Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот попросил Минтранс уменьшить отпуска пилотам

 ↓ ВНИЗ

12345678

Бывший оптимист
Старожил форума
19.04.2012 21:07
2 горын:

Насчёт Al Ex-эт, да!!Коммерс-высочайший профи!Я, после его постов, понял, насколько важны эти спецы и, реально, зауважал их.Но сколько их осталось в отрасли?Тех, чьё мнение и знания услышаны топами, поняты и реализованы?Боюсь, что таких остались единицы, в чести-другие, умеющие махинировать с лизингом, с запчастями, со страховками, с бортпитанием и со множеством других, сравнительно честных способов от"ёма денег от процесса авиаперевозок.

Зы:Извинения приняты.
горын
Старожил форума
19.04.2012 21:28
Бывший оптимист:
Насчёт Al Ex-эт, да!!Коммерс-высочайший профи!Я, после его постов, понял, насколько важны эти спецы и, реально, зауважал их.Но сколько их осталось в отрасли?

Выражение про бумагу слышали?
"за неимением гербовой, пишут на туалетной"
Вот дыры и залепляют не качеством, а количеством....


Я его уровня знаю троих практиков + один (теоретик) меня в Академии учил...
Бывший оптимист
Старожил форума
19.04.2012 21:33
2 дундук777:

Не надо утрировать.Я, прекрасно понимаю, что, скажем, без хороших коммерсов, обеспечивающих загрузку-моя работа нахрен не нужна, я понимаю, что без бухгалтерии и ОК(пардон, Департамента по персоналу!)-низзя, но я не понимаю, зачем нужен, к примеру, Департамент по связям с общественностью?(Когда руководители данных департаментов в различных структурах выступают с заявлениями, в частности по ТВ, создаётся впечатление, что люди несут полный бред!)Департамент по корпкультуре?(Вся работа сего департамента сводиться к лизанию задницы Ген.Дира по поводу и без!).Департамент мотивации персонала(Вся работа которого сводится к выписке компанейских билетов!В СССР этим занималась ОДНА старушка-бухгалтер в свободное от основной работы время, в ОАО, численностью 4, 5 килочел)И ещё хренова гора департаментов, с хреновой горой сотрудников(все, из которых-дети, племянники, любовницы, друзья детства, соседи наконец!), которые на получение прибыли а/к-никак не влияют, наоборот-увеличивают расходы.
Бывший оптимист
Старожил форума
19.04.2012 21:59
2 горын и Дядя:

По сабжу-проблему нехватки пилотов уменьшением отпуска Савельев не решит-годовую саннорму 900 часов превышать нельзя.А, вот, проблему экономии ФОТ-частично решит, это точно.Так что, во всех его телодвижениях чётко прослеживается только одна мысль-с"экономить на лётно-под"ёмном составе(ЛПС).
Кстати, когда он пришёл в АФЛ, то этот баран начал с того, что стал резать техников, т.е.тех, кто обеспечивает производственный процесс.Сейчас пытается гнобить ЛПС, вместо того, чтобы оптимизировать оргструктуру.Готовьтесь к массовому бегству пилотов и проводов.
горын
Старожил форума
19.04.2012 22:08
к министру новому готовиться надо....
Shakaran
Старожил форума
19.04.2012 22:11
Минфин вопреки обещаниям Путина предлагает поднять пенсионный возраст до 63 лет

http://www.gazeta.ru/business/ ...
Бывший оптимист
Старожил форума
19.04.2012 22:22
2 горын:

Если Вы думаете, что в нашей отрасли с приходом нового министра, что-то кардинально изменится, то Вы надеетесь зря.Единственный вариант, что-то изменить-это предложить хорошую з\п в России всему персоналу FAA
горын
Старожил форума
19.04.2012 22:36
2Бывший оптимист:
что-то кардинально изменится, то Вы надеетесь зря.

Я не надеюсь.Я готовлюсь к новым неприятностям....
горын
Старожил форума
19.04.2012 22:41
Единственный вариант, что-то изменить-это предложить хорошую з\п в России всему персоналу FAA

Это означает автоматическое подорожание билетов. Никто на это не пойдёт.
дундук777
Старожил форума
19.04.2012 23:29
оптимисту.. бывшему----а как бы в енти департаменты пристроиться??? в стародавние времена у нас в отряде тока замполит грущи околачивал...
RUSAS
Старожил форума
20.04.2012 13:10
а как бы в енти департаменты пристроиться???

В департаменты пристроиться можно, как здесь писали (дети, племянники, любовницы, друзья детства, соседи наконец!), но из всех ли получаться настоящие специалисты, от которых ох многое зависит? Все профессии нужны и важны. Но В Советские времена был запрет приёма на работу в Управления УГА специалистов, не отработавших в предприятиях 5 лет, и не додумывались В ВУЗах сразу учить вчерашних школьников на Руководителей
Дядя
Старожил форума
20.04.2012 13:14
Но В Советские времена был запрет приёма на работу в Управления УГА специалистов, не отработавших в предприятиях 5 лет

Не было....
kollega
Старожил форума
20.04.2012 13:33
2KAW... Извиняюсь за поздний ответ. Спасибо за уточнение про 94-й год.
Действительно ДО 94-го было 45 суток и летали много . 4 летных смены по 8-8, 5 часов Д/Н в неделю это обычная практика. + деж. по приему или ПСС.
*
Поэтому по любому 70 суток отпуска это перебор. Можно бороться за условия, но сроки отдыха явно завышены. К тому же пилотаж в ГА и пилотаж у ИА, ИБА, ФА и т.д. это две большие разницы. В ВВС 50-летие празднуют только начальники училищ, комдивы и инспектора.
А в ГА таких сколько ?!
бп
Старожил форума
20.04.2012 13:39
2 kollega

Вы как тот небезысвестный маршал, предшественник Окулова, оравший, что дескать лётчик получает в 10 раз больше командира АПЛ.А может командира надо подтягивать, а не лётчика опускать, нет?
горын
Старожил форума
20.04.2012 14:00
2 бп
Предшественник Окулова никогда не орал.
RUSAS
Старожил форума
20.04.2012 14:02
2 дядя
Не было

Я обычно пишу то, что хорошо знаю.
Все оканчивающие высшие учебные заведения и техникумы молодые специалисты обязаны, как обучавшиеся за счет государства, проработать в течение пяти лет в определенных пунктах на производстве по указанию народных комиссариатов, в ведении которых находятся соответствующие учебные заведения.
В течение указанного срока народным комиссариатам и учреждениям, в ведении которых находятся высшие учебные заведения и техникумы, запрещается оставлять на работе в управленческом аппарате, окончивших учебу, молодых специалистов.
2. Все молодые специалисты, окончившие высшие и средние учебные заведения, должны обязательно пройти школу низшего административно - технического персонала (мастер, подмастер, сменный инженер и т.п.). В этих целях они должны направляться на работу по своей специальности непосредственно на производство: в цехи, на участки, депо, станции, совхозы, колхозы, врачебные пункты и т.п. в качестве рядовых специалистов.
Категорически запрещается использовать молодых специалистов не по специальности, по которой они готовились в учебном заведении.
Дядя
Старожил форума
20.04.2012 14:08
RUSAS:

2 дядя
Не было

Я обычно пишу то, что хорошо знаю.

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.

1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).

1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.
Знаете о ком?

Про мальчиков, СРАЗУ после института нахначенных заместителями начальников отделов на Ленинградке, знаете? Сомневаюсь...
горын
Старожил форума
20.04.2012 14:23
2 RUSAS

В Советские времена был запрет приёма на работу в Управления УГА специалистов, не отработавших в предприятиях 5 лет, и не додумывались В ВУЗах сразу учить вчерашних школьников на Руководителей

Вы бы мысль почётче формулировали.
На работу брали. На руководящие должности естественно нет.
RUSAS
Старожил форума
20.04.2012 14:32
Знаете о ком..

Знаю. До 1985 года у него всё правильно было. И про мальчиков знаю. Но это и понятно это же после 1985 это уже МСГ, Вы еще напишите что при БНЕ и далее стало. Ныне Главный государственный инспектор труда РФ закончил Ярославский государственный педагогический институт им. К. Д. Ушинского, по специальности — педагог.
В 1982 году чтобы принять на работу техником в Отдел ГСМ УГА парня, проработавшего в ОАО три года, Президиум республиканского комитета профсоюза собирали.
Знал парня по учебе в КИИГА, папа был зам министра, тесть начальник управления МИДа. Прямая дорого думали в представительство АФЛ за границу. Ан нет только через 7 лет попал.
Сейчас практически после университета едут, и без базового образования, что ранее невозможно было.
горын
Старожил форума
20.04.2012 14:39
2RUSAS:

Сейчас? Калачём не заманишь! Ну или знаете кто....
RUSAS
Старожил форума
20.04.2012 14:51
2 горын.
Вы бы мысль почётче формулировали.
На работу брали. На руководящие должности естественно нет.

Навряд ли чётче можно. Я и писал О СПЕЦИАЛИСТАХ. Про приём РУКОВОДИТЕЛЯМИ о вопрос не возникал.
Смею Вам напомнить что согласно Квалификационным справочникам сушествуют следуюшие должности.
Должности руководителей. Должности служащих. Должности других служащих (технических испонителей). Также бывают профессии рабочих. Третьих и втрорых брали, первых и вторых нет.
RUSAS
Старожил форума
20.04.2012 14:54
Sorry.Третьих и четвертых брали.
RUSAS
Старожил форума
20.04.2012 14:57
Тьфу. записался.Должности руководителей. Должности СПЕЦИАЛИСТОВ. Должности других служащих (технических испонителей). Также бывают профессии рабочих. Третьих и и четвёртых брали, первых и вторых нет.

RUSAS
Старожил форума
20.04.2012 15:16
Сейчас? Калачём не заманишь! Ну или знаете кто....

Отстал от жизни? Несколько лет уже этим не занимаюсь. Неужели и в Лондоны и Парижи не хотят. В 2001 работал представителем не Российской авиакомпании, в одном из российских аэропортов. На должность помошника из местных граждан, большая линийка была. Правда зарплата тогда в аэропотрах была на порядок меньше, чем в представительстве. Бывшего первого заместителя генерального директора взяли.
горын
Старожил форума
20.04.2012 15:24
Хотят те, кто к таким командировкам привык. С филиалов народ подтягивается.
Очень много работы стало....
бп
Старожил форума
20.04.2012 16:35
Что делать представителем в Лондоне и Париже?Рейсов - куча, персонала - пара человек, жизнь дорогая, паксы пафосные, увольняют тебя каждый день, платят копейки.

Вот шанхай-пекин-сеул... )))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.04.2012 16:43
Дядя:

В 1984 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации.

1985—1987 годы — авиатехник, инженер смены авиационно-технической базы Внуковского производственного объединения (Москва).

1987—1992 годы — старший эксперт, ведущий специалист в Государственной комиссии по надзору за безопасностью полетов воздушных судов СССР.
Знаете о ком?
----------
Эти данные в Инете есть в открытом доступе. И фамилия этому кренделю -Нерадько.
Что секретничать-то?
А трудовая биография впечатляет.Ну, что сказать? ГЕНИЙ!!!!
KAW.
Старожил форума
20.04.2012 22:50
Бортмеханик ТУ134:
А трудовая биография впечатляет.Ну, что сказать? ГЕНИЙ!!!!
20/04/2012 [16:43:11]

Ну, он хоть год гайки покрутил. А ведь есть и такие, кого сразу из института в кабинет привели, потом - в другой пересадили и лет за 10-15 "доросли" они до замов генеральных. А то и сами "к рулю" стали
горын
Старожил форума
20.04.2012 23:19
2бп:

шанхай-пекин-сеул

да тоже не сахар....
один плюс - не вся зарплата проедается.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
21.04.2012 02:01
KAW.:

Бортмеханик ТУ134:
А трудовая биография впечатляет.Ну, что сказать? ГЕНИЙ!!!!
20/04/2012 [16:43:11]

Ну, он хоть год гайки покрутил. А ведь есть и такие, кого сразу из института в кабинет привели, потом - в другой пересадили и лет за 10-15 "доросли" они до замов генеральных. А то и сами "к рулю" стали

Сомневаюсь, что он гайки покрутил. 2 года в АТБ не срок! Думаю , что пару месяцев техником работал, а потом в каком нибудь техотделе бумажки перебирал.
Misha737
Старожил форума
21.04.2012 02:31
Этот Савельев со своими штуками достал уже...Денег платить не хочет. Предложить ему 100 дней неоплачиваемого отпуска для пилотов - тут же согласился бы!!! Хитрец какой.
Sky_controller
Старожил форума
21.04.2012 04:15
kollega:

Поэтому по любому 70 суток отпуска это перебор.



Логика типичного военного! У меня братец двоюродный, военный, ОБУшник, все говорит, дескать мало платят, я ему говорю, увольняйся, получай квартиру (стаж позволяет), и айда к нам (на УВД), курсы закончишь, и "руби капусту". Так он мне ответил:"Неа, у вас работать надо....". У диспетчеров тоже отпуск, как у пилотов, но по себе лично скажу, что после 10 лет работы, мне и его стало не хватать. Работа потихоньку убивает. Не надо ровнять х.. с пальцем, гражданские пашут, как кони, и кроме самолета и гостиницы, с коротким пересыпом, больше ничего не видят, дом им только снится. А у военных, утром построение, и пошел харю плющить, и иногда учеба и полеты, это как развлекуха какая-то (служил, знаю). Я ничего против военных не имею, у них обязанность такая, ничего не делать, но однажды, когда надо, жизнь отдать, а пашут гражданские.
Бывший оптимист
Старожил форума
21.04.2012 11:52
2 Sky_controller:

Зря Вы это написали:набегут вояки и опять начнётся холивар сапоги VS пинжаки и тема ветки , благополучно, забудется.
КВС Су-24
Старожил форума
21.04.2012 12:01
Мы тут, что случилось???:)))
КВС Су-24
Старожил форума
21.04.2012 12:05
Не надо ровнять х.. с пальцем, гражданские пашут, как кони, и кроме самолета и гостиницы, с коротким пересыпом, больше ничего не видят, дом им только снится. А у военных, утром построение, и пошел харю плющить, и иногда учеба и полеты, это как развлекуха какая-то (служил, знаю).

Идите в армию, будете харю плющить и ничего не делать, устали сильно, тогда к нам..welcome. У нас же ваще делать нефиг:)
Sky_controller
Старожил форума
21.04.2012 14:13
2КВС Су-24:

У вас напряженность труда гораздо ниже, чем у гражданских, плюс режим, утром на службу, вечером домой, как правило. Или вы каждую неделю по несколько ночей летаете? Попробуй пожить в рваном графике, спать в разное время, то днем, то ночью, питаться в разное время, спать по три часа несколько суток подряд, и все это на протяжении лет пяти, регулярно, изо дня в день, организм в итоге дико охренеет, и будет просить отдыха. А если не отдыхать, то можно в итоге какую-нибудь болячку подцепить, и довольно серьезную. Я как иду на долгие КПК человеком себя чувствую, благодаря режиму, а как на работу выйдешь, так состояние постоянно, как-будто вагон картошки разгрузил, особенно после ночи.
Ушкыш
Старожил форума
21.04.2012 15:20
Да да. Поэтому вопрос почему пинджакам больше платят я думаю снят)))
veanud
Старожил форума
22.04.2012 12:47
"Известия"_ 17 апреля 2012 | Евгений Девятьяров

Предложение о сокращении отпуска пилотам обсудили без профсоюзов

Представители летных профсоюзов считают, что экипажи будут быстрее утомляться из-за нововведения

Министерство транспорта провело совещание по поводу сокращения ежегодного отпуска пилотам с 70 до 48 дней. С таким предложением ранее выступил «Аэрофлот». В совещании участвовали представители российских авиакомпаний.

Было принято решение о создании рабочей группы, которая займется проработкой этого вопроса, сообщили «Известиям» в Минтрансе.

Замминистра Валерий Окулов не допустил на это совещание ранее приглашенных представителей Шереметьевского профсоюза летного состава «Аэрофлота», сказал «Известиям» президент ШПЛС Игорь Дельдюжев. В знак солидарности со своими коллегами покинул совещание и президент Профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук. В итоге на нем не осталось представителей общественных организаций, отстаивающих интересы летного состава.

...

http://www.izvestia.ru/news/52 ...
http://www.izvestia.ru/news/516403
папа в
Старожил форума
22.04.2012 14:28
veanud:

"Известия"_ 17 апреля 2012 | Евгений Девятьяров

Предложение о сокращении отпуска пилотам обсудили без профсоюзов

чем откровеннее на работников плюют, тем быстрее они зверееют и начинаются настоящая профсоюзная работа.
минтранс усиленно роет себе яму, лично мне это очень нравится
Бывший оптимист
Старожил форума
22.04.2012 14:29
2 veanud:

Очень плохо, что в отрасли всё заточено только на потребу эффективным манагерам.Тот же Савельев, приводя цифры, якобы принятые во всех западных а/к нагло врёт, как сивый мерин.
Если уж решили ориентироваться на Запад, то давайте перенимать всё полностью, целиком:и соц.пакеты, и страховки, и ВЛЭК, и, кстати, з/п(да-да!)А то проталкивают только то, что выгодно топам.При любой катастрофе, первое, что орут топы любой а/к:"Экипаж был отдохнувшим, нормы отдыха не были нарушены!"И МАК, на пару с мин.трансом, активно подпевает.
veanud
Старожил форума
22.04.2012 17:14
1-е лица ПЛС (начинают, как всегда, за здравие летного состава): "Генеральный директор Аэрофлота считает, что пилоты слишком много отдыхают. "В иностранных авиакомпаниях отпуска составляют не более 40 дней" - заявляет он. Савельев умалчивает о выходных днях - их там гораздо больше, чем у нас и в результате 4 выходных в месяц и 70 дней отпуска - получаем 110 дней в году (и то не во всех авиакомпаниях) и если отпуск уменьшить до 48, как предлагает Савельев, то мы получим цифру 90 дней в году - гарантированный отдых для лётного состава в России. Теперь берём таблицы и считаем: 14-44 дня отпуска в году плюс 11-13 гарантированных выходных в месяце для пилотов США, получаем 135 - 180 дней отдыха! ...".
http://www.cockpit.ru/vacation.htm
veanud
Старожил форума
22.04.2012 17:44
Бывший оптимист: Если уж решили ориентироваться на Запад, то давайте перенимать всё полностью, целиком:

15-20% of fatal accidents related to human errors have pilot fatigue as a contributing factor. ...
http://www.dead-tired.eu/pilot ...


Pilot fatigue = fatal accidents :

1993 Kalitta International, DC-8-61F at Guantanamo Bay;
1994 Air Algerie, 737-200F at Coventry, UK;
1997 Korean Air, 747-300 at Guam;
1999 American Airlines, MD-82 at Little Rock, USA;
2001 Crossair, BAe146 at Zurich, Switzerland;
2002 AgcoCorp, Challenger 604 at Birmingham, UK;
2004 MK Airlines, 747-200F at Halifax;
2004 Corporate Airlines, BAeJetstream31 at Kirksville, USA;
2004 Med Air, Learjet35A at San Bernadino, California;
2005 Loganair, B-N Islander at Machrihanish, UK;
... and continues to do so:
2006, 27th Aug, Comair, CRJ100 at Lexington KY: both controller and pilots judged fatigued
2007, 25th June, Cathay Pacific 747F, ground collision at Stockholm Arlanda. Swedish investigator said fatigue was a factor (crews awake 18-20hrs; incident at 03:30 a.m.);
2007, 28th Oct, JetX, 737-800TF-JXF serious runway excursion at Keflavik airport, Iceland;
2009, 12th Feb, Colgan, Dash8-Q400 at Buffalo, USA, 2 pilots seriously fatigued, 50 killed;
2010, 22nd May, Air India Express, Boeing 737-800, Mangalore, India, Captain slept large part of the flight, woke up shortly before landing and unable to prevent a runway excursion, 158 people killed.
...
http://www.dead-tired.eu/pilot ...
Felicita
Старожил форума
22.04.2012 17:48
Странные у Вас математика и данные, видно что не инженер :)))
veanud
Старожил форума
22.04.2012 17:50
И что-то
не спасают
на Западе
от гибели
в авиакатастрофах
ни "соц.пакеты",
ни "страховки",
ни "ВЛЭК",
ни "з/п"...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
22.04.2012 19:03
Бывший оптимист:

2 veanud:

Очень плохо, что в отрасли всё заточено только на потребу эффективным манагерам.Тот же Савельев, приводя цифры, якобы принятые во всех западных а/к нагло врёт, как сивый мерин.
Если уж решили ориентироваться на Запад, то давайте перенимать всё полностью, целиком:и соц.пакеты, и страховки, и ВЛЭК, и, кстати, з/п(да-да!)А то проталкивают только то, что выгодно топам.При любой катастрофе, первое, что орут топы любой а/к:"Экипаж был отдохнувшим, нормы отдыха не были нарушены!"И МАК, на пару с мин.трансом, активно подпевает.

А что можно ждать от бывшего х... знает кого, кроме авиатора, Савельева?
Бывший оптимист
Старожил форума
22.04.2012 21:40
2 veanud:

То, что не спасает-понятно, человек-есть человек(Нас такими создала природа или...Творец, но!:мы имеем право выбора, и, далеко не всегда, наш выбор оказывается оптимальным в той или иной ситуации!).Но, когда этого человека постоянно насилуют, понятно, что вероятность фатальной ошибки многократно возрастает.НО:западные а/к всеми способами пытаются снизить последствия возжможной ошибки экипажа, а наши придурки-манагеры действуют с точностью до наоборот.Возможный выход из данной ситуации, лично мне видится в принятии западных уровней страховки жизни пассажира и экипажа.Когда страховая выплата за каждого убитого пассажира или члена экипажа будет 700.000-1.000.000 убитых енотов, то нашим супер-манагерам придётся сильно подумать, прежде, чем насиловать экипажи.
veanud
Старожил форума
22.04.2012 21:46
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ

Статья 238. Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ИЛИ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ

1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, если они:
а) совершены группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
...
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до десяти лет.
Бывший оптимист
Старожил форума
22.04.2012 22:03
2 veanud:

Я знаю по профильным веткам, что Вы очень юридически грамотный человек.НО:мы-то, рядовые экипажи, таковыми(юридически грамотными)не являемся!!Нам-то, сирым и несчастным, куды бечь-то?!!!

А вы ещё и УК нас застращали!Вааще полный абзац!Что делать-то, посоветуйте!!
veanud
Старожил форума
22.04.2012 22:07
В 1-ю очередь - воссоздать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ летного состава России.
паломник22
Старожил форума
22.04.2012 22:14
veanud:
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РФ от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ ст.238.....
а чё? Неплохо замечено...спасибочки.. и со вкусом..
Надеюсь в "группу лиц" и чиновники минтранса попадают?? А?
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru