Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Собственный самолет!?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Песок
10.03.2004 18:38
Лох:
Я на нем летал, мне понравилось, хорошая машинка, только неудобная кабина... Ну и не очень надежные элементы типа тормозного механизма и всяких тяг. В общем сделан он спустя рукава, но задуман неплохо.
Песок
10.03.2004 18:40
Владимир:
Мне интересны некоторые Ваши машины, дайте информацию на мыло...
Песок
10.03.2004 18:47
В защиту Меглинского.
Ребята не обижайте Меглина, он уже не знает как вас не раздражать. Он действительно не прав, это уже и так понятно. И с Бекасом все понятно.
Я знаю людей, которые его купили невзирая на то что знали, что он часто падает.
Так и будем к нему относиться, как к этакому "мокику" (велосипед с мотором)
Интересна тема именно качественного легкого самолета.
дурень
10.03.2004 22:33
Ребят, меня со своей темы попёрли, так я теперь к вам, ладно?-тему обсасывать... Ув.Меглин , так что можно 3х местное за сороковку-полтинник баков купить, чтоб new, и крепко-надёжно-долговечно(как напр.Цесна).
Песок
11.03.2004 15:00
дурень:
А ты везде с такими вопросами лезешь?... :-)) Шутка...
Я пас, не знаю такого....
Песок
11.03.2004 17:29
Насчет P-96 Гольф смотрите:
http://club.foto.ru/gallery/ph ...
Песок
11.03.2004 17:32
meglin
11.03.2004 17:56
хм... спасибо:)))
В моем понятии качеством является:
1) соответствие НЛГ конструкции и летных данных самолета,
2)подтверждение этого факта сертифицирущей государственной организацией с выдачей сертификата типа,
3)контроль производства, ремонта, испытаний и организации работ этой же организацией с выдачей сертификата производителя и эксплуатанта,
4)признание самолета пилотами и эксплуатантами на протяжении достаточно большого периода, нейтрализующего влияние рекламы.
Понятие "часто падает" мне в НЛГ не встречалось.
У меня на руках составленный отчет о подопытной эксплуатации украинских бортов, поступивший в Регистр, там тоже этого не нашел. Самое критическое высказывание, полученное от грамотных пилотов, было: "появился самолет, который пилотируется так же приятно, как и Бекас, - Икар". Да, поверьте, несмотря на заочную злобу, как ни странно, конструктива - никакого. Даже не называют недостатков, которые мне известны. И это печально.
Да, совсем забыл:
эксплуатантам и покупателям не стоит стесняться и спрашивать не только сертификаты, а любопытствовать и о наличии собственно сертификационных документов:
расчетов на прочность, испытаний прочностных, отчетов по летным испытаниям сертификационной комиссии, акты соответствия конструкции, таблицы соответствия с доказательными документами, отчетов об эксплуатации.
Можно даже интересоваться замечаниями экспертов, просмотреть результаты их устранения. Вам же летать потом, рисковать жизнью, так что не спешите, интересуйтесь. К делу потом не пришьешь выражение "так он же не падал никогда", "мы же не знали" и пр.
Дурню:
обычно под такими никами скрываются уж очень продуманные товарищи:))))
3-местное можно купить в виде Х-34, они поставлены в Воронеж, в Краснодар, королю Иордании. Стоит он на 5 тысяч дороже стандартного Бекаса, обладает в настоящее время скороподъемностью 3, 5, ВПХ практически теми же, в пределах 100 м, той же скоростью в горизонте 165-168, той же всепроходимостью(ход амортизации эксплуатационный 300 мм) и почти той же скоростью сваливания в 58-60 м/ч. Это - возя трех хороших мужиков. Ширина сзади - 1000 мм, как в Цессне спереди.
Про обзор скромно промолчу, бо не нервировать товарищей восхвалением бывшей своей техники, просто скажу, что такого не бывает:)))
При установке на нем Субару или турбо-Судзуки его цена влезет в 23-24 тысячи.
Если вдруг потянет на 4-местное ретро, то есть ведь классик - Юнона. Деревянное пайперовское крыло, стальной фюзеляж, 130-сильная Субару, здоровые колеса, такого надолго хватит. Это в пределах сороковника, как раз по Вам.
Если же потянет на крутизну, супердизайн, высокие скорости (до 270), большую дальность(2000 км), ковры и кожу, спасистемы от госоподина Юнкерса, то придется поднапрячься, СТ стоит подороже, около 48-50 тыс евриков.
Но зато ж не стыдно перед подругой, аккурат можно на юга махнуть на денек, что такое несколько часов в комфортабельном кожанном кресле рядом с ТАКИМ мужчиной...
Про Цессны сказать не могу. Новые стоят вообще немеряно, а старые... Они же отпахали не один десяток лет, кто же знает, что у них там с ресурсом? Не верю, что американы - дураки. Цена должна полностью соответствовать остаточной стоимсоти в пропорции с ценой нового. Б/у-Бекас выпуска 98-го года после не всегда казистого самопального ремонта продают всего на пару тысяч дешевле. Почему? Да потому, что на нем еще минимум 10-15 лет можно зарабатывать деньги, не опасаясь повреждений и ремонта.
Американы не привыкли бросаться деньгами, прижимисты и экономны, так что классное за 30-40 тысяч по сравнению с 180-240 - не отдадут.
И если СТ садится-взлетает почти на тех же 60, чуть больше, то Цессна - извините, километров 90-100, кажется. Извольте бетонную ВПП, и не дай Бог, где плюхнетесь... Замена нервюрки или законцовки крыла, рессорки шасси - недешево обойдутся.
Что еще... Много делают самарцы, хорошо освоили пластик. Красиво, но гарантировать качество я не возьмусь, да и они вынуждены из-за этого наращивать массу. Видеоролик с катастрофой пластикового красавца до сих пор хранится у многих... Конечно, это опыт, и наверняка многое уже пересмотрено. Но что там происходит с ними через 10 лет, я не знаю. И как продефектровать ударенную конструкцию - тоже.
Подскажите, там пишут, через сколько лет надо везти на свалку по причине состаривания пластика? И есть зависимости старения от условий хранения?
вот пока все что могу сказать. Возможно, кому-то скучно покажется, кому-то обидно, но адреса Вашего нет, поэтому приходится отвечать здесь.
Но можно ведь не читать, правда?
Успехов.
Navigator
11.03.2004 19:00
Meglin: Подскажи ссылку где старые номера "АОН" можно почитать?
Navigator
11.03.2004 19:56
Meglin:
Да и еще, - почему никто ничего не говорит про Jabiru J200/400 из серии сделай сам. Стоимость менее 50 тыс получается если сам собираешь, а самолетик (во всяком случае внешне очень хорош)
дурень
11.03.2004 23:31
Meglinu: Низкий Вам поклон!.. Вы правы, ответственные шаги продумываю до мелочей, а как по-другому?-авиация ошибок не прощает, и все законы в ней написаны кровью, как у сапёров. Адрес есть, намылю позже, но здесь интерестнее и можно услышать мнение других умных людей, как г-на Песка. А пластик я тоже недолюбливаю, если правильно Вас понял, был в Самаре на ГИДРОПЛАНЕ всё виде от начала до конца, взял бы дрель, Al-уголки и всё б усилил ими невзначай!Лонжерон крыла из смолы и стеклоткани!!! Для меня это как китайская игрушка за 20грин.Эх самлёт хочется настоящий, не китайский, не игрушечный. Сорри, если кого обидел.
дурень
11.03.2004 23:57
Meglinu: C Юноной и СТ не знаком. Ссылочку не подскажите, плиз, для общего развития, ?
520
12.03.2004 10:57
2Navigator:

.....почему никто ничего не говорит про Jabiru J200/400 из серии сделай сам. Стоимость менее 50 тыс получается если сам собираешь, а самолетик (во всяком случае внешне очень хорош).

Если Вам бог росту и массы излишней не дал, то может быть и хорош этот аппаратик. А как поближе познакомишься с технологией его сборки и особенностями конструкции - то вкрадываются некоторые сомнения. Не по нашим АП он сделан, далеко не по нашим...

С наилучшими!
meglin
12.03.2004 13:26
50 тыс кит? Впечатляет.... А инфо есть, вон, в Екатеринбурге купили... но не рискнули собрать, в Н. Новгороде облетали... Мы напечатали в журнале.
Кстати, старые номера - в архивах. Пожалуйте сюда:
WWW.aviajournal.com
http://www.aviajournal.interami.com
http://www.aviajournal.interam ...
http://www.aviajournal.interam ...
По Юноне могу лишь предоставить более подробную инфо со снимками, по конкретному борту СТ - тоже, со снимками, общие же ссылки вот:
http://www.flightdesign.com/20 ...
http://www.fly-flightstar.com/ ...
К сожалению, всего сказать не могу, так что пишите:
meglinsky@pr.ksamc.com
дурень
12.03.2004 23:58
meglinu: Знаете, снится мне сон, :прихожу я в АВИААТЕЛЬЕ, и спрашиваю: А можете мне скроить аппарат с верхним крылом, на 3х-4х человек, +ружья(Gком=350кг)(это без топлива)+80кг топлива , +спассистема, + 2хРотакса80-4такта, + 3х лопастной ВИШ , ...хотябы. Разбег-пробег 100-150, Vсвал с вып.закр.- 60-70. Макс.взл.вес-в пределах 1000кг. Я-мечтатель-фантаст??? (извините!)
smileer
13.03.2004 00:28
дурень: ага мечтатель, я бы на таком самолёте не рискнул слетать на охоту слишком маленький запас мощности, хотябы по 120 лошадок на движок, охота это полёт на предельно малых высотах, при маленьком запасе мощности можно того :))
дурень
13.03.2004 09:39
Smaileer: Ну это я так, по минимуму.
Navigator
13.03.2004 20:20
Кто нибудь может сообщить приблизительно цену на "Sonex" ?

http://kthorrud.tripod.com/
Песок
15.03.2004 12:54
дурень:
Тогда по-минимуму надо брать однолопастной винт... :-))
Но воообще то что вы перечислили, скорее всего летать не сможет. Да и многие параметры не совместимы...
Песок
15.03.2004 12:57
Но если вот это все допустим на Марс... или Луну...:-))
дурень
15.03.2004 14:53
Песок: А как же тогда ЦИКАДА Черновская летает? И что конкретно несовместмо?
fogman
15.03.2004 15:36
2 Navigator:
Сонекс предлагают, на сколько я знаю, по 34000 готовый в Москве. Инфу видел тута www.nicole-aero.ru
Песок
15.03.2004 16:18
дурень:
Взлетный вес и затребованный груз на борту....
О Цикаде умолчу....
Вы же хотите до 1000 кг, и чтобы взлетная дистанция до 150 м, и два двигателя и 3-4 человека и еще туда топливо... И подкосный высокоплан....
А из чего делать? Из углепластика?...
Кстати Цикада откровенно тяжела для такой конструкции...
Песок
15.03.2004 16:19
дурень:
Взлетный вес и затребованный груз на борту....
О Цикаде умолчу....
Вы же хотите до 1000 кг, и чтобы взлетная дистанция до 150 м, и два двигателя и 3-4 человека и еще туда топливо... И подкосный высокоплан....
А из чего делать? Из углепластика?...
Песок
15.03.2004 16:25
fogman: Navigator:
Николь-аэро предлагает и Скай-Рэнджер за 18000 у.е., а получается 36000 баксов. Читайте выше.
А за 50 000 долларов мы Вам уже углепластиковый Стинг продадим.
meglin
15.03.2004 17:01
по грузоподъемности - это Юнона как раз.
Удачный Субару ее таскать будет легко, его надежность будет повыше двух Ротаксов, и существенно дешевле и экономичнее. Два движка откажут чаще, и мороки больше. Если бы аппетиты умерили до 3 мужиков, а ружья - до 20 калибра, то подешел бы и Х-34.
Проходит и Як-12, хотя прожорливость движка еще та.
А так - это описана Пчелка в ее первоначальном варианте, и ее современное воплощение в первоначальной задумке - Аккорд, правда, с некоторым перехлестом. 520-й подтвердит.
Есть самолетик... Но о нем ничего не удалось узнать. Магаллон называется, Франция. Высокоплан, КВП, два 914-х, 20 м3 кабина, до тонны. кажется, вес.
Смиллеру: 2 движка на малой высоте бесполезны.
Navigator
16.03.2004 12:56
2Meglin: Спасибо за уточнения.

2Песок: Что за Стинг? Кинь ссылку если есть или
можешь сразу мне на Пулковский форум:
http://www.pas.com.ru/cgi-bin/ ...

Здесь тема умрет рано или поздно, а там сохраним для таких же чайников как я ;))
Микола Питерский
16.03.2004 13:38
Здесь все про Стинг (смотри форум выше):

http://www.tl-ultralight.ru/pr ...
Navigator
16.03.2004 13:43
2Песок: Сорри, Стинга нашел, а TL-96 нет.
Коротко про него чиркани.
meglin
16.03.2004 14:47
Странно, все почему-то упускают такие машины, как Икар и Т-10. Первый вообще - красавец-классик, второй - классик полностью из нержавеющей стали, вечный. Всем подавай зарубежные мыльницы. Ну-ну:))) Дай-то Бог.
Микола Питерский
16.03.2004 15:13
Meglin: Ну хоть ссылки давай на темы о чем говоришь ("Икар" и "Т-10"). Как обсуждать невидя?
дурень
16.03.2004 15:23
2Meglin Так нигде про ЮНОНУ и не нашёл, уточните, плиз, по-возможности, а СТ на мой взгяд-тот-же А-22, только с расширенным пунктом в РЛЭ по взлётному весу и минимальным скоростям.В таком случае и на А-22 можно взлетать Gвзл=520кг(а это меня в принципе устроило-бы).Извините, но про Х-34 судить не могу, т.к. даже не видел его живьём. В любом случае огромное спасибо за инфу. 2Песок По моим данным сейчас в авиастроении , когда вес сухого самолёта равен 50проц от макс.взл.веса, то это вполне нормально(грубо).Если неправ-простите великодушно!
meglin
16.03.2004 15:44
хм... легко сказать...
И откуда я знаю, что Вам эти самолеты неизвестны? Фото есть, и немало, статьи тоже про них были, Вы что, единственный оставшися в СНГ журнал "АОН" не читаете, господа?
Заглядывайте, все там есть.
WWW.aviajournal.com
http://www.aviajournal.interam ...
Пока только один номер, самый свежий, недоступен для всеобщего обозрения.
Т-10- классический подкосный тянущий высокоплан коллектива, возглавляемого С. Рябиковым, моим предшественником на должности Главного конструтора Лилиенталя. Я много внимания уделил его конструкции в своем рассказе о чемпионате и Фрегате, см. форум http://delta.wtr.ru/wtboard/. Классик - он и есть классик. Деревянное крыло, Джабиру, все остальное - нержавейка. Летуч, маневренене, устойчив.
Икар - тоже классик ферменный киевского производства. Одет в пластиковые доспехи. Красив и элегантен. Вроде немного дорог и несколько тяжеловат. Но это поправимые недостатки, Вы не находите?


meglin
16.03.2004 15:45
хм... легко сказать...
И откуда я знаю, что Вам эти самолеты неизвестны? Фото есть, и немало, статьи тоже про них были, Вы что, единственный оставшися в СНГ журнал "АОН" не читаете, господа?
Заглядывайте, все там есть.
WWW.aviajournal.com
http://www.aviajournal.interam ...
Пока только один номер, самый свежий, недоступен для всеобщего обозрения.
Т-10- классический подкосный тянущий высокоплан коллектива, возглавляемого С. Рябиковым, моим предшественником на должности Главного конструтора Лилиенталя. Я много внимания уделил его конструкции в своем рассказе о чемпионате и Фрегате, см. форум http://delta.wtr.ru/wtboard/. Классик - он и есть классик. Деревянное крыло, Джабиру, все остальное - нержавейка. Летуч, маневренене, устойчив.
Икар - тоже классик ферменный киевского производства. Одет в пластиковые доспехи. Красив и элегантен. Вроде немного дорог и несколько тяжеловат. Но это поправимые недостатки, Вы не находите?
Да и адресов у вас никого почти нет, общаться не очень-то желаете, видно:)))


Vlad
16.03.2004 16:13
Не обессудьте за вопрос, уважаемые монстры.Хотелось бы узнать-есть ли на территории СНГ компании, профессионально занимающиеся сборкой иностранной авиатехники?Судя по оживлению на ветке, вопрос АОН-актуален, всех смущает только цена(не считая законодательной базы).
meglin
16.03.2004 16:57
Херсон - немецкие СТ.
Киев - французские Скайренджеры.
Спортаэросервис в Питере собирает пластиковые киты Аэрокомп и итальянские.
Аэропромсеррвис и Аэромеханика в Москве - автожиры.
Воронеж - самолетв Мерлин.
Минеральные Воды - Европу.
Может, ошибась, но остальное - нелегальщина и пиратство в основном.
А Вы считаете, что иностранная техника, сделанная специалистами с уровнем заработка 3000-5000 евро может быть дешевой?
Vlad
16.03.2004 17:10
Авиатехника изначально не может быть дешевой.Но сборка в стране, а не завоз ее из-за границы позволяют снизить затраты на пошлинах, а это по нынешним меркам немало.
Благодарю за инфу по сборщикам.Может кто дополнит?
Интересно, собираются ли современные и более крупные(на 4 человек)машины?
Песок
16.03.2004 17:21
Navigator:
По Стингу TL-2000 и TL-96 Стар, там все есть....
www.tl-ultralight.ru
Микола Питерский:
Спасибо, а то я забросил форум... :-))
meglin
16.03.2004 18:07
а это - не современные?
Много машин, улетающих на 100 литрах на более 2000 км со скоростью 240 и садящихся на 65?
А Аэрокомпы - вон какие сараи-то!
Глупо, конечно, стоить прямоугольные сараи из платика, ну так ведь на то они и буржуи, чтобы за нас везде успеть наследить и все перепробовать:)))
Песок
16.03.2004 19:06
Собрать совсем дешево импортную технику все равно не удается. Посудите сами например все собранные здесь самолеты улетают за 30 тыс. евриков.
А такие дорогие самолеты как SR-22 Cyrrus и TL-2000 Sting не могут собираться из комплектов ввиду своей технологии сборки и соответственно продаются собранными. (за исключением транспортных отстыковок).
К тому же те кто смог себе позволить самолет за 30-50 тыс, не станет экономить 5-10 тысяч на российской сборке и рисковать своей жизнью. Поэтому за такие деньги можно найти что-то типа адаптированного Stol, только это уже наш российский самопал, как ни крути. Поэтому и выглядит как утюг и летные свойства у него тоже как у утюга... :-))
meglin
16.03.2004 19:22
Дмитрий, не увлекайтесь, СП и Гриффону доверия-то побольше, не смотря ни на что:))) Ну и чего уж они вдруг стали хуже выглядеть? Ободраные же в липку!
Navigator
16.03.2004 19:41
meglin: "..Аэропромсеррвис и Аэромеханика в Москве.."

Вижу информирован о сборщиках (только Nicol-Aero не увидел в Москве).
Если есть налаженные сборочные производства, так почему ж тогда сборка Sky Rangera 18000 (полн.стоимость)-8900(кит) = 9100 ! Сборка ?!
Не до хрена ли, а?
meglin
16.03.2004 20:01
Извините. Я говорил об официальных сборщиках. Пираты не упоминались:)) В этом случае список значительно бы вырос...
И по их ценообразованию ответить не могу.
Почему бы не обратиться к единственному и законному производителю китов Ская, находящемуся в Киеве? Вам кинуть адресок?
Если же хотите чстное мнение, то собрать самолет из кита, не имея оснастки и опыта почти невозможно. И конечно, этот труд и затраты - весомы. Плюс двигатель(двигатели стали в евриках, существенно подорожали), плюс приборы, плюс винт, плюс монтаж их, плюс наземные испытания, плюс летные испытания, плюс накладные(ЗП в Москве немаленькая, Николь-Аэро приглашала инженера неданвно на ЗП, которую мне здесь и вымолвить-то трудно).
А надо же с чего-то и прибыль получать, Вы не находите?
Navigator
16.03.2004 20:47
Да, все больше склоняюсь к тому, что свой самолет - такой геморрой, причем за твои же деньги..
Наверное проще в Мячково (MOW) или Касимово (LED) полетать за 120-150 в час.
А там глядишь и задор пропадет.
Navigator
16.03.2004 21:15
P.S. Из Киева ведь опять растаможивать придется??
meglin
17.03.2004 10:51
Это Вы про Скай? Кажется, сейчас по вашему законодательству объект до 1000 евро не растамаживается. Мне так на днях сказали поставщики дельталетов. Сам вывоз апппарата - 100-150 долларов расходы, кит, наверное, и того меньше. Зато без пиратства.
Обратите внимание - не опровергают...
В Москве есть и их официальный предствитель, но он видно не любит афишировать свою деятельность, да и что это я проталкиваю чужую технику, ну ее:)))
Если Вы в Мячково, тот туда сейчас едет Бекас. Сначала поучитесь, потом и крутнете, - затянет...
Vlad
17.03.2004 11:12
Спасибо всем, кто откликнулся.
А подскажите еще, можно ли поставить легкий пепелац под флаг действующей компании, а не в реестр ФЛА.Смысл в том, чтобы иметь возможность официально совершать полеты по маршруту, а не для прогулки.Или может быть для этого есть другие схемы?
17.03.2004 13:01
Поставить-то можно (то есть занести в свидетельство эксплутанта ГА), но только сертифицированный аппарат. Причём сертифицированный как тип ВС, а не единичный экземляр. А таких в нашем Отечестве только "Авиатика" МАИ-890, "Корвет" от Юнгерова из "ГИДРОПЛАНа", ну и ИЛ-103, в паре с БЕ-103.

Для полётов по маршруту (по воздушным трассам) можно всерьёз рассматривать только БЕ-103. Остальные так, лабуда... Аэродромные игрушки.

С наилучшими!
meglin
17.03.2004 13:40
все правильно, хотя Бе-103 уже достаточно перемывали косточки.
пока Россия не начнет понемногу признавать чужие сертификаты, так и не начем будет летать. Кстати, а 2-моторный корвет разве такая ненадежная машина?
Vlad
17.03.2004 13:43
В чем состоит лабудастость аэродромных игрушек?Судя по отзывам на ветке Стинги и Сиррусы не так уж и плохи.
Насколько сложна сертификация ВС?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru