Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Надо у собственников спросить какую они предпочтут лицензию, но если наломится вариант с бизнес джетом я тебя уверяю что с штурманским дипломом и западной лицензией ты будешь стоять в очереди на трудоустройство гдето в середине а с челябинским дипломом где то в начале, по поводу регистрации-у нас почти все самолеты на бермудах зарегестрированы поэтому и летаем с их валидацией
Вариант с jaa лицензией (рига) выглядит поудачней чем с faa с моей точки зрения хоть и чуть подороже, не знаю что у вас за отношения с собственниками которые год готовы ждать?