороной, представляющей суверенное государство, - формально мы нарушили все международные нормы и стандарты.
И в данном случае, не нужно писать , что один чайник был заменен на точно такой же другой... (кто об этом знает, что чайник такой же?). Я уже написал, что под другим номером Белый лебедь залетит с полной выкладкой , да еще и зафигачит по бедной Индонезии из всех порталов.(уж Индонезию мы еще в состоянии завалить , пока...).
Ко всему нужно относиться педантично, в соответствии с международной практикой .(мы же подписали все протоколы и задекларировали обязательства соблюдать международное воздушное законодательство....) Так, какие могут быть дилетантские вопросы на эту тему???
rovpax
Старожил форума
29.05.2012 09:18
2 Dysindich:

Уважаемый, язык не поворачивается Вас так назвать, Чурбан:
Попытаюсь объяснить еще раз.....


зря пытаетесь.
или клиника, или детский сад
Captain Phlintus
Старожил форума
29.05.2012 09:18
данном случае прошляпили сами индонезийцы плюс организатор. По шапке дадут без вопросов. Так же без вопросов если бы организаторы послали письмо о замене - получили бы ОК, и также без вопросов на расследование и на выводы оно не повлияет. Какие собственно проблемы то?


А я и не говорил про расследование. И про выводы. А вот возмещение ущерба.....тут другой вопрос. Тут уж ключевое слово "Бы" - запросили Бы...получили Бы......полетели Бы. Не запросили, не получили. Полетели не нелицензированном самолете и убили людей. Люминь суров, но он люминь.
Чурбан
Старожил форума
29.05.2012 09:25
Dysindich
Вроде как и возразить нечего, лучше когда всё правильно, чем когда что-то неправильно, жизнь прекрасна, а прекрасная жизнь еще лучше. Кто же спорид? Но остался без ответа вот какой вопрос:

"Есть ли объективные свидетельства тому, что 004-й в чем-то уступал 005-му?"

Действительно интересно, может он реально был хуже, тогда это совсем другой расклад. Ведь именно его кажется грохнули в цеху аппол? Вопрос актуален.
LY22
Старожил форума
29.05.2012 09:30
Dysindich:

Уважаемый, язык не поворачивается Вас так назвать, Чурбан: Попытаюсь объяснить еще раз..... Номер самолета - это не просто циферки, это ID участника оперативного межгосударственного договора... Если мы поменяли эти циферки без согласования с принимающей стороной

Цифирьки в номере играют роль только тогда, когда их кто-то будет сверять для проверки разрешения.
Это всего лишь удобство для принимающей стороны - посылающая сторона обязется нумеровать каждый самолет отдельным номером, чтобы принимающая сторона была уверена в модели, авиакомпании и экипаже без обыска и много дневного дознания. В данном случае весь этот процесс бессмысленн - разрешение все равно бы дали второму экземпляру, так как оснований запретить не было, как и желания.
Чурбан
Старожил форума
29.05.2012 09:37
rovpax:

зря пытаетесь.
или клиника, или детский сад

А вот и еще один хомяк, предпочитающий форму содержанию. Возможно ник "PROFNAVIGATOR" или типа того вместо "Чурбан" сразу изменил бы его гормональный фон. Именно такие поциенты пускаюд слюни на айфоны и бмв и все остальное, что блястид, не понимая, что гoвнo в любой обертке остается гoвнoм. Мой ник - приманка для таких идиoтов, среагировал - мyдaк однозначно. Поздравляю вас, rovpax, вы мyдaк. Заметьте, Dysindich не среагировал, реально магистр.
rovpax
Старожил форума
29.05.2012 10:00
2 Чурбан:

Чудо, да хоть КАФМАНАФТ №1 поставь себе ник, а что еще можно сказать после этого:

"Дурак Погосян, взял бы балончег с краской и закрасил "4", намазюкал бы "5" штобы поциенты спали спокойно."

так что свободен, Вася.
prnk
Старожил форума
29.05.2012 10:28
" Ведь именно его кажется грохнули в цеху аппол?" ---откуда такие сведения?
ant10
Старожил форума
29.05.2012 10:39
http://www.kommersant.ru/doc/1 ...

Найденный на склоне и уже расшифрованный индонезийскими экспертами речевой самописец SSJ 100 с записью переговоров пилотов в кабине показал, что летчики до самого удара о землю не сообщали диспетчеру о каких-то проблемах на борту и вообще не понимали, что оказались в критической ситуации.

Неясным остается, и почему экипаж не среагировал на звуковые предупреждения TAWS об опасном сближении с горой и последующие команды системы о незамедлительном наборе высоты (они зафиксированы на речевом самописце).


Такое вообще возможно - слышать команду о незамедлитеьном наборе и не реагировать на это, как на критическую ситуацию?
a7667909
Старожил форума
29.05.2012 11:02
ant10:

Такое вообще возможно - слышать команду о незамедлитеьном наборе и не реагировать на это, как на критическую ситуацию?



Катастрофа казанского Ту-134 в Алма-Ате 1983г.
СОС сиреной и табло предупреждает "ОПАСНО.ЗЕМЛЯ"
КВС штурману: "Выключи ты её на х...."

В Мозамбике при снижении, при полной потере ориентировки, экипаж совершенно не обращал внимание на настойчивые сигналы системы "Вектор" (продолжительность сигнала 32 сек) и столкнулся с вершиной горы (20 октября 1986г.)
kovs214
Старожил форума
29.05.2012 11:06
....Такое вообще возможно - слышать команду о незамедлитеьном наборе и не реагировать на это, как на критическую ситуацию?


Возможно...увы:
http://www.airdisaster.ru/data ...
16700
Старожил форума
29.05.2012 11:24
2 Alex R:

*** Думаю, что не плюнут. Есть закон. Есть порядок, который необходимо соблюдать

Порядок фактически и не нарушали, а то что номер самолета поменялся - мелкое нарушение, выговор сделают очередному чиновнику и всех делов. В отличие от России, в нормальных странах законы применяются с умом и по таким поводам никто не будет раздувать слона а напишут вейвер разрешающий замену, подпишут её и все... или просто проигнорируют проблему которой в общем то и нету. (Все документы на разрешение не поменялись от замены самолета, оборудование совпадает, все остальное совпадает, по сути поменялся лишь номер - и с чего там кто-то будет раздувать слона непонятно).

А страховка, которая выдаётся на конкретный самолёт?
Пришлось некоторое время заниматься этим конкретно и знаю какой "геморрой" предстоит мне при замене ВС при организации чартера, если это ВС не заявлялось как резерв и на него нет страховки, предусмотренной правилами принимающей стороны.
Palpalych13
Старожил форума
29.05.2012 12:18
Арабский Лётчик:

ПассажирN100:

Эта схема не моя. Я там написал, что взял ее с PPRuNe. Я не знаю какими данными пользовались авторы. Просто версия в принципе очень правдоподобна и отвечает на все вопросы, кроме бредовых. Подлететь они могли с любой стороны. Я не знаю, как они до начала красной линии пути летали. Но, в любом случае, последняя часть с поворотом в ущелье выглядит очень убедительно.
Anyway, спасибо за апдэйт!

Сорри, не дочитал до конца форум - отвечу. Может уже в оставшихся страницах уже это говорили.
Версия с облетом массива и залетом в ущелье маловероятна, т. к. для залета в ущелье, пилотам пришлось бы совершить вираж менее чем в 1 км на скорости ~500 км/ч без потери высоты - думаю, это многовато для пассажирского самолета.

Более правдоподобная версия - полет по заданному курсу к вершине горы Салак. А что ущелье оказалось "по курсу" - либо намеренная или роковая случайность...
rook
Старожил форума
29.05.2012 13:02
Новичок
-курсант
Captain Phlintus:
Думаю вам будет полезно почитать, чувствую, ваши знания в области авиации имеют...ну, несколько фрагментарный характер (одни комментарии про orbit, ну, который не применяется, чего стоили!), так что не помешает, для расширения общего кругозора.

Я бы советовал Вам воздержаться от оценок знаний других людей, без обиды.Впросак попасть можно порою. А мне вот компетенция Alex R вполне приемлимой кажется, во всяком случае выводы человек делает обоснованные. Применяется "орбит", лично меня в одном аэропорту в "орбит" ставили, чтобы пропусить "трафик" вперед.Сорри за русские буквы, 4го уровня нет и не будет, другая авиация.
И понимали меня в другой стране, когда просил "orbit right".По крайней мере их милитари пользуются "орбит", так короче текст, не все тараторят по несколько минут засирая эфир.Сорри.:).

neustaf
Старожил форума
29.05.2012 13:42
Alex R
В данном случае самолет был лицензирован на демо полеты, а то что его поменяли и забыли переоформить номер на хвосте в бумажках - мелочь, и как мелочь и пойдет везде (такая же как если я взял с собой регистрацию от не той машины - это мелочь и так и идет как мелочь).


если вы будете ехать на серийной машине, но прицепите на нее регистрацию (номерный знак) от другой, у вас будут большие проблемы, прежде всего со страховкой, так как это подлог, пытался так сэкономить знакомый взял номер от индентичного Хонды-Аккорд брата, 10 еврами не отделался.
Чурбан
Старожил форума
29.05.2012 13:50
Верно вещаете, у специалистов по перекладыванию бумажек с одного края стола на другой теперь вырастед большой геморрой. Однако катастрофа тут никаким боком. Машина с чужими номерами едиед точно так же как со своими, глупо утверждать, что лобовуха была вызвана фактом привинчивания чужого номера, а вот по самому факту его замены доебуца гарантированно.
Старый вертолетчик
Старожил форума
29.05.2012 14:02
Captain Phlintus:
Думаю вам будет полезно почитать, чувствую, ваши знания в области авиации имеют...ну, несколько фрагментарный характер (одни комментарии про orbit, ну, который не применяется, чего стоили!), так что не помешает, для расширения общего кругозора.

rook:
И понимали меня в другой стране, когда просил "orbit right".По крайней мере их милитари пользуются "орбит", так короче текст, не все тараторят по несколько минут засирая эфир.Сорри.:).

rook подзабыл малость авационную тематику. Да и полеты "вокруг трубы" не располагают к обширным знаниям. Так, что не стреляйте в пианиста, играет как умеет. А поставить в "orbit right", это типа как полет в зоне ожидания? Я то тоже по заграницам не особо..... Самая "заграничная заграница" у меня была это Памирские горы со всеми вытекающими...Хочу расширить свой кругозор.
neustaf
Старожил форума
29.05.2012 14:10
004 и 005 не серийные машины, прототипы и какие-то отличия наверняка есть, но быть первопричиной снижения ниже безопасной вряд ли.
neustaf
Старожил форума
29.05.2012 14:15
Старый вертолетчик
Так, что не стреляйте в пианиста, играет как умеет. А поставить в "orbit right", это типа как полет в зоне ожидания? Я то тоже по заграницам не особо....
-------
выполнить вираж, причин может быть много и интервал обеспечить, и как зона ожидания и для вписывания в схему если высота-дальность не позволяет и для набора безопасной высоты при подходе к горам, разок в Турции нас попросили настойчиво крутануть орбиту, в жару не охотно лезет полный самолет при вылете с Антальи на горы. над всей Европой и у граждан усточивая фраза
Captain Phlintus
Старожил форума
29.05.2012 14:19
бы советовал Вам воздержаться от оценок знаний других людей, без обиды.



Прстите, я не собирался как-то оценивать знания г-на AlexR, вполне охотно признаю что он разбирается в авиации гораздо больше чем я - в компьютерах. Просто меня слегка удивило его, ну, скажем, немного легкомысленное отношение к регламентирующим документам: хреня номер какой-то, заменят, подпишут вейвер....да кто какой вейвер будет подписывать за просто так когда есть жертвы и карячатся кому-то многомиллионные выплаты! Все - от правительств до страховщиков и "Сухого" будут цепляться за каждую запятую чтобы вину (читай - выплаты) от себя отвести.
Пассажир№100
Старожил форума
29.05.2012 14:21
Palpalych13:

Версия с облетом массива и залетом в ущелье маловероятна, т. к. для залета в ущелье, пилотам пришлось бы совершить вираж менее чем в 1 км на скорости ~500 км/ч без потери высоты - думаю, это многовато для пассажирского самолета.
Более правдоподобная версия - полет по заданному курсу к вершине горы Салак. А что ущелье оказалось "по курсу" - либо намеренная или роковая случайность...

Как Вы понимаете, я не пилот. Но по моим представлениям бывшего ориентировщика, облетая на высоте 1830 вулкан Салак и имея справа гору с 4 вершинами от 2180 м до 2050 м со скальными грядами и ущельями между некоторыми из них, чтобы "упереться" в одну из этих вершин (в данном случае Салак-2180) совсем не обязательно надо "совершить вираж менее чем в 1 км на скорости ~500 км/ч без потери высоты", достаточно имхо совсем немного ошибиться с диаметром траектории облета вулкана, или видеть какие-то вершины, а какие-то не видеть (они в створе друг друга или в тумане), или не учесть сильный ветер, или даже, к примеру, отвлекаться на пояснения присутствующим среди экскурсантов четырем пилотам ( http://www.sukhoi.org/news/com ... )
Однако это вряд ли изменит общую картину последней стадии развития катастрофы, лишь сможет добавить какие-то детали.
Сейчас меня больше интересуют предыдущие стадии развития ситуации: план полета, подготовка ЭВС к этому полету, фактическая траектория, радиообмен с диспами, их взаимопонимание или наоборот, причина длительного перерыва в радиообмене на завершающей стадии полета и т.п.
ЗЫ Специально для "любителей показать пальцем на аэрофобов": никакой аэрофобии у меня нет и уже вряд ли будет. Статистику смертельных случаев на разных видах транспорта я также примерно знаю и особо ею не заморачиваюсь. Мое присутствие здесь, если это кому-то интересно, как-то связано с моими профессиональными интересами. В данном случае меня интересуют общие закономерности развития аварийных ситуаций в межотраслевом понимании.
VIT
Старожил форума
29.05.2012 14:22
Вот получил по рассылке. Весьма спорно, но доля правды есть. Хотя Россиянам легче судить по распилу-внутренние реалии. Забугровцам- верить написанному или прислушиваться к мнению местных ;):
http://www.lebed.com/2012/art6 ...
Подборку из статей Ст.Белковский-Вл.Добролет-Тейл Ганнер подготовил Валерий Лебедев
Всероссийская катастрофа
Станислав Белковский
http://www.mk.ru/incident/arti ...

Что думаете? Дорогие форумчане? Кстати- облазил армянскую машину-весьма впечатлила, даже порадовала тем, что объединила западные и российские наработки(по композитам)
Виктор А
Старожил форума
29.05.2012 14:34
"Чурбан:

Вот где разница между законом и здравым смыслом.

Дурак Погосян, взял бы балончег с краской и закрасил "4", намазюкал бы "5" штобы поциенты спали спокойно.
Вот что точно не стало причиной катастрофы, так это надписи на фюзеляже, поди объясни это каждому психбольному."
Конечно...
Только бардак начинается с таких мелочей...

Чурбан
Старожил форума
29.05.2012 14:46
VIT:

http://www.lebed.com/2012/art6 ...
http://www.mk.ru/incident/arti ...


Между тем прекрасный красавец-самолет летаед всем на зло и резко контрастируед с высерами гандонов-журнализдов.

Витамин
Старожил форума
29.05.2012 14:51
Dysindich:

...
Номер самолета - это не просто циферки, это ID участника оперативного межгосударственного договора... Если мы поменяли эти циферки без согласования с принимающей стороной (а похоже, "богодельня", в которую превратилось именитое КБ так и сделала), стороной, представляющей суверенное государство, - формально мы нарушили все международные нормы и стандарты.
И в данном случае, не нужно писать , что один чайник был заменен на точно такой же другой... (кто об этом знает, что чайник такой же?). Я уже написал, что под другим номером Белый лебедь залетит с полной выкладкой , да еще и зафигачит по бедной Индонезии из всех порталов.(уж Индонезию мы еще в состоянии завалить , пока...).
Ко всему нужно относиться педантично, в соответствии с международной практикой .(мы же подписали все протоколы и задекларировали обязательства соблюдать международное воздушное законодательство....) Так, какие могут быть дилетантские вопросы на эту тему???

Да, очень простой, именно дилетантский, вопрос может быть.
Что опять за пустые и избирательные наезды на ОДНУ из ДВУХ сторон громко упомянутого "межгосударственного договора"?

Совершенно неясно из индонез-публикаций, имелась ли одна или две самостоятельные заявки.
Одна на прилет (в смысле, пересечение границы, посадка и использование ВП), а другая - на демополеты (в смысле шоу и пр.).

Потому, как если этого разделения не было, и изначально оговаривалось (как положено, с подписями и печатями), что ТО, что пересечет границу и сядет на а/д назначения, будет затем летать для заманивания клиентов, это один расклад.
В этом случае, при неподаче коррективы по изменению регистрационного (опять-таки надо смотреть процедуру, что-как предусмотрено законами Индонезии, сроки, форма, порядок и т.п.), конкретный борт становится нарушителем со всеми вытекающими.
Т.е., его должны были, причем именно суверенные индонезы, либо завернуть, либо сопроводить-посадить и выяснить, чего это он хотел, не "белый" ли он "лебедь" с боезапасом.
И вот тогда, желающие вправе начать частушки о дикости, варварстве и деградации КБ, авиации и страны, в целом.

Если же было разделение заявок, соответственно, разрешение на ентеринг, оверфлай и лендинг было выдано, затем скорректировано, борт прилетел тот, что положено, вопросы по его дальнейшему применению ложатся на ОБЕ стороны.
К "сухим", можно предположить, по поводу упомянутых страховок и, в целом, соответствия борта планируемым полетам, если это не было сделано заранее, к устроителям шоу - в смысле подачи заявки на уже "внутреннее" использование ВП этим самолетом.
Плюс вопросы контрактных статей по правам, обязательствам и ответственности сторон, финансы, ... да, много чего...

Но какого .... вы опять ставите свои "ДИАГНОЗЫ" одному "больному"???
Это не маразм? Не энтропия?

У вас, вообще, довольно занятный стиль выступления.
Пишите много и хорошо о совершенно правильных, пусть, и общеизвестных вещах, затем, БАЦ!, и какой-то совершенно зубодробительный и нелогичный вывод и/или обобщение...
Captain Phlintus
Старожил форума
29.05.2012 14:54
Хорошие фильмы. Особенно впечатлил крайний с конца - про Тетерина-каратеку. Поскольку сам только позавчера сдал на зеленый пояс (к сожалению - всего лишь следующая градация после белого). Вот она, справедливость Будо: у Константина черный - он крупный бизнесмен, у меня зеленый (правда честный - Нишимура-сенсей всю душу вытряс) - рядовой капитан. Но еще все впереди.

А насчет уважаемого AlexR (ни в коей мере не пытаюсь оценить его компетентность), но вот у меня сынуля - студент недоучка, 100 часов налета, русский ППЛ, и то, когда узнал про рамсы со страховками и разрешениями - обхватил голову голову руками и запричитал как герой фильма "Мимино" - вай-бай-вай-бай! А тут вдруг взрослый образованный американский летчик так вот спокойно отписался - номер заменили, хрень какая, вейвер подпишут....право слово, аж комментировать неудобно!
Timur
Старожил форума
29.05.2012 15:33
Похоже у страховщиков появилась веская причина страховку не выплачивать.
Это как если въехать на автомобиле на территорию другой страны, не выполнив все необходимые формальности на границе - даже при наличии международного полиса незаконное нахождение транспортного средства на территории другого государства, т.е. нелегальный статус, в случае ДТП дает основание страховой компании в отказе от возмещения ущерба.
rook
Старожил форума
29.05.2012 16:38
Опытный
боец
Старый вертолетчик:

rook:
И понимали меня в другой стране, когда просил "orbit right".По крайней мере их милитари пользуются "орбит", так короче текст, не все тараторят по несколько минут засирая эфир.Сорри.:).

rook подзабыл малость авационную тематику. Да и полеты "вокруг трубы" не располагают к обширным знаниям. Так, что не стреляйте в пианиста, играет как умеет. А поставить в "orbit right", это типа как полет в зоне ожидания? Я то тоже по заграницам не особо..... Самая "заграничная заграница" у меня была это Памирские горы со всеми вытекающими...Хочу расширить свой кругозор.
=======
Зря вы так о себе, ничего вы не подзабыли и оценили правильно. Заходил Боинг и мне дали вираж в качестве зоны ожидания.Киншасса 2002.Еще переспросил дважды не поняв, что за "орбит", который дали вместо зоны ожидания. Но на удалении не более 20км нависала здоровая черная туча, что на экваторе чревато, надо или переждать ветер с пылью и затем ливнем, или срочно падать , если топлива пару ведер. Запросил удаление Боинга, ответили 45, доложил, что нахожусь на "траверзе", зайду с короткого круга с "инне маркера" ЗА 3МИН и посоветовал трафик завести с обратным курсом, СКАЗАВ, ЧТО В районе "бэйс лэг" здоровый черный клаудз. Не мог я на Граче висеть 15-20мин да и не хотел заходить в ливень по единственному и плохо работающему приводу. Когда тяжелый доложил "файнел" я уже рулил перед своей стоянкой. После двух уходов на второй круг Боинг стали заводить с обратным, но и там уже накрыло.Кроме того экипаж или плохо готовился или НОТАМ не было сообщено, что 500м от торца с обратным стартом нерабочие. Диспетчеру как-то тоже это по барабану было, не предупредил тяжелый. Итог, трафик порвал колеса о торчавшую арматуру и слетел в кусты. Я тоже как и вы практически вокруг трубы работал всю жизнь. И потому так настаиваю в своих постах о роли ПОДГОТОВКЕ к полету, тем более ДЕМОНСТРАЦИОННОМУ, тем более в горах.
Хотя процент того, что и другая причина тоже возможен, но очень малый.
ddddddd
Старожил форума
29.05.2012 16:41
На "Эхе" Олег Ганеев, начальник поисково-спасательного подразделения Центроспас. Сейчас.
Рассказывает о ходе поисковой операции.
Dysindich
Старожил форума
29.05.2012 16:52
To LY22:
"...Цифирьки в номере играют роль только тогда, когда их кто-то будет сверять для проверки разрешения.
Это всего лишь удобство для принимающей стороны - посылающая сторона обязется нумеровать каждый самолет отдельным номером, чтобы принимающая сторона была уверена в модели, авиакомпании и экипаже без обыска и много дневного дознания. В данном случае весь этот процесс бессмысленн - разрешение все равно бы дали второму экземпляру, так как оснований запретить не было, как и желания..."

Беда наша, в нашей необразованности, мы выдвигаем собственные , завиральные воззрения , не задумываясь над легитимностью сказанного нами...
Возможно в пределах "кольца" и действует "Ваша" логика, но , если Вы решили интегрироваться в мировой процесс, то придется играть по "их правилам"... Поскольку, "их" - это весь мир!
Еще раз удивляюсь национальному восприятию международных норм! (ребята, - убьетесь все , нахрен, если продолжите интерпретировать основополагающие летные законы!!!!).
Где анализ всех катастроф за последние 5ть лет? Что?, - ничего не меняется? Мы такие последовательные, мы так же и будем убивать наших пассажиров???
Где тот "чувачёк" , что обвинял меня в истерике???
Какая нахрен истерика, если общество папуасов окончательно разучилось воспринимать человеческую речь?
У нас не страна, а - Цирк!!! Премьеры за штурвалами рассиживают! (в чем разница, между Премьером и Сыном капитана??? (Междуреченск)).
Удобство стороны?!, будь готов к истребителям и эпохальному возврату на Родину (умник, мля...), уже подобное встречалось в "турецкой практике".
В данном случае, - это не вопрос, - видно, что индонезы не далеко ушли в ментальности от нас , "продвинутых".... (что очень странно.... лично мое мнение - преобладание "газетной брехни" на начальном этапе).
не цыган
Старожил форума
29.05.2012 18:08
Про лицензии:
по индонезам, самолет обязан был иметь 3 лицензии: дипломатическая, секьюрити, и полетная.
Вот последней у разбившегося самолета не было, была предъявлена на другой самолет.
Арабский Лётчик
Старожил форума
29.05.2012 19:28
Palpalych13:

Версия с облетом массива и залетом в ущелье маловероятна, т. к. для залета в ущелье, пилотам пришлось бы совершить вираж менее чем в 1 км на скорости ~500 км/ч без потери высоты - думаю, это многовато для пассажирского самолета.

Более правдоподобная версия - полет по заданному курсу к вершине горы Салак. А что ущелье оказалось "по курсу" - либо намеренная или роковая случайность...

Я бы не стал в горах визуально летать на такой скорости. Гораздо логичнее где-то в районе наивыгоднейшей с чистым крылом, т.е. для далекого от максимального веса самолета это в районе 200 узлов (370 км/ч). Уже не 500. Можно и механизацию подвыпустить, чтобы удобнее было маневрировать. Тогда мы уже говорим о значительно меньшей скорости. И, потом, кто сказал, что они впритык к горе летели? Больше расстояние - больше радиус.
Ну, и, вообще-то, не суть важно, как они туда залетели. Главное, что, очевидно, понятия не имели, что там впереди, тем более, скорее всего, скрыто облаками...


Арабский Лётчик
Старожил форума
29.05.2012 19:47
Valiko:

to Арабский Лётчик:
Александр, ну что за желание подискутировать? О чём? Что тебе, правда, так важно узнать налёт? Что это изменит? Не ввязывайся, только самому тяжелее станет от безысходности и непонимания, как про кошку в тёмной комнате. Бесполезно...

Да, я представляю его налет в ГА, на самом деле. Совсем немного в ТСО, немного в левой компашке Континентальные Авиалинии на Ту-204, затем старшим летным специалистом в ГСГА или как она тогда называлась. Потом - Сухой. Если что-то упустил, то совсем короткие эпизоды. Все основные тысячи - это не Гражданская Авиация.
И тут некто, с пеной у рта пытается что-то тыкать людям, по сравнению с которыми в авиации он пацан.
Alex R
Старожил форума
29.05.2012 19:57
*** немного легкомысленное отношение к регламентирующим документам:

Да не легкомысленное, но они там похоже лишь на одном из документов номер старый оставили, сам то полет очевидно проходил по новому. Главное, это к катастрофе имеет отношение лишь постольку поскольку показывает что где то (неважно у наших или у ихних) имеется бардак.

Самолеты одинаковые НО на том который заменили была электронная флайт бук (короче, экранчики на которые можно вызвать любую карту) а на замененном её не было (нужно таскать iPAD или бумажные карты). Косвенно могло сказаться (на первом было куда легче на карту глянуть пилотам).

Витамин
Старожил форума
29.05.2012 20:09
Timur:

Похоже у страховщиков появилась веская причина страховку не выплачивать.
...

Еще интереснее, если окажется, что суммы и условия были разные для разных бортов...
не цыган
Старожил форума
29.05.2012 20:31
Если речь идет о страховке самолета, то эта путаница конечно резко усугубит ситуацию.
Как я понимаю, со страховкой пассажиров все улажено, согласились выплатить по $135000 (как на коммерческих пассажиров).
Но вообще наши проявили потрясающее, по сути, хамство, проигнорировав порядок оформления документов в стране потенциального покупателя. Что не добавляет им репутации как бизнес-партнеру.
A_Van
Старожил форума
29.05.2012 21:25
2 Арабский летчик:

Никуда я не соскакивал.... Работы невпроворот, ла еще сегодня весь день в Жуковском на похоронах погибших в Индонезии.
Я не держатель летной книжки КВСа SSJ, я просто его старый товарищ. Мой нынешний род занятий - космос и оборонка. Гражданская авиация мне малоинтересна за исключением процесса создания нового самолета. Выписки из формального документа по налету КВСа SSJ может кто из ГСС-овцев даст.
Но посудите сами: на момент окончания службы в ВВС он имел налет около 2 тыс часов, сейчас - более 9. Что, он эти 7 тыс налетал на испытательных полетах SSJ или за год временной работы в Трансаэро сразу после увольнения лет 15 назад?
Писал же я тут, что рук-во ГСС разрешало ему летать и в Сибири (сколько народу он там на А-320 переучил..) и в Ерофлоте, и еще где-то (я не спрашивал, мне неинтересны такие детали).
Жаль что тут знающие люди не пишут, наверное, считают помойкой этот форум, да и некогда им.
Я помойкой не считаю, тут много очень разумных мнений.

А похороны прошли сегодня очень по-человечески. Я не ангажирован по части авиации, и по взгляду постороннего и Погосян М.А., и еще один малый, что возглавляет правительственную комиссию (вроде он типа замминистра), и прочие "руководители" вели себя очень достойно.

Светлая память всем погибшим....
astoronny
Старожил форума
29.05.2012 21:26
А что самолет? 40 миллионов конечно на дороге не валяются, но...
Если все слухи о "безобидной бумажной путанице" подтвердятся, то потери репутации многократно превысят эту "жалкую" сумму.
Неправильное оформление страховки будет лишь еще одной соломинкой до кучи, но соломинкой показательная.

А может, все ж, слухи несколько преувеличены?
Не лишайте надежды :-(

16700
Старожил форума
29.05.2012 21:37
Арабский Лётчик:

Да, я представляю его налет в ГА, на самом деле. Совсем немного в ТСО, немного в левой компашке Континентальные Авиалинии на Ту-204, затем старшим летным специалистом в ГСГА или как она тогда называлась. Потом - Сухой. Если что-то упустил, то совсем короткие эпизоды. Все основные тысячи - это не Гражданская Авиация.
И тут некто, с пеной у рта пытается что-то тыкать людям, по сравнению с которыми в авиации он пацан.


В начале девяностых, когда разрушили монополию Аэрофлота, и мы начинали полеты на МВЛ по контракту в самом центре Европы (без штурмана, Як-42), при налёте 12000 часов (на то время), я понял, что я полный "баран".
Не по тому что летать не умею, или с английским проблемы, а по тому, что правила полётов плохо учили.

P.S. Мой сын, только только начал полёты ВП на МВЛ. В связи с обсуждаемым случаем, я задал ему вопрос: "Полёт за границей. Тебе дают снижение. До какой высоты ты будешь снижаться?" Пуля не пролетела, как ответил: "До безопасной".
kulverstukas
Старожил форума
29.05.2012 22:01
А можно ссылку на источник информации об отсутствии сертификата? А то все нагугленые источники ссылаются на этот форум.
не цыган
Старожил форума
29.05.2012 22:48
kulverstukas:
честно говоря потерял, вчера было на индонезийском сайте каком-то.
Там у них парламентская комиссия заседает по этому поводу, ну и полезло как из старого матраца.
Но поискав можно найти другие упоминания, вот например
http://theprocurators12.blogsp ...

Там они спорят, что flight permit был выдан на демонстрационный полет, а не на "увесилительный полет с пассажирами" (joy flight).


вот здесь про номера лицензий
http://en.bisnis.com/articles/ ...
"The flight of Sukhoi Superjet 100 has obtained three permit, i.e. diplomatic clearance No.05099/Kons.-20/IV/2012 from Ministry of Foreign Affairs on April 20, 2012, security clearance No.UD/0557/SIN.-23/IV/2012 from Indonesian National Armed Forces Headquarter on April 23, 2012, flight clearance No.3241/0705/NONSCHED-INT/2012 from Directorate General of Civil Aviation for Saigon-Halim Perdana Kusuma-Vientiane route on May 7, 2012."

вот здесь про то как они спихивают друг на друга кто давал разрешения
http://www.thejakartapost.com/ ...



ДАК дб АВ
Старожил форума
29.05.2012 22:51
Витамин:
интересные, ведь, вещи тут пишут.
Вот, Dysindich не может не понимать, что Яблонцев до Индонезии не багажом и не пассажиром долетел.
Он не просто летчик-испытатель, дальше ЗИП-а никогда не вылетавший, а прошел теорию и ввод по программе МВЛ, т.е. имел допуск к такому "виду авиационных работ", и по этому "параметру" ничем от линейного пилота не отличался.

Вы, конечно, правы, имел КВС допуск к МВЛ, также как его имел и штурман.
Не знал я ни того , ни другого.
Вы со мной что хотите делайте, ну не полетел бы ни один уважающий свою профессию штурман через пол шарика по картам ЦАИ ГА.
К большому сожалению, и в ГА много "блатных"с допусками к МВЛ, капни их чуть глубже а там пшик.

не цыган
Старожил форума
29.05.2012 22:51
LY22
Старожил форума
29.05.2012 22:59
Timur:

Похоже у страховщиков появилась веская причина страховку не выплачивать.

Я сомневаюсь, что на каждый полет оформлялась отдельная страховка. Думаю, что оба были застрахованы, причем на международные полеты. Так что и не мечтайте.

Если и откажут, то не по причине замены борта и отсутствия сертификата на полет в Индонезии.

1..118119120..151152




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru