Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Собственный самолет!?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Instructor
23.03.2004 19:38
Запрещенное объявление: КАЛТУ от бедности (курсантов кормить - денег нет, из бюджета в 2004 году ни копейки) продает МИГ-21 ф-13 с боекомплектом, в летном состоянии, цена договорная, террористам, сепаратистам и прочим уголовным элементам просьба не обращаться!
smileer
23.03.2004 20:58
Песок: огорчю тебя средняя себистоимость детали из пластика в 3-5 раз дороже чем из алюминия, а форму один раз заказать надо, и при этом, я сомневаюсь что ресурс металлического винта менньше чем пластикового или деревянного, при этом оба последних при производстве более трудоёмкие, а с алюминеем всё ясно, в форму отлил, засверлил, отцентровал и усё :)
Аноним: "думаю, просто запретили металл в пользу дерева, которое дает большой запас прочности, и не подвержено усталости." чтото мало в это вериться Сла используют на неподготовленных площадках и деревянные винты меняют понесколько раз за сизон.
Instructor
23.03.2004 21:08
Поляки испытывают двухместный реактивный двухдвигательный УТС, в прошлом году сделали несколько полетов, макс. взл. вес 2500кг. Макс.V=1000к, ч. у земли, скороподьемность у земли около 90м/сек. Дальность 2500км. Потолок 12000м. Хотят сертифицироватьпо межд.стандартам уже в 2005году, стоимость пока заявленная меньше 2 млн. евро. Наш Як-130 около 12 млн$.
520
24.03.2004 07:42
По поводу винтов небольшое разъяснение "для шибко грамотных".

Деревянный винт (моноблочный ли, склеенный ли)при разрушении в результате столкновения с чем-либо обычно крошится на щёпки, которые имеют малую кинетическую энергию. Стеклопластиоквый - ведёт себя примерно так же.

Металлический же винт - непредсказуем. Особенно если он самопального изготовления. Не снял фаску после сверления, проглядел царапину в комле лопасти - и гуляй, Вася, лови лопасти поштучно.

В 85-м году на слёте СЛА в Киеве был случай, когда оторвалась лопасть самопального дюралевого винта. И перешибла один из лонжеронов фюзеляжа запросто. движки-то на СЛА чаще всего стараются безредукторные ставить (кроме "мотяшек" с толкающими винтами за спиной). так что нагрузки на винты там дай боже встречаются, на пределе прочности металла...

После чего техком тогдашнего СЛА и запретил использование металлических воздушных винтов на СЛА.

Вот такие дела..
С наилучшими!
Песок
24.03.2004 13:23
smileer:
Ты так серьезно думаешь, что они литые...? И что форму элементарно делать?
Тогда обратись к ребятам из Киевпропа или Дончака, они тебе объяснят, что такое стоимость оснастки. Если на пластиковую лопасть достаточно оснастки из дерева или гипса, то под алюминиевый сплав нужна не только форма (которая безумно стоит, знаю заказывал), но и печь для приготовления сплава и для розливки. Не считая обслуживания формы...
520-й
Не знал, очень интересно было почитать.....
дурень
26.03.2004 00:44
2песок только вернулся из командировки из Самары, бегло всё прочитал, спасибо за ответы, и заинтересованному тоже, проявлюсь завтра-послезавтра. Всех-всех с наступающими праздниками !!!
Instructor
26.03.2004 01:09
Vlad, куда пропал бумажки на столе жду. В тот раз когда ты звонил я из офиса уже уехал, звони встетимся отдам инф. дам координаты завода. С Уважением ВАФ.
нНасчет своего ВС, уменя тэшка 18т дальность 1400км, летал на ней и в Австрию и там летал и все было нормально, наши бумажки от ФЛА их удовлетворяют полностью. Более того они их вообще у нас не просят, только пилотское. По России летать на много сложнее в 70% случаев бльших перелетов или по три дня сидишь в каком -нибудь захолустье, то вообще машину бросаешь, потом за ней возвращаешься. И все из-за каких-то мудаков, то заявка не прошла, то участок МВЛ не обслуживается, то ещё что-нибудь. Года два назад из Средней Ахтубы на Москву вылететь не мог, потому, что диспетчер в Урюпинске запил! Мне так и объяснили причину задержки. Хорошо связи в Москве есть - звонил Михаилу Кизилову, он в России за весь воздух отвечает, добился разрешения на вылет с опозданием от заявки на шесть часов на эшелоне 3500м ( Як-18т).
Но больше всего в "хозяйстве" мне бы пригодился вертолет типа "Газель". Я летал на машине Святослава Федорова, чудо машина. СУважением ВАФ.
520
26.03.2004 06:48
И где это такие эшелоны (3500) водятся? Может "очепятка"?

И как это "тэшка" даже с допбаками в багажнике и на заднем диване на 1400 км уйдёт? Вы на эту дальность на ней хоть раз летали, или только расчётные данные выдаёте?

Есть некоторые сомнения:-))))

Хотя во всём остальном солидарен на все 100%...

С наилучшими!
Rockoco
29.03.2005 02:37
Привет всем!
Есть недорогой самолетик 10 000 баксов. Деревяшка с ротаксом четвертой серии. одноместный. Самоделка без регистрации. г. Киев
meglin
29.03.2005 13:06
какой-какой серии? Обозначение-то у него есть?
Тоха
29.03.2005 14:00
2Vadim
Сам вот поигрываю мыслишкой насчёт пилотажного но дорого всё:
CAp G202 kit стоит 65т.- + мотор и авионика 45т.
http://www.apex-aircraft.com/
Перегрузки +12 -10 500гр. Роллраит

VOTEC 322 похож на Кап около 80000дол Кит без двигла.
Перегрузки +10 -10 420гр. Роллраит
VOTEC One Design 60000дол. за кит
Перегрузки +10 -10 500гр. Роллраит
все unlimited класса с Яком не сравнить.
Слышал ещё есть И-3 за 80000 но точно не знаю.
Instructor
29.03.2005 14:48
520 (Придира), доброго здоровья. Конечно 3600 м по стандарту. Запас топлива на моей тэхе 320 л. Расход на 62% х 600 не более 40 л, ч. Скорость на этом режиме 200-210к, ч. Поэтому макс. дальность до полной выработки 1600км., но не пробовал. А вот Серпухов - Анапа без посадки ходил, Серпухов - Брест-ходил, Серпухов Волгоград ходил, Серпухов-Питер - ходил. Удачи, ВАФ.
Тоха
29.03.2005 18:21
У тов. Лапшина есть готовый "Акробат" а он жмётся не хочет его общественности представлять:)
seth
29.03.2005 18:24
Гм... эта ветка заглохла год назад...
meglin
30.03.2005 12:10
кажется, и у нас тут в Харькове наклюнулся маленький акробатик:))) Продает за 2000 без двигателя.
Тоха
30.03.2005 12:41
Модель 1:4 ?
30.03.2005 15:21
TOXA:

Сходи на www.beepline.avion.ru
- у них цена за КИТ - от 40 до 60
meglin
30.03.2005 15:58
нет, не модель. Недоделанная, силовая не установлена.
Тоха
30.03.2005 16:05
а чей проект?
Kestas
30.03.2005 16:25
Тоха
30.03.2005 16:48
2Kestas:
кит то не полный
лапшин
30.03.2005 22:00
Акробтик за пар штук?
Круто:на Кубке Мира все упадут.
Вообще, самолет, не выполнивший пока ни одного кмплекса, я бы пилотажным не называл:также, как спорт начинается с Мастера спорта (все, что ниже - физкультура).
31.03.2005 07:00
TOXA:

Сходи на www.beepline.avion.ru
- у них цена за КИТ - от 40 до 60

Пардон, правильный адрес biplane.avion.ru .
meglin
31.03.2005 12:39
это кто-то из сборной строил для себя. Обсуждать проект не берусь, люди взяли его на доработку, но возможностей для этого сейчас нет. Подробности проекта обещали осветить.
http://www.aviajournal.interam ...
http://www.aviajournal.interam ...
Тоха
31.03.2005 13:11
угловат немного
лапшин
31.03.2005 22:14
Ну-у...
223-й покруче кувыркаться будет - на 100%
Не знаю, кто из сборной (по какой дициплине - и какой страны?)делал - но отнюдь не для выступлений.
Отдаю должное любому, построившему ЛА, однако, похоже, интерес автора пропал уже во время постройки.
Mike_Ch
01.04.2005 00:23
лапшин
01.04.2005 00:27
Это не я рекламировал, хотя товар и наш.
Deniska_Bratka
22.06.2005 12:01
Мечтаю о собственном самолёте. Какой кошелёк для этого нужно иметь? Чьи самолёты лучше? Ответьте кто-нибудь
Алексей
22.06.2005 12:54
Самолетов много. Выбирай любой, можешь на нашем прокатится посмотреть что это такой :)
www.aeropract.ru
Сейчас на волге летаем
www.aerosamara.narod.ru
там и наши коллеги летают, не откажутся покупателя прокатить :)
meglin
22.06.2005 18:12
как оказалось, в этот самолетик были вбуханы изрядные деньги. Несколько организаций, в частности, НИИ ПФМ проектировали и рассчитывали конструкцию. Фюзеляж, по требованию заказчика - деревянный, как я понял, для удешевления. Профиль - симметричный. Обшивка вся пластиковая. Лонжерон - не помню, кажется, тоже из дерева. Создавался для достаточно крупной серии, дабы обеспечить всех спортсменов-пилотажников страны.
26.06.2005 21:55
Вот такой надо:
http://myaviation.net/search/p ...
Максим
26.06.2005 22:50
А кто, кстати, учит летать на СЛА самолетах. А то кроме эстонцев http://www.airbekas.ee/indexru ... я больше никого в интернете не нашел. Все остальные или дельты/пара или техника потяжелее. Еще на николе-аэро (sky-ranger) мне сказали что-то типа 42 часа по $100 сразу и без вариантов.
meglin
27.06.2005 18:18
площадка Лилиенталя открылась вновь. Приезжайте. Гостинницы-общежития при заводах очень недорогие.
Алексей
27.06.2005 20:35
Покупай наш самолет мы тебя бесплатно научим :)
meglin
27.06.2005 22:33
Правильно, Алексей, так держать! Правилльный маркетинг и положительный пиар - важные средства борьбы за покупателя:)). Здесь же пока - только лишь льготные цены на обучение покупателям.
35
29.06.2005 10:57
Для Максима
Мы уже 4 года учим на ультра лайтах . см. сайт www.avika.ru
Алексей
29.06.2005 12:51
Шутка :) :) :)
Максим
29.06.2005 13:11
Алексей: Вот так всегда, шутка понимаешь ;)))
35: Спасибо
Алексей:
01.07.2005 15:59
Конечно можно найти в Самаре кого не будь кто научит летать, с корочками проблема, денег дофига надо у самого нет пока, а обучение порядка 120-150 баксов стоит, Я могу спросить конечно, но я то в Самаре а вы наверное в Москве ?
01.07.2005 17:38
Да уж.. Научиться летать в Самаре на ультралайте - нет проблем. Город то авиационный :)))
Получить пилотское-любительское гражданской авиации (еще доп.6000 руб.) тоже легко, при наличии соответствующих знаний теории и практических навыков. Проблемы у Вас, Алексей::, будут с теорией, изучение которой денег не требует.
Сужу на основании того, что Вам лень даже в посте запятые расставить.
meglin
04.08.2005 18:48
площадка в Харькове работает, сказали - пожалуйста, на здоровье. 80$ за лет час для посторонних лиц.
Smolinii
23.12.2005 20:24
Привет всем!
Подскажите кто что либо знает о самолете Morava L210, ego harakteristikah dvigatelea, ili Morava L200
Srocino nujno!!!
Delo v tom u menea esti dvigateli ot odnoi iz etih modelei, hociu prodati!Tak cito nujna infa!
Moi email: sjs2005@mail.ru
Za ranee spaibo!!!
Алексей
25.12.2005 19:10
Новые ? Есле не ошибаюсь Лом Прага стоят, шестицилиндровые рядные с осевым турбо наддувом 210л.с.
alex
28.12.2005 22:32
Хочу построить СЛА.Нужен движок 80-100 л/с б/у от авто.
Хотелось бы SUBARU ЕА-81, не могу достать.Может кто поможет достать? Подскажите, где можно найти информацию
по подходящим движкам и способам их доводки.
Связист
29.12.2005 09:32
alex
30.12.2005 00:57
Связисту.Большое мерси!Может у кого есть адресок поближе к Белоруссии.Я куплю, естественно за разумную цену.
boB
30.12.2005 07:14
Сходи www.japancars.ru
Там тебе черта привезу если захочешь.
Все прямиком из Японии.
Движки с аварийных машин.
Хотя сам понимаешь секонд хенд= лотерея.
Движки которые ходили в России не бери дороже будет.
Как у нас ездят?и какой сервис ?
Связист
30.12.2005 09:07
to alex
В Минске Александр Чернов серийно делает хорошие редукторы для авиаконверсий субару и судзуки. Свяжитесь с ним, он может и по готовым движкам в вашем регионе подсказать.
тел: (375017) 264-82-53
e-mail: chernov@tut.by
alex
05.01.2006 23:49
Помогите найти чертежи А-20. Авиатор я старый, а вот
с компом пока дружу не очень, да к тому-же и аглицкий
язык знаю очень плохо.Так что сайты с англ. языком для
меня темный лес.Хотелось что-то на родном.Буду благо-
дарен за любую информацию.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru