Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Собственный самолет!?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Песок
15.01.2004 19:10
Aschni:
Честно, мое мнение, что круче биплана это самолет в стиле Физлер Шторх.
Именно высокоплан с подкосами.С большим остеклением кабины. С мотором впереди. С ферменной конструкцией фюзеляжа, но не жердочная, а сваренная.
Мне например эта машина в кайф. И я себе могу приобрести такую, только мне не зачем две, а применения допустим в аренду сдавать, я ей не нашел.
Aschni
15.01.2004 19:17
Мне тоже мечтается летать на Шторьхе.

Токмо денег на постройку такого самолета нет и пока не предвидится.
Песок
15.01.2004 19:20
Aschni:
А сколько есть и на что нужно? Просто летать или для работы?
Aschni
15.01.2004 19:25
Да я не являюсь переспективным покупателем, не тратье время, есть старая авто примета - не покупайте у специалистов!
Песок
15.01.2004 19:28
Странная реакция, а вы хотите купить старый и у домохозяйки?
Для нас главное помочь тем кто хочет летать, если можем помочь, то только рады.
Я то могу себе что-то позволить. Все равно вы не поверите, что работаю за интерес.
Aschni
15.01.2004 19:35
Да нет, не хотел обидеть, просто сам я достаточно разбираюсь в этом рынке и помощь врядли потребуется.
Кстати, а действительно чтонибудь типа Шторьха, только новодел имеет смысл производить? Если рынок и почем на Ваш взгляд?
Песок
15.01.2004 19:46
Я знаю несколько похожих машин. Ну во первых российский "Леший", но с хвостовым колесом трудно взлетать. Нужно иметь приличный опыт.
У нас есть похожая машина 2-х местный Кондор, хороший самолет, как раз сделан в стиле Шторха.
У меня есть фотки как КИТ Кондора собирали 3 немецких дедушки. Им было по кайфу и они растянули это удовольствие под пиво на 2 года.
Извините если лезу со своими знаниями. Просто занялся именно исследованиями кто и где применяет самолеты для работы.
Так получилось что основная работа это авиахимработы (денежно, но не безопасно) и лесной мониторинг (денежно). Есть все законные возможности осуществлять этот вид деятельности.
Пока все что накопал. Мне было бы интересно если есть что-то еще, где можно применять самолеты. ведь обслуживание и хранение легкого самолета намного дешевле того же Ан-2 и Ми-8, значит есть возможность успешно заменить эти устаревшие машины.
Песок
15.01.2004 19:51
И еще, я всетаки сторонник классических самолетов. Это неважно верхоплан, низкоплан. Главное обычная схема крыло впереди, хвост сзади, удобная кабина, шасси с носовым колесом (поскольку это удобнее при взлете и посадке), мотор классически спереди с тянущим винтом.
Шторх мне всегда казался образцом в этом плане, ведь недаром после войны он выпускался и в Чехии и в Великобритании и в СССР (Антоновский "Аист").... Только крупноват он для частного самолета и тяжеловат.
Aschni
15.01.2004 19:56
Для авиаработ надо иметь свидетельство коммерческого эксплуатанта да еще и лицензии... А для получения эксплуатанта надо самолет зарегистрировать, а для этого надо получить сертификат типа и .т.д. и т.п..
А если самолет импортный и не имеет национального сертификата типа, то дело мертвое.;((
Песок
15.01.2004 20:04
Да нет все это можно организовать, как ребята организовали совершенно легально работы по лесному мониторингу, надо только иметь желание.
Lyri
15.01.2004 20:06
Уважаемый "Песок" подскажите, а что такое мониторинг лесов, какая наиболее на ваш взгляд техника оптимальна-самолет, вертолет, возможно модели.
Песок
15.01.2004 20:13
Lyri
Как мне объяснили, это отслеживание где и какое количество и вид деревьев. Обычно применяется при лесозаготовках в тайге. У ребят есть одна хитрость и мне понравилось как они это развернули.
Сейчас у них 3 самолета. Заработали в этом сезоне еще денег, купили Мораву уже для перевозок.
Они используют как раз машину класса Кондора, если известен вам такой - Скайренджер. Конечно тряпкоплан, но уж лучше чем МДП.
Lyri
15.01.2004 20:24
Случаем Вы не про Красноярских ребят говорите?
Песок
15.01.2004 20:28
Нет... Комсомольские, а что еще есть?
А вы в каких целях хотите использовать?
Lyri
15.01.2004 20:39
Нет, тут на форуме мелькнуло, что красноярцы купили Мораву
Песок
15.01.2004 20:41
Значит Морава безумно популярна...
Песок
15.01.2004 20:43
Ладно убегаю я... Надо и отдохнуть... Всем счасливо...
Песок
15.01.2004 20:43
Ладно убегаю я... Надо и отдохнуть... Всем счастливо...
520
16.01.2004 00:09
2TrapMakeR:

Есть в Твоей Словакии умельцы от авиации.

Неплохой самолётик для развлекательных полётов сбацали, называется WT-9 DYNAMIC.

Но по перегрузкам жидковат - не пилотажник.

Выглядит аналогично рекламируемому тут СТИНГу. На мой карий взгляд - даже лучше. Хотя и это по большому счёту не самолёт, а развлекуха.

Письмо мне тут пару месяцев назад пришло из Словакии. Вот, что они пишут:

Нам бы очень хотелось услышать Ваше мнение о нашем самолете и возможности продаж его на Российском рынке.Это самолет-ультралайт с максимальным взлетным весом до 450-550кг. Такие самолеты используются и в авиационных институтах США для первоначального обучения в силу их простоты и дешивизны в эксплуатации. В US Airforce Academy на 35 самолетах DA 20-C 1 (аналог нашего самолета Dynamic) обучается 500 студентов в потоке.

Используется известный Rotax 912 c мощностью двигателя 80/100л.с., крейсерская скорость 220-250 км/час, дальность 1200 км, расход топлива 13-15л 95-автомобильного бензина.
Шасси могут быть убирающиеся и фиксированные.
Скорость сваливания с выпущенными закрылками 60 км/час.
Оборудование и интерьер по желанию заказчика.
Двухместный с двойным управлением.
Ресурс фюзеляжа 10.000 час до продления (композит)Двигатель Ротакс 912 с ресурсом 1500 часов.
Винт регулируемый в полете.
Эксплуатационная перегрузка +4/-2
Базовая цена- 45-55.000 Евро.
Имеет Словацкий и Германский Сертификаты типа.

Это новая генерация самолетов, типа известных и популярных Американских Ланцер и Циррус, только стоимость их от 450.000 ам.дол.

В Европе он популярен среди любителей и бизнесменов, поскольку прост в управлении, легко на нем научиться летать и получить лицензию пилота-любителя.

Поставка в течении 2-3 месяцев после согласования опций и оплаты.

С уважением и надеждой на сотрудничество.

Инж.Карол Гота
Пилот-инструктор
Отдел маркетинга и продаж

Если интересно - мыль мне - вышлю фотографии и телефоны в Словакии. Можешь созвониться, если интерес имеется.

И в России самоделки весьма неплохие делают - вспомни самарцев. Там летом над Волгой на посадку заходишь - под тобой как пчелиный рой самоделки вьются.

Бедя лишь в том, что сертификата типа в России ни те, ни эти так и не получат. Наши АП-23 гораздо консервативнее FAR-23 и JAR-23. И их сертификаты здесь в России даже техком ФЛА РФ не признвет, не то что МАК СНГ. Но это уже другая песня....

Но вот организаций, "поддерживающих авиацию для людей" в России пока что действительно нет - презервативами и сникерсами торговать гораздо выгоднее получается. И проще к тому же..

С наилучшими!
TrapMakeR
16.01.2004 00:33
Спасибо за ответ, успокоился немного. Вопросов много. Мылю.
vadim
16.01.2004 10:22
TrapMakeR:
В Попраде видел аэроклуб, Сесна и пара самоделок, в аэропорту разговаривал с пилотом аэроклуба, он рассказывал про свой самолет, очень нахваливал, сейчас под рукой нет его координат, но если надо, то найду.
Kestas
16.01.2004 10:55
2 520

....WT-9 DYNAMIC ... Это самолет-ультралайт с максимальным взлетным весом до 450-550кг. Такие самолеты используются и в авиационных институтах США для первоначального обучения в силу их простоты и дешивизны в эксплуатации. В US Airforce Academy на 35 самолетах DA 20-C 1 (аналог нашего самолета Dynamic) обучается 500 студентов в потоке.....

Ултралаиты в US Airforce Academy ?
Господин Карол немного не прав: DA 20-C 1 как минимум JAR-VLA или FAR-23, тем более с Continental 240.



Песок
16.01.2004 11:23
Kestas
520-й прав. Это имеется ввиду канадско-австрийский Diamond Aircraft DA-20 Катана, она действительно с Ротаксом.
Минус этих машин большое удлинение крыла и высокое качсетво, близкое к планеру. Это означает безумную устойчивость, но при этом поведение перестает быть самолетным. Кто летал на Катане, тот меня поймет, это практически мотопланер. Если сравнивать эти машины, то конечно при цене Катаны под 200 тыс баксов те же $71, 214 , которые за него просят американцы кажутся копейкой.

TrapMakeR
Вы можете обратиться на завод TL-ultralight к Юрию Тлусти, скажете, что от Черносвитова Дмитрия из России по поводу приобретения самолета. Так вам Стинг встанет в 55 546 евро в хорошей комплектации, а Стар и того ниже около 50 000. Это я Вам обещаю.
Координаты на: www.tl-ultralight.ru
А перегнать его из Чехии в Словакию ничего не стоит.

А в России пока народ пытается делать что-то хорошее. Дайте время. Со временем все должно быть. Пока российские самолеты, качеством гораздо ниже аналогов из той же Чехии, стоят без всякой таможни столько же сколько чехи с доставкой и таможней. Так что есть ли смысл пока на них смотреть?
Песок
16.01.2004 11:26
Сорри, координаты на : www.tl-ultralight.cz
написал по привычке свой русский сайт, на нашем сайте кстати есть цены с завода.
kraft
16.01.2004 11:26
Вот И-1Л http://interavia.narod.ru/i1.htm
Неплохой самолетик, удалось подлетнуть на нем один раз.
Песок
16.01.2004 11:28
А его цена заоблачная, и сам самолет как польская Вильга один в один... в чем прикол?
Песок
16.01.2004 11:33
И-1Л
http://www.aviaport.ru/aviatio ...

Цена в первом приближении 77000 баксов. Двигатель - Лайкоминг. Расход 25 л/ч против Ротакса 8-12 л/ч. Что поделаешь, американец и есть американец.
И плюс кушает авиационный бензин, т.е. ту же сотку. А где его кроме Москвы сейчас достанешь.
Песок
16.01.2004 11:35
Так что, да помянем Меглинского, единственный нормальный самолет где оптимально согласованы вес конструкции, назначение, цена и расход топлива сейчас является украинский А-22.
APL
16.01.2004 12:01
Кстати, а почем нынче Вильги 35?..

P.S. Разве он не чешский (могу ошибаться)
vadim
16.01.2004 12:11
Польский.
Песок
16.01.2004 12:18
http://www.pzl-okecie.com.pl/
Думаю дороже Як-18Т...
Песок
16.01.2004 12:27
Да тут посмотрел по ЛТХ сравнения HK-36 "Super Dimona" TC, "Lambada" UFM 11, "Zephyr", A210 "Aquila" с TL-2000 Sting....
Так со Стингом по скоростным и другим характеристикам может сравниться только Аквел...
Но Аквел сделан только в двух экземплярах, а TL-2000 Стинг уже как 4 года летает...
Kestas
16.01.2004 12:33
2 Песок

1. Катана никогда небыла ултралаитом. Даже с Ротаксом она весит за 700кг.
2. В США легальные двухместные ултралаиты по ФАР-103 - до 223кг (вес пустого). В Европе - до 450кг (взлётный вес) в большинстве стран.
Песок
16.01.2004 12:37
Катана по документам проходит с неполной загрузкой, как и Стар, СТинг под вес до 450 кг. Это хитрость...
Песок
16.01.2004 12:40
В 1994 Diamond Aircraft выпустила в Канаде DA20-A1, открыв тем самым очень успешный модельный ряд легких двухместных учебных и туристических самолетов. С 1998 года для американского рынка выпускается модель DA20-C1 Eclipse с двигателем Teledyne Continental IO-240-B3B мощностью 125 л.с. Эти модели, как с двигателем Rotax, так и с двигателем Continental, приобрели много восхищенных поклонников во всем мире.

Вот пожалуйста выдержа из рекламной статьи.
meglin
16.01.2004 12:44
Песок и 520-й, постарайтесь сдерживаться, а то когда идете вразнос, то оба начинаете допускать глупости и ляпы, уж извините меня, пожалуйста. В этом случае критика нарастает снежным комом и становится неинтересной и непродуктивной.
Т.к. я представляю (лишь отчасти, уже не напрямую, без всякой оплаты) самолеты Х-32 и Х-34, то проясняю, что 15000 стоит самолет собранный, укомплектованный, прошедший полный цикл заводских наземных и летных испытаний. Естесственно, с авионикой. С него только снят двигатель, что бы в дальнейшем поставить приобретенный лично Вами.
Кит полной комплектации (все уже собранные агрегаты) стоит около 12000, кит минимальной комплектации(агрегаты тоже собраны, отсутствуют те детали, материалы и узлы, которые Вы в состоянии приобрести или сделать самостоятельно) стоит около 8000.
Речь идет об американских деньгах.
Предыдущие же господа трижды правы: квалификация, квалификация, и еще раз квалификация летного состава, включая любителей.
Значит - в первую очередь - это учебный самолет.
Далее, напоминаю:
из СЛАшных аппаратов сертификаты получили следующие самолеты - Авиатика, НАРП-1, Х-32.
Если ошибаюсь - поправьте.
Я не знаю подробностей сертификатов первых двух машин, но Х-32 имеет сертификат в том числе и именно как учебный самолет.
Это говорит о том, что уровень его простоты, доступности, безопасности, удобства соответствует требованиям к учебному самолету.
Постарайтесь сейчас не цепляться к тому, что это всего лишь национальный сертификат и кто-то его признает, кто-то нет. Я - не об этом.
Я - о том, что он прошел все мыслимые и немыслимые испытания, причем некоторые - многократно, разными организациями... К моменту получения сертификата он имел за плечами 10 лет жесточайшей эксплуатации.
И я знаю уже, что ближайшее время, если это не будет решено отдельными БОЛЬШИМИ деньгами, сертификации не получат ни Кондор, ни Авиатика СХ. Из-за некоторых особенностей летных качеств.
Успехов всем.
Kestas
16.01.2004 12:53
Песок,

Catana DA20-80 (Rotax912 F3, 81hp) 510кг вес пустого.

http://www.diamond-air.at/down ...

Какие хитрости могут сделать 450кг, взлетный вес?
Песок
16.01.2004 13:16
Может они и не похожи по параметрам словацкий Динамик и канадско-австрийская Катана, но речь идет именно о них....
Честно не вижу в них смысла. После появления Аквела, занята эта ниша мотопланеров, которую занимала раньше Катана.
Все кого я знаю, кто начинал летать на Катане, пересели на самолет Гольф... Я именно на нем учился.
Самолет маневреннее и интереснее в пилотировании, чем самолет-мотопланер. Катан кстати в Европе мало, из-за большого веса при тех же габаритах и вместимости, что и у других самолетов. Он стеклопластиковый, это диктует их технология производства, которая пришла не из самолетостроения, а из планеростроения.
А вот Стар и Стинг это самолеты - один из стеклопластика, а другой из углепластика. А как вы знаете углепластик это самый прогрессивный авиационный материал, но очень дорогой из-за своей высокой прочности (в 5 раз выше чем стеклопластик) и на порядок легче чем тот же стеклопластик. В отличие от алюминиевых сплавов он имеет упругость, что сохраняет его от усталостной прочности.
И плюс волоконных пластиков - они могут принимать любую форму. Поэтому их и используют создатели современных: пилотажных, пассажирских, ультралегких и обычных самолетов.
Вот список самолетов из композитов:
Су-26, Су-29, Су-31 http://www.maks.ru/expo/412/pr ...
TL-96 Star, TL-2000 Sting www.tl-ultralight.ru
DA-20, DA-40, DA-42, D-Jet http://www.diamondair.com/defa ...
Raytheon 390 Premier 1
Aquila A210
Impulse http://www.impulse-aircraft.com/
Glastar
естественно он не полный....
Песок
16.01.2004 13:17
Согласен... сорри, подзабыл это касается других машин...
Ev
16.01.2004 13:44
meglin:
А что тогда с вашими сертифицированными машинами?
Вот это действительно страшно. Бекас падает и гибнут пилоты.
http://www.mintrans.ru/PRESSA/ ...
http://academia.net.ua/news/503
http://www.nebo.kiev.ua/acsident/
http://insurance.all.ru/press/ ...
http://www.inter-volgograd.ru/ ...
http://www.vsp.ru/23995/111-1-1.HTM
http://www.temnik.com.ua/news/ ...
http://www.ictv.ua/content/pub ...
25 июня в Запорожской области при выполнении АХР произошла катастрофа СЛА Х-32 "Бекас". Погиб пилот Мальцев - http://www.sci.pfu.edu.ru/~ase ...
http://www.allinsurance.ru/sit ...

Поэтому и скидывают их люди, очень много предложений по б/у Х-32 в интернете, только наберите Х-32 Бекас в Рамблере и поиск.
Песок
16.01.2004 15:04
Да уж.... А тема была хорошая...
kraft
16.01.2004 15:18
То Песок:
$77000 это старая цена, сейчас планируется продавать за 60000, но это так, к слову. А вот, от чего я реально протащился http://www.vvv-avia.ru/sigma.html
Впрочем о нем здесь уже говорили. Стоит около 30000 в базовой комплектации.
kraft
16.01.2004 15:23
Забыл сказать, что в предыдущем посте сверху я про И-1Л говорил.
Песок
16.01.2004 15:37
kraft:
тащиться никто не мешает... Это мы видели...
У них более менее приличный - Элитар 202, а сколько он стоит...
Вон Бекас 10 лет выпускается, а ваш сколько? Сколько их летает?
Песок
16.01.2004 15:45
kraft:
Не обижайтесь, но пока это сырые машины. Но желание похвально... Может и у нас появится свой Аэропракт и TL-ultralight....
Песок
16.01.2004 17:35
Посмотрите наши извратились, копируют польский Крук...
http://www.maks.ru/expo/412/pr ...
meglin
16.01.2004 18:27
Ev:
Евгений, если это Вы, спасибо за ссылки. Практически по каждой мне есть что сказать. За время моей работы Главным своих специалистов мне пришлось посылать лишь один раз, - в Рязань. Еще один раз ездил мой предшественник, С. Рябиков, в Измаил. Измаильцы приобрели самолет такой же, в счет компенсации семье, хотя неофициальные обвинения в наш адрес прозвучали. Странно, да?
И рязанцы приобрели потом еще два. Все страннее и страннее, не правда ли?
Ни по одному случаю претензий к машине официально не предъявлялось. Нет, неофициальное было еще по поводу подвесного химбака, но он прошел испытания в этом сезоне и окончательно принят в эксплуатацию.
Может, кто-то потрудится дать ссылки на происшествия с Ан-2? Хотя нет, в период их активной работы не бало еще и нета и государство не афишировало такое вещи...
Поэтому будем славить его и дальше.
Может, по Як-50 и -52? Или Як-18Т?
Или, может, на автомобиль Жигули?
Теперь, после сертификации, все вопросы можно адресовать в Авиатранс, я думаю, ведь государство вроде частично берет ответственность.
Да, господа, у меня пока четыре продаваемых борта Бекаса на примете, 2 в Украине, и два в России.
Из них два уходят на следующей неделе, один - в ближайшее время. В связи с тем, что очень много запросов, буду рад узнать о других на продажу.
Буду искренне благодарен.

Песок: это уже самолет-ветеран, и поляков он тут не копирует, не подставляйтесь, а то суховцы обидятся.
meglin
16.01.2004 18:41
Ev:
странно... три или четыре ссылки об одном происшествии оказались. Это когда поздно вечером полетели за добавкой.
Я ожидал более полного собрания...
А процент гибели пилотов при падении самолета, я думаю, не выше, чем у Ан-2, лучшего сельхозсамолета, как многократно утвреждалось.
Песок
16.01.2004 18:49
meglin
Странно, я Су-38Л раньше не видел нигде...
А чего им обижаться, я о них хорошего мнения, да и хорошие знакомые там работают конструкторами...
Мне кажется, что замена Ан-2 уже назрела, вот только я не думаю, что самолет должен стоить 15 тыс. баксов. Конечно можно заставить летать кого-то на жердочке, но падеж больно велик. Нужен нормальный сельскохозяйственный самолет, но не Су-38, а что-то полегче.
Поэтому мы и изучаем эту тему. Установка оборудования для АХР и методы проведения АХР. Говорил со многими, кто это осуществляет на мотодельтопланах (МДП). Интересно мне это.
Готов предложить, тому кто мне поможет разобраться с установкой на TL-232 Кондор оборудования для авиахимработ, готов сделать Кондор по минимальной цене. Практически себестоимость. Одно условие место нахождения самолета - МО или Москва.

meglin
16.01.2004 19:02
Давно уже на Кондор взгромоздили форсуночную химию. Могу как-нибудь отсканировать снимки 2000 года. Он правда, несколько перетяжелен, железо, но запаса площади крыла хватает, таскает и химию, если со 100 силами.
В Кировограде есть очень влиятельные сторонники Кондора.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru