Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35(Су-27)лучший! F-35 отдыхает!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..6667

Вуду
Старожил форума
19.07.2017 12:01
504
Вероятно, про "потери на балансировку" Вам лучше не напоминать? Впрочем, при Вашем IQ 154 (или сколько там осталось от молодого задора), можете все-таки додумать.
И на минуточку напомню, что речь ведется о каком "сверхзвуке": M = 1.98 на H = 16 км. ИМХО, это не то же самое, что M=1.1 на H = 1.6 км...
- Странно, отчего Вы так уверены что на 1.98М и H=16 км ни площади огромного стабилизатора, ни в помощь ему нескольких тонн силы (тонн, Карл!) от УВТ, ни совершенной САУ для оптимизации управления ими - категорически не хватит для создания нужных управляющих моментов?

Вы, батенька, просто ретроград... :))
ГШ-23
Старожил форума
19.07.2017 12:09
Вуду
- Вы уже начали трындеть прямо как АВЛ какой-нибудь - один понос и ни грамма конкретики в ответ. Поэтому могу повторить: поподробнее расскажите про "узасный косой обдув воздухозаборников F-22 на сверхзвуке и больших перегрузках" - хотя бы: какие там углы входа? Которые Вас так "шокировали"?
Дядя Миш, значит про изменение давления перед компрессором -как с китайским языком?Если не представляешь процесса-чего рекламки и фоточки красивые фтыкивать? Вынь рога и признай, что в этом вопросе некопенгаген и нехрен рассказывать, что "вопреки всем законам физики, аэродинамики и пр." Лёдчик-испытатель ему написАл, умора...
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 12:27
ГШ-23
Дядя Миш, значит про изменение давления перед компрессором -как с китайским языком?Если не представляешь процесса-чего рекламки и фоточки красивые фтыкивать? Вынь рога и признай, что в этом вопросе некопенгаген и нехрен рассказывать, что "вопреки всем законам физики, аэродинамики и пр." Лёдчик-испытатель ему написАл, умора...
Дядя Миш, значит про изменение давления перед компрессором -как с китайским языком?

- Нет-нет, всё как с русским. И по теории реактивных двигателей меньше "пятёрки" у меня никогда не было... :)) И систему косых и прямых скачков на воздухозаборнике F-22 (уникальной формы, скошенной в двух плоскостях и "не имеющей аналогов мире") я прекрасно представляю и степень повышения давления на этой системе скачков тоже, разумеется.

Мне одно непонятно: какого хрена ты докопался до якобы настолько косого обдува воздухозаборников F-22 НА СВЕРХЗВУКЕ И БОЛЬШИХ ПЕРЕГРУЗКАХ, что это вызывает некие фатальные явления в воздухозаборниках F-22?? С какой стати?!

Эти углы вообще невелики при этих условиях, они неизмеримо меньше, чем, например, при демонстрационных полётах, когда он плывёт на скорости быстро идущего автомобиля и с углом атаки до 40°, - вот уж где косой обдув, так косой! Те же 40° и есть. А на сверхзвуке - при нормальном полёте углы входа потока близки к нулю, при серьёзных перегрузках - максимум 10°-12°. Где здесь причина для паники??
Это не подтверждает ни теория, ни практика его эксплуатации, включая супер-гипер-пупер выходящий за нормальные рамки случай, который мы так долго разбираем. Конечно проще всего сказать, что "они фсё врут!" и "это всё противоречит вихревой теории Жуковского", но это слишком простой способ отмазки...

Если не представляешь процесса-чего рекламки и фоточки красивые фтыкивать? Вынь рога и признай, что в этом вопросе некопенгаген и нехрен рассказывать, что "вопреки всем законам физики, аэродинамики и пр." Лёдчик-испытатель ему написАл, умора...

- Не смеши мои тапки? Пожалуйста? А то они лопнут! :)))
контра
Старожил форума
19.07.2017 12:28
АВЛ:
а на "кобре" Су27 какой там, а? ой а про Су30СМ, да Су35 воще промолчу

Есть два НО:
- после "кобры" Су-27 сваливается, а F-22 выдерживает угол 50° без сваливания;
- для F-22 "кобра" даром не нужна. F-22 собъет Су-27 на средней дистанции без всяких "кобр".


ГШ-23:
значит про изменение давления перед компрессором -как с китайским языком?

У F-16 нерегулируемый воздухозаборник - уже 30 лет. При этом он валит весь совковый металлолом с регулируемыми воздухозаборниками, начиная от МиГ-21 и заканчивая Су-27. То, что амеры умеют делать хорошие самолеты с макс скоростью 2.5М без регулируемого воздухозаборника - им в плюс, если до вас еще не дошло.
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 12:29
совершенной САУ для оптимизации управления
_________

пипец, он даже не знает зачем САУ нужно и путает ее с системой управления самолетом
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 12:31
Есть два НО:

а про 30СМ и 35й типа скромно умолчали, да?

а третье Но, убрать УВТ с ф22 он и "кобру" не сделает
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 12:33
У F-16 нерегулируемый воздухозаборник - уже 30 лет. При этом он валит весь совковый металлолом с регулируемыми воздухозаборниками, начиная от МиГ-21 и заканчивая Су-27.
__________

сам валил, а? не давай уж про ПТБ на Су27))))
ГШ-23
Старожил форума
19.07.2017 12:47
Вуду: "И по теории реактивных двигателей меньше "пятёрки" у меня никогда не было.."

Судя по ниженаписанному пятерочка купленной была.

И систему косых и прямых скачков на воздухозаборнике F-22 (уникальной формы, скошенной в двух плоскостях и "не имеющей аналогов мире") я прекрасно представляю и степень повышения давления на этой системе скачков тоже, разумеется.

А что такое скачки -почитай побыстренькому (про разницу давлений там и пр.) И как они изменяются, и как они срываются, и что после этого бывает - вот после этого рассказывай про чудо-геометрию ВЗУ чудо-самолета и назови дураками всех, кто ранее регулировал ВЗ. Как отличнику по ТРД: на 21м до Мкр. почти ноу проблем, а вот выше-регулировали по оборотам, по М и по отклонению стаба (дурачки небось, не знали про тапочки д.Миши).
Вернемся к баранам: дабы не усложнять и не утяжелять самоль-применили неуправляемое ВЗУ, в которых усреднили параметры и подогнали геометрию для удовлетворительной работы на сверхзвуке (не зря Баженов упоминал про неустойчивость) и никто и не рассчитывает крутить пилотаж на сверхзвуке, один д.Миша-запросто.
Так же и про аэродинамику: вместо героических рассказок с интересом посмотрел бы в каких пределах меняется центровка в трансзвуке, а то язык у Вас бойкий.
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 12:54
Дядя Миша смотрим Т50, а там о ужас ВЗ тоже кромки косые)))
http://авиару.рф/wp-content/up ...
а потом смотрим его кромки и сравниваем с кромками крыла и килей, а они на одной линии наклона....ты на соседней веке выступаешь эхспертом по ЭПР, так должон знать почему так
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 12:55
чет сцылка не прошла...http://авиару.рф/wp-content/up ...
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 12:56
ГШ-23
Старожил форума
19.07.2017 12:59
"сам валил, а"

Журнал "Авиаколлекцию" дали почитать.
Саныч 62
Старожил форума
19.07.2017 13:04
ГШ-23
Так же и про аэродинамику: вместо героических рассказок с интересом посмотрел бы в каких пределах меняется центровка в трансзвуке, а то язык у Вас бойкий.


И почему меняются с больших на малые углы отклонения стабилизатора.
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 13:06
ГШ-23
Так же и про аэродинамику: вместо героических рассказок с интересом посмотрел бы в каких пределах меняется центровка в трансзвуке, а то язык у Вас бойкий.

Саныч 62
И почему меняются с больших на малые углы отклонения стабилизатора.


Не селен дядя Миша в "высшей математике")))
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 13:11
ГШ-23
Вуду: "И по теории реактивных двигателей меньше "пятёрки" у меня никогда не было.."

Судя по ниженаписанному пятерочка купленной была.

И систему косых и прямых скачков на воздухозаборнике F-22 (уникальной формы, скошенной в двух плоскостях и "не имеющей аналогов мире") я прекрасно представляю и степень повышения давления на этой системе скачков тоже, разумеется.

А что такое скачки -почитай побыстренькому (про разницу давлений там и пр.) И как они изменяются, и как они срываются, и что после этого бывает - вот после этого рассказывай про чудо-геометрию ВЗУ чудо-самолета и назови дураками всех, кто ранее регулировал ВЗ. Как отличнику по ТРД: на 21м до Мкр. почти ноу проблем, а вот выше-регулировали по оборотам, по М и по отклонению стаба (дурачки небось, не знали про тапочки д.Миши).
Вернемся к баранам: дабы не усложнять и не утяжелять самоль-применили неуправляемое ВЗУ, в которых усреднили параметры и подогнали геометрию для удовлетворительной работы на сверхзвуке (не зря Баженов упоминал про неустойчивость) и никто и не рассчитывает крутить пилотаж на сверхзвуке, один д.Миша-запросто.
Так же и про аэродинамику: вместо героических рассказок с интересом посмотрел бы в каких пределах меняется центровка в трансзвуке, а то язык у Вас бойкий.
А что такое скачки -почитай побыстренькому (про разницу давлений там и пр.) И как они изменяются, и как они срываются, и что после этого бывает - вот после этого рассказывай про чудо-геометрию ВЗУ чудо-самолета и назови дураками всех, кто ранее регулировал ВЗ.

- Давай, долби мозги тем, кто из тайги недавно вышел: F-22 только в строевых частях летает уже 11 лет, налетал около полумиллиона часов, отказов двигателей (насколько мне известно) за всё это время не зарегистрировано. На двигатель F119 инженерно-технический состав, занимающийся их обслуживанием, вообще нарадоваться не может! Только радостные отзывы со всех сторон.

Как отличнику по ТРД: на 21м до Мкр. почти ноу проблем, а вот выше-регулировали по оборотам, по М и по отклонению стаба (дурачки небось, не знали про тапочки д.Миши).

- Ты про что? У F-22 нормальный практический потолок - 19800 метров.

Вернемся к баранам: дабы не усложнять и не утяжелять самоль-применили неуправляемое ВЗУ, в которых усреднили параметры и подогнали геометрию для удовлетворительной работы на сверхзвуке (не зря Баженов упоминал про неустойчивость) и никто и не рассчитывает крутить пилотаж на сверхзвуке, один д.Миша-запросто.

- А кто тебе сказал, что не рассчитывает?? Это боевой самолёт фронтовой авиации, именно поэтому испытатели и гоняют его на таких режимах, "что ни в сказке сказать, ни пером описать". И никакой нигде неустойчивости нет. Если где-то нашёл - так приведи цитату?

Так же и про аэродинамику: вместо героических рассказок с интересом посмотрел бы в каких пределах меняется центровка в трансзвуке, а то язык у Вас бойкий.

- А что, для F-22 разве действуют законы аэродинамики отличные от тех, что действительны для Су-27? Тут у кого-то была самая умная книжка с испытаний Су-27 - вот и спроси у них, насколько смещается центровка у Су-27 при переходе, например, с 0.6М - до 0.9М, 1М, 1.2М, 1.5М, 2М? - И можешь смело считать, что и у F-22 происходит нечто пропорциональное.
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 13:19
налетал около полумиллиона часов, отказов двигателей (насколько мне известно) за всё это время не зарегистрировано.
_______

Дядя Миша, для примера

16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта. Пилот — погиб. Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота, однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 13:29
АВЛ
Дядя Миша смотрим Т50, а там о ужас ВЗ тоже кромки косые)))
http://авиару.рф/wp-content/up ...
а потом смотрим его кромки и сравниваем с кромками крыла и килей, а они на одной линии наклона....ты на соседней веке выступаешь эхспертом по ЭПР, так должон знать почему так
- Ну разумеется я знаю, ты задрал уже всех бесконечным повторением этого детского вопроса...
https://qph.ec.quoracdn.net/ma ...
https://upload.wikimedia.org/w ...
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 13:31
АВЛ
налетал около полумиллиона часов, отказов двигателей (насколько мне известно) за всё это время не зарегистрировано.
_______

Дядя Миша, для примера

16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта. Пилот — погиб. Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота, однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода
- Адрес ссылки?
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 13:33
дядя Миша, а поисковиком воспользоваться партийная совесть не позволяет?
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 13:33
это знает даже твоя любима википедия)))
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 13:35
Ну разумеется я знаю, ты задрал уже всех бесконечным повторением этого детского вопроса..
___________

вот этот "детский" вопрос очень связан с маневренностью, но ты об этом не бум-бум
kovs214
Старожил форума
19.07.2017 13:38
Вуду,
...такая устроит;)
https://vk.com/topic-38563903_ ...
ГШ-23
Старожил форума
19.07.2017 13:39
Вуду: "Давай, долби мозги тем, кто из тайги недавно вышел: F-22 только в строевых частях летает уже 11 лет"

Ну и кули, если он летал по кругам и маршрутам? Ты тут себяпяткой в грудь бьешь, что ему 9ж на м=1, 7 - как два пальца об асфальт, а тебе говорят, что он на сверхзвуке-такая же корова как и другие.


- Ты про что? У F-22 нормальный практический потолок - 19800 метров.

А я рази против? Только по стандартной программе: на 12 или 13 км. переход на сверхзвук, разгон с кряхтеньем, а потом-плааавная горка (чтоб скачки не спрыгнули). Может даже пару сотен метров и больше нацарапать.

А кто тебе сказал, что не рассчитывает?? Это боевой самолёт фронтовой авиации, именно поэтому испытатели и гоняют его на таких режимах, "

Д.Миш, а кто тебе сказал, что в РЛЭ нет ограничений, по объему больших чем само РЛЭ? Думаешь в рекламе про это расскажут?

ут у кого-то была самая умная книжка с испытаний Су-27 - вот и спроси у них, насколько смещается центровка у Су-27 при переходе, например, с 0.6М - до 0.9М, 1М, 1.2М, 1.5М, 2М? - И можешь смело считать, что и у F-22 происходит нечто пропорциональное.

Куя себе поворотик: то доказывал про супер-пупераэродинамику чудовафли, а теперь-смотреть у Су-27? Это чё, тоже нихрена не знаешь?
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 13:42
Куя себе поворотик: то доказывал про супер-пупераэродинамику чудовафли, а теперь-смотреть у Су-27?
__________

тем более ему уже фтыкали, что Су27 на сверхзвуке "утюг"))))
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 13:42
АВЛ
дядя Миша, а поисковиком воспользоваться партийная совесть не позволяет?
- Гони адрес ссылки?
Потому что:
1. Двигателей - два. При отказе, даже при полном, одного из них второй полностью дублирует функции и никакого выключения системы генерации кислорода не происходит. Это "козе понятно", но не тебе.
2. Что это за "перегрев двигателя"? При повышении температуры выше допустимой перед первой ступенью турбины компрессора высокого давления - моментально лётчику идёт световая, звуковая и сигнализация от речевого информатора. Разумеется всё это идёт на аварийный накопитель средств объективного контроля.
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 13:48
Гони адрес ссылки?
_________

направление уже указал, а также могЕшь еще у своего испытателя спросить...ну и чтоб ты знау, в свободный доступ могут попасть тока аварии или катастрофы, а разные инценденты к авиационным происшествиям (ИАП) не попадаю, так вот, посадка на одном двигателе это считается ИАП
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 13:54
ДядяМиша, так что получается, что твоя любима википедия пиндит, ай ай какже так, а ты на не ссылаешся и в пример ставишь))))

16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта в 19:40 по местному времени. Пилот — Джеффри Хэни — погиб.[76][77] Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота[78], однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода (OBOGS)[79][80]. Не распознав вовремя признаки удушья, пилот не успел активировать аварийную систему подачи кислорода и потерял сознание, следствием чего стало крушение. В феврале 2013 года был обнародован доклад Минобороны США, в котором давалось заключение по предыдущему докладу ВВС США: отмечалось, что первоначальная версия о допущенной пилотом ошибке была «поспешной» и «не подтверждалась фактами», что в докладе ВВС отсутствовало детальное описание механизма работы системы генерации кислорода.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 14:10
- Проверю...
504
Старожил форума
19.07.2017 14:12
Вуду
- А для F-35 уже не 40° дают, а (страшно сказать!) - целых 50°! Вот где шок у славной школы советской аэродинамики! ;))
Вы, понимаете ли, так и не ответили на вопрос "как"...
А без этого ответа цифры можно любые написать с тем же успехом, что и на заборе...
контра
Старожил форума
19.07.2017 16:00
Эта ветка начинает умилять всё больше и больше. Пацаны, вы действительно думаете, что знаете аэродинамику лучше амеров?
Амеры перевели всю аэродинамику в диапазоне скоростей 0-30М и высот 0-100 км в численные методы. И за час работы своих суперкомпьютеров получают результатов больше, чем совки напердят в своих аэротрубах за 10 лет.
ГШ-23
Старожил форума
19.07.2017 16:04
Амеры перевели всю аэродинамику в диапазоне скоростей 0-30М и высот 0-100 км в численные методы

Ооо, какие слова Контра знает... Ну тогда просвети нас, дружок, какая скорость берется для расчетов маневра.
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 16:33
file:///C:/Users/misha/Downloads/SFCS-2013-03-04-Breathe.pdf
What Happened

...At 7:42:18 p.m., Rocky 03’s fire protection system (FPS) detected a bleed air leak in the center bleed air ducting from both engines. Bleed air is hot, compressed air drawn from within the engine and used for auxilliary purposes in the aircraft (e.g., de-icing, cabin pressurization, pneumatics). The Integrated Vehicle Subsystem Controller (IVSC) displayed caution BLEED HOT to the pilot’s heads up display while requesting the Environmental Control System (ECS) to isolate the center bleed system. The IVSC commanded the bleed air ducts closed, which stopped operational bleed airflow to ECS.

The ECS was then unable to support the on-board oxygen generating system (OBOGS). The pilot would have immediately felt suffocated and would have struggled to breathe. Rocky 03 was at 50, 870 feet MSL, 1.23 Mach, 1.5 g, with a vertical velocity indication (VVI) of -1, 700 feet per minute. Rocky 03 retarded the throttles to idle power and continued the controlled descending right hand turn to a lower altitude in accordance with procedure until 7:42:45 p.m. There had been no pressure to the pilot’s oxygen mask since 7:42:37 p.m. For the next 8 seconds, the Rocky 03 made no throttle, pedal, or stick movements, but maintained a relatively stable bank.

At 7:42:53 p.m., the pilot input a combination of right forward stick and right pedal, which initiated a 240-degree descending right roll at greater than 45 degrees per second. The pilot had rolled through inverted and was plummeting down at a rate of -57, 800 feet per minute. There were no stick inputs and only very minor pedal inputs for the next 15 seconds. As the jet descended rapidly past 19, 000 feet MSL, a CABIN PRESSURE caution warned that cabin pressure had risen above normal. Upon passing 12, 400 feet MSL, an AIR COOLING caution activated—a normal occurrence 60 seconds after a C BLEED HOT caution if the avionics were not receiving adequate cooling air.

At 7:43:24 p.m., the pilot attempted a dive recovery at 5, 470 feet MSL by pulling aft on the stick, producing a 7.4-g pull up maneuver, but was too late. The aircraft impacted the ground 3 seconds later at a rate of -57, 900 feet per minute, inflicting fatal injuries to the pilot and destroying the aircraft.
he impact site is approximately 120 nautical miles north of base in the Talkeetna Mountain range. The debris field consisted of small aircraft and engine pieces extending approximately. 25 miles from the crater.


- Двигатели работали нормально. ...At 7:42:18 p.m., Rocky 03’s fire protection system (FPS) detected a bleed air leak in the center bleed air ducting from both engines. - Это не вина двигателей, это уже относится к другим системам.

Лётчик просто не включил своевременно аварийную кислородную систему:
Channelized Attention and Disorientation

According to the F-22A OBOGS failure checklist, the mishap pilot was to activate the emergency oxygen system (EOS), if he was experiencing hypoxia or other physiological symptoms such as restricted breathing. However, the EOS was never activated. The investigation board deemed it likely that when the airflow to the pilot’s mask stopped, the pilot’s attention channelized on restoring the airflow by activating the EOS. While the board ruled out sudden incapacitation or unconciousness as contributory, its only stated evidence was the initial control input to bank right and place the aircraft 30degrees nose down (which was followed 39 seconds later by the failed recovery attempt and crash). The time between those two events was unaccounted for.
Channelized attention was judged to restrict the pilot’s spatial awareness during the maneuvers leading up to the crash. The pilot underwent discernible changes in acceleration, attitude, and roll, but did not respond to them. Channelization was found to delay the pilot’s recognition of the aircraft’s altitude and application of corrective actions.
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 16:36
504
Вы, понимаете ли, так и не ответили на вопрос "как"...
А без этого ответа цифры можно любые написать с тем же успехом, что и на заборе...
- Эти данные дают самые высокопоставленные генералы ВВС США, - во всеуслышанье, на весь мир, для потенциальных покупателей в том числе.
Вы же почему-то требуете, чтобы я ответил на вопрос "как они этого добились?!"

Несерьёзно, господа...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2017 16:53
контра
АВЛ:
а на "кобре" Су27 какой там, а? ой а про Су30СМ, да Су35 воще промолчу

Есть два НО:
- после "кобры" Су-27 сваливается, а F-22 выдерживает угол 50° без сваливания;
- для F-22 "кобра" даром не нужна. F-22 собъет Су-27 на средней дистанции без всяких "кобр".


ГШ-23:
значит про изменение давления перед компрессором -как с китайским языком?

У F-16 нерегулируемый воздухозаборник - уже 30 лет. При этом он валит весь совковый металлолом с регулируемыми воздухозаборниками, начиная от МиГ-21 и заканчивая Су-27. То, что амеры умеют делать хорошие самолеты с макс скоростью 2.5М без регулируемого воздухозаборника - им в плюс, если до вас еще не дошло.
Поляки и немцы с вами не согласны, хотя, да, ты же знатный звездобол


Вуду
Старожил форума
19.07.2017 17:03
АВЛ
налетал около полумиллиона часов, отказов двигателей (насколько мне известно) за всё это время не зарегистрировано.
_______

Дядя Миша, для примера

16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта. Пилот — погиб. Причиной катастрофы первоначально была названа ошибка пилота, однако детальное расследование установило, что в действительности имел место перегрев двигателя, который вызвал аварийное отключение системы кондиционирования воздуха (ECS) и бортовой системы генерации кислорода
- Ну, ты уже понял, как дурные "трудности перевода" да ещё в дурацкой интертрепации искажают правильное восприятие реальности?
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 17:10
Лётчик просто не включил своевременно аварийную кислородную систему:
________

а зачем ему включать было аварийную систему, если все там нормально работало
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 17:10
Ну, ты уже понял
_______

ага, даже поверил вечность движков на ф22
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 17:15
АВЛ
Лётчик просто не включил своевременно аварийную кислородную систему:
________

а зачем ему включать было аварийную систему, если все там нормально работало
- У него отсоединился патрубок от общего воздушного коллектора, куда воздух подавался от компрессоров двух двигателей. Прекратила работу система кондиционирования воздуха и система производства кислорода. Он получил информацию о повышении температуры в приборном отсеке, он почувствовал удушье и по инструкции должен был немедленно перейти на дыхание от аварийной кислородной системы, тренаж по работе с которой он проходил успешно и многократно (см. статью). И всё бы было хорошо...

Но при чём здесь двигатели?? Они работали исправно, до самого конца...
АВЛ
Старожил форума
19.07.2017 17:24
о , дядя Миша, а где сцылка, а?
cann
Старожил форума
19.07.2017 17:41
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Поляки и немцы с вами не согласны, хотя, да, ты же знатный звездобол


Я бы не преувеличивал значение сохранения странами НАТО на вооружении советских самолетов.
Для бедных стран это вынужденная мера (деньги). Для Германии этот шаг был политически мотивированным:
- показать что конфликты с СССР в прошлом;
- подсластить пилюлю от потери ГДР;
- дать работу военным ГДР.

Даже если б они и были лучше натовских - с логистической точки зрения держать их на вооружении все равно не разумно. Поэтому в начале 2000-х из 25 их оставалось 15, а уже в 2004 году все свои МИГ-и немцы передали "бедным" полякам. "Бедным" беру в кавычки, так ВВП на душу населения в Польше как номинально так и по ППС выше чем в России. К слову, Россия по этим показателям сейчас уступает даже Румынии.
Flanker2724
Старожил форума
19.07.2017 17:48
То Вуду :
- Ну, ты уже понял, как дурные "трудности перевода" да ещё в дурацкой интертрепации искажают правильное восприятие реальности?
===========
..но, однако, всё те же трудности Вам не помешали сотворить переворот на с/звуке в чистом его исполнении на полном форсаже...))
Михал Исакыч..Ну Вы же умный еврей с советским образованием...Уже просто обязаны понимать с дивана...С той стороны всё умеют хорошо приукрасить..с этой стороны - не положено всего говорить...Патамушта...опять к умному еврею...))
Flanker2724
Старожил форума
19.07.2017 18:08
cann
Я бы не преувеличивал значение сохранения странами НАТО на вооружении советских самолетов.
Для бедных стран это вынужденная мера (деньги). Для Германии этот шаг был политически мотивированным:
- показать что конфликты с СССР в прошлом;
- подсластить пилюлю от потери ГДР;
- дать работу военным ГДР.

Даже если б они и были лучше натовских - с логистической точки зрения держать их на вооружении все равно не разумно. Поэтому в начале 2000-х из 25 их оставалось 15, а уже в 2004 году все свои МИГ-и немцы передали "бедным" полякам. "Бедным" беру в кавычки, так ВВП на душу населения в Польше как номинально так и по ППС выше чем в России. К слову, Россия по этим показателям сейчас уступает даже Румынии.
Я бы не преувеличивал значение сохранения странами НАТО на вооружении советских самолетов.

Ну..как бы особо и не преувеличивалось..значение сохранности..Более того..Радовалось несусветно, что вот такая "кукла" появилась, и есть кому этой куклой поуправлять...
Простите..Когда и от кого "за бугром-океаном" появились первые Су-27П..? Как их там стали "юзать" и все кнопки-лампы-табло перевели на инглиш...? Не после распада на самостийность..?
А на поближе..? Батька отказался юзать Су-27...барановичские..мы подумаем и решим..куда девать их такой большой радиус и цену обслуживания...Решил...Попилил..перепродал..Наши сели дежурить - нэ надо так долго...Дайте нам самолёты...Лётчиков у нас у самых есть..
Итог..У них там есть наше практически всё...рукамы пошшупать... А мы тут..На Форуме кормимся(он пытается) с руки д.Миши(которому один испытатель в журнале рассказал..)..:))
А ещё и китайцы есть...)))
Мляяяя... Революционное вымя жуём....)))
cann
Старожил форума
19.07.2017 18:24
Flanker2724
Я бы не преувеличивал значение сохранения странами НАТО на вооружении советских самолетов.

Ну..как бы особо и не преувеличивалось..значение сохранности..Более того..Радовалось несусветно, что вот такая "кукла" появилась, и есть кому этой куклой поуправлять...
Простите..Когда и от кого "за бугром-океаном" появились первые Су-27П..? Как их там стали "юзать" и все кнопки-лампы-табло перевели на инглиш...? Не после распада на самостийность..?
А на поближе..? Батька отказался юзать Су-27...барановичские..мы подумаем и решим..куда девать их такой большой радиус и цену обслуживания...Решил...Попилил..перепродал..Наши сели дежурить - нэ надо так долго...Дайте нам самолёты...Лётчиков у нас у самых есть..
Итог..У них там есть наше практически всё...рукамы пошшупать... А мы тут..На Форуме кормимся(он пытается) с руки д.Миши(которому один испытатель в журнале рассказал..)..:))
А ещё и китайцы есть...)))
Мляяяя... Революционное вымя жуём....)))
Я бы не пытался сохранять хорошую мину при плохой игре. Кому это надо?
Сильным чтобы оставаться у власти? Слабым для поддержания самооценки?
Проблема в том, что бездарно упущено подаренное судьбой время для возрождения. Да - рожу раскормили и только. Будет ли второй такой шанс?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2017 18:27
cann
Я бы не преувеличивал значение сохранения странами НАТО на вооружении советских самолетов.
Для бедных стран это вынужденная мера (деньги). Для Германии этот шаг был политически мотивированным:
- показать что конфликты с СССР в прошлом;
- подсластить пилюлю от потери ГДР;
- дать работу военным ГДР.

Даже если б они и были лучше натовских - с логистической точки зрения держать их на вооружении все равно не разумно. Поэтому в начале 2000-х из 25 их оставалось 15, а уже в 2004 году все свои МИГ-и немцы передали "бедным" полякам. "Бедным" беру в кавычки, так ВВП на душу населения в Польше как номинально так и по ППС выше чем в России. К слову, Россия по этим показателям сейчас уступает даже Румынии.
Я имел ввиду итоги их боев с F-16, вы меня абсолютно не поняли.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.07.2017 18:42
ГШ-23
Амеры перевели всю аэродинамику в диапазоне скоростей 0-30М и высот 0-100 км в численные методы

Ооо, какие слова Контра знает... Ну тогда просвети нас, дружок, какая скорость берется для расчетов маневра.
Дык это 3.14здобол местный, что он тебе ответит? Местный троль-провокатор.
Не отвечающий за свои слова.

Flanker2724
Старожил форума
19.07.2017 18:59
cann
Я бы не пытался сохранять хорошую мину при плохой игре. Кому это надо?
Сильным чтобы оставаться у власти? Слабым для поддержания самооценки?
Проблема в том, что бездарно упущено подаренное судьбой время для возрождения. Да - рожу раскормили и только. Будет ли второй такой шанс?
У Вас лично и первого нет и не было...Рогозин - да..раскормил...согласен..Но в полках неска другие люди... Там другие "рожи"...На 3-х предельных виражах не обсеришь...
У кого должен быть второй шанс..? В первом сходились только в мечтах дяди Вуду...
504
Старожил форума
19.07.2017 19:18
Вуду
- Эти данные дают самые высокопоставленные генералы ВВС США, - во всеуслышанье, на весь мир, для потенциальных покупателей в том числе.
Вы же почему-то требуете, чтобы я ответил на вопрос "как они этого добились?!"

Несерьёзно, господа...
Если сам Президент заявит, что, дескать, Су-29 умеет летать на углах атаки +-180°, он ничуть не соврет. Но все, кто в теме, поймут, что это условия полета такие, а не аэродинамическое чудо...
Flanker2724
Старожил форума
19.07.2017 20:03
504
Если сам Президент заявит, что, дескать, Су-29 умеет летать на углах атаки +-180°, он ничуть не соврет. Но все, кто в теме, поймут, что это условия полета такие, а не аэродинамическое чудо...
Не Президент..но заявлю.. Так умеет летать на углах атаки +/- 180..?!..или достигает их(углов) и управляется осознанно..?!
Ув.504..! Вы в курсе хотя бы приблизительно..Техника выполнения "колокола" на Су-27(и ему подобному)..."кобра Пугачёва/чакра Фролова".. Это не есть фигуры пилотажа..Это не есть боевые приёмы в воздушном бою... Это всё есть показ(демонстрация)боевых пилотажных возможностей этого пепелаца...И..с позволенья сказать... вывод сынов..ошибок трудных....
Разные задачи выполняются м-ду спортсменами и испытателями-демонстрационниками...
У Вас..чистота градуса крена/тангажа..точность в коридоре.. У них.. живыми самолёт приземлить...
Вуду
Старожил форума
19.07.2017 20:40
Flanker2724
То Вуду :
- Ну, ты уже понял, как дурные "трудности перевода" да ещё в дурацкой интертрепации искажают правильное восприятие реальности?
===========
..но, однако, всё те же трудности Вам не помешали сотворить переворот на с/звуке в чистом его исполнении на полном форсаже...))
Михал Исакыч..Ну Вы же умный еврей с советским образованием...Уже просто обязаны понимать с дивана...С той стороны всё умеют хорошо приукрасить..с этой стороны - не положено всего говорить...Патамушта...опять к умному еврею...))
- Вот например Сергей Леонидович Богдан, заслуженный лётчик испытатель, Герой России:
https://ria.ru/interview/20130 ...
Я хотел бы спросить у него: "Сергей Леонидович, вот тут американский лётчик-испытатель утверждает, - "I had to perform a missile [AIM-120] shot at 40.000ft, M1.6 and 7g" and later "entering a split-S with full a/b at 53.000ft and M1.98". Он врёт, или Вы тоже смогли бы это повторить - на Су-35С, или на Т-50?"

Потому, что не умаляя заслуг, опыта полётов на сверхзвуковых перехватчиках, истребителях, знаний и пониманий никого из вас, - тем не менее никто из вас не участвовал в испытаниях 55 типов самолётов и лётчиком-испытателем никогда не являлся. Поэтому всё-таки "о вкусе устриц нужно разговаривать с теми, кто их ел". (с)
1..363738..6667




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru