Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..29303132

fulcrompilot
Старожил форума
19.10.2013 16:20
Очень интересно как обстоят дела с Оренбургом и Екатеринбургом? Звонил по телефону в Уральские, ответ-" военных больше не берем!" Но слухи дошли что вроде в крайней группе есть вояки. Есть у кого достоверная информация? Я бы конечно сгонял туда, да все разведал сам, но... денежек уже совсем нет...
Sokol7
Старожил форума
17.11.2013 04:52
Да, жаль зачахла ветка..... мне она лично помогла. Но мне уже больше сказать нечего, да и некогда:)

Но если всё же кому надо, постараюсь помочь советом
olegMagellan
Старожил форума
17.11.2013 06:51

Привет Сокол, как дела?Поделись успехами!!
Проходящий год оказался совсем аховым в трудоустройстве, остается только Ахать!
Совсем мало новичков у нас набрали 14 человек на 737 из Питера, как то тихо, что ни кто ни чего и не узнал, сколько сидеть будут до начала переучивания не известно.
Pravachok
Старожил форума
17.11.2013 10:10
Да, ситуация на рынке в этом году стала значительно хуже по сравнению с прошлым.
F14B
Старожил форума
17.11.2013 13:11
fulcrompilot:

ТСО, Уральские, Таймыр - пробовали? АФЛ, думаю, тоже не стоит со счетов сбрасывать.

P.S. Не понимаю эти компании - то они каких-то мутных типов без образования берут, а здесь человек, у которого всё есть - садись и лети.
Musicbox
Старожил форума
17.11.2013 13:18
Потому как ситуевина на финансовом рынке меняется , отсюда и потребность в пере возках и соответственно в людях.
fulcrompilot
Старожил форума
17.11.2013 16:51
Да ситуация не из простых! Побывал не так давно в Питере, сдал там все всТУПИТЕЛЬНЫЕ зачеты. Тех английский сдал хорошо- сказали "позвоним". Но по слухам группу будут набирать на середину следующего гада. Был еще в Метроджете: " С удовольствие берем военных но только после ВТА." Один мой кашник после Ил-76 у них устроился.
olegMagellan
Старожил форума
17.11.2013 19:29
Держите нас в курсе, очень интересно как сейчас все движется.
fulcrompilot
Старожил форума
17.11.2013 20:00
А есть на форуме те кто в поиске? (Работы конечно!)
Sokol7
Старожил форума
18.11.2013 00:47
to - olegMagellan:




Привет Олег! Ввожусь потихоньку, начинаю летать вывозную программу, всё вроде хорошо:)
olegMagellan
Старожил форума
18.11.2013 22:59
Sokol7: Молодца, так держать у тебя 50 легов, как я могу догадаться?
Крен 15
Старожил форума
07.12.2013 11:50
fulcrompilot:
Есть, я тоже в поиске и знаю еще троих, все в прошлом военлёты. Третий месяц в поиске- никто еще работу не нашел.
fulcrompilot
Старожил форума
07.12.2013 13:18
Приветствую! Где были? Мне после сдачи зачетов в ГТК Росс...я (в сентябре) позвонили в конце ноября и пригласили на февраль в группу. Ходят слухи что по крайней мере еще пару групп будут набирать!
Крен 15
Старожил форума
07.12.2013 14:45
Доброго времени суток! Поздравляю) я был в Московии и в Татарстане. Сначала собеседование проходил в Московии, завалил там джепсен, отправили на второй круг. Сказали выучишь- приезжай. Выучил за неделю, но поехал тока через месяц, поскольку прошел собеседование в Татарстан на Цессны. Из за трагедии там приостановили перучивание. А в Московию я опоздал, они уже набрали.
Крен 15
Старожил форума
07.12.2013 15:03
Спасибо за Питер, я там еще не был, а надо бы)
fulcrompilot
Старожил форума
07.12.2013 15:40
Там самое главное сдать тех. англ. SOP, QRH and FCOM ну и навигацию с ародинамикой стоит повторить. У них на сайте есть перечень дисциплин.
Крен 15
Старожил форума
07.12.2013 17:25
Понял, а технический английский по 320му спрашивают?
fulcrompilot
Старожил форума
07.12.2013 18:50
Да. У них в парке они, 148ые и пару 767
Крен 15
Старожил форума
07.12.2013 18:59
Спасибо большое, надеюсь всё у нас получиться)
fulcrompilot
Старожил форума
07.12.2013 19:19
Кстати вроде планируется у них набор на 148ые после НГ. Так что настоятельно советую созвониться с отделом кадров и наведаться к ним. А то в других АК пока совсем глухо!
Крен 15
Старожил форума
07.12.2013 21:15
Вообще шикарно) в понедельник созвонюсь)
fulcrompilot
Старожил форума
25.12.2013 22:20
то Крен 15:
Ну как, движения есть?
Ramirezzz_x
Старожил форума
21.01.2014 14:00
доброго времени суток,

кто знает, как нынче обстоят отношения Росавиации и литовского CPL (не переучивания на тайп, с этим-то все ясно). Хотелось бы перед звонком в Росавиацию прояснить ситуацию. Придают силу при наличии письма от ак без проблем? Можно в ЛС..
Ramirezzz_x
Старожил форума
21.01.2014 14:00
доброго времени суток,

кто знает, как нынче обстоят отношения Росавиации и литовского CPL (не переучивания на тайп, с этим-то все ясно). Хотелось бы перед звонком в Росавиацию прояснить ситуацию. Придают силу при наличии письма от ак без проблем? Можно в ЛС..
olegMagellan
Старожил форума
25.01.2014 11:24
Здравствуйте коллеги, слышал одним ухом, что началось движение, в одной из крупнейшей компании, с набором пилотов, БЕЗ ДИПЛОМОВ, но с западными лицензиями.
Может кто то прокоментирует ЭТО.
алексей199
Старожил форума
25.01.2014 15:21
2 olegMagellan
Олег, можно по подробнее, what is АК? везде тишина гробовая а тут такая новость.
алексей199
Старожил форума
25.01.2014 15:40
На сайте УВАУ ГА появилось объявление о скором наборе на обучение из любителей, штурманов, на коммерческого. Советую 100 раз подумать прежде чем туда идти. В реалии, на сей день, устроиться с этими доками шансы как в лотерею выиграть.
Samivan
Старожил форума
25.01.2014 15:45
Олег, твоя же кантора всегда отличалась неслыханной лояльностью в таких вопросах.
Да почти во всех ак есть такие "бездипломники", законы позволяют, а значит вопрос политический. У нас аж целых 1.5 американца))) - и это при общем настрое "таких" не брать.
olegMagellan
Старожил форума
26.01.2014 05:34
Я не говорю про свою, а просто констатирую факт.Компания набрала 3 группы, сидят на наземке.Первая в дакабре, вторая начала в январе и 3 будет в феврале.По случаю в них оказались двое моих знакомых, БЕЗДИПЛОМНИКА!
Тенденция однако.
Пилот A
Старожил форума
31.01.2014 16:00
Ну вот и мне вроде подвезло.
Крен 15
Старожил форума
31.01.2014 20:34
to fulcrompilot
Ну как, движения есть?

С Питером облом. Не позвали они меня на собеседование. А самому ехать без вызова- нет смысла, не пустят.
Крен 15
Старожил форума
31.01.2014 20:39
Пилот A:

Ну вот и мне вроде подвезло.

А куда взяли, если не секрет?
Sokol7
Старожил форума
01.02.2014 01:29
Ситуация на рынке трудоустройства ухудшилась ещё и после Казанской катастрофы.Переученных штурманов и инженеров по моему вообще перестали брать, и требования ужесточили.У нас без дипломов категорически брать перестали, хотя раньше на это вообще не смотрели, я когда устраивался их кроме английского ничего не интересовало.
Flight2013
Старожил форума
01.02.2014 11:35
Подскажите кто знает, что за новый приказ №770 должен в феврале вступить в силу? Может я что-то путаю, но в эскадрильи слухи ходят, что должен вступить в силу этот 770-ый приказ об отмене отмене высшего образования для пилотов в требовании компаний при трудоустройстве? Ещё там вроде идёт речь об таких изменениях, как теперь при получении свидетельства, что PPL что CPL, нужно будет приезжать в Росавиацию и там сдавать экзамен. Если я ничего не напутал, то можно по подробнее об этом, может кто ссылкой поделится? Заранее спасибо!
flight333
Старожил форума
09.02.2014 16:54
Кстати, В ФСБ принимают пилотов на Ан-26, 74, и что-то там еще.Служба армейская.До 35 лет возраст. Обращаться в ФСБ отдел авиации. В шереметьево тестирование и еще полиграф полиграфыч пройти надо.Зарплата достойная, жилье и т.п.
fulcrompilot
Старожил форума
09.02.2014 22:28
to крен 15
Позвони в отдел кадров в Питере, скажи что уже приезжал, но не все сдал. Спроси когда следующий день приема. Приезжаешь туда, не идешь в ОК, а сразу в центральный корпус на сдачу. Там говоришь что тебе из ОК звонили. Они дают анкету, ты ее заполняешь и дальше по плану... Чтобы не терять время советую идти сразу на тех. английский- он самый сложный...
P.S. при мне так делали, уже в группе сидят. Мне звонили "на февраль". Но я уже в другом месте подписался...
volvox
Старожил форума
18.02.2014 16:04
flight333: Друже! -если есть прямой контакт-пожалуйста подскажи в почту.(больно зашифрованные товарисчи). Спасибо!
pilot 6897308
Старожил форума
20.02.2014 15:45
Добрый день.Подскажите пожалуйста, кто знает, в какую АК можно устроиться на работу с АН-2.В АК говорят полетайте на двух двигательном типе и приходите.А где его взять, налет на двух движках?Спасибо.
Pravachok
Старожил форума
20.02.2014 15:51
Попробуйте в Псков на ан–24, 26. А на ан2 какой налет?
pilot 6897308
Старожил форума
20.02.2014 16:08
ВП 1506 часов, 4уровень, Высшее летное
camp
Старожил форума
20.02.2014 19:17
иноземный товарищ спрашивает, где на Л-410 учат в России?
Sokol7
Старожил форума
20.02.2014 23:45
to - pilot 6897308:


У Вас между прочим совсем не плохие данные! Высшее лётное сейчас очень приветствуется, и налёт на АН-2 1500 часов вполне достаточно, если только это был производственный налёт, а не в клубе. Я рекомендую в самом начале марта обратиться в Руслайн, и если у вас действительно нормально с английским и Джепсеном, то шансы хорошие, поверьте.
pilot 6897308
Старожил форума
21.02.2014 02:12
Налет производственный.Английский повторяю.Обязательно свяжусь с Руслайном.Спасибо за инфу.
Куда иттить?
Старожил форума
21.02.2014 07:49
pilot 6897308,
посмотри в net*е, какие А/к эксплуатируют разные Цессны.
Как "трамплин" на большие может помочь!!
lalique78
Старожил форума
21.03.2014 12:42
Доброго времени участники ветки!! Мои поздравления всем кто прошел путь к своей мечте.. прочитал всю ветку от и до..
Для себя решил идти через СПЛ в США, сначала было желание через АША (Аэрофлот), но не имею тех. вышки, вроде брали, но теперь ситуация изменилась..
Подскажите пожалуйста кто учился в США
какие книги стоит почитать, тк до отъезда есть время..
Буду благодарен!!!)
Palvin
Старожил форума
22.03.2014 08:02
lalique78
На данный момент без рос. проф. образования вы никуда не устроитесь, если нет большого блата.
lalique78
Старожил форума
22.03.2014 08:59
to Palvin:
Спасибо за предостережение)) Так что с литературой, у кого то в ЖЖ видел ссылки, не могу найти..
Palvin
Старожил форума
22.03.2014 11:42
lalique78
Ничего читать не надо. В ФАА довольно простая теория, особенно для ППЛ и ЦПЛ.
Хотите стать хорошим летчиком, поучите метеорологию. Скачайте книжку, например, оксфордскую (JAA ATPL). Как вариант, HPL (human performance and limitations).
Аэродинамику и тонкости полёта, вам пусть лучше объясняет инструктор.

Или точно, подяните англ.! Это точно в США не помешает!

Удачи!
lalique78
Старожил форума
22.03.2014 13:17
to Palvin:
Спасибо Вам! Да английским занимаюсь усиленно. Читал, про Ваши мытарства..
Искренне сочувствую и желаю, что бы у Вас все сложилось в летной жизни, да и в земной то же!
nakos
Старожил форума
23.03.2014 02:43
Вернусь в тему. Исходные: в России ВЛЭК не прошёл, Россия как перспектива отпадает. Сейчас задумался о переезде на ПМЖ в иные места.
Хочу спросить, есть ли тут кто с опытом выучивания на пилота с нуля и работы за границей, ИМЕЯ ПАСПОРТ РФ. В особенности интересует путь получения FAA/JAA ATPL и последующего трудоустройства в Азии, типа Индонезия и т.п.
12..29303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru