Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Калужской области разбился СМ-2000

 ↓ ВНИЗ

12345678910

zlin
Старожил форума
21.04.2012 23:46
Алекс.:

а если бы на самолете был установлен Ваш чЮдо-прибор, катастрофы бы не было?
я правильно понимаю вступительную часть Вашего "расследования"?
adekvat
Старожил форума
21.04.2012 23:55
Балаболить, Алекс, это пи..деть на форумах о том, в чем не соображаешь. Но ты не просто балабол, ты выбираешь место покрасоваться там где побольнее и поскандальнее, тебе похеру, Гагарин это, Руслан или пилот F-22, лишь бы доказать что твоя е..анутая индикация спасла бы их всех. И это уже не балабольство, это тип ОлегаТ, шиза.
Если у тебя, кроме интернета, больше нет другой жизни, есть смысл постараться хотя бы ее не потерять.
Алекс.
Старожил форума
22.04.2012 00:01
Да Вы сами превращаете тему катастрофы СМ-2000 в "а если бы да кабы".
Ну ладно "неадекват", у него психика такая.
А Вам то что мерещится, на ночь глядя?

Вы лучше свою версию озвучте, или скажите где я неправ.
трейдер
Старожил форума
22.04.2012 00:10
zlin:
а если бы на самолете был установлен Ваш чЮдо-прибор, катастрофы бы не было?
........

Очень смешно. А какой прибор(авиагоризонт) был установлен на самолете?
Ответ: http://igor113.livejournal.com ...
"Дурят оба авиагоризонта, причина не ясна, скорее просто не работают. Что было стремно при отсутствии видимости."
а-ноним
Старожил форума
22.04.2012 12:23
"Дурят оба авиагоризонта, причина не ясна, скорее просто не работают. Что было стремно при отсутствии видимости."
------
чепуха. приборы обесточены.
zlin
Старожил форума
22.04.2012 12:32
трейдер:
Очень смешно. А какой прибор(авиагоризонт) был установлен на самолете?
Ответ: http://igor113.livejournal.com ...
"Дурят оба авиагоризонта, причина не ясна, скорее просто не работают. Что было стремно при отсутствии видимости."


гораздо смешнее то, что посту в ЖЖшке Игоря сто лет в обед
и авионика, как и все остальное давным давно была приведена в порядок
во всяком случае я на этой СМке летал уже после Игоря и все работало абсолютно нормально
Инструктор-13
Старожил форума
22.04.2012 17:19
Хочу уточнить, что гироскопы на 36-й серии (тэшки) "слабоваты", зато американские, т.к. работают от постоянного тока 24-29 V, то-ли дело на ранних сериях тэхи, они питались от преобразователей 3-х фазного переменного тока и раскручивали наши гироскопы до 9 тыс.об/мин.
(сейчас до 3тыс.Об/мин.) Посему, что бы авиагоризонты и гирокомпаса работали корректно, необходимо их включать (раскручивать гироскопы) не менее чем за 7 мин. до вылета (на практике это получается первое действие после посадки в кабину, т.е. до запуска двигателя)
Все это рекомендации для Як-18Т(36 серии), но как видно из фото и по отзывам летавших, на СП такие же приборы (авиагоризонты и гирокомпаса), и еще, гирокомпас необходимо каждые 15-20 мин. полета согласовывать (вручную) с показаниями КИ-13. Будьте бдительны и удачи.
Дед Пихто.
Старожил форума
22.04.2012 18:49
Господа. Я высказал наиболее вероятную причину катастрофы. Возражений не поступило, а если поступят - то с обоснованием.

Для особоодарённых могу сказать следующее: при полётах на таких высотах:
1 - пилотированпие происходит по линии естественного горизонта;
2 - работа двигателя(-лей) контролируется на слух;
3 - высота - определяется визуально;
4 - скорость - устанавливается заранее и контролируется по реакции самолёта на отклонение рулей, и никто не мешает держать её немного более чем ...;
5 - курс - по заранее намеченному ориентиру.

Мне кажется что некоторые
Ч еловеки с
М аленьким
О бразованием
договорятся до того, что самолёт был покрашен не в те цвета.
Алекс.
Старожил форума
22.04.2012 19:39
Дед Пихто.:

Можете сказать с каким курсом летел самолет перед началом кренения?
И еще, какая была скорость полета, или какая обычно выдерживается на этой высоте?
Дед Пихто.
Старожил форума
22.04.2012 20:13
Скорость не менне 200км/ч
Курс - не в курсе - можно вычислить по показаниям очевидца.

Поверхность - пересечённая местность, чередование лесов и полей. Анализ МУ в день проишествия и последующий показывает высокую вероятность высказанного ранее предположения.
Алекс.
Старожил форума
22.04.2012 20:38
Дед Пихто.:

Как я понимаю они летели по типовому маршруту?
Или в тот день были изменения?

Скорость 200 км/час, по маршруту, а как на Ваш взгляд на какой скорости они ударились?
С большей или с меньшей?

Пример мы шли звеном на предельно малых, скорость 800 км/час, крайний ведомый исчез.
Нашли, расшифровали, у него скорость при ударе была 1100 км/час.
Поэтому я и спрашиваю, зная прошлую причину.
Дед Пихто.
Старожил форума
22.04.2012 22:01
в данном случае превалировала вертикальная скорость, самолёт просто вмяло по оси У в полётном положении, именно поэтому не было капотирования. Методики и формулы для расчёта скоростей можно взять в ЦАГИ или вспомнить сопромат.
Дед Пихто.
Старожил форума
22.04.2012 22:06
Алекс.:
что бы не давать повода "специалистам" - мыло светится.
пилот Ан-2
Старожил форума
22.04.2012 22:09
Алекс.:
Дед Пихто.:

Можете сказать с каким курсом летел самолет перед началом кренения?

Я бы сформулировал этот вопрос по-другому: с каким курсом упал этот борт?
трейдер
Старожил форума
23.04.2012 00:55
........ авионика, как и все остальное давным давно была приведена в порядок
во всяком случае я на этой СМке летал уже после Игоря и все работало абсолютно нормально

Понял, извиняюсь. Так и запишем: авиагоризонты(4300-311) хоть и дерьмо, но работали нормально.
Алекс.
Старожил форума
23.04.2012 10:52
Дед Пихто.:

Алекс.:
что бы не давать повода "специалистам" - мыло светится.

Пошли бы они - "специалистЫ"!?


Нашел в других материалах.
Поправте если не так. Они летели на северо-восток, т. е. с курсом где-то 45 - 50 град.

С каким курсом упал борт - не важно. Он мог, и так и было, перед падением в крене развернуться, или после падения тоже развернуться.
Они упали в 8, 4 км. от Кудиновки. Должны ли они были дальше лететь по прямой, или в этом месте должны были сделать разворот влево? Вот тоже вопрос.

И еще: в полете кто то да наверное снимал, то ли камерой, то ли телефоном, не нашли ли чего на месте катастрофы?
Wind-W
Старожил форума
23.04.2012 11:23
Алекс а Вам не кажется что вы зарапортовались? Причину пока никто не знает и про съёмки во время падения уж извините..... но это через чур. Быть на месте катастроф и даже просто их наблюдать со стороны остаются на всю оставшуюся. Обвинить можно, даже и сейчас но именно Вас там небыло. Я не знал пилота но знаю прежнюю школу. Дураков конечно хватает но похоже тут совсем иное.
Дед Пихто.
Старожил форума
23.04.2012 11:51
Алекс.:
Конечно извиняюсь, но Вы задаёте вопросы не совсем корректные. И Вы не совсем в теме.
- деревня называется Кудиново;
- 8, 4км на каком азимуте от Кудиново?;
- если бы после падения самолёт развернулся - повреждения были бы иные;
Совсем забыл, скорость при столкновении была не менее эволютивной - самолёт реагировал на отклонение рулевых поверхностей - падение без крена с углом атаки немного более угла атаки горизонтального полёта.
Если необходимо написать акт расследования - 70% в тезизах мною озвучено. Если этого недостаточно - понадобится совсем немного информации и к утру весь акт (обоснованный) могу прислать, комиссии останется завизировать.

Просто повторюсь: матчасть была исправна, полётное задание соответствовало уровню подготовки пилота, самолёт попал в непредсказуемое и непрогнозируемое метеоявление - сдвиг ветра и атмосферный микровзрыв (характерно для времени года и земной поверхности в месте катастрофы).
brawny gnome
Старожил форума
23.04.2012 12:17
Да уж.
brawny gnome
Старожил форума
23.04.2012 12:18
Да уж.
zlin
Старожил форума
23.04.2012 12:21
трейдер:

Понял, извиняюсь. Так и запишем: авиагоризонты(4300-311) хоть и дерьмо, но работали нормально.

я, конечно, понимаю, что все, что не относится к стеклянной кабине, не управляется кучей компьютеров и не на английском языке априори говно, неспособное к выполнению функций, для которых все это создавалось, но тем не менее, я лично летал на этом конкретном экземпляре, летал после Игоря (автора поста, так Вас насторожившего) и готов засвидетельствовать, что приборы работали вполне нормально, без сбоев и вполне обеспечивали возможность выполнять полеты по ПВП.
Уверен МАХ сие подтвердит.
Все прежние проблемы (в том числе и с авионикой) ИМХО, были связаны с тем, что самолет "застоялся". Он ОЧЕНЬ долго стоял в Северке, не летал вообще, причем не по причинам техническим, а чисто "политическим". Еще раз повторю, проблемы с матчастью были ПОЛНОСТЬЮ решены на момент, когда борт начал активно летать. Верите Вы в это или нет-лично мне фиолетово. С бумагами проблемы вполне могли быть, но по факту машина получала полноценное, своевременное обслуживание надлежащего качества, никаких особеностей в пилотировании, способных затруднить работу даже малоопытного пилота не имелось (разве что тяжеловатые, но не критично, рули, но это с упехом компенсировалось триммерами). Бумажные же проблемы сами по себе никак не могут быть причиной катастрофы и даже сопутствующим фактором.
Алекс.
Старожил форума
23.04.2012 12:27
Дед Пихто.:

- 8, 4км на каком азимуте от Кудиново?;

Ошибся - П.Кудиново.

Как я понял упали 8, 4 км. северо-восточнее п. Кудиново.
Взлетели с Кудиново, значит летели на северо-восток с курсом 45 - 50 град.
Так или нет?

Новичок
-курсант
Wind-W:

Алекс а Вам не кажется что вы зарапортовались? Причину пока никто не знает и про съёмки во время падения уж извините..... но это через чур. Быть на месте катастроф и даже просто их наблюдать со стороны остаются на всю оставшуюся. Обвинить можно, даже и сейчас но именно Вас там небыло. Я не знал пилота но знаю прежнюю школу. Дураков конечно хватает но похоже тут совсем иное

Вы к чему это написали?
Я кого то обвиняю?
Я говорю: "Может быть во время полета вели съемки, на память, и ВОЗМОЖНО осталась запись, надо поискать".

А вот что что то иное: поделитесь, если предполагаете?
vaschunin
Старожил форума
23.04.2012 13:43
zlin:

...Бумажные же проблемы сами по себе никак не могут быть причиной катастрофы и даже сопутствующим фактором.

ТАК нельзя, даже думать!
Тем более, ТАК нельзя писать!
ВАС читают молодые люди, которые могут подумать, что именно такое отношение
к ведению документации правильное, что Формуляры, всего лишь бумажки,
осложняющие жизнь любителям Неба...
Поделитесь знаниями, -с каких пор, ведение технической документации, перестало быть обязательным процессом?
Когда формуляры стали бумагами, из-за которых злые дядьки и тетьки, раздувают проблемы, которые не могут стать даже сопутствующим катастрофе фактором...
Наверное, к счастью, не имею отношения к современной "развлекательной" авиации, базирующейся на рыночных отношениях. Поэтому, мне, этого, не понять.
В юности мне вбили в сознание догму:
Сделанное, но не записанное, в Авиации, считается не выполненным.
НЕ сделанное, НО, записанное, в Авиации, считается выполненным.
Сделай правильно и сделай соответствующую запись!
Именно поэтому, при любом ЧП, в первую очередь изымается техническая
документация на ЛА, и баночка со сливом топлива...
Возникла жуткая догадка, что лётную годность ЛА, можно продлить точно так же,
как получить талон техосмотра на автомобиль, за некоторую отдельную плату...
QWERT
Старожил форума
23.04.2012 13:47
Алекс., Вас в МАК ещё не приглашают?
Предполагательный Вы наш.
brawny gnome
Старожил форума
23.04.2012 14:28
vaschunin:

Очень правильно сказали!
+100500
HeliCap
Старожил форума
23.04.2012 14:58
Пролейте свет на летное образование пилота, плиз, кто в курсе-АВЛУГА или др. вариант?
Fry
Старожил форума
23.04.2012 15:03
Возникла жуткая догадка, что лётную годность ЛА, можно продлить точно так же,
как получить талон техосмотра на автомобиль, за некоторую отдельную плату...



только так и можно, предварительно продав автомобиль..
Su-17
Старожил форума
23.04.2012 15:08
Правильнее будет так

НЕ сделанное, НО, записанное, в Авиации, считается выполненным ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

Wind-W
Старожил форума
23.04.2012 15:42
Алекс.:
А вот что что то иное: поделитесь, если предполагаете?

Я могу предпологать многое но никто пока конкретики не знает.....
Информации много, вплоть до маразма.
Надеюсь разберутся, если захотят, без круговой поруки.
Сам из, данного типа, летал только на Як-18Т и то курсантом и естественно не претендую на точку в последней инстанции.
Аэродинамика на тэшке совершенно понятна. Что там произошло, одному ...... известно.

филипыч
Старожил форума
23.04.2012 16:16
Алексу!!!
вы просто неграмотный зануда.
Скорость по Маху(М=1)для вас
скорость МАЛЕХА. На СУ-15 поносились
на 100м. ОПОносилиь бы на "горке",
на боевом при 5G-страшно представить.
Мастак трындеть.
C-5k
Старожил форума
23.04.2012 16:43
2 Дед Пихто

Можно попросить вас вежливо покинуть эту ветку. Ваши умозаключения - как пророчества юродивого.

Цитата №1:

"Просто повторюсь: матчасть была исправна, полётное задание соответствовало уровню подготовки пилота, самолёт попал в непредсказуемое и непрогнозируемое метеоявление - сдвиг ветра и атмосферный микровзрыв (характерно для времени года и земной поверхности в месте катастрофы)."

Цитата №2:

"Ещё раз напомню - Некоторое время Руслан не мог пилотировать! Причина - пассажиры отвлекли! Каким образом??? - А, может быть, была попытка захвата ВС с целью совершения тер.акта??? -возможно!!! При полёте с грамотным инструктором у клиента возникаем чувство что инструктор в кабине лишний.
При данной версии - Руслан - Герой который ценою жизни предотвратил террористический акт на территории не своего Государства!"

Вы такой-же пилот, как из Промокашки балерина. Идите в ЦАГИ за формулой или вспоминайте сопромат.
трейдер
Старожил форума
23.04.2012 17:11
я, конечно, понимаю, что все, что не относится к стеклянной кабине, не управляется кучей компьютеров и не на английском языке априори говно.........

Лучше прибора чем АГД-1, я не видел. Устанавливать авиагоризонты 4300-311(ему подобные) на самолеты которые могут летать вверх колесами(пилотаж), считаю преступлением.
Интересные ссылки по цене 4300-311: продам http://www.mcico.com/4300-311- ... куплю http://multitender.ru/tenders/ ...
трейдер
Старожил форума
23.04.2012 17:16
филипыч
Старожил форума
23.04.2012 17:31
то.трейдер.
И скорьбь по друзьям ты превратил в рекламу
"купи-продай" РЕДИСКА!!!!
трейдер
Старожил форума
23.04.2012 17:39
филипыч Глаза открой.
Инструктор-13
Старожил форума
23.04.2012 17:42
Да, печально, когда по форуму "обезьяны" бродят, а если еще и не трезвые...

Вот полностью соглашусь с Su-17, что это порочная практика - ничего не сделав, прикрыть зад доками.
Но сейчас, легкие (частные) самолеты легче обслужить своими силами (разумеется квалифицированными), чем отправить на ремонт в какую-либо "сертифицированную шарагу"
Ну нет у нас, пока, должного авиасервиса, а про доступность я лучше промолчу.
Клим Чугункин
Старожил форума
23.04.2012 18:03
to HeliCap:
Пролейте свет на летное образование пилота, плиз, кто в курсе-АВЛУГА или др. вариант?

Да АВЛУГА Освоенные типы: Як-18Т, Як-40, Ту-154, ДА-20, Сигма-4, СМ-2000. Общий налет около 3000 часов. (Информация из "профиля" участника форума uk85286)
brawny gnome
Старожил форума
23.04.2012 18:12
Клим Чугункин:
Вы за правдивость той информации ручаетесь, как говорят "голову на отсечение даете"?
C-5k
Старожил форума
23.04.2012 18:27
2brawny-gnome

+ 7, 62

Бортпроводник и водитель МА-7 тоже могут написать "освоенные типы: Ан-24, Ту-134"...

Лучше вопрос прямо и откровенно задать - кто видел документы, подтверждающие авиационное образование пилота? Какая запись сделана в отделом кадров Ташкентского АО в трудовой книжке?
Алекс.
Старожил форума
23.04.2012 19:16
филипыч:

Алексу!!!
вы просто неграмотный зануда.
Скорость по Маху(М=1)для вас
скорость МАЛЕХА. На СУ-15 поносились
на 100м. ОПОносилиь бы на "горке",
на боевом при 5G-страшно представить.
Мастак трындеть.

Вы откуда свалились, откуда все это взяли???
Где М=1 взяли???
На 100 м. на Су-15 летали, звеном, и что тут "экстры".
Или "5g- страшно представить"???

Тема не та, Вы не находите?
vaschunin
Старожил форума
23.04.2012 19:17
Su-17:
Правильнее будет так

НЕ сделанное, НО, записанное, в Авиации, считается выполненным ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.

ВЫ взяли из контекста, только одну фразу, иллюстрирующую обязательность правильного ведения самолётной документации:

Сделанное, но не записанное, в Авиации, считается не выполненным.
НЕ сделанное, НО, записанное, в Авиации, считается выполненным.
Сделай правильно и сделай соответствующую запись!

Было время, когда делать неправомерные записи в формуляры, считалось НЕДОПУСТИМЫМ.
Это, даже, не обсуждалось...
Ведение документации отнимало уйму времени, но, тогда с этим мирились, чтобы свести к минимуму ошибки и просчёты, предупредить отказ авиатехники в воздухе...
Давно это было. Сегодня, судя по всему, всё иначе...
Тогда так готовили самолёт для полёта другого человека, -Пилота.
Теперь, готовят самолёт для Себя, любимого...
Без лишних заморочек, без чрезмерных затрат, в надежде, что, и на этот раз, пронесёт...
Ибрагимов
Старожил форума
23.04.2012 20:04
to C-5k:
Лучше вопрос прямо и откровенно задать - кто видел документы, подтверждающие авиационное образование пилота?

Про образование подробно будет указано в отчёте МАКа АВЛУГА - без сомнения, большой перерыв и ОЧЕНЬ мнонго вопросов по получению Российского PPL, идёт проверка, стоит вопрос о нелегитимности св-ва...
Su-17
Старожил форума
23.04.2012 20:12
vaschunin:
Да, увы, сейчас другие времена и другие нравы. Мне, с позиции сидящего в сиденье пилота было бы лучше, чтобы ВСЁ было технически грамотно и законно сделано, и бумагами прикрыта задница. Сейчас часто бумагами задница прикрыта, а запчасти стоят с помойки. Поэтому в текущий момент жизни стараюсь, чтобы было не ниже ситуации - Технически сделано БЕЗОПАСНО, ну, а бумаги оформим, как надо.
филипыч
Старожил форума
23.04.2012 20:13
то Трейдеру и Алексу.
В ВВС СССР с 1956г.ЛИ-2, Ил-28
в ГВФ, ГА с1965 г.Ил-18, Ту-154
Налет более 22000 час.
Честь имею. болтуны.
Алекс.
Старожил форума
23.04.2012 20:28
филипыч:

то Трейдеру и Алексу.
В ВВС СССР с 1956г.ЛИ-2, Ил-28
в ГВФ, ГА с1965 г.Ил-18, Ту-154
Налет более 22000 час.
Честь имею. болтуны.

Так кто же Ваши заслуги умаляет?
Вы наверное, темы "малеха" попутали?

Здесь, опять повторюсь, другая тема.
C-5k
Старожил форума
23.04.2012 20:40
Про образование подробно будет указано в отчёте МАКа АВЛУГА - без сомнения

Вот страничка памяти АВЛУ ГА. О таком выпускнике там ничего нет...

http://www.forum.avluga.ru/vie ...

Su-17
Старожил форума
23.04.2012 20:42
Алекс.:
Отстань от деда, ему должно быть больше 70, тут не только ТЕМЫ перепутать можно, а вместо туалета зайти отлить на кухню
Дед Пихто.
Старожил форума
23.04.2012 20:47
C-5k:
1 - вы не предложили ни одной версии кроме виновности лётчика;
2 - вы не опровергли ни одного моего предположения;
3 - вы не знаете технологию обслуживания ЛА и выполнения полёта.
4 - вам не нужно найти причину проишествия - вам необходимо вовремя отчитаться;
5 - по поводу юродивого - воспринимаю как высокое уважение моей скромной персоне: в честь юродивого Василия Московского назван храм на Васильевском спуске.

Мне искренне вас жалко, вы не имеете своего мнения, вы не можете думать самостоятельно, вы, пресмыкаясь, поддерживаете мнение начальства из-за боязни лишиться места.
brawny gnome
Старожил форума
23.04.2012 20:55
Дед Пихто.:
По п.п.1и2 - бред трудно опровергнуть.
zlin
Старожил форума
23.04.2012 21:39
vaschunin:
ТАК нельзя, даже думать!
Тем более, ТАК нельзя писать!
ВАС читают молодые люди, которые могут подумать, что именно такое отношение
к ведению документации правильное, что Формуляры, всего лишь бумажки,
осложняющие жизнь любителям Неба...

говорить красивые и умные слова, а так же громкие и правильные лозунги я тоже умею
только жизнь-не лозунг
и за самой суперправильной бумажкой запросто может оказаться полное фуфло
причем и в малой авиации и в большой
примеров тому масса.

НЕ сделанное, НО, записанное, в Авиации, считается выполненным.

вот это как раз и есть самое натуральное преступление, называемое не иначе, как должностной подлог, даже статья в УК имеется соответствующая.
и как Вы это собираетесь выявлять, я например, совершенно себе не представляю
если у меня есть выбор, лететь на ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ подготовленном самолете или на самолете с должным образом заполнеными формулярами (и не факт, что за этими формулярами не липа, бумага то все стерпит), я выберу первое. я все таки на самолете лечу, а не на папке с технической документацией.
лучше уж сделать, да не записать, чем наоборот с точки зрения возможных последствий.
потому как из-за НЕПРОВЕДЕННГО обслуживания получить отказ-раз плюнуть, а из-за неоформленной бумаги при сделаной правильно работе, отказов не бывает
и если Ваши гипотетические молодые люди этого не понимают, то они безнадежны.
а насчет красивых и правильных слов я уже говорил.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru