Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот попросил Минтранс уменьшить отпуска пилотам

 ↓ ВНИЗ

12345678

veanud
Старожил форума
22.04.2012 22:18
Еще как попадают...
Бывший оптимист
Старожил форума
22.04.2012 22:23
2 veanud:

Хм-м...Я работал в почившей в бозе Крас Эйр.Так вот наши проф лидеры лизали с руки Ген.Дира и решали сугубо свои личные проблемы:Председатель-сделал себе заслуженного пилота, члены-ветеранов и отличников Аэрофлота, массово переучились на иномарки, умудрились сделать себе инструкторские допуски и многое-многое другое.Так нах мне нужен ТАКОЙ профсоюз?!!!
veanud
Старожил форума
22.04.2012 22:28
ТАКОЙ "профсоюз" может существовать только тогда, когда его членам всё пох...
veanud
Старожил форума
22.04.2012 22:33
Кто вам мешал переизбрать ваших "вожачков" и выгнать из Профсоюза?
Aleks64
Старожил форума
22.04.2012 22:39

Опытный
боец
паломник22:

veanud:
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ ст.238.....
а чё? Неплохо замечено...спасибочки.. и со вкусом..
Надеюсь в "группу лиц" и чиновники минтранса попадают?? А?


22/04/2012 [22:14:39]
Как раз не попадают! Они вышли с предложением изменить законодательство. И если в законе напишут отпуск 10 дней(утрирую), то никакая статья не светит, если был предоставлен отпуск 10 дней. А вот доказать, что отпуск в 10 дней не достаточен, нужно очень постараться.
veanud правильно написал о профсоюзе.
Профи-КВС
Старожил форума
22.04.2012 22:56
Нужен новый Закон разрешающий по желанию пилота(летного специалиста)брать деньгами за неиспользованные отпуска набежавшие по налету часов а в очередной годовой отпуск ходить как положено.Многим деньги нужней чем гулять 120 непотраченных дней отпуска, да за такой период потом квалификацию придется восстанавливать.
логинов
Старожил форума
22.04.2012 23:05
2 Kollega - который не коллега
Тут kollega писал про то, что отпуск явно завышен.. Я посмотрел его профиль и профессию, и на мой взгляд, он не совсем коллега тем, о ком судит. Я более 20 лет пролетал в ИА( с отпуском 45 суток)и шесть лет летаю в ГА на А320. При нынешних условиях работы этот отпуск даже недостаточен, тем более, что гуляет народ в год как правило 60 и не более. Специфика работы такова, что после 6 рабочих дней (ночей) полтора дня выходных. Мой совет Вам, Леонид Григорьевич- не судите о чужом труде понаслышке. Тогда и о Вас не будут судить по Вашим не совсем авторитетным (с точки зрения Ваших специальностей) словам "70 суток отпуска по любому перебор".
За резкость не извинюсь - ибо извиниться Вам впору.
veanud
Старожил форума
22.04.2012 23:10
Для того, чтобы не узаконили "10 дней" отпуска и нужен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ летного состава. Судя по сообщению в "Известиях", профбонзы решили бездействовать по принципу: "я буду с гордой мордой обижаться..." (а, по сути, решили не мешать, что вполне логично после того, как они обеспечили увеличение норм полетного времени с 60/600-70/700 до 90/900).

Бывший оптимист
Старожил форума
22.04.2012 23:13
2 veanud:

Вы правы-нам всем было пох.Возможно, срабатывал старый, всеми нами усвоеный при СССР стереотип профсоюза, ну а шустрые ребята-профсоюзники вовремя подсуетились.Профсоюз лётного состава, безусловно, нужен, но как же сложно об"единиться и изгнать из себя раба!Тем более, когда сегодня все работодатели бешенно сопротивляются такому об"единению-вплоть до увольнения с работы, несмотря на нехватку ЛС.
veanud
Старожил форума
22.04.2012 23:43
to Профи-КВС: Нужен новый Закон разрешающий по желанию пилота (летного специалиста) брать деньгами за неиспользованные отпуска набежавшие по налету часов...
= =

Т.е. Профи-и-он-же-КВС ратует за отмену ст. 124 ТК РФ: «Запрещается ... непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска ... работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Но для этого потребуется признать лётный труд безвредным и отменить:

- «Медицинское обоснование права на досрочное пенсионное обеспечение летного состава гражданской авиации России в связи с риском утраты профессиональной трудоспособности под влиянием опасных, вредных и напряженных условий труда» от 04.03.1997 г. / 22.03.1997 г.;

- «Санитарно-гигиеническую характеристику вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России» от 13.10.1997 г.;

- «Обоснование вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России (к обоснованию социальных гарантий)» от 13.10.1997 г.

- Постановление Минтруда и соцразвития РФ от 12.07.1999 г. N 22 «Об установлении продолжительности рабочей недели членам экипажей воздушных судов гражданской авиации»: «... за работу с вредными, опасными, напряженными и тяжелыми условиями труда, имеющего особый характер...»;

- Федеральный закон «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации» от 27.11.2001 г. N 155-ФЗ, принятый «в качестве дополнительной гарантии в области социального обеспечения в связи с вредными, опасными, напряженными и тяжелыми условиями труда, имеющего особый характер».
Romario737900
Старожил форума
22.04.2012 23:48
Главное стабильность на дворе, сейчас Владимир Владимирович займет трон(впору так нызывать) и прекрасно заживем, как никак 63 процента не могли ошибиться в выборе предводителя...
RUSAS
Старожил форума
23.04.2012 17:08
2 veanud:
У Вас описка. Об этом говорит 126 статья ТК РФ.
Ещё раз перечитал опус "САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВРЕДНОСТИ, ОПАСНОСТИ, НАПРЯЖЕННОСТИ, ТЯЖЕСТИ ТРУДА ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ", почему-то назван "Руководящий документ". В этом описании популярно рассказали о трудной работе пилотов. За жизнь пилотов подробно; , о плохих гостиницах, жилищных проблемах, по службе мол не продвигают, про нехватку горючего, про ветхий СМП.
Но кушают мол много и излишне калорийно. " В период наблюдения за группой лиц летного состава средний уровень энергозатрат в сутки составлял 3400 - 3600 ккал. в сутки, тогда как энергетическая ценность съедаемого рациона составляла 3950 - 4015 ккал, то есть была на 13% выше энергозатрат"
Пункт седьмой ВЫВОДОВ читал перечитывал. И понял, сильно написано, научно, но не совсем людям "гимназиев не заканчивших" понятно", если пилоты это понимают, то отпуск должен быть не менне 70 дней ;
"Летный труд характеризуется особым характером труда, который определяется высокой вероятностью появления в полете особого состояния психической дезинтеграции анализаторных систем, инстинктов, сознательной и подсознательной сфер в виде пространственной дезориентации по отношению к гравитационной вертикали, обмана чувств. Подобные состояния, хотя и являются физиологической реакцией на подмену силы тяжести вектором перегрузки, на необычные угловые скорости наблюдаемых объектов, на деформацию констант восприятия в бесконечности в полете, вызывают сверхмощное психическое напряжение". Здорово может даже более 70.
RUSAS
Старожил форума
24.04.2012 09:51
Довелось ознакомиться с копией письма Савельева Левитину о опусках . Мягко говоря очень удивлен. Неужели в AFL нет специалистов коорые могли бы составить вразумительное письмо Генерального директора Министру транспорта. Такое впечатление что составители письма приблизительно не представляют о существовании НПА по вопросам регламентирующим отпуска в РФ ( Постановление Правительства м Минтруда, Приказы МЗиСР) и давненько не заглядывали В ТК РФ, на который в этом письме ссылаются.
Начало о"проведении срочной ревизии дейтвующей правовой нормативной базы в части регламентации режима труда ( глава 16 ТК РФ) и отдыха ( глава 17 и 18 ТК РФ)"
А суть письма о продолжительности отпусков ( глава 19 ТК РФ)
Затем просьба разработать и и ввести в действие новый нормативный акт Минтранса России (??!! должны бы знать, что в соответствии со статьями 117 и 118 ТК РФ это полномочия Правительства РФ) предусматривающий максимальную продолжительности отпусков (??? согласно статьи 116 максимальные отпуска могут быть любые, учитывающие производственные и финансовые возможности работодателя. А Правительство и по его поручению МЗиСР устанавливает МИНИМАЛЬНУЮ продолжительность ежеодного дополнительного оплачиваемого отпуска, в зависимости от класса условий труда.
Удивил и Малиновский "летный труд отнесен к высшей степени напряженности как "сверхнапряженный или экстремальный".
Felicita
Старожил форума
24.04.2012 10:30
ВЫВОД ТЕМЫ

Минтранс уменьшит отпуска пилотам и правильно сделает - мнение некоторых самих пилотов, начальников ЛМО, ЛД, зарубежных коллег, ВВС и др.
Felicita
Старожил форума
24.04.2012 10:43
По мне лучше увеличить на один день, а то сонные приходят после 70-ти дней отпускного загула, с перегаром, ничего не знающие - заново на тренажёр надо, деньги платить немаленькие.
faster
Старожил форума
24.04.2012 21:31
Да естественно, кроме Вас, пилотов ГА никто в мире ни за что не отвечает - мало вам 70 дней.. Просите уж 100...
Ведь в мире больше нет профессий - требующих концентрации, ответственности за многие сотни чужих жизней...
Вы, зажравшиеся от сумашедших зарплат. Смотряшие на всех свысока...

Противно господа на вас смотреть...
Вы помешались на деньгах и праздности.

А как только за ручку схватитесь- так самолеты валятся... Дай бог , чтобы развитие авиации и систем управления , думаю дает лет 15 максимум существования вашей профессии как таковой. Скоро вы нужны не будете.. Как то и без пилотов полетят самолеты... И ничего страшного... Поменьше выделываться будете...


Бывший оптимист
Старожил форума
24.04.2012 22:41
2 faster:

Собсс-но на Ваше мнение здесь всем наплевать.Здесь общаются пилоты(бывшие и настоящие), чрезмерно расплодившийся офисный планктон может гадить на лётный состав на своей ветке.Кто на кого учился.
veanud
Старожил форума
24.04.2012 22:49
faster - просто планктон...
горын
Старожил форума
24.04.2012 23:08
2 faster:
Я не пилот, и тоже имею ряд вопросов, но то что (и как) вы говорите есть большая неправда!
В праздности их точно обвинять не стоит. Зарплаты - да. Достойные. На уровне большинства мировых. И это хорошо! Хоть кто то за достойный труд получает достойную оплату, а не жирует за народные.Вот бы и всем остальным в нашей стране до того же уровня подтянули...
Ballu
Старожил форума
24.04.2012 23:20
Противно господа на вас смотреть...
Вы помешались на деньгах и праздности.

А как только за ручку схватитесь- так самолеты валятся... Дай бог , чтобы развитие авиации и систем управления

А как красиво сказано!!!ха-ха-ха!Наверное перед зеркалом репетировал!!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.04.2012 23:35
faster:
А как только за ручку схватитесь- так самолеты валятся... Дай бог , чтобы развитие авиации и систем управления , думаю дает лет 15 максимум существования вашей профессии как таковой. Скоро вы нужны не будете.. Как то и без пилотов полетят самолеты... И ничего страшного... Поменьше выделываться будете...

Закусывать надо! Или меньше пить.
veanud
Старожил форума
24.04.2012 23:38
1. to RUSAS … 23/04/2012 [17:08:08]
Это у Вас, уважаемый, «описка» и Вы сами, говоря Вашими же словами: «давненько не заглядывали в ТК РФ...» – именно ст. 124 (а не 126) этого Кодекса гласит: «Запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, а также непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до восемнадцати лет и работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

2. Для людей с интеллектом – наряду с «Санитарно-гигиенической характеристикой вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России» от 13.10.1997 г.#, см.: «Медицинское обоснование права на досрочное пенсионное обеспечение летного состава гражданской авиации России в связи с риском утраты профессиональной трудоспособности под влиянием опасных, вредных и напряженных условий труда» от 04.03.1997 г. / 22.03.1997 г., также утвержденное Первым заместителем министра здравоохранения РФ, Главным государственным санитарным врачом РФ и директором Федеральной авиационной службы России // Газета «Воздушный транспорт». – 1997. – №№ 22-23, 24.
veanud
Старожил форума
25.04.2012 07:09
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МЕДИЦИНСКИХ НАУК
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МЕДИЦИНЫ ТРУДА

«РАЗРАБОТКА МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ ЛЕТНОГО СОСТАВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»:

«...Единственным объяснением повышенного уровня смертности летного состава по сравнению со смертностью мужского населения г. Москвы является отрицательное влияние на состояние здоровья комплекса условий летного труда, под влиянием которого происходит более раннее развитие заболеваний, приводящих к смерти.

... По результатам НИР и мнению ведущих ученых нет никакого сомнения в том, что у самой здоровой части населения - пилотов, развивающиеся патологические процессы вызваны особенностями летного труда, такими как: постоянное нервное напряжение, связанное с большой ответственностью за безопасность полетов и жизнь пассажиров, большая летная нагрузка, сложный график и меняющиеся расписания полетов, межконтинентальные рейсы и пересечение многих часовых поясов, нарушение режима труда и отдыха, (в т.ч. режима сна), нестабильный режим и характер питания в аэропортах, а также гипоксия, шум, вибрация.

Приведенные данные свидетельствуют о том, что члены экипажей подвержены воздействию нервно-психических стрессов из-за большой ответственности за безопасность полетов и решения эвристических задач в жестком лимите времени.

Комплексное исследование состояния здоровья летного состава позволило не только выявить наиболее значимые классы болезней, но и в какой-то мере уточнить причины, обусловливающие их. В целом, повседневный труд летного состава следует оценивать как состояние хронического стресса различной степени выраженности, приводящее его к истощений компенсаторно-приспособительных механизмов организма. Он является одной из этиопатогенетических причин преждевременной заболеваемости и фактором опосредованного влияния на возможные нарушения функций различных органов и систем, определяя, в конечном итоге, характер и темп снижения уровня профессионального здоровья в целом».

Подробнее см.: http://www.shpls.ru/main/7.html
veanud
Старожил форума
25.04.2012 07:18
03-08-2007 РАДИАЦИОННЫЙ РИСК В РАБОТЕ ПИЛОТОВ И КОСМОНАВТОВ, Колесниченко О.Ю.

«Сравнение частоты случаев развития онкологических заболеваний ... показало, что у космонавтов онкологические заболевания встречаются чаще, чем в группе наземных служащих. Тем не менее, у пилотов ГА частота развития раковых заболеваний приближается к уровню онкологической заболеваемости в когорте ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС (у которых частота онкопатологии больше в 3 раза по сравнению с космонавтами)».

Подробнее см.: http://www.aviahumanfactor.ru/ ...
veanud
Старожил форума
25.04.2012 08:02
Министерство транспорта Российской Федерации
Государственная служба гражданской авиации
Утверждаю
Заместитель начальника управления персонала и учебных заведений –
начальник отдела авиационной медицины и охраны труда ГСГА Минтранса РФ
п/п В.В.Книга
«04» апреля 2002 г.
Нормобарическая гипокситерапия
Методические рекомендации для авиационных врачей
Москва – 2002 г.

«...ежегодно регистрируется 60-80 случаев острых отказов здоровья лиц летного состава, среди которых около 30% составляют инфаркт миокарда, 20% - стенокардия, 3% - нарушение мозгового кровообращения. Все эти заболевания тесно связаны с процессом преждевременного старения»#.

http://www.avia.ru/medicine/ar ...

# Ежегодно 60-80 случаев до 04.04.2002 г. – задолго до появления Приказа Минтранса РФ от 21.11.2005 г. № 139 (с последующими изменениями и дополнениями), легализовавшего противоправное увеличение норм полетного времени с 60/600-70/700 до 80/800-90/900 часов в месяц/год, соответственно.
RUSAS
Старожил форума
25.04.2012 09:49
2veanud:
Это у Вас, уважаемый, «описка» и Вы сами, говоря Вашими же словами: «давненько не заглядывали в ТК РФ...» – именно ст. 124 (а не 126) этого Кодекса гласит: «Запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение двух лет подряд, а также непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в возрасте до восемнадцати лет и работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Я вниматеьно читаю и чту ТК РФ. В чём был вопрос?. "Нужен новый Закон разрешающий по желанию пилота (летного специалиста) брать деньгами за неиспользованные отпуска набежавшие по налету часов..." О непредоставление отпуска, или о замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией?
Так вот о замене говорит именно статья 126;
Не допускается замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков беременным женщинам и работникам в возрасте до восемнадцати лет, а также ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, за работу в соответствующих условиях (за исключением выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении).
Вы не в AFL работаете?



АВЛ
Старожил форума
25.04.2012 17:33
А тем временем АФЛ волнуется о летном составе
http://www.aex.ru/news/2012/4/ ...
горын
Старожил форума
25.04.2012 20:14
2 RUSAS

Я вниматеьно читаю и чту ТК РФ. В чём был вопрос?. "Нужен новый Закон разрешающий по желанию пилота (летного специалиста) брать деньгами за неиспользованные отпуска набежавшие по налету часов..." О непредоставление отпуска, или о замена ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией?

Вы уважаемый из Ньюйорков вернулись, или прям оттуда постите?
Денежная компенсация за неотгуленную часть отпуска давно в а.к. РФ практикуется (во всех ли - не скажу).
прислушайтесь к картавому - УЧИТЕСЬ!
veanud
Старожил форума
26.04.2012 00:48
2RUSAS: «Я вниматеьно читаю ...» 25/04/2012 [09:49:46]; 23/04/2012 [17:08:08]:
= =

во-первых, осмелюсь напомнить Вам, что в русском языке слово «описка» означает «Ошибка по рассеянности в письменном тексте» и «Случайная ошибка при письме», тогда как такой ошибки или каких-то случайных слов и цифр в моем тексте нет;

во-вторых, учитывая то, что до Вас ("гимназиев не заканчивших") не всё дошло, привожу дополнительное разъяснение - именно «непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска ... работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», запрещенное ст. 124 ТК РФ, является деянием, угрожающим здоровью и жизни не только членов (летных) экипажей, но и авиапассажиров, а также третьих лиц, подпадая под ст. 238 УК РФ, независимо от предоставления либо непредоставления работникам какой-либо «шкурной» компенсации (например, предусмотренной ст. 126 ТК РФ и т.п.).
Felicita
Старожил форума
26.04.2012 08:04
АВЛ:

А тем временем АФЛ волнуется о летном составе
http://www.aex.ru/news/2012/4/ ...

Куда уж ещё больше? Понимаю увеличили бы зарплату высококвалифицированному инженерно-техническому персоналу, обеспечивающему поддержание лётной годности ВС!

"В инженеры по уму, в лётчики по здоровью" (с)
veanud
Старожил форума
26.04.2012 08:42
[исправляю недопечатку]

2RUSAS: «Я вниматеьно читаю ...» 25/04/2012 [09:49:46]; 23/04/2012 [17:08:08]:
= =

во-первых, осмелюсь напомнить Вам, что в русском языке слово «описка» означает «Ошибка по рассеянности в письменном тексте» и «Случайная ошибка при письме», тогда как такой ошибки или каких-то случайных слов и цифр в моем тексте нет;

во-вторых, учитывая то, что до Вас ("гимназиев не заканчивших") не всё дошло, привожу дополнительное разъяснение - именно «непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска ... работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», запрещенное ст. 124 ТК РФ, является деянием, угрожающим здоровью и жизни не только членов (летных) экипажей, но и авиапассажиров, а также третьих лиц, подпадая под ст. 238 УК РФ, - независимо от предоставления либо непредоставления работникам какой-либо «шкурной» компенсации (например, предусмотренной ст. 126 ТК РФ и т.п.).
veanud
Старожил форума
26.04.2012 09:42

Авиапассажиры! Будьте осторожны: "...АФЛ "волнуется" о летном составе...".

Приказ Минтранса РФ от 21.11.2005 г. № 139:

11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год.
12. Продолжительность полетного времени, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работника может быть увеличена до 90 часов за один календарный месяц, до 270 часов в квартал, до 900 часов за календарный год.
http://6pl.ru/avia/pMTr_139nvo.htm
= =

400 000 рублей за 90 часов – это «компенсация» за то, что КВС берет на себя всю вину за возможные трагические последствия выполнения полетов с применением противоправно увеличенных (более 60/600-70/700) норм полетного времени.
veanud
Старожил форума
26.04.2012 09:52
Давая письменное согласия на увеличение продолжительности полетного времени (а также соглашаясь на увеличение суточной и/или недельной продолжительности общего рабочего времени, либо на сокращение времени отдыха, в т.ч. на сокращение/непредоставление отпуска), член (летного) экипажа берет на себя ответственность за уголовно-правовые последствия вероятного авиационного происшествия (если Господь оставит его в живых), обусловленного какой-либо профессиональной ошибкой, совершенной им в состоянии утомления. При этом соответствующие представители эксплуатанта/работодателя, избегая личной уголовной ответственности, без особых усилий смогут доказать то, что данный член скрыл факт утомления, руководствуясь явно шкурно-корыстными побуждениями.

В результате то, что могло бы быть принято судом во внимание как обстоятельство, указывающее на невиновное причинение вреда (ч. 2 ст. 28 УК РФ*) и освобождающее от уголовного преследования, окажется обстоятельством, отягчающим вину КВС и других членов летного экипажа.

* «Деяние признается… совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам» (ч. 2 ст. 28 «Невиновное причинение вреда» УК РФ).
Кадет
Старожил форума
26.04.2012 10:15
Опять в РФ гланды через ж вырезать пытаются. У буржуев действительно отпуск меньше и 900ч давно летают. Только вот у меня знакомый в AirBerlin, у него в среднем 14-16дней в месяц свободных.
горын
Старожил форума
26.04.2012 10:22
у меня знакомый в AirBerlin, у него в среднем 14-16дней в месяц свободных.

Это потому что ЛПС достаточно...
дундук777
Старожил форума
26.04.2012 10:55
задолбали.. в 80х мужики как не фиг делать по 900 часов налетывали, и не на бобиках , а на Ми-8, где на 5-6 часов налета в день приходилось по 15-20 взлет -посадок, а вы тут ноете, переработались...
veanud
Старожил форума
26.04.2012 11:32
дундук777: «... в 80х мужики как не фиг делать по 900 часов налетывали, и не на бобиках, а на Ми-8...».
= =

Вспомним о 1980-х:
=
"...При обследовании слуховых функций у членов экипажей вертолетов (здоровых, не жалующихся на потерю слуха) было установлено, что под воздействием шумов и других факторов полета в 76.4 % случаев замечено снижение слуха, особенно к восприятию высокочастотных звуков. Отмечен еще один важный аспект в нарушении функций у членов экипажей вертолетов (после 4-часовых полетов): снижение слуха по костной проводимости в речевой зоне. Это обстоятельство может ухудшать восприятие операторами речевых сигналов во время радиообмена в условиях полета. ..." (В.Г. Денисов, В.Ф. Онищенко, А.В. Скрипец. "Авиационная инженерная психология". – М., "Машиностроение", 1983. – С. 45-49).
=
"Средний возраст "списания" с летной работы по ГА составляет 42 года; пилотов длительных внутрисоюзных и международных авиалиний - 48-49 лет; пилотов вертолетов значительно ниже – от 32 до 38 лет"*.
* "Характеристика условий и психофизиологических особенностей труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации. ...". Утверждена заместителем начальника ГосНИИ ГА 07.09.1990 г. (с. 26-27).


veanud
Старожил форума
26.04.2012 11:41
2Кадет: «...У буржуев действительно отпуск меньше и 900ч давно летают».
= =
Смотрим результат:
=
15-20% of fatal accidents related to human errors have pilot fatigue as a contributing factor. ...
http://www.dead-tired.eu/pilot ...
=
Pilot fatigue ... fatal accidents ...
http://www.dead-tired.eu/pilot ...
=
European Cockpit Association
Piloting Safety’

PRESS RELEASE
Stockholm, Brussels, 12th May 2009

Aviation Safety:
Throwing Away Existing Knowledge on Fatigue Would Be a ”Stupidity”
Says Scientific Fatigue Symposium in Stockholm

Scientists from all over the world show concurrent results from experiments on the
effects of fatigue and sleepiness. The scientists challenged critics to demonstrate that
fatigue does not have an impact on the performance of individuals. They showed reports
pointing to fatigue as a factor in 20 to 30% of overall aviation accidents.

Download ECA Press Release.
http://www.eurocockpit.be/medi ...

Таким образом, применение «западных» нормативов режима труда и отдыха членов летных экипажей (труд которых там не считают вредным), предусматривающих, в частности, более высокие, чем в России нормы полетного времени, и, соответственно, менее продолжительный отпуск, провоцирует от 20 до 30% всех авиационных происшествий – т.е. одно из четырех (несколько лет назад European Transport Safety Council сообщал: ”the risk of the fatigue of the operating crew contributes about 15-20% to the overall accident rate”).
дундук777
Старожил форума
26.04.2012 11:45
veanud:----ты это девочкам на лавочке по вечерам читай, все вертолетчики, которых я знаю, раньше 55 лет не уходили, а то и в 60... жизнь надо знать.. а не цитаты из книжек
veanud
Старожил форума
26.04.2012 12:05
Теперь буду цитировать дундука! И добавлять, для убедительности, что он со мной на ТЫ...
Бывший оптимист
Старожил форума
26.04.2012 12:14
2 veanud:

У Вас нет инфы(хотя бы на уровне слухов), чем закончилось сборище у Окулова?
дундук777
Старожил форума
26.04.2012 12:20
veanud:---да мне по барабану, кого ты там цитировать будешь..
veanud
Старожил форума
26.04.2012 12:26
2 Бывший оптимист. На данный момент - нет.
Бывший оптимист
Старожил форума
26.04.2012 12:29
2 дундук777:

Про доблестных вертолётчиков, которые выходили на пенсию в 60 лет-будете девочкам на завалинке по вечерам рассказывать.При СССР на тех, кто уходил на пенсию после 55 смотрели, как на идиотов, если только они не были КЛС-те и после 60 продолжали летать.
veanud
Старожил форума
26.04.2012 12:46
К сожалению, вертолётчики были и остаются, "пасынками" гражданской авиации, о проблемах которых даже на "правозащитных" съездах ПЛС предпочитают не вспоминать...
дундук777
Старожил форума
26.04.2012 13:20
ты где работал, бывший оптимист??в подмосковье?7 дятел ты..
дундук777
Старожил форума
26.04.2012 13:20
ты где работал, бывший оптимист??в подмосковье?7 дятел ты..
Летун Внуковский
Старожил форума
26.04.2012 13:39
А в АФЛе только летунам ЗП подняли, или еще трападопам и ИТС- те вообще за копейки батрачат!
RUSAS
Старожил форума
26.04.2012 14:38
2veanud:

во-вторых, учитывая то, что до Вас ("гимназиев не заканчивших") не всё дошло, привожу дополнительное разъяснение - именно «непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска ... работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», запрещенное ст. 124 ТК РФ, является деянием, угрожающим здоровью и жизни не только членов (летных) экипажей, но и авиапассажиров, а также третьих лиц, подпадая под ст. 238 УК РФ, независимо от предоставления либо непредоставления работникам какой-либо «шкурной» компенсации (например, предусмотренной ст. 126 ТК РФ и т.п.).

Оказывается не "описка"
1.Профи-КВС О ДЕНЬГАХ говорил за неиспользаванный отпуск, о КОМПЕНСАЦИИ. Не один пилот я думаю не мог вести разговор о НЕПРЕДОСТАВЛЕНИИ отпусков. Когда оплачиваемый отпуск дают его оплачивают , когда отпуск не дают его не оплачивают. Некоторым категориям часть отпуска может быть заменена денежной компенсацией. Летчикам это по Закону не разрешается, о чём иговорит СТАТЬЯ 126 ТК РФ.
2. Про статью 238 УК удивили. Обычно Это Глава 27. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru