Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Шедевральный взлет Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 00:17
Гравицапа:

М-да, "подловили" экипаж, что называется. И главное, сказать-то нечего в оправдание.Да и что тут оправдывать? Нарушили по полной программе документы. И мне непонятна позиция людей, оправдывающих это. Что же мы забываем, что за нашей спиной живые люди сидят? Они же верят нам....

А что, это единственный случай нарушения документов по полной программе?
Вы всегда строго по документам летали и(или) летаете?
Гравицапа
Старожил форума
02.05.2012 00:25
Я высказал своё мнение и дискутировать по этому поводу не собираюсь.
горын
Старожил форума
02.05.2012 00:34
Сейчас в МВЗ шторм предупреждение.Порывы ветра 16-18 м/с. На объездной дороге (SVO) народ
заходы на посадку наблюдает (снимает). Машины "шатает" не по детски. Завтра очередной ролик выложат - снова визг подымете? Небезопасно! Как они могут! Закрыыыть, разориииить !


А вот если бы Тюмени не было - вы так же от сего "СУГРОБНОГО" видео возбудились бы ?

2Бортмеханик ТУ134:

Вы собершенно правы.
Если в нашей стране всё делать по правилам и предписаниям у нас встанет ВСЁ.
Primus
Старожил форума
02.05.2012 00:43
На Ппруне истерички, Окань истеричка, все точки расставлены. Спасибо.
Надымчанин
Старожил форума
02.05.2012 00:50
ППЦ ! Договорились до ручки... Давайте все рук.доки пустим по боку...
А зачем они ? Все равно их повсеместно нарушают...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 01:04
Гравицапа:

Я высказал своё мнение и дискутировать по этому поводу не собираюсь.

Да и не надо дискуссий!
Потому, что нарушают все. И похлеще бывает.
Да и в Трансаэро, скорее всего, тоже не все гладко.

горын:
2Бортмеханик ТУ134:
Вы собершенно правы.
Если в нашей стране всё делать по правилам и предписаниям у нас встанет ВСЁ.

Встать-не встанет! Потому, что те, кто здесь ратует за 100% соблюдение правил сами закроют глаза на все. А декларировать можно все, что угодно.

Надымчанин:

ППЦ ! Договорились до ручки... Давайте все рук.доки пустим по боку...
А зачем они ? Все равно их повсеместно нарушают...

Нарушения были всегда. Вопрос только что нарушали и как.
И я нарушал, не скрою.
Но есть разумные пределы.
горын
Старожил форума
02.05.2012 01:11
2Надымчанин:

Поскольку форумный авиационный комитет решил г-ну Зол...ву развальцевать шоколадный глаз,
можете считать меня его защитником на обчецтвенных началах....
Аргумент мой краток и безотказен - Других осуждаете, а сами то всегда всё по правилам делаете ? Дорогу переходите в нужном месте на нужный свет, за рулём с разрешённой скоростью перемещаетесь не превышая ?
Не думайте, что именно из за этого чела так переживаю (я его не знаю). Я и за Владавиа , и за зелёных впрягусь. Просто я за объективность.
Бурю в стакане поднимать конечно можно. Но оглянитесь вокруг - этих стаканов .....
Captain Phlintus
Старожил форума
02.05.2012 06:21
Если в нашей стране всё делать по правилам и предписаниям у нас встанет ВСЁ.

Горын, вы и впрямь считаете, что если взлететь из базового аэропорта (Шереметьево), облившись, то в вашей стране встанет ВСЁ?




горын:

2Надымчанин:

Поскольку форумный авиационный комитет решил г-ну Зол...ву развальцевать шоколадный глаз



Грустно не от конкретного взлёта, а от количества персоналий, оправдывающих явное нарушение




Лётчик Лёха:

qwsa:
"Экипаж явно дебилы! Я бы 100% отказался, как пассажир, лететь на этом куске снега..."

Не вдаваясь в подробности и в правовой аспект, но если бы вы, на рулении, вдруг высказали бы желание выйти из самолета причем с истерикой (типа: "что вы сидите, нас хотят убить!) то будь я на месте КВС, сдал бы вас в милицию, с подробным описания ваших действий. Просто поверьте на слово, мало бы вам не показалось. Штраф выкатили бы вам даже не с тремя нулями \+ разбирательство и экспертиза психиатра, а дальше как фишка ляжет...



Лётчик Лёха, а если это была бы Ксения Анатольевна Собчак, вы бы тоже так с ней круто обошлись, да? Посадили бы в обезьянник, да? Или, что более вероятно, тихо-тихо прижамши хвост, вернулись бы на гейт, и провели обработку как положено? Ну, по-правде, а? Кстати, её действия при вылете с пьяным (ну, или якобы пьяным) командиром из Москвы в Нью-Йорк уже не кажутся мне ни глупыми, ни "подставой Арофлоту". После просмотра таких вот взлётов.
Captain Phlintus
Старожил форума
02.05.2012 06:26
denokan:

Господа. О чем спор и трения? Взлет, зафиксированный на видео по факту есть грубое нарушение правил, описанных документально. Что печально - сидетельствует о низкой культуре БП в конкретном экипаже. Оправдания Чалика и иже с ним - это попытка на "глупую публику" сделать хорошую мину при плохой игре, которая все только ухудшила. Там все все прекрасно поняли, к слову.

Что еще печальнее - куча слов в поддержку со стороны пилотов, вроде как, профессионалов.

Россия.


Сие есть речь не мальчика, но мужа. К сожалению - также: глас, вопиющего в пустыне. Россия.
горын
Старожил форума
02.05.2012 07:07

2 Captain Phlintus


Следом за ним ушли необлитыми Кореян эйр на топорах, Литовец, Чех, Алиталия и т.д....
Да, они ночного-утреннего снега не застали, но это не значит что они стояли сухими....
"Мелочь" с неба подсыпАлась периодично. Ещё раз повторюсь - в тот день работал, и хоть и смутно, но обстановку помню (работа моих сотрудников и от погоды зависит).

brgds
горын
Старожил форума
02.05.2012 07:29
стояли сухими....

Пардон неверно выразился.
Припорошёнными (темпераратура была отрицательная).
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.05.2012 08:15
В общем, я решил, теперь буду, как можно реже пользоваться услугами а/к Аэрофлот.
morbid
Старожил форума
02.05.2012 08:25
горын:

Аргумент мой краток и безотказен - Других осуждаете, а сами то всегда всё по правилам делаете ?

да кого тут убеждать-то? тех, которые выглядывают "иззарубежа" - там у них не забалуешь, вот и кичатся (завидуют). Или тех, у кого расходные кладовые ломились, и ВСУ на Ту-154 никогда не отказывал?
Есть "сирожа" - плохая статистика, ну его нах.. - обливают пастаянно. У эрбаса статистика другая, не так ли
MAN
Старожил форума
02.05.2012 08:39
горын:

2Надымчанин:

Поскольку форумный авиационный комитет решил г-ну Зол...ву развальцевать шоколадный глаз,
можете считать меня его защитником на обчецтвенных началах....
Аргумент мой краток и безотказен - Других осуждаете, а сами то всегда всё по правилам делаете ? Дорогу переходите в нужном месте на нужный свет, за рулём с разрешённой скоростью перемещаетесь не превышая ?

Следом за ним ушли необлитыми Кореян эйр на топорах, Литовец, Чех, Алиталия и т.д....


Логика сразила наповал !!! :))) Из замполитов что ли?

Т.е. если я дорогу перешел на красный свет, то уже становлюсь на один уровень с насильником - маньяком - убийцей - растлителем итд
А если скорость превысил, то уже Чикатило с Оноприенками, осуждать вообще право не имею.
А что? Ну ошиблись пацаны, с кем не бывает? Сами же скорость превышаете....

Не надо тут задвигать про Кореян Эйр, если бы они так ушли им бы зад на Инь и Янь разорвали, видео в студию, потом поговорим.

Кстати, 3 года назад такая же история случилась с моим хорошим знакомым, Корейцем-инструктором.
Моментально пассажиры выложили видео в youtube, хотя там снега почти совсем не было, на следующий день он быть им уже перестал.


Primus:

На Ппруне истерички, Окань истеричка, все точки расставлены. Спасибо.


Ну да, и только на Авиа.Ру сливки профессионализма пасутся, и точки у нас браво умеют ставить, уже после катастрофы.....


А я возвращаться домой решил, что-то меня эта ветка задуматься заставляет.
горын
Старожил форума
02.05.2012 09:14
2 MAN:
видео в студию, потом поговорим.

А с Вами кто то ДОЛЖЕН говорить? Не то что видео - даже плана-графика обслуживания ВС на перроне не увидите....
А хотите общаться - тональность для начала поменяйте.

КВС Су-24
Старожил форума
02.05.2012 09:21
Логика сразила наповал !!! :))) Из замполитов что ли?

Т.е. если я дорогу перешел на красный свет, то уже становлюсь на один уровень с насильником - маньяком - убийцей - растлителем итд

Уважаемый, а Вы перейдите на красный и соберите машин 10 в хлам, и потом узнаете ...
Бюскермолен
Старожил форума
02.05.2012 10:29
Других осуждаете, а сами то всегда всё по правилам делаете ? Дорогу переходите в нужном месте на нужный свет, за рулём с разрешённой скоростью перемещаетесь не превышая ?

Интересная у вас логика. С ужасом представляю, что будет, если пилот, который должен понимать свою ответственность за жизнь перевозимых людей, в случае катастрофы, которая произошла из за того, что он не следовал писанным правилам, будет оправдываться тем, что "ну и че? А вот дядя Вася в селе Гадюкино улицу на красный свет переходит!"

В конце концов, есть профессии, где требуется большой уровень ответственности и где такое отношение вроде "а не только я так делаю" неприемлимо в принципе. В конце концов, если человек взял на себя ответственность за жизнь людей, то должен свести риск для жизни этих людей к минимуму, следуя, как минимум, писанным правилам. Если кто-то не может или не хочет этого делать, то, ради бога, пусть за это не берется.
kovs214
Старожил форума
02.05.2012 10:32
MAN:

......А я возвращаться домой решил, что-то меня эта ветка задуматься заставляет.

02/05/2012 [08:39:34]


Romario737900:

To MAN... Сергей, теперь понимаешь, почему хочется свалить из этой страны...

01/05/2012 [18:03:29]


)))Страна скорбит...возможно майские праздники будут отменены :-))...Надежда была только на ВАС ;-)...
Сяйво
Старожил форума
02.05.2012 11:24
Летчику Лехе:

А если бы Вы летели пассажиром на этом рейсе и наблюдали этот сугробик на крыле, рулящий не на облив, а прямо на исполнительный - Вы бы тоже сидели и молчали, боясь, что КВС- отморозок сдаст Вас в ментовку?
О чем думали пилоты-пассажиры, видевшие снег на крыле в Сургуте и молча садившиеся в ATR?
И еще один вопрос знатокам - а КВС этого аэрофлотовского рейса - бывший военный?
классный пилот без класса
Старожил форума
02.05.2012 11:28
Я думаю Чалик и Колдунов уже пожалели о своем ответе, а вот Вы, Горын, заняли их же первоначальную позицию, чем все больше опускаете Аэрофлот в глазах авиаторов.
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.05.2012 11:39
Сяйво, вы зря апеллируете к ЛЛ. У него психология военного, т.е. дисциплина и субординация превыше всего. Экипаж - командир, пассажиры - подчинённые. Единоначание должно быть. Как командир приказал, так оно и будет. Потом, если что, несогласные могут апеллировать... если живы останутся :). Гражданский лётчик denokan по теме ветки предельно ясно и трезво ответил - потому что его не учили выполнять приказ любой ценой.

P.S. Во туманной парашютной молодости, в аэроклубе, мне один старый МС говорил: избегай летать на выброску с бывшими военными. Лучше обычного линейного пилота или того, кто всю жизнь в системе ДОСААФ на выброске - не найдёшь. Эти не убьют.
nmrz
Старожил форума
02.05.2012 11:46
а КВС этого аэрофлотовского рейса - бывший военный?


С вероятностью 146%


Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 12:15
Грустный Гоблин:

Сяйво, вы зря апеллируете к ЛЛ. У него психология военного, т.е. дисциплина и субординация превыше всего. Экипаж - командир, пассажиры - подчинённые. Единоначание должно быть. Как командир приказал, так оно и будет. Потом, если что, несогласные могут апеллировать... если живы останутся :). Гражданский лётчик denokan по теме ветки предельно ясно и трезво ответил - потому что его не учили выполнять приказ любой ценой.

Да, дисциплина -прежде всего! И субординация тоже.
Нормальный командир не будет отдавать преступных приказов.
А если к левом кресле окажется идиот, то его альма-матер не при делах. Будь то Красный Кут или Балашов.

nmrz:

а КВС этого аэрофлотовского рейса - бывший военный?


С вероятностью 146%

А ЛЛ и не скрывает своего военного прошлого. Смотрите анкету.
В отличие от Вас и от Грустного Гоблина.
В плане того, что неизвестно Ваше отношение к авиации.

Грустный Гоблин
Старожил форума
02.05.2012 12:33
"Да, дисциплина -прежде всего! И субординация тоже.
Нормальный командир не будет отдавать преступных приказов."

Я так думаю, что при возникновении нестандартной ситуации действовать всем и каждому надо именно по ситуации. История знает массу примеров, когда неквалифицированные командиры губили подразделения и части, экипажи, пассажиров. Если кто-то подвергает вашу квалификацию сомнению, это ещё не повод задирать нос со словами "Я профессионал, а ты никто". Беспрекословно уважают и подчиняются тому, кому доверяют. Любая ошибка подрывает доверие. Любая попытка оправдать ошибку подрывает доверие вдвойне.

"А ЛЛ и не скрывает своего военного прошлого. Смотрите анкету.
В отличие от Вас и от Грустного Гоблина.
В плане того, что неизвестно Ваше отношение к авиации."

Никакого не имею. Парашютист, PPL, моделист. Вообще, такие вопросы и выдают ваше слабое место. Проблема некоторых профессионалов, работающих с людьми, заключается в том, что они в рамках свой профессии приравнивают себя к небожителям и считают неподсудными (в широком смысле).
KDmitry
Старожил форума
02.05.2012 12:47
NavMNS:

Очистить и расчехлить после снегопада - работа нелегкая. Зато самолет идеально чист, практика показала. Но это конечно применимо к Ан-26 или аналогичным машинам. На больших самолетах так не получится.

Получится. Мы Ил-76 зимой зачехляли. Кабину и крыло. Тяжело и долго, особенно на ветру, но делали. А стабилизатор чистили лопатами и метлами. Изредка поливали, когда лед уже не убрать было.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.05.2012 12:55
Грустный Гоблин:

Я так думаю, что при возникновении нестандартной ситуации действовать всем и каждому надо именно по ситуации. История знает массу примеров, когда неквалифицированные командиры губили подразделения и части, экипажи, пассажиров. Если кто-то подвергает вашу квалификацию сомнению, это ещё не повод задирать нос со словами "Я профессионал, а ты никто". Беспрекословно уважают и подчиняются тому, кому доверяют. Любая ошибка подрывает доверие. Любая попытка оправдать ошибку подрывает доверие вдвойне.

Никакого не имею. Парашютист, PPL, моделист. Вообще, такие вопросы и выдают ваше слабое место. Проблема некоторых профессионалов, работающих с людьми, заключается в том, что они в рамках свой профессии приравнивают себя к небожителям и считают неподсудными (в широком смысле).

Если этот "кто-то" из тех, кто самолет видит только как пассажир, то уж простите, но Ваши слова "Я профессионал, а ты никто" в самую точку.
Это не задирание носа, а реальность.
Квалификацию КВС или любого другого члена экипажа определять должны компетентные лица, но уж никак не пассажиры.
Скрытый
Старожил форума
02.05.2012 13:07
Лётчик Лёха:

... решать вопрос о нарушении правил могут только компетентные лица, специально назначенные для расследования данного факта, но никак не пассажиры. Сегодня пассажир выложил в сеть ролик со взлетом без обработки, а завтра он подаст на тебя жалобу, с роликом в виде доказательства, о твоем заходе Circle-To-Land Approach в Шамбери, с обвинением о неоправданном риске и о попытке убить пассажиров, проявившейся в воздушном хулиганстве. С тобой конечно разберутся и посмеются, потом, но нервы попортят.
Не забота пассажира выяснять правомерность принятого решения КВС.


Также вы скажите и о работе нашей полиции? И о работе власть-имущих в нашей стране вы тоже такого же мнения? Ведь они же профессионалы в своём деле, нам не следует вмешиваться в их работу. Ну, убит пытками кого-то на допросе, сворованы миллиарды ещё где-то, это не наше с вами дело, этим должны заниматься соответствующие органы. Даже робкие попытки обратить общественное внимание на преступные нарушения принимаются в штыки. Это одна из причин, почему Россия в такой ж..пе.
ТУ-95мс
Старожил форума
02.05.2012 13:09
То КдДмитрий: Мы Ил-76 зимой зачехляли. Кабину и крыло. Тяжело и долго, особенно на ветру, но делали. А стабилизатор чистили лопатами и метлами. Изредка поливали, когда лед уже не убрать было.

Вот когда я стягивал чехлы со своего типа ВС (см.ник выше), то по крылу особенно в свежий ветерок только на коленках.А как представил, метущего, скребущего снег и лёд лётчика ВВС на стабилизаторе 76-го, какой страховкой пользовались?
В борьбе со здравым смыслом, Мы всё равно победим!Извините, ничего личного.

Авиаторы а всё же не стоит делиться на группы обвиняющих и оправдывающих такие нарушения АВИАЦИОННЫХ ЗАКОНОВ!Имею опыт взлёта с неудалённым льдом на нижней стороне закрылков и крыла, итог по приземлению, забоины лапаток ВНА и 1-й ступени КВД на 1 -й и 3-й СУ по прилёту в пункт назначения.И КВС то был не пацан, а той ещё "АЭРОФЛОТОВСКОЙ" лётной школы, а вот принял решение на вылет при таком раскладе.
Скрытый
Старожил форума
02.05.2012 13:12
Бортмеханик ТУ134:

Квалификацию КВС или любого другого члена экипажа определять должны компетентные лица, но уж никак не пассажиры.


Дак, пассажиры и не определяют квалификацию КВС. Они тихо-мирно полетели на этом самолёте, не отказавшись ни от чего. Просто у них возникло подозрение, что так летать нельзя. Они сделали ролик и обратились за помощью к профессионалам на форуме с просьбой прокомментировать данный взлёт. В чем по вашему не правы здесь пассажиры?
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 13:15
Про пассажиров, отказывающихся лететь после покидания гейта.
Все имеют абсолютное право отказаться от полета на основании угрозы для жизни. Другое дело, что за базар придется ответить. И ответить по крупному, ибо просто так покинуть рулящий самолет не получится. Придется действовать очень активно, угрожать открыть двери, призывать других пассажиров встать на свою сторону, что вызовет ответную реакцию и обвинения в создании угрозы безопасности. Если кипешь и, ссответственно, задержка оказались необоснованными, авиакомпания вполне может обратиться в суд с иском на мало не покажется и выиграет его. Ну, конечно, если не вступит в действие более мощный адмистративный ресурс на стороне пассажира.
Периодически слишком нервные пассажиры устраивают ничем реально не обоснованную истерику и пожинают плоды по самые помидоры. Командир в этих случаях должен действовать как командир. Предупредить, а не поможет - обратно к гейту, и дальше служба безопасности или полиция пусть делают свою работу.
Так чтааа, каждый сам себе решает....

В данном конкретном случае я, если бы знал, что конкретно были за условия, как пассажир, после закрытия дверей не стал бы выступать. Я знаю, что такое состояние крыла не опасно. Передняя кромка очищена, а это главное. Даже мокрый снег не есть катастрофа. Он ухудшит перфоманс, но для этих условий это не критично. Но, это я, который представляет ситуацию. А пассажиры этого не знают и вполне обоснованно могли бы возмутиться. Правила написаны, чтобы обезопасить самолет во всех случаях, чтобы не оставлять решение на усмотрение неквалифицированных, недисциплинированных, безрассудных, спешащих под давлением обстятельств пилотов. Самолет обязан был быть облитым. Хотя бы для спокойствия пассажиров. Несмотря на полную уверенность экипажа. Точка.
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.05.2012 13:22
"Квалификацию КВС или любого другого члена экипажа определять должны компетентные лица, но уж никак не пассажиры."

Даже когда экипаж явно действует непрофессионально? Ведь во многих случаях профессионализм идентичен здравому смыслу. Например, взлёт с мокрым снегом на крыле явно противоречит здравому смыслу. А попытки его оправдать - обычная схоластика, вызванная необходимостью блюсти корпоративную солидарность.

"Я знаю, что такое состояние крыла не опасно. Передняя кромка очищена, а это главное. Даже мокрый снег не есть катастрофа. Он ухудшит перфоманс, но для этих условий это не критично. Но, это я, который представляет ситуацию."

Вы, как я понимаю, профессионал. А вы не боитесь вдруг получить к "ухудшенному перфомансу" отказ двигателя, например? Ведь давно помечено, что большинство катастроф - это сочетание нескольких таких "ухудшенных перфомансов", которые вдруг наложились друг на друга.
Скрытый
Старожил форума
02.05.2012 13:22
Арабский Лётчик:

Про пассажиров, отказывающихся лететь после покидания гейта.
Все имеют абсолютное право отказаться от полета на основании угрозы для жизни. Другое дело, что за базар придется ответить. И ответить по крупному, ибо просто так покинуть рулящий самолет не получится. Придется действовать очень активно, угрожать открыть двери, призывать других пассажиров встать на свою сторону, что вызовет ответную реакцию и обвинения в создании угрозы безопасности.


А можно просто притвориться, что вам стало плохо.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.05.2012 13:24
ТУ-95мс. И тем не менее КДмитрий ничего не придумал. На ИЛ 76 страховка обычная пояс трос и узлы на поверхности крыла и стабилизатора. На стабилизатор вход через так называемый Проспект Новожилова, кто не знает это шахта в киле. А чехлы мы даже со стремянок не снимали. Они таким большим комом становились что затащить его туда техникам было уже не под силу:)))
alex_66
Старожил форума
02.05.2012 13:27
Считаю экипаж - балбесы. И никакая тут лётная солидарность не в счёт.
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.05.2012 13:28
ТУ-95мс

И КВС то был не пацан, а той ещё "АЭРОФЛОТОВСКОЙ" лётной школы, а вот принял решение на вылет при таком раскладе.



Карагодин, Царствие небесное, тоже ученик, той ещё "АЭРОФЛОТОВСКОЙ" лётной школы, он тоже принял решение идти в грозу - результат известен.
Сэкономили на топливе, Анцин ученик нынешней школы сэкономил на "Арктике" - результаты известны.

Нынешний КВС герой ролика, по сути тоже сэкономил...

Надо просто забыть слово ЭКОНОМИЯ! Жизни пассажиров дороже 30-45 тыс/руб.

Господа! И вообще как так? Инструктор denokan заявляет о нарушении.

Арабский летчик и др. заявляет, что нарушения нет.

Кому верить?

На мой взгляд "ЛУЧШЕ ПЕРЕБЗДЕТЬ, ЧЕМ НЕДОБЗДЕТЬ"!
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 13:36
Грустный Гоблин:

Вы, как я понимаю, профессионал. А вы не боитесь вдруг получить к "ухудшенному перфомансу" отказ двигателя, например? Ведь давно помечено, что большинство катастроф - это сочетание нескольких таких "ухудшенных перфомансов", которые вдруг наложились друг на друга.

02/05/2012 [13:22:06]

Вы знаете, все относительно. Абсолютной безопасности не может быть в принципе. Ил-86, взлетающий из того же ШРМ летом с полной загрузкой и топливом на обратный путь, при отказе двигателя, по моему мнению, вообще не имеет шансов. Он и на всех-то взлетает, в основном, из-за кривизны земли.
В данном же случае практически весь снег сошел к моменту отрыва. Кстати, и противообледенительная жидкость должна полностью сходить крыла к этому же моменту. И ее довольно много. И она густая и нарушает обтекание. Но, к моменту отрыва крыло чистое. Как и в нашем случае.
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 13:39
Арабский летчик и др. заявляет, что нарушений нет....

Алексей, приведи конкретно место, где я заявлял, что нарушений нет. Просто интересно:)
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.05.2012 13:41
2 Арабский Летчик

В данном конкретном случае я, если бы знал, что конкретно были за условия, как пассажир, после закрытия дверей не стал бы выступать. Я знаю, что такое состояние крыла не опасно.
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 13:45
Пассажир Лёха:

2 Арабский Летчик

В данном конкретном случае я, если бы знал, что конкретно были за условия, как пассажир, после закрытия дверей не стал бы выступать. Я знаю, что такое состояние крыла не опасно.

02/05/2012 [13:41:25]

Ну, и где здесь заявление о том, что нарушений нет?
Там дальше я конкретно сказал про правила и про то, что самолет должен был быть облит.
neustaf
Старожил форума
02.05.2012 13:49
Пассажир Лёха:
Я знаю, что такое состояние крыла не опасно.

02/05/2012 [13:41:25]


Эрбас думает по другому, тут уже много раз приводили фразу из FCOM A320 какое должно быть крыло,

ТУ-95мс
Старожил форума
02.05.2012 13:50
Прилетела как-то реактивная фитюлька, бизнес-джет!Пилотов как на любом таком аппарате двое, один из которых был -дамского полу и постарше, второй парень ну и флайтинтендант впридачу.Улетали после отстоя с ночёвкой без пассажиров.Самолёт махонький, но за раннюю весеннюю ночь, из-за осадков обледенел.Достал экипаж типа-такой девайс из багажника
http://images.yandex.ru/yandse ...
Налил туда жидкости, ну понятно какой.Ручки в резиновые перчатки и давай крылья и стабилизатор драить.
Реплики наших зубоскалов я приводить не буду.Отношение к своему делу и ответственность, мотивация, ну и совести немного, иметь надо.Жаль фотоаппарата не было, хороший кадр вышел-бы.И не думаю, что таким образом, они решили сэкономить, что-бы оставить несколько сотен евро в кармане.
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.05.2012 13:51
Каароче я теперь понял, как буду летать в Аэрофлоте с заснеженными крыльями! Раз у них там жесткая экономия, то в случае:

Если КВС А-320 отказывается облить самолет, встаю собираю бабло:

с эконом класса по пятихатке - имеем 60 000 р.

с бизнес класса по косарю - имею 20 000 р.

Итого 80.000 рублей

45 000 отдаю КВСу - нас обливают!

35 000 р - моя маржа, типа благодарность за спасение жизней! Можно фонд создать в помощь нищему Аэрофлоту и обливать самолеты, у паксов которых нет денег!

И живы все и сам в плюсе.

Че? Нормально!

СССР-86868
Старожил форума
02.05.2012 13:53
2 ТУ-95мс

.А как представил, метущего, скребущего снег и лёд лётчика ВВС на стабилизаторе 76-го, какой страховкой пользовались?



Отвечу за Дмитрия. Страховочный пояс, с двумя тросами. На стабилизаторе есть специльные скобы, за которые карабином троса цепляешся. Один трос длинный, им цепляешся сразу как только вылазишь на стабилизатор, а коротким переципляешся по мере продвижения. Ерунда, всего-то пятиэтажный дом )))
ТУ-95мс
Старожил форума
02.05.2012 13:59
СССР-86868 Во-во!Я как раз на пятом и живу!как глянул в окно:)))Одним словом не айс!Даже со скобами и страховкой, попробуй почисть!А уж зачехлить?!?!?!?
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 14:01
neustaf:

Пассажир Лёха:
Я знаю, что такое состояние крыла не опасно.

02/05/2012 [13:41:25]


Эрбас думает по другому, тут уже много раз приводили фразу из FCOM A320 какое должно быть крыло,

Опять двадцать пять... Кстати, это не Леха писал, а я и про мое знание конкретной ситуации, а не про универсальные правила, которые, несомненно, надо выполнять. Я просто писал о том, что я лично как пассажир (не простой, а квалифицированный) не стал бы выступать в этой ситуации. Как командир, я бы настоял на обливе, чтобы ко мне не было претензий, в том числе и от пассажиров.
Val6
Старожил форума
02.05.2012 14:07
Кстати, вопрос. Что будет по закону, если человек, видя подобную ситуацию (что его убивают), встанет и попросит выпустить его, так как полет представляет опасность для жизни? А в случае отказа - откроет аварийный люк и выйдет сам?
Написали уже в России законы, запрещающие людям спасать свою жизнь, или еще не успели?
ТУ-95мс
Старожил форума
02.05.2012 14:08
Итого 80.000 рублей

45 000 отдаю КВСу - нас обливают!

35 000 р - моя маржа, типа благодарность за спасение жизней!


Да-уж 78% во благадарность за спасение Жизней!Лёша, после посадки покидайте аэропорт через "Чёрный ход" а не "Выход в Город":))))Ибо могут найтись граждане с предложением, "А поделиться?
(Процент маржи рассчитан в одно движение на НЛ!)
neustaf
Старожил форума
02.05.2012 14:12
Я знаю, что такое состояние крыла не опасно.
**********
знать, что находится под таким слоем снега после ночевки ВС дано только ясновидящим, можно и не обязательно было обливать, а только смести. хотя обдувочный машин уже вроде бы как нет, а метлы для эрбасов подходят? тут вам лучше знать
СССР-86868
Старожил форума
02.05.2012 14:13
2 ТУ-95мс

Ну, стабилизатор не чехлился, а крыло пониже всё-таки, хотя при мне товарищ с крыла навернулся, заглушки СКВ неудачно попытался снять. Спасла зимняя шапка но сотрясение серьёзное получил.

2 ИЛ76тд

А Русланы Сещинские чехлились, Вы не в курсе ? )))
Rock
Старожил форума
02.05.2012 14:13
2 Арабский Лётчик:
Привет, Саша!Герка как то написал мне, что делать тут нечего, Обозвал он этот форум авиамодельным кружком, наверное прав.Такие все правильные!!!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru