Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Калужской области разбился СМ-2000

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Mashtak
Старожил форума
23.04.2012 22:08
zlin: Поддерживаю! Читая некоторых, сильно правильных и законопослушных, возникает такое чувство, что они на красный свет дорогу никогда не переходили, за буйки не заплывали и под заборами не ссали. Прям орднунг ист орднунг. Удивляет, почему мы с такой правильной аудиторией комунизм до сих пор не построили...
LM Engineer
Старожил форума
23.04.2012 22:17
zlin:

лучше уж сделать, да не записать, чем наоборот с точки зрения возможных последствий.

Одно другого не исключает, согласитесь. Техпроцесс должен быть выполнен полностью, включая документирование. В противном случае следующее ТО проведенное с незнанием нюансов предыдущего может привести к большим неприятностям.
Дед Пихто.
Старожил форума
23.04.2012 23:03
brawny gnome:
если не составит труда на пару с C-5k запишитесь в библиотеку что ли, не грузите себя сразу технической и исторической литературой - начните со сказок.

Если бы вы с любовью и нежностью обслуживали самолёт, с начала по картам ТО и регламентам, не один месяц и не один год, то шестым чувством смогли бы определить намечающюуся неисправность и заранее устранить её, хоть в регламенте такая работа и не предусмотрена.
К сожалению в вашем бортжурнале нет такой графы - чувствовать самолёт пятой точкой. А без неё нет лётчика, нет пилота - есть просто юзер, занимающий чашку только для рубки бабла.
zlin
Старожил форума
23.04.2012 23:05
LM Engineer:
Одно другого не исключает, согласитесь. Техпроцесс должен быть выполнен полностью, включая документирование. В противном случае следующее ТО проведенное с незнанием нюансов предыдущего может привести к большим неприятностям

Это так, согласен полностью, но согласитесь и Вы, что сама по себе документация ПРИЧИНОЙ катастрофы быть не может никак.
именно это я и пытаюсь донести до своего правильного оппонента
Клим Чугункин
Старожил форума
23.04.2012 23:08
to Mashtak:
Это просто пипец! Почему для вас водитель маршрутки с липовыми документами, с непройденным техосмотром, мягко говоря нехороший человек, а вот ваш друг почти святой?
C-5k
Старожил форума
23.04.2012 23:24
2 brawny gnome:

Теперь кое что понятно - Дедушка Пихто чувствует самолёт пятой точкой и "шестым чувством". Мозг в этом процессе незадействован :)))

Сам рекомендует начать нам с чтения сказок. Видимо одна из них - его авторства о "Герое, спасшем Родину от террористов, гражданином которой он не является".

Обсуждение ветки уже свелось к обсуждению бреда этого выпускника ТВВАУЛ-86. Пусть бредит дальше. До выводов комиссии считаю разумным покинуть ветку. Пока очевидно одно - АВЛУ ГА, 3000 часов и опыт пилотирования Ту-154 - легенда. Есть ли связь между отсутствием опыта работы пилотом в прошлые годы и возникновением ситуации, приведшей к катастрофе - разбирется компетентная комиссия специалистов. Неплохо бы эту ветку поставить на "паузу"...
zlin
Старожил форума
23.04.2012 23:28
Клим Чугункин:

to Mashtak:
Это просто пипец! Почему для вас водитель маршрутки с липовыми документами, с непройденным техосмотром, мягко говоря нехороший человек, а вот ваш друг почти святой?
8
кто Вам такую чушь то внушил?
и с чего Вы решили, что данная аналогия отражает действительность?
Вы видели те документы, которые якобы неправильно оформлены?
пока имеют место лишь слухи, причем довольно грязные
фактов не приводилось. может подождем с выводами и ярлыками?
Дед Пихто.
Старожил форума
24.04.2012 00:25
C-5k:
не только ветку, но и форум. Вы получаете удовольствие от авиации в день получки, и небо и технику любите в соответствии с вложением в конверте. Поэтому мы говорим на разных языках.
Своего образования - не скрываю - горжусь, к стати - их ещё два и всё лётные и с удовольствием ещё бы поучился. В авиации учиться надо постоянно.
vaschunin
Старожил форума
24.04.2012 01:02

Su-17:

vaschunin:
Да, увы, сейчас другие времена и другие нравы. Мне, с позиции сидящего в сиденье пилота было бы лучше, чтобы ВСЁ было технически грамотно и законно сделано, и бумагами прикрыта задница. Сейчас часто бумагами задница прикрыта, а запчасти стоят с помойки. Поэтому в текущий момент жизни стараюсь, чтобы было не ниже ситуации - Технически сделано БЕЗОПАСНО, ну, а бумаги оформим, как надо.

Наслышан я, про палёные запчасти… Это, всеобщая беда, её самому, не решить. Но, на своём самолёте, порой, единственном, неужели, так трудно сделать ВСЁ, как учили, как должно быть! Без бумажных записей, порой, не докопаться до причины трагедии, чтобы исключить вероятность повторения такой беды с другими пилотами. Ведь, ЭТО, в первую очередь, важно для ВАС, сидящих в сиденье пилота…


Mashtak:

... Читая некоторых, сильно правильных и законопослушных, возникает такое чувство, что они на красный свет дорогу никогда не переходили, за буйки не заплывали и под заборами не ссали.

Будете смеяться, но, я, действительно не перехожу улицу на красный свет и вне перехода!
В молодости, единственный раз перешел на красный, и, попался...
Молодой лейтенантик, около получаса, проводил среди меня разъяснительно-воспитательную беседу…
Штраф заплатил, какой-то, копеечный, но чувство унижения, которое испытал тогда, помню до сих пор.
Я, и ПДД не нарушаю, поэтому, не попадаюсь.
Я очень не люблю, когда меня отчитывают и поучают. Поэтому, стараюсь не давать повода.
(Каюсь, грешен, под забором… останавливаться, приходилось…)

На пролетающие самолёты, всё чаще смотрю с опаской. Летайте как хотите, это ВАШ выбор. Только не падайте на головы граждан, и не прихватывайте с собой пассажиров.
Я знаю на примерах автомобилистов, что гибель друзей, никого не заставила изменить пофигистское отношение к жизни своей и жизням других участников движения…
Бог ВАМ в помощь…
Стервоточинка
Старожил форума
24.04.2012 04:38
С-5К
Вы на даты посмотрите на том сайте. Он не так чато обновляется.
C-5k
Старожил форума
24.04.2012 07:01
Ветка памяти - да. Потому как не каждый день этот мир покидают выпускники АВЛУ ГА. Но там и в списках выпускников нет такого человека. Легенда тем и хороша, что на любой наводящий вопрос есть хороший ответ который вроде бы как всё объясняет. Я не сомневаюсь, что Руслан был хорошим другом и собеседником, что он искренне хотел летать и любил Небо. Но в российской армии не служат граждане Узбекистана на офицерских должностях. Они получают гражданство РФ. А в АВЛУ ГА нет такого выпускника...
Стервоточинка
Старожил форума
24.04.2012 07:14
С-5К,
Руслан уехал из Узбекистана в 1992 году, после распада Сюза. В то время запросто на основании паспорта СССР можно было получить российское гражданство., проставив какой-то штамп в Российском Посольстве, что и сделали несколько тысч граждан Узбекистана. При этом многие получили зелененькие паспорта РУз, которые меняют по достижении 25 лет, либо 45 лет, либо если закончились страницы для виз.
Про особенности "Восток -дело тонкое" я уже и не упоминаю.
Wind-W
Старожил форума
24.04.2012 07:45
Неужели человек "вешал лапшу", слабо в это верится. Проще спросить выпускников Актюбы тех лет и всё будет понятно. Да и ташкенцев здесь, на форуме, не мало. Если было бы не так то давно б всплыло.... В любом случае жалко всех четверых и теперь уже не важно в следствии чего это произошло. Надеюсь будут объективные выводы.
C-5k
Старожил форума
24.04.2012 08:20
У Руслана небыло российского гражданства. Это факт. А то, что он мог бы поставить какой-то штамп - уже не важно. Он лично гражданства РФ не получал. Для гарантированного получения гражданства ему было необходимо выезжать ДО 1992 года. А тех, кто был зарегистрирован в России в 1992 году при обмене паспорта СССР отправляли в посольство Узбекистана получать заграничный паспорт гражданина Узбекистана и только после этого начинать процедуру оформления вида на жительство и просить гражданство РФ. На основании этого факта очевидно, что быть подполковником российской армии он не мог. Подполковником армии Республики Узбекистан тоже, т.к. с Ваших слов был в России. "Освоить" столько типов ЛА он мог в качестве авиатехника, на что наводят ряд его постов на форуме.
Wind-W
Старожил форума
24.04.2012 08:31
Денис у Вас похоже личное что то. Есть мнение о сомнениях но.... Хотел человек летать! Жаль что унес за собой троих и сам этим свох близких не порадовал. Ращобраться конечно нужно и в этом сомнений нет.
Mashtak
Старожил форума
24.04.2012 08:46
Клим Чугункин: .... а вот ваш друг почти святой?

Вы где то читали мои посты, где я Руслана в ранг святых возводил? Я не меньше Вас хочу узнать правду, может быть и горькую. А размахивать тут, и не только тут, флагами и бить себя пяткой в грудь и доказывать какой я рьяный блюститель авиационных законов я не собираюсь, т.к. это будет неправда. Ниже м/минимума садился, с перегрузом взлетал, нарушал нормы полетного и стартового времени... Многое чего было. И думаю, что 95 процентов на этом форуме нарушали так же как и я, или они в авиации другой страны летали. Т.ч. нечего тут из себя нецелованных целок строить. Все мы не без греха. Ждем результатов расследования.
HeliCap
Старожил форума
24.04.2012 08:58
Да и ежу понятно, что если работать, выполняя все правила и требования-получится "итальянская" забастовка, поэтому всегда находится некий разумный-повторю-РАЗУМНЫЙ компромисс, как только некая грань осторожности и здравого смысла пересекается-получаем телеграммы по БП...
GRV
Старожил форума
24.04.2012 09:01
Это первая катастрофа за все время существования форума, когда некоторых форумян личность пилота волнует больше, чем причины катастрофы. К чему бы это?
GRV
Старожил форума
24.04.2012 09:10
Какая разница, служил он или нет, где и когда, имеет ли авиационное образование? Что, каждый пилот с PPL должен иметь этот джентльментский набор в биографии? Важно другое - Руслан летать умел. И пилотский аусвайс у него был. Он летал и на Северке и на других аэродромах. Или вы думаете, что никто ни разу не проверил его документы? Ну тогда надо всех нах.. закрыть или всё же перестать говорить, что пилотского нет. А все остальные биографические изыскания лишь от жажды говнометания.
GRV
Старожил форума
24.04.2012 22:36
2 Какомей

Никто никого не развёл. Я лично общаюсь не с образованием, не со званием, не с должностью, а с человеком. Я знал Ибрагимова Руслана, весёлого и общительного узбека. И общение это было приятным. Ни мне, ни тем, кого я знаю, Руслан ничего плохого не сделал. Да, он любил приукрасить жизнь. Думаете мы это не понимали. Но какой вред от баек из его реального или выдуманного прошлого. Что-то я не вижу очереди из обманутых "дольщиков". И если вам так удобно, можете меня приписать к соучастникам. Но память о Руслане я не предам и в кустах отсиживаться, пока вы его поносите, не стану.
letchik
Старожил форума
24.04.2012 23:58
Не так давнно выгнал из клуба нарушителя, и не жалею
Mashtak
Старожил форума
24.04.2012 23:59
C-5k: Хоть и писал правду.

В твоих словах много неправды. Доказывать ничего не собираюсь, т.к. ты все равно не поверишь. А назвать Руслана убийцей, не имея результатов расследования, это подло. Наверное тебе надо в группу и/активных товарищей подаваться, они тоже любят безосновательные утверждения лепить, а потом стирать. Спокойной ночи!
GRV
Старожил форума
25.04.2012 00:17
2 Mashtak

Саня, так они C-5k активно и подбрасывали аргументы.

И так, подведём итог. Все громкие разоблачительные заявления не имеют никаких подтверждений. Следовательно, это ложь и клевета. А распространение клеветы запрещено законом и правилами форума. Всю эту бездоказательную байду я удалил. А провокаторов отправил в баню. Я честно дал им время предъявить доказательства своей правоты, они этим не воспользовались. Значит доказательств нет, всё это их домыслы, а выводы на основании этих домыслов есть провокация.
61Rus
Старожил форума
25.04.2012 00:57
Ко всем навешивателям ярлыков на основе своих предположений -

НЕ судите, и не судимы будете...
трейдер
Старожил форума
25.04.2012 01:16
shplint:.........
По своему опыту: для того, что-бы пассажиры не заснули при 20 минутном полете на Тешке и для всплеска эмоций приходится несколько раз взбадривать паксов разными эволюциями самолета: от виража с креном 60 грд. до бочки в зависимости от контингента, НГО, центровки и т.д.
Можете начинать пинать меня ногами.
Возможно и в этом полете имело место что-либо подобное, но вмешался в управление излишне эмоциональный пассажир, заблокировав на некоторое время пилоту управление. А недостаток высоты подвел под всем этим черту.


"Действия летчика по выводу самолета из сложного положения должны в общем случае сводиться к выполнению двух последовательных действий.
Первое действие - вывести самолет из крена (привести силуэт самолета на КПП в положение «ножками вниз»).
Второе действие - привести самолет к горизонту..." http://aviakos.ucoz.ru/index/0-48 Другими словами, если "потерялся" и закрыл капотом горизонт - не тяни на себя, вращай по крену пока не увидишь горизонт.
Юра, я правильно написал?
Rend
Старожил форума
25.04.2012 01:31
На СМ стоял GNS-430, который пишет трек. С каким шагом, честно говоря, не помню, да и какие данные, кроме Lat/Lon/Time - под вопросом. Скорее всего - ещё и высота; возможно - скорость.

Если GNS серьёзно не повреждён, то эта информация могла бы подсказать, что же произошло.
GRV
Старожил форума
25.04.2012 03:16
Дабы пресечь этот поток клеветы и спекуляций по поводу прошлого Руслана, готов поделиться информацией, которую знаю не от него.

Руслан заканчивал Егорьевское училище. Далее работал в Ташкентском АО. Летал, но в качестве бортача или второго пилота, не известно. После развала Союза служил в Российской армии (не в ВВС). Имеет боевой опыт и государственные награды. В 2005 году уволился и уехал в Ташкент. Вероятно, тогда и принял узбекское гражданство.

Имел российское PPL и все типы, что перечислены в анкете, действительно освоил. К моменту катастрофы налетал около 450 часов. Из аэроклуба Экипаж ушёл в конце прошлого года (были разногласия с хозяином). Самолёт СМ-2000 взял у кого-то в феврале (не знаю на каких условиях). Полёты выполнял самостоятельно.

Вот и весь сказ про Руслана. Всё остальное - домыслы, не делающие чести никому. Наблюдать поток грязи в его адрес более не могу. Тем более, что идиотские выводы не подкреплены никакими доказательствами. На этом тему катастрофы предлагаю закрыть и дождаться результатов расследования. Тем более, что прошлое Руслана не имеет никакого отношения к самой катастрофе.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru