Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Собственный самолет!?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

meglin
24.02.2004 12:40
лучшие дельтапланы, господа, у Воронина. Если я правильно помню - второе место в мире по выпуску. Молодцы. У них есть все. Хотя и наши, харьковские, неплохи.
Лох
24.02.2004 13:51
Песок

Полностью с тобой согласен, но Cirrus летает только с бетонки. А СМ с бетонки, с грунта, снега, воды. Это и стало основным при выборе. Надеюсь СМ -92 у нас не будет последним. А то , что с хвостовой опорой , так это в начале не привычно, потом тоже самое, что и с передней стойкой.(хотя конечно с передней удобнее).
PS: Для снега (лыжи) + 20 тыс.дол.
Для воды(поплавки)+ 55 тыс.дол.
Firedragon
25.02.2004 06:32
Народ! А ктонибудь забумывался о том, чтобы сделать самолет своими руками? :))
Может у когонибудь есть чертежи, расчеты...?
Песок
25.02.2004 09:37
Firedragon:
Тебе тогда сюда... Они к швабре крылья с мотором приделают... :-))
http://delta.wtr.ru/wtboard/
Тут серийные поделки падают, а ты экспериментировать хочешь...
Песок
25.02.2004 09:51
Лох:
Да на лыжах я его не видел, но все остальные, правда они 2-х местные, которые я видел... Они и на лыжах и на поплавках есть...
А зачем Вам такой большой самолет? На волков охотиться?
vadim
25.02.2004 13:38
То meglin:
Владимир, а что можете сказать биплане Б-2М Москит, http://biplane.avion.ru/, который авион делает? Может вы в курсе? Судя по тем коментариям к фото на сайте самолет явно будет не дешовый.
meglin
25.02.2004 14:56
черт его знает... Как минимум, он дороже аналогичного моноплана. Стилизация под старину мне лично очень импонирует, но ведь исчезли милые сердцу пузатость и компактность, стилистические решения того времени. Это поправимо, если захотеть. Но вот пойдет ли эта машина на рынке? Какова цель - пока не ясно. Конкурировать с современными пилотажками - вряд ли. Энерговооруженность - так себе, у буржуйчких бипланов она повыше. Вытеснять Питтсы? Они и так изрядно вытеснены. А если бы так нужны были, их бы строили вовсю. Пока получилось и не И-15, и не Питтс, и не...
Т.е. машина еще ищет свое лицо.
meglin
25.02.2004 17:51
Летчику, энтузиасту МАИ-890:
если есть что сказать, выскажитесь, пожалуйста, на http://www.aviajournal.interam ...
Надеюсь, люди будут признательны.
Песок
25.02.2004 18:15
Скажу и от себя слово о биплане.
Биплан - штука хорошая, но смысл создавать тяжелый двухместный биплан? Ну если для обучения, то это дорого. А для пилотажа, то честно говоря опыта у ребят маловато. Так что лет через 10 они доведут машину до чахлого состояния ближе к Питсу. А зачем это нужно, непонятно.
А вообще его конструкция, как я вижу по фотографии, настолько сложна, соответственно сложна и дорога оснастка для изготовления деталей. Следовательно первые 10-15 машин будут непомерно дороги.
Через сколько они окупятся? Думаю что и на первые машины ниже себестоимости надо еще покупателей поискать. Хотя Авион предприятие денежное, может себе их закажут.
Опять же двигатель - М-14П. А попробуйте на него найти запчасти или готовый двигатель. Это просто дефицит, который есть в б/у варианте.
Короче, при всей моей любви к авиационной ретро-технике интереснее купить новодел-реплику Шторха.
vadim
25.02.2004 18:59
Ну не знаю, не знаю, летать на открытом биплане на пилотаж, это круто!
Кстати, ребята летавшие на Питсах, не очень то хорошо о нем отзывались, по крайней мере все в один голос утверждали, что Питс проигры, а ведь на 55 стоит тот же М-14П, и он на 400 кг тяжеле, так что может все же и получиться неплохая машина.
А то что дорогая так это факт.
Илья
25.02.2004 23:07
Спасибо всем за информацию.
Подитоживая для себя:
-минимум 6 т у.е. за свидетельство пилота-любителя?
-если не трудно знатоки, подскажите, реально ли за б/у Цессну 150/2-172 (о Циррусе не мечтаю) отлистать в пределах 40т у.е. в нормальном состоянии в Москве.
-и во сколько обойдется базирование в Тушино например?
Может кто уже отвечал себе (или кому-то еще) на эти вопросы.
Спасибо.
26.02.2004 02:32
PESKU nemogu necego naiti po swoim sbereseniym, dase deltoplan, esli sto pomogi , , ?? BUDU BLOGODAREN:
meglin
26.02.2004 14:19
Илья, за такие деньги можно и новую технику приобрести и не переживать потом о содержании, заправке авиатопливом и ремонте. Даже СТ-шка обходит эти ровесники "Побед" по всем показателям. Про Х-34 молчу, но вон Юнона есть за 40 тыс, она хоть попросторнее.
Что, неужели так дорого у вас там любительское удостоверение? Не может быть. Приезжайте тогда к нам, научим за 90 баксов за летный час, 15-16 час Вам хватит с нуля. Поможем и с удостоверением, без проблем, и в Украине, и в России...

Вадиму: что, Як-55 полторы тонны взлетный? Ого!
Но у него, по видимому, намного выше нагрузка на мидель, повышающая маневренные возможности. А биплан же с такой массой и этот двигатель, сам по себе тяжелый, не спасет.
vadim
26.02.2004 15:37
Владимир, каюсь, соврал, перепутал с 52. Максимальный взлетный вес 55го 870кг в тренировочном варианте и 975 кг перегоном варианте. http://www.electro.ru/airclub/ ...
meglin
26.02.2004 16:43
другое ж дело. Не самый легкий, но уже ж на уровне... Плюс минимальное сопротивление. плюс малые моменты инерции. Почти современная машина.
А то- попытка использования склонности людей к ретро. Недурная, но нужно уметь создать стильность, а это непросто.
Я посылал инфо по Як-52.
vadim
26.02.2004 16:48
Да, спасибо инфу получил, отвечу мылом чуть позже.
vadim
26.02.2004 16:49
Да, спасибо инфу получил, отвечу мылом чуть позже.
Aschni
26.02.2004 18:02
Что, неужели так дорого у вас там любительское удостоверение? Не может быть. Приезжайте тогда к нам, научим за 90 баксов за летный час, 15-16 час Вам хватит с нуля. Поможем и с удостоверением, без проблем, и в Украине, и в России...

Интересно, а кому нужно такое удостоверение. Его кто признает? И какие допуски можно получить за 15 часов?
meglin
26.02.2004 21:28
разные программы, разные курсы... Программа наша стандартная рассчитана на 16 часов. Утверждена, ес-но. Иногда обучение идет даже быстрее. А Ваше дело, Андрей Геннадьевич, как члену важной комиссии, способствовать принятию экзаменов у нашего курсанта уполномоченными представителями.
А учат здесь неплохо, поверьте, и неумеху не выпустят, будьте спокойны.
Aschni
26.02.2004 21:48
Спасибо за указание , что мне делать, исполню в лучшем виде. Расстараюсь. А по поводу програм - в качестве советую почитать следующие документы -
ИКАО Приложение 1: 2.3.1.3
ИКАО Док. 9379 - AN/916, Аппендикс E, Глава 2, Параграф. 2.1.2
14 CFR: 61.109
JAR-FCL: 1.120

В них достаточно внятно раписано - ППЛ выдается после как минимум 40-ка часов налета. Если Вы таких элементарных основ не знаете, чему Вы можете научить. Или у Вас самолет сам летает, а летчик только и з собственного удовольствия, да для центровки сидит :)))

Да и учат не кто попало.
Илья
26.02.2004 22:02
По поводу обучения на пилота-любителя:
Хотелось бы дома в Москве и в пределах 3-х т.уе.
Ксати, имеет ли значение ОЛАГА (Штурманский Ф-т, спец.УВД)?
Т.е. теория и практика в УВД большая. Важна только техника пилотирования.
Aschni
26.02.2004 22:11
Думаю, повлияет мало. Разве часть зачетов будет проще сдавать.
Песок
27.02.2004 09:31
meglin:
Вы меня удивляете... Обучение в Москве да дорого (150-180 долларов за час), но есть и далекое Подмосковье, там можно найти и за 90 долларов за час.

Илья:
И совсем незачем ехать на Украину. Ведь все равно минимальный курс обучения - 42 часа. Вот и умножайте 42 на 150 долларов. Вы получите 6300 долларов. Для Вас я могу организовать обучение за такие деньги без особых проблем с выдачей удостоверения даже в Москве.
А в пределах 3 тыс баксов, это Вам далеко ездить придется.
Я не верю, что за 16 часов можно кого-то обучить, может поэтому Бекасы падают, а не потому что совсем негодная машина.
Песок
27.02.2004 09:54
vadim:

Биплан это просто круто, но пилотажник, это не просто энерговооруженная машина, а еще и машина которая идеально сбалансирована, имеет определенный запас по жесткости несущих плоскостей.
Насколько я помню, то успех Як-55 и Су-26 был основан именно на кончепции моноплана по схеме близкой к центральному положению крыла.
Отличались они профилем крыла, у Сушки он был уже, а у Яка - горбатый.
Но общее у них это расположение всех центров тяжести агрегатов на центральной оси самолета, цетко расположенные незатенямые органы управления.
Например Сушка сделана практически вся, за исключением рамы фэзеляжа, из углепластика, что дает выигрыш в весе и жесткости конструкции.
Этот биплан же имеет только название Би-2 и все...
Я умолчу, что он по дизайну похож на творения малолетнего конструктора кордовых моделей. Главное в том что он не интересен ни как пилотажник, ни как учебная машина, ни как ретро-самолет....
Я думаю, что интереснее купить копию того же И-15, может выполненую в более современном виде. Не знаю, кто-нибудь проводил маркетинг перед началом производства этого самолета или, как обычно у нас бывает, выделили деньги и давай их тратить пока они есть?
Такой случай уже известен. Я не стану говорить о марке самолета, но он сейчас разработан, произведен и его можно купить за те же 70-80 тыс. евриков, что и любой зарубежный самолет (например те же чешские, итальянские, немецкие). Только продают его дешевле себестоимости на 10-15 тысяч. И не продано ни одного.

Я приношу свои извинения создателям этого биплана, но полезнее было бы составить что-то типа техзадания на проектирование самолета, как в советские времена, потом провести экономический расчет... Ну не мне Вас учить, это же прописные истины и формулы...
Удачи всем... :-))
vadim
27.02.2004 09:56
Илье и Aschni:
Не буду хвастаться, но я вылетел самостоятельно на 9 часу, а кому то и 30 мало. Во время ВОВ налет курсанта перед отправкой на фронт был 3-5 часов. Если цель PPL, то программа составляет 42 часа. Ну а если летать....
Песок
27.02.2004 09:56
Прошу прощения за опечатки...
Сарай
27.02.2004 10:01
А я так в Черском и не смог поднять американскую амфибию
Песок
27.02.2004 10:19
vadim:
Это не удивительно, только что вы на тот момент умели. Только взлетать и садиться? А нестандартные ситуации. Почитайте что входит в обучение пилота, это же не одноразовый человек.
Во время ВОВ так и называли пилот - "взлет-посадка"... Они гибли сотнями. Тут кто быстрее освоится, тот и выживет.
Мой предок был летчиком до войны, а погиб на Ла-5ФН под Рудней.
Большинство успешных летчиков были обучены в Аэроклубах ДОСААФ до войны, а потом сразу фронт. Даже это было тяжело, поэтому наши и участвовали в конфликтах в Испании и на Халхин-Голе.... Но таких летчиков было просто мало. А "желторотики" практически были мишенью, тем более на устаревших И-16, И-15...
Это все равно что Вас сейчас посадить на МиГ-29 и отправить защищать Ирак... Думаю результат будет известен.
Сарай
27.02.2004 10:23
Я в третьем поколении деиствующий пилот
meglin
27.02.2004 12:10
Андрей Геннадьевич, в Харькове учат люди, которые поседели на этой работе, инструкторы бывшие из чугуевского, уже обучили сотни людей на Бекасах. Самолет и вправду прост, Вы угадали (и пилот правда является отчасти и балансирным грузом, тут Вы опять попали в яблочко, что-то зачастили Вы:)))), поэтому остальные часы курсанту нет смысла налетывать по 90 баксов за час с инструктором, он налетывает их самостоятельно, причем обычно уже на своем самолете, и даже иногда не на Бекасе(пересаживаются на СТ - и прекрасно летают). И совершенно бесплатно. Получаем: 15 час*90 дол=1350, а чаще бывает меньше. Когда инструктор с 20-летним стажем видит степень подготовки и уверен в курсанте, он не будет его доить по деньгам, и остальное тот долетает сам.
А собственно я никого летать не учу, я не пилот.
И программы не составляю и не утверждаю.
Так что Ваше праведное негодование немного не по адресу, я не работаю на этой фирме.
А желающие могут просто обратиться напрямую на фирму, там сейчас организован свой аэроклуб, и моя деятельность тут не при чем. Сейчас непогодь, но скоро залетают вовсю, оформлена своя площадка.
По любимым Вами авариям.
Прямой зависимости между аварийностью и количеством новоиспеченных пилотов пока за 10 лет не выявлено.
Хотя, конечно, если председатель колхоза посылает только что испеченного пилота -любителя (своего парнишку-шофера) сразу на химию - в бой, то ничего хорошего из этого не выходило.
Статистика говорит о том, что падают в основном пилоты, которые вообще отказались от обучения и переподготовки.
Пдают, конечно, исключительно на химии.
Я много насмотрелся чего, в частности, как летают наши испытатели, выпуская самолеты и тренируясь на своем, но когда увидел, какой пилотаж устроили в сумерках волгоградцы на машине с навешенной химией и со слабым 582-м двигателем, с моим товарищем весом за 100 кг, стало не по себе. И это все на высоте до 2 метров...
Я пожалел, что машина не строгая в управлении.
Статистика как раз говорит о том, что чаше
meglin
27.02.2004 12:12
Андрей Геннадьевич, в Харькове учат люди, которые поседели на этой работе, инструкторы бывшие из чугуевского, уже обучили сотни людей на Бекасах. Самолет и вправду прост, Вы угадали (и пилот правда является отчасти и балансирным грузом, тут Вы опять попали в яблочко, что-то зачастили Вы:)))), поэтому остальные часы курсанту нет смысла налетывать по 90 баксов за час с инструктором, он налетывает их самостоятельно, причем обычно уже на своем самолете, и даже иногда не на Бекасе(пересаживаются на СТ - и прекрасно летают). И совершенно бесплатно. Получаем: 15 час*90 дол=1350, а чаще бывает меньше. Когда инструктор с 20-летним стажем видит степень подготовки и уверен в курсанте, он не будет его доить по деньгам, и остальное тот долетает сам.
А собственно я никого летать не учу, я не пилот.
И программы не составляю и не утверждаю.
Так что Ваше праведное негодование немного не по адресу, я не работаю на этой фирме.
А желающие могут просто обратиться напрямую на фирму, там сейчас организован свой аэроклуб, и моя деятельность тут не при чем. Сейчас непогодь, но скоро залетают вовсю, оформлена своя площадка.
По любимым Вами авариям.
Прямой зависимости между аварийностью и количеством новоиспеченных пилотов пока за 10 лет не выявлено.
Хотя, конечно, если председатель колхоза посылает только что испеченного пилота -любителя (своего парнишку-шофера) сразу на химию - в бой, то ничего хорошего из этого не выходило.
Статистика говорит о том, что падают в основном пилоты, которые вообще отказались от обучения и переподготовки.
Пдают, конечно, исключительно на химии.
Я много насмотрелся чего, в частности, как летают наши испытатели, выпуская самолеты и тренируясь на своем, но когда увидел, какой пилотаж устроили в сумерках волгоградцы на машине с навешенной химией и со слабым 582-м двигателем, с моим товарищем весом за 100 кг, стало не по себе. И это все на высоте до 2 метров...
Я пожалел, что машина не строгая в управлении.
Статистика как раз говорит о том, что чаше
Песок
27.02.2004 16:44
Аноним:
Я же уже говорил, что не занимаюсь дельтапланами... Сожалею, так как ничем не могу помочь....
Песок
27.02.2004 18:33
Сарай:
А это передается по наследству?
Aschni
27.02.2004 21:23
meglin:

>Андрей Геннадьевич, в Харькове учат люди, которые >поседели на этой работе, инструкторы бывшие из >чугуевского, уже обучили сотни людей на Бекасах.

Поседели от ужаса или от страха?

>И совершенно бесплатно.

Ох приеду я к ваи бесплатно полетать, токмо смелости прикуплю.

>А собственно я никого летать не учу, я не пилот.

Да это можно было и не говорить.

>Так что Ваше праведное негодование немного не по >адресу, я не работаю на этой фирме.

Даже ни у кого сомнений не возникло, что Вы исключительно независимый эксперт.В полный рост!


>По любимым Вами авариям.

Ну очень любимым. Обожаю.

>Прямой зависимости между аварийностью и количеством >новоиспеченных пилотов пока за 10 лет не выявлено.
>Хотя, конечно, если председатель колхоза посылает >только что испеченного пилота -любителя (своего >парнишку-шофера) сразу на химию - в бой, то ничего >хорошего из этого не выходило.
>Статистика говорит о том, что падают в основном >пилоты, которые вообще отказались от обучения и >переподготовки.
>Пдают, конечно, исключительно на химии.


это вы про самый безопасный и самый химический самолет? Я не ошибся? Который типа сам летает, и на котором 15 часов и супер-мупер?


>Я много насмотрелся чего, в частности, как летают >наши испытатели, выпуская самолеты и тренируясь на >своем, но когда увидел, какой пилотаж устроили в >сумерках волгоградцы на машине с навешенной химией и >со слабым 582-м двигателем, с моим товарищем весом за >100 кг, стало не по себе. И это все на высоте до 2 >метров...

А я много насмотрелся что из этого получается...
Нет слов, безумству храбрых поем мы песни. только к сумеркам уже устаем.

>Я пожалел, что машина не строгая в управлении.
>Статистика как раз говорит о том, что чаше

.......?

Вы не сотрудник конторы? выпускающей Х-23, 34. Я понял. Вы тайный агент. похоронного бюро.
27.02.2004 21:26
meglin:

>Андрей Геннадьевич, в Харькове учат люди, которые >поседели на этой работе, инструкторы бывшие из >чугуевского, уже обучили сотни людей на Бекасах.

Поседели от ужаса или от страха?

>И совершенно бесплатно.

Ох приеду я к ваи бесплатно полетать, токмо смелости прикуплю.

>А собственно я никого летать не учу, я не пилот.

Да это можно было и не говорить.

>Так что Ваше праведное негодование немного не по >адресу, я не работаю на этой фирме.

Даже ни у кого сомнений не возникло, что Вы исключительно независимый эксперт.В полный рост!


>По любимым Вами авариям.

Ну очень любимым. Обожаю.

>Прямой зависимости между аварийностью и количеством >новоиспеченных пилотов пока за 10 лет не выявлено.
>Хотя, конечно, если председатель колхоза посылает >только что испеченного пилота -любителя (своего >парнишку-шофера) сразу на химию - в бой, то ничего >хорошего из этого не выходило.
>Статистика говорит о том, что падают в основном >пилоты, которые вообще отказались от обучения и >переподготовки.
>Пдают, конечно, исключительно на химии.


это вы про самый безопасный и самый химический самолет? Я не ошибся? Который типа сам летает, и на котором 15 часов и супер-мупер?


>Я много насмотрелся чего, в частности, как летают >наши испытатели, выпуская самолеты и тренируясь на >своем, но когда увидел, какой пилотаж устроили в >сумерках волгоградцы на машине с навешенной химией и >со слабым 582-м двигателем, с моим товарищем весом за >100 кг, стало не по себе. И это все на высоте до 2 >метров...

А я много насмотрелся что из этого получается...
Нет слов, безумству храбрых поем мы песни. только к сумеркам уже устаем.

>Я пожалел, что машина не строгая в управлении.
>Статистика как раз говорит о том, что чаше

.......?

Вы не сотрудник конторы? выпускающей Х-23, 34. Я понял. Вы тайный агент. похоронного бюро.
Песок
01.03.2004 10:14
Ребята, я могу поставлять стеклопластиковый самолет где-то за 22 штуки евриков в сборе с двигателем. Но самолет этот только для развлечения. Если интересно, то пишите... Изучаю спрос.
Леший
04.03.2004 15:13
Я так посмотрел - мне под мои задачи может подойти F-22 ОКБ СГАУ (Самарского университета, ранее известного как Хуйбышевский авиационный институт).
Ситуация с приобретением своего самолёта может сложиться не в этом году, а в одном из следующих.
Кто мне ответит: СГАУ F-22 ещё делает или же полностью переключился на F-32 "Ястреб"? Разница принципиальная: F-32 - кабина двухместная "в затылок" ("истребительная" компоновка), а F-22 - двухместная бок о бок. Мне предпочтительнее с кабиной бок о бок.
И - кто летал на машинах ОКБ СГАУ: впечатления, особенности, недостатки?
все еще meglin
05.03.2004 12:53
а к ним самим-то обращались? К В. Пятнице?

Aschni:

Андрей Геннадьевич, Вы меня простите, в свое время я был очень рад познакомиться с Вами, и мне импонировала Ваша позиция, но сейчас я Вас не узнаю. Все попытки ввести диалог в конструктивное русло лишь ухудшают ситуацию, как мне кажется. Не знаю, чем это вызвано, но мои попытки отвечать на Ваши вопросы, к сожалению, Вас только раздражают.
С запозданием понимаю, наконец, что Вам нужно не это.
На вопросы, связанные с моей и Вашей непосредственной профессиональной деятельностью, Вы почему-то не отвечаете.
Поэтому не буду более пытаться добиться взаимопонимания и тревожить Вас своими вопросами и объснениями.
Остаюсь с пожеланием всяческих успехов и здоровья.
Владимир Меглинский
Сергей
05.03.2004 19:11
мы эксплуатируем данный тип самолёта А-22.
29, 02, 04 общался в Киеве с производителем
данного типа пишите пообщаемся
все еще meglin
05.03.2004 21:59
Сергей, очень мало информации по летной эксплуатации А-22. Пожалуйста, черкните на форум сайта http://www.aviajournal.interam ... всем читателям это очень интересно. Не хочется, чтобы Ваше мнение пропало вместе с веткой. В дальнейшем, если будет такое согласие, готов даже опубликовать на страницах журнала АОН.
Если не хотите светить всем, пишите лично на meglinsky@pr.ksamc.com.
Kestas
05.03.2004 23:18
2 Aschni

Емоции таки победили специалиста... :О(
Navigator
05.03.2004 23:21
meglin:
твоя ссылка не работает, проверь
http://www.aviajournal.interam ...
Лох
05.03.2004 23:29
Navigator

Все работает.
Navigator
05.03.2004 23:34
Работает, точно, но глюк был какой-то. Извени.
Лох
05.03.2004 23:55
Ваше отношение к Гольфу P -96 ?
ed777
06.03.2004 05:51
Владимир
06.03.2004 15:20
2Олег:
F-22 уже не делаем. 22 был в единственном экземпляре.
Сейчас используют на хим.работах.
Переключились только на 32 проект.
Так сложилось, что Кречет F-22 и Ястреб используются в Самарской области и рядом:).По Ястребу может скажут те кто был на Нижегородском салоне в прошлом году.Вроде пилоты имели возможность оценить.
С уважением..
Aschni
06.03.2004 20:44
meglin:

...Андрей Геннадьевич, Вы меня простите, в свое время я был очень рад познакомиться с Вами, и мне импонировала Ваша позиция, но сейчас я Вас не узнаю. Все попытки ввести диалог в конструктивное русло лишь ухудшают ситуацию, как мне кажется. Не знаю, чем это вызвано, но мои попытки отвечать на Ваши вопросы, к сожалению, Вас только раздражают.
С запозданием понимаю, наконец, что Вам нужно не это.
На вопросы, связанные с моей и Вашей непосредственной профессиональной деятельностью, Вы почему-то не отвечаете.


Хм... на них собственно и отвечаю. Только когда Ваши рекламные усилия берут верх над собственно професиональной деятельностью (в области авиации, а не рекламы!), тогда и приходится сообщать Вам правду в неприготовленном виде.
А по поводу импонирования моей позиции, так я и не планирую сыскать народную любовь ;-).

Лох
06.03.2004 23:05
Ваше отношение к Гольфу P -96 ?

все еще meglin
09.03.2004 11:02
А.Г.:
Я просил немного информациии по комиссии, куда Вы вошли.
А насчет правды - так завсегда жду ее:))) Только что-то не видно...
Ссылка вроде работает, там есть на фируме ветка по Бекас3у, можно и вопросы задать производителям и поругать при случае, если наболело.
http://www.aviajournal.interam ...

12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru