Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ATR-72 Тюмень-Сургут катастрофа

 ↓ ВНИЗ

1..262728..109110

Модест Каретников
Старожил форума
03.04.2012 21:19
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 5
(Телеграмма от 02.04.2012 года № 121609)

2 МАРТА 2012 ГОДА В 01 4АС. 33 МИН. (UTC) ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ИЗ АЭРОПОРТА ТЮМЕНЬ (РОЩИНО) С ВПП МК 214 ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ ATR-72-201 VPBYZ ОАО ”АВИАКОМПАНИЯ ”ЮТЭЙР“. САМОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА КУРСЕ ВЗЛЕТА НА УДАЛЕНИИ 4-5 КМ ОТ ТОРЦА ВПП РАЗРУШЕННЫМ, 4АСТИ4НО СГОРЕВШИМ. ПРИБЫВШИЕ К МЕСТУ КАТАСТРОФЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПАСОП АЭРОПОРТА И М4С В ХОДЕ СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ОБНАРУЖИЛИ ТЕЛА 4 4ЛЕНОВ ЛЕТНОГО И КАБИННОГО ЭКИПАЖЕЙ И 27 ПАССАЖИРОВ. 12 4ЕЛОВЕК ГОСПИТАЛИЗИРОВАНЫ.
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОВОДИТ КОМИССИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА С У4АСТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ РОСАВИАЦИИ.
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ВЫПОЛНЯЛСЯ РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС ТЮМЕНЬ СУРГУТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА ВРЕМЯ СОБЫТИЯ: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 230 ГРАД., 6-9 М/С, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ОБЛА4НОСТЬ 400 М, ВРЕМЕНАМИ 260° 15 М/С, ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ СУТКИ КОЛЕБАЛАСЬ В ПРЕДЕЛАХ ОТ ПЛЮС 0° ДО МИНУС 1° .
ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АВИАПРЕДПРИЯТИЯ ДОЛЖНА БЫЛА ОСУЩЕСТВИТЬ ПОДГОТОВКУ ВС К ПОЛЕТУ В СООТВТСТВИИ С ТЕХНОЛО-ГИ4ЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПО ТИПУ ВС, ВКЛЮ4АЯ ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ВС И ПРОВЕРИТЬ ГОТОВНОСТЬ ВС К ПРЕДСТОЯЩЕМУ ПОЛЕТУ.
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ОБРАБОТКА САМОЛЕТА ПОЖ ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ, А ЭКИПАЖ ВС НЕ НАСТОЯЛ НА ЕЕ ПРОВЕДЕНИИ.
ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ:
1. ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ,
2. ПРЕДЛОЖИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ (АВИАКОМПАНИЙ И АЭРОПОРТОВ:
2.1. ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУ4ЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С РУКОВОДЯЩИМ, КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, 4ЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ПОД РОСПИСЬ.
2.2. АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ 4ЛЕНОВ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИ4ЕСКОГО ПЕРСОНАЛА НА ОСОБЕННОСТЯХ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ ЗНА4ИТЕЛЬНЫМИ, В ТЕ4ЕНИЕ КОРОТКОГО ПЕРИОДА СУТОК, ПЕРЕПАДАМИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, 4ТО СПОСОБСТВУЕТ, В СОВОКУПНОСТИ С ВЫПАДЕНИЕМ ОСАДКОВ, ОБРАЗОВАНИЮ ЛЬДА (ИНЕЯ, ИЗМОРОСИ) НА ПОВЕРХНОСТЯХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. В ЭТОЙ СВЯЗИ ПОТРЕБОВАТЬ КА4ЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА МЕТЕООБСТАНОВКИ С ЦЕЛЬЮ ПРИНЯТИЯ ОБОСНОВАННОГО РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ.
2.3. ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО НЕУКОСНИТЕЛЬНОМУ СОБЛЮДЕНИЮ 4ЛЕНАМИ ЭКИПАЖЕЙ ВС И ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИ4ЕСКИМ ПЕРСОНАЛОМ ТРЕБОВАНИЙ РУКОВОДЯЩИХ И ТЕХНОЛОГИ4ЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВС К ПОЛЕТУ В УСЛОВИЯХ ВОЗМОЖНОГО НАЗЕМНОГО ОБЛЕДЕНЕНИЯ. ПРИ ОБРАБОТКЕ ВС ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫМИ ЖИДКОСТЯМИ,
ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ЗАЩИТНЫХ СВОЙСТВ ЖИДКОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ПРИНЯТИЕ МЕР ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКЕ В СЛУ4АЕ ЗАДЕРЖКИ ВЫЛЕТА В УСЛОВИЯХ СНЕГОПАДА, ОБЛЕДЕНЕНИЯ И ПЕРЕПАДА ТЕМПЕРАТУР.
2.4. ПОВТОРНО ИЗУ4ИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ СОСТАВОМ, 4ЛЕНАМИ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ВС РАЗДЕЛЫ РЛЭ ”ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ В УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ“ ПО ТИПАМ ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ВС И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ РАЗДЕЛЫ РПП АВИАКОМПАНИЙ.
3. ОБЕСПЕ4ИТЬ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ДОЛОЖИТЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ДО 15.04.2012 Г.
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
МАСТЕРОВ

Руководителям эксплуатантов и аэропортов на территории деятельности Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации принять к исполнению п.п. 2.1. – 2.4. данной информации.
О выполнении п.п. 2.1. – 2.4. до 14 апреля 2012 года доложить в адрес отдела ИК по БП
vaschunin
Старожил форума
03.04.2012 21:25
РСБН:
... неужели своя жизнь недорога, как с такой психикой до штурвала людей допускают, прежде всего необходимо думать о своей безопасности, уволенный и безработный не есть похороненый, ну а если у человека нет разницы между этими понятиями, то гнать его в шею надо из-за штурвала самолёта, парохода и руля автобуса.

Правила Игры (Жизни) определяют Хозяева этой Жизни. Поэтому, кого гнать, а кого поощрять, решают, опять же, эти хозяева.
Психику (психологию) российских бизнесменов, может изменить только Власть. Но, во власть пришли эти самые бизнесмены или их протеже (наймиты).
Разве будут они менять Законы, тем подрубая сук, от которого они кормятся?!
Как говорят в Одессе: -Не смешите мои тапочки...
riki
Старожил форума
03.04.2012 21:29
2Ант:

riki:

Вы вообще то весь текст прочитайте, что я написал. Я разве не то же самое написал??? Или лишь бы фтыкнуть??

То же, да не то - контекст совсем иной. И по реакции форумян это заметно.

Уважаемый, не надо читать между строк. Я много лет пролетал на этом самолете и он мне очень нравится! Как его продляли я тоже не раз видел! Позволяет состояние продлить, выполнен бюллетень по посадкам, - продляют, не позволяет - до свиданья! И только это я и мел ввиду когда отвечал на пост бортмеханика что советская техника столько не летает!
yura ff
Старожил форума
03.04.2012 21:32
Если я достаточно внимательно читал - выживший вертолётчик утверждал, что движок встал.Ему я поверю больше, чем макам-шмакам , и пресс-конференциям по отмазке всех и вся.
lev21
Старожил форума
03.04.2012 21:40
Мало правды - много трупов...


Один вывод для себя сделал после прочтения ветки: "Если не торопишься в гроб, российскими авиакомпаниями не летай!!!"
DIXI
дундук777
Старожил форума
03.04.2012 21:41

Модест Каретников:

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 5
(Телеграмма от 02.04.2012 года № 121609)

2 МАРТА 2012 ГОДА В 01 4АС. 33 МИН. (UTC)
вааще апрель на дворе......
zlin
Старожил форума
03.04.2012 21:41
direct:

zlin, не нужно передергивать

так это Вы (как личноВы, так и "менеджеры" в целом) передергиваете
плевать вам на безопасность, у вас главное прибыль.
что до расходов, так все как всегда, частично страховка, а частично "на авось", типа экипаж выгребет случчего, им полный рот земли набирать неохота.
кабы управленцы действительно думали о безопасности, половины АП и катастроф бы не было, а так "стимулирование" экипажей на экономию на всем, на чем только можно и нельзя, вот и вся ваша арифметика. вам же на этом рейсе не лететь. отсюда и премирование "за экономию" и т.п.
кабы вас на каждый рейс сажали "гарантом безопасности", совсем бы иными расчетами занимались, а не считали, сколько съэкономили на топливе, регламентах и т.д.
говорить правильные слова, вот как Вы сейчас у нас все умеют, плохо только, что это лишь говорильня, на деле у вас все иначе.
капитализьм по-российски
vaschunin
Старожил форума
03.04.2012 21:48
direct:

(любой менеджер) ...Точно также как и будет поощрять экономию. НО НЕ В УГОДУ БЕЗОПАСНОСТИ! Конечно, так не везде и я уверен, что есть случаи тотальной экономии на всем, главное максимизировать прибыль. В этом случае да, появляются золотые унитазы, а все остальное вторично.

Ключевые слова: Конечно, так не везде...
Если бы, так было везде, благополучных посадок, не было бы, вовсе!
Об ЭТОМ и все разговоры!
Будем радоваться, что (пока) так не везде...
дундук777
Старожил форума
03.04.2012 21:52
Как мало нужно было сделать- настоять на обработке самолета ПОЖ-ю- чтобы спасти десятки жизней.---Дядь.. несмотря на все твои регалии-----ЕСЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЛЕД НЕ УДАЛЕН С ПЛОСКОСТЕЙ___ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- ПО БАРАБАНУ--ПОЖ-ПРОТИВО.. а не удалячющая лед с плоскостей жидкость
stewardess91
Старожил форума
03.04.2012 22:02
"Серость рождает серость. А не пора чистку начать с самых верхов?" http://www.forbes.ru/sobytiya- ...
Любопытный
Старожил форума
03.04.2012 22:03
Не читая всей ветки. Сейчас в свете ИНФ по БП №5 и заявлений оф. лиц по ТВ (Окулов и Нерадька) "все шишки" повалятся на экипаж. Всегда проще мертвых сделать крайними!!!
Позвольте свои 5 копеек: Рейс УТА-120 вылетал около 07:30, время местное. В это время обычно происходит пересменка ночной и дневной смены. (Не знаю как в Рощино, пусть местные поправят). НЕ исключаю такой вариант что "ночная" наземная смена уже закончила работу (приводила себя в порядок в бытовке) а дневная ещё не приступила к исполнению обязанностей. Образно, ЭВС был поставлен перед дилеммой: либо делать задержку, либо лететь без обработки. (Учитывая что рейс в основном с командировочными, летящими к началу рабочего дня в СРГ).....
Мнение чисто субъективное. В КРР не раз "попадали" на задержку именно в промежуток 07.00-08.00 из-за отсутствия наземных служб на перроне.
Ант
Старожил форума
03.04.2012 22:04
2 дундук777:

Не куражтесь над ветераном - он прав. Для особо недогадливых ему надо было растолковать всю технологию?
профи
Старожил форума
03.04.2012 22:06
А мне не очень понятно - зачем в данном случае начинают в менеджмент бросаться какашками? Экипажу что? Зарплату по полгода не платили? Или договор на наземку не заключили? Сейчас все компании острую нехватку пилотов испытывают. Не нравятся юты - двигайте в отстойную ВИМ-авиа или в им подобную контору - там с руками и ногами возьмут. Ну а если действительно чего-то стоите можно и на буржуев заморских поработать. У манагеров сейчас и так запара начнется и без здешних откликов. Мозги вынесут так, что мало не покажется.
stewardess91
Старожил форума
03.04.2012 22:06
«В России, чтобы устроить 11 сентября, можно самолет уронить отдельно, а небоскреб поджечь — отдельно».
Разбился самолет. Погибли люди. Работает комиссия. Человеческий фактор ...день сурка. Когда будет системный анализ и выводы?

маслопузый
Старожил форума
03.04.2012 22:12
то ли я не технарь, то ли дундук на самом деле дундук...
Ант
Старожил форума
03.04.2012 22:18
riki:

Уважаемый, не надо читать между строк. Я много лет пролетал на этом самолете и он мне очень нравится! Как его продляли я тоже не раз видел! Позволяет состояние продлить, выполнен бюллетень по посадкам, - продляют, не позволяет - до свиданья! И только это я и мел ввиду когда отвечал на пост бортмеханика что советская техника столько не летает!

А я и не читал между строк. Я к тому, что именно так воспринимают ваш посыл некомпетентные люди. И делают совершенно иные выводы. Выражайте свои мысли яснее, вот как сейчас, к примеру.
Круг.
Старожил форума
03.04.2012 22:19
маслопузый:

Что взять с ... "дундука"?
Паравоз
Старожил форума
03.04.2012 22:20
господа пилоты и спецы. вот объясните как такое может быть одновременно:
пилотов катастрофически не хватает в гражданской авиации да так что некоторые перерабатывают серьезно. и Пилоты боятся увольнения и типа "кушать хочецо" и поэтому идут на риски и т.п.... .
где логика? если на рынке труда пилот такой дефицитный то чего им боятся и месецами семью не видеть? рисковать?
мне кажется что где-то врут!
vaschunin
Старожил форума
03.04.2012 22:29
профи:

У манагеров сейчас и так запара начнется и без здешних откликов. Мозги вынесут так, что мало не покажется.

Этим, мозги, если и вынесут, то, лишь виртуально...
А, погибшие лишились жизни реально...
Впрочем, выжившим, тоже, не сильно завидую...
горын
Старожил форума
03.04.2012 22:29
Паравоз:

Как думаете , куда устроится пилот.... допустим из Алроссы живущий в Мирном ?
guest1
Старожил форума
03.04.2012 22:33
Паравоз: возможно, что люди хотят заработать как можно больше пока позволяет работа\возраст\здоровье?
semen
Старожил форума
03.04.2012 22:35
А вообще кто нибудь из вас видел самолет АТR , не на картинке?Если видел, то скажите мне, возможно ли увидеть верхнюю поверхность крыла с земли, а тем паче стабилизатора?Отвечу за вас-это невозможно!Это допустимо со стремянки, которую должен предоставить техсостав, опять же, если им это предписано.Командир ВС решает проводить противооблединительную обработку перед вылетом или нет, опять же на основании осмотра и по согласованию с техсоставам, Но если он с земли не увидел наличия обледенения крыла, в чем его вина?Вина в том , что никто этому его не научил, потому что его учителя такие же"щеглы плоскогрудые", а проще говоря люди, не имеющие опыта.Очень жалко мне ребят, и не хочу их винить, но погибли люди, у которых были жены, мужья, матери, отцы и дети.
rook
Старожил форума
03.04.2012 22:38
Опытный
боец
Круг.:

kovs214:

"Один "полу-вариант", начать уборку на максимально возможной скорости ..."


А как определить, что обледенение на грани ... криминального? Ведь, они же успешно оторвались от ВПП!


Cнимите летный комбез, раз задаете такие вопросы.
newsafar
Старожил форума
03.04.2012 22:39

отступление от темы

интерсено неужели ut air не могут подсказать у узбеков ил 114 купить.
иашкент летает и не жужжит

а ан -24, неуцжели во всей россии нельзя собрать более мене по ресурсы борты и на север


ведь не даром говорят, что немцу..., то русскому....

китай например, ан -24 считает достойным самолетом

так для тюмени и прочего региона- вполне удачный самолет ан-24 нежели ATR

или я не прав
профи
Старожил форума
03.04.2012 22:42
vaschunin:

Этим, мозги, если и вынесут, то, лишь виртуально..
А, погибшие лишились жизни реально..

Да, это так. Человеческую жизнь в АТБ на чек не поставишь. Погибшихжалко, родных и близких тоже. Но угробил их вовсе не менеджмент, а прямые исполнители - будь то экипаж или техсостав или диспетчер УВД. А менеджмент у нас всегда в таких случаях паровозом идёт.
Chell
Старожил форума
03.04.2012 22:45
2семен
Можно посмотреть на простоявшие ночь автомобили.
luntik
Старожил форума
03.04.2012 22:47
2 newsafar:



интерсено неужели ut air не могут подсказать у узбеков ил 114 купить.
иашкент летает и не жужжит

а ан -24, неуцжели во всей россии нельзя собрать более мене по ресурсы борты и на север

китай например, ан -24 считает достойным самолетом

так для тюмени и прочего региона- вполне удачный самолет ан-24 нежели ATR

или я не прав

У Ан-24, тоже невозможно увидеть верхнюю поверхность крыла с земли. Дальше не продолжаю....
Ант
Старожил форума
03.04.2012 22:49
newsafar:

интерсено неужели ut air не могут подсказать у узбеков ил 114 купить.
иашкент летает и не жужжит

Жужжит. А вы знаете о катастрофах Ил-114?

newsafar:
а ан -24, неуцжели во всей россии нельзя собрать более мене по ресурсы борты и на север

А вы в курсе, сколько лет самому молодому Ан-24?

newsafar:

китай например, ан -24 считает достойным самолетом

Пророка нет в отечестве своем...
Niko7
Старожил форума
03.04.2012 22:50
2 Директ:

++++++Задача летчика - безопасная перевозка. Задача менеджера сделать так, чтобы у летчика была возможность выполнить эту перевозку. Можно не считать расходы и тогда компания готовый банкрот, а работники - клиенты биржи труда. К сожалению, других вариантов при капитализме нет совсем.+++++

А вот вам вопрос а-ля 2Х2=4 Где проще и летчику и манагеру обеспечить безопасный полет? Аааа? У нас или (как все позорно вслед за каким-то выскочкой стали называть в "Офшоре":) в Бермудии? Ответ думаю всем понятен и известен.

Дальше. Второй вопрос, перекликается с фразой уважаемого Директа: Как можно обеспечивать полноценное финансирование ТО иномарок (Это дешевле, чем обслужив. нашу матчасть), если по курсу экономики любого ВУЗа - МГТУ ГА, МАИ, МАТИ... ну что там еще в округе, талдычут, что экономическая эффективность (рентабельность) самой успешной авиакомпании, не превышает 10-15%. И это при условии, что на каждом месте - суперпрофи своего дела. Да, так как можно при такой рентабельности обеспечить эффективность, если НДС составляет почти 20%? А остальные расходы? Прятать доходы? А если не прятать? А если честно хочется? И зарплату хочется белую всем...
semen
Старожил форума
03.04.2012 22:50
Опять же хочу абсолютно исключить бред на форуме.Никогда, никто ни при каких условиях и вариантах в авиакомпаниии ЮТэйр не ограничивал применение и использование противообледительовых реагентов, никто и никогда не оговаривал стоимость этх жидкостей, а уж тем более отчета экипажей, за обработку самолетов перед полетом.
Valery5
Старожил форума
03.04.2012 22:52
Вина в том , что никто этому его не научил, потому что его учителя такие же"щеглы плоскогрудые", а проще говоря люди, не имеющие опыта.Очень жалко мне ребят, и не хочу их винить, но погибли люди, у которых были жены, мужья, матери, отцы и дети.


А много ума нужно, что после ночной стоянки со снегом и дождем догадаться о возможном обледенении?
И если уж ПОЖ-ю не обрабатываешь, то хоть на сремянку залезть и посмотреть...
Тем более, что этот тип критичен к обледенению.
vaschunin
Старожил форума
03.04.2012 22:52
semen:
...Но если он с земли не увидел наличия обледенения крыла, в чем его вина?Вина в том , что никто этому его не научил, потому что его учителя такие же"щеглы плоскогрудые", а проще говоря люди, не имеющие опыта.
===========
Конечно, нет вины в том, что с земли не видно обледенения крыла...
Вина в том, что он не убедился лично, в отсутствии этого обледенения...
Погода должна была насторожить экипаж...
Или, существующие Правила, всего лишь рекомендация, не обязательная к исполнению?!
newsafar
Старожил форума
03.04.2012 22:54
semen:

Опять же хочу абсолютно исключить бред на форуме.Никогда, никто ни при каких условиях и вариантах в авиакомпаниии ЮТэйр не ограничивал применение и использование противообледительовых реагентов, никто и никогда не оговаривал стоимость этх жидкостей, а уж тем более отчета экипажей, за обработку самолетов перед полетом.



но решение ведь за КОМАНДИРОМ
semen
Старожил форума
03.04.2012 22:58
"Грехи людей мы чертим на металле, их подвиги мы чертим на воде" -ОМАР ХАЙЯМ.

lev21
Старожил форума
03.04.2012 22:58
ИМХО получается так: авиакомпания пожмотилась 30 тысяч на обработку самолета а сопляк КВС с этим согласился, т.к. не желал чтобы сие отразилось на его зарплате. В итоге ёб..нулись все! И КВС и авиакомпания (придется платить громадные деньги семьям пострадавших) и самое главное- ничего не подозревавшие в этом деле, пассажиры.
Не летайте российскими авиакомпаниями, если дорожите жизнью!!!
Ант
Старожил форума
03.04.2012 22:59
luntik:

У Ан-24, тоже невозможно увидеть верхнюю поверхность крыла с земли. Дальше не продолжаю....

Смотрят со стремянки. Ее обязан предоставить тех. состав по требованию экипажа. Нет возможности увидеть - требуй обработки.
Кстати, на Ан-24 в обязанности БМ по РЛЭ вменяется предполетный осмотр верхней поверхности крыла.
JET
Старожил форума
03.04.2012 23:01
Очередная, глупая смерть множества людей...
zlin
Старожил форума
03.04.2012 23:04
профи:
А менеджмент у нас всегда в таких случаях паровозом идёт.

а примерами не побалуете?
что бы именно менеджмент понес РЕАЛЬНУЮ ответственность за АК?
ну хоть пару-тройку случаев, когда выявлена плохая подготовка экипажа, наземных служб и т.д. и что бы именно управленцы за это отвечали? не выговорами и увольнениями, а по-взрослому, на нары, за экономию свою
Niko7
Старожил форума
03.04.2012 23:07
Создание любых сложностей, препятствий, отягощений, исскуственно создаваемых трудностей прохождения аудитов, сертификаций наносит УДАР по безопасности полетов, дорогие мои коллеги!

Разогнать существующие структуры, которые коррумпированы. Потом - Даешь Зарплату инспектору по надзору за деятельностью авиакомпаний в сфере Гражданской авиации - 300.000 руб/мес. И ежегодный Ассесмент на конкурсной основе! Условия - Язык-свободный. Знание основных правил России и стран регистрации используемых ВС. (ну от этого так быстро не уйдешь Европейско-бермудская регистрация). И структура слегка более молодая, чем ныне существующая.

Или, как вариант, - переподтверждаемый раз в год сертификат. Сертификационная комиссия тоже должна быть набрана особым образом. Чтобы заранее никто не знал, кто в комиссии будет и какие вопросы и темы будет на таком Ассесменте!

Коллеги, раз надо менять, так нужны идеи а не кудахтать по форумам, что как блин все плохо у нас и никто не может сделать лучше. Ну вот - предлдожение! Давайте свои!
forse
Старожил форума
03.04.2012 23:07
У Ан-24, тоже невозможно увидеть верхнюю поверхность крыла с земли. Дальше не продолжаю....

Мой отец в ГВФе в 50 лет на Ан-24 отводил не менее 20мин на предполетный осмотр и техник со стремянкой ходил за ним как привязанный.Видел всё!И верхнюю поверхность и в каждый люк фонариком светил.Так там и бортмеханик был.Всё зависит от человека.Захочешь-все дзусы осмотришь.

Niko7
Старожил форума
03.04.2012 23:17
Создание любых сложностей, препятствий, отягощений, исскуственно создаваемых трудностей прохождения аудитов, сертификаций наносит УДАР по безопасности полетов, дорогие мои коллеги!
До сих пор не создан простой и понятный способ таможенного оформления запасных частей! Коллеги дорогие, запасные части не успевают зачастую пройти таможенную очистку за 1 цикл MELа по коду "С". Это 10 дней. Перепродляют на 2-й срок! А если дефект по коду "А" или "В"? Это от суток до 3-х... Попробуйте рестаможьте??? неадаптированная к проблемам современной авиации таможня - враг безопасности полетов! Господа таможенники! Вы же летаете в отпуска теми же самолетами. А вам не стыдно, почему порой там такой длинный перечень отложенных дефектов??? Извините, эмоции. Просто все на поверхности, надо лишь заняться вопросом. У нас лишь умеют гайки заворачивать. Уже резьбу сорвали, а все заворачивают!

Разогнать существующие структуры, которые коррумпированы. Как вариант! - Даешь Зарплату инспектору по надзору за деятельностью авиакомпаний в сфере Гражданской авиации - 300.000 руб/мес. А равзве это много??? Посмотрите пилот простой сколько получает!!!
Жесткие конкурсные условия: ежегодный Ассесмент на конкурсной основе! Условия - Язык-свободный. Знание основных правил России и стран регистрации используемых ВС. (ну от этого так быстро не уйдешь Европейско-бермудская регистрация). И структура слегка более молодая, чем ныне существующая.

Или, как вариант, - переподтверждаемый раз в год сертификат. Сертификационная комиссия тоже должна быть набрана особым образом. Чтобы заранее никто не знал, кто в комиссии будет и какие вопросы и темы будет на таком Ассесменте!

Коллеги, раз надо менять, так нужны идеи а не кудахтать по форумам, что как блин все плохо у нас и никто не может сделать лучше. Ну вот - предлдожение! Давайте свои!
luntik
Старожил форума
03.04.2012 23:27
Ант:

luntik:

У Ан-24, тоже невозможно увидеть верхнюю поверхность крыла с земли. Дальше не продолжаю....

Смотрят со стремянки. Ее обязан предоставить тех. состав по требованию экипажа. Нет возможности увидеть - требуй обработки.
Кстати, на Ан-24 в обязанности БМ по РЛЭ вменяется предполетный осмотр верхней поверхности крыла.

Нет возможности увидеть с земли, залезь сам и убедись. А на АTR ни кому не вменяется в обязанность по РЛЭ?
Niko7
Старожил форума
03.04.2012 23:30
Извините, может немного не в тему пошло, но надоело вот это. После каждого горького события раздаются окрики: всех срочно проинспектировать, выявить нарушения, наказать и кого-то прикрыть, если что... Какая-то странная система. Угрожающе-наказательная. Никто не пытается докопаться до проблем каждого. Регулярно проводятся "учебы" Весенне-летняя и иже с нею - осенне-замняя. Ну так и что? Осенне-зимняя учеба выявила проблемы? Предвосхитила что-то? Все по давно знакомому сценарию!

Хоть раз были попытки сконцентрировать проблемы и донести их на самые верха? Так, чтобы они решались без "крыши" там где надо? Ни разу не слышал об этом. А вместе с этим, что проблем мало? Кто-нибудь заморочен анализом? Какие-либо шаги помимо раздачи "на пряники"?
Круг.
Старожил форума
03.04.2012 23:33
Niko7:

Да, поняли уже! Не надо больше!
Внимательнее надо быть.
Niko7
Старожил форума
03.04.2012 23:38
2 Круг.

Всем надо быть повнимательнее.
vaschunin
Старожил форума
03.04.2012 23:41

профи:

.. Но угробил их вовсе не менеджмент, а прямые исполнители - будь то экипаж или техсостав или диспетчер УВД. А менеджмент у нас всегда в таких случаях паровозом идёт.

Это, всё равно, что утверждать, будто водители VIP-персон, по своей прихоти синие ведёрки на крыши приладили и по встречкам носятся, вроде, выполняя неотложные служебные обязанности...
С несогласными, -разговор короткий: -Не нравится, -уходи!

Про паровоз, ВЫ правильно написали.
Паровоз, -он, либо едет впереди, тогда, он тянет.
Либо, -сзади, тогда он толкает.
НО, именно паровоз, а не вагоны, определяет направление движения.
Однако, маршрут, для всего состава, организовывает стрелочник.
Поэтому, обычно, именно его назначают виновником (не организатором) аварий...
luntik
Старожил форума
03.04.2012 23:43
Нет стремянки, открой аварийный люк в кабине. Выгляни по плечи, осмотри, поскреби ногтем. Дело трёх минут.
дундук777
Старожил форума
03.04.2012 23:46
Круг.:

маслопузый:

Что взять с ... "дундука"?
Закрой хавальник, козел, а то надует, чмо штатовское
Сафокл
Старожил форума
03.04.2012 23:53
Есть в этой жизни одна пакость! А заключается та пакость в том,
что всё делается один раз и на совсем! Ничего переделать нельзя,
никогда! Вот такая пакость, чтоб её Леший унес!
Берегите себя, народ. Кто понял жизнь, тот не спешит никуда.
_SOUTH_
Старожил форума
03.04.2012 23:53
Н-да, скоро полных 28 страниц будет. Напоминает передачу "Пусть говорят" с Малаховым, который устроил "пляску на костях" после катастрофы под Ярославлем. Молодцы.(((((
1..262728..109110




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru