Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот попросил Минтранс уменьшить отпуска пилотам

 ↓ ВНИЗ

12345678

Ушкыш
Старожил форума
18.04.2012 10:34
горын:
Угу...Продолжайте успокаивать себя мечтами о желающих из Райана))) Я уже сам хочу посмотреть что изменится после "снятия границ". Чистое любопытство)))
КВС Су-24
Старожил форума
18.04.2012 10:35
Старожил
форума

kollega:

Всю жизнь в ВВС у летного было 45 дней \+ дорога.

это у лейтенанта без выслуги.... при выслуге 20 лет, отпуск 60 суток:)))ну а если совсем поточнее , то отпуск изначально 30+15 а не 45 и именно в таком виде...думаю разницу поймете
горын
Старожил форума
18.04.2012 10:54
Для "сильно устающих".

"На коленке" обсчитал месячный налёт в 90 часов (из SVO). Руление не плюсовал, т.к. может быть и 10 и 40мин.Наверняка ещё и ошибся (в плюс)....
14 рейсов на Краснодар
16 рейсов на Калининград.

Не мало. Но и от усталости падать условия недостаточны.
Дядя
Старожил форума
18.04.2012 11:10
Горын- а 1 рейс в неделю через "лужу" с эстафетой под пальмами сколько налета в месяц?
Часов 100?
горын
Старожил форума
18.04.2012 11:36
2 Дядя

Плановое время в воздухе 1400мин (в два конца)
плюс предполётное 120. Получается 25, 3 часа.
Если четыре рейса за месяц 101, 2 часа.
горын
Старожил форума
18.04.2012 11:39
2 Дядя

SVO-PUJ-SVO
Плановое время в воздухе 1400мин (в два конца)
плюс предполётное 120. Получается 25, 3 часа.
Если четыре рейса за месяц 101, 2 часа.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2012 11:44
Felicita:

Знакомый летает в АФЛ, 80 часов в месяц, 4 рейса на Восток на 767. Благодать говорит, взлетели, нажал на три кнопки автопилота и балдей. Выходные можно планировать, а тут ещё слов нет какой отпуск! По зарплате понятно, что весь токарный цех, например, позавидует. Вот это работа! Правда отупеть можно от "мартышкиной" работы в итоге, но это другая тема.

Некоторое время назад была тут траурная ветка.
Пришел домой после рейса пилот 49 лет от роду. Лег спать и не проснулся.
Что же это за кнопки такие он жал, что в таком молодом возрасте умер? От балдежа?
Да если бы он один...
горын
Старожил форума
18.04.2012 11:51
2Бортмеханик ТУ134:

Печально, но совершенно не показатель...
У меня родственник в 32 года умер. Не пил, не курил, никогда не болел. Гордился тем, что в поликлинике даже карты не имел. Аневризма лопнула, и всё....
бп
Старожил форума
18.04.2012 11:55
горын:

Для "сильно устающих".

"На коленке" обсчитал месячный налёт в 90 часов (из SVO). Руление не плюсовал, т.к. может быть и 10 и 40мин.Наверняка ещё и ошибся (в плюс)....
14 рейсов на Краснодар
16 рейсов на Калининград.

Не мало. Но и от усталости падать условия недостаточны


Насколько я помню в графе "налёт к оплате" полётного задания на КРР обозначена цифра 2.10.
Туда -обратно - ну хрен с ним, 4.30, умножаем на 14, получаем 63.Ну и?Где 90?
Alex Skyboy
Старожил форума
18.04.2012 11:55
Бортмеханик ТУ134:

Некоторое время назад была тут траурная ветка.
Пришел домой после рейса пилот 49 лет от роду. Лег спать и не проснулся.
Что же это за кнопки такие он жал, что в таком молодом возрасте умер? От балдежа?
Да если бы он один...

Бывает, что дети на детской площадке умирают в возрасте до 3-х лет.
А Вы разве никогда не слышали, что ВЛЭК тоже покупают?
Дядя
Старожил форума
18.04.2012 12:08
А Вы разве никогда не слышали, что ВЛЭК тоже покупают?

Еще как покупают! Скрывают боляки, подменяют анализы, взятки врачам....
А вот после списания тут же с кучей справок о профзаболеваниях требуют добавки к пенсии.
горын
Старожил форума
18.04.2012 12:11
2бп

Насколько я помню в графе "налёт к оплате" полётного задания на КРР обозначена цифра 2.10.
Туда -обратно - ну хрен с ним, 4.30, умножаем на 14, получаем 63.Ну и?Где 90?

Считал не фактическое, а плановое (SVO-KRR 2, 15)
забыли предполётные 40мин и 1час на разворот.Руление и возможное ожидание в зоне не учитывал из за непредсказуемости....

vert7070
Старожил форума
18.04.2012 12:14
средняя продолжительность жизни пилотов крайне низкая и так!!!....убрать эти отпуска-приговорить их на еще более непродолжительную жизнь....страшно вредно все это, то что называется регулярными полетами...факторов слагающих очень много..пусть специалисты ковыряются....государство должно подготовить достаточное количество пилотов, а не выжимать последние соки из оставшихся...америку и весь мир приплетать не надо..нигде пилоты не летают суммарно столько, сколько в РФ..если бы не старики имеющие по 15-20 тысяч-все бы было еще печальней...видел одного Американца с налетом 15 тысяч..так он ходил в рамках героя и был долларовым миллионером...от жадности не мог остановится..в своей обычной массе они до 10 тысч.и халас...так что сравнения с нами неуместны вообще..
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2012 12:18
горын:

Печально, но совершенно не показатель...
У меня родственник в 32 года умер. Не пил, не курил, никогда не болел. Гордился тем, что в поликлинике даже карты не имел. Аневризма лопнула, и всё....

Возможно и не показатель.Например, Надя Рушева умерла по такой же причине в 17 лет.
Но поговорка "Меньше летаешь-дольше живешь!" неспроста появилась.
Наверное, и неспроста существует понятие "саннорма". Сколько она была в прошлом? 71 час, если память не изменяет.
Просто сложилась ситуация, когда деньги правят бал.Если бы Савельев на своей шкуре испытал , что такое даже не 900, а 700 в год, то он таких предложений не подал бы.
Как ни крути, а выплата отпускных это непроизводительные расходы.
Прикиньте количество экипажей и их средний.И получатся внушительные цифры.
А Савельев тот самый "эффективный менеджер". У него другие взгляды на все.

Alex Skyboy:
Бывает, что дети на детской площадке умирают в возрасте до 3-х лет.
А Вы разве никогда не слышали, что ВЛЭК тоже покупают?

Естественно, слышал. И сам покупал. Только не ЭКГ, а ФГДС.

И как резюме приведу один из гариков Губермана.

Вожди протерли все углы,
ища для нас ключи-отмычки,
чтоб мы трудились как волы,
а ели-пили как синички.

По -моему, лучшего определения ситуации трудно подобрать.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2012 12:22
Дядя:

А Вы разве никогда не слышали, что ВЛЭК тоже покупают?

Еще как покупают! Скрывают боляки, подменяют анализы, взятки врачам....
А вот после списания тут же с кучей справок о профзаболеваниях требуют добавки к пенсии.

Профзаболевание только одно-глухота.
Во избежание вопроса сразу оговорюсь, что у меня пенсия обычная. Без глухоты.
бп
Старожил форума
18.04.2012 12:25
"Считал не фактическое, а плановое (SVO-KRR 2, 15)
забыли предполётные 40мин и 1час на разворот.Руление и возможное ожидание в зоне не учитывал из за непредсказуемости.... "


Горын, вы путаете рабочее с полётным.Ещё есть ночные стоянки по 4 часа в самолёте, угу.(типа казаней и праг, угадайте, это время в налёт входит?)
Предполётное и послеполётное так же к налёту никаким боком."На рулении и в зоне" и так заложено в задании.
Я думал, вы в теме.
горын
Старожил форума
18.04.2012 13:38
2бп

Погодите.... что то я сам запутался....
80 часов/мес ЛЁТНОГО или РАБОЧЕГО времени ?


ase96
Старожил форума
18.04.2012 14:05
2 Горын :
на летного, не рабочего, а ПОЛЕТНОГО - все-таки вместе с рулением. Если летать одними Краснодарами, грубо - 20 рейсов в месяц, плюс дорога в/из ШРМ, (я около 45-ти часов в месяц только за рулем проводил), а чтоб попасть в Новотель, существуют довольно жесткие условия - далеко не всегда можно туда вселиться. Подряд два выходных выпадаед ну очень редко. Одним словом, я не выдержал и на большой красивый самолет оттуда сбежал :)
горын
Старожил форума
18.04.2012 14:52
2 ase 96

Вы с бп правы....
Как всегда я всё перепутал. Полётное - от запуска до остановки движков. Остальное рабочее.
"Примерил" на утренний KRR :2, 22 + 2, 03 . При 90ч/мес получается 20 рейсов. Звиняйте.
Musicbox
Старожил форума
18.04.2012 15:06
Еще бы на пенсию только с 15000 часов и после 75-ти лет!Люблю Россию!
татъ
Старожил форума
18.04.2012 15:07
При 90ч/мес получается 20 рейсов.

Калининградов стало быть-23-24.
Ну а теперь к каждому приплюсуем вышеупомянутые предполетное, послеполетное
и разворотное.Задержки, зоны ожидания, дорогу-подарим.
Нет желания прикинуть на коленке рабочее за месяц?
горын
Старожил форума
18.04.2012 15:36
2татъ:

на коленке получается 25, 4... это действительно много.
semen
Старожил форума
18.04.2012 16:01
Самое поскудное, сделают и сокращение отпусков, а потом и продление саннорм, главный гарант как был не в обойме, так и досиживает свой срок в каких то облаках, а следить за порядком то и некому.Без всяких каленок скажу, что помимо работы, должна быть физическая и псиологическая разгрузка, хороший отдых, уж с семьей или без-это кому как хочется.Но этот релакс должен предоставлять работодатель работнику, за его труд.Помню в стародавние времена в Адлере был пансионат Аэрофлот назывался.И путевки туда были бесплатные.В Китае есть в Даляне реалибитационный центр для летного состава.Да наверняка не только в Китае.Сейчас меня начнут спрашивать, касаясь пансионатов, чем там наш брат начнет заниматься.Тем кому необходимо, кому небезразлично здоровье-будет лечиться, А кому хочется победокурить-флаг в руки.Кстати, кто знает, что сейчас в Адлере с тем заведением, я там три раза отдыхал!
горын
Старожил форума
18.04.2012 16:07
что сейчас в Адлере с тем заведением

До 2009 всё так и работало. Народ по путёвкам ездил.... сейчас не знаю. Может к Олимпиаде уже снесли, И чего поболее долепливают....
бп
Старожил форума
18.04.2012 16:24
Ну, справедливости ради, пока ещё можно попасть и в Старую Руссу и даже в Карловы Вары при наличии какого-никакого диагноза в карте))Но, сдаётся мне, недолго музыка играть будет.
Если уж в Новотель поселиться - проблема....
Musicbox
Старожил форума
18.04.2012 16:37
Бухаев
Старожил форума
18.04.2012 17:16
Да делается это все для того, чтобы создать ажиотаж вокруг нехватки пилотов и добиться разрешения на привлечение иностранцев. Тогда все будет ок, платим мало - летаем много. Нормальные, образованные российские граждане курят под забором.
Musicbox
Старожил форума
18.04.2012 17:33
Как с коровами-меньше кормить и чаще доить!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.04.2012 19:15
Бухаев:

Да делается это все для того, чтобы создать ажиотаж вокруг нехватки пилотов и добиться разрешения на привлечение иностранцев. Тогда все будет ок, платим мало - летаем много. Нормальные, образованные российские граждане курят под забором.

А может за забором?
Бухаев
Старожил форума
18.04.2012 20:13
Бортмеханик ТУ134:

А может за забором?

Главное что вы правильно поняли смысл фразы) Конечно за забором.
KAW.
Старожил форума
18.04.2012 22:43
ase96:
2 Felicita :
А вы спросите знакомого, как в АФЛ на 320-ых люди работают...
18/04/2012 [08:29:36]

Я спросил своего бывшего коллеги, "вернувшегося" в кабину. Днём - два коротких рейса или один длинный, потом рейс следующей ночью. По возврату - день-два отдыха (во время которых приходится ездить в отряд на какие-нибудь разборы и указания) и снова подобный цикл. По сути - как у наземников: день-ночь-проходной-выходной
бу-бу
Старожил форума
18.04.2012 22:43
У бортпроводников оказывается тоже изменились условия труда. Они теперь работают на "куда более современных воздушных судах с высокой степенью автоматизации управления" ??!! Совсем офанарели...

KAW.
Старожил форума
18.04.2012 22:47
КВС Су-24:
kollega:
Всю жизнь в ВВС у летного было 45 дней \\+ дорога.

это у лейтенанта без выслуги.... при выслуге 20 лет, отпуск 60 суток:)))ну а если совсем поточнее , то отпуск изначально 30\+15 а не 45 и именно в таком виде...думаю разницу поймете
18/04/2012 [10:35:45]

В ВВС продолжительность отпуска стала зависеть от выслуги где-то с 94 года. До этого отпуск лётному составу и группе руководства был 45 суток (а также служившим в отдалёнке), а наземникам 30. Тогда же ввели дополнительные 15 афганских
RUSAS
Старожил форума
19.04.2012 10:03
В итоге становится ясно что ничего не ясно. Ясно что лётному составу должен предоставляться дополнительный отпуск. Не ясно сколько и от чего это должно зависить. В продлённом Тарифном соглащении ссылки на ведомственные приказы МГА 1986 и 1980 годов и Госкомтруда и ВЦСПС 1974 года, они не основаны на законе, потому, что с 2008 года Основанием должно быть Постановление Правительства РФ. И второе, Приказы МГА основывались на предоставлении отпусков в зависимости от ЛЁТНОГО времени, сейчас время ПОЛЁТНОЕ. что далеко не одно и тоже.
горын
Старожил форума
19.04.2012 12:22
Бухаев правильно написал.
Учитесь уступать в малом, чтобы не потерять всё.

татъ
Старожил форума
19.04.2012 12:41
Учитесь уступать в малом, чтобы не потерять всё.

Да-да.Учитесь подставлять правую щеку, чтоб не били по левой.
Учитесь класть палец, надеясь, что не откусят руку.
Блажен, кто верует.

Дядя
Старожил форума
19.04.2012 12:48
Если суммировать последние предложения руководителей авиакомпаний и Минтранса-
- уменьшение оплачиваемых отпусков для ЛС
- разрешение найма на работу иностранцев
- увеличение саннормы
- сокращение до 2-2, 5 лет сроков подготовки пилотов ГА
Я ничего не забыл?
Бухаев
Старожил форума
19.04.2012 12:56
Ничего не забыли ;) Суммируя это получаем резкое снижение БП в ближайшем будущем + выдавливание из отрасли граждан страны. А потом опять будут говорить что россияне работать не хотят (( В общем на примере одной конкретной отрасли видно отражение современной политики руководства государства. В других отраслях примерно тоже самое. Краеугольный камень во всем этом - это вытяснение коренного населения.
Бывший оптимист
Старожил форума
19.04.2012 13:00
2 Дядя:

Конечно забыл.С какого перепугу государство должно тратиться на подготовку пилотов для а/к?
Пусть готовят сами для себя и за свои деньги.Нац.пер пусть первым покажет всем пример.

2 горын:

Давайте будем логичными до конца:если уж разрешим летать экспатам, то надо ОБЯЗАТЬ руководство а/к набирать и экспатов-манагеров, особенно среднего и высшего звена-их, вообще катастрофическая нехватка в отрасли.От них, в первую очередь, зависит БП и успешность любой а/к, и, лишь во-вторую очередь, от непосредственных исполнителей-лётчиков и техников.
татъ
Старожил форума
19.04.2012 13:03
Я ничего не забыл?

Забыли указать, кто еще из "руководителей авиакомпаний ", кроме
зажравшегося нацпера.
А то можно подумать-90процентов перевозчиков просит.
Бухаев
Старожил форума
19.04.2012 13:04
Оптимисту

Экспатов и так хватает в авиакомпаниях на позициях топ-менеджеров. Вот только эффективность их не всегда соответствует заявленной))) Откуда вообще такая уверенность, что любой экспат - благо?
Бывший оптимист
Старожил форума
19.04.2012 13:20
2 Бухаев:

Это в каких же наших а\к, засилье экспатов-манагеров, особенно топов?Озвучьте, плз.
Уверенность, что любой экспат-пилот-благо, не у меня, а у горына.
Ушкыш
Старожил форума
19.04.2012 13:31
Бухаев:
Да делается это все для того, чтобы создать ажиотаж вокруг нехватки пилотов и добиться разрешения на привлечение иностранцев. Тогда все будет ок, платим мало - летаем много. Нормальные, образованные российские граждане курят под забором.

Если и есть такие мечты у некоторых топ-менагеров, то увы ...не получится, платить мало за летать много))) Нет ну можно конечно устроить в нацпере проходной двор для "джумшутов", пришел -переучили-ввелся-пару лет по контракту за "маленько" поработал и на родину за длинным рублем))) Но сдается мне, что не совсем так представляют светлое будущее нашей ГА светлые головы наших топ-менагеров)
Бухаев
Старожил форума
19.04.2012 13:36
Оптимисту

Да вот на вскидку: Нацпер - КАЛЛЕГАРИ Джорджио Заместитель генерального директора по стратегии и альянсам. Это из крупных руководителей, засвеченных на сайте. Рангом пониже думаю больше. И про засилье я не говорил. У нас вообще тенденция в купных компаниях брать экспатов. За каким, никто ответить не может))
RUSAS
Старожил форума
19.04.2012 14:54
Господа-товарищи пилоты. Ну как-то не до Вас Правительству, Минтрансу, ПЛСу. Забот у них невпроворот, а здесь отпуска Ваши. ИТР, диспетчера, мойщицы, слесаря-ремонтники ЛА и другие, они хоть в Постановлениях Минтруда и Госкомтруда про отпуска прописаны, а пилотов нет нигде. Вот тебе и основа ГА. Документ про пилотов это Указания МГА СССР от 02.11.1989 N 536/у. Но в нём прописано "Дополнительный отпуск за работу в особых условиях предоставляется работникам сверх основного отпуска в 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) рабочих дней следующей продолжительности;

горын
Старожил форума
19.04.2012 17:29
2Бывший оптимист:

Уверенность, что любой экспат-пилот-благо, не у меня, а у горына

НИКОГДА я так не думал! Я вообще сторонник национальной идеи....
Просто имею возможность сравнить лётчиков которые уже к величайшему сожалению по возрасту приземлились, и нынешних....
Те кто летал во времена Бугаева были другими. А сейчас г@внюк амбициозный каждый третий, если не чаще.... и то ему не так-и это ни эдак.
Зарплата-маленькая(хоть и европейская), работы-слишком много, отпуск-никто целиком не отгуливает, но от дней десяти отказаться-удавимся.....
Всегда с уважением относился и отношусь к труду пилотов, но господа будьте реалистами. Интенсификация труда сейчас везде! Сейчас все "копают глубже и кидают дальше". Токо цука ещё и лопату поменяли на бОльшую......неужели вы думаете сохранить свои позиции и ничем не поступиться? Ну тогда действительно ждите неприятных новостей....
Бывший оптимист
Старожил форума
19.04.2012 17:53
2 горын:

Кто на кого учился..Мысль улавливаете?Не надо считать деньги в чужом кармане.Извините, кто Вам мешал выучиться на пилота и работать пилотом получая все +\- этой работы сполна?
Если Вы не в курсе:то в лихие 90-е мы за сан.норму получали 300 убитых енотов(само собой, не в АФЛе и ТСО, конечно).Так как там, насчёт реализму, а?
При СССР на одного летающего в ОАО, приходилось 3 нелатающих(примерно).На тот момент времени в любой западной а\к соотношение летающие\нелетающие было 1\10.Сейчас, конечно, многое поменялось, НО:офисного дармоедского планктона сейчас стало, черезчур, в избытке.

ЗЫ:Эти доводы я привожу в постоянной драке с Пенсионным фондом:их просто трясёт от уровня моей з\п, и от обязанности платить мне заработанную мной пенсию.
дундук777
Старожил форума
19.04.2012 18:34
НО:офисного дармоедского планктона сейчас стало, черезчур, в избытке.---кто тебе мешает, , разгони всех.. и я посмотрю сколько ты пролетаешь, , будешь сидеть и бумажки во все конторы расписывать, да отвечать на всякие еб.. е запросы..
Tgv
Старожил форума
19.04.2012 18:51
Краеугольный камень во всем этом - это вытяснение коренного населения.


Прямо в точку!!!
Геноцид
Ненавязчивый такой

Во всем!
горын
Старожил форума
19.04.2012 18:53
2 Бывший оптимист

Кто на кого учился..Мысль улавливаете?Не надо считать деньги в чужом кармане.Извините, кто Вам мешал выучиться на пилота и работать пилотом получая все \+\- этой работы сполна?

Мне помешал гайморит плохо вылеченный. Иначе я поступил бы в Риге на на АС УВД, а на УВД и мог бы переучиться а штурмана. И про деньги в мой адрес не стоит претензии выдвигать- чужие считать привычки нет. Своих достаточно.
Про планктон.... наверное отчасти и правы. Подрезать было бы можно. Только где те квалифицированные кадры, которые в единственном лице заменили бы отделы....профуканы.
Вот Al Ex на форуме тут бывающий - такому комерсу можно и нужно платить как целому отделу. Он его с успехом бы и заменил....
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru