Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..6667

заглянувший
Старожил форума
12.04.2012 13:10
В.Баженов:
это мой комплекс над стартом на 9-12!
Правда на 100м эбав граунд лэвэл!AGL! С переходом в перевернутый полет! Если тягу подлезают ( потому и дымят) то это в мирное время для увеличения ресурса двигателей! В боевых условиях не до ресурсов!

Все равно осетра надо бы урезать ;)
С уважением.
вовчек
Старожил форума
12.04.2012 18:01
F-22( ряд интересных моментов есть)
http://www.metacafe.com/watch/ ...
В.Баженов
Старожил форума
12.04.2012 19:42
2adekvat:

В.Баженов:
Я говорю что все в пределах US!
----------
На прошлом Фарнборо летал, на статике не было, базировался в Фэйфорде. Комплекс никакой.

12/04/2012 [09:42:39]

Перелет, через Лужу! Полеты с военной базы! Чем UK , закадычный друг, может навредить? Только тем , что зная секрет Полишенеля , сами отказались участвовать в проекте , предварительно озвучив 200 машин в заказе!
А eplatu таки слили со службы в трубопровод, быстрей все го канализационный.
Как произвольно заправляет самолеты , так и раздает и ЭПР , беря их с потолка!
Попутно споря с уважаемым журналистом, что бы ни у кого не возникло подозрений по- поводу его " академических" знаний!
Где то я это уже видел, ну вылитый "Остапа понесло"!
adekvat
Старожил форума
12.04.2012 21:33
В.Баженов:
Перелет, через Лужу! Полеты с военной базы! Чем UK , закадычный друг, может навредить?
----------
Да я просто к тому что оно летает потихоньку по салонам. Пилотаж вот только.. хорошо, в него 30 тонн влить нельзя, а то в конце, по-моему, и так рп захрапел.
elplata
Старожил форума
12.04.2012 22:47
Ты ради интереса возьми и попробуй найти фото реальных фронтовых Р-47, которые несут более 500 кг бомб.
ТОлько реальных фронтовых. С соответсвующим антуражем...


Пардон, Саша, мы говорим о штурмовике.
Значит, уместно сравнивать с Ил-2.

Вопрос:Ты ради интереса возьми и попробуй найти фото реальных фронтовых Ил-2, которые несут более 500 кг бомб.???

Заметь, мы говорим о 50% потенциальной загрузке Р-47, и сверх загрузке Ил-2, без антуража, ---- а просто по ТТХ.
elplata
Старожил форума
12.04.2012 23:30
Наконец на крайнем ролике увидел у раптора достойный уважения пилотаж.Впечатлил обратный пилотаж в верхней точке с хорошей отрицательной перегрузкой. На старых сериях МиГ- и Су насколько знаю это не покатит.

Опять "рук" веселит.:))))
Он де и "Раптора"--рассмотрел, и выводы по МиГ-29 и Су-27 сделал.-ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ПИЛОТАЖУ:))))
Удачный лёДчик "рук"--- наверное в пилотаже специалист, ну и за одно лёДчик МиГ-29, Су-27, и Раптора.

Вот бы ему, на страже Скниловской трагедии свой профессионализм продемонстрировать?:(((
А не на форумах.
X15
Старожил форума
12.04.2012 23:51
-И Ф-22 и особенно Ф-35 уроды.-
===
А отечественный клон?
http://vpk.name/file/img/pakfa ...
LM Engineer
Старожил форума
12.04.2012 23:53
2 Х15
Во первых не клон, во вторых значительно симпатичнее, особенно в профиль, где F-22 действительно напоминает динозавра.
elplata
Старожил форума
12.04.2012 23:54
Боб Тэрнер летал на Ф-15 м! На банкете на глазах у всей публикиис бокалом вина встал на колени , когда показали кадры Су-27 го!
Поляки за первое место на Первом Польском аэрошоу , вручили Кортик! А в Англии во время визита сентябрьского группы Витязей , заявленный как flight, был изменен на static! F-15.
Принцып простой- или мы лучше всех или мы просто не учавствовали!


Идиоты поляки, они ведь летать не умели, хоть на тех же МиГ-29 (9-12)

Лично Я, я им в Родину в 1990-91 году сам лично, самолёты перегонял с Луховиц. Неужели это забылось?
X15
Старожил форума
13.04.2012 00:01
Во первых не клон, во вторых значительно симпатичнее, особенно в профиль, где F-22 действительно напоминает динозавра.
===
По моему оба напоминают птеродактилей:))
Саныч 62
Старожил форума
13.04.2012 00:04
elplata:

Лично Я, я им в Родину в 1990-91 году сам лично, самолёты перегонял с Луховиц. Неужели это забылось?

На какую точку, многостаночник?
Саныч 62
Старожил форума
13.04.2012 00:09
Александр Булах
Старожил форума
13.04.2012 00:19
Ты ради интереса возьми и попробуй найти фото реальных фронтовых Р-47, которые несут более 500 кг бомб.
ТОлько реальных фронтовых. С соответсвующим антуражем...

elplata:

Пардон, Саша, мы говорим о штурмовике.
Значит, уместно сравнивать с Ил-2.

Вопрос:Ты ради интереса возьми и попробуй найти фото реальных фронтовых Ил-2, которые несут более 500 кг бомб.???

Заметь, мы говорим о 50% потенциальной загрузке Р-47, и сверх загрузке Ил-2, без антуража, ---- а просто по ТТХ.

Валера, легко найду - "как два пальца об асфальт".
Шесть "соток" и четыре РС-132 были стандарной нагрузкой Ил-2 с АМ-38Ф.
Ты по предыдущим пунктам спора слил?
Слил.
Напомнить?
Пожалуйста:
1. Ме110 неэффективнфый универсал с высокими характеристиками.
2. FW190 и Р-47 создавались как специализированные машины.
3. FW190 и Р-47 как штурмовики уступают Ил-2, а как пикировщики почти не применялись из-за очень высокой скорости пикирования.
4. Ты сказал, что таких универсальных машин до их появления не было. Я тебе аргументировано возразил, указав, где и когда такие машины применялись у американцев. У остальных тоже были.
Пока 4:0.
elplata
Старожил форума
13.04.2012 00:22
На какую точку, многостаночник?

Минск-Мазовецкий, ---- уважаемый.
rook
Старожил форума
13.04.2012 00:26
elplata:

=========
Хочешь увидеть меня в Полтаве ущербный? Админы, почему провокаторов не баните за откровенное хамство?
Ребята, у кого есть его адресок, чтобы я долго не искал супер-пилота Полтавы?
elplata
Старожил форума
13.04.2012 00:37
Хочешь увидеть меня в Полтаве ущербный? Админы, почему провокаторов не баните за откровенное хамство?
Ребята, у кого есть его адресок, чтобы я долго не искал супер-пилота Полтавы?

Да успокойся, Родной.
На этом форуме есть моя почта.
Напиши свой телефон, я тебе напишу свой. Созвонимся.

А уж "про откровенное", --- ты сам дурачком выступаешь. В руках, себя держи.!
elplata
Старожил форума
13.04.2012 00:56
Валера, легко найду - "как два пальца об асфальт".
Шесть "соток" и четыре РС-132 были стандарной нагрузкой Ил-2 с АМ-38

Феноменально
Увязывать, потенциальную боевую нагрузку на двигатель, это круто.
Противник был идиотом продолжительно и прицельно идиотом.-- "Немцы дураки".
Из деревни
Старожил форума
13.04.2012 08:56
Пардон, Саша, мы говорим о штурмовике.
---
Про ЭПР ответа не услышим, понятно.
Но зачем передёргивать? Вы тут пели песни про первые многофункционалы, как всё распрекрасно ТАМ предусмотрели и т.д. и т.п. А в СССР сидели тупицы и клепали многострадальный Ил-2. Причём тут штурмовики? Заикнулись про ИБА - продолжайте, к чему сюда Ил за уши притягивать?

===

Увязывать, потенциальную боевую нагрузку на двигатель, это круто.
---
Это вы прикалываетесь или серьёзно идиотские вопросы задаёте?
freefly
Старожил форума
13.04.2012 09:20
2 Александр Булах: Шесть "соток" и четыре РС-132 были стандарной нагрузкой Ил-2 с АМ-38Ф.

Это вариант перегруза, "стандартной" такая бомбовая загрузка никогда не была. И РС-132 они не носили.

==
2 X15: А отечественный клон?

Он уродливей даже китайских недоделок. У Т-50 видна общая недоведенность, все равно обводы будут меняться. Т-10 тоже не красавцем был.




LM Engineer
Старожил форума
13.04.2012 10:06
На вкус и цвет, как известно... Кому то и жаба - красавица, особенно всяким свободнолетающим насекомым. Так и смотрят в рот ;) Кому то же и Мона Лиза уродина. Каждому свое ;)
X15
Старожил форума
13.04.2012 10:15
-Про ЭПР ответа не услышим, понятно.-
===
Пристали к человеку, тут и академики запутались:
-Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21.-
http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOUR ...
МиГ-21 окрестили "убийцей Рапторов":))
Из деревни
Старожил форума
13.04.2012 10:18
Пристали к человеку, тут и академики запутались:
---

Ну, во-первых, даже злобные антипатриоты не рисовали для Су-27 целых 35 кв.м
Во-вторых, был вопрос про разницу в дальности обнаружения.
rook
Старожил форума
13.04.2012 10:45
Старожил
форума
elplata:

Хочешь увидеть меня в Полтаве ущербный? Админы, почему провокаторов не баните за откровенное хамство?
Ребята, у кого есть его адресок, чтобы я долго не искал супер-пилота Полтавы?

Да успокойся, Родной.
На этом форуме есть моя почта.
Напиши свой телефон, я тебе напишу свой. Созвонимся.

А уж "про откровенное", --- ты сам дурачком выступаешь. В руках, себя держи.!


Ты не дорос до моего телефона ущербный. Но дозвиздишься когда-нибудь.Так за что тебя выгнали из ВВС? такого перпективного?
Александр Булах
Старожил форума
13.04.2012 10:47
Шесть "соток" и четыре РС-132 были стандарной нагрузкой Ил-2 с АМ-38Ф.

elplata:

Феноменально
Увязывать, потенциальную боевую нагрузку на двигатель, это круто.
Противник был идиотом продолжительно и прицельно идиотом.-- "Немцы дураки".

На счёт последнего, не скажу.
А вот ты - точно.
И что тут странного в увязки нагрузки с двигателем?
Получил Ил-2 более мощную ВМГ - повысили и нагрузку.
Все так по мере возможности делали.
Ты не увиливая, ищи фронтовые фотки "Тандерболтов" с нагрузкой свыше 500 кг.
Давай-давай, .. шнеле-шнеле!.. форвертс!!.. арбайтен!!!..

freefly:

Это вариант перегруза, "стандартной" такая бомбовая загрузка никогда не была. И РС-132 они не носили.

Ещё раз. Шесть "соток" для Ил-2 введены как стандартная нагрузка с 1942 г. приказом ГКО.
Дату поднять с архивной ссылкой?
Про РС-132 если не в курсе, то лучше помалкивайте.
X15
Старожил форума
13.04.2012 11:09
По поводу высказываний о красоте Рапторов и его клонов:
Дело не в индивидуальном восприятии. В новой среде, созданном человеком (излучения радаров), форма определяется уже не только законами аэродинамики, но и технологией радионезаметности, предпочитающей формы с острыми углами "рубленные топором":))
Рапторы по своему красивы и будут совершенствоваться для выживания в новой среде.
elplata
Старожил форума
13.04.2012 11:20
Ты не увиливая, ищи фронтовые фотки "Тандерболтов" с нагрузкой свыше 500 кг.
Давай-давай, .. шнеле-шнеле!.. форвертс!!.. арбайтен!!!..

А вот не буду:)))
Саша, да пусть и 500 кг. Согласись, это в 2 раза больше реальной загрузки Ил-2.
Про 6 соток и 4 рс-132, это просто не серьёзно. Тут даже фотки искать не надо.
Ты сравниваешь рекламные данные Ил-2, с данными "по фотографиям" Р-47.
Это не честно:)))
Тут "или одно, или другое".
Но!!! Р-47, мог просто сбросить "под себя" бомбы на "не взрыв", и моментально становился очень даже скоростным истребителем. Чего Ил-2, в принципе сделать не мог.
Кстати, ровно такие слова можно применить к ФВ-190!!!
LM Engineer
Старожил форума
13.04.2012 11:40
X15:

Рапторы по своему красивы

Как там сказал Владимир Семеныч..."И по-своему несчастный к бедной девице взошел" :-) Кому-то и этот утиный нос нравится ))
elplata
Старожил форума
13.04.2012 11:41
Ещё раз. Шесть "соток" для Ил-2 введены как стандартная нагрузка с 1942 г. приказом ГКО.
Дату поднять с архивной ссылкой?
Про РС-132 если не в курсе, то лучше помалкивайте.

Ну и что , что приказ?
Найти возможность обойти приказ всегда возможно.
Мол площадка ограничена, раскисшая, двигатели изношены, и так далее.
Согласно воспоминаний фронтовиков, они или брали 400 кг бомб, без всяких РС-132, или РС, но уже без бомб. И то, 400 кг, это для опытных лётчиков.
Массовой загрузкой было 200 кг бомб, 4 РС-132, ну и пушки!!!
elplata
Старожил форума
13.04.2012 11:46
Ты не дорос до моего телефона ущербный. Но дозвиздишься когда-нибудь.Так за что тебя выгнали из ВВС? такого перпективного?

Ну не дорос, так не дорос.
freefly
Старожил форума
13.04.2012 11:55
2 Александр Булах: Шесть "соток" для Ил-2 введены как стандартная нагрузка с 1942 г. приказом ГКО.

АМ-38Ф только с 43 ставить начали. Приказов было много и разных. Приведите факты или хоть что то о реальных вылетах 6х100 плюс РС-132 когда это считалось СТАНДАРТНОЙ загрузкой. И будет интересна ин-ция о РС-132 совместно с бомбовой загрузкой на Ил-ах.

==

2 LM Engineer: Кому то же и Мона Лиза уродина.

Это Т-50 что ли Мона Лиза? Интересный взгляд на мир у червей ползающих..
elplata
Старожил форума
13.04.2012 12:13
Пристали к человеку, тут и академики запутались:
-Если в 1980-х годах самолеты типа F-15 имели ЭПР более 10 м2 то у модернизированного авиационного комплекса ЭПР составляет 1-1.5 м2, а у перспективных авиационных комплексов пятого поколения, таких как F-22, JSF, - 0.3 м2. Еще меньшее значение ЭПР у модернизированного отечественного самолета МиГ-21.-
http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOUR ...
МиГ-21 окрестили "убийцей Рапторов":))

Тут стоит всё таки, попытаться понять, что такое ЭПР(ЭОП)
Обычно понимают ЭРП. как отражение самолёта в ППС, без маневра, в процессе сближения с самолётом перехватчиком, на ОДНОЙ ВЫСОТЕ.
Но!!!
--С изменение высоты цели, и перехватчика, меняется "контур" цели, и соответственно ЭПР.
--При маневрировании цели, её "контур" меняется, и соответственно ЭПР.

По этому, в серьёзной литературе. всегда даётся диапазон ЭПР самолёта.( для Су-27, и его модификаций, это 5-7, до 35 метров)
Для самолётов Ф-22, Ф-117 и далее, была поставлена задача снизить максимально, и усреднить значение ЭПР, для любых ситуаций, что было достигнуто.

Теперь про ЭПР Су-27.
Вся доктрина НАТО в секторе применения ВВС зиждется на четырехслойном сканировании воздушного пространства, как то:
РЛС наземная, РЛС бортовая, РЛС самолётов ДРЛО, РЛС космического базирования.
Все данные в реальном времени обрабатываются для ОБНАРУЖЕНИЯ.

Тут легко заметить, что "контур" Су-27, всегда будет близким к максимальному, так как вся система заточена на поиск МАКСИМАЛЬНОГО "контура".
вовчек
Старожил форума
13.04.2012 13:07
По опыту:
Ил-2
В сентябре 1943 в выводах отчета 2-го отдела Оперативного управления штаба ВВС по анализу потерь авиации (август 1943 г.) отмечалось,
Недостаточной признавалась бомбовая нагрузка Ил-2, ограниченная в то время до 300 кг. В строевых частях при взлете и посадке на неровных полевых аэродромах при полной загрузке самолета часто разрушался фюзеляж. Кроме того, при переходе от одноместного варианта Ил-2 к двухместному центровка сместилась назад и при полной загрузке устойчивость и управляемость машины, «хромавшей» в этом отношении с самого рождения, становились совсем неудовлетворительными. С той же целью количество ракетных орудий на Ил-2 было уменьшено вдвое, с восьми до четырех. При этом боевые возможности основного ударного самолета ВВС Красной Армии были серьезно снижены

Ил-10
По 8 мая с 15 апреля 1945 экипажи 571-го, 108-го гвардейского и 118-го гвардейского штурмовых авиаполков выполнили на Ил-10 1019 боевых самолето-вылетов, в основном на атаку артиллерии, танков, автомашин и живой силы противника. Из этого числа 735 самолето-вылетов приходится на 571-й ШАП и 224 - на 108-й ГШАП.

Боевая работа велась в основном по точечным целям на переднем крае и в ближайшем тылу. Подавляющее количество боевых вылетов (свыше 98%) было выполнено на атаку танков, автомашин, артиллерии на огневых позициях и живой силы противника на поле боя, в местах сосредоточения и на дорогах.

..."анализ расхода боекомплекта в ходе боевых действий показывает, что средняя бомбовая нагрузка Ил-10 на один самолето-вылет составила 304 кг (разброс от 400 кг до 200 кг) или 76% нормальной бомбовой загрузки самолета".
Heзлобный пакс
Старожил форума
13.04.2012 13:26
Летчикам-испытателям Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ) им. Чкалова полковникам Александру Кружалину и Олегу Спичке, погибшим во время испытаний палубного истребителя МиГ-29КУБ в июне 2011 года, посмертно присвоено звание Герой России.
http://vz.ru/news/2012/4/13/57 ...
elplata
Старожил форума
13.04.2012 13:33
."анализ расхода боекомплекта в ходе боевых действий показывает, что средняя бомбовая нагрузка Ил-10 на один самолето-вылет составила 304 кг (разброс от 400 кг до 200 кг) или 76% нормальной бомбовой загрузки самолета".

Не, Саша Булах просто прикалывается.:)))
Заметьте, вы пишите о 76% нормальной бомбовой назрузки Ил-10, кстати, а не Ил-2, ---- а Саша говорит о фотках Р-47, с нагрузкой в 500 кг, то есть от 1361 кг нормальной загрузки бомб.
То есть 37% от нормальной загрузки бомб на Р-47.

А что, вполне сравнение---"Приказ" и "фотки", а на всё остальное не глядим.
На простую процентовку загрузки, "Пилюём".

То есть, грузим на малоскоростной и маломощный Ил-10 76% от нормальной боевой загрузки, а на Р-47, только 37%--- ВИДНО У "ЯНКИ" бомб не хватало!!!
БЕДНЫЕ "ЯНКИ"!!!
вовчек
Старожил форума
13.04.2012 14:46
X15
Старожил форума
13.04.2012 15:32
Как там сказал Владимир Семеныч..."И по-своему несчастный к бедной девице взошел" :-) Кому-то и этот утиный нос нравится ))
===
Ненавистнику утинных носов:))
У Раптора нос натурально от пеликана, а у Т-50 вот, Ваш ненавистный утиный:))
http://army-news.ru/images_sta ...
Но чем птицы то виноваты? Пускай уже будут такими, как их сотворил мудрый создатель:))
КВС Су-24
Старожил форума
13.04.2012 15:51
X15:

Как там сказал Владимир Семеныч..."И по-своему несчастный к бедной девице взошел" :-) Кому-то и этот утиный нос нравится ))
===
Ненавистнику утинных носов:))
У Раптора нос натурально от пеликана, а у Т-50 вот, Ваш ненавистный утиный:))
http://army-news.ru/images_sta ...

ну и нафиг фото Су-34 лепить???Типо кругом слепые??
КВС Су-24
Старожил форума
13.04.2012 15:55
Вполне нормальный нос
http://img638.imageshack.us/im ...
X15
Старожил форума
13.04.2012 16:06
ну и нафиг фото Су-34 лепить???Типо кругом слепые??
===
Звиняюсь. Пусть эта будет. http://militaryrussia.ru/i/284 ...
Саныч 62
Старожил форума
13.04.2012 18:25
elplata:
на тех же МиГ-29 (9-12)

Лично Я, я им в Родину в 1990-91 году сам лично, самолёты перегонял с Луховиц. Неужели это забылось?

90-91 гг. - слишком расплывчато. Нельзя ли по-конкретней (хотя бы: зима, весна, лето, осень)? Сколько раз перегоняли и в каких количествах?
Саныч 62
Старожил форума
13.04.2012 18:26
elplata:
на тех же МиГ-29 (9-12)

Лично Я, я им в Родину в 1990-91 году сам лично, самолёты перегонял с Луховиц. Неужели это забылось?

90-91 гг. - слишком расплывчато. Нельзя ли по-конкретней (хотя бы: зима, весна, лето, осень)? Сколько раз перегоняли и в каких количествах?
elplata
Старожил форума
13.04.2012 19:28
90-91 гг. - слишком расплывчато. Нельзя ли по-конкретней (хотя бы: зима, весна, лето, осень)? Сколько раз перегоняли и в каких количествах?

Можно.
Но хотелось бы выяснить кто спрашивает.
И каким образом спрашивающий, хоть как то к этой теме касался?
Кстати, если вы хоть каким то образом касались "перегонки самолётов в дружественные страны", то вы бы такие вопросы не задавали.(времени то прошло мало)
Как минимум у вас сохранились паспорта иностранные СССР на каждую перегонку (перегон)
Например у меня их два, (где я Москвич!!! и Русский!!!)
Саныч 62
Старожил форума
13.04.2012 19:41
Про иностранный паспорт СССР не слышал. Был у меня просто служебный синего цвета (на 5 лет).
Саныч 62
Старожил форума
13.04.2012 19:51
elplata:
Кстати, если вы хоть каким то образом касались "перегонки самолётов в дружественные страны", то вы бы такие вопросы не задавали.(времени то прошло мало)

И лет-то прошло более 20-ти. И государства того (СССР) уж нет. Чьи секреты храним?
elplata
Старожил форума
13.04.2012 19:55
90-91 гг. - слишком расплывчато. Нельзя ли по-конкретней (хотя бы: зима, весна, лето, осень)? Сколько раз перегоняли и в каких количествах?

Эх, "завели вы меня"

Был и третий "иностранный паспорт"-кстати настоящий. Ровно для перегона МЛД.

Вот так бывает. Эдакий перегон "Кубинка-Владимировна-куда керосина хватит"--- с таможней в Кубинке.
"Рем заводе". "Обычно долетали до Кабула":)))).



Для "остальных паспортов", маршрут был прост.В Польшу, через Берёзу.
В Чехию, так же, через Берёзу.
В Болгарию, Румынию. через "Скотинов" то есть Луховицы-"Скатинов"-Равнец, или Констанца.

Всегда через посадку в СССР.
Думаю объяснил:)))
Саныч 62
Старожил форума
13.04.2012 20:03
Да я про это и не спрашивал.
Интересуют два вопроса:
- зима, весна, лето, осень 90 или же 91г;
- сколько 9-12 было в перегоняемой группе (в Минск-Мазовецкий).
elplata
Старожил форума
13.04.2012 20:18
Да я про это и не спрашивал.
Интересуют два вопроса:
- зима, весна, лето, осень 90 или же 91г;
- сколько 9-12 было в перегоняемой группе (в Минск-Мазовецкий).


Хотелось бы выяснить. кто вы такой, что бы задавать такие вопросы. Особенно про Минск Мазовецкий, про 9-12 и количество самолётов.

Дружок, вы ведь про место производство самолётов не спрашиваете!!!!

А вот там, ----- и была случка "Лётчик-Слесарь"!!!--вам ли напоминать, "специалисту"???:)))))))
Саныч 62
Старожил форума
13.04.2012 20:23
elplata:
Дружок, вы ведь про место производство самолётов не спрашиваете!!!!

Зачем? Луховицы.
elplata
Старожил форума
13.04.2012 20:35
Зачем? Луховицы.

Именно так.

Если Вы уж такой "грамотный", то точно должны помнить "ситуацию румынских бортов" , "на новый год".
Александр Булах
Старожил форума
13.04.2012 20:40
elplata:

Ну и что, что приказ?
Найти возможность обойти приказ всегда возможно.
Мол площадка ограничена, раскисшая, двигатели изношены, и так далее.
Согласно воспоминаний фронтовиков, они или брали 400 кг бомб, без всяких РС-132, или РС, но уже без бомб. И то, 400 кг, это для опытных лётчиков.
Массовой загрузкой было 200 кг бомб, 4 РС-132, ну и пушки!!!

Валера, за перевозку за линию фронта предельной бомбовой нагрузки доплачивали деньгами и к наградам представляли! Так что не надо грязи...

freefly:

АМ-38Ф только с 43 ставить начали. Приказов было много и разных. Приведите факты или хоть что то о реальных вылетах 6х100 плюс РС-132 когда это считалось СТАНДАРТНОЙ загрузкой. И будет интересна ин-ция о РС-132 совместно с бомбовой загрузкой на Ил-ах.

Пардон, с АМ-38Ф действительно, годик накинул, но РС-132 с бомбами Ил-2 брали. А информацию, если захотите, сами найдёте.
1..678..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru