Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Собственный самолет!?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Алексей
09.01.2006 22:36
их сайт www.aeroprakt.com
GROM
23.01.2006 18:39
Народ, подскажите, какой самолет можно выбрать в пределах 35 килогринов? Интересуют ультралайты двух-четырехместные. И сколько стоит обучение с проживанием в Москве, получением летных прав и т.д. и т.п.
GROM
23.01.2006 18:43
И еще, в 17 права дают?
meglin
16.02.2006 18:43
http://meglin.narod.ru/price.html
Можете полюбопытствовать, прицениться.
А обучиться можно и в Москве, и не только.
Rocki
28.02.2006 13:40
Народ ! Пришлите чертёж кордовой учебно-тренировочной пилотажки !
sozidator
02.03.2006 09:01
ув.GROM: Владеем информацией.
сейчас в Самаре образовался небольшой рынок бывалых самолетов, некоторые ваабче почти даром, в разных состяниях боевой готовности.
Некоторые мона найти сдесь:
http://aerosamara.com/bariga/
пишите, могут быть различные варианты, чего-нибудь можно подобрать.
roma
09.07.2006 16:10
хочу купить четырех месный самолет с дальностью от 2.5-3т.км.в пределах 70 тысяч эуро
лапшин
10.07.2006 00:02
Хотеть не вредно.
Алексей
12.07.2006 11:36
roma:
Наш А-33 на 1500 км летает, и хочу сказать после пару часов полетов уже не комфортно становится. за 3 000 км это 15 часов полета будет плоскожопие как минимум :)
А вобще без проблем обращайтесь А-33 сделаем с баками в 300 л и с двигателем помощьнее.
www.aeropract.ru
meglin
12.07.2006 17:39
и куда ж так лететь-то далеко?
12.07.2006 18:28
roma:

хочу купить четырех месный самолет с дальностью от 2.5-3т.км.в пределах 70 тысяч эуро

покупайте б/у MCR4S, тока дальность около 2тыс
sozidator
12.07.2006 19:30
ув.рома
а вообще такие самолеты существуют?
а то может быть сама задача поставлена не совсем корректно.
может имеет смысл цессну какую-нибудь из-за бугра найти, отдать нашим умельцам, а они впендюрят в нее еще немного дополнительных баков?

немного теории:
если есть задача с тремя переменными, то невозможно сразу задать все три. эти переменные: время, деньги, конечных результат.
Если заданы время и деньги, то неизвестен конечный результат;
Если известны время и конечный результат, то неизвестно сколько потребуется денег;
Если известен потребный конечный результат и определено количество денег (как в случае с Ромой) то неизвестно скока протребуется времени на решение этой задачи.
:O)
Андрей
13.07.2006 07:30
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Пришлось не спать ночь, чтобы прочитать этот пост (и ещё пару:)))
Дурень и Песок! Был приятно удивлён, что вы болеете рыбалкой и охотой. Я, тоже, больной этим делом. Если интересно, мы образовали международный клуб. Адрес: www.ohota-ribalka.com.ua Там много народу и из России. К концу лета собираюсь приехать в Россию. Буду и в Москве, и в Жуковском. Если не возражаете - загляну к вам побухтеть по самолётам, природе и, просто, познакомиться:))
Андрей
13.07.2006 07:40
То Меглин. Вы так и не сообщили о результатах полётов в Иордании... Есть какие-либо новости? В прошлом году приезжала к нам Ольга. Славно побухтели, составили планы работы... всё затихло.
funny ringtones
23.07.2006 07:54
http://www.la-ringtones.com/mp3/ ringtones site. ringtones site, Free nokia ringtones here, Download ringtones FREE. from website .
Сергей
24.07.2006 22:48
Все перечисенные марки не идут в сравнение хотя бы по практичности и допустимым стандартам в эксплуатации а отечественные Ту и ИЛ лучшие по всем параметрам имхо
Алексей
27.07.2006 00:04
Сергей:
Вы ошибаетесь.
Сделали Ил-103 и что при посадке у них носовая стойка сложтлась, или возьмите Бе-103 известной фирмы Бериева, тот вобще утюг утюгом, это надо додумались сделали гидгосамолет низкопланом :)
Или самый яркий пример Шестикрылый пятихвост Молния :) Там всё ясно.
По поводу больших самолетов не спорю они на уровне.
10.08.2006 16:00
Ребята, если кто знает о применении SUBARU EA-82 на Бекасе - напишите, буду Очень благодарен!!! Особенно о решении проблемы продольной балансировки, ведь движок-то не очень лёгкий?! С уваением, Евгений..
Алексей
10.08.2006 16:45
http://aerosamara.com/archive/ ...
Здесь про автомобильные и авиационные движки.
SSV
20.09.2006 14:55
Добрый день!

Расскажите, пожалуйста, а самолеты двухместные какие ЛТХ имеют в плане максимальной высоты полета, можно ли на них в облачности летать? А ночные полеты выполнять? Допустим, для самолетов А-22, СТ, TL-96 или TL-2000?
SSV
20.09.2006 14:58
И еще вопрос, а где можно фото и ЛТХ по TL-96 узнать?
Гаспадин Судзуки
20.09.2006 16:19
SSV
20.09.2006 16:42
Прикольный самолет, но от вышеописанных мною он сильно отличается.
Алексей
20.09.2006 20:50
На нашем А-33 Это двухместный низкоплан с тянущим винтом и двигателем Rptax 914 При установке авиагоризонта можно пробивать облачность, и соответственно при установке мощной фары ночью садится, но зачем вам это надо ? лучше летать днём и не в туман :)
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
20.09.2006 22:16
Алексей замотали совсем со своей рекламой. Раньше Меглинский всех доставал, теперь вы заняли его место. Не вешайте лапшу о возможностях вашей техники, ведь найдутся умники и полезут и в облака, и в ночь, а потом мы все будем писать соболезнования и удивляться о чем же они думали. В прочем, сам самолет у вас очень ничего, только не переоценивайте его. Данная техника пока нет полного цикла испытаний только для ПМУ - иначе будут новые гробы.
Serega
20.09.2006 22:20
SSV: хм... не знаю где вы будете ночью летать. Если только в Питере и когда "Белые ночи"
20.09.2006 23:06
А вот и просто покататься можно:
http://photofile.ru/users/negr ...
SSV
21.09.2006 13:09
Дык, понятно, что законы многого не позволяют, не про это речь идет. Интересно само поведение ультралайта в ПМУ. Допустим, что есть необходимый навигационный комплект, есть аэродром, не оборудованный средствами навигации. Я захотел отработать полет в зону, да пусть даже по кругу. Нижняя кромка 300-500 м, верхняя 1000м, для примера. Могу-ли я подняться на 1200, полетать спокойно, и вернуться на аэродром. Вопрос ночных полетов в данном посте не поднимаю даже.
SSV
21.09.2006 13:13
На ЯК-18 такие полеты выполняют вроде как.
Алексей
21.09.2006 21:38
Да можете пробить облачность и летать на высоте выше 1200м, если есть авиагоризонт.
могу видео выслать. или фото на
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
здесь правда А-27м, но других фоток не нашол.
SSV
22.09.2006 12:44
Про А-33 на сайте почитал, там написано, что самолет может эксплуатироваться только в простых метеоусловиях. А по поводу испытаний на полеты в ПМУ, какие-нибудь из наших двухместных самолетов проходили такие испытания? Типа допустимая турбулентность в облаках, обледенение и прочее.
lega
23.09.2006 20:14
А-33 а как он по кпровляемости , сам летаю на П96 гольф???
Алексей
24.09.2006 19:57
to SSV:
На самом деле все легкие самолеты, да и тяжелые в абсолютный туман и допустим ночью, на не подсвеченый аэродром не сядут.
А-33 как и все другие легкие самолеты могут сесть ночью на подсвечиваемый аэродром, достаточно дальнего света двух машин.
Для выполнения полетов в тумане обязательно нужен авиагоризонт, лучше два, гиро полу компас, радиовысотомер, и т.д.
Это всё можно поставить на самолет, всё есть миниатюрное и достаточно приемлемое по деньгам, но зачем, когда можно летать в хорошую погоду ?
to lega:
Командиры в Челябинске летали на Гольфе и Катане, говорят где то также летают. Только кабина узковата.
Сам я летаю пока только на А-33, приезжайте - сравните сами.
SSV
25.09.2006 13:12
to Алексей:
С видимостью понятно все, тут для всех самолетов все одинаково. А в плане ветра то что? Какой допустимый ветер в полете?
Алексей
25.09.2006 14:12
Я что то не понимаю, где вы собираетесь летать ? :)
По поводу допустимого ветра обычно имеют в виду не горизонтальные порывы, а вертикальные, и здесь всё зависит от нагрузки на крыло и скорости полета, соответственно, чем выше скорость и меньше нагрузка на крыло болтать будет сильнее, и наоборот.
Сама скорость ветра не имеет никакого значения в полете, если он постоянный, если же порывистый, то разбежка должна быть в зоне не меньше минимальной скорости полета = 1.3 скорости сваливания.
SSV
25.09.2006 14:52
to Алексей:
По поводу болтанки, на А-33 каие допустимые значения вертикальных порывов, при которых можно безопасно выполнять полет? Пробивание слоисто-дождевой облачности(как обычно осенью) на этом самолете делать можно?
А летать собираюсь на обычных аэродромах в нашей "всепогодной" России :)
Интересно поведение именно очень легких самолетов, до 1000 кг. На Як-18Т летал, в облачность, правда, не входили, но практически были на кромке, слегка болтало, но як и тяжелее будет А-33.
Алексей
27.09.2006 19:16
Соответственно нагрузки на крыло у А-33 60кг/м а у як-18т 85 кг/м будет болтать сильнее при входе в восходящий поток на одинаковой скорости, но можно лететь помедленнее, от скорости кстати в квадрате сила зависит, можно лететь не 180 а 160 болтанка будет совершенно по другому ощущатся.
Да и вобще, как говорится лучше один раз увидить чем сто раз услышать, приезжайте полетайте на А-33, или свяжитесь с командирами( aeropract@mail.ru ), они вам вышлют место базирования ближайшего нашего самолта, есле далеко до самары, но конечно лучше к нам.
Tyrailon
05.02.2007 00:52
Друзья. Столько грамотных людей. Очень приятно.
Хочу спросить, есть ли в сети схемы/чертежи двухместного пропеллерного самолета вертикального взлета. Если кто знает, напишите на мыло tyrailon@ya.ru. И расскажите по возможности кратко про регистрацию такого самолета в органах. Я в этом делитант, не летал ни на чем, самолет нужен для "туризма", поэтому колесный вариант не подходит. Стоимость, размер, доступность деталей, сложность конструирования/сборки - главные параметры
05.02.2007 20:09
Ну двухместный пропелерный да еще шоб с места скакал....есть у кого?
вока
05.02.2007 20:59
2 Tyrailon:

Самый прыгающий и пропеллерный в россии самолет называется ми-2. сотня-полторы баксов бюджет + обучение - и небо твое. но много жрет карасину.
дешевле (по расходу топлива) американские пропеллерные самолеты по двум ссылкам:
http://www.rotorway.com/
http://www.acehelicopter.com/

но самый правильный пропеллерный самолет вертикального взлета и посадки есть Робинзон модель R22: по моему - самое то. Бюджет гдето 350-400 зеленых.
Расскажи потом, на чем остановил свой выбор.
Егор
22.03.2007 20:27
Господа, душа бывшего летчика опять не на месте...Читаю и поражаюсь своей отсталости...в СЛА.
Задаю вопрос -кто может посоветовать самолет 4-х местный, амфибия, полеты в горах(до 3500м, СМУ)для заброски туристов-водников, химработ, мониторинг лесов)-короче, работа в Сибири.Стоянка под открытым небом, посадка на снег и воду.
Это, кажись, Че-23? А лучше ЧЕ-27?
Реально не переплачивая кто может предложить?С уважением ко всему летному народу
Егор
Егор
22.03.2007 20:32
Господа, еще раз прошу совета -хорош ли Че-23 и Че-27 для полктов на 3500м?Дальность, энерговооруженность, посадка на снег.Кто может помочь по реальной цене с приемлемым навигационным комплексом?
мой майл- pokusal@mail.ru
Покусин Игорь
заранее спасибо
Dealer
22.03.2007 20:41
Продам Як-18Т
подробности по е-мэйлу

ua1zlr@yahoo.ca
Егор
22.03.2007 21:20
Скажите еще , кто слышал о "ДЖабиру J200"
4-х местный.
что за самолет, где можно купить?
Нug
22.03.2007 21:29
Врагу бы не пожелал регулярно летать на Ротаксах и Джабиру в горах. Как вы верно заметили, для двигателей такого класса 3 200 - практический потолок. Именно по этой причине еще никому не удалось создать "парашютный" СЛАшный самолет с относительно дешевым движком. Не тянет, с...
Егор
24.03.2007 05:23
Народ, кто посоветует все же что то по ЧЕ-37?характеристики, надежность, потолок?!
24.03.2007 08:40
Так всё же ЧЕ-27 или ЧЕ-37?
Vlad
24.03.2007 20:20
Господа, а Sky Ranger все еще делают? Если да, то где и как купит КИТ и сколько это теперь стоит?
лапшин
24.03.2007 23:00
В Киеве фирма Аэрос.
Егор
25.03.2007 20:46
Егор -Анониму..
Описка, не понятно -что ли?Есть предложения?
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru