Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..303132

Sokol7
Старожил форума
27.04.2012 01:00
shervatov:

Для Sokol7:
что написано в дипломе УВАУГА?

В дипломе написанно- Лётная эксплуатация В.С.



Я конечно же не против, давайте эту ветку использовать!! Можно название подредактировать, давайте прикинем варианты.
olegMagellan
Старожил форума
27.04.2012 09:51
Поддерживаю
shervatov
Старожил форума
27.04.2012 10:23
Вы смотрите аккуратней
Модератор уже одну ветку снес и меня забанил пришлос просить чтоб разбанил

Для Sokol7: Неужели неможеш найти работу с Российским дипломом?
Или требования высокие?
olegMagellan
Старожил форума
27.04.2012 10:42
shervatov:
Мы собственно ни какой рекламой не занимаемся, просто делимся опытом по трудоустройству.
Например, мне кажется моя эпопея затягивается мин мес на 6, всвязи с необходимостью нострификации диплома.
shervatov
Старожил форума
27.04.2012 10:53
Для olegMagellan:
Я тоже сечас в процессе нострификации, жду результатов
Надеюсь управится до Августа.

Кто нибудь пыталса устроится в S7
olegMagellan
Старожил форума
27.04.2012 11:15
Не скажешь сколько и каких часов у тебя в описании программы, мне это очень важно, и какой минимум для признания, хотябы среднего авиационного
shervatov
Старожил форума
27.04.2012 12:14
Так я вышку пытаюс переделать.
А не летную лицензию.
olegMagellan
Старожил форума
27.04.2012 12:21
shervatov:
Так форум авиационный я соответственно спрашиваю об авиационном образовании, т.е дипломе !
А летная лицензия конвертируется в отдельном порядке.Повидимому вы не обратили внимания на вопрос.
olegMagellan
Старожил форума
27.04.2012 12:57
Вопрос к тем , кто нострифицировал западный диплом об авиационном образовании.
Какое минимальное количество учебных часов, необходимо для признания образования, эквиваленту среднего авиационного в России?
Например Groung School
Briefing/debfiefing
и т.д
Sokol7
Старожил форума
27.04.2012 13:16
to - shervatov:
Да вот пока не могу найти работу с Российским дипломом! Может не так ищу, может диплом не очень хорош.Ведь у меня не полное авиационное образование, я там писал в самом начале - это Ауц при УВАУГА, который по госпрограмме переучивает пилотов любителей с налётом от200 часов, и наличием высшего технического образования, в коммерческие пилоты.Срок обучения 7 мес.
И вот это образование, не очень нравится крупным компаниям:) Правда некоторым из них после долгих уговоров, становится всё равно:)), например S-7.Но тогда начинают придираться к налёту- мол, дай нам 500 часов на многодвигательном!! Причём желательно на Боинге:))
Вот и думаешь после этого- а кому нужны пилоты!??

Кстати по S-7, могу расказать если что интересует.Я там был и в майскую группу не попал
shervatov
Старожил форума
27.04.2012 13:28
Конечно Рассказывай
olegMagellan
Старожил форума
27.04.2012 13:28
Новичок
-курсант
Sokol7:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Тут я в полной мере подтверждаю твои слова.
Если в документах имеется, что то нестандартное, это просто ввергает представителей компаний в тугодумие, и тут все проявляют завидную солидарность-нежелание разбираться в ситуации и помогать своим потенциальным пилотам!
Sokol7
Старожил форума
27.04.2012 14:06
to - olegMagellan:
Почитал я ту страницу на ветке Баранкина, там вот как раз кто то посоветовал вам пойти в Ульяновск на ту программу по которой я учился:)) Но я лично решил ещё и в Питер поступить, на второе высшее(заочно), поеду скоро доки сдам.Так, пусть будет:)) может поможет.

to - shervatov:
Ну так вкратце про С-7: Шевалье Красноногий долго не хотел со мной разговаривать, без высшего лётного или хотя бы Сасова.Потом требовал налетать часов 500 где нибудь.В конце концов один мой знакомый работающий в С-7, упросил таки его поговорить со мной.Ну он посмотрел ещё раз на мои доки, и грит:"м-мм... ну дык у тебя же есть всё же 200 часов многодвиг., ну иди сходи к Рубеко, пусть он посмотрит твои доки" Пошёл я к Рубеко, он посмотрел и сказал- "Всё зашибись, документы нормальные, ты потенциально подходишь, иди заполняй анкету". Я заполнил, в базу внесли, спрашиваю - мол, а чё дальше? Он сказал, что у него 90 кандидатов в базе, будем выбирать и звонить, типа жди.Ну и всё.
Я не знаю чего надо , чтобы этот Рубеко(забыл его должность), выбрал именно меня из 90? Может надо каждый день у него на пороге сидеть?
olegMagellan
Старожил форума
27.04.2012 14:11
Ну вот похоже я всех, потенциальных работодателей довел до точки!
Все-не звоните больше, если, что будет для вас, мы ПЕРЕЗВОНИМ!
ВО ВСЕХ КОМПАНИЯХ, кто-то откровенно сказал сейчас время деньги зарабатывать, не до вас !
Короче больше некуда больше обращаться, перехожу в режим ожидания(Stand-by)HOLD:)
Sokol7
Старожил форума
27.04.2012 14:14
Мне кажется, я чёт не так со всем этим в S-7 сделал! Может надо было его окучивать через день.... Но он ведь не уловимый, его поймать не реально, это меня Красноногий наводил на него:)) говорил когда подъехать чтоб застать.
shervatov
Старожил форума
27.04.2012 14:47
Отсюда вывод
Если иметь ПРАВИЛЬНОГО знакомого то можно с ППЛ сразу КВС стать.
Здается мне придется здаватся в райанэир.
olegMagellan
Старожил форума
27.04.2012 16:29
Нет у меня знакомого, ни правильного, ни неправильного ни какого вообще в Москве!
Все только сам, пускай и неудачно пока, НО САМ!!!!!
Все грабли, тоже только мои, эксперимент в чистом виде.Вот и увидим ВСЕ КАК ЕСТЬ.
Цена, нехватки пилотов и подготовки новых кадров, в Реале, а не как об этом кричат в СМИ, причем люди, работающие в индустрии.
Уже сегодня могу сказать, увеличение выпускников летных училищь, не изменит ситуацию, в том виде, в каком ее представляют себе авиакомпании.ВСЕМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ГОТОВЫ, ОПЫТНЫЕ, С ДОПУСКАМИ И ПРОЧИМИ ДОПАМИ.
ВСЕ это не касается аэрофлота, самая лояльная, к начинающим, компания.
shervatov
Старожил форума
27.04.2012 17:21
Поддерживаю на все 100
Знакомых которые реаьо могут устроить тоже нет
Но я готов работать в любм горое России но ведь и в региональнх компаниях неберут
А потом ноют в сми что летать некому

Если диплом подтвердят пойду в АФЛ
olegMagellan
Старожил форума
27.04.2012 19:16
В регионалках еще хуже ситуация.
Как только диплом нострифицирую сразу в АФ.Чтобы не говорили но единственное, что осталось в Сухом остатке, после беготни, ну может еще чего то дождусь от Ютов, а так ВСЕ!
Sokol7
Старожил форума
28.04.2012 00:29
У меня тоже ПРАВИЛЬНЫХ знакомых нету:). Кстати в АФЛ со мной вообще разговаривать не хотят, диплом им не нравится этот. Я от безысходности вообще готов на химию или лесоохрану податься, или забесплатно в аэроклубе кого нить катать, лишь бы без дела не сидеть.
У тебя - shervatov, если есть возможность как ты выразился в Райанэйр податься, то по моему это уже круто!

to - olegMagellan:
А можно нескромный вопрос? А что там от Ютов?
Sky-77
Старожил форума
28.04.2012 00:48
to-olegMagellan & shervatov
Ребят, а почему ВЫ не хотите за рубежом поработать? У тех же Райенов? Раз у нас такие препоны.
olegMagellan
Старожил форума
28.04.2012 00:58
Пока ничего, прошел интервью, жду ответа из головного офиса
Sokol7
Старожил форума
28.04.2012 01:08
to - olegMagellan
А можешь рассказать про собеседование, что спрашивали, какие тестирования?
И если не трудно скинь контакты московские их, на мыло.Ты же во Внуково проходил?
olegMagellan
Старожил форума
28.04.2012 09:56

Новичок
-курсант
Sokol7 Интервью не сложное, сначала общие вопросы аэродинамики, назначение и принципы работы различных узлов и систем.Потом тех.английский, попросту открывается SOP или POM(РЛЭ)читается текст и переводится.
olegMagellan
Старожил форума
28.04.2012 10:08
Sky-77
Заграницей, без опыта не возьмут вообще ни куда, поверь, проверено, мой инструктор, был рад до безобразия, когда его взяли на trboprop KingAir 7 паксов с налетом 1500 часов ATPL 300multi.Вот такие там дела
shervatov
Старожил форума
28.04.2012 13:32
to SKY-77
RYANAIR на крайний случай
чтоб туда попасть нужно
1 гражданство евросоюза
2 27000 евро на учебу и еще тысяч 10 на питание и проживание на время учебы

вобщем не дешево нихрена
Sokol7
Старожил форума
28.04.2012 23:26
А вот вопрос который меня давно мучает:
Если отучиться за свой счёт(теоретически есть такая возможность), на А или Б, сильно ли увеличиваются шансы трудоустройства? Пилот с допуском, но не введённый, насколько это интересно авиакомпаниям? Кто нить знает эту тему?
Насколько я знаю, там есть сроки по проишествию которых, если ты не ввёлся после тренажёра, возникают какие то проблемы - типа надо опять на тренажёр.Поправьте где не прав.
thatdk
Старожил форума
28.04.2012 23:37
9 месяцев вроде после получения тайп-рейтинга
shervatov
Старожил форума
29.04.2012 00:00
Для Sokol7:
Смысл учиться на тип самому есть только в том случае если есть 100% гарантия что возьмут
Иначе может получится что деньги потрачены в пустую
В идеале получить тип и лайн трайнинг 500 часов (помоему у прибалтов есть такие предложения)
И вот уже с такими бумагами шансы увеличиваются многократно причем не только в Росии
но и Китай Корея Малайзия ОАЭ итд включая европпу
Опять таки все упирается в финансы
Кстати кто нибудь пробовал искать работу в Армении Казахстане или Украине

Например Кзахи учили помню свои экипажи в Ирландии значить теоретически должны брать с европейской лицензией (хотя могут сказать что рожей не вышел)

Куда Эльбрус делса он же с Таджикистана пусть расскажет
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 11:11
Казахи берут с западными лицензиями, без проблем и перездачи, налет только на тип нужен.Мой знакомый, правда большой спец, инструктор CRJ c Bombardier, получил контракт там, нам скорее всего там пока не светит.
Эльбрус
Старожил форума
29.04.2012 16:40
На счет Казахстана не скажу точно, но в других среднеазиатских республиках берут с иностранными лицензиями! Проблема только в том, чтобы попасть на самолет-должна быть очень большая поддержка и немало денег!!! Если с поддержкой и деньгами в порядке, то отправят на переучивание в любую школу)) у нас в Таджикистане, насколько я слышал, все пытаются попасть в Дубай флайт скул!
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 17:16
Эльбрус:
Что значит с деньгами-самому платить за переучку или бакшиши платить?
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 17:20
Эльбрус:
Не можешь навскидку в какие компании можно попробовать.
Эльбрус
Старожил форума
29.04.2012 19:24
Это очень хлопотно! Когда как-некоторые за свой счет переучиваются, некоторые за счет АК! У меня вариант был, но я не стал пытаться! Бортов мало, а летчиков много! Очереди большие! Можно в интернете найти сайты авиакомпаний и позвонить! Сомон-эир и Таджик-эир! Как говорится-спрос в лоб не ударит, если денег на звонок не жалко!
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 21:15
Эльбрус:
Спасибо попробую ради интереса.Хотя конечно конкуренцию сложно составить.
shervatov
Старожил форума
29.04.2012 21:38
Позвониш дай знать
А я попробую Украину обзвонить и Беларусь
Эльбрус
Старожил форума
29.04.2012 21:49
Да, дайте знать, интересно что скажут
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 21:49
shervatov:
Ну давай завтра поделимся результатами
Эльбрус
Старожил форума
29.04.2012 21:54
Еще одно, в аэроклубы российские точно сможите устроиться! Главное допуск иметь на всякие там Ан-2, Л-410, Як-52 и Цессны! В аэроклубах к этому проще относятся! Только лучше не в Москве! И один минус-зарплата небольшая и зависит от сезона!
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 22:10
Эльбрус:
И кем я там могу работать у меня весь налет на Cessna 150/152 172 b Piper Aztec
правда 220 часов всего
shervatov
Старожил форума
29.04.2012 22:13
Для
olegMagellan:
У тебя есть инструкторский рэйтинг?
мне когда то человек писал искал инструкторов
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 22:22
Если бы он был я остался в своей аквдемии, где училсямне предлагали, но это еще 10000баксов и 6-7 мес времени а мне уже 40 некогда время на глупости тратить.
shervatov
Старожил форума
29.04.2012 22:30
У меня друг ему 42, тоже вдруг решил пилотом стать
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 22:42
Если только решил, то.....даже не знаю, я начил учиться в академии в 38 в прошедшем феврале закончил CPL ME IFR вот и бегаю сейчас
shervatov
Старожил форума
29.04.2012 22:46
Может действительно получить тип самому
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 22:58
Все деньги уже вложены в CPL type rating eще как минимум 15килобаксов семья должна на что то существовать\.короче невозможен такой вариант
shervatov
Старожил форума
29.04.2012 23:05
Для olegMagellan:
А по специальности кто?
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 23:09
У меня гуманитарное образование
shervatov
Старожил форума
29.04.2012 23:17
Для olegMagellan:
Я тебе скинул на мыло инфу
Здесь писать не стал чтоб модер не забанил за рекламму
olegMagellan
Старожил форума
29.04.2012 23:37

Молодой
боец
shervatov:
Сейчас проверю спасибо
123..303132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru