Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужна помощь,совет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..3132

olegMagellan
Старожил форума
29.09.2012 12:59
Новичок
-курсант
Sokol7:

Эй народ!! Уже что все устроились??:))
Кто нить ходил в Таймыр(Нордстар)? Там сейчас набор идёт на 737. Я там был, и теперь знаю что будет группа в октябре и ноябре. И ещё будет или даже уже идёт набор у них же на АТР, но в Красноярске. Кто нибудь владеет информацией про это(про Красноярск)?

А телефончиков тех нет?Я тож желаю попытать несчастье:)
Sokol7
Старожил форума
29.09.2012 18:43
К 2:

Сокол.
Ну и что Вам Таймыр сказал? Что с радостью Вас берет на 737? Их устраивают Ваши доки?


Нет конечно:))) Доки более или менее устраивают, но брать не берут:) Сказали лучше возьмём 22х летнего выпускника УВАУГА, мол у него знаний побольше, а что у мя налёту реального больше, так это им пофиг. Но.... предложили на АТР в Красноярск, правда они отсюда точной инфы не знают про их набор.

to - olegMagellan
Телефонов как раз нет, ходил по наводке, но могу объяснить где и к кому. Фамилия Кручинин, а имя забыл но если надо узнаю
olegMagellan
Старожил форума
29.09.2012 19:14
Sokol7:
Ходил то куда?
Где они территориально находятся?
К 2
Старожил форума
29.09.2012 20:39
Сокол.
Ну дык давай в Красноярск. Тебе сейчас надо за что-то зацепиться. Переучишься. Годик-два поработаешь и уже будешь ценный кадр. Потом работодатель на тебя по другому смотреть будет. И уже можно будет на Б. пересесть. Дружище, я за тебя переживаю.
алексей199
Старожил форума
29.09.2012 22:43

2Sokol7:

Сказали лучше возьмём 22х летнего выпускника УВАУГА, мол у него знаний побольше
Вы вроде тоже через Ульяновск прошли, т е по ихнему АУЦ Ульяновский знаниями не богат
Сергей Иваныч
Старожил форума
30.09.2012 00:26
Народ, попробуйте в Сибирь, там сейчас набор идет на конец октября. "России" вроде тоже порядка ста пилотов надо . Сейчас набрали две группы по 12. Так что шанс есть, везде необходимо читать доки с листа на собеседовании. И... Удачи!!!
Сергей Иваныч
Старожил форума
30.09.2012 00:37
Да, и мое мнение по поводу выпускников - однозначно брать! За ними будущее, Ноооо! И.. пать, много много раз. Попался мне напарник на переучке, выпускник этого года. Военник куплен, а че, у нас все такие! ...инициативы - ноль, знаний - чуть больше, английский - слабо, но орел!!! И... дядя, брат, сват и т. д. в АК, че ему напрягаться, но заставил, напрягается, так что за ними будущее, а парень хороший!


Сергей Иваныч
Старожил форума
30.09.2012 00:38
Да, и мое мнение по поводу выпускников - однозначно брать! За ними будущее, Ноооо! И.. пать, много много раз. Попался мне напарник на переучке, выпускник этого года. Военник куплен, а че, у нас все такие! ...инициативы - ноль, знаний - чуть больше, английский - слабо, но орел!!! И... дядя, брат, сват и т. д. в АК, че ему напрягаться, но заставил, напрягается, так что за ними будущее, а парень хороший!


Sokol7
Старожил форума
04.10.2012 02:17
to - olegMagella
Находятся они рядом со зданием Трансаэро, чуть пройти вперёд и будет четырёх или пяти этажное здание серо красное, оно одно там такое. Но лучше если соберёшься, напиши на мыло, я дам тебе телефон свой и всё подробно объясню.


to - К 2:

Да я и поеду в Красноярск уже наверно, если возьмут.Пока не дозвонился до них.
Спасибо за поддержку!




to - алексей199

Да, по ихнему мнению Ульяновский АУЦ знаниями не богат.
Sokol7
Старожил форума
04.10.2012 02:24
to - Сергей Иваныч:

Сибирь летом прокинула меня и ещё несколько человек, сказав что набрали выпускников, хотя нас собирали в группу на август и мы прошли все стадии отбора. Теперь же они сказали прямым текстом, что с АУЦевскими дипломами брать не будут, а будут брать только выпускников и КОГО НАДО! Эта крайняя фраза меня вообще порадовала:)) Чёрт возьми как бы стать вот этим вот КЕМ НАДО:))) ??
Samivan
Старожил форума
04.10.2012 08:22
2 Sokol7:
А кроме "ауцевского" диплома какое образование? Ведь с начала устраивало, а теперь вдруг нет. АУЦ - Ульяновский?
Vintokril
Старожил форума
04.10.2012 09:08
Ульяновский ав.уч.центр.-знаниями богат, Жень ты индивидуально глуп и ленив.И не надо врать, какой ты п....тый.Почему мне с тем же дипломом открыты двери всех авиакомпаний.И за моей спиной ни кто не стоит.Да и английский у тебя купленный.Как у тебя хватило совести, вообще, такое написать? Так ты в авиации ни чего не добьешься!
Vintokril
Старожил форума
04.10.2012 09:20
Может дело лично в тебе, а не в авиакомпаниях и их руководстве?Любой командир летного отряда видет кто перед ним стоит.
Sokol7
Старожил форума
04.10.2012 12:02
to - Vintokril:
Если Вы ко мне обращаетесь, то я не припомню чтобы мы были знакомы.
А английский у меня не купленный, я сдавал его в Учебном центре МАИ, а там ничего не продаётся! Кому надо те проверят и проверяли поверьте мне.

to - Samivan

Ауц Ульяновский, образование высшее техническое.
Vintokril
Старожил форума
04.10.2012 12:14
Каждый сам кузнец своего счастья!
Vintokril
Старожил форума
04.10.2012 12:30
Расскажи мне, как замутить английский и МВЛ?
Sokol7
Старожил форума
04.10.2012 12:48
Мы всё таки на "ты"? Мутить это уважаемый не ко мне. Это наверно в один не безызвестный АУЦ на юго-востоке подмосковья.
И не стоит меня пытаться на что то спровоцировать.Я своим трудом всего добился, ничего не покупал и стесняться мне знаете ли нечего! В А\К Сибирь я прошёл тестирование по техническому англ. и СВЖ, об этом есть соответствующие записи в обходном листе. Если Вам не нравится моя ветка, то есть куча других.
Vintokril
Старожил форума
04.10.2012 13:38
Извините, Евгений, канечно на ВЫ!Расслабился я!Как можно сдать свж на английском, не зная его на русском?Вот зачем Вы обманываете, Вам , например я очень сильно хочу помочь и не на что не провоцирую(хотел просто узнать, как Вы получили английский)!А аэродинамику на английском Вы , тоже сможете рассказать?Вы меня, так и не узнали?))
Pravachok
Старожил форума
04.10.2012 18:51
Винтокрыл с крайнего Севера на своем ми-8 добрался и до нас-)
Dnepr
Старожил форума
05.10.2012 11:42
а между тем, доп образование в Ульяновском АУЦ приклыли...(смотри сайт УВАУГА)звонил, говорят до нового года не звоните. Проблемы с аккредитацией.. решить пока не могут. я так понимаю теперь в России CPL можно получить только в Челавиа??? А так нужно только окончить летное учебное заведение. Например в Краснокутское летное училище)) Знаю точно что сейчас у курсантов 3 курса налет 12-14 часов))) Вот красота!!! Спасибо вам товарищи из РОсавиации
Dnepr
Старожил форума
05.10.2012 11:43
а между тем, доп образование в Ульяновском АУЦ приклыли...(смотри сайт УВАУГА)звонил, говорят до нового года не звоните. Проблемы с аккредитацией.. решить пока не могут. я так понимаю теперь в России CPL можно получить только в Челавиа??? А так нужно только окончить летное учебное заведение. Например в Краснокутское летное училище)) Знаю точно что сейчас у курсантов 3 курса налет 12-14 часов))) Вот красота!!! Спасибо вам товарищи из РОсавиации
Sokol7
Старожил форума
05.10.2012 21:53
Уважаемый -Vintokril. Мне Ваша помощь совсем не нужна!:) Я как нибудь сам. И читайте тогда внимательнее- не СВЖ на английском, а технический английский. Это значит вам дают например FCOM, и вы должны прочитать его и перевести, хотя вот в Руслайне попросили просто своими словами пересказать. Что касается СВЖ, то конкретно в Сибири в основном задают банальные вопросы вполне на русском языке:)) про МПР, КУР, и треугольник скоростей, а это даже не зная можно и подготовиться накануне. А ещё есть такая вещь как Jeppesen(ну правда у Вас там на северах при ПВП его не используют наверно), но это уже да, эт на английском:))
А аэродинамику?, Вы знаете вполне на русском тоже просят. Вот представте себе кривую Жуковского(потр.и расп.тяг) смог изобразить в ЮТЭЙРе:))

И я надеюсь Вы не станете мне здесь устраивать тэстирование?:) А то я прям уже весь засмущался и испугался!
Sokol7
Старожил форума
05.10.2012 22:01



to - Dnepr:

Скоро можно будет сказать ещё одно большое спасибо нашей Росавиации! Они кажется разрешили иностранным гражданам работать в составе Российских экипажей.
На главной странице форума прочитал.
vortex
Старожил форума
05.10.2012 22:15
Уважаемые форумчане, поступление на заочку на лэгвс в питер решает проблемы с наличием летного образования при приеме на летную работу, и как на это смотрят работадатели?
Pravachok
Старожил форума
05.10.2012 22:52
Сокол, пока еще не разрешили. Но движутся в этом направлении.
West_1
Старожил форума
05.10.2012 23:30
2 Sokol7

А у вас базовое высшее техническое какое? Авиационное?

Если не авиационное, то шансы трудоустройства сильно сокращаются, хотя и не нулевые.

Просто мне несколько удивительно, что Вы имея на руках все документы и свидетельства до сих пор не можете найти работу. Из группы, которая закончила Ульяновск после Вас уже трудоустроилось достаточно много людей.
Vintokril
Старожил форума
06.10.2012 11:50
Красавчик!Жаль, что нарисовал тебе летную книжку в свое время, за доброту приходиться платить!
olegMagellan
Старожил форума
06.10.2012 16:16
Что за фигня тут происходит, Дерьма повыливали тонны!
Как в детском саду, уходи из моей песочницы, дети.
West_1
Старожил форума
06.10.2012 17:23
2 olegMagellan

Ну в общем-то это было ожидаемо.
Надо обладать определенным талантом, что бы больше года искать работу при наличии свидетельств, сертификатов, дипломов и т.п. и заявленном товарищем Sokol7 уровне знаний соответствующем этим документам. Человек действительно знающий и с документами находит работу гораздо быстрее.
Сергей Иваныч
Старожил форума
06.10.2012 19:48
Раз пошли такие танцы... Вставлю свои пять копеек.
Знаю Евгения лично, пресекались не раз. Со многими согласен, раздолбай ты Женя, но парень ты хороший. А по сему, бери ноги в руки и бегом в Сибирь, к кому ты знаешь, может успеешь... И просьба, почитай Джепсен на языке оригинала тот, что штурман Сибирский тебе дал. И не пиши, пожалуйста, ерунду, люди читают, так как ветка полезная. Ты что штурману в Сибири сказал, а что он тебе? И какую оценку нарисовал? Парней с такой же цифрой он больше двух часов гонял, а тебя 15 мин. Так что инфа у тебя, скажем, не совсем правильная. Извини не звоню тебе, так как нахожусь за бугром на переучке. А тем, кого, как ты пишешь Сибирь прокинула, всем позвонили, а тебе? Поэтому беги, дружище, беги.
И, друзья, совет: тут люди пишут, что главное запрыгнуть в тележку, а по факту - в этой телеге надо удержаться и не опозорить фамилию! Хотя многим все равно. Почти месяц, а в городе буржуйском не разу не был, вот покушать пошел с япадом и пишу заодно.
P.S. Как говориться...
Тут парнишка со мной, ми-2 у него и Ан-2 немного, а он знанием джепсена всех задавил, взяли не задумываясь, ну и инглишь - понятно !!! А у Женьки честный инглишь, но надо лучьше!!!
Вперед и удачи!
Vintokril
Старожил форума
07.10.2012 06:15
Учился в одной группе с Соколом в Ульяновском АУЦ!Кому интересно, по теме:после окончания, с теми же документами на руках, что и Сокол, устроился в региональное авиапредприятие, переучился на тип, летаю в свое удовольствие, есть, канечно много отрицательных нюансов-условия труда и т.д. и т.п., но все это мне, тоже нравится, романтика)Перспективы, после общения с представителями других авиакомпаний(ведущих в России):сдавай английский и мы, тебя, заберем с руками и ногами, переучивание и ввод за счет компании!Остальные одногрупнники, кто хотел летать, устроились в крупные авиакомпании на импортную технику, а кто-то даже в бизнесс авиацию!А кто еще не устроился, то медленно, но верно идет к цели!Надо начинать с малого, чтоб достичь большего!
tanushonysh
Старожил форума
07.10.2012 10:42
Вечер перестает быть томным :)

Раз так, то и я пару слов вставлю. Винтокрыл, компании всем потенциальным кандидатам, чтобы не отпугивать, говорят что-то вроде: "сдавай английский (доделывай гражданство, валидируй пилотское - для каждого своя песня), и мы тебя переучим за свой счет". А когда через пару месяцев приходишь к ним, уже полностью соответствуя требованиям, начинаются другие песни.

Я не говорю, что устроиться невозможно. Более того, я точно знаю, что есть компании, которые действительно заинтересованы в знающих, а не в "своих", но их мало, и нужно быть действительно знающим, а не кой-как сдавшим на 4 уровень. Остальным компаниям нужны либо деньги, либо чтобы кто-то слово замолвил.

ЗЫ: что за компании я имею в виду, сейчас не спрашивайте :) Как и все остальные, пока группа не сядет, я не скажу.

ЗЗЫ: Винтокрыл, Сергей Иваныч, вам, судя по всему, бояться уже нечего - вы в обойме. Но тем не менее, темните страшно :) Возьмите да и скажите человеку (да и не одному) внятно, где работаете, на чем летаете, как проходили конкурс, на каких условиях переучивались и прочие нюансы.
Vintokril
Старожил форума
07.10.2012 10:55
Петропавловск-Камчатское авиапредприятие!Пришел к командиру отряда, представился и показал документы, спросили на каком типе конкретно хочешь летать, ответил, отправили преучили в Новосибирске, приехал, ввели в строй, работаю!))
tanushonysh
Старожил форума
07.10.2012 11:14
Вот это уже другой разговор, предметный :)

Я без какой-либо собственной корыстной цели спрашиваю, ибо северные и восточные авиапредприятия - это идеальный вариант для пилотов лет 22-27, без семьи и прочих материальных обязательств. Те, кому за 30, справедливо не хотят тратить еще 3-4 года жизни на романтику, не подкрепленную больше ничем (помимо отдаленных перспектив). Тут лучше уже пойти в Аэрофлот, пусть год-полтора наземки, но все равно мечта ближе :)

А авиапредприятия, насколько я знаю их кулуарных бесед, подсаживают на длительный контракт, из которого почти нет вариантов выкупиться досрочно ввиду небольшой зарплаты.
Vintokril
Старожил форума
07.10.2012 11:47
Контракт я не заключал.Ни каких обязательств не имею!Перспективы не отдаленные, крупные компании с охотой берут с ФГУП, вообщем, каждый выбирает свое, кто-то видет в авиации-полеты в разных метеоусловиях, в горах, красоту природы, жизнь в командировках, а кто-то красивую форму и большую зарплату!Возраст мне кажеться ни при чем здесь!
tanushonysh
Старожил форума
07.10.2012 11:57
Возраст очень даже при чем, как и необходимость содержать семью. Подозреваю, что тех, кто хочет пролетать в "красоте природы" до пенсии, очень немного, остальные планируют впоследствии работу в крупных компаниях на больших типах, куда тоже берут лет до 45.

Вот отсутствие контракта - это интересная информация, спасибо :) Я думаю, многим пригодится.
Vintokril
Старожил форума
07.10.2012 12:08
Да, и еще здесь переучивают на Л-410 Е20, если приходить на самолеты, то жизнь ни чем не отличается от жизни в обыкновенных городах России и компаниях!Можно и семью содержать и все остальное, кстати в этом плане , даже лучше чем в крупных компаниях, свободного времени больше))
tanushonysh
Старожил форума
07.10.2012 12:14
"Если приходить на самолеты" - вот с этого места поподробней, плиз :) А на что вас переучили без контракта?
Vintokril
Старожил форума
07.10.2012 12:23
На вертолет))Но и на самолет переучивали бесплатно))Хотите летать?
Pravachok
Старожил форума
07.10.2012 12:26
Винтокрыл, будь любезен, удовлетвори любопытство-) А почему тобой был выбран вертолет, а не элка?
tanushonysh
Старожил форума
07.10.2012 12:32
Аааа :) Я-то хочу, и стратегический план действий кой-какой имеется, но мне еще рано работодателя искать, я тут пока не в своих личных интересах общаюсь.

Чисто из любопытства: а почему вы выбрали вертолет в таком случае?
Вертолетчиков крупные компании обычно ставят в один ряд с андвашниками при переучивании.
А вот Л-410, Ан-26 - это совсем другой уровень.
А ребята после реактивных типов вообще в дамках.

Pravachok
Старожил форума
07.10.2012 12:38
Одинаковые мысли у нас с вами возникают Татьяна-)
Vintokril
Старожил форума
07.10.2012 12:39
Моторика сложней, чем на самолете!Видно все!Полеты с геологами, учеными, заказщиками по разным точкам!Сама по себе работа интересней!Просто летал на Л-39, Ан-26 и Ан-2 до этого, интересно было на всем, но более увлекательно на Ан-2, решил попробовать на Ми-8!Ты на чем летаешь?
Vintokril
Старожил форума
07.10.2012 12:50
Ан-26 у меня есть этот тип!
Pravachok
Старожил форума
07.10.2012 12:51
Винтокрыл, с твоего позволения задам тебе еще пару вопросов
1) А сам ты откуда? К примеру если человек из Европейской части России, но желает приехать к вам на Камчатку работать. Согласись, ехать на собеседование, не зная точно возьмут ли тебя, тем более в такую даль очень проблематично.
2) Про зарплату в приличном обществе не спрашивают, несколько иной аспект интересен. К примеру, съем квартиры, комнаты не съест всю зп, которую будет получать новоявленный пилот? Или компания расселяет пилотов по общагам?
Заранее благодарен.
tanushonysh
Старожил форума
07.10.2012 12:54
Pravachok:

Одинаковые мысли у нас с вами возникают Татьяна-)

Не только мысли, но и формулировки :)

Vintokril:

Ан-26 у меня есть этот тип!

Я уже поняла :) Это еще один нюанс. Тогда вам несколько проще, ибо многие пытаются пробиться, имея только Ан-2 или вертолет, это сложнее (это не к вашему диалогу с Соколом, а вообще).
Vintokril
Старожил форума
07.10.2012 13:02
1)Местный я)Если ты серьезно говоришь, я могу поговорить с командиром отряда, вышлешь ксерокопии своих документов, я все ему покажу, и потом расскажу тебе о перспективах.
2)Новоявленным дают комнату, вроде без проблем, но мне не дали, мол местный, кстати я единственный местный остальные приехали, с европейской части.Зарплата достойная.
Vintokril
Старожил форума
07.10.2012 13:08
Знаю, тех, кто с планеров пробивался!)
tanushonysh
Старожил форума
07.10.2012 13:15
Vintokril:

Знаю, тех, кто с планеров пробивался!)

Я тоже :) Но это было немного другое время, год 2007-2008 примерно. Тогда компании затягивали всех подряд как пылесос :) Тут уж в какую фазу попадешь.
Vintokril
Старожил форума
07.10.2012 13:25
Проблемы возникают всегда и во все времена)Фазы здесь ни при чем все зависит, только от тебя самого!Победа в воздухе куется на земле!И лучшая подготовка-это самоподготовка!
1..151617..3132




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru