Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Собственный самолет!?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

vadim
14.01.2004 20:14
Скай только рекламируется за 8800$, нашим ребятам он обошелся в конечном итоге в 32 штуки, ито хозяин самолета грусно сказал, что еще пару штук надо. Бекас стоит 16-18, прям сейчас предлагают забирать, Ваш TL тоже столько стоит?
Friday
14.01.2004 20:14
Вадиму:
Я сам хочу биплан! БИПЛАН-ЭТО ДВЖДЫ САМОЛЕТ!
Причем стильный. Можно в стиле ретро, можно в более современном, но чтобы со всеми этими-вотэтими штучками!
Мне кажется, половина покупателей будет только из-за этого брать. Но нельзя забывать и о функциональности.
Кабина, например, должна быть широкая и удобная. Желательно, чтобы можно было девушку рядом посадить.
Эксплуатация- как на автомобиле. С этой точки зрения надо к выбору мотора подходить очень критически. Вообще первое, что -надо решить-какой мотор.
Тут пока не все понятно. М-14 хорош, но требует авиационного техника. Не все будут эксплуатировать самолет на базе аэроклуба РОСТО. Западных движков не много под обратную прегрузку. Нирт, Лайкоминг, Вальтер, Мидвест и еще пару малоизвестных.
Вальтеры заранее не рекомендую- у них там в чехии какая-то перетрубация идет на заводе. Никому ничего не надо. Запчастей не допросишься.
Нирт- это вообще двигатель на букву Х.
Лайкоминг- дорогой.
Вот и ломай себе голову.
Но двигаться надо в этом направлении, Меглинский прав.

"Капитан"- это наша лодка четырехместная. Загляни на наш сайт- увидишь. Стильный такой аэроплан.

Песку:
У нас сейчас можно продать хоть Скайрейнджер за 19 килобаксов, хоть Катану за 180 их же. И все в единичных экземплярах. Это не рынок. Эксплуатантов нет.
В подмосковье вроде начинает что-то зарождаться. Это здорово. Но сточки зрения законов- жопа для всех.
Поэтому Юрий Владимирович как просочился на Америкосовский рынок, так наш рынок стал ему не нужен.
И то же самое все остальные. Нет у нас среднего класса, как потребителя авиауслуг.
Песок
14.01.2004 20:16
Вадим, а вы где живете?
vadim
14.01.2004 20:19
Почему то целая куча сообщении высветилась только сейчас?
Песок
14.01.2004 20:22
Что-то просто с ценами у Вас.
У нас за 18000 штук можно купить уже укомплектованный, а КИТ без мотора так вообще за 10 тыс.
А одному человеку из Комсомольска-на-Амуре он обошелся в 15000 баксов.
А вот Бекас за 15000 это КИТ с завода плюс доставка-таможня, плюс мотор и авионика...
vadim
14.01.2004 20:25
Нижний Новгород.
Песок
14.01.2004 20:31
Мое мнение, что проще адаптировать самолет, тот же Кондор, он встает в 25000 баксов , под Субарик, чем искать потом запчасти на редкий Ротакс или присобачить это Фольксвагеновский движок, немеренного веса.
У нас кстати в Москве предлагается новый двигатель BMW, для легкой авиации, вот это круче чем биплан.
Вес и мощность Ротакса, так что замена адекватна.
vadim
14.01.2004 20:31
Валентину:
Девушку, не обязательно рядом, можно как в классике в передней кабине.
Но чтобы все прибамбасы под ретро были!!!!!!!!!!
Вчера искал другу подарок зашел в магазин, а там целая серия сувениров ретро, приемники а-ля 30-й год, часы, какие то саквояжи, я чуть не умер два раза. Первый от кайфа, второй от цены.
А потом, попробуйте, открыть фонарь и сделать пол бочки! Кайф!!!
Песок
14.01.2004 20:32
А ну тогда есть шанс быть дешевле чем Бекас, я просто думал, что на Украине. А с Скаем, мне кажется Ваших друзей развели...
Песок
14.01.2004 20:36
Friday:
Да согласен, с законами жопа. Среднего класса нет. Летать хотят многие, а вот с деньгами у них чаще всего все та же жопа. Романтики.
Видели бы вы сколько ликования было в Мячиково, когда там продали вертолет ЕС-135 Колибри.
А он стоит 700 тыс евро. У нас либо густо, либо пусто. Но верю - пробьемся.
vadim
14.01.2004 20:39
Да не развели, 8800 это голый пепелац, без движка, винта, спас системы, приборов, тормозов короче набор труб и тряпок. Ребята которые его покупали не новички в СЛА, все таки чемпионы мира. Но переделали его полностью, даже остекление.
Песок
14.01.2004 20:41
Правильно сделали, что все переделали, а что так дорого то получилось, у нас нет даже по прайсом ничего такого дорогого...
Даже Ротакс 912 стоит всего 10 штук здесь в Москве в авиагамме.
Песок
14.01.2004 20:43
ROTAX-912 UL 2 (80 л.с.) i=2, 27; 2, 43- 9921 евро
ROTAX-912 А 2 (80 л.с.) i=2, 27; 2, 43 (сертифицирован по JAR-22) - 12669 евро
ROTAX-912 F 2 (80 л.с.) i=2, 27; 2, 43 (сертифицирован по FAR-33) - 13171 евро
Это прайс Авиагаммы
vadim
14.01.2004 20:46
Да, вроде как в авиагамме 912 УЛС все 16 стоит, хотя не буду врать, после того как решил, воздержаться пока от СЛА, перестал интересоваться ценами на Ротакс.
Песок
14.01.2004 20:47
Посчитаем Скай:
8800 - пепелац
9921 + 600 (неучтенки) за Ротакс 912 (несертифицированный, но новый с гарантией)
Авионика думаю штуки на 3-4...
Ну там всякие апликации... тоже штуки на 3...
Итого:
19328 евриков ну + процентов 25 на усушку-утруску
24160 евро. Ну просто не экономя.
vadim
14.01.2004 20:48
Ну вот, а теперь переведи это все в баксы!
Песок
14.01.2004 20:49
Обратимся к первоисточнику, хотите целиком пошлю:
ROTAX-912 ULS 2 (100 л.с.) i=2, 43 - 10837 евро

Мы их продаем по соглашению с Авиагаммой по тем же ценам. Они нам скидку дают 3%, смешно, но факт.
Песок
14.01.2004 20:50
Да в баксах так и получилось 31 408 ... жопа...
vadim
14.01.2004 20:56
А спассистему забыл? А винт? Ну и на хрен он такой нужен?
Мой рост 189 см, я там не помещаюсь, голова упираестя в трубу, плечо остекление выдавливает.
Песок
14.01.2004 21:00
Нет я за него не агитировал, говорю, что ребята из Комсомольска их собрали за 15000 баксов...
У нас Кондор где-то в 30 штук выходил это с Ротаксом...
Да спас система 2600 это немецкая... все в евро
Песок
14.01.2004 21:01
Так что мы им не конкурент были, а теперь оказывается это развод...
Песок
14.01.2004 21:05
Они же и приспособили двигатель от Субарика на Скай, кстати прислали фотки. Монстр, но летает.
Кстати отзывы очень хорошие о Субаровских движках. Надежнее Ротакса. И цены от 2000 баксов до 6000 (за нулевый).
Мы по этому и считаем свой Кондор под Субарик, получается гуманнее.
vadim
14.01.2004 21:09
Про Субарик слышал, что дешев и хорош в эксплуатации. Ребята из Иваново, которые реплики делают остановились именно на субару. А почему его сложно под отрицательные перегрузки приспособить?
Песок
14.01.2004 21:11
карбюратор
Песок
14.01.2004 21:11
нужно брать с впрыском тогда можно, но только много электроники будет...
vadim
14.01.2004 21:15
Электроники какой? Дополнительной или штатной?
Песок
14.01.2004 21:15
Да сверился - не получится Бекас за 15000 баксов. Это КИТ без двигателя и авионики.
Насчет него вы можете поспрошать у Дмитрия, который в Мячиково на Цессне летает.
Кстати мои фотки, если есть время вывешены на Рамблере-Фото:
http://foto.rambler.ru/users/p ...
там есть то, что на сайте мы не показываем.
Песок
14.01.2004 21:17
Штатной, она входит в комплект
vadim
14.01.2004 21:24
Фотки хорошие, хотел заглянуть на Ваш сайт, чтой то он не хочет открываться.
В Мячково никого не знаю, но Муромчане мне предлагают Бекас именно за такие деньги
Песок
14.01.2004 21:25
www.tl-ultralight.ru
Попробуйте этот
Песок
14.01.2004 21:30
http://delta.wtr.ru/archive/10 ...
вот что я нашел о муромских Бекасах
Песок
14.01.2004 21:32
vadim
14.01.2004 21:36
Я так ничего и не понял насчет цены. Ваш прайс: 17 103 евро в Чехии без движка, винта, авионики, спассистемы.
+ 10 евро 912 УЛ
+ 1 винт
+ 3 авионика
+ 2, 6 Сассистема
итого: 40-42 тыс.$
Короче я не понял, окуда берется 18?
Песок
14.01.2004 21:36
Из украинских машин интересная А-22, она новая и вроде неплохо задумана.
Песок
14.01.2004 21:42
Нет 18 не получится, нет таких цен.
Мы отдаем сейчас КИТ комплект за 15200 евро.
Винт 798 чешский, 400 российский.
Спассистема - 2572 евро
Авионика под вопросом, какая нужна, есть простые приборы, а есть и дорогие. Максимум думаю 4000 евро.
Двигатель тоже по выбору от 2 до 10.



Песок
14.01.2004 21:47
К сожалению, действительно самый дешевый самолет, который нам предлагали (за исключением тряпкопланов) это чешская Jora. Это непрактичный маленький самолет (ультралайт) за 13500 евро в Чехии с завода.
Парадокс - тряпкоплан Скай весит больше чем настоящие самолеты.
vadim
14.01.2004 21:51
Сообщение в 20.22 про какой самолет говориться?
Песок
14.01.2004 21:54
Сорри, я неясно выразился... Это про Скай
даю координаты, хоть мы с ними и не работаем, но не враги же:
http://nicole-aero.ru/frame.htm
vadim
14.01.2004 21:55
То Песок:
Вынужден сегодня откланяться, приятно было пообщаться!
До встречи!
Песок
14.01.2004 21:57
До встречи, я тоже как раз убегаю... Рад был пообщаться.
Москвитянин
15.01.2004 12:59
Аноним:
К томуже ту же Сигму предлагают в наборе с Судзуки немногим более 20 штук, правда требуется покумекать и приложить свои руки...

Вот ссылка на Сигму-4 (кому интересно):
http://www.crown-airforce.naro ...
Только там ничего не сказано про Субару.
Песок
15.01.2004 13:39
Так у нас в стране все дешево, до той поры пока не нужно покумекать и приложить свои руки... :-))
А Аноним очень хорошо соображает в Сигмах, это он их и предлагает...
Песок
15.01.2004 13:43
Про Субару даю ссылку, кому интересно:
http://www.dvsubaru.inc.ru/ind ...
Песок
15.01.2004 13:45
Но не все пройдет по весу на легкий самолет. Можно сместить центровку.
vadim
15.01.2004 15:14
Слышь, ты, оленевод, долбанный стуапй в тундру! А если боишся одень памперсы на жопу и каску на голову, или на оборот. Какого хера ты тусуешься на авиа форуме, не летчик, не техник, ни парашутист. Иди на сайт Tundra.ru там и бойся.
Тов. пешеход, а вы то чего боитесь? Самолеты стоимостью миллионы баксов падают гораздо чаще, и ущерба гораздо больше наносят, так что не принимайте близко к сердцу развитие малой авиации, а то параноя разовьется.
Песок
15.01.2004 15:39
Да ладно это просто мнение обывателя. Они не знают реально сколько гемороев нужно пройти, чтобы получить разрешение на использование любого самолета. А еще кадждое разрешение на полет.
А вот чем больше препонов будет, тем чаще будут летать незарегистрированные самолеты. И падать...
Песок
15.01.2004 16:28
Оленевод
не хами...
ты не просто не прав, а очень не прав.
Вадим как раз покупает нормальные самолеты. И беспокоится о своей и чужих жизнях.
Тебе всю твою чернуху надо вылить на головы на другом форуме, так там народ даже на жердочке готов за 1000 баксов летать. Даю ссылку, только там ты не продержешься и минуты...
Они тебя разорвут на клочки.

На почитай: http://delta.wtr.ru/wtboard/15 ...
Офигеешь...
Песок
15.01.2004 16:31
Да насчет русского языка... Мы здесь общаемся, а не упражняемся в грамотности.
Я раньше тоже все эти правила припоминал... запятую боялся не там поставить...
А потом поговорил с филологом и он мне сказал, что их на первом курсе учат забыть все эти правила, которые они учили в школе, поскольку русский язык сильно испорчен правилами советского периода...
А мы друг друга и так понимаем.
Песок
15.01.2004 17:47
Ребята смотрите февральский XXL, там фотографии SR-22 Cyrrus и TL-ultralight.... Еще раз предупреждаю, что текст в стиле XXL и на него смотреть не стоит.
Aschni
15.01.2004 19:02
Friday:

Вадиму:
Я сам хочу биплан! БИПЛАН-ЭТО ДВЖДЫ САМОЛЕТ!
Причем стильный. Можно в стиле ретро, можно в более современном, но чтобы со всеми этими-вотэтими штучками!
Мне кажется, половина покупателей будет только из-за этого брать. Но нельзя забывать и о функциональности.
Кабина, например, должна быть широкая и удобная. Желательно, чтобы можно было девушку рядом посадить.
Эксплуатация- как на автомобиле. С этой точки зрения надо к выбору мотора подходить очень критически. Вообще первое, что -надо решить-какой мотор.


Интересно про биплан в России заходите
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru