Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот попросил Минтранс уменьшить отпуска пилотам

 ↓ ВНИЗ

12345678

Дядя
Старожил форума
17.04.2012 14:26
Если профсоюз подаст в суд

На кого ?
85005
Старожил форума
17.04.2012 14:30
2 Felicita:

Ну для АЭС понятно, очень большая ответственность. Масштабы Чернобыльской трагедии помнят многие ...

А масштабы Перми, Тюмени, Петрозаводска, Самары и других, что, уже не "помнят многие"?
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 14:32
2дядя:
на инициатора данной затеи, разумеется, при условии, что эта затея примет официальную форму. Решение Минтранса, если оно состоится положительным, в данном случае также может быть оспорено в суде. Решения любой госструктуры можно оспорить, если есть основания. А уж если речь пойдёт о коммерческих организациях, хотяб и частично "подгосударственными"- тут уж извините, сам Бог велел... :)
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 14:37
Интересна сама постановка вопроса.
Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к Минтрансу....
Нарастающая проблема дефицита летного персонала........
Если дефицит еще больше "нарастет", что дальше?
70 много? было 48-мало? В СССР этому было обоснование. До 1969 года в СССР минимальная продолжительность отпуска была 12 рабочих дней максималный дополнительный отпуск за особые условия труда 36 рабочих дней. В 1969 установили минимальный отпуск в 15 рабочих дней. Но 3 дня потребовали бы больших затрат. Поэтому сделали примечание. Общая продолжительность отпуска не должна превышать продолжительность отпуска по состоянию на первое сентября 1969 года. Поэтому все доп. отпуска( за условия труда, выслугу лет, ненормированный день) прибавлялись к 12. 12+36=48 (но 36 зависил от налёта)
от 50 до 100 часов - 6 рабочих дней,
от 101 до 200 часов - 12 рабочих дней,
от 201 до 300 часов - 18 рабочих дней,
от 301 до 400 часов - 24 рабочих дня,
от 401 до 500 часов - 30 рабочих дней,
свыше 500 часов - 36 рабочих дней.

70 дней появилось таким образом. Минимальный отпуск стал 28 КАЛЕНДАРНЫХ дней ( ранее считался в рабочих днях) 28+36=64? нет посчитали 36 рабочих=42 календарных.
Итого. 28+42=70. Много-мало? Может быть какое-то обоснование надо?
Alex Skyboy
Старожил форума
17.04.2012 14:42
ЫМ:

Проблему нехватки пилотов уменьшением отпуска невозможно решить (если не увеличивать максимальные нормы месячного И годового нелета).

Нехватку пилотов в АФЛ можно решить только одним путем -- снизить аппетиты ТОПов и брать меньше самолетов.


2 85005:

2 Felicita:

Ну для АЭС понятно, очень большая ответственность. Масштабы Чернобыльской трагедии помнят многие ...

А масштабы Перми, Тюмени, Петрозаводска, Самары и других, что, уже не "помнят многие"?



А чего, МАК по этим катастрофам сообщил, что экипажи не отгуляли положенные 70 дней?
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 14:43
2RUSAS:
Грамотно разложено. Может хотяб Вы поясните: а дефицит-то пилотов как образовался и как его этими цифрами устранить?
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 14:44
Решение Минтранса, если оно состоится положительным?

Установление продолжительности отпусков, вне компетенции Минтранса.
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 15:01
2RUSAS:
Действительно, Вы правы. Похоже, тема исчерпана.
navipilot66
Старожил форума
17.04.2012 15:02
Не АФЛ а бедорасы какие то... Пусть этот брезерватив себе зарплату урежет, больше пользы будет!
85005
Старожил форума
17.04.2012 15:10
2 Alex Skyboy:

А чего, МАК по этим катастрофам сообщил, что экипажи не отгуляли положенные 70 дней?

Не-а, МАК, как раз, в каждом окончательном отчёте подчёркивает, что режим отдыха не нарушался, межрейсовый, межотпускной и т.д. Но мы же понимаем, как а/к готовит справки для МАКа.
А чего, Вы за свою лётную жизнь ни разу не говорили стартовому врачу, что отдыхали хорошо и не менее 12 часов, хотя от предыдущей посадки на базе прошло не более 5-ти часов?
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 15:15
а дефицит-то пилотов как образовался и как его этими цифрами устранить?

Капитализм батенька, нам говорят рынок всё отрегулирует. Раньше оно как было, не рыночно. Плановая экономика была, как нам объясняют. Плохо это было . Ведущая авиационная держава была. Заранее планировалась потребность в пилотах, училищам и авиапредприятиям целенаправленно выделялись средства и ГСМ на подготовку и переучивание летчиков. Потом что-то закрыли, лётчики после училища годами не вводились. У меня два племянника после училища и ОЛАГА по два года, один машины мыл, другой в цехе бортпитания работал.
А устранять ничего не надо, надо просто заранее готовить необходимое количество лётчиков.
Metrologist
Старожил форума
17.04.2012 15:53
2RUSAS:

Вопрос мой был исключительно саркастический. Что, как, и почему произошло я и сам видел, и всё помню...
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 16:08
А чего, Вы за свою лётную жизнь ни разу не говорили стартовому врачу, что отдыхали хорошо и не менее 12 часов, хотя от предыдущей посадки на базе прошло не более 5-ти часов?

Эх 85005... Так 85311 и сказали 10.06.85. погибло 200 человек - 9 членов экипажа и 191 пассажир.


vaschunin
Старожил форума
17.04.2012 16:24
KAW.:

В том же Аэрофлоте, у работающих на перроне отпуск 42 дня. А у сидящих в кабинетах от начальника отдела и выше - 60.

Всё логично:
Все вакансии Сидящих в кабинетах, закрыты, поэтому, их можно отпускать нАдолго.
Работников "перрона" недокомплект, поэтому, гулять им некогда...
В далёкие советские времена, в промышленности, была схожая картина:
Рабочих рук, ну, нигде не хватало, всюду висели объявления:
-Требуются рабочие всех профессий
Инженеров всех профилей было, почти достаточно.
Поэтому, ИТРовцы отдыхали 26-28 дней, а, рабочие, 12-14 дней...
falcon7
Старожил форума
17.04.2012 16:28
Давйте попросим компании устроить пилотам проживание на отдыхе во временно не летающих с-тах. Что-бы не отвыкали и повысить одновременно безопасность.(Предложение от асоциации гробовщиков)
Alex Skyboy
Старожил форума
17.04.2012 16:29
2 85005:

2 Alex Skyboy:

А чего, МАК по этим катастрофам сообщил, что экипажи не отгуляли положенные 70 дней?

Не-а, МАК, как раз, в каждом окончательном отчёте подчёркивает, что режим отдыха не нарушался, межрейсовый, межотпускной и т.д. Но мы же понимаем, как а/к готовит справки для МАКа.

А чего профсоюз молчит, в АФЛ их целых два, если не ошибаюсь. Гнилой запад и то имеет тенденцию слушать выступления трудящихся, а тут языки только на форумах, да в курилках, а как за свои права постоять, так в кусты.
P.S. Помню были шахтеры, так они не стеснялись касками бить по горбатым и другим мостикам. Правда после таких вольностей 90% шахт в стране закрыли, но это тоже результат.


А чего, Вы за свою лётную жизнь ни разу не говорили стартовому врачу, что отдыхали хорошо и не менее 12 часов, хотя от предыдущей посадки на базе прошло не более 5-ти часов?

Я под звездочками летал, там чуток другая специфика, но за временем следили всегда и уж если время вышло, то забивали на всех и шли в "отель" отдыхать, как вариант при дороге домой, всегда был вариант все таки домой лететь с нарушением (но здесь 100% членов экипажа принималось такое решение).
Или, под личную ответственность того дяди с КП авиации, который гонит в небо, но как правило такие дяди после намёка на усталось и запись на магнитофон диспетчера КП давали команду отбой.

RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 16:41
Поэтому, ИТРовцы отдыхали 26-28 дней, а, рабочие, 12-14 дней...

Таких цифр не было.
В основном у ИТРовцев было 15;18; 24 рабочих дня, (в основном за ненормированный рабочий день) у рабочих ( кстати летчики и авиатехники числились рабочими) 15; 18; 24;30;36;48 рабочих дней в зависимости от условий труда.

85005
Старожил форума
17.04.2012 16:53
2RUSAS:
Учкудук случился в июле, а не в июне. Про усталость экипажа не слышал, парни с базы вылетали, а вот про незакреплённый груз в 5-7 отсеках слышал. Но груз не основная причина.
85005
Старожил форума
17.04.2012 16:57
2 RUSAS:
А ещё Учкудук похож на Донецк 2006 года(85185)
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 17:01
285005
Учкудук случился в июле, а не в июне. Про усталость экипажа не слышал, парни с базы вылетали, а вот про незакреплённый груз в 5-7 отсеках слышал. Но груз не основная причина.

Тут о меня описка. Точно в июле. Экипаж вылетал не с бызы. База 219 ЛО в Ташкенте. Вылетали из Карши, на ногах проведя около 18 часов. Основная причина- заснули. Про незакрепленный груг чья-то выдумка.
RUSAS
Старожил форума
17.04.2012 17:05
не груг, а груз. Груза не было, был только багаж
85005
Старожил форума
17.04.2012 17:07
2 RUSAS:
Так 18 часов на ногах или хорошо проведённая "эстафета"? Официоз чуть иначе трактует:

Выводы комиссии, расследовавшей АП. Причиной катастрофы явилось сваливание самолета в плоский штопор в полете на высоте практического потока с большой полетной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. В данных условиях полета и скоротечно развивающейся катастрофической ситуации экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился. Выявлено, что по представлению ОКБ им.Туполева и ГосНИИ ГА полетная масса самолета Ту-154 была увеличена с 70 т на высоте 12 500 м до 86, 5 т для эшелона 12 100 м без учета отклонений температур наружного воздуха от стандартных.
Ушкыш
Старожил форума
17.04.2012 19:14
90 часов в месяц это в принципе нормально, если не долбить одними короткими рейсами) Соответственно 900 в год тоже ничего сверхнапряжного. Но отпуск господа это святое, иначе как снимать усталость, котораянезависимо от отношения человека к профессии накапливается день за днем? 70 дней может и многовато, но 60 как минимум должны быть у пилота летающего 900 часов в год. Логично?))) Пусть делают дифференцированный если на то уж пошло. 900 часов - 70 дней, 800- 65 дней, 700 - 60 дней и т.д.) А насчет того что на А-320 проще , чем на Ил-14 заблуждение однозначно. Иногда и пос*ать некогда , как верно заметил коллега на коротком рейсе)))
дундук777
Старожил форума
17.04.2012 19:28
вы мне объясните, почему летчики уходят на пенсию в 40, а летают до 60?? это что за такой запас прочности в 100 процентов???
lsv_485
Старожил форума
17.04.2012 20:00
Ребята, объсните мне такую ситуацию:
Я работаю вахтовым методом - 5 дней + 2 выходных. На выходныее супруга просит свозить её куда-то нить. Первые 30 мин - 1 час мне неуютно, а потом " ручки, ножки они же помнят". А как после 48 - 70 дней сесть за штурвал?
ЗЫ. Приходится работать на компе с разными прогами, по прихоти руководства, и то требуется время с одной на другую.
бп
Старожил форума
17.04.2012 20:13
Ну, как правило, всё-таки дают 28 летом и 35 зимой, а оставшиеся 7 дней копятся годами, у лётчиков так же, у людей к увольнению по 3-4 месяца задолженности скапливается.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.04.2012 22:44
2 Ушкыш:

А насчет того что на А-320 проще , чем на Ил-14 заблуждение однозначно. Иногда и пос*ать некогда , как верно заметил коллега на коротком рейсе)))

На А320 хоть пос==ть есть куда сходить, а в Ил-14? :)))
На А, даже штурвала нет, от сюда следствие, что рука теперь либо чешит **ца, либо листает учебник с отказами :))))
Just Plane уже давно рассказал, кто чем занимается и не только на "автобусах".
Ушкыш
Старожил форума
17.04.2012 23:23
дундук777:
Пилоты не уходят на пенсию в 40 лет. Пенсия начисляется за определенный налет часов. Пилоты работают пока здоровье соответствует требованиям ну или пока желание есть работать или существуют определенные условия для продолжения деятельности. Чем старше пилот, тем он дороже "стоит", потому что накопленный опыт в авиации очень важен и не только за штурвалом.
lsv_485:
Ну во первых после длительных перерывов больше месяца первый рейс выполняется под контролем инструктора. Во вторых если перерыв не исчисляется годами, то человек довольно таки легко возвращается в строй. Вспоминается практически все уже после первого рейса или тренажера, который требуется при перерыве более полгода. Вы слышали что-нибудь про свойства памяти? Одно из свойств можно сравнить с жестким диском компьютера, на котором записана информация, которую можно извлечь при определенных условиях. Также безусловно существует мышечная память про которую Вы упомянули. Она помогает восстановить осознанную привычную моторику в первом же рейсе.
Aleks64
Старожил форума
17.04.2012 23:43
Молодой
боец
85005:

2 RUSAS:
А ещё Учкудук похож на Донецк 2006 года(85185)

17/04/2012 [16:57:09]
Может Донецк похож на Учкудук? Или Вы из будущего идёте в прошлое...
дундук777
Старожил форума
18.04.2012 00:11
[Ушкыш - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Ушкыш--ну ты салагам можешь рассказывать, во сколько кто уходит, , на севере , где нормально летали, к сорока уже все вылетывали
Артем Т.
Старожил форума
18.04.2012 00:18
Лётчик Лёха:
Metrologist
А вы думаете, что кто-то отгуливает все 70 суток за год, или получают компенсацию за оставшиеся "не отгулянные" в конце года ? Ха!


очевидно, что г-н Савельев стремится привести к статусу "де-юре" то, что уже реально происходит "де-факто".
Ведь если вдруг чего, то можно в числе причин указать в т.ч. массовые нарушения в режиме отдыха в АК.
colombo
Старожил форума
18.04.2012 01:32
Дядя:

Я про то, что сокращение оплачиваемого отпуска пилотам приведет к повышению производительности труда и( определенным образом) снизит остроту с нехваткой пилотов.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Дядя, вы, извините, тормоз! И, видать, работаете где-нить в штабе (по-нынешнему в офисе).
Какое нaxрeн "повышение производительности труда", если в нацпере пилоты вылётывают свою ГОДОВУЮ! саннорму... максимум... к октябрю!!! И что дальше? Ну, уменьшили отпуск... и что? Один xрeн летать больше не смогут. Какая "производительность труда"?
thatdk
Старожил форума
18.04.2012 04:38
а как обстоят дела в других компаниях? везде 2-3 выходных в месяц?
пилот ту
Старожил форума
18.04.2012 06:33
1.Савельев тварь на святое замахнулся
2. В прошлом году я налетал 850 часов , мой отпуск составил 3 месяца
пилот ту
Старожил форума
18.04.2012 06:42
colombo:

Дядя, вы, извините, тормоз! И, видать, работаете где-нить в штабе (по-нынешнему в офисе).
Какое нaxрeн "повышение производительности труда", если в нацпере пилоты вылётывают свою ГОДОВУЮ! саннорму... максимум... к октябрю!!! И что дальше? Ну, уменьшили отпуск... и что? Один xрeн летать больше не смогут. Какая "производительность труда"?

18/04/2012 [01:32:27]



Все очень просто , в штабе сидят люди которым за увеличение прибыли платят премии , а прибыль будет налицо , летчик к октябрю вылетал саннорму 28 дней отгулял в отпуске , а потом сидит и хрен без соли доедает , а в это время из недоплаченных ему отпускных растет прибыль. Уверен что если так случится, то следующим шагом будет очередное увеличение саннормы
8520N
Старожил форума
18.04.2012 07:36
70 дней отпуска - не рекорд. Спросите у наших пилотов, которые работали в зарубежных авиакомпаниях "вахтовым методом". Во Вьетнаме, например. За год количество оплачиваемых "выходных подряд" или миниотпусков, пожалуй, побольше 70 дней получится. При этом от налёта з/п не так сильно зависит, как в наших авиакомпаниях.
MAN
Старожил форума
18.04.2012 07:55
За границей, независимо от налета.
8 последовательных дней OFF каждые 2 месяца + каждый месяц 2.5 дней annual leave - итого 48+30=78 дней.

Однако, более 15 дней отдыха не дают - это минус.
Плюс - каждые 2 месяца можно брать 2 недели отпуска.
Felicita
Старожил форума
18.04.2012 08:12
Знакомый летает в АФЛ, 80 часов в месяц, 4 рейса на Восток на 767. Благодать говорит, взлетели, нажал на три кнопки автопилота и балдей. Выходные можно планировать, а тут ещё слов нет какой отпуск! По зарплате понятно, что весь токарный цех, например, позавидует. Вот это работа! Правда отупеть можно от "мартышкиной" работы в итоге, но это другая тема.
пилот ту
Старожил форума
18.04.2012 08:19
Felicita:

Знакомый летает в АФЛ, 80 часов в месяц, 4 рейса на Восток на 767. Благодать говорит, взлетели, нажал на три кнопки автопилота и балдей. Выходные можно планировать, а тут ещё слов нет какой отпуск! По зарплате понятно, что весь токарный цех, например, позавидует. Вот это работа! Правда отупеть можно от "мартышкиной" работы в итоге, но это другая тема.


Как все красиво в Аэрофлоте 3 кнопки аэрофлота и балдей))))) Ты девочка только фамилиии знакомого не пиши , а то балдеж может и закончится
Felicita
Старожил форума
18.04.2012 08:23
пилот ту: Без тебя девочка знаю :))) З кнопки аэрофлота, рассмешил :)))
ase96
Старожил форума
18.04.2012 08:29
2 Felicita :
А вы спросите знакомого, как в АФЛ на 320-ых люди работают...
kollega
Старожил форума
18.04.2012 08:39
Всю жизнь в ВВС у летного было 45 дней + дорога. Но дорога считалась по предоставлению билетов на поезд и отметки в отпускном.
Все выходили из отпусков толстыми и ленивыми. Потом проходили контрольные полеты. Летчики поправят какие именно.
Профилакторий - 7 дней и раз в году, но это если налет был.
Ну а 70 дней для летного ГА это конечно круто и богато.
Felicita
Старожил форума
18.04.2012 08:40
ase96: А Вы расскажите если знаете лучше как работается пилотам на "электронном арбузе" сами! Так оперативнее, чем я спрошу его, потом он спросит других, так как сам сидел только за штурвалом. Ждём от Вас инфу, как им работается?
горын
Старожил форума
18.04.2012 08:40
Вы господа лётчики, за свои права доборетесь....
Дадут добро на привлечение иностранных пилотов (хотябы СНГ) - не то что 70 дней отпуска - сами предложите вам зарплату урезать !
горын
Старожил форума
18.04.2012 08:48

2 ase96:

2 Felicita :
А вы спросите знакомого, как в АФЛ на 320-ых люди работают...

Не кисло там работают ! Дорога до SVO половину времени занимает.
А для тех, кто безлошадный и поздно прилетает (или ранний вылет) ещё и Новотель .
Это тут про большинство приференций лётчики помалкивают, дабы народ не злить.....
semen
Старожил форума
18.04.2012 08:50
Когда мне было 25, может быть мне и месяца отдыха хватило, а сейчас 55 и месяца явно маловато.Но тогда отпуск был 66 рабочих дней-это примерно 2 месяца 20 календарных дней, только нужно было налетать в год 250 часов.
горын
Старожил форума
18.04.2012 08:56
2 semen

С Вашим налётом и стажем переводились бы на 767 или 330... делали бы 4-5 рейсов в месяц.
Хотя конечно при таком раскладе "устанешь работу ждать"...
RUSAS
Старожил форума
18.04.2012 09:07
2 85005:
Так 18 часов на ногах или хорошо проведённая "эстафета"? Официоз чуть иначе трактует:

Вначале рейсы Карши-Уфа-Ленинград выполнялся экипажами базирующимися в Карши.Затем, по определенной причине, эскадрилья была расформирована. Рейсы стали выполнять экипажи 219 ЛО ТашОАО.Поэтому рейсы выполнялись "Кривыми" маршрутами, либо экипажи ТУ в качестве пассажиров летели из Ташкента в Карши. По прилету их отвозили в гостиницу "Ленинград" на предполётный отдых. В тот злаполучный день Экипаж рано утром, согласно наряда-задания, явились на рейс Як -40 Ташкент-Карши. В Каршах стояла экстремальная температура+ пылая буря, аэропорт был закрыт. В таких случаях рейс Як-40 на Карши, как водится неоднократно переносился на час-два.Экипаж до КаршеЙ добрался за несколько часов до вылета на Уфу-Ленинград. Решили что ехать в гостиницу на отдых нет смысла, скоро вылет. Но та Тушка которая должна была прийте для выполнения их рейса оказалась неисправной. Начали ждать 85311 которая из Казани пришла в TAS.Опять сочли нецелесообрвзным ехать в гостиницу. По прилету 85 311 при заправке ГСМ, из-за погоды необходимо было дозаправить тонн 5 ГСМ. Склад ГСМ был закрыт, пока нашли кладовщика, лобаранта. Вылетали в районе 24 часов, на борту месте с экипажем 200 человек \+ фрукты овощи, дыни, арбузы. В то в время В РЛЭ ТУ-154 ограниченияпо набору высоты взависимости от взлётного веса не было. Экипаж, зная что на ближайшие тысячу км аэропорты не ночные, полётов нет, после жары и часов 18 ожидания посл взлёта, включили АП и начали кемарить. АУСП выключен не был, но был выключен АЗС сирены, АУСП раза 4 сигнализировал о критическом угле атаки, самолёт "просажавался" АП выравнивал. при очередной критическом угле б\и обнаружил рост температуры двигателей. Очень взволнованно "командир температура одного КВС, на удивление спокойно дает команду выключить двигателея, затем история повторяется со вторым и третьим.Самолет сваливается в плоский штопор
Ушкыш
Старожил форума
18.04.2012 10:09
горын:
Вы господа лётчики, за свои права доборетесь....
Дадут добро на привлечение иностранных пилотов (хотябы СНГ) - не то что 70 дней отпуска - сами предложите вам зарплату урезать !

Я Вас умоляю))) Показали абсолютное незнание ситуации. Как будто очереди, толпы профессионалов выстроились в ожидании изменения Воздушного Кодекса РФ. Ага, держите карман шире))) В странах СНГ тоже ведь авиаменеджеры не лыком шиты, зарплаты там не ниже в большинстве стран СНГ и условия не хуже. Чтобы привлечь опытного профессионала в Россию, необходимо ему создать условия как минимум не хуже чем предлагают в Индии или Китае. Можете ознакомиться на сайтах трудопредложений пилотам. Готовы предоставить такие условия? Вперед!) Во вторых нужно приводить систему ВЛЭК к стандартам ИКАО, ибо никакой уважающий себя профессионал ни за какие коврижки не согласится проходить наши процедуры медосвидетельствования))) Может быть конечно придут люди без тайпрейтинга, переученные, но не введенные в строй, без опыта и т.д., чтобы набраться опыта на наших пассажирах и свалить домой. И будете с ними возиться в УО. А смысл тогда?

горын
Старожил форума
18.04.2012 10:19
2Ушкыш:

нуну....
Вы только сами себя не успокаивайте. Даже из Райена желающие найдутся.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru