Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Похоже С130 упал...

 ↓ ВНИЗ

1234

Vasja
Старожил форума
17.03.2012 14:56
Чье Отечество они в Югославии защищали?
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
neustaf
Старожил форума
17.03.2012 15:04
Vasja:

Чье Отечество они в Югославии защищали?


НАТА уже не на пороге, она в вашем доме, на Волге, в центре России в Ульяновске базу открывают
как проглядели? кто предал? Кремль? Дума? Генштаб?
avro
Старожил форума
17.03.2012 15:12
17.03.2012, Стокгольм 06:26:26 Спасатели, ведущие поиски пропавшего норвежского самолета в окрестностях горы Кебнекайсе в Швеции, сообщили об обнаружении металлических обломков, которые похожи на части пропавшего самолета, сообщает Associated Press.

Как стало известно сотрудникам информагентства, обломки найдены на высоте 2 тыс. м, почти у вершины горы Кебнекайсе. По расчетам спасателей, наземным путем добраться туда невозможною.

Напомним, 16 марта 2012г. командование Военно-воздушных сил Норвегии сообщило, что в ходе военных учений была потеряна связь с одним из участвующих в них самолетом. Связь с машиной пропала, когда она находилась примерно в 100 км от г.Кируна. На борту самолета было 5 человек.

Самолет совершал полет в рамках учений НАТО "Холодный ответ 2012" (Cold Response 2012), в которых участвуют более 16 тыс. военнослужащих из 14 стран-участниц альянса. Российская сторона уже оценила "самые крупные за последнее десятилетие учения" у своих границ как провокацию.


Удачи экипажу. Как уж получится.
sorter
Старожил форума
17.03.2012 15:17
neustaf:

Vasja:

Чье Отечество они в Югославии защищали?


НАТА уже не на пороге, она в вашем доме, на Волге, в центре России в Ульяновске базу открывают
как проглядели? кто предал? Кремль? Дума? Генштаб?

17/03/2012 [15:04:06

)))
Вы никогда не задумывались почему НАТО враг)? И кого проглядели? Меркель, Саркози..., это практически друзья ВВП, Дрезден один из любимых городов его дочери. Совместные многомиллиардные бизнес проекты. Враги))). Враги они для вас, вам в голову это вбили, шоб правильно галочку в бюллетене ставили.
Vasja
Старожил форума
17.03.2012 15:27
Вице-премьер-министр России по вопросам ВПК Дмитрий РОГОЗИН на своей странице в Facebook написал: «надоело читать про «базу США под Ульяновском». Объясняю: речь идет о т.н. «мультимодальном транзите нелетальных грузов для нужд Международных сил содействия безопасности в Афганистане».

«Перевожу на русский язык: в Ульяновске минеральная вода, салфетки, палатки и пр. перегружаются с поезда на самолеты и далее следуют в Афганистан - в адрес контингентов стран западной коалиции. Этот транзит - коммерческий, т.е. бюджет РФ получает за него деньги. Не думаю, что транзит через Россию натовской туалетной бумаги является предательством Родины», - заявил он.
neustaf
Старожил форума
17.03.2012 15:35
Vasja


ну да если за помощь в убийстве натовцами афганцев Россия получает бабки, это святое,
НАТА от этого перестает быть агрессором, логично.
в этом вопросе вы солидарны с Рогозиным, а погибшие норвеги для вас враги.
neustaf
Старожил форума
17.03.2012 15:39
sorter
Меркель, Саркози..., это практически друзья ВВП,

вы еще друга Берлускони забыли, но того недавно подвинули.
Михалычъ
Старожил форума
17.03.2012 15:43
Vasja:

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

А какое отношение имеет к этому легиону экипаж С-130? У нас своих приспешников Гитлера хватало. К примеру, власовцы или дивизия СС Галичина. К чему вы это лепите? Летчики были солдатами своей страны. Подружитесь с мозгами.
Flanker
Старожил форума
17.03.2012 15:52
Vasja:

Не просто люди, а военные недружественного блока во время учений (тренировались убивать, другими словами, а погибли сами). Радоваться некрасиво, но и огорчиться не получается, не судите строго. Особенно если вспомнить блокаду Ленинграда.

На соседней ветке срач развели на 40 страниц о том, что Латвия, видите ли, подняла бурю в стакане воды, из-за мирного пролёта российских совершенно мирных же самолётов. То есть, получается, что российские лётчики тренеруются разбрасывать цветы и игрушки над территорией соседних стран, а вот злобная НАТА спит и видит, как спровоцировать Россию на конфликт! Однобокость, однако! Представляете, вот мы здесь на форуме скорбим об СВОЁМ экипаже, разбившемся в Торжке, а какой-нибудь норвежец, аналогично Вам, удовлетворённо потирает ручки и ехидно усмехается... То есть, как говорится "наши- это доблестные разведчики, а не наши- коварные шпионы и диверсанты". НАМ можно все, что НАМ заблагорассудится, а ИМ можно только то, что не раздражает нас. Причем, не раздражает С НАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ!


Норвежский унтер-офицер допрашивает советских военнопленных, захваченных около Пулковской обсерватории. 11 августа 1942 г.

А советские спецы немецким и другим военнопленным дарили подарки для родных и отпускали восвояси? Причем, о допросах речь совершенно не шла, правда?
Vasja
Старожил форума
17.03.2012 16:29
"Самолет совершал полет в рамках учений НАТО "Холодный ответ 2012" (Cold Response 2012), в которых участвуют более 16 тыс. военнослужащих из 14 стран-участниц альянса. Российская сторона уже оценила "самые крупные за последнее десятилетие учения" у своих границ как провокацию."

Когда появятся более веские доказательства недружелюбности НАТО может быть поздно. На Югославию НАТО напало внезапно. Меня не радует гибель их бойцов, но умом понимаю, что лучше бы их вообще не было. Простите, если кого-то обидел.
neustaf
Старожил форума
17.03.2012 16:39
Vasja:
Когда появятся более веские доказательства недружелюбности НАТО может быть поздно.
-----------

вы такой принципиальный противник НАТЫ, но за 30 серебряников тут же готовы под нее лечь и для ее агресивных действий и базы предоставить, начните с малого - выгоните из России нах,

будет вашим личным вкладом в борьбе с агрессором, а радоватся смерти норвегов, это не для воина , не для патриота своей страны.
Berkut_64
Старожил форума
17.03.2012 16:50
Вот интересно Народ русский как отреагирует на транзит в Ульяновске. В Крыму народ из Феодосии в свое время выгнал их. Даже Ющенко не помог.
sorter
Старожил форума
17.03.2012 16:59
Berkut_64:

Вот интересно Народ русский как отреагирует на транзит в Ульяновске. В Крыму народ из Феодосии в свое время выгнал их. Даже Ющенко не помог.

17/03/2012 [16:50:44

Народ там (Феодосия) в качестве биомассы использовали, заправляли товарищи из ПР (местная партия), цель простая, власть.
Пришли к власти, и аналогичные учения проводят аж гай шумыть)), и сознательный народ сидит уши прижав.
Не тешьте себя иллюзиями.
neustaf
Старожил форума
17.03.2012 17:15
Berkut_64:

Вот интересно Народ русский как отреагирует на транзит

вася ЗА, за это ж Рогозину денег пообещали.
rex
Старожил форума
17.03.2012 20:40
а накануне, этот аппаратик в Кируне атмосферу не исследовал?

http://russianplanes.net/ID20098

в ноябре он полетал - в Иране американский беспилотник упал...
Me
Старожил форума
17.03.2012 20:57
Roberto
Старожил форума
17.03.2012 22:14
Молодец, neustaf, готов простить Вам зеленую майку
Victor N.
Старожил форума
17.03.2012 22:15
http://www.ajc.com/news/nation ...

...
The aircraft is believed to have flown straight into the western wall of the mountain, hurling debris over the peak onto a glacier on the other side. The cause of the crash was under investigation, but bad weather was reported in the area at the time.

Weather conditions worsened Saturday at the crash site, which is prone to avalanches, hampering the efforts of rescue workers to find possible survivors.

Norwegian Defense Minister Espen Barth Eide said that since some of the wreckage had been found, the chances of finding survivors had decreased.
...

Похоже, остается только варазить соболезнования... :(
neustaf
Старожил форума
17.03.2012 22:21
Roberto:

Молодец


мне глубоко фиолетово ваше мнение
Roberto
Старожил форума
17.03.2012 22:29
neustaf
Я знаю, что зеленый и фиолетовый Ваши любимые цвета
Roberto
Старожил форума
17.03.2012 22:38
Flanker
Хорошо сказал
Котег
Старожил форума
17.03.2012 22:51
Все...
Самоль взорвался, найдены фрагменты тел.
Котег
Старожил форума
17.03.2012 22:56
Потерял высоту, врезался в гору, взорвался, вызвал лавину.
тела не опознать- только по ДНА.
Roberto
Старожил форума
17.03.2012 23:04
RIP
Какомей
Старожил форума
17.03.2012 23:04
Когда сообщили о найденных в снегу предметах, почему то подумал что Это случилось в воздухе?
Полёт Валькирии над планетой беспосадочен.
neustaf
Старожил форума
17.03.2012 23:04
Котег:

Потерял высоту


на таком корабле в горах высоту потерять....
Котег
Старожил форума
17.03.2012 23:11
По последним отметкам на радаре летел на высоте 2316 м, высота горы, в которую врезались- 2100.
Похоже, летчики искали землю...
Погоды там очень сложные, всегда.
Почему не могли найти так долго- взорвались, обломки засыпало лавиной и утащило вниз, рассеяв по большой площади.
neustaf
Старожил форума
17.03.2012 23:16
Котег:

По последним отметкам на радаре летел на высоте 2316 м, высота горы, в которую врезались- 2100.
Похоже, летчики искали землю...


там ее искать не зачем
Котег
Старожил форума
17.03.2012 23:21
А ее нигде незачем искать.
Или вы намекаете, что самоль не управлялся?
neustaf
Старожил форума
17.03.2012 23:57
Котег:

А ее нигде незачем искать

на ВПР обязанность установить визуальный контакт, если нет go around .
не на что не намекаю, почему летели в горах ниже рельефа мне непонятно.
Какомей
Старожил форума
18.03.2012 00:13
почему летели в горах ниже рельефа мне непонятно.

Явно не от хорошей жизни. И если не доложили о "чем то" на борту, /за бугром как раз сразу докладывают, не молчат как у нас партизаны до последнего/ то вопрос диспу, как он смотрел за высотой по вторичной р/локации.
neustaf
Старожил форума
18.03.2012 00:24
вояки - как по гражданскому борту полного отчета не будет, но что-нибудь напишут на публику
sorter
Старожил форума
18.03.2012 00:27
Какомей:

почему летели в горах ниже рельефа мне непонятно.

Явно не от хорошей жизни. И если не доложили о "чем то" на борту, /за бугром как раз сразу докладывают, не молчат как у нас партизаны до последнего/ то вопрос диспу, как он смотрел за высотой по вторичной р/локации.

18/03/2012 [00:13:10]

А что дисп видит по ВРЛ? Может дисп определить какая действительно высота у аэроплана ниже ЭП?
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
18.03.2012 00:44
Видео- место катастрофы

http://www.nrk.no/video/overva ...
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
18.03.2012 00:48
http://www.dagbladet.no/2012/0 ...

Фото с места катастрофы.
Какомей
Старожил форума
18.03.2012 00:50
sorter:
В любой катастрофе всегда больше вопросов чем ответов (если рядом пол ящика водки не валяется).
Может и обязан. Полет был обыкновенные транспортный, и экипаж не вел бой в горной местности, где как бы как бы, победителей не судят. Следовательно он следовал как простой паксовский бобик по Заданному эшелону или снижался до Указанной диспом высоты, которую последний обазан был контролировать по БРЛ.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
18.03.2012 00:54
neustaf
Старожил форума
18.03.2012 01:03
sorter:

А что дисп видит по ВРЛ? Может дисп определить какая действительно высота у аэроплана ниже ЭП?.

A military helicopter picked up an ELT signal near Mount Kebnekaise, 80 km west of Kiruna.


на таком удалении незачем ему было идти ниже рельефа, да и при установке QNH высота от стандартной не сильно отличается, они ведь не по QFE ниже TL ходят
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
18.03.2012 01:22
http://translate.google.com.ua ...

Гражданский радар показал высоту полета самолета 2194 метров над землей, в то время, как военный показал 2316 метров.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
18.03.2012 01:28
http://translate.google.com.ua ...

Про аварийные, маяки....
neustaf
Старожил форума
18.03.2012 01:41
To львов радар разница 122м (ответчики имееют погрешность в десяток метров) время с точностью до 1 минуты, секунды не указаны, есть разница и по месту, с вертикальной 4м/с он мог зо плминуты ее пройти
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
18.03.2012 01:46
http://translate.google.com.ua ...

В нижней части страницы-карта, схема.
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
18.03.2012 02:07
2.neustaf:
Александр-согласен 100%
(время не указано -есть дельта времени)
sorter
Старожил форума
18.03.2012 10:27
neustaf:

sorter:

А что дисп видит по ВРЛ? Может дисп определить какая действительно высота у аэроплана ниже ЭП?.

A military helicopter picked up an ELT signal near Mount Kebnekaise, 80 km west of Kiruna.


на таком удалении незачем ему было идти ниже рельефа, да и при установке QNH высота от стандартной не сильно отличается, они ведь не по QFE ниже TL ходят

18/03/2012 [01:03:18

При любом давлении, даже ошибочном, с ответчика в режиме RBS высота выдаётся по давлению 1013, 2, а уже наземная система пересчитывает (если есть такая опция) по введённому давлению.
Если ответчик работает в режиме S с расширенной возможностью "баро", тогда и дисп (если РЛС и система могут работать с режимом "эс") будет видеть высоту с учётом фактически установленного давления на борту.
Соколёнок
Старожил форума
18.03.2012 13:14
Перепост от соседей:
По информации с недавно состоявшейся пресс-конференции, операция была понижена со спасательной до поисковой, в соответствии с норвежскими новостями с двух каналов.
Самолет влетел в западный склон горы на полной скорости, взорвался и вызвал лавину. Обломки находятся в остатках лавины, большинство частей - одинакового размера. Все следы покрыты свежевыпавшим снегом.
Некоторые части тел были найдены собаками горно-спасательной службы и будут проверены на ДНК. Часть обломков также разбросана на на другой стороне горы.
В районе катастрофы постоянные лавины, в ледниках трещины.
Николай М.
Старожил форума
18.03.2012 13:22
PanRU:
- пост о катастрофе 130-го в Швеции с выборами в России умудриться связать, это надо быть... да!
так у кого мозги на бекрень после выборов? похоже у вас первого.. :)))))

Да вроде пару месяцев назад такой истерии со шпиономанией и псевдо патриотизмом не было.
Может конечно весенне обострение.
Погибли люди, авиаторы, да военные, но в своей стране на своем самолете.
Если бы их, где то в чужой стране завалили, можно было порадоваться за тех кто завалил, сказать туда и дорога ......(но порадоваться только за тех кто защищая родину завалил).
neustaf
Старожил форума
18.03.2012 13:25
to sorter:

вы сначало спросили,
------- что дисп видит по ВРЛ? Может дисп определить какая действительно высота у аэроплана ниже ЭП?.

а потом сами себе и ответили,
--------
..с ответчика в режиме RBS высота выдаётся по давлению 1013, 2, ..

////////
высоту по ответчику диспы наблюдали, она могла и отличатся от высоты , которую мог видеть экипаж и отличалась конечно от истинной до земной поверхности, но в любом случае на высоте ниже рельефа самолету на удалении 80 км делать было нечего,
sorter
Старожил форума
18.03.2012 13:41
neustaf:

to sorter:

вы сначало спросили,
------- что дисп видит по ВРЛ? Может дисп определить какая действительно высота у аэроплана ниже ЭП?.

а потом сами себе и ответили,
--------
..с ответчика в режиме RBS высота выдаётся по давлению 1013, 2, ..

////////
высоту по ответчику диспы наблюдали, она могла и отличатся от высоты , которую мог видеть экипаж и отличалась конечно от истинной до земной поверхности, но в любом случае на высоте ниже рельефа самолету на удалении 80 км делать было нечего,

18/03/2012 [13:25:53]

Вопрос был почему диспы не контролировали высоту. Я ответил, что высота может отличатся, в виду особенностей работы ответчика.
Были случаи когда диспетчер видел на мониторе высоту между ВС в 1000 футов, а борты расходились по ТИКАС.
Николай М.
Старожил форума
18.03.2012 13:58
sorter:
Вопрос был почему диспы не контролировали высоту. Я ответил, что высота может отличатся, в виду особенностей работы ответчика.
Были случаи когда диспетчер видел на мониторе высоту между ВС в 1000 футов, а борты расходились по ТИКАС.

Не согласен, если ответчик исправен, разница в показаниях высоты у диспечера и то что видят пилоты около 30 м, что определено точностью одного разряда выдаваемой информации.
При отказе СО разница может быть какой угодно, но из своей практики знаю что диспечера это вычисляют быстро, полет не прекращают, просто просят перейти на резервный СО и уточняют его показания.
sorter
Старожил форума
18.03.2012 14:08
Николай М.:

sorter:
Вопрос был почему диспы не контролировали высоту. Я ответил, что высота может отличатся, в виду особенностей работы ответчика.
Были случаи когда диспетчер видел на мониторе высоту между ВС в 1000 футов, а борты расходились по ТИКАС.

Не согласен, если ответчик исправен, разница в показаниях высоты у диспечера и то что видят пилоты около 30 м, что определено точностью одного разряда выдаваемой информации.
При отказе СО разница может быть какой угодно, но из своей практики знаю что диспечера это вычисляют быстро, полет не прекращают, просто просят перейти на резервный СО и уточняют его показания.


18/03/2012 [13:58:53

Это при режиме УВД, RBS картина другая. Переведите систему в режим by-pass, и посмотрите на высоту ниже ЭП, буковка А пропадает, и все высоты относительно уровня 1013, 2. Теперь прикиньте, ВС пересекает высоту перехода, и экипаж забывает установить стандартное давления. После занятия эшелона, он имеет отклонение по высоте, на разность давления между стандартом и тем которое у него выставлено на приборе.
На землю идёт высота с ответчика с учётом давления 1013, 2 (760). Всё в пределах нормы ))), пока не идёт встречный, и с изумлением оба видят что интервала нифига нет. Ответчик ТИКАСа выдаёт высоту с учётом давления.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru