Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Собственный самолет!?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

meglin
06.02.2004 11:05
...а потом выясняется, что летал ночью с хозяином за водкой... Ладно, грех вспоминать, конечно. Если у кого-то возникнут вопросы по летным качествам и поведению на вираже - обращайтесь. У прокуратуры почему-то не было.
А при работе - Вы правы - самолеты бились и будут биться всегда, каким бы легким в управлении его не делать. Если есть претензии к управлению и поведению на срыве - сообщите.
Точное количество Бекасов порядка 110 шт плюс неучтенные пиратские.
Ан-72
06.02.2004 11:45
meglin, о каких еще пиратских речь идет? Это ведь не кассеты в подвале штамповать...
meglin
06.02.2004 16:18
в Харькове и ряде других городов организовывались подпольные сборки. Ведь делают же Столы - и ничего:)))
Порядка пяти самолетов сделано наверняка.
Подпольные ремонты, увы, учету не поддаются, вскрываются лишь при проверке
Aschni
07.02.2004 15:12
Почетно! ведь только толковый товар подделывают. Да и производителю бренда проще - коль, что упало - так это подделка!
meglin
08.02.2004 13:26
Стараемся везде лепить стальные трафаретики с номером, и наносить маркировку в скрытых местах, о которых известно только производителю.
Slonik
08.02.2004 20:34
Так сколько же Скаев разбилось на сегодняшний момент?
meglin
09.02.2004 11:23
А кто следит за этой статистикой?
Антон
09.02.2004 14:14
А вот по Бексау информация, что из подтвержденных - 23 штуки. Вот и считайте процент. Или они все - китайская подделка?
По Скаям меньше, но и Скаев меньше, по крайней мере в России.
А какая информация у вас, Меглин, о Скаях, сколько их выпущено, а сколько упало. У меня есть информация о 6 самолетах.
Кстати, знаете почему любовницам дарят бриллианты, а не Мерседесы? Потому, что поддельных Мерседесов не бывает. (это из анекдота)
meglin
09.02.2004 21:32
Я смотрю, верный зоркий глаз мне гарантирован уже:)))
Спасибо. Пришлите мне, если можно.
Уточните, что значит разбит и что значит 23 штуки?
Если один и тот же борт за десять лет получал повреждения три или пять раз у разных хозяев, то как именно он вошел в Вашу статистику? Или это безвозвратные потери? Такие были лишь при катастрофах, когда машину не восстанавливали. Во всех остальных случаях машина обычно восстанавливается, даже если от нее осталась неповрежденной лишь хвостовая предохранительная опора. Фирма сейчас отслеживает практически все борта, но там, где действие сертификата не распространяется, не со всеми эксплуатантами имеется регулярная связь.
За сравнение самолета с бриллиантом спасибо, но не буду воспринимать на свой счет. Тем более, у меня не было ни бриллиантов, ни Мерседеса:))
Безвозвратно потеряно, думаю, в пределах 10, которые не восстанавливали по разным причинам. Точнее может ответить лишь служба эксплуатации фирмы.
Много это или мало для самолетов, крутящихся на высоте от 1 м на скорости 110-120 между лесополосами и проводами с уставшими пилотами на борту, - не знаю.
Скаи в россии появились недавно, и о происшествиях с ними я не слышал, кроме волгоградского, хотя вот Дмитрий был очевидцем, значит, были. Остается только надеяться, что при ненапряженных прогулочных полетах статистика будет другой. Но волгоградский случай меня очень насторожил и я недоумеваю, неужели спасение остальных летающих не стоит того, чтобы глубоко разобраться в происшествии? Ведь не было лихачества никакого. По весенней 2003 г информации киевлян Скаев в России с десяток, сейчас, верно, уже прибавилось еще.
Есть у кого информация по происшествиям с ними ?
meglin
11.02.2004 15:31
ну вот, только перешли на конструктив, как все пропали и остыли...
Прошу прощения, пользуясь тем, что сюда заглядывают слашники, сообщу, что Лилиенталь наконец-то решил вопрос с ремонтом российских бортов Х-32 на российской территории своими силами. В Белгороде это будет делаться, вахтовым методом. Устанавливается оснастка. Это будет намного проще и дешевле эксплуатантам.
Извините за невольную рекламу.
Песок
11.02.2004 17:42
Меглинскому.
Добрый день Владимир,
Я не заглядываю поскольку тема уже не обновляется. Скай разбитый видел. Его я брать бы не стал никогда, но некоторые летают и довольны. Может я избалован или слишком ценю свою жизнь.
meglin
11.02.2004 23:58
а где, и чей?
Обстоятельства известны?
Заключение официальное и неофициальное?
Характер столкновения и характер повреждения?
Что с экипажем?
13.02.2004 01:29
Rebyta tak dly dusi sto mosno wsyt. w Germani nedorogo, ya ne melioner, nu do 15000.ev. bes sutok sto posowetuete, , ,
Песок
13.02.2004 16:14
К сожалению, мы цены в Германии не имеем права давать, а у них это стоит дороже. Могу предложить прямо из Чехии. Если согласны, то пишите мне на е-меил. 15 евриков не обещаю, но где-то 18000 за готовый, это можно.

Меглинскому.

Насколько я понял, он упал то-ли при взлете, то-ли при посадке. Люди вроде не пострадали, как мне сказали, но говорили невнятно, так что я понял, что тут что-то нечисто. Падение неофициальное.
Повреждения:
Передняя стойка шасси ровно раскатана по фюзеляжу. Свернута по оси. Полностью разрушена кабина, оторвано крыло. Лонжерон крыла (труба) свернута винтом вдоль оси. Лонжерон потерял устойчивость.
Это то, что помню.
meglin
14.02.2004 00:18
Вот так всегда... Люди бъются, а опыт никому не служит. Где хоть это было?
smileer
14.02.2004 13:30
господа ктото мне тут обещался Ан-2 продать за дёшево
можно не работчий, жду предлрожений
14.02.2004 23:16
PESOKu a sto imeno moses predlosit, is cexi.?? DLY PRIMERA I KAKOI GOD???
smileer
14.02.2004 23:54
Ну для примера скромный и не самый дорогой, правда не отечественной постройки и не последнего года выпуска, но думаю что подайдёт ;)
www.volgobalt.com/images/premi ...
15.02.2004 20:30
ponyl sutki xoroso ponemau, a esli seresno??
Песок
16.02.2004 11:48
Аноним'у
Думаю это TL-232 Кондор новый (2004 года)...
Посмотри ссылку:
http://www.tl-ultralight.ru/co ...
Песок
16.02.2004 11:50
Меглинскому
Я не следователь... Люди, которые покупают эти самолеты, сами закрывают глаза на эти случаи.
Песок
16.02.2004 11:53
Еще раз Меглинскому:
Я об этом говорил людям которые покупают Скайренджеры, а они как дети: "Со мной такого не случится" и все... Им хоть кол на голове теши...
Извините за эмоциональность, но это так.
meglin
16.02.2004 13:28
Песку:
Любой самолет болжен быть исследован. Что он выдает на разных режимах, как ведет себя, на характерные случаи -рекомендации.
Да, мои сообщения доходят?
Песок
16.02.2004 14:01
Если мне на е-мейл? То нет от Вас ничего... За фотки Кондора спасибо, они дошли... Было интересно посмотреть на оборудование для АХР на нем....
meglin
16.02.2004 14:06
Я посылал ответ на Ваше предложение.
17.02.2004 17:16
PeskU ISWENI TAM CENI; NA NOWIE SAMOLETI;; A EST MOSET BIT: STONIBUD NAPRIMER;OT 3let do 6 let, saranee blogodaren sa otwet,
Песок
17.02.2004 18:15
Анониму
Проблема в том, что самолеты такие есть, но они покупались за 50-60 тысяч и везлись к себе в Германию или Словакию... Так что б/у TL-232 Кондор (1996 г выпуска)в Германии я видел за 36.000 евро. А у нас новый в такой комплектации в России продают за 36-40 тысяч евро.
Поэтому не стоит покупать там б/у, когда можно купить новый.
smileer
17.02.2004 22:39
Анониму :)) не всегда новый самолёт лучше старого облётаного нужно смотреть по состоянию, да и новый не обкатаный движок всегда косячит
oleg
17.02.2004 22:45
А что можете сказать о " Корвете "
Песок
18.02.2004 13:06
smileer у
Эти самолеты выпущены одним заводом из одних комплектующих с теми же Ротаксами. Просто немцы покупали их дороже... Любой человек купивший у нас в России самую простую комплектацию Кондора за 57000 евро, не станет продавать его за 15000 евро, это же просто смешно.
Так для примера:
Я недавно задумал продать свой цифровой фотоаппарат Никон 4300 за 400 долларов ( я его брал за 475 + 50 за карту памяти, итого - 525), так вот мне один деятель высчитал, что я ему должен его продать за 280 долларов, я же решил, что в общем могу его не продавать, а когда куплю другой фотоаппарат, то просто этот отдам жене...
Как говаривалось в одной книжке "Лэнчей даром не бывает..." А тут я просто хочу предложить помощь соотечественнику за рубежом, уж если наше государство о них не заботится, то может хоть мы сможем...
Песок
18.02.2004 13:16
Олегу:
По "Корвету" ссылка:
http://www.kp.ru/daily/23081/5266/ - авария
http://hydroplane.ru/rus/usins ... - это рекламный отзыв от производителя

А так я о них ничего не слышал. знаю только, что в Мячково стоит один, но не летал уже 2 года, поскольку хозяин сейчас летает на итальянском P-96 Гольф...
Связист
18.02.2004 15:24
Почитал http://hydroplane.ru/rus/usins ... -
забавно когда директор лесхоза оперирует понятиями "аэродинамическое качество", "внеаэродромное базирование", "простота пилотирования" :)
oleg
18.02.2004 17:44
"Песок" Спасибо за информацию
18.02.2004 17:58
Pesku a sto imeno moses predlosit sa 18.000.?kaku texniku.Sdu otweta, i foto.
oleg
18.02.2004 18:07
Песок

Мне понравились Ваши разъяснеия по ряду прочитанных мною вопросов.
Некоторые как менты и к столбу докапаются, почему он стоит , а не лежит.
Не подскажете про самолет СМ - 92 турбо и его соотношение цена - качество, в сравнении с российскими
и зарубежными самолетами при его первоночальной стоимости от 450 тыс.дол. до 650 тыс.дол. с противооблединительной системой как на Л-410 и полным новигациооным комплектом. Заранее благодарен. Олег
meglin
18.02.2004 18:19
а что? Научили - и без проблем.
Я не шучу. У нас тоже прошло много председателей через обучение.
19.02.2004 09:08
to Oleg:
По СМ-92 турбо и проблемам эксплуатации лучше пытать ООО "Техноавиа", т.е. их техников в приватной беседе.
ИМХО мало людей, которые на этой СМ-ке летали и мало, кто эксплуатировал.
Песок
19.02.2004 17:31
Анониму:
Могу предложить забрать с завода по заводской цене TL-232 Condor Цена 18870 Евро.
Базовая версия. Состав:
Двигатель Rotax 503 2V CB,
Двухлопастной винт,
указатель скорости,
альтиметр,
указатель скольжения,
тахометр,
стартер,
гидравлические тормоза,
окраска.
Для фото пришлите мне е-меил. Мой е-меил: cd@ventstandard.ru
Песок
19.02.2004 17:36
oleg:
К сожалению, о СМ-92 я ничего сказать не могу.
А вообще за 400-600 тысяч долларов лучше взять хорошо оснащенный Cyrrus SR-22. У него есть и антиобледенительная система и полный навигационный комплекс на 2-х ЖК мониторах. Правда он 4-х местный. Если хотите, то звоните мне на мобильный 500-98-59, могу о нем рассказать. Правда это не мы его поставляем.
19.02.2004 17:48
PESKU TI POLUCIL MOE PISMO:??
Песок
20.02.2004 10:39
Да получил... отправил ответ с фотографиями... :-))
21.02.2004 16:48
pesku. slusai a na deltoplani est uteby stonibud, ?? ceni i togdalie.
Лох
21.02.2004 17:01
Песок

Я уже оплатил 60 % стоимости СМ-92, Cirrus 22 видел-это мерседес . Но он только для бетонок, а СМ - 92
можно на любой полосе и на воде.Кстати на СМ-92 тоже устанавливается ПОС.
Лох
21.02.2004 17:16
Будут свободные "бабки" обязательно куплю Cirrus.Сказка машина - ничего лишнего, и недостатков нет. Клас.
PPL
21.02.2004 18:18
Это точно. Весчь.
Лох
21.02.2004 19:56
Приеду в Москву , если откроют полеты обязательно попробую слетать на Cirrusе. Внешне - конфетка, игрушка, но дорогая....
21.02.2004 20:10
Стоимость игрушки от 450 000 $
22.02.2004 00:02
Песок
24.02.2004 10:01
Лох, привет..
Циррус действительно классная вещь... Только судя по ценам на СМ-92, она не такая дорогая... Мне он очень нравится.
А ты наверное на СМ-92 летал, знаешь насколько сложнее взлетать и садиться с хвостовой опорой?
Если бы у меня был выбор, то я бы всетаки взял себе Циррус, а пока... Вот TL-96 собираюсь приобретать к летнему сезону...
Насчет Цирруса, могу познакомить с людьми, которые его поставляют.
Песок
24.02.2004 10:03
Анониму:
Я отправил на е-меил ответ на русском и кириллицей, не знаю дойдет ли... На всяк случай: По дельтапланам у меня ничего нет... :-)) Я ими занимался когда мне было 15 лет...
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru