Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..787980..109110

Rock
Старожил форума
14.04.2012 09:05
2 ааbbcc
За базаром слежу, можно и покруче написатьть.

2 Артём Т
а ты крутой...

Я живой и на пенсии и не один здесь такой

TO GP
У Вас совесть есть...

Ты про совесть родственникам убитых расскажи и о том какие славные они парни были.
Rock
Старожил форума
14.04.2012 09:15
2 Дюжина:
Правильно написал, спасибо.Не вылазит из головы "ушастый", ребёнок совсем...
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 09:22
2Дюжина: я не стал тут всё читать...после 15 ой по моему...а таких как Rock...которые 30 лет полетали целыми боротмеханниками..я знаю...и как ни странно "они" все лётчики" ( не все конечно есть Великие Бортмеханники!!!!)....особенно когда выпьют..и начинают учить....пройдено на ещё Ан-24 , 26....местами приходилось рот закрывать таким умникам ....нет слов.....!

Про погибших пилотов свинство так говорить...=((
KOSTYA
Старожил форума
14.04.2012 09:34
Если окончательной причиной будет обледенение, то грош цена ютовским МК, СУБам, сезонным подготовкам, "прогрессивному "Миражу""и пр. P.S. Тлько сейчас пришло на ум, что название программы как раз и отображает истинное качество контроля уровня подготовки лс...Зато дешевле...
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 09:51
2 KOSTYA: да точно ..Мираж у Ютов...конечно...ппц... Ранее в УТО сидели слушали лецкии, потом сдавали некоторые предметы на компе...Живое общение Мираж не заменит ..конечно..
aabbcc
Старожил форума
14.04.2012 10:04
Rock, я был бы очень рад, если бы ты сказал все эти слова про моих погибших друзей мне в лицо.Думаю результат был бы плачевным (для тебя).Иногда я летаю в Сык с ночевкой, не ссышь увидиться и за слова свои ответить? Фазан мля...
613445
Старожил форума
14.04.2012 10:19
Барристер:
.....Что мешает в руководстве прописать такую минимальную скорость уборки, которая гарантировано, даже в случае обледенения не приведет к сваливанию?..

...скорость и высота уборки закрылков предписана при чистом крыле при УГРОЗЕ одледенения.В их случае лёд был с земли.И взлёт однозначно НИЗЗЯ!! То есть эти меры при взлёте со льдом не гарантируют ничего, всё в рассчёте на удачу...
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 10:24
2 aabbcc: Не стоит нервы тратить на таких как ROCK....это баклан обыкновенный, механник профессор мля...живой только потому, что КВСы с которыми он летал Знали что делают....
Rock
Старожил форума
14.04.2012 10:40
2 TO GA:
А может быть наоборот, думай, что пишешь
Rock
Старожил форума
14.04.2012 10:43
2 aabbcc:

Rock, я был бы очень рад, если бы ты сказал все эти слова про моих погибших друзей мне в лицо.Думаю результат был бы плачевным (для тебя).Иногда я летаю в Сык с ночевкой, не ссышь увидиться и за слова свои ответить? Фазан мля...

Ну приходи в гости, поговорим.А вообще я понял, что ни хрена ТЫ не понял...
vaddy
Старожил форума
14.04.2012 10:53
To: dnkkit:

vaddy:

.......
И вот это все дерьмо с запада вместе с их техникой приползло к нам сюда



Как живущий давно "на западе" и практикующий любитель смею утверждать, что Вы абсолютно не правы. Просто Вы, видимо, не жили и не общались с "западными" людьми. Люди - это главная ценность "запада" и единственная причина того, что он живет так как он живет - ответственно и уважительно. Ответственнось и уважение - вот на чем все держится на "западе". Это не дерьмо!

Люди главная цель запада ? Рассмешили именно поэтому они в угоду прибыли утопили 1500 человек. Вы давно живете на западе, но так до сих пор истинную сущность запада и не поняли. Все это показуха а не главная цель, истинная ваша главная цель это потребительство и еще раз портебительство. От этого у вас и кризис сейчас, от этого едут ваши люди в России в поисках русской души. Потому что на западе давно уже это душу продали за потребительство. Люди стерилизованные в голове только одни мысли работа, рабтота, деньги деньги. Пить уже в суботу прекращают потому-что в понедельнгик уже наработу идти. Вы из за этого и в гости то друг другу не ходите или предупреждаете за две недели о визите и харчи закупаете даже когда к близким родственникам идете. А все виноваты деньги, истинная цель западного общества. Вот посмотрите фильм расследование в котором вся ваша сущность вылезла наружу http://avtos.do.am/news/titani ... Все что в результате расследования гибели Титаника всплыло наружу и есть истинная сущность западного общества. Причем фильм вашего издания не Российского.
zevs
Старожил форума
14.04.2012 10:55
Rock: "...ни хрена ТЫ не понял..."
Да, тебя понять сложно. Пишешь что не всегда перед вылетом удалял снег и лед с поверхностей своего Ту, не задумываясь о том что тебя читает молодежь, своим бахвальством поощряя нарушение ими инструкций. А потом, посмертно, грязно их же ругаешь за недоученность. Определись уж, за пивом то.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.04.2012 10:59
aabbcc:

Rock, я был бы очень рад, если бы ты сказал все эти слова про моих погибших друзей мне в лицо.Думаю результат был бы плачевным (для тебя).Иногда я летаю в Сык с ночевкой, не ссышь увидиться и за слова свои ответить? Фазан мля...

Скажите, а многие возмущались, когда пермский экипаж обвиняли в пьянстве?
А ведь и там были чьи-то погибшие друзья! Мои в том числе.
vaschunin
Старожил форума
14.04.2012 11:00
aabbcc:

Rock, я был бы очень рад, если бы ты сказал все эти слова про моих погибших друзей мне в лицо.Думаю результат был бы плачевным (для тебя).мля...

Какие слова о своих друзьях, пилотах, ВЫ можете сказать в лицо, родственникам и близким пассажиров, погибших, именно от рук ВАШИХ друзей?
Думаете ВАМ поверят, и разделят ВАШИ искренние чувства относительно их опыта, мастерства, и доброты их Душ...
В Жизни, в работе, важны не чувства и намерения, какими бы высокими и чистыми они не были, а, конкретные дела и их Итоги.
Итоги не просто, печальные. Итоги, катастрофически трагические.
Резкая, нелицеприятная оценка, данная в жестких выражениях, ВОЗМОЖНО, охладит пыл других молодых, и, не очень молодых, Авиаторов.
Во всяком случае, в этой катастрофе, пилоты, ну, никак не Герои и безвинные жертвы.
Как ни жестоко это звучит, они, скорее, убийцы, пусть, не преднамеренно, пусть, по-неосторожности, лишили людей Жизни...
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 11:15
2 Rock Вам к наркологу...
Kvasimodo
Старожил форума
14.04.2012 11:16
Круг.:

цеппелин:

"... КВСу , по ходу, до этого везло с аналогичной метеообстановкой."


Некоторым ... дисциплинированным советским пилотам всю жизнь ... везло. Ведь, согласно НПП: взлётать на самолётах, покрытых снегом, льдом или инеем - категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ! А некоторые ... недисциплинированные, тем не менее, взлетали и благополучно долетали до пенсии. К сожалению, этим тюменским пилотам ... не повезло. :-(

Вот опять соглашусь. И дело компаний и контролирующих органов вбивать в мозги систему. Не поощрениями за экономию, а наказаниями за нарушения.
Артем Т.
Старожил форума
14.04.2012 11:18
2 всем хамам
прежде чем призывать других чтить правила, научитесь сами хотя бы чтить правила приличия и не оскорблять людей. Осуждать можно поступок, но нельзя цинично и бублично оскорблять людей. Тем более покойных. ИМХО.
Rock
Старожил форума
14.04.2012 11:38
2 Бортмеханик ТУ134:
Ты меня очень хорошо понял, коллега!
LediDA
Старожил форума
14.04.2012 11:46
Читаю и перечитываю..читаю и не устаю перечитывать..наверное надо бы промолчать- вы все тут как один спецы-асы-судьи-эксперты, а кое-кто прямо Боженька.Как легко сидеть дома, перед ноутом и рассуждать-:" ..да я.. да мля буду..да штурвал от себя..да закрылки на место..да я бы вывез..да я..да я..да я..." и только воспитание не позволяет мне продолжить фразу про "я". Вы что- все как один падали на обледеневших АТР-72 и в аналогичной ситуации в 120 метрах над землёй выводили самолёт из падения? И где же можно прочитать о вас, дорогие герои? Стыдно, парни! Да-произошла трагедия. Да-погибли юные лётчики. И ничего не подозревавшие пассажиры, которым нет дела до льда на крыльях-они про него и знать не знают. Это беда. Это горе, которое пришло в семьи экипажа и пассажиров того рейса. Так давайте же сделаем соответствующие выводы. Вы вините экипаж. В молодости вы его вините что ли? Или они получили свои должности обманом? Или в заложники кадровиков брали, в обмен на эти должности? Или шантажировали компанию? Нет. Их туда- НАЗНАЧИЛИ. Не научили летать должным образом? Кто именно, как и где? Или, Сергей с Никитой должны были втихушку по ночам угонять АТР, чтоб полетать-потренироваться, а к утру на место ставить? Господа, вы сами себя слушаете? О чем вы говорите? Ни одна авиакатастрофа не отозвалась у меня в душе такой дикой болью. И не дай Господь, что среди родственников пассажиров найдется второй Виталий Калоев. Удачи вам всем и только мягкой посадки! И пусть никогда не будет льда ни на ваших крыльях, ни в ваших сердцах!
Sakhalinetz
Старожил форума
14.04.2012 11:46
to vaschunin и другим Hamam: Присоединяюсь к Артем Т, : никто не имеет права до суда приклеевать такие ярлыки (убийцы).Видно эти писаки воспитывались, учились по своим учебникам, изданных такими же "учителями". Пытаяся навязать свой взгляд на трагедию считая, что только они излогают правильное суждение, которое даже не подлежит никакому сомнению.Люди уважающие других не только писать такое и подумать так не могут.
Rock
Старожил форума
14.04.2012 11:47
TO GA:

2 Rock Вам к наркологу...

А Вам, Сударь, с таким мышлением к паталогоанатому, а не за штурвал!Сопли подотри.А вообще я хочу, что бы жил ты долго.Честно!
yura ff
Старожил форума
14.04.2012 12:07
Музчины, хорош собачться ! Честно говоря, я и сам на стороне "рока", только этим уже ничего не изменить и не поправить.Потому - бесполезно и бессмысленно.
А вот по поводу терминологии - вопрос интересный.Многократно видел кабины Ми-8 с шильдиками на английском и даже хранцузском.То есть мы для них можем сию приблуду позволить, а они - никогда.Всё равно иномарочная матчасть у нас эксплуатируется по переведённой документации, что является нарушением (причём серьёзным).
Как там Штирлиц радистке говорил про роды : "смотри на заори на русском ?"
Так и тут - при нештатной ситуации в любимом кокпите... факи поминаете при транслейшне ???
aabbcc
Старожил форума
14.04.2012 12:07
Бортмеханик ТУ134, в Тюменской трагедии пьянством и не пахнет, а это уже совсем иной разговор.К сожалению, всегда находятся "грамотные спецы" (наподобии Rock), сидящие дома за компом и обсуждающие погибших пацанов.
aabbcc
Старожил форума
14.04.2012 12:10
Rock, с огромным удовольствием посмотрел бы как тебя за базар твой гнилой порвали пацаны ютэйровские в тюменской гостинице луч или лайнер, язык бы в жопу засунул.Сидя дома за компом мы все смелые, можем ярлыки на всех вешать и ушастыми называть.
korvl22001
Старожил форума
14.04.2012 12:12
vasilf:

Кстати, насчёт половинок РВ в разные стороны на фотографии из КП. На ATR-72 управление половинками РВ независимое - и справа и слева. Синхронность отклонения обеспечивается через механизм разъединения управления по тангажу (Pitch Uncoupling Mechanism - PUM) - когда разъединения нет. Когда оно происходит, мы видим то, что изображено на фотографии.

Схема управления рулём высоты на ATR-72:
http://s019.radikal.ru/i606/12 ...

Насколько я понял, там управление идёт двумя независимыми проводками от обеих штурвалов для надежности. Муфта "питч дисконнект" соединена постоянно. Система закольцована и при постоянно соединенной муфте она не "независимая" а просто "сдублированная". Нет никакой необходимости в раздельном управлении РВ. А проводки подведены к разным половинкам только с технологической точки зрения. Раз две независимые - логично к разным половинкам подвести, но обе половинки жестко связаны муфтой.
Rock
Старожил форума
14.04.2012 12:13
2 vaschunin:
Перечитал сейчас...Спасибо.Вы меня тоже поняли.Может резко пишу, извините, Ну жалко же пацанов!Драть их надо, как сидоровых коз, живыми будут, а они обижаются...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.04.2012 12:13
TO GA:

2 aabbcc: Не стоит нервы тратить на таких как ROCK....это баклан обыкновенный, механник профессор мля...живой только потому, что КВСы с которыми он летал Знали что делают....

И это очень хорошо, что КВСы знали, что делают.
Если Вы КВС, то очень хотелось надеяться, что и Вы знаете , что делаете.

Артем Т.:

2 всем хамам
прежде чем призывать других чтить правила, научитесь сами хотя бы чтить правила приличия и не оскорблять людей. Осуждать можно поступок, но нельзя цинично и бублично оскорблять людей. Тем более покойных. ИМХО.

Повторюсь немного. А где были все "не хамы", когда Медведева помоями поливали?
Или "забивать стрелку" типа "прилетай в Сыктывкар-поговорим" это верх приличия?

Rock:
Ты меня очень хорошо понял, коллега!

Естественно!
Ведь наши командиры, действительно, знали, что делают.
Как и знали, что механик-не профессор, а такой же член экипажа.
А еще наши командиры не позволяли себе по СПУ матом техника обложить.
Была тут в свое время веточка, посвященная данной теме.
AI
Старожил форума
14.04.2012 12:20
dnkkit:
Серегу Болотова помнишь?

Серегу помню, парень мировой!
http://vk.com/photo-381489_121 ...
http://vk.com/photo-381489_121 ...
ArturGin
Старожил форума
14.04.2012 12:23
"Гнилой базар, ютэйровские пацаны, порвали бы, язык в жопу..."

Они порвали уже, целый самолет с пассажирами.

Это действительно уровень мышления авиационной молодежи сейчас такой? Или не все так безнадежно?
kovs214
Старожил форума
14.04.2012 12:23
TO GA.

Вы, видимо, еще относительно молод...я без сарказма...Пролетав лет десять, я потихоньку стал снимать розовые очки, и авиажизнь, хочешь ты этого, или не хочешь постепенно превращает тебя в профессионального циника, и заставляет подходить к катастрофам не сердцем, а мозгами... Rock-профессионал, он не корчит из себя не целованную девочку, он говорит жесткую правду, то что она многим не нравится-это понятно...с нами на летной работе не цацкались, с нас спрашивали...А, бортмеханник приходил первым на самолет и ГОТОВИЛ его, в эту подготовку входила и оценка обледенения самолета...так Шта не надо горячиться, и давать оценки тем, кто уже отлетал...у вас это еще впереди...
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 12:24
2 LediDA: +1000
-----
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 12:27
2 aabbcc: без нервов!! человек не ведает что пишет.........Беда да и только=((
Rock
Старожил форума
14.04.2012 12:27
2 aabbcc:
Парень, ты лётчик, ты чего несёшь?Про пьянство я вообще не писал.Ты дятел, что ли?
aabbcc
Старожил форума
14.04.2012 12:32
TO GA, согласен с вами.Надеюсь этому обормоту воздастся
TO GA
Старожил форума
14.04.2012 12:34
2 kovs214: Согласен с Вами... но на месте Rock я лучше бы промолчал про Погибших .....!! Ведь в Этом вся и загвоздка не в его Проффесионализме , заметьте я нигде не написал плохо..наоборот Профессором назвал...( тоже без сарказма) а язык его...ну далее если будет в Тюменина самом деле поймёт что не прав... Не хорошо так говорить ...Тем более Он опытный человек, да только вот я ж не спроста..видел таких Б/механников чесс слово видел!!!

Да и так к слову....летаю с 1998 года..=]


kovs214
Старожил форума
14.04.2012 12:34
aabbcc:

Rock, с огромным удовольствием посмотрел бы как тебя за базар твой гнилой порвали пацаны ютэйровские в тюменской гостинице луч или лайнер, язык бы в жопу засунул....

14/04/2012 [12:10:54]


Чой-то, нОнишнии пацанЧиги слабоваты не только духом но и телом, стаей-то на одного-это самое то :-))
aabbcc
Старожил форума
14.04.2012 12:36
Rock, дятел у тебя в голове сидит, покоя тебе не дает
vaschunin
Старожил форума
14.04.2012 12:37
LediDA:

Да-произошла трагедия. Да-погибли юные лётчики. И ничего не подозревавшие пассажиры, которым нет дела до льда на крыльях-они про него и знать не знают. Это беда. Это горе, которое пришло в семьи экипажа и пассажиров того рейса. Так давайте же сделаем соответствующие выводы. Вы вините экипаж. В молодости вы его вините что ли? Или они получили свои должности обманом? Или в заложники кадровиков брали, в обмен на эти должности? Или шантажировали компанию? Нет. Их туда- НАЗНАЧИЛИ.

Молодых пилотов (до 35 лет) надо освободить от уголовной ответственности,
как малолеток(до 14 лет). Тогда, не будет никаких вопросов, потому, что, все будут знать, они, своим не зрелым мозгом, не могли осознавать всю меру ответственности, которую на них взвалили их Хозяева-Начальники...
Всю Вину и Ответственность возложить на руководителей, формировавших экипаж.

На всех предприятиях, на все должности, ВСЕХ НАЗНАЧАЮТ Приказом, на основании Личного заявления...
Пилотов назначали по принуждению? Их заставляли летать?
Это, на Срочную службу, призывают на основании Закона, даже, если нет личного волеизъявления...
Всё остальное, -только по собственному желанию. При этом, гражданин, принимает на себя определённые обязательства и несёт ответственность за результаты своей деятельности... Именно на таких условиях трудятся водители, врачи, продавцы, строители...


yura ff
Старожил форума
14.04.2012 12:45
Ещё один ньюанс : согласно ФАПам, техсостав ОБЯЗАН обслуживать иностронную матчасть по оригинальной (англ.)документации , понимать её и комментировать.
И как выглядел разговор у прокурора ? Прокурор должен ознакомиться с документацией, спросить у техника (на англ.) как он выполнял пункты такие-то, и в каком обьёме (на англ.)
Иначе - филькина грамота. Производитель самолётов признаёт только свою, оригинальную документацию.И если пилоты (далеко не все обладатели пресловутого 4 уровня) ещё чего-то лопочут.... то техсостав... за редчайшим исключением.
А самолёты летают.Вопрос - на каком основании они в воздух поднялись.
Rock
Старожил форума
14.04.2012 12:48

Новичок
-курсант
aabbcc:

Rock, дятел у тебя в голове сидит, покоя тебе не дает


Слушайте, ну не хочу я с тобой бодаться, ну почему ты такой глупый?А ведь лётчик!Вот читают это пассажиры, билеты побежали сдавать
613445
Старожил форума
14.04.2012 12:58
korvl22001:
.... Нет никакой необходимости в раздельном управлении РВ. ....

при отказе одной...

TO GA:
2 LediDA: \+1000

зам прокурора мораль читает....дожили блин...
-----
СССР-86868
Старожил форума
14.04.2012 12:59
Мужчины, хватит перепалки. Лучше объясните, что они должны были сделать ? Прекратить уборку, перейти в горизонт и со скоростью на превышающей скорость для данной конфигурации блинчиком, блинчиком возвращаться обратно ?
Rock
Старожил форума
14.04.2012 13:06
Летаю с 98-го...
я с 82-го, ну это так, а самолёты обслуживаю с 74-го.Матом здесь ругаюсь, водки много выпил, год на пенсии, 16 тысяч за плечами, за тебя же придурок борюсь, а ты, друг, морду мне набить хочешь!Простите, форумяне, не надо наверное об этом, извините.Ну достал!
korvl22001
Старожил форума
14.04.2012 13:09
613445:

korvl22001:
.... Нет никакой необходимости в раздельном управлении РВ. ....

при отказе одной...

Перечитал позже, лень поправлять было. Теперь уж поправлюсь.
"Обоими штурвалами", вместо "обеими".
"Нет никакой необходимости в раздельном управлении ПОЛОВИНКАМИ РВ"
kovs214
Старожил форума
14.04.2012 13:13
СССР-86868.

...к полету надо готовится на грешной земле, чем больше проблем решишь на земле, тем меньше проблем возникнут в полете...
LediDA
Старожил форума
14.04.2012 13:20
613445:
Не читаю я вам, уважаемый, мораль. Ни один форум не обходится без тролей, думала, что ваш-исключение..всё-таки серьёзные..ну должны быть серьёзными ребятами. Ан нет..
Электролет
Старожил форума
14.04.2012 13:21
СССР-86868:

Мужчины, хватит перепалки. Лучше объясните, что они должны были сделать ? Прекратить уборку, перейти в горизонт и со скоростью на превышающей скорость для данной конфигурации блинчиком, блинчиком возвращаться обратно ?

Наверно, в их ситуации уже ничего нельзя было сделать. Надо было думать еще на стоянке, перед запуском...
За свои ошибки, если они были, ребята уже получили высшую меру. Так что, давайте хоть здесь не поливать их грязью, убивать никого они не хотели.
СССР-86868
Старожил форума
14.04.2012 13:21
kovs214:

СССР-86868.

...к полету надо готовится на грешной земле, чем больше проблем решишь на земле, тем меньше проблем возникнут в полете...



Я так понял, что Вы даже не про облив толкуеете ?
ZG
Старожил форума
14.04.2012 13:24
СВЕДЕНИЯ О КВС: АНЦИН С.С., ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА, СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЫДАНО
ВКК 02.11.11, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 03.02.13,

Это кто и по каким нормативным документам продлевают свидетельства на 1 год и 3 месяца?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.04.2012 13:28
ZG:

СВЕДЕНИЯ О КВС: АНЦИН С.С., ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ ГА, СВИДЕТЕЛЬСТВО ВЫДАНО
ВКК 02.11.11, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 03.02.13,

Это кто и по каким нормативным документам продлевают свидетельства на 1 год и 3 месяца?

Да, интересно было бы узнать!
1..787980..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru