Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Собственный самолет!?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

meglin
17.03.2004 14:29
о-о-о-о! Мы занимались ею 7 лет. И еще работы будут продолжаться... Работы по АП-23 существенно сложнее.
Ну, я эти аппараты не называл лабудой, но то, что они привязаны к высококачественным ВПП - это очевидно.
И если что-то случится по причине топлива с движком, то шансов сохранить в целостности машину - немного. При установке же несертифицированного Ротакса Вы просто обязаны в полете неперывно искать площадки для непредвиденных посадок, и, к сожалению, имея ввиду тот же результат. Поэтому держите бетонку в пределах видимости лучше:)))
Песок
17.03.2004 14:49
Navigator:

meglin: "..Аэропромсеррвис и Аэромеханика в Москве.."

Вижу информирован о сборщиках (только Nicol-Aero не увидел в Москве).
Если есть налаженные сборочные производства, так почему ж тогда сборка Sky Rangera 18000 (полн.стоимость)-8900(кит) = 9100 ! Сборка ?!
Не до хрена ли, а?
А за 36000 долларов тот же Скай Ренджер не хотите? Там ну никак 18000 не получается.... Я сидел считал с ребятами, все сходится получается 44 тыс долларов. За такую то казявку.
Vlad
17.03.2004 14:50
Судя по описаниям, все эти Сиррусы и Стинги садятся и взлетают не с бетонок.Как же все таки обстоит на самом деле?
Если существуют компании(имею ввиду в России), собирающие импортную технику, то как у них с вопросом сертификации?Ведь это не одну машину продавать придеться.
Песок
17.03.2004 15:07
meglin:
Я не увлекаюсь, какого доверия и у кого? У на кто на чем сидит, тот то и хвалит. Вы Меглинский хвалите Бекас, 520-й хвалит свой Аккорд и т.д.
Нормальных машин у нас я видел очень мало. Думаю это всего 2 самолета. Из них я только один хорошо запомнил и взял на заметку.
В большинстве своем продавцы нас надувают, продается КИТ за 15000 долларов, это значит, что придется докупать как минимум мотор за 12000 евро, как максимум еще и авионика на 3-5 тысяч, система спасения 3 тысячи грубо.
По Скаю можно показать:
18000 - "пепелац", как его называют владельцы,
12000 - Ротакс 912,
еще всякая всячина на 2-3 тысячи,
3-5 тысяч авионика, не та по которой определить сколько времени, а нормальная....
Ну винт киевский 400 баксов
Итог - 38 тыс. евро, что равно 47 тысяч баксов + 500 за винт + 500 регистрация + обучение (если нормальное, то у нас в Москве 42 часа - 6300 долларов)
Итого на круг выходит, что счастливо улететь на самолете Скай Ренджер модели "Пепелац" можно за 48000 долларов + обучение 6300 (по желанию).
Мы же не врем и полность все говорим, но мы тоже не благотворительная организация, наш процент с завода равен 5-8% от суммы продажи, в зависимости от комплектации. Т.е. от 50 000 евро, нам капает 2500 евро. При этом мы осуществляем все гарантийное обслуживание, подбор и наладку, помощь в заказе и регистрации. Учитывая, что продается не более 2 самолетов в полгода, это очень мало.Что я Вам еще могу сказать. Это то, что мы просто - хорошие ребята... :-)))
Песок
17.03.2004 15:19
Vlad:
Могу ответить на Ваши вопросы.
Циррус предназначен для бетонок и для очень ровной грунтовой полосы.Он проектировался под современные нормы и под Американские аэродромы. Кстати в России купить Циррус за 300 тысяч даже не надейтесь, он б/у в Америке стоит 300 тысяч.
Стинг, Стар может садиться на пересеченную местность с травяным покрытием, поскольку проектировался в Чехии и под их грунтовые площадки, поэтому взлетает и садится прямо в поле. Ну конечно не на буераки. Если есть адрес, то могу Вам выслать диск с полетами и посадками Стинга и Стара.
Насчет сертификации. Ни один самолет в России из импортных и из самоделок, будь то украинские или российские не получал сертификата типа. Поэтому проводят так называемую сертификацию единичного экземпляра. Поскольку каждый покупает себе индивидуальную комплектацию, это более реально. Но это не очень сложно. В Мячиково практически все самолеты ФЛА РФ имеют такой сертификат.
Если же получать сертификат типа, то Вы не сможете изменить не только мотор, но и винт и авионику. Такое практически не реально, поскольку люди покупают самолет под собственные запросы.
Олег
17.03.2004 15:26
ЦИТАТА:Если есть налаженные сборочные производства, так почему ж тогда сборка Sky Rangera 18000 (полн.стоимость)-8900(кит) = 9100 ! Сборка ?!
Не до хрена ли, а?
А за 36000 долларов тот же Скай Ренджер не хотите? Там ну никак 18000 не получается.... Я сидел считал с ребятами, все сходится получается 44 тыс долларов. За такую то казявку.


ГОСПОДА!!!
Зачем вводить в заблуждение других???
Зачем говорить о том чего не знаете???
Скай с ROTAX 503, действительно обойдется вам в 18 тыс, но без спас. системы, без бензобака, без аккумулятора, без обтекателей и прочей мелочи, без которой он все же может летать...
Топовая версия планера со всеми наворотами, регистрациями и облетами с ROTAX 582/48 обойдется вам чуть больше 25 тыс!
Песок
17.03.2004 15:32
Олег: прав, наконец вижу, что человек говорит не кривя душой.
520
17.03.2004 15:47
Ну, допустим, что про "АККОРД-201" я ещё в самом начале ветки сказал, что для персонального самолёта он слишком дорого встанет. И порекомендовал обратить внимание на другие машины. Это раз...

Второе - к этому самолёту и компании его производящей сегодня (с 31 декабря 2002 года, если быть точнее) я уже никакого отношения не имею. Так что смысла нахваливать мне его тут нет. Уж извините...

Третье - наши АП-23 до сих пор всерьёз рассматривают посадочный случай "на кочку" высотой 25 см. Так что по этим правилам ни Стинги, ни Стары, ни другие аппараты импортной разработки (сертификационный базис которых был основан не на АП-23) не пройдут. Пусть даже они разработаны в расчёте на чешские полевые аэродромы.

Четвёртое - сертификат типа ВС получить в России для импортного самолёта, сделанного по FAA FAR-23 или JAR-23 практически нереально. Или слишком много придётся на взятки давать за то, чтобы эксперты АРМАКа закрыли глаза на расхождения с АП-23(никто из иностанцев платить "чёрным налом" не хочет, ибо гарантий за это никаких не даётся), или проще заново переделать самолёт по нашим АП-23. Это ещё дороже встанет.

А пока нет серьёзного покупательского спроса на лёгкую импортную технику в России (полтора десятка приобретённых б/у самолётов на всю страну за год - это мизер, достаточно и ФЛА-шной сертификации), то и разговор об её сертификации в АРМАКе вести глупо. Это пять...

Так что если хотите летать по трассам, то проще и дешевле купить и отремонтировать АН-2. Он хоть и несертифицированный в России (в 47 году АП-23 ещё даже в зачаточном состоянии не было), но допущен к эксплуатации в ГА как исключение "на основании многолетнего опыта безопасной эксплуатации".

Или тот же Л-410УВП...

С наилучшими!
Песок
17.03.2004 15:57
Хочу сказать, что Скай весит столько сколько и итальянский Гольф, т.е. 450 кг. Энерговооруженность же "топовой версии" с 582 Ротаксом (65 л.с), причем не являющимся авиационным двигателем, что увы проявляется не только в сертификации, позволит уверенно рулить по рулежке. А вот при взлете он вам не простит ошибки в излишне шустрой работе ручкой. Сложите костер на полосе. Тут травка только помешает, поскольку удлиняет ВПП, кстати малая мощность двигателя также удлиняет ВПП.
Скай, также как и Гольф и Стар (одинаковые по весу самолеты) хорошо летают на 912 Ротаксе (80 л.с.) лучше конечно 912 ULS (100 л.с.). С такими стоят Гольфы в Мячково.
Так что, Олег, не кривите душой, поскольку на Скай можно поставить и Субарика.... :-))
Песок
17.03.2004 16:07
520:
Смешной Вы человек, Вы еще порекомендуйте на джип крылья приделать или прикупить человеку Ил-76. Ведь речь ведется о небольшом самолете.
А про кочку в 25 см, это вы сильно сказали. А какая кривизна этой кочки? Хотя бы радиус скажите или угол наклона, если она не круглая.
Так на всякий случай, влияние кочки на самолет очень сильно зависит не столько от ее размера, сколько от веса самолета и диаметра его колес. Там где Ил-76 прокатится и не заметит камушка, там малыш весом под 400 кг, скозлит.
А вообще если Вы хотите маленький самолет для развлечения, у меня есть такой чешский самолет. Но он он только 2-х местный и стоит на заводе в Чехии в КИТе около 17000 евро вместе с двигателем Ротакс.
meglin
17.03.2004 16:15
спасибо. Уже по существу:)))
Дмитрий, Вы немного неправы, сертифицированные самолеты есть. И не только единичные экземпляры.
Винт стоит угольный с оковкой от 270, спасиситема - тоже намногодешевле, а кит от Аэроса - 8, 5, кажется.
Не надо меня держать за представителя Лилиенталя в Москве:)))
Как и 520-й, я покинул гостеприимные стены своей фирмы, Лилиенталя, поэтому не продаю Бекас, не обслуживаю, не ремонтирую. Могу только познакомить разве что.
Продаю я теперь только журнал.
По Х-32, Х-34 я могу только подробно ответить на вопросы, что я и делаю, т.к. работал с ними с 93-года. А поругать-похвалить я могу любой самолет, о котором что-то знаю.
Ближайшее время собираюсть опубликовать инфо об эксплуатации Птенца, СП и АИ-10.
Готов это сделать о любом самолете, который реально эксплуатируется у нас. Шлите.
Песок
17.03.2004 16:28
meglin: :-)) Спасибо, учту.

Теперь насчет того что Вы написали, а то кому-то будет непонятно: 270 долларов стоит углепластиковый винт украинского производства, но поскольку никто не собирается покупать самолет по кусочкам в разных уголках Евразии, то обойдется он покупателю в Москве не менее чем в 400 (зато Киевпроп).
Соответственно Украина не Россия, поэтому Ваш сертификат значения не имеет, уж английские и америкосские сертификаты ничего не значат. А цена КИТа Ская в Аэросе также не имеет значения, ( Это как раз те самые 8, 5 тыс. у.ев) поскольку его еще надо собрать. И не просто собрать, а грамотно собрать, к тому же Скай самолетом можно назвать только условно, это даже не "кукурузник", а скорее дельтаплан. С соответствующей надежностью, ну чего о нем говорить. Вы и сами все знаете.
И вообще чего мы друг друга убеждаем, что лучше. У меня сложилось впечатление, что мы здесь беседуем друг с другом. Вы мою позицию знаете, я знаю Вашу. Вы знаете мои интересы, я знаю Ваши. Было бы неплохо очно познакомиться, но это в будующем.
Пока... :-))
Navigator
17.03.2004 16:41
Нормально, продолжайте. В споре рождаеться истина!
Дискуссия ваша весьма полезна с точки зрения получения реальной информации, а не рекламных проджектов. И думаю не я один внимательно читаю.Очень полезная информация.
Олег
17.03.2004 16:55
ЦИТАТА:Так что, Олег, не кривите душой, поскольку на Скай можно поставить и Субарика.... :-))


на самом деле, я ничего не понял...
понял только одно - кто имеет, тот летает, а кто не имеет возможности иметь, тот рассуждает...

Песок, купите себе уж хоть что-нибудь, может тогда перестанете вводить людей в заблуждение!
Удачи!
Песок
17.03.2004 17:56
Navigator: так Вы наблюдаете?... :-))
Лучше прямо спросите, я отвечу...
Песок
17.03.2004 18:14
Олег, я понял кто Вы. Зайдите на мой сайт www.tl-ultralight.ru и Вы поймете, что Ваши претензии не обоснованы.
meglin
17.03.2004 18:49
Дмитрий, не цепляйте меня за винты:)))
Я их испытал за эти годы очень много. И Киевпроп, увы, не самый, его мы оценили на 4+. "Самый" как раз снизил на днях цену до 300, а в Москве это будет 310, ровно столько, чтобы познаградить проводника поезда.
Угольно-черный, который Вы имеете ввиду, стоит еще на 30 дешевле, хотя и чуть уступает по тягловитости и шуму.
Субару на Скай действительно ставят, у меня есть снимки с Приморья, и если двигатель не халтурный, то очень даже ничего, довольны люди, хть и несколько уродливо выглядит. Наверное, все же лучше использовать Судзучонок лошадок на 60-85. Будучи в Аэросе, я видел собираемый Скай с моторамой под Субару. Уж не знаю, насколько точно и как там загоняют центровку, но вроде заверили, что стявят от 503 до Субару.
Черт его знает, правда, держит ли конструкция такую нагрузку, это же в два раза больше!
Еще раз прошу: если у кого-то появятся впечатления от полетов и эксплуатации какого-то самолета АОН, даже опыт покупки, делитесь с людьми, присылайте, будем размещать в журнале АОН.
Песок
17.03.2004 19:54
Держит конструкция, я видел и Субарик и 503-й и чешский по-моему Вальтер. Я не думаю, что мотораму кто-то считает. У нас просто берут трубу потолще... :-))
А насчет винтов, не мудрите, не всякий человек поедет в Киев покупать винт. Скорее купит в Москве или там в Питере. Также и с приборами.
Это все равно что при покупке машины, самому закупать для нее диски, резину, подушку безопасности, фары и проч. у соответствующих производителей и везти на завод того же БМВ, потому что Мишлен с завода дешевле... Это просто смешно...
meglin
17.03.2004 22:12
расчет не является доказательством.
Считать можно долго, красиво, и разными способами. Всем наплевать. Доказательство - испытания.
По винтам - конечно, не поедет в Киев.
Поэтому закажет здесь. Емеля позволяет.
Винт - расходный материал, а тут он эффективнее и дешевле.
Поэтому и приходится передавать - то москвичам, то самарчанам, то еще куда...
Одни только деревянные моноблочные тут уходят сотнями в год.
Удачи.
дурень
18.03.2004 10:05
Какие же вы все умные и классные ребята! Приятно читать и общаться! Правда!
meglin
18.03.2004 18:14
надеюсь, это с иронией:)))
Свежие новости:
Сейчас в Иордании схлестнулись англичане-австралийцы с харьковским Бекасом. Кажется, "Лилиенталь" перебежал им дорогу.
Король, не в силах слушать советников, пожелал устроить очные соревнования. Пилот уже там.
Сообщу о результатах.
В Парагвае же удалось на днях надрать задницу Аэротрактору на сравнительных испытаниях. Полностью. По качеству обработки и производительности.
Тяжелая и неманевренная машина уступила по производительности(слишком велико время подлета, разворотов) и рентабельности применения.
Это для тех, кому интересно.
Instructor
18.03.2004 18:36
Тема волнительная, пока до конца доберешься весь рабочий день пройдет. Два года назад летал в Автрии в г. Нойвинершдадт на DA-22, четырех местный самолетик, налетал 3ч.30мин. из них Сам 3часа. У меня свой Як-18т, сравнить: Камаз против новенького Гольфа. Расход также у моего 50л.час у того 12л.час, удобный до безобразия. Встроенные автопилот, GPS, и прочие безобразия, вместо ручки или штурвала джостик в кресле. Цена Франко-завод 180т. евриков, При том , что наши в Смоленске тэшки пытаются продать по тем же ценам, сравнение только в пользу DA. Видел там и DA-44 двухмоторный, варианты двигателя: бензин, керосин, дизельное. Цена 450т. тех же евриков.Это самолеты 21 века для их АОН. У нас в России тьма очень хороших проектов, но во первых взрослые КБ никого на этот рынок не пускают, а маленькие КБ дальше опытных образцов, сделанных на коленях двинуться по причине безденежья не могут. Западные инвесторы тоже не помошники - зачем им конкурента поднимать, а наши , с позволения сказать инвестиционные банки, бабки лучше на финансовых спекуляциях сшибают.
Песок
18.03.2004 19:05
дурень:
Правда, мы все такие вежливые и пушистые... :-)) Только, что толку то... Давайте за жизть....!!!
meglin
18.03.2004 19:09
Дурню(ну и ники Вы выбираете...):

По Юноне и СТ послал Вам на майл.
С А-22 но тот, ни другой не схожи ничем.

Миколе Питерскому:

получил кучу фотографий Икара в Москве.
Вашего майла не знаю
Даю ссылку:
http://green.aic.ru/pt/

Инструктору:
Да Бог с ними, с взрослыми КБ. Сами и проектируем, и строим, и сертифицируем, и покупатели находятся.
Обходимся без них пока. Лишь бы государство не сильно наезжало. Ухитряемся деалть доступные самолеты при том, что дюраль иногда обходится дороже буржуйских аналогов.
На Бекасе еще не крутнулись? Попробуйте, понравится.
Вы где находитесь?
Песок
18.03.2004 19:12
Instructor:
Полностью с Вами согласен. Иностранцам мы нужны только как покупатели. Нашим деньгам они не доверяют. В Чехии на мое приглашение в Москву сказали : "Да ну, у вас там мафия...."
Одни нас боятся, другие призирают.... А мы сами себе только памятники и могилы хорошие делать умеем.
Instructor
18.03.2004 19:24
Меглину: спасибо за ссылочку посмотрел фотки - интересные, правда места не узнал, а лица видел в журнале АОН. Сам я в Москве, на Бекасе пока не летал, попробую, если возможность представится. С Уважением ВАФ.
Микола Питерский
18.03.2004 19:35
Meglin: спасибо, зодно выложим на Пулковском Форуме
meglin
18.03.2004 20:29
Миколе: Спасибо:)))
Дурню: Ваш адрес дает отбой, информацию переслать не удалось, там была реакция на сравнение аппаратов некоторых с А-22
meglin
18.03.2004 20:44
Миколе: и как это Вы так форум пулковский оживили? Уж не с нашей ли помощью? :))))
приношу извинения за длинноты, но привык не оставлять вопросы без ответа, знаете ли...
дурень
19.03.2004 08:51
Meglinu: Недавно отформатировал комп, так что возможны сбои, спасибо за безпокойство, -за 2-3дня адресок отлажу-сообщу дополнительно. Относительно ника-лучше отвечать как "ДУРЕНЮ", и ещё Дурень-это совсем не обозначает что Дурак по жизни, но человек(возможно и животное), попавший , случайно, в какую-то ситуацию(впросак)и самокритично признаёт это, как-бы восклицая при этом сам себе:"ДУУРЕЕНЬЬ!!", ну если кто , может, слушает Ревякина(Калинов Мост), тот поймёт, о чём идёт речь. Да, и подписался на Ваш АОН с этого года , но пока остаюсь с надеждой получить хотя-бы 1й номер.(А на почте меня узнают по шагам). Радости!
дурень
19.03.2004 09:15
2Песок За жисть-с удовольствием, даа, ..вот только берёт меня тоска, что ничего подобрать себе не могу, да это и понятно, ведь самолёт-не автомобиль, ...но отчаиние-грех, так что будем двигаться дальше, по мере сил... А Вы, я так понял, в Мячково бываете, может и виделись мы в суе.В этом году, говорят, на месте проведения МАКСа будет выставка раритетов.Как Вы к раритетам? Радости!
meglin
19.03.2004 10:41
ДУРЕНЮ:
Это что-то новое насчет склонений, но - как пожелаете:)))Увы, у нас даже Маяк не принимается сейчас, не говоря уж... Так что извиняйте:))) Ну, а журнал можно было бы покупать и у распространителей в Москве.
Не забудьте, борт в Мячково залетает недели через две-три, может, он уже там.
Песок
19.03.2004 10:54
дурень:
Так вы из Жуковского, тогда может и виделись. Я вот и зубки в Жуковском лечу. :-))
Только вряд ли знакомы.
Я навеное уже определился, у меня два варианта. Просто сейчас не до этого много работы на основном месте работы. Я наверное остановлюсь на TL-96 Стар. Но точно пока не знаю.
Хотите заезжайте ко мне в офис, буду рад...
А раритеты я люблю. Особенно трепетно отношусь к старым советским самолетам типа И-15, Як-3 и т.п.
Vlad
19.03.2004 14:00
Интересно имеет ли сертификат старая чешская Морава?Ведь когда-то на нем говорят Шолохова возили.Выпускают ли на ее базе сейчас что-нибудь?

Для ИНСТРУКТОРА.
Где можно найти инфу о DA-22 или DA-44?
Заинтересованный
19.03.2004 15:54
Дмитрий, как там чехи, только восстанавливают ее, не выпускают больше? Нет, никаких сертификатов она не имеет, конечно. Летела когда-то в виде такси у нас, в Волгоградской области. Но машинку, похоже несколько испортили нашими доработками. Ну и Вальтеры грелись, особенно крайний цилиндр.
Instructor
19.03.2004 17:22
По Мораве, ей сртификат типа не нужен, но её по годам не регистрируют. Чехи ремонтируют, верней чешская компания "Драккар", где директором наш пилот. Сейчас он от туда пригнал несколько ультралайт, про Мораву не знаю продал он их либо нет , было две шт.Базируется в Егорьевске, аэродром Шувое. Владу - ответил по мылу, есть подборка отдам, она мне спать мешает-как размечтаюсь...Уже утро, нахера она мне?
дурень
19.03.2004 21:36
2Meglin ПО почте как-то веселей, так что будем ждать! С нетерпением ожидаю от Вас обещанную инфу, но какая-то фигня с провайдэром-обещают поправить только на той неделе. До ДЫМКА мне 10мин езды, так что обязаельно потрогаю то, что Вы мне предлагаете как один из вариантов.Кстати, преимущества и недостатки толкающего винта , вкратце?(если можно).И ещё, я так понял в Х-34 одно кресло впереди и два сзади? Приятностей!
дурень
19.03.2004 22:06
2Песок Здравствуйте, землячок! Обнимаю Вас виртуально!Рад буду встрече в реалтайме, адресок поправлю-договоримся.Охоту, баню любите? Да, забыл у Meglina спросить в каком клубе будет летать его "X", Вы не знаете? Терпения ВАМ!(в лечении)
Serega
19.03.2004 22:12
Мы только что один свой дельфин за 38 продали. Но это 91 года, после капиталки. Но он как новый. :)

Автомобильный бензин, запчасти дешевые. Не ломается лвигатель (тьфу-тьфу-тьфу). Кроме него... разве что Цирррррррус :)))))))))

www.aeroclub.com.ru
smileer
19.03.2004 23:08
Serega: а какой у вас там двигатель стоит ???
дурень
21.03.2004 00:41
2Serega Вам его ещё не вернули? Чек пробили? (извините, Дурнева шутка!)
Микола Питерский
21.03.2004 04:08
Serega:Что-то тебя не слышно на Пулковском Форуме:
http://www.pas.com.ru/cgi-bin/ ...

Новости по своему аэродрому подбрасывай, народ интересуется ;)
Песок
22.03.2004 10:24
дурень:
Привет, а что за машинку себе подбираете?
Баньку в принципе люблю, а вот на охоте ни разу не был... Люблю рыбалку.
Могу рекомендовать хорошую машинку, если интересно, даже готов отвезти показать....
Песок
22.03.2004 11:49
Vlad: у
Инфа по DA-20 и проч от Даймонд Аиркрафт:
http://www.diamond-air.at/en/p ...
А я тут пытался сбагрить Мораву, так она никому не нужна оказалась, хотя шла по дешевке за 95 000 евро
Заинтересованный
22.03.2004 11:49
Дуреню:
По сидениям Х-34 - да.
По винту - Вам, как эксплуатанту, просто удобнее: нет ни винта спереди, ни капота, соответственно, обзор... Аэродинамику интересно повышение устойчивости самолета с ним. Технику - безопасность походов вокруг самолета.
Владельцу - отстуствие его повреждений и абразивного износа в эксплуатации, сохранение при непредвиденных посадках где придется. Еще одна особенность: интенсивный обдув оперения позволяет управлять машиной даже тогда, когда скорость нулевая, разворот на горке это очень хорошо демонстрирует, так же, как руление на лыжах без тормозов и на поплавках без гидрорулей.
Борт Х-32 - частный, в каком клубе будет, пока не знаю, в Мячково их, кажется, много. Лучше дам прямой адрес.
Черкните мне, как заработает адрес.
Заинтересованный
22.03.2004 15:12
мой адрес здесь:
agroprom2001@mail.ru,
meglin-у я передам, его сейчас нет.
smileer
22.03.2004 22:02
Господа поясните кто в курсе ???
Почему на сла не используют металлические винты, слышал что это запрещено, если кто в курсе подкинте информацию на какие документы и статьи опираться.
Просто дюраль всего на треть отличается от пластика по плотности, а если попасть под пластиковый винт на оборотах 3000-4000 об, результат будет тотже что и под металлический.
Песок
23.03.2004 11:35
smileer:
Смешно.... А под деревянный мягче попадать...?
Я думаю речь идет о момнете инерции металлического винта, к тому же пластик технологичнее, позволяет делать тонкостенные оболочки....
23.03.2004 15:26
да...
к тому же - усталость металла. Да, и еще, когда вводили запрет, о пластике особо не помышляли, думаю, просто запретили металл в пользу дерева, которое дает большой запас прочности, и не подвержено усталости.
Песок
23.03.2004 19:21
Напомню, что речь о безопасности не идет. Ведь деревянный винт клеят из нескольких слоев дерева и по прочности он чуть чуть уступает алюминию.
На больших самолетах все равно винты и сейчас металлические.
А чт разве существует запрет, скорее просто не делают из соображения целесообразности, как не делают колеса автомобилей из титана.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru