Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Нижнем Новгороде в Волгу упал Bell 407

 ↓ ВНИЗ

12345

Круг.
Старожил форума
29.03.2012 01:23
vaschunin:

5 баллов!
kovs214
Старожил форума
29.03.2012 08:18
Viktor49A:

28/03/2012 [19:55:44]


ПЛЮС 100! Мини-инструкция по организации и выполнению полетов на площадке.
МИГ-9
Старожил форума
29.03.2012 08:48
Я смотрел в сборнике эту площадку. Основной сектор для захода северный ограничен азимутами 90-270градусов. Есть очень узенький сектор с юга по-моему 140-160. Снижаться можно только в этих секторах, а не в них нужна безопасная высота. На мой взгляд, после расследований ужесточать сертификацию площадок и поднимут минимум ПВП для вертолётов АОН до 2000 по видимости. 1000 метров для таких скоростных машин (летают быстрее самолётов)мало.
Миишшаа
Старожил форума
29.03.2012 10:02
То вашунин и круг:....ВЫ об этом узнали только вчера, от этого мужика? 5 баллов!.....
Я не в комиссии МАКа, что бы собрать всю инфо за 1 день. У меня есть возможность позвонить в ту организацию, где работал Игорь, благо там есть у меня хорошие друзья-коллеги, но я не делаю этого, что бы не быть навязчивым и не дергать всех своими звонками, поэтому как получается узнать что-либо о случившемся, узнаю.
Вы на этой ветке что бы постебаться над другими и выставить себя гуру авиации?
Удалось!! ЗачОт!!! Обоим по 100 баллов!!!
vaschunin
Старожил форума
29.03.2012 10:42
Миишшаа:
==========
Это -не стёб.
Это, даже не закон.
Это ДОГМА!
Это надо не только учитывать, не только знать,
Это надо всегда учитывать.
Этим надо руководствоваться.
Это должно быть в крови, внутри пилота...
МИГ-9
Старожил форума
29.03.2012 13:59
Только что посмотрел Пилот ТВ75 . Интересное высказывание: "Раз уж такой попал в провода, что делать нам". Я кончил.
Fry
Старожил форума
29.03.2012 16:40
в условиях плохой видимости провода и вышки связи/леп видно в IR диапазоне, используют Enhanced vision system системы в основном вояки, но и для гражданских вертолетов есть системы типа EVS-1500. Съемок немного можно в сети найти, вот ролик с 20 секунды провода леп видны.

http://www.youtube.com/watch?v ...

других эффективных средств нет
Фотограф
Старожил форума
30.03.2012 12:33
А радиобмена записанного нет? Уже в Нижнем.
2 leksey:

Запись от участника форума radioscanner.ru
savage:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
vert7070
Старожил форума
30.03.2012 18:55
МИГ-9:
На мой взгляд, после расследований ужесточать сертификацию площадок и поднимут минимум ПВП для вертолётов АОН до 2000 по видимости. 1000 метров для таких скоростных машин (летают быстрее самолётов)мало.


поздно батя пить боржоми..сейчас большинство по-видимому летают основываясь на этот бред...ФАП кстати..ничего не надо, подбирай если считаешь безопасной площадку, осматривай и садись со всеми категориями пассажиров на борту !!!..крупные компании, естественно при помощи РПП регулируют эту вакханалию..а мелким зачем?разрешено ведь...на меня даже цыкнули, когда я стал утверждать что не дело это...так что ваши сектора в пользу для бедных...получается мог он хоть как заходить если осмотрел(вал)и посчитал безопасной(((

Ну вот собственно и сам бред:

2.7.2. КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.
Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.

При осуществлении коммерческих воздушных перевозок пассажиров на вертолетах с посадками на подобранные с воздуха площадки процедуры выполнения таких посадок устанавливаются в Руководстве по производству полетов (далее - РПП) с оценкой возможных рисков и способов их снижения. Коммерческие воздушные перевозки пассажиров на самолетах с подбором площадок с воздуха запрещены.


Приказ от 31.07.2009 г. N 128(ФАП)
Фотограф
Старожил форума
30.03.2012 19:49
"Комсомольская правда" опять без спроса скопировала к себе на сайт запись с Радиосканнера без упоминания имени автора и сайта radioscanner.ru

Да ещё с дурацким комментарием: "Оказывается, с самого начала у пилота Bell-407 были проблемы."
Круг.
Старожил форума
30.03.2012 20:09
Фотограф:

""Комсомольская правда" опять без спроса скопировала к себе на сайт запись ..."


Тем самым нарушив авторские права?
Велика ли беда? Зато сейчас все знают новость этого события! А кто знает какой-то там, никому не известный, сайт?




Lee
Старожил форума
31.03.2012 01:48
2 Vert7070:
почему базовые умения Вы считаете бредом? вертолет и нужен, в том числе, для полетов на подобранные площадки. Кому это мешает? Так принято в цивилизованном мире.
А самое главное, вот Вы, с Вашим опытом, как считаете должно быть?

2 Круг: У вас видимо юношеское недержание....
Круг.
Старожил форума
31.03.2012 02:01
Lee:

:-)
МИГ-9
Старожил форума
31.03.2012 14:33
vert7070: Я согласен, что поздно, человек погиб, но не соглашусь никогда, что вблизи Стригино нужно было между высоченных столбов садиться. чтобы увести чью-то Ж.Да Севбо бы сел, Ж. подъехала в Стригино-10км и улетела. Не хватает нам любви к себе.
01
Старожил форума
03.04.2012 16:13
"Читающий вас:

Игорь был очень хорошим пилотом

Какое училище заканчивал?


ОТК:

Доброго времени суток!
Читающий вас, хороший вопрос про училище...
А лучше так.
Было ли авиационное образование?"

Ну ка быстренько перечисли авиакатастрофы последних 20 лет в ГА где у экипажей не было авиационного образования.


Читающий вас:

В профессиональной Авиации тоже гибнут люди. Но там все же в основном из за отказов техники(ЧФ конечно тоже есть) .


А это вообще шедевр, быстренько перечислили авиакатастрофы последних 20 лет в ГА произошедших из-за отказов АТ. Да..бывают, но параллелбно пожалуйста привидите из-за ЧФ, для наглядности.






Какомей
Старожил форума
04.04.2012 05:05
А действительно, когда последняя трагедия в авиации была из за отказа матчасти, а не по долбо...ву? Хотя "отказ" ето тоже чьё то ....
Alex R
Старожил форума
04.04.2012 05:31
*** когда последняя трагедия в авиации была из за отказа матчасти ***

Пожар на АН-24 который на реку сел.

Гуси на Гудзоне.

Сгоревший на перроне Ту-154.

Но остальное все - ЧФ. Иногда с небольшой примесью матчасти но всегда в конечно итоге - кривые ручки довели до катастрофы или почти катастрофы (все эти посадки без электричества весьма себе рукотворные).
Какомей
Старожил форума
04.04.2012 06:19
Пожар на АН-24 который на реку сел.

С выпущенными шасси булькнул? а там разве не нужный движок загасили?
Гуси ето не наши гуси.
А с чего бы Тушке на стоянке Самой взять да загорется? Или замерзла однако?
01
Старожил форума
04.04.2012 13:24
Я сходу из громких могу припомнить только тушку в Иркутске в 95 году.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru