Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

иностранные пилоты в России

 ↓ ВНИЗ

123

uk85286
Старожил форума
24.03.2012 22:29
то БАЛАШОВСКИЙ
Сделайте милость- не переходите на национальность. Национализм последнее пристанище идиотов. У Вы судя по нику, относитесь к выпускникам училища , в рядах которых с идиотами было сложно. Благодарю за понимание.
iskandarov
Старожил форума
24.03.2012 22:43
Не имею никаких претензий к евреям, если вы об этом.
Слово "кошерный" в этом контексте означало заведомо правильный, убежденный в своей правоте, непогрешимости, и богоизбранности, и еще 100 раз сертифицированный и лицензированный правильными чиновниками из Росавиации.

VASR
Старожил форума
24.03.2012 22:56
iskandarov:
Я - обычный гопник. Просто не люблю, когда надувают щеки, кичатся православной соборностью и 8 классами образования...Я не любли когда кошерный русский пилот называет "дятлами" и "дауньем" своих конкурентов.

Ты это имел ввиду, когда писал:

Вообще-то, конечно, не справедливо, когда ПТУшник через 3 года бесплатной учебы летает в Аэрофлоте за 10 т.д., а ВРАЧ после 7 лет учебы - 500 долл. Должно быть наоборот...



НО! Авиакомпаниям нужны дешевые и профессиональные пилоты, а жители России хотят дешевых авиабилетов и безопасных полетов.

Ты - не гопник, ты - лживый троль. Дешевый профессионал уже сидел в кабине, дешевых билетов не было. Потому, что цена билета зависит от спроса, а не от зп пилота, радетель за жителей России ты наш! Тебе перечень, чего хочется россиянам подешевле, продолжить?
iskandarov
Старожил форума
24.03.2012 23:23
ЗП пилота - значительная часть издержек авиакомпании.
Я не писал, что ПТУшник - это "дятел" или "даунье".
Я знаю Российского сантехника без высшего образования у которого любой может поучиться этикету, такту и манерам. Это я утверждаю на полном серьезе. Уровень образования не всегда говорит об умственных способностях и уровне культуры.

Сложность и ответственность работы врача не идет ни в какое сравнение с работой пилота. Такой перекос в уровне зарплат - это позор для страны.

Бесплатная медицина не может быть качественной.
Серж
Старожил форума
24.03.2012 23:31
фонд зп в цене билета не превышает 5%. догадайся, что входит в остальные 95. не надо писать бредятину, коли не в теме. ваш удел - цветной пенопласт и стружка.
PilotLV
Старожил форума
24.03.2012 23:40
2iskandarov: По сути прав. Но тут заклюют. Прибереги бисер.
aeroman
Старожил форума
25.03.2012 00:03
2 iskandarov:

Сложность и ответственность работы врача не идет ни в какое сравнение с работой пилота

А что, у Вас была практика работы по обеим специальностям и возможность сравнить?
mrfred
Старожил форума
25.03.2012 00:07
Выскажу свое мнение.

Врач за свои ошибки практически никогда не платит, потому что редко удается доказать его вину. Есть у врачей даже такое выражение, каждый врач имеет свое небольшое кладбище.

Пилот за свои ошибки платит жизнью, и если не заплатит сразу, то потом армак и гос прокуратора засудит так, что будет платить всю оставшуюся жизнь, и никто из пилотов еще не уходил от ответственности в отличие от врачей.



PS. я не врач и не пилот, лишь IT-инженер
Pedro
Старожил форума
25.03.2012 00:10
"фонд зп в цене билета не превышает 5%. догадайся"

В Штатах, если посмотреть пяток крупных компаний, выходит, что это 6.5-7.5% расходов.
Почему Он Такой
Старожил форума
25.03.2012 01:31
дляRomario737900:

Хуан Пабло это мало вероятно, а вот Кутлукулдин Сибагат Турсулкулдович вполне сможет..........

Только их тут и так хватает-ещё и на борту их видеть, если только какдепартированных.
iskandarov
Старожил форума
25.03.2012 01:43
За врачебные ошибки предусмотрена и гражданская и уголовная ответственность. Отсутствие взрыва после каждой ошибки не говорит о том, что доказать ошибку сложно. За спиной хирурга в операционной всегда "стоит" прокурор. Пострадавшему больному, как правило, уже не важно посадят врача или нет. Фактическая ответственность - чужие жизни, а не то сколько денег отсудят пострадавшие.

Каждый больной - уникален и требует принятия решений в условиях неопределенности. Нельзя ни отложить ни отменить. Можно, разве что, посоветоваться.

В штатах врачи еще и страхуют свою ответственность от ошибок.

У пилотов же все заранее известно. Соблюдай правила и технологию. Плохой прогноз - не лети. Не видишь полосу - уходи.

Если ущерб не умышленный (все сделал правильно, но не справился), то и удержат с пилота только 1 среднемесячную ЗП.

А за свои ошибки платят своей жизнью не только пилоты, но и таксисты, и водители автобусов, и машинисты тепловозов. Вероятность аварии на автотранспорте всегда была значительно выше, чем в авиации.
iskandarov
Старожил форума
25.03.2012 02:12
ФОТ в затратах:
Трансаэро: 2009 - 9, 9%, 2010г. - 9%. 2011г. - еще нет данных.
Аэрофлот : 2009, 2010г. - 8%. 2011г. - еще нет данных.

Затраты на подготовку/переподготовку, проживание в 5-звезд. отелях, служебный транспорт, автостоянки, санаторно-курортные дела учитываются по другим статьям - в ФОТ не входят.
Electropilot
Старожил форума
25.03.2012 02:23
2 iskandarov:

..."За 8 лет можно на врача выучиться, или на авиаконструктора. А для обучения управлению самолетом достаточно 6 месяцев."...


Простите, но по ВСЕМ, повторюсь, по всем Вашим постам в этом топе могу сказать что Вы глупый человек. Заранее за всё прошу прощения, но Вы очень узко мыслите, скудно. Видимо сказывается отсутствие реального образования. Вам может быть плевать на общественное мнение, но это Вам говорит человек, имеющий докторскую степень. Просто Вы не знаете для чего и чему учат пилота, не имеете представление о этом. За это Вас никто не винит, но вот за то, что на авиационном форуме, Вы с пеной у рта доказываете что пилоты-ПТУшники, медики-цвет нации и прочее. Призываю Вас присмотреться к названию топа и не разводить палемику о том, кого обидели деньгами, а кого нет. Спасибо.

2 uk85286:
Поддерживаю замечание к Балашовскому. Сохраняйте честь мундира. Все разборки(я бы тоже не против высказаться в сторону "iskandarov") вне форума. Спасибо за понимание.

На провокации в теме отвечать не имею желания.

Господа, давайте ближе к теме и по сущесту.
HeliCap
Старожил форума
25.03.2012 02:57
Не хотел бы я к iskandarov-y на лечение попасть с его способностью анализа ситуации
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.03.2012 03:04
iskandarov:
Бесплатная медицина не может быть качественной.

Очевидно и в медицине ваши познанмя весьма поверхностны, если даже я, профан в этой отрасли, наслышан больше вашего:

http://medlib.ws/medstory/1372 ...
Серж
Старожил форума
25.03.2012 06:14
не надо подменять понятия, проценты и фонды в сумме стоимости билета
MAN
Старожил форума
25.03.2012 06:59
To iskandarov
Сложность и ответственность работы врача не идет ни в какое сравнение с работой пилота. Такой перекос в уровне зарплат - это позор для страны.

У пилотов же все заранее известно. Соблюдай правила и технологию. Плохой прогноз - не лети. Не видишь полосу - уходи.

:)

Вот такое представление о нашей профессии.

У меня вопрос возник, был один Врач с большой буквы - военный, которого допустили к полетам на истребителях. Он написал книгу, которая моментально бестселлером и раритетом среди военных летчиков стала, его фамилия как-то на П.
Может кто-то помнит название книги и фамилию автора?

uk85286
Старожил форума
25.03.2012 09:58
В чем-то, Мы, все и сами виноваты. Нас тут всех почитать, так рефрен очень простой- вот в раньшие времена на Ил-14 да Ту-154 , Да , были пилоты! А сейчас , так , английский выучили и сидят на кнопки нажимают. Что сами посеяли, то и жнем. А с каким азартом на братьев наших небесных, кто не долетел, накидываемся, уж какие версии строим.....
abait
Старожил форума
25.03.2012 10:56
MAN,
фамилия его Пономаренко!
MAN
Старожил форума
25.03.2012 11:05
abait:

MAN,
фамилия его Пономаренко!


Точно он, спасибо!!!

Серж
Старожил форума
25.03.2012 12:27
господа, можно поточнее. хотя бы название книги или лучше
ISBN
MAN
Старожил форума
25.03.2012 14:28
Серж:

господа, можно поточнее. хотя бы название книги или лучше
ISBN

Владимир Александрович Пономаренко
"Страна Авиация: черное и белое", "Психология духовности профессионала" и "Авиация. Дух. Человек".

uk85286
Старожил форума
25.03.2012 16:40
Братцы, ни у кого ссылочки на его книги почитать нет?
gato
Старожил форума
26.03.2012 13:46
я так понял из обсуждения ,
что казахского варианта никто не опасается,
и экспансия иностранных пилотов нам не грозит ?
rubek
Старожил форума
26.03.2012 14:12
Какая прелесная тема! После её прочтения, перестаёшь ощущать себя таким скотом. Просьба к модераторам, не закрывайте!
iskandarov
Старожил форума
26.03.2012 14:23
Конечно не грозит. Иначе придется разогнать ВКК Росавиации. Государственные летные училища и частные АУЦы станут ненеужными. Кого Росавиация будет сертифицировать-лицензировать? Чем управлять и с кого брать взятки?
Бялкин
Старожил форума
26.03.2012 18:21
Да-а... Давненько такого срача не было... Весна наверное :-)
zlin
Старожил форума
26.03.2012 23:37
Бялкин:

Да-а... Давненько такого срача не было... Весна наверное :-)


не, тут пара вариантов
или очередной тупой тролль появился или бракомонте ник сменил и с рекламных реляций про рысачка начитался про ужасы отечественной медицины
Tartaren
Старожил форума
27.03.2012 14:24


2 gato

Проблема ЭА это не проблема казахских летчиков .Казахи в ЭА сейчас в полный рост
ощущают на себе европейскую культуру .Зарплата у местных пилотов в три раза меньше,
чем у иностранцев , отношение , как к туземцам и т.п. Да и руководят компанией на
далекой Арубе , казахские менеджеры лишь марионетки. Кто хочет тот работает там,
кто не хочет ищет другие места. ЭА это лишний повод задуматься , пускать ли
европейцев на наш рынок !?
Tgv
Старожил форума
27.03.2012 14:44
Согласен с предидущим оратором
Наши пилоты от этого только проиграют
И не только они
что диференциация будет это точно
У нас ведь по другому не умеют
Не доросли мы еще до такой практики как иностранные пилоты у нас в стране
Культурно не доросли
ase96
Старожил форума
27.03.2012 21:04
Мне кажется, преимущественно вопрос к профсоюзу - не допускать чужих пилотов на НАШ рынок. Конечно, интересно было бы полетать с бритишем в одной кабине, но если расплачиваться за это придется зарплатой, как в ЭА - мягко говоря, не хотелось бы...
Правак
Старожил форума
27.03.2012 21:16
куда перестройка меня завела, пилоты могут не иметь высшего образования, свои военные летчики не нужны на гражданке- подавайте азиатскиких, им и переобучение и грант плезир , так что ли?
Бывший оптимист
Старожил форума
27.03.2012 21:25
2 ase96:

В ЭА-манагеры иностранные, отсюда и преференции экспатам и гнобление казахов.В РФ импортных манагеров в ТОПы наши не пропустят-будут стоять насмерть.А наши манагеры-очень жадные, поэтому за бешеные деньги экспатов нанимать не станут, можно не волноваться.Года 2 назад, Букалова(Скай) и Павшинский(Регион) в СМИ рвали задницу, чтобы пустили иностранцев, но, чтобы последние работали за экспириенс и касалетку и, таким образом, сбили з/п наших пилотов.
Пакс
Старожил форума
27.03.2012 21:37
MAN:
У меня вопрос возник, был один Врач с большой буквы - военный, которого допустили к полетам на истребителях.


Могу сказать БОЛЬШЕ!
Есть бывший КВС, который стал авиационным Доктором!

Был период, - давно - когда было принято решение, что авиационным Доктором должен быть Летчик.

Уважаемый товарищ взял на себя смелость уйти с КВС, отучиться в Мед академии и стать Заслуженным врачем!

До сих работает в одном из МТУ, причем сын его занимает Великую должность в медицине ГА.
DON IFO
Старожил форума
30.03.2012 10:00
.......сын его занимает Великую должность в медицине ГА.

то -то проблемы у нас с авиационной медициной !



матерый
Старожил форума
30.03.2012 13:07
Проблема казахских пилотов, наверное, в другом. Ни один коммерсант не будет платить больше, если можно платить меньше. Пусть профсоюзы следят, чтобы иностранцам меньше не платили. А если платят больше, на здоровье. Если казахи продолжают работать за "тарелку супа", значит, коммерсанты уверенны, что с таким уровнем подготовки, их больше никуда не возьмут.
ХАЛАС
Старожил форума
30.03.2012 14:07
2 матерый

Эйр Астана не коммерческая компания , это компания создана для перекачки
казахских денег на Арубу .Обычная логика тут не подходит.
C казахами работают колонизаторы с полувековым опытом.
ХАЛАС
Старожил форума
30.03.2012 14:12
поправка: ........... с пятивековым опытом.
Ищущий
Старожил форума
30.03.2012 14:44
искандаров опять жжот

особенно
это
"ЗП пилота - значительная часть издержек авиакомпании."

и это
"ФОТ - 10%"

ФОТ это оплата ВСЕХ сотрудников.....
коих гораздо больше, чем пилотов
а стоимость перелета в большей части зависит от стоимости топлива... как не крути:)


кароче как всегда
подмена понятий

DON IFO
Старожил форума
03.04.2012 12:26
катастрофа АТР-72 опять вернула нас к этой теме

stuard1:

Собственно, пора бы уже допустить зарубежные авиакомпании на внутрироссийский рынок авиаперевозок.

03/04/2012 [12:10:30]
Правак
Старожил форума
03.04.2012 12:44
Это к вопросу обучения - три года , это много или недостаточно.
lidvik773
Старожил форума
03.04.2012 13:42
Я 13 лет работаю в иностранной авиакомпании и никто ни разу не спросил меня о знании местного языка, английского вполне достаточно. Да , местные пилоты , все имеют университетское образование, но надо сказать что многие так пилотами и не стали. Из иностранцев ( у нас работает более 40 национальностей) может быть процентов 15 имеют высшее образование, но на уровень их подготовки, как пилотов, это не повлияло ни в худшую ни в лучшую сторону.
Может быть вы напрасно " заклевали" iskandarova, он не так уж и не прав.
И вообще , мы, бывшие жители СССР, все еще очень плохо представляем себе, что такое демократия.Не умеем вести дисскуссии без перехода на личности, не умеем уважать чужое мнение, не умеем аргументировать своё....Оскорбления и обзывания не решили ни одного спора. Eсли в таком стиле вы общаетесь и в жизни то ямогу только посочувствовать вашим близким и коллегам. Грустно, господа....
Серж
Старожил форума
03.04.2012 14:01
так вы это г-ну ишкандарову и скажите.
по поводу высшего образования: человек окончивший университет, может самообразовываться. и это самое главное. я надеюсь, никто не желает оказаться у врача после ускоренных пятимесячных курсов хирургов. а глубоко комичные высказывания г-на ишкандарова по поводу и без повода вполне обоснованно вызывают критику у людей знающих, в отличие от автора перлов.
Romario737900
Старожил форума
03.04.2012 14:20
To Lidvik773... Полностью согласен, сразу видно разумный человек... To Iskandarov... вы во многом правы, за исключением цмфры в 6 месяцев для подготовки летчиков... В современной жизни, при нынешнем воздушном трафике, стоимости техники и жизни пассажиров, ведущие АК мира хотят видеть у себя высокопрофессиональных людей и за это они готовы хорошо платить... Проблема нашей гниющей страны в том, что жизнь человека здесь ничего не стоит... Совсем... Ей ненужны ни специалисты, ни врачи, ни летчики, ей (стране) нужна рабсила...поскольку эти двое (тандемщики) дико бояться образованных людей, им это не выгодно, им нужно тупое послушное стадо, поэтому кто еще чувствует в себе силы и желание и нежелание мириться с этим режимом, те уезжают "туда"... И правильно делают
VASR
Старожил форума
03.04.2012 19:01
lidvik773:
Может быть вы напрасно " заклевали" iskandarova, он не так уж и не прав.

Ну да, ну да. Толерантность - это не наш метод.
Мля, еще один подставлятель другой щеки...
iskandarov
Старожил форума
03.04.2012 20:51
Кажется, в Северной корее по 3 года учат водителей легковых автомобилей.
Почему бы в России не учить пилотов по 5?

Летая в РФ, иностранные компании с иностранными пилотами не создают всплеска катастроф. Если они будут летать внутри страны, безопасность тоже не пострадает. Безопасность полетов ученая степень не повышает.

Пилотам не хочется конкуренции, а авиакомпаниям хочется эффективности. Вот м вся дилема.

Росавиации нужен объект управления. Вся тема с иностранными пилотами сливается именно Росавиацией под лозунги о вставании с колен и великих авиационных традициях. Интересы пилотов здесь вообще не учитываются. И пилоты и училища и авиакомпании для Росавиации просто кормовая база.
Серж
Старожил форума
03.04.2012 21:31
пилотам хочется нормальной платрой медицины, хотя бы как в турции, и нормвльных лекарств для родни и себя по вменяемым ценам. чем не повод разогнать все медвузы и деньговыжималки под видом больниц и поликлиник особенно частных. дальше что? вот именно по этой причине, а именно незнания и непонимания ситуации, не надо публично разглагольствовать на незнакомые темы. есть система, хорошая или не очень, но она работает. кому не нравится - предлагаю вспомнить, как жилось в недалеком прошлом, или менять дислокацию себя любимого.
iskandarov
Старожил форума
03.04.2012 21:53
Почему вы против конкуренции российских и иностранных летных школ?
Почему вы против конкуренции российских и иностранных пилотов?

О какой вообще системе вы говорите? В чем ценность этой системы? Что изменится в системе после ликвидации запрета на работу иностранцев пилотами?

Только без пафоса и абстакций, пожалуйста.
Бывший оптимист
Старожил форума
04.04.2012 08:54
2 iskandarov:

Почему иностранцу трудно устроиться на лётную работу(в ведущие а/к)в Штатах?
Почему иностранцу трудно устроиться в Люфты?
Ответ прост-защита своего рынка труда.Почему наши власти должны поступать иначе?
матерый
Старожил форума
04.04.2012 11:14
Бывший оптимист:
Почему иностранцу трудно устроиться на лётную работу(в ведущие а/к)в Штатах?
Почему иностранцу трудно устроиться в Люфты?
Ответ прост-защита своего рынка труда.Почему наши власти должны поступать иначе?

Устроится-не проблема. Конкурс, действительно, проблема.Вы представляете количество пилотов желающих туда устроится. А не один кадет на два места. Посмотрите по форуму, "что выбрать, АФЛ или Трансаэро", с налетом 200 часов. Или я супер-пупер военный лётчик, а они пилотское мне не делают, а говорят пилоты нужны.Проблема не в том, что КВСу 28 лет (3.5 года после училища) а в том, что он должен быть лучшим кандидатом из 10, а не единственным. В училищвх, осталась совковая система подготовки, лет 30 уже ничего не меняется. А в ГА России переходят на мировые правила, когда авиакомпания определяет, что ей и как делать, кого в КВС вводить? Но выбор должен быть, а не сплошная монополия.
Посмотрите на срач, верните метео, техобслуживание....и никто не спрашивает пилотов, а нужно ли им это. Не знаю ни одного случая когда командира заставляли лететь без облива, с маленьким запасом топлива. Пилоты, завалены предложением о работе. Они не боятся потерять работу. Это все сила авось и совковых привычек.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru