Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..3132

Vintyara
Старожил форума
10.04.2013 20:02
Если совсем туго, но ты молод и храбр попробуй Белавиа(Минск), но для начала)))Чем черт не шутит))))
Sokol7
Старожил форума
11.04.2013 02:28


to - serg1739:


Однозначно надо в Ульяновск позвонить попробовать, там вроде до сих пор переучивают я слышал.
Военные лётчики CPL там за три недели получали-это абсолютно точно. Я слышал так же, что с осени этого года стартует ещё одна подобная гос. программа по переучиванию штурманов и б\и, на базе средних ЛУГА.Вполне возможно что там и военных будут переучивать.У меня один приятель которому за сорок, как раз туда собирается.
serg1739
Старожил форума
11.04.2013 09:40
Сказали, что вначале надо пройти программу ввода в строй (т.к. перерыв более 5 лет), а чтобы на нее попасть нужно ходатайство от АК. Какой-то замкнутый круг))
Sokol7
Старожил форума
11.04.2013 11:08
Интересно, а что это за программа такая?? Как они вводят в строй я не пойму чёт.... это наверно просто ещё одни курсы с целью вытрясти денег?
Avia095
Старожил форума
11.04.2013 11:41
Sokol7:
По поводу Ульяновского АУЦа: мой хороший знакомый (бывший военный лётчик, налёт на Ан-24 5000 ч. МВЛ, 4 уровень ICAO) закончил эти курсы недавно за три недели. Курсы стоят 18000 руб. Народа сейчас много на этих курсах. Всё конечно хорошо. НО! Коммерческое пилотское ребята получают без допуска! т.е. без указания типа ВС в пилотском! Соответственно без налёта на гражданских ВС, без заведения гражданской лётной книжки.
После получения такого пилотского без указания типа ВС, (т.е. без допуска на тип) во всех авиакомпаниях, где бы он не был, везде ему говорили, что налёт 5000 ч. на Ан-24 это очень хорошо, но без гражданского налёта минимум 150 - 200 часов, он никому не нужен! Что такое пилотское это просто бумажка! Разворачивали назад, сказали приходи, когда будет 200ч. в гражданской лётной книжке и допуск на тип ВС в коммерческом пилотском! Так что эти курсы просто замануха! Думать надо, прежде чем идти на такие халявные курсы на 3 недели за 18т.р. )))
avoka
Старожил форума
11.04.2013 15:40
Avia095:

Sokol7:
По поводу Ульяновского АУЦа: мой хороший знакомый (бывший военный лётчик, налёт на Ан-24 5000 ч. МВЛ, 4 уровень ICAO) закончил эти курсы недавно за три недели. Курсы стоят 18000 руб. Народа сейчас много на этих курсах. Всё конечно хорошо. НО! Коммерческое пилотское ребята получают без допуска! т.е. без указания типа ВС в пилотском! Соответственно без налёта на гражданских ВС, без заведения гражданской лётной книжки.
После получения такого пилотского без указания типа ВС, (т.е. без допуска на тип) во всех авиакомпаниях, где бы он не был, везде ему говорили, что налёт 5000 ч. на Ан-24 это очень хорошо, но без гражданского налёта минимум 150 - 200 часов, он никому не нужен! Что такое пилотское это просто бумажка! Разворачивали назад, сказали приходи, когда будет 200ч. в гражданской лётной книжке и допуск на тип ВС в коммерческом пилотском! Так что эти курсы просто замануха! Думать надо, прежде чем идти на такие халявные курсы на 3 недели за 18т.р. )))

11/04/2013 [11:41:53]
------
Какой то бред сивой кобылы
ВСЕ повторяю ВСЕ военные, за исключением тех кого компания сразу протолкнула через росавиацию на линейных , прошли через эти курсы.
И что характерно-все успешно летают!
Все что сказали вашему товарищу-это просто отказ, потому, что все клетки забиты, ну или он что то не так понял.
Avia095
Старожил форума
11.04.2013 16:34
avoka:
Батенька, не надо доказывать с пеной у рта того, о чём не знаете 100%! Пилотское без типа ВС в пилотском - это просто бумажка! Это пилотское без допуска! И соответственно нет гражданской лётной книжки, а старая "Министерство Обороны", и соответственно нет "Гражданского" налёта, который требуется согласно ФАПам! (150ч. если это лётное училище, и 200ч. если через АУЦ.) И не важно, что вы в бывшем военный лётчик, или вертолётчик, и имеете большой налёт. Этот налёт военный, а не гражданский.
serg1739
Старожил форума
11.04.2013 16:36
Вначале 3-х недельные курсы за 25 т.р., потом подготовка на тип 16 т.р. теория, а оплата налета отдельно в зависимости от типа (не менее 20-ти часов). Только я так и не понял зачем ходатайство компании если я сам плачу? По телефону сказали "обязательно" и отправили на сайт.
Avia095
Старожил форума
11.04.2013 16:39
Уже 25т.р. Цены растут однако.
Avia095
Старожил форума
11.04.2013 16:54
avoka:
Мой товарищ с этим пилотским из Ульяновска без типа ВС, был в следующих компаниях:
- Аэрофлоте. Сказали приноси пилотское с типом ВС и гражданский налёт 150ч.;
- Трансаеро. Сказали приноси пилотское с типом ВС и гражданский налёт 180ч.;
- Сибирь. Сказали приноси пилотское с типом ВС и гражданский налёт 200ч.;
- Ютэйр. Сказали приноси пилотское с типом ВС и гражданский налёт 200ч.;
- Акбарс. Сказали приноси пилотское с типом ВС и гражданский налёт 150ч.;
- Татарстан. Сказали приноси пилотское с типом ВС и гражданский налёт 200ч.;
Даже на Караван не взяли. А у него: МВЛ, 4 уровень английского. Возраст 42 года всего. Налёт на Ан-24 5000ч., из них 3500 командирский.
Так что не надо тут ля ля, товарищ. Летать всё-равно придётся, и тип ВС проставлять в пилотское. А то что вы мне тут говорите, про "Бред сивой кобылы", что мол все устроились, это вы потом ЗДЛР или КЛО доказывайте при друдоустройстве, когда он вас развернёт за налётом. А не мне. Мне это не надо )))
Lee
Старожил форума
11.04.2013 16:56
2 avia095 - подскажите, а что такое допуск и в каком законе он прописан? (за исключением допуска к ППП) ;-)
Avia095
Старожил форума
11.04.2013 17:04
Допуск на тип ВС, который указан в пилотском.
Ибрагимов
Старожил форума
11.04.2013 17:13
to Avia095:
Даже на Караван не взяли. А у него: МВЛ, 4 уровень английского. Возраст 42 года всего

Странно :( На "Караван" брали даже людей с "американским СPL" и "Российской справкой ВЛЭК"...
Avia095
Старожил форума
11.04.2013 17:17
Согласен что странно, но тем ни менее...
Avia095
Старожил форума
11.04.2013 17:31
А хотя... американский CPL, это же гражданский налёт, а не военный. Так что ничего странного всё-таки.
avoka
Старожил форума
11.04.2013 17:58
Уважаемый - отвечу так:первые четыре "кита"скорее всего не взяли его по возрасту-смысла нет, потому, что за прошлое лето все "киты "много переучили.остальным нужно вписывать тип для того что бы их переучить в западных центрах переучивания, а туда представления отправляют только с типом , причем с двухдвигательным.
Разницы в налете -НЕТ!и никогда не было!Если ты интересен компании она делает представление в росавиацию и при налете более 1500 часиков получаешь линейного-проверено!(без коммерческого)
А вообще совет-ЧИТАЙТЕ ФАППы-это поможет найти ответы на многие вопросы(они писаны не только для коммерческих переводчиков, но и для госавиации)
Да и сам в свое время "без типа "устраивался-фапами не запрещено, у Вашего товарища возраст плюс в таком возрасте очень пристально смотрят на здоровье, но это ничего пройдет немного времени и его заберут
Avia095
Старожил форума
11.04.2013 18:05
avoka:
Я не хочу с вами спорить. Я сказал факт, и всё. Поживём увидим. Особенно как ребята со следующего выпуска с этой группы устроятся/не устроятся.
olegMagellan
Старожил форума
12.04.2013 01:01
Ого новая тема пошла!
Как тут не подраться:)
Я вполне допускаю, по своему опыту, что возможен разный подход к человеку, в компаниях, при одних и тех же исходных данных.
У нас, например, одному кандидату, сказали о необходимости иметь 50 часов на многомоторнике, в придачу ко всем остальным бумаженциям.Другим ни чего!Тут, скорее всего, просматривается формальная отговорка, мне в вышеперечисленных, отказали совсем по другим причинам.
Sokol7
Старожил форума
12.04.2013 02:25
Ребят! Не стоит ругаться:)
Я сам закончил Ульяновский АУЦ, правда из пилотов любителей а не из военных, и учился там пол года.Нам всем тоже не ставили тип в пилотское, а дальше кто как мог так и делал себе налёт. Можно пройти КПК на АН-2 например и налетать нужные часы, и будет Вам тип в пилотском и минимальный налёт. В Ватулино есть такие АН-2 и всё остальное, что необходимо для этого.
Да, и с нами параллельно учились военные на трёхнедельных курсах, и я знаю лично нескольких человек которых сразу же после окончания вяли в Сибирь и Глобус.
Sokol7
Старожил форума
12.04.2013 02:32


to - olegMagellan:

Да Олег:)) видишь как ветка ожила! Приятно что кому то хоть полезна
Pravachok
Старожил форума
12.04.2013 09:44
Олег, ты там случаем не на 777 уже?)))
olegMagellan
Старожил форума
12.04.2013 16:25
Pravachok:

Олег, ты там случаем не на 777 уже?)))
Нет это слишком круто будет, для моего скромного налета, там достойнейшие образовали новую АЭ
Мы скромно пытаемся ввестись на Арбузиках.
Pravachok
Старожил форума
12.04.2013 20:51
Все удачно проходит?
serg1739
Старожил форума
13.04.2013 11:47
А если на Украине получить CPL, в России их пилотское прокатывает?
tanushonysh
Старожил форума
13.04.2013 12:11
serg1739:

А если на Украине получить CPL, в России их пилотское прокатывает?




Год назад отлично прокатило. Кировоградское пилотское, во всяком случае
MDK
Старожил форума
13.04.2013 13:40
...Так что не надо тут ля ля, товарищ. Летать всё-равно придётся, и тип ВС проставлять в пилотское. А то что вы мне тут говорите, про "Бред сивой кобылы", что мол все устроились, это вы потом ЗДЛР или КЛО доказывайте при друдоустройстве, когда он вас развернёт за налётом. А не мне. Мне это не надо )))...
Уважаемый, так в приличном обществе себя не ведут:)
Путь всех, повторяю ВСЕХ военных пилотов в гражданскую авиацию начинается с пилотского (есть редкие исключения когда в АК есть знакомые, и сама АК берет человека и "делает" пилотское). Так вот существуют три пути, которые я знаю, может кто добавит. Через АУЦ за свои бабки отлетать и получить пилотское с ТИПОМ, я думаю, самый непопулярный путь для бывших военных пилотов по финансовой причине, плюс ВСЕ военные пилоты имеют профильное высшее авиационное образование (что как я понял из этой ветки имеет немалое значение), и поэтому платить что бы тебя научили летать, думаю не разумно.
Второй, самый самый путь, которые проделали большинство пилотов из военнослужащих - через Ульяновск, Питер. Раньше было три недели, потом собирались увеличить, как сейчас не знаю, но: программа разработана специально для пилотов из государственной авиации и выпускаются после нее счастливчики с голубеньким таким, девственно чистым, пилотским. С ним авиакомпании и берут счастливчиков, переучивают, и потом там появляются всякие записи:))
Третий способ - получение пилотского непосредственно в армии (223, 224 летный отряд, например).
Ну и четвертый, не советую - купить где-то...
Добавьте если что... А по поводу невезения товарища, причины могут быть разные, а отсутствие типа, думаю, просто повод, причина в другом.
С уважением!
olegMagellan
Старожил форума
28.04.2013 14:03
Уважаемые коллеги, есть вопрос по самостоятельному получению типа и лайн тренинга.
Есть ли примеры, где и на какой тип, мой коллега задался целью пройти этот путь и попросил узнать, возможно есть информация у кого то.
A62
Старожил форума
29.04.2013 14:09
Эх, возможно и мне нужно будет самому А330
делать.Если я правильно понимаю, надо искать напарника.
Pravachok
Старожил форума
29.04.2013 15:03
Всем привет! Сокол, как твои дела? Я тебе в почту писал, но ответа что то нет. Олег, как твой ввод? Правду говорят, что летом к вам 800сотки приходят?
vanyatka
Старожил форума
29.04.2013 22:53
В Майями в Pan am на а320. 3 недели, 7 сессий по 2 часа и чек райд, 9000$. Сам учился после FAA Cpl тяжко без опыта плюс свинское отношение администрации и плохое качество преподавания. общее мнение отучившихся из разных стран и с разным опытом.
Пилот A
Старожил форума
29.04.2013 23:01
Олег привет.
Вариантов куча на фактически любой тип.
Но все стоит денег.
Мыло и телефон знаешь , пиши звони.
Сам сейчас прорабатываю этот вопрос.
21-4
Старожил форума
29.04.2013 23:44
Олег, Base training (6 посадок) 7, 5евро, (в школе на букву Б)
а вот по Line training мне не ответили, - даже не могу представить
сколько надо выложить за (хотя бы) 150ч линейного ввода

и НИКТО из многих опрошенных персон при должности не посоветовал мне делать ТР самостоятельно -
типа- пиво без водки - деньги на ветер (с)
Sokol7
Старожил форума
07.05.2013 01:48
to - Pravachok:


Привет! Я тебе ответил в почту.



и НИКТО из многих опрошенных персон при должности не посоветовал мне делать ТР самостоятельно -
типа- пиво без водки - деньги на ветер (с)

Я с этим высказыванием полностью согласен

Palvin
Старожил форума
07.05.2013 04:32
Осилил всю ветку!)

Всем кто отписывался и делился опытом - огромное спасибо! Молодцы ребята!
Поздравляю всех кто устроился, а кто еще ищет - удачи вам и главное не сдаватсья!

Буду писать здесь и о своих продвижениях, но как только появятся все докУменты, а это ближе к осени.
unlarge
Старожил форума
14.06.2013 17:54
Что-то давненько никто не хвастался - есть какая нибудь движуха с приемом в компании?
olegMagellan
Старожил форума
14.06.2013 19:40
Привет коллеги, я думаю повторится история прошлого года.Все в ожидании выпускников, а потом все остальные.Прошлым летом все в точности обстояло так же.
Но не забывайте раскидывать CV, у меня выстрелило аж в октябре, то что выслал а апреле.
Если честно, то складывается впечатление, что этим летом, ситуация немного напряженней.Не знаю количества выпускников, этого года, но создается впечатление оно будет поболее.
Опять же соискатели, попадаются в коридорах чаще.Складывается впечатление, что московский регион насытился новобранцами, так может уже предел настал?(Я о новых вторых)
Главное не раскисать и продолжать.Всем удачи.Пишите что да как!
unlarge
Старожил форума
14.06.2013 20:36
Олег, как у тебя?
Сколько налет уже? Саннорму и продленку каждый месяц вылетываешь?
И да, Главэксперт то разрадился чем нибудь, диплом признали?
olegMagellan
Старожил форума
15.06.2013 03:07
С нормой все не так гладко, так как нас стараются ставить со своими инструкторами, а у них еще и молодые капитаны есть и прочее, но на налет не жалуюсь, все в моих руках.Программы ввода у всех разные-у меня самая большая, поэтому немного отстаю.География полетов разнообразная, южная + почти все города европейской части России.В качестве опыта, великолепно.
Главэксперт-молчит и повидимому надолго-все в отпусках:)
Пилот Вильги
Старожил форума
15.06.2013 11:14
В этом сезоне бойтесь выпускников средних училищ, которые с высшим. Источники, "близкие к достоверным", сообщают, что у этих ребят высокий уровень подготовки и мотивация. И самое для таких как мы "страшное" - диплом училища. Гособразца. Конкуренция серьезная.

Соискателя удачи! Не опускайте руки, работайте над собой и не отчаивайтесь настойчиво ломиться во все доступные двери!
Пилот Вильги
Старожил форума
15.06.2013 11:14
В этом сезоне бойтесь выпускников средних училищ, которые с высшим. Источники, "близкие к достоверным", сообщают, что у этих ребят высокий уровень подготовки и мотивация. И самое для таких как мы "страшное" - диплом училища. Гособразца. Конкуренция серьезная.

Соискателям удачи! Не опускайте руки, работайте над собой и не отчаивайтесь настойчиво ломиться во все доступные двери!
unlarge
Старожил форума
15.06.2013 18:00
Пилот Вильги:

Вот так новость :)
Такие выпускники уже лет 10 вроде идут, еще задолго до потока FAA CPL студентов. Баранкин и куча других ребят с его ветки. И понятно что с дипломом буть то вышка или средний по прежнему в приоритете. Будем посмотреть.
Ищущий
Старожил форума
15.06.2013 21:58
да моосковский регион вторыми насытился
с каждым годом все сложнее
тем не менее шансы есть
olegMagellan
Старожил форума
16.06.2013 04:19
Не спорю, все меняется в секунды, дадут команду-НАДО и будут вакансии!
Главное попасть вовремя в нужное место.
avoka
Старожил форума
16.06.2013 05:08
Поддерживаю пилота вильги:-из неостоверных источников , будут брать только с вышкой т.к.вторых перебор не только в московском регионе, поживем-увидим
SkyCarrier
Старожил форума
16.06.2013 23:14
2 avoka с вышкой это еще пол беды так мне вообще в каждой второй конторе говорили "что ж это у вас 500 часов налета всего лишь?? Маловато будет....вот было бы за 1000 мы бы на вас, мол, более детально обратили бы внимание а так....ждите" требования растут весьма быстро...на следующий год видимо 5 уровня икао маловато будет.
Kiko
Старожил форума
17.06.2013 11:53
Пилот Вильги:

В этом сезоне бойтесь выпускников средних училищ, которые с высшим. Источники, "близкие к достоверным", сообщают, что у этих ребят высокий уровень подготовки и мотивация. И самое для таких как мы "страшное" - диплом училища. Гособразца. Конкуренция серьезная.

Соискателям удачи! Не опускайте руки, работайте над собой и не отчаивайтесь настойчиво ломиться во все доступные двери!

Это кого они хотят испугать? Им самим не страшно?
olegMagellan
Старожил форума
17.06.2013 23:58
Не пугайтесь по осени клев будет, как всегда.
Водичка остынет и хищник активизируется:)
Хотя сети расставлять уже сейчас надо, будьте готовы к звонкам и собеседованиям.
Лето пролетит и не заметите!
Всем удачи!
Sokol7
Старожил форума
18.06.2013 13:53
Получается так, что все "нормальные люди" ждут и любят лето, а эти лётчики(соискатели) только и думают как бы осень быстрее пришла, чтоб на работу взяли:))))
Давайте не будем бояться!!
алексей199
Старожил форума
18.06.2013 15:35
2Sokol7:
Доброго дня
Если не секрет, скажите удалось ли куда нить пристроеться?
Sokol7
Старожил форума
21.06.2013 19:11
to - алексей199



я сообщал об этом в предыдущих постах, что мне удалось таки устроиться.Но придерживаясь устоявшихся традиций данной ветки, раскрывать имя пока не спешу:))) Когда пройду все стадии ввода, тогда и рассекречусь
1..272829..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru