Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Собственный самолет!?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

meglin
21.07.2003 09:14
Только Бекасы и Чибисы не задевайте. Они честно отпахали по 10 лет, Чибис, правда, сошел с дистанции, но не по свой вине. А Бекас получил, наконец, сертификат, так это потому, что инече его не разрешали даже делать, не то, что коммерчески использовать.
520
21.07.2003 15:50
Доброжелателю:

Я думаю, что не стоит нам зря "пылить" на эту тему, ни мне, ни Вам...

Каждый оценивает свои возможности сам и каждый имеет право выбора по своему разумению и толщине кошелька.

Если Вам нужен красивый скоростной самолёт с ужатым до предела салоном - это одно. Если Вам нужна рабочая лошадка, для которой главное всё же не экстерьер, а её рабочие данные и реальная цена - то это другое...

Кстати, о "Бекасе" я тут говорить и не собирался, так как сам к подобным тряпкопланам достаточно ровно дышу. Ну не моё это...

А вот наш "аккордеон" вообще-то цельнометаллический. И не "фольгированный", а дюралевый, со стальной рамой кабины из ВНС (если Вы знаете, что это такое). И кабинка у него пошире любого американца будет, уж поверьте на слово (или почитайте хотя бы данные на сайте). И двери и люки попросторнее, чем у любого "Пайпера" или "Цессны". А про задний люк я вообще могу сказать одно - ну нет пока аналогов в США с такой вот распашной "задницей". Кроме наших АН-28 и МИ-8 разве что...

Далее, я Вам про документы говорю, а Вы мне - одни эмоции в ответ (это по части массы пассажира и полезной загрузки).

Мы на "АККОРДе" из Геленджика взлетали со взлётной массой более 2.900 кг (что более, чем на 30% выше максимально разрешённой). И проблем ни с длиной ВПП, ни со скороподъёмностью при этом не было. Хотя за бортом было + 28 градусов по Цельсию. А заявленные рабочие условия у нас МСА+30 градусов. То есть при +45 градусах Цельсия мы гарантируем, что у Вас проблем на взлёте и в наборе высоты не будет...

Попробуйте Вы свой хвалёный аппарат так перегрузить при таких условиях и посмотрите, что будет в итоге. Мы берём в расчёт массу "стандартного" пассажира в 200 фунтов. А в уме держим зажиревшего от гамбургеров американца массой по 120 кг (минимум). И табуретки в салоне у нас пошире и покрепче, чем в той же "Цессне" или "Кинг Эйре". Потому что наши правила АП-23 строже за это спрашивают, чем Ваши американские FAR-23.

И не надо мне про проблемы и болячки нашего авиапрома песть песни - я их знаю лучше Вас ИМХО. И меня они абсолютно не волнуют, т.к. я горячий противник этой организации в её ныне существующем виде.

Да только вот наш аппарат к Авиапрому никакого отношения вообще не имеет. Поэтому до сих пор не сертифицирован и не производится в серии (в отличие от той же "Гжели" или БЕ-103). Нет со стороны Авиапрома к нашему аппарату никакого интереса (кроме как бы деньги содрать при сертификации в части их касающейся). Соответственно нет и не было никакого финансирования с их стороны.

Самолёт создавался на частные деньги (можно даже сказать - пожертвования) силами частной компании, в штате которой все времена персонала (от директора до уборщицы) больше 18-ти человек и не было. И суммы затраченные на его разработку, и запрашиваемые за него цены как минимум вдвое ниже того же уже сертифицированного БЕ-103. Но сравните весовую отдачу, ВПХ и дальности полёта...

В поплавковом варианте салон "Аккорда" меньше не становится - всё те же семь табуреток остаются. Только есть ограничение по массе полезной нагрузки (минус 200 кг за счёт установки поплавков и механизма их выпуска) и по скорости полёта (минус 10-15 км/час от сухопутной версии). И того - не 900 км, а всего лишь порядка 600 км. С той же самой загрузкой!

Покажите мне дальность полёта с максимальной загрузкой того же "Малларда"? А потом сравните сами максимальную взлётную массу самолётов, весовую отдачу и удельные расходы топлива на пассажиро-километр. Как Вы думаете - в чью пользу будет баланс?

И напоследок по приборному оборудованию пройдусь ещё... Не буду повторять Ваши слова про идиотизм нашего отечественного воздушного законодательства - не от меня это зависит. А вот по комплекту приборного оборудования могу пройтись с превеликим удовольствием.

С Вашей комплектацией авионики для IFR полётов у нас в России Ваш самолёт на эшелон даже днём не пустят. Если официальным путём идти. Этот комплект по нашим АП нужно будет удваивать, как минимум...

А у нас на "АККОРДе" комплектация для приборных полётов выполнена по нашим АП-23. И при его реализации за рубеж мы будем только облегчать самолёт за счёт снятия "лишнего" оборудования. В отличие от любого импортного лёгкого летательного аппарата, ввозимого в Россию. В чъю пользу баланс, а?

И вообще - давайте жить дружно, как говаривал кот Леопольд. Не нравится Вам наш аппарат - летайте на своём. Я рекламой "АККОРДа" (как Меглинский своего "Бекаса") не занимаюсь. Я про самолёт рассказываю. А прорекламировать сегодня я бы должен был ЧЕ-27 или СН-701, или ЧЕ-23 (над которыми в данный момент тружусь). С них я хоть что-то иметь буду. Но ведь не рекламирую однако же...

С наилучшими!
meglin
21.07.2003 21:04
Да.... :)))
520, а чем же это Вы занимаетесь?
Ладно, без обид. Только тряпколетом не называйте мою технику, никому же в голову не приходит называть тряпколетами Л-410, Ан-28, Ан-2, Ан-3...
22.07.2003 02:26
Доброжелателю мою признательность энд уважение .
Правильный мужик .
22.07.2003 02:50
Л410, АН-28, Ан-2, Цессна Караван, Твин Оттер - и есть тряпколеты. С точки зрения нормальной коммерческой авиации. Нормальная техника, действительно рабочая и испытанная, начинается с 15-17 тонн взлетки для пропов и 19-22 тонны для джетов.

На Бекасе катался пару-тройку раз, один раз с поплавков, перекрестился пять раз по-православному, хотя сам еврей. И потом они начали падать один за другим. Вместе с Элками, Пчелаками и кукурузниками.

Про Аккорд первый раз в жизни слышу.

На Караване летал. Ведро ведром. Даже без комментариев. Больше в него не сяду. Забавен Аэро-Ллойд, который на просторах совка все пытается его впаривать из года в год. Хоть один продали, интересно? Самолет за миллион-полтора стоимостью (от комплектации), который не может перелететь ни через одну лужу (в Европе и эксСовке) с коммерческими пассажирами из-за однодвигательности.

Ан-3 - это кукурузник с турбопроповым движком, который в Антарктиде разложили или сломался он там, да?

Твин Оттер - правда летал я на нем в горах, в визуальных условиях, посему тоже негативные впечатления.

Як40 - тот хоть и истребителем был керосина, но так то хоть почти настоящий самолет для своих рабочих условий.

Вадим
24.07.2003 12:28
Приветствую Вас, горячие парни. Случайно забрел на форум, так как с компьютерами не оченьто и в дружбе, но удержаться от коментариев не смог.
Товарищ Meglin уж больно расхваливает Бекас, было бы за что есть одно правило: красивый самолет-красиво летает , а теперь посмотрите на свой Бекас. Красиво? Думаю не очень.
ОКЕ
Не слушай лабуду про то что Бекас пилотажный самолет. Господин Meglin либо о-о-о-о-очень любит свой Бекас, либо не очень представляет, что такое настоящий пилотаж. Смею тебя заверить, что переворот-петля-полупетля это не пилотаж, да и этот набор по спортивному все же надо делать на 6-g.
На сегодняшний день лучше Як-ов и Су-чков ничего в мире не существует, даже америкосы прутся от наших аппаратов.
Як-52 отличная парта для новичков, на котором можно выполнять все фигуры "вышки", начиная от упомянутого переворот-петля-полупетля до вертикалей и штопорных вращений (абра-кадабра), Як-55, Як-55м а-а-абалденные тачки. Я аж повизгиваю от удовольствия. Ну а про Су-чки говорит тот факт, что американская сборная стоит в очереди в ОКБ Сухого на эти самолеты. Кстати в августе мы в клубе ждем приход Су-29. Так что если хочешь понять, что такое полет а не химработы или как там у Доброжелателя в америке с девочкой на заднем кожанном диване, в окружении уймы умной аппаратуры милости просим в Н.Новгород у нас тут как раз сборище пилотажников.
Господа подскажите где можно приобрести реплику По-2, У-2. Кто может что слышал, и какие отзывы. Уж оченеь хочется что-то свое, легкое, пилотажное, открытое, чтоб в кожанном шлеме и белом шарфе летать.
meglin
25.07.2003 10:59
По-2 сделали в ХАИ - летает. Обращайтесь.
Анониму: ну, если Вы такой богатый, летайте на Як-40, штурвал Вам в руки.
Вадиму: А много, интересно, людей, купивших в собственность Су-26 или Су-29? Или даже Як-55?
Недостатки Бекаса я немного знаю, спасибо.
А преимущество главное - когда он появился в 1993 году , то за 14 тысяч так летать Вы больше не могли ни на чем. Что и было засвидетельствовано Забавой В.И. при выдаче ему сертификата. Теперь его мощность выросла до 100 сил(с 50-ти), цена - тоже в 2 раза, кабина из дюралевой стала пластиковой, думаю, хуже он не стал. Нагрузка на мощность достигла 4, 7 кг/л.с.
Тяговооруженность - 0, 47, в одноместном варианте - 0, 65.
А комплекс, который он способен выполнять в опытных руках, Вы, похоже, не видели и не делали.
Мне даже кажется, что и самолет Вы видели очень давно.
Загляните по возможности на сайт, может, что увидите нового.
Конечно, он не пилотажка.
Но он просто "крутит".
Расходуя при этом топлива, как автомобиль "Нива".
На нем, конечно, не выжмешь перегрузку более 4, 0.
Но где Вы видели универсал и для работы, и для отдыха, и для пилотажа, на котором штопор по настоянию бывшего шеф-пилота П.Димитрова включен в программу обязательного первоначального обучения?
За эту цену.
Предыдущий универсал - По-2 - весит тонну. Этот - в два раза меньше. Это так плохо?
После прохождения сертификационных испытаний в ГАНИЦ(может, слышали про такой?), повторных сертификационных в Укравиатрансе, полного цикла статиспытаний, включая утяжеленный сельхозвариант, я думаю, Ваше выражение "действительно рабочая и испытанная" - неуместно.
Особенно учитывая 10-летний опыт эксплуатации.
И, я думаю, покупатели сами решают, делая свой выбор кошельком.
А по поводу Сучков и Яков - господа, мне Вас жалко, Вы навек привязаны к аэродрому.
Вы не знаете, что такое настоящая внеаэродромность.
На Ваших "газонокосилках" и с колесиками высокого давления Вы, увы, обречены и привязаны к бетонке.
Так что, не поймите это как расхваливание Бекаса, но я не вижу пока сопоставимого по комплексу свойств подобного самолета в СНГ, который при этом еще и серийно выпускался.
Может быть, именно поэтому выпуск самолетов маленькой фирмы Лилиенталь в некоторые годы превосходил выпуск самолетов такого государства, как Российская Федерация, Вы уж извините.
baa
25.07.2003 15:28

Так что, не поймите это как расхваливание Бекаса, но я не вижу пока сопоставимого по комплексу свойств подобного самолета в СНГ, который при этом еще и серийно выпускался.


Эта фраза и напоминает мне расхваливание Бекаса.
Неужели нет сопоставимых по характеристикам/назначению аппаратов в СНГ? А Аэропракт А-20 киевский хотя бы, чего нам далеко ходить за примерами ?
Вадим
25.07.2003 17:33
meglin
Бекаса видел не далее, как в воскресение, аж три штуки, пардон один из них "Илья Муромец". А насчет универсальности и кузнец и жнец и на дуде игрец как то грусно. Пробовали на кухне готовить с помощью универсального комбайна? Или общались с механизатором широкого профиля? Так и здесь, не круизер, не пилотажник, ну химик наверное да, так ведь и цена....
Только не грузите что он стоит 22 штуки, знаем такие уловки. Чтобы эта техника была укомплектована, более менее и доведена до нормального состояния его цена под сороковник и выскочит. А сорок тыщь это уже ресурсная Т-эшка.
Внеаэродромные полеты понятие относительное в случае шухера можно ведь и помощи не дождаться, хотя не знаю не пробовал.
Почему не покупают Як-и? А Вы попробуйте купить, посмотрим что получится. Практически все Як-и собственность министерства обороны, переданные в оперативное управление РОСТО. В начале девяностых в мутной воде изрядное количество самолетов было скоммунизденно, но большая часть из них ушла в штаты, где кстати очень высоко ценятся. То что сейчас продается на рынке, трудно назвать самолетами, особенно если хочется жить.
И в конце-концов наверное никому в голову не приходит гонять на Феррари по лесам и болотам а на джипе соревноваться в скорости с болидами.
meglin
25.07.2003 19:35
baa:
если бы он был сопоставим, то и выпущен, и продан бы был в таком же количестве, вернее большем, т.к. имел и имеет выход во многие страны мира, имеет фору и славу победителя многих чемпионатов, и вообще существенно старше Бекаса.
И у нас в СНГовии продавался бы больше, т.к. первым получил сертификат летной годности.
Но это нет.
Юра Яковлев на нем прекрасно летает, сам видел, но пилотаж... Может, говорит, но не хочет. Хоть и спортсмен прекрасный.
Машина имеет меньший вес, и это здорово, но разрушения конструкции в воздухе - были... Причина -не было настоящих прочностных испытаний. Как нет ни у одного СЛА в Украине, даже сертифицированных. А Вы почему про НАРП-1 не спрашиваете?
Различия в посадке пилотов, в двери, в типе шасси, в чувствительности к болтанке, в маневренности, в
пропорциональности усилий на РУС, в обзоре, что там еще-то?
И тем не менее, машина прекрасная, о чем и говорят ее достижения и долгоживучесть.

Вадиму:
Были в Нижнем?
Вадим, не давите на больную мозоль....
Сам понимаю, что универсал не может быть классным химиком.
Как ни хвалили Ан-2, но химик из него... жалко пилотов, на своем горбу и своем здоровье ведь тащили...
Ну, а что делать, если и начальники мои, и Заказчики, все -за двухместный, и чтобы стоил поменьше? Универсальность-то - вынужденная, по бедности, Вы же понимаете... Ведь за свой же счет и разрабатывали, и производили, и сертифицировали.
Так что лучше не обижайте, а спасибо скажите людям, что отнимали от себя и своих семей.
Но - обещаю - сделаю специализированный химик, чего бы мне это ни стоило бы.
22 тыс - не гружу, загляните в прайс Лилиенталя. Чуть ранее было 20800. Это полностью укомплектованная машина с R-582, дающим тягу до 200 кгс. В стоимость входят приемка и заводские испытания, машина доводится до полета с брошенным управлением на скорости 110-120(воздушная).
Двигатель можете купить сами, тогда все остальное будет стоить 15 тысяч. Двигатель Ваш установят, обкатают, самолет облетают.
Какая еще доводка - не знаю.
Конечно, спасистема, радиостанция - за дополнительные деньги.
Сороковник - круто, конечно, не припомню такого.
Наверное, сюда войдет тогда спасистема, радиостанция, двигатель 100-сильный, авиагоризонт, поплавки, лыжи, подвесные контейнеры, прицеп автомобильный... что там еще Вам придумать?
:))
В общем, нет предала совершенству. Но для настоящего для рыбака помните, что нужно?
Правильно, самолет чтобы летал нормально.
Нда-а-а-а.... Яки - это проблема.
Они высоко ценятся там, Цессны убитые высоко ценятся здесь:)))
Здорово. Круговорот металлолома в природе:)))
По бездорожью не пробовали?
Рассказывать - не имею права, меня тут уже предупреждали Анонимы, что эдак мне придется рассказывать уже в других местах:)))
Понятно, что не стоит на Феррари по болотам, но так уж получилось, что Бекас - для кого ласточка, для кого - тренер, для кого - трактор, для кого - комбайн-кормилец. А для кого и все это вместе.
Успехов всем, господа.
И не стесняйтесь, подсказывате, все помню, все мотаю на ус-то....:)))
ВАДИМ
25.07.2003 23:37
meglin
Что значит был? Я в Нижнем живу, летаем в Богородске, АТСК "Союз" слава богу, клуб встает на крыло думаю, что туступим только Мяково и может Питерцам. Так что милости просим всегда рады коллеге. Кстати 3-го Августа планируем с дружеским визитом в Муром, там Ваши любимые Бекасы. Если резко отозвался о машине прошу прошения от чистого сердца, художника обидеть может каждый.
Кстати пока ехал с аэродрома, подумал что просто это класс самолетов для "сельских" летчиков, в том смысле для тех кто хочет летать, а рядом ни клуба ни аэродрома. Яки это всетаки машины требующие определенного штата инженерно-технического персонала, да и весьма накладно эксплуатировать его в одиночку.
Вот для таких пилотов машины такого класса и нужны.
Кстати у нас и СЛА довольно много появилось, Мотодельтапланов не сильно совру если назову 30, три Скайренджера, джабиру, и еще что-то.
Приежайте, прилетайте будем рады.
meglin
26.07.2003 11:13
А-а-а-а.... А Богородск - это пригород, что ли?
Рад Вашим успехам. Давно летаете?
Ну наконец-то мы с Вами отделили зерна от плевел...
Но слово "сельский" я бы не брал в кавычки. Потому, что более всего - именно такие и летают. Приезжает председатель колхоза или фермер, говорит: научите летать меня и моего парнишку-сынишку-шофера. Он - для удовольствия, парнишка - на химработы. Летать-то они учатся за пару недель без проблем, но вот парнишки, которых через месяц гонят на химработы, к несчастью, часто бьются. Как мы ни просим и не предупреждаем.
Такие вот дела.
Более того, пилоты-химики или пилоты пассажирских самолетов, почуствовав возможность легкого маневрирования и управлямости после Ан-2 или Ан-26, начинают наверстывать упущенное, отводя душу в пилотаже. Крутят, черти , пилотаж с химсистемой, де так, что вылетали двери на старых машинах с дюралевой кабиной. Хорошо еще, если на высоте, так ведь норовят на предельно малой. Сами понимаете, к чему это приводит рано или поздно.
А пустые похвалы мне не нужны, я их и так много слышал. Толку-то от нее. Это свидетельство недостаточного знания машины и граниченного кругозора. Более всего нужна критика.
По пилотажке.
Давно уже задуман, но пока не воплощен самолет со следующими данными(даже название для него давно сторяпано - Юнкер):
двигатели 53, 64, 74, 80, 100, 115 сил,
взлетный вес 280...320(с неполной заправкой),
крыло с сужением 2...2, 5, симметричным профилем предположительно Як-55-го, размахом 7, 5 м,
среднеплан,
фюзеляж - стальная ферма,
крыло - трубчатое, подкосное,
шасси - рессорное, хвостовая опора сзади,
винт - фиксированного шага(статтяга 135, 175, 200, 225, 250 кгс),
бензин - А-95,
цена - 15000...25000(цена в основном из-за двигателей, сам планер 10...12 тысяч).
Замысел: обеспечить не только элиту, не только обеспеченных пилотов и обеспеченные организации, но и остальных, возможностью пилотировать самолет без ограничений в свое удовольсвтвие, оттачивая мастерство, поддерживая квалификацию.
Цель - чтобы пилоты имели возможность иметь подобный самолет в своей собственности и содержать их.
Что скажете?
tango_rus
26.07.2003 11:20
А с ОКБ Дельфин не пробовали договориться насчет производства их модели?
Самолет вроде бы хороший у них, люди хвалят...
meglin
26.07.2003 16:59
Увы, лично с ними не знаком. Но по описанию коснтрукции могу судить, что дешевой она получиться, увы, не может. Да и пилотажкой особой быть не в состоянии. То, что машина хороша, - наслышан.
Ее бы мог потянуть, мне кажется авиазавод какой-нибудь, но не частная фирма - малое предприятие.
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Mikle
26.07.2003 17:05
meglin: Oshibaetes'. Del'fin vpolne prilichno delaet pilotaj. Proizvodit ih chastnaя firma kak raz.
meglin
26.07.2003 17:53
пообщаться бы с ними... То, что делает прилично - неудивительно, машина-то хорошая, сделана добротно. Но несколько устарела как пилотажник, Вы не находите?
А то, что делают, это не показатель. Ведь не серийно же? А единично можно и Мустанги клепать, тоже будут неплохо крутить.
meglin
26.07.2003 17:55
это я из уважения и восхищения, Вы не подумайте...:)))
meglin
27.07.2003 14:41
Вадим, жду Вашего ответа. А то мне уже Дельфина предлагают заустить в производство. Хлорпотно это...
Мне вон Лешего навязывают собирать. Кто и что про него скажет?
вадим
27.07.2003 17:37
meglin

Богородск это районный центр Н.Н. области. С довоенных времен там ДОСААФовский аэродром. В девяносто шестом году начальник пилотажного звена з-да "Сокол" со товарищи решили под "крышей" РОСТО попробовать поработать один сезон, прежде чем окончательно поставить крест на авиации. В то время у них был один Як-52, стол в поле, стул, переносная радиостанция. На их счастье, а в последствии и мое, в первый же день полетов, приехал класный дядя на мерине, кстати, дяде этому в то время аккурат 50 лет стукнуло, до этого он никогда не летал. В обшем начал он на свои деньги клуб поднимать, а потом подтянулись и другие влюбленные в небо. На сегодняшний день по моему субъективному мнению наш аэродром один из лучших в Росси. 300 га поле, освещенная полоса, новый ангар 1500 ки.м., большой брифинг зал, кафе, кабт кампания для летчиков, СКП на высокой трубе в виде бриллианта (правда не доделанный), да, перегородка межлу кафе и ангаром огромная и стеклянная. Из техники 4 Як-52, 2 Як-55, 1 Як-55м, Як-18т, ищем Як-12 и естественно По-2. И все это в 30 км от города, почти на берегу оки. Наши соседи по аэродрому Областной клуб РОСТО позанимаются только прыжками, но у них активный начальник, сумел выбить 2 Як-52, и СЛАшники.
Я летаю четверый сезон, правда прошлый можно несчитать т.к. было очень много работы, и удалось налетать всего 16 часов, да и то без особого толку, в позапрошлом сезоне стал бронзовым призером на чемпионате России по пилотажу в третьей лиге. В этом собираемся ехать на чемпионат соревноваться во второй лиге. Да, летаю второй сезон в основном на Як-55, и просто балдею от машины, долго искал с чем сравнить, ее возможности, пока не понял, что на ней летаешь, как в детстве во-сне.
27.07.2003 17:41
Да, забыл, тот товарищ, который первым поддержал клуб сейчас в свои 56 лет летает на Су-29, и колбасится так, что обзавидуешся.
meglin
27.07.2003 22:07
Да.... молодцы.
Уже.
Обзавидовался:)))
Но.
Вадим, сколько стоит летный час? Сколько часов на обучение? Сколько стоит сам самолет? Сколько уходит на горючее? Сколько обойдется ремонт в случае чего? Тьфу-тьфу...
Насколько эти полеты во сне и наяву доступны людям?
Можетели Вы дать это почувствовать жене, детям?
Я ведь хочу сделать самолет, который давал бы почти такую же свободуполета, но был ДЕШЕВЫМ и ДОСТУПНЫМ.
Да, он давал бы перегрузку не более 6, но так ли это уж важно? Зато он стоил бы чуть дороже гидроцикла на предмет покрутиться.
Мне нужно Ваше мнение насчет выбора параметров.
Естественно, среднеплан, симметричный профиль Як-55, и круговой обзор. Вот только вместо парашюта - спассистема.
meglin
28.07.2003 09:23
и что больше нравится, Су или Як?
tango_rus
28.07.2003 09:35
ВАДИМ:
Нда.. Действительно обзавидовался.. :)
А у нас в аэроклубе РОСТО только парашютисты и 1 Вильга с Блаником... :(
Летать в Курск ездил.
meglin
28.07.2003 18:29
Вадиму белгородскому:
А наших самолетов у вас не летает там?
tango_rus
29.07.2003 09:27
meglin:
Летали вроде несколько штук.. Я точно не знаю, сколько и где.
Пару раз падали.. Из-за разгильдяйства пилотов в основном. После этого губернатор запретил полеты СЛА.
Сейчас ситуацию не знаю..
meglin
29.07.2003 09:44
ничего себе.... Но от этого они же не прекратили работать?
По вине кострукции никто еще не упал.
tango_rus
29.07.2003 11:06
Я специально не интересовался этим..
Если интересно, могу поспрашивать, благо есть у кого.
Тут Бекасами интересуется Новиков В.Н., Белгородский авиационный клуб, может знаете.
Он говорил, что был у вас в Харькове..
OKA
29.07.2003 20:06
Подскажите, пожалуйста, где можно научиться летать на Бекасе в Киеве?
meglin
30.07.2003 10:12
Вадиму:

В каком смысле интересовался? Пусть черкнет мне. Прижелании, можем ему обеспечить как российский борт, так и украинский, как захочет.
Оке:
Сейчас узнаю, сообщу.
meglin
30.07.2003 14:43
К сожалению, киевлян ничем порадовать не могу. Все имеющиеся борта работают на югах.
Не до покатушек им. Деньги зарабатывают...
Приезжайте в харьков:)))
Valti
06.08.2003 01:29
2 meglin

А где можно зазырить эти легкие самолётики? Можно сайт дать, если Вас это не сильно затруднит?
meglin
06.08.2003 10:48
не затруднит. Зазырить можно где угодно, их работает около сотни в СНГовии. Полетать, естественно, тоже.
www.xai.kharkov.ua/~lilienthal
Это сайт Лилиенталя в Харькове.
В Украине, кстати, сейчас есть на продажу два борта без двигателей по 12 000. Один с химией, другой с люксовой отделкой.
Удачи.
Valti
06.08.2003 14:38
Спасибо за сайт:)

Поскольку я почти 10 лет бываю в Украине и России изредка наездами, то не следил за развитием малой авиации. По Африке могу многое подсказать:)
meglin
11.08.2003 14:41
Интригуете?
Очень любопытно.
Тем более, Бекасы эксплуатируются вроде в ЮАР.
meglin
26.12.2003 16:03
А так хотелось услышать про Африку......
520
03.01.2004 22:18
2Den89rus:

По теме топика - на ОКБ "АККОРД" на днях "обновили" сайт (ww.npo-avia.ru), заменив одну фотографию, добавив рисунок приборной доски с авионикой от BECKER, и удалив наконец мой мыльный адрес и упоминание обо мне в разделе "Контакты" (бо год уже прошёл, как я официально уволился с этой фирмы).

А в остальном - всё по прежнему. Ни слова про участие самолёта в выставках, начиная с 2000-го года, про работы на самолёте в Мячково на мясищевское ОКБ, про участие в этом деле АВИАЭКСПОРТа и пр.

Так что можете вспоминать про этот аппарат только как про музейный экспонат. Хотя арабы из ОАЭ уже второй месяц проявляют к нему повышенный интерес....

С наилучшими!
Лётчик
07.01.2004 08:02
Всем рекомендую Авиатику МАИ-890. Хоть и СЛА, но ведь настоящий самолёт! Да и аналогов в мире нет, и не такой дорогой
meglin
08.01.2004 18:00
Да-а-а-а .... это точно...
Наконец-то встретил летчика, который одобрительно отозвался:))))
До этого слышал отзывы только как о "кирпиче".
Французы знакомые пишут, что отказались быть дилерами после того, как производители так и не устранили какие-то вибрации в хвостовой части при взлете.
Аналогов действительно нет:))))
Как там с сертификацией в Украине?
VIPER
08.01.2004 18:29
meglin:
А как вы в америке собираетесь делать тех. обеспечение? По моему это один из самых главных вопросов. Если я куплю ваш самолет кто мне будет делать годовую инспекцию, а если нужно заменить деталь, где ее брать? Сможете ли вы сертифицировать ваши самолеты other than experimental в штатах?
А так вы конечно молодцы хороший самолет сделали, как говорит мой папа под лежачий камень вода не течет.
Good luck
Viper
meglin
09.01.2004 11:45
В Америке самолетов наших нет... И доставка запчастей, конено, недешева.
Во Франции есть, в ЮАР есть, в Иордании теперь тоже есть, американские же буржуи, кроме трепотни и демпинга пока ничего не предложили.
Американская сертификация экспериментального судна вроде не сложна.
Если уж мы прошли нашу, с разрешением коммерческого использования в качестве пассажирского, учебного, сельскохозяйственного и пр..... Аккурат 7 лет.
VIPER
09.01.2004 18:19
Да но зачем вам ехперементральная сертификасция? Рынок на experementals очень маленький и уже загружен Яками и Китами. Насколько сложно получить transport category?
520
09.01.2004 19:16
Не так это сложно в USA, как дороговато, как оказалось. Кто же на собственный рынок иностранцев задаром пустит?

Мы с АККОРДОМ на эту тему у американцев вопрос вентилировали в своё время, когда их эксперты приезжали к нам на перезачёты их сертификатов. У нас таких денег просто не оказалось. Это под силу только полугосударственным ОКБ типа Ильюшина или Бериева..

С эксперименталами значительно проще выходит. И быстрее...

С наилучшими!
fulcrum29ub
09.01.2004 19:32
VIPER:

А что, этот самолет классифицируется как транспортный? У него что - более 19 пассажирских мест или максимальный взлетный вес более 19, 000 фунтов? Или он реактивный с 10 и более пассажирских мест или 12, 500 фунтов и более максимальным весом? Так оттож! FAR Part 25 читать надо.

Классифицируем он в normal, utility, аcrobatic category или commuter category. FAR Part 23.

Удачи,
fulcrum29ub
VIPER
10.01.2004 02:58
fulcrum29ub
Dude !!!
Я свой Private получил здесь в 1994 году, Аirline Transport Pilot получил в 1997, 10 лет уже здесь летаю, trust me FAR Я читал столько раз, что вам и не снилось. Они я надеюсь поняли что я имел в виду.
Спасибо за такую тактичную поправку.
Viper
meglin
10.01.2004 13:23
не ссорьтесь, господа....
Сертифицировать имеет смысл лишь при намерениях серьезной эксплуатации.
Вот, может иорданский король и надумает добиться признания нашего национального сертификата у себя.
У американцев же своих хватает, GT-500, например, схожего класса (почти). И даже сертификаты какие-то имеет.
fulcrum29ub
11.01.2004 20:15
meglin:

Да мы не ссоримся, мы в деталях обсуждаем тонкости сертификации :-)

У меня к Вам есть вопрос: пара моих знакомых очень интересуется Че-25. К сожалению знакомые по-русски не говорят, поэтому им очень хотелось бы получить email кого-нибудь англоговорящего из Самары. Я, конечно, понимаю, что это компания, с Вами не связанная, но может быть у Вас имеются их координаты. Заранее огромноe спасибо.

С уважением,
fulcrum29ub
Lyri
11.01.2004 22:32
Ребята, если не затруднит, скажите ваше мнение насчет апарата:
TL-2000 Sting RG
www.tl-ultralight.ru/sting.shtml
Размах крыла, м. 9, 2
Длина, м. 6, 5
Высота, м. 2, 3
Несущая площадь, м2 9, 8
Максимальный взлетный вес, кг. 450
Вес пустого, кг. 275
Максимальная грузоподъемность грузового отсека за сиденьями, кг.
Скоростные характеристики:
Отрыва, км/ч 100
Крейсерская, км/ч 260
Подхода, км/ч 120
Минимальная, км/ч 65
Максимальная в режиме горизонтального полета, км/ч 280
Максимально допустимая скорость, км/ч 305
Скорость подъема, м/с. 8
Угол набора высоты при 120 км/ч 1:16
Дальность полета, км 1500
Расход топлива, литров в час 8 - 12


Aschni
12.01.2004 00:03
да ничего, только пласмассовая.. На подобной штуке летел прошлым летом в Гермении. Чем-то напоминает Европу. Расход топлива - явное враньё (разве что для снижения с убранным газом). Только брать не особо советую, по нынешним и вскоре выходящим законам в России им места пока не придумано. разве только если сделать вид, что сам построил.
Yojan
12.01.2004 00:09
А если сделать такой вид, во сколько обойдется вся бюрократия для получения допуска к полетам?
Aschni
12.01.2004 00:15
на глаз:
- сертификация - $500
+ 3-4 катания в Москву ну и чтото за пилотское.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru