Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..3132

avoka
Старожил форума
29.12.2012 03:47
То 11500
Надо у собственников спросить какую они предпочтут лицензию, но если наломится вариант с бизнес джетом я тебя уверяю что с штурманским дипломом и западной лицензией ты будешь стоять в очереди на трудоустройство гдето в середине а с челябинским дипломом где то в начале, по поводу регистрации-у нас почти все самолеты на бермудах зарегестрированы поэтому и летаем с их валидацией
Вариант с jaa лицензией (рига) выглядит поудачней чем с faa с моей точки зрения хоть и чуть подороже, не знаю что у вас за отношения с собственниками которые год готовы ждать?

Pravachok
Старожил форума
29.12.2012 09:11
Pilot700. Можно попробовать, если пройти валидацию.
SergGT
Старожил форума
29.12.2012 09:45
Pravachok:

Pilot700. Можно попробовать, если пройти валидацию.

Они же там вроде только с дипломом берут?
olegMagellan
Старожил форума
29.12.2012 12:10
Cо просто не стали говоить, КЛО 737 сказал -"С такими мы не работаем"
Имелось ввиду запаный диплом и лицензия.С тех пор я туда ни ногой.
nakos
Старожил форума
29.12.2012 13:38
Олег а нострификация-то как? У вас ведь канадская четырёхлетка, бакалавриат, так?
11500
Старожил форума
29.12.2012 15:32
То avoka
Самолет летает, экипаж -иностранцы-фрилансеры вот правая чашка и ждет...просто собственник товарисч. Челавиа вроде как ругали, уже нет? Все в порядке у них? Еще вопросы:C CPL можно сразу прыгать в правую чашку если КВС инструктор или токма через курсы переучивания на тип? Если рассматривать вариант, что все срастется: валидации на Мэне у Америки, на сколько я понимаю, нет а у России есть, сколько она длится там? Я все же склоняюсь к тому, что лучше валидацию сделать в РФ один раз, чем ограничивать себя рынком потенциальных работодателей думая о валидации при поиске работы за рубежом. Ну и английский будет повыше 4 уровня, в Челавиа этот вопрос просто обходят. Поправьте меня если я не прав?
avoka
Старожил форума
29.12.2012 19:58
Переучиватся все равно на тип придется, а что инструктор есть это хорошо , быстрее тебя введут после переучки, валидацией не твоя головная боль, эксплуатант этим занимается, челавиа нормальная контора в плане документов на выходе, конкретно для твоего штурманского диплома дает незаменимую бумажку о переучки из пилотов любителей в пилоты коммерческой авиации, английский твоя головная боль-хочешь учи хочешь нет
21-4
Старожил форума
29.12.2012 20:20
интересные пояснения от Росавиации
http://www.uvauga.ru/AUC/Books ...
11500
Старожил форума
30.12.2012 12:12
Прошу прощения за дилетантский вопрос зачем бумага о переучивании с любителя на коммерческое, когда на выходе и в США и в РФ CPL?
провод....
Старожил форума
30.12.2012 13:01
11500: ))) В России просто получается немножко задвоенное обучение, сначала учился в аэроклубе на пилота любителя, где конкретного типа нет на чем летал, не помню у любителей даже по моему в пилотском стоит "однодвигательный сухопоутный с массой до 5....кг". А потом проходишь курсы подготовки пилотов коммерческой авиации но уже надо чтоб бы был конкретный тип ВС, который в дальнейшем будет указываться в представлении на получение пилоДского )))вот для этого и нужно свидетельство о первоначальной подготовке на допустим Ан-2 в нормальном АУЦ там ЦПАП или УТО ))))ну и проверочка в летной книжке на технику пилотирования и со всеми там красивыми записями о переучивании... )))))))Как то так ))) Это в кратце, а вообще там длинный процесс ))))
avoka
Старожил форума
30.12.2012 13:29
Не совсем так , конкретно для jaa сначала ppl и только после этого cpl, про Америку не знаю, для России можно по сквозной программе пройти конкретно для вас с образованием шт-инженер, но приготовитесь к вопросу при приеме в а/к на работу:"где ваша первоначалка?", в любительском русском тоже сейчас тип ставят-очередной гемор

провод....
Старожил форума
30.12.2012 13:39
Обязательно спросят )))) где "первоначальное летное обучение" ?)))) и вот тогда нужно будет растолковывать, все по полочкам, с чего начал и где закончил и кто выдал пилоДское и как это вобще возможно буз ЛУГА ))))) вот тут то и начинается самое интересное как в школе ))) рассказ - как я провел лето )))) А дяденьки сидят и внимательно тебя слушают как будто они до сих пор сидят в 70 годах, а ты гость из будующего
AndrewKa
Старожил форума
31.12.2012 18:18
с наступающим Новым Годом !!! Пусть в Новом Году исполняться все желания и будут достигнуты все благородные цели !!!
Пилот A
Старожил форума
31.12.2012 19:15
С наступающим новым годом коллеги.
Всего вам наилучшего в новом году.
Сергей Иваныч
Старожил форума
31.12.2012 19:21
Всех форумчан с Новым годом, трудоустройства, хорошей зарплаты, здоровья и, как я много раз здесь писал: УДАЧИ! Куда ж без нее!
Pravachok
Старожил форума
01.01.2013 01:43
С Новым Годом друзья. Всего вам самого наилучшего в новом году!
olegMagellan
Старожил форума
01.01.2013 21:41
Спасибо за пожелания, присоединяюсь ко всем сразу!!!!!
провод....
Старожил форума
02.01.2013 23:48
Всех с Новым Годом !!!!! Пусть у всех в 2013 кто рвется в небо, наконец то получится устроится на работу в АК !!!))))))))УДАЧИ Друзья !!!!
AndrewKa
Старожил форума
06.01.2013 21:33
АУЦ УВАУГА подтвердили акредитацию !Всех с Рождеством !
Ищущий
Старожил форума
09.01.2013 11:05
Подскажите, кто в курсе, какая ситуация в АФЛ?
Сколько в УТО времени можно провести?
Pravachok
Старожил форума
09.01.2013 11:28
Афл до апреля закрыл набор. И требования по налету ужесточили.
Ищущий
Старожил форума
09.01.2013 11:45
эта информация у меня есть
но вопрос тем не менее актуален
Ищущий
Старожил форума
09.01.2013 11:49
имеется ввиду время в УТО
Pravachok
Старожил форума
09.01.2013 13:43
Точной формулы для каждого я думаю нет. Одно могу сказать, у аэрофлота вся эта учеба превращается в весьма длительный процесс. У кого то пол года, у кого то больше, меньше. Кто то на форуме говорил, что один его знакомый сдал все зачеты за месяц. Но это скорее исключение из правил. Они готовых то летчиков маринуют по месяцу–два. Проверяя их допуски, уровни и тд.
avoka
Старожил форума
09.01.2013 15:34
........ней страдают короче
Ищущий
Старожил форума
09.01.2013 15:49
а если стратегически?
не перетерпеть УТО можно а дальше?
какая альтернатива АФЛ???
ТСО?
Глобус?
Сибирь?

про тот же АФЛ не первый раз слышу, что и потом можно толком не летать..
типо нужны КВС вторых хватает
Pravachok
Старожил форума
09.01.2013 18:12
Тут мне кажется зависит от ваших входных данных, что есть на руках, налет и тд. И от этого отталкиваться и постараться выбрать ак без перегибов на местах. Хотя из перечисленного они есть везде, но афл в этой номинации лидер.
A_M
Старожил форума
09.01.2013 22:30
Ищущий:
а если стратегически?
какая альтернатива АФЛ???
ТСО?
Глобус?
Сибирь?

Однако, амбиции...
А для начала подрасти до КВС в небольшой региональной кампании религия не позволяет?
Или аппетит?
Ищущий
Старожил форума
10.01.2013 00:15
Тогда, если можно про Глобус расскажите...
из них меньше всего про них знаю...
ветку про них нашел, но там последнее сообщение давно уж было
Pravachok
Старожил форума
10.01.2013 00:30
Если вы бывший военный, двери в глобус вам открыты) как говорится добро пожаловать. А если серьезно, хорошая контора. Грубо говоря с7, только на боингах. Работы много, разворотные, эстафетные рейсы. Денокан оттуда, если знаете такого. Группу вот буквально в декабре посадили учится. Учат у себя, в своем центре.
А вы рассматриваете только крупные московские компании?
Ищущий
Старожил форума
10.01.2013 12:25
Денокана виртуально знаю, ник знаком, часто встречал
Да крупные, ибо они все же стабильнее, как правило
московские - удобнее географически
спасибо за инфу
с вектором, куда двигаться определился
21-4
Старожил форума
10.01.2013 14:14
Всем удачи в наступившем году!
И вот такой красивой работы
http://www.maldivianairtaxi.co ...
olegMagellan
Старожил форума
10.01.2013 22:30
Ох уж Новый Год!Что он несет?
Хочется конечно доброго , желанного.
Всем удачи, здоровья, мягких посадок и летной погоды!
olegMagellan
Старожил форума
14.01.2013 04:22
Сам не верю, чек сдал!!
Очередной этап позади, впереди ввод!!!!!!!
Ура!!!!!
unlarge
Старожил форума
14.01.2013 07:42
Молодец, Олег!
Однако месяц и уже ввод в строй, быстрая у тебя компания :)
avoka
Старожил форума
14.01.2013 09:57
Впереди наверное месяц АСП и всякой шляпы, но тем не менее пробился, молодец, возможно все было бы гораздо быстрей , если на первые собеседования был бы в наличии весь комплект бумаг, которые требуют компании при приеме на работу
Pravachok
Старожил форума
14.01.2013 10:59
Олег, принимай мои поздравления) ты молодец)
AndrewKa
Старожил форума
14.01.2013 11:03
Олег, пора колоться уже.куда устроился !)))
Pravachok
Старожил форума
14.01.2013 11:13
Да многие поняли куда)
Олег, а ты не говори)) Скажи вот введут в кэпы, тогда и скажу–)
AndrewKa
Старожил форума
14.01.2013 11:22
Акбарс шоли ? ))) Ну, дай БОГ !
olegMagellan
Старожил форума
14.01.2013 12:52
Спасибо, всем за участие, конечно же впереди АСП вода сушу, их уж ни как не получишь до устройства, я перед переучкой успел полусить MCC/CRM и то неплохо.
Так или иначе, очередной этап позади, впереди много нового и непонятного, буду держать вкурсе, как и обещал с форума не убегаю.
Удачи всем, стремитесь, не останавливайтесь.
P.S Мой диплом(нострификация)досих пор висит в рособразовании, 7 месяцев уже.
AndrewKa
Старожил форума
14.01.2013 13:06
Тебя, батенька, наверно ждут в Рособразовании с черного входа !)))
21-4
Старожил форума
14.01.2013 13:08
Олег, правда что Кубанские пилоты все заполонили
и сейчас начинающих кандидатов не рассматривают?
Sokol7
Старожил форума
14.01.2013 16:50
Поздравляю тебя Олег!!! Дай бог всем так же быстро переучиться!!
olegMagellan
Старожил форума
14.01.2013 17:17
Я слышал, что многие приходили к нам, но инструктор на чеке(приехал из компании специально)обмолвился, что планы пока не изменились, т.е следующие группы должны ехать, соответственно стратегия прежняя, самолеты ожидают уже с весны, экипажи готовить будут.Вывод-не унывать и предлагать себя всем!!!!!

Насчет быстро не совсем правильно, на самом деле еще много чего предстоит сдать и выучить, конечно не в такой спешке и нервозности, но тем не менее.

Удачи, информируйте у кого как!
Pravachok
Старожил форума
14.01.2013 17:24
Олег, то есть пополнение парка вашего типа будет происходить? А сколько машин берут?
olegMagellan
Старожил форума
14.01.2013 17:32
Пока разговор, если я правильно понял, идет еще о 5 машинах, 4 уже летают
MDK
Старожил форума
14.01.2013 17:41
unlarge:

Молодец, Олег!
Однако месяц и уже ввод в строй, быстрая у тебя компания :)

Рекорд, я думаю, у АК Россия: товарищ 3 сентября принят на работу (бывший военный), до Нового года ввелся на a-320 с нуля! Чего и всем желаю, в смысле устроиться и ввестись.
olegMagellan
Старожил форума
14.01.2013 17:52
Да нет, еще раз повторюсь, быстро не получится!
Тренажер- это только верхушка айсберга, хотя и видимая, все еще впереди!
Главное сдвинулось, поехало, уже почти не скрипя ржавыми шестеренками:)
Слишком много вещей, просто независимых от меня, инструкторов, компании и прочее.
Все идет своим чередом, я доволен(слабо сказал)прогрессирую, чего и всем желаю.
nakos
Старожил форума
14.01.2013 19:24
Олег а что за тип?
1..242526..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru