Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2829303132

olegMagellan
Старожил форума
22.06.2013 02:00
Вот это по нашему!
Сергей Иваныч
Старожил форума
22.06.2013 07:51
Жень, да ладно, тип хоть озвучь:)
Sokol7
Старожил форума
22.06.2013 14:27
to - Сергей Иваныч



Мыло дай, я те напищу
olegMagellan
Старожил форума
22.06.2013 18:21
И мне на мыло плизззз
volvox
Старожил форума
26.06.2013 19:36
Товарищи Пилоты! вот с такими исходными (поленце, кторое ещё стругать и стругать) Возможны ли варианты?
Возраст: 35 лет.
Образование: БВВАУЛ
Работа по специальности: 1995-20012 гг. - служба в ВВС МО РФ, 2-м пилотом Ан-72, Ан-26, Л-410.
Налет: 590 ч.
ВЛЭК, МВЛ, 4level
загранпаспорт.
учебными и проч. контрактами не обременён.
CPL пока отсутствует(возможно сентябрь).
постоянное проживание: Внуково.
Семейное положение: женат, есть дети.
Буду рад любой позитивной информации.

SkyCarrier
Старожил форума
26.06.2013 21:56
2 volvox
однозначно CPL получайте наискорейшим образом. А работенку так предполагаю желаете в Златоглавой?
Сергей Иваныч
Старожил форума
26.06.2013 22:17
...Буду рад любой позитивной информации...
Тогда рассторою: нет пилотского - нет работы. Без него разговаривать никто не будет!
...Возможно сентябрь...
А если в Ульяновске так и не разродятся с программой получения пилотского военными, ищи варианты.
В остальном - нормуль, налет маловат конечно, но не критично. Балашовских берут охотно.
Нужен реальный английский - серьезный плюс. Пока есть время - учи тех инглишь и джеппсен. Срастется с пилотским и ты в дамках:)
volvox
Старожил форума
27.06.2013 18:39

А работенку так предполагаю желаете в Златоглавой?
Честно признаться, от Златоглавой дискомфорт во всех местах.
Ну а работа- она и у чёрта на рогах -работа.
Товарищи же работают вахтами-ничего, не похудели. В идеале то оно как-Народные кровные ведь тратились не для того чтобы фантики и собачкины каки собирать и прочую траву-мураву косить будучи взрослым дядей.
volvox
Старожил форума
27.06.2013 18:52
to Сергей Иваныч:
to SkyCarrier:
Спасибо за поддержку Товарищи!
volvox
Старожил форума
27.06.2013 19:20
В остальном - нормуль, налет маловат конечно, но не критично. Балашовских берут охотно

Даст Бог Ваши слова коснуться и меня, а то последнее время кажется, что билеты на крайнюю дрезину уже не продаются
Сергей Иваныч
Старожил форума
27.06.2013 22:07
Делай пилотское, потом про дрезину поговорим. Учись пока читать тех доки. Старайся успеть до осени, важно.
SkyCarrier
Старожил форума
27.06.2013 22:15
to volvox Собственно к чему я спросил про желаемое место для работенки.....позвоните в ютэйр карго....там есть ан72 они набирали даже с переучкой а вам так вообще контракт заключить и вперед в небо на родном чебурашке)))( а с пилотским того глядишь может подмогут там) ну а если вам хочется так сказать изучить буржуйскую технику то тут уж однозначно без, своими силами, добытого пилотского не получится. Удачи вам в этом непростом( по своему опыту) деле!
Сергей Иваныч
Старожил форума
27.06.2013 22:56
Вот это - тема, хороший вариант для начала. А там можно и на буржуйскую. Тут ведь реально влезть, а потом ты - свой. Возраст позволяет.
SkyCarrier
Старожил форума
27.06.2013 23:52
Тут ведь реально влезть, а потом ты - свой.
Абсолютно согласен с Сергей Иванычем! Главное, скажу образно, в речку зайти а там можно и до моря при желании и упорстве доплыть!))) Правда пока самому не получается влезть( нет к сожалению чебурашки а то уже там бы плавал по просторам океана) но тут еще и терпение нужно))) так что будем бороться за место под солнцем)))
SkyCarrier
Старожил форума
27.06.2013 23:55
To Сергей Иваныч Старайся успеть до осени, важно.
Если не секрет, а осенью что-то грандиозное намечается?
volvox
Старожил форума
29.06.2013 12:50
Учись пока читать тех доки

Я понял. Стараюсь.
Желаю Вам Удачи!
IL-18NG
Старожил форума
29.06.2013 13:12
Дорогие коллеги!
Раз пошла такая пьянка-задам и я вопрос:
Бывший военлет, Тамбовское ВВАУЛ, Ту-134, Ил-18, Ан-2, CO-pilot, 39 лет, 4 level, CPL, 712 часов, первоночалка МВЛ. Сейчас штудирую тех. английский. Если шансы на трудоустройство?Готов шедро отблагодорить оказавшему мне помощь.
volvox
Старожил форума
29.06.2013 14:17
так что будем бороться за место под солнцем)))

Гвозди бы делать из этих людей!
SkyCarrier
Старожил форума
29.06.2013 14:54
To IL-18NG Совет мой вам будет такой же как и товарищу volvox! Постучитесь с вашим 134 ым в Алросу, производственное оьединение Космос ну и в лучшем случае в РУсДжет. Пока так сказать начать работать на знакомом типе а там уже налету наберете поболе то и проще будет на более современную технику перейти. Удачи!
IL-18NG
Старожил форума
29.06.2013 14:58
SkyCarrier:
Спасибо за соает
IL-18NG
Старожил форума
29.06.2013 14:58
SkyCarrier:
Спасибо за совет
unlarge
Старожил форума
31.08.2013 05:51
Как дела этим летом, удалось кому нибудь со штатовским CPL устроиться, и куда?
Pravachok
Старожил форума
31.08.2013 09:32
Этим летом проблема встала ребром. Закрыли орган, который занимается валидацией пилотских, продлением. Потом вроде опомнились и сейчас мало по малу все начинает работать. Так что возможно, кто до августа успел все процедуры пройти, то его взяли.
Yuliya228
Старожил форума
01.09.2013 18:20
У кого есть «Технологии работы диспетчера КДП «Вышка»
аэродрома Мирный» скиньте на почту плиз, пишу отчет по практике не все материалы есть(((
olegMagellan
Старожил форума
01.09.2013 20:28
Действительно тихо, приехал мой товарищь из Канады, примерно с таким же потенциалом как и у меня был, до сих пор в поисках и просвета не видать, получил все возможные бумажки в России.
Вот такие дела, как у остальных то?
Pilot s Ana
Старожил форума
24.09.2013 18:01
Товарищи подскажите у кого есть телефон КЛО скиньте на почту заранее благодарен.
Pilot s Ana
Старожил форума
24.09.2013 18:01
Товарищи подскажите у кого есть телефон КЛО скиньте на почту заранее благодарен.
Sokol7
Старожил форума
02.10.2013 13:00
Эт что за вопрос такой??:)) Какого такого КЛО? А хто ето такой вообще?
Sokol7
Старожил форума
02.10.2013 13:39
Уважаемые товарищи, коллеги! Подводя итог этой ветки хочу сказать что я успешно прошёл переобучение на CRJ-200 и теперь начинаю ввод в строй! Всем спасибо большое за помощь поддержку, и понимание! Желаю всем скорее устроиться, а тем кто уже летает дальнейшего развития и успехов в освоении новых типов.
Если моя ветка принесла кому то пользу, то я очень рад.



Евгений Сокол.
Сергей Иваныч
Старожил форума
02.10.2013 21:02
Молодец, Женя, я всегда говорил, что не боги горшки обжегают. Главное войти в систему, а далее - ты уже "свой". Ты еще преступно молод, удачи и дерзай!!!
А вывод с твоей ветки я нашел минимум один: все кто хотел, рано или поздно устроились.
olegMagellan
Старожил форума
02.10.2013 21:53
Поздравляю, а я ввод только закончил!
Эпопея с 1 апреля прошлого года закончена удача.
Palvin
Старожил форума
03.10.2013 01:31
Поздравляю Евгения и Олега! Вы молодчины!!!
Blue skies, safe landings!

Samivan
Старожил форума
03.10.2013 01:54
Поздравляю всех причастившихся!)))
Олег, что это вам ввод так размазали? А еще образцово-показательная компания капиталистического труда...!!!)))
---
2Sokol7: так CRJ-100 или 200? :)
Может, Челенжер? )))
Ищущий
Старожил форума
03.10.2013 09:57
Разрешить примазаться:)
Ввелся 738:)
Vectroman
Старожил форума
03.10.2013 19:02
Всем добрый вечер. Я вот тоже отучился в Сша, активно занимаюсь поисками работы. Такой вопрос, а пробовал ли кто-нибудь устроиться в белавиа?
DEPilot
Старожил форума
03.10.2013 19:27
Да.
unlarge
Старожил форума
03.10.2013 19:58
Ребят, а куда устроились то?

По моим данным на А и Б только в Трансаэро несколько ребят прошли летом с штатовскими лицензиями из желающих под сотню.
Вроде как Аэрофлот, С7 и прочие из больших совсем не берут без местных корочек.
АйФлаи, Вимы и Нордвинды теперь не берут без 1000 налета.

Кто сейчас вообще берет без местного летного образования?
Vectroman
Старожил форума
03.10.2013 20:14
Ну и как там с белавиа? Реально? А в трансаэро действительно летом устроились ребята, но набор уже окончен
Vectroman
Старожил форума
03.10.2013 21:26
Ну и как там с белавиа? Реально? А в трансаэро действительно летом устроились ребята, но набор уже окончен
Sokol7
Старожил форума
04.10.2013 20:41
Palvin, olegMagellan, Сергей Иваныч, Samivan. Огромное вам спасибо за поздравления!

Олег, а что правда так долго то вводился? Хотя я конечно слышал что в Винде вводят по полгода...
Sokol7
Старожил форума
04.10.2013 20:44
to - Vectroman

Я недавно разговаривал с ребятами из Белавиа и понял что там очень свойская компашка и никто им особо не нужен, все свои.
olegMagellan
Старожил форума
05.10.2013 08:26
Олег, а что правда так долго то вводился? Хотя я конечно слышал что в Винде вводят по полгода...
Привет коллеги!Так уж получилось, были два перерыва на 2 и 1 месяц в полетах, по разным причинам, вводилось много вторых и новых капитанов, им естественно предпочтение.
Далее налет составил 67 легов, 320 часов, для меня хороший опыт и практика.Летал из многих аэропортов(кроме Внуково)по России из Анталии, как базового почти все лето.Так что жаловаться нет причины, я о таком раскладе даже не мечтал, поэтому всем доволен, работа прекрасная, жизнь продолжается.
Хочу всем, кто встал на этот не простой путь, пожелать целеустремленности, терпения и неугасаемого азарта , в освоении нового дела.Было ой как не легко!Но арбузик класная птичка, если с ним подружищься-все будет просто в удовольствие.
Всем успехов!
Samivan
Старожил форума
05.10.2013 11:43
По поводу Трансаэро - набрать-то набрали, а переучивать и вводить не спешат. Люди (с дипломами)устав ждать неизвестно чего, от туда уже свалили и вовсю вводятся в других местах.
Sokol7
Старожил форума
05.10.2013 14:33
Хочу всем, кто встал на этот не простой путь, пожелать целеустремленности, терпения и неугасаемого азарта , в освоении нового дела.Было ой как не легко!


Я присоединяюсь к этим словам Олега! И хочу добавить- Ребята только не сдавайтесь, всё получится если не останавливаться и идти к своей цели! И поменьше надо слушать разные негативные мнения в отношении себя- мол это сложно, сейчас не набирают, кому ты нужен с таким налётом и.т.д.! Здесь всё очень индивидуально и у каждого свой путь.
Maksipilot
Старожил форума
07.10.2013 12:31
Всем привет, поздравляю всех, кто уже добился целей и желаю успехов всем остальным в поиске.
У меня ситуация почти классическая для данной ветки форума, хотел спросить пару советов. Я получаю EASA CPL ( frozen ATPL) с налетом около 200 часов с английским. Сам живу в Москве, гражданство российское, хочу работать в России. Так вот, нужно ли мне делать MCC рейтинг, который требуют в основном западные компании? И более глобальный вопрос какие бумаги на руках должны быть, чтобы можно было начинать ходить в авиакомпании? - я иммею виду, что нужно сделать в России - я так думаю ВЛЭК, Валидация и МВЛ, так ли это?

Буду благодарен за ответы и советы.
Sokol7
Старожил форума
07.10.2013 19:55
to - Maksipilot

Cам я лично за рубежом не учился и посоветовать мне нечего, но к нам в компанию недавно взяли человека с американской лицензией.Он скоро вернётся с переучивания и я у него спрошу или попрошу вам ответить.Мне кажется его информация вам поможет
Maksipilot
Старожил форума
07.10.2013 20:36
to-Sokol7

Спасибо, буду благодарен за любую инфу.
Maksipilot
Старожил форума
07.10.2013 20:36
to-Sokol7

Спасибо, буду благодарен за любую инфу.
DEPilot
Старожил форума
07.10.2013 21:20
MCC самому смысла делать нет. Делается при тайп рейтинге. А вот МВЛ, несмотря на IR рейтинг, получить таки придется.
fulcrompilot
Старожил форума
19.10.2013 16:02
Господа! Отличная ветка! Вот только жалко, что затухла!Может все-таки найдется пару-тройку активистов которые сейчас пытаются трудоустроиться? Я думаю человек владеющий свежей информацией может лучше ориентироваться в ситуации. О себе: бывший военлёт на МиГ-29, налет 650, 4 уровень, СPL ульяновское, первоначалка МВЛ.И история похождений: 1) Аэрофлот- быстренько прошел весь обходняк, принимая документы сказали, что в лучшем случае позвонят в декабре...
Дадее: Сибирь, Юты, Норд винд, Руслайн, ... ответ Даже не мечтай что в скором времени такие как ты нам будут нужны...
12..2829303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru