Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Торжком разбился вертолет КА-52

 ↓ ВНИЗ

12..1920212223

Berkut_64
Старожил форума
28.03.2012 22:46
Можно сделать подборку. Но этот бордель был в моем ведомстве, я к ним через тридцать минут НШ авиации привез.
Злой Черкес
Старожил форума
29.03.2012 00:10
Вы что?! Совсем, уже опупели?! При чём ребята из Торжка и Алтай?! Какая диверсия и всё прочее?! Понятие - совесть, у вас есть или кончилась?!
vert7070
Старожил форума
29.03.2012 07:30
Злой Черкес:
про что вы?...про диверсию в торжке никто не говорил вообще!!!...лично свой пост повторяю для вас


две эти катастрофы объединяет тема АРМ.... несрабатывание(по причине невключения)на одном ВС и отсутствия на другом ....и там и там в результате "долгого"поиска пострадали выжившие , и там и там были просчеты в поиске....вот что объединяет...
RAS
Старожил форума
29.03.2012 07:47
Что мешает производителю АРМ сделать антенну АРМ интегрированную в сам корпус прибора и постоянно подключенной?
Недавний случай с Робинсоном в котором от удара сорвало разъем антенны показал ведь, что достаточно даже излучения от разъема для приема сигнала спутником( пусть и неуверенный).
ИМХО Торчал бы из разъема хоть кусок провода сантиметра 3, его бы сразу нашли.
rex
Старожил форума
29.03.2012 08:43
2Berkut_64:
Наверно уже обсасывали на форуме сюжет который предлага....


совсем не сравнимо, в Гвардейском пожар, взрыв, дым, и все живы и невредимы.
vert7070
Старожил форума
29.03.2012 09:53
RAS:
полностью согласен..накой вообще эта антена, которая обламывается при каждой катастрофе(Ми-8 гражданских касается)?..она должна быть встроена в прибор с усилителем сигнала(GPS или спутниковому телефону не нужна никакая выносная ) ...и у военных и гражданских должна быть одинаковой и включаться должна автоматически на передачу сигнала от ударной нагрузки и никак не от срабатывания катапульты или иных факторов(типичный пример срабатывания на удар-всем известные подушки безопасности на машине, удар-подушки сработали, так же должен срабатывать АРМ удар-сигнал пошел, независимо цел фюзеляж или в труху, плюс корпус жаропрочный и ударостойкий по-возможности, как на САРПЕ например..а самое главное живые, все мертвые, в шоке-не важно прибор пищит уже)...ну и естественно военный экипаж должен иметь возможность просто отключит АРМ во время, например, боевых действий, когда даже при катастрофе нежелательно определятся по месту падения, когда в зоне подконтрольной врагом ВС упало(гражданским-категорический запрет летать с выключенным с прописью включенного прибора по каналам носителей полетной информации)...тогда во время коммерческих полетов(гражданские) учений и тренировок(военные) не будут гибнуть люди, которых можно спасти....ну и аварийную антенну конечно никто не отменяет , естественно на случай выжившего(их) который(е) продублирует(ют) на аварийной частоте после падения
vert7070
Старожил форума
29.03.2012 09:57
...аварийную антенну конечно никто не отменяет...


опечатался..следует читать АВАРИЙНУЮ РАДИОСТАНЦИЮ
rex
Старожил форума
29.03.2012 10:59
аварийная переносная радиостанция-маяк ELT-406:

http://fyn.users.photofile.ru/ ...

и куда тут надо переставлять антенну?
Arhara
Старожил форума
29.03.2012 11:42
2 Николай М.

Из официального сообщения:
— в соответствии с требованиями выдача первого сигнала на ИСЗ происходит не менее чем через 47 сек после включения АРМ-406П в рабочий режим. Данная конструкция и место установки маяка АРМ-406П и антенны на вертолете Ми-171 (Ми-8) не гарантирует выдачу сигнала на ИСЗ в случае разрушения конструкции вертолета при АП;

— сигнал не мог быть получен ИСЗ при переводе аварийного радиомаяка в рабочее состояние вручную вторым пилотом из-за не установки антенны в рабочее положение (перестановка антенны из технологического положения в разъем «Вых». После перестановки антенны 11 января прибывшим спасателем АРМ-406П передавал сигналы о бедствии ВС.

Собственно о чем я ранее и говорил, все должно работать в автомате.

2rex
Это конструкция импортного ELT где антенна уже в рабочем гнезде, она отличается от АРМ-406П, где антенна на моноблоке находится в транспортировочном гнезде и ее нужно перетыкать.
rex
Старожил форума
29.03.2012 13:06
2Arhara:
...отличается от АРМ-406П, где антенна на моноблоке находится в транспортировочном гнезде и ее нужно перетыкать.


да, верно. не учёл.
отечественный разработчик всегда планирует подзаработать на доработках...
vert7070
Старожил форума
29.03.2012 17:36
rex:

аварийная переносная радиостанция-маяк ELT-406:

http://fyn.users.photofile.ru/ ...

и куда тут надо переставлять антенну?
примерно это я и описывал...только если пожар-антенна опять же сгорит ИМХО....нужно еще короче и в термозащите...а так даже корпус ударо и жаропрочный похоже...все по теме
Круг.
Старожил форума
29.03.2012 18:50
vert7070:

"...только если пожар-антенна опять же сгорит ИМХО...."


:-)

Вы хоть знаете значение этого самого "ИМХО"?
Lee
Старожил форума
29.03.2012 19:13
есть АРМ(ELT) и с интегрированной в корпус антенной, да и оборванная антенна, что-то излучает.
но, во - первых, это не спасает когда все засыпано обломками.
во - вторых, точность, даже на 406, очень низкая. поэтому еще выпускают АРМ со встроенным GPS.
но это все равно не выход-лучший вариант передавать данные в нормальном полете, что бы аварию означал или преднамеренно поданный аварийной кнопкой сигнал, или датчик удара и, в крайнем случае полная потеря связи. тогда можно установить мрашрут и приблизительное место поиска, иногда точнее, чем по сигналу на частоте 406.
Вот такая схема реально работает и после катастрофы. Что, к сожалению, уже подтверждено реальными катастрофами и поиском.
Berkut_64
Старожил форума
29.03.2012 19:58
rex в сюжете стоило обратить внимание на средства обеспечения и готовность их к таким ситуациям. Все условно.
По установке АРМ есть опыт на вертолетах Ка-27пл/пс, аварийный радиобуй "Призыв-М".
Радиобуй устанавливается в коке хвостовой балки и может отделяться от него либо по желанию экипажа, либо при срабатывании датчика перегрузок, либо при попадании воды в места установки датчиков наличия воды. После отделения буя вступает в работу его передатчик. Если вертолет погружается, то радиобуй остается на плаву. При погружении вертолета на глубину свыше 100 м происходит отделение фала, соединяющего буй с вертолетом.
Один недостаток был неудачно установлены датчики воды и были случаи самопроизвольного срабатывания от сильных осадков. В процессе эксплуатации недостаток устранили.
Понятно что для морских это актуально, но для меня всегда было не понятно почему на других вертолетах не ставят аналогичные системы. Т.е получается при формировании задания на ЛА МО изначально не продумывает системы спасения экипажа. В вертолетной авиации как много лет назад аварийная р/ст включение которой только членом экипажа. Потом получается что под носом вертолет найти не могут.
Грустный Гоблин
Старожил форума
29.03.2012 20:35
Круг.:

:-)

Вы хоть знаете значение этого самого "ИМХО"?



Вот ведь говнописатель. В каждой ветке, и хоть бы где что-то кроме междометий да мозгопуков)).
vert7070
Старожил форума
29.03.2012 20:37
Круг.:

по моему мнению...чего вам нужно от меня засланец многоликий?..я вас не уважаю и разговаривать не намерен....РУБЕЖОМ поработайте..да плюс на другой ветке
vert7070
Старожил форума
29.03.2012 20:44
Lee:

для армейской авиации ваш способ неприемлем...противник будет знать местоположение нашей техники, а во время боевых действий-это кирдык однозначный...
Lee
Старожил форума
29.03.2012 20:59
2 Vert7070:
как раз супостат именно так и работает.
даже гражданские подобные системы имеет достаточно устойчивый к стороннему наблюдению алгоритм работы.

учитывая очень короткое время посылки на спутник, возможность шифрования сигнала использование кодовой модуляции и/или скачкообразного изменения частоты - система жизнеспособна и для военных применений.
тем более современные системы управления предусматривают постоянный мониторинг и связь.

В АОН SPOT (http://www.findmespot.com/en/) становится фактически стандартом.

но я знаю нескольких ведомственных пилотов использующих подобные устройства.

Круг.
Старожил форума
29.03.2012 20:59
vert7070:

"по моему мнению..."


Если не знаешь, то нех втыкать (пользоваться) терминами, значения которых не понимаешь!
Николай М.
Старожил форума
29.03.2012 21:16
Lee:
есть АРМ(ELT) и с интегрированной в корпус антенной, да и оборванная антенна, что-то излучает.
но, во - первых, это не спасает когда все засыпано обломками.
во - вторых, точность, даже на 406, очень низкая. поэтому еще выпускают АРМ со встроенным GPS.
но это все равно не выход-лучший вариант передавать данные в нормальном полете, что бы аварию означал или преднамеренно поданный аварийной кнопкой сигнал, или датчик удара и, в крайнем случае полная потеря связи. тогда можно установить мрашрут и приблизительное место поиска, иногда точнее, чем по сигналу на частоте 406.
Вот такая схема реально работает и после катастрофы. Что, к сожалению, уже подтверждено реальными катастрофами и поиском.

Аэропланы, что перевозят пассажиров, но своем борту имеют 2 радиостанции Р-855А1, которые перед вылетом приводятся в рабочее состояние подстыковывается акб "Прибой-2", антенна и блокирующие (кожаные )ремешки. Осматриваются экипажем.

Так же на аэроплане устанавливаются 2 АРМ-406, одна стационарно на специальную раму подключается к датчику удара и стационарной антенне. Второй АРМ находится в рабочем состоянии с подключенной антенной, для перевода в режим передачи переводится тумблером.
Все АРМ-406 имеют разъем для подключения к навигационной системе, данные постоянно поступают в память и передаются последние принятые.

Кто то скажет почему постоянно не подаются, по той же причине почему летаем на стареньких иномарках иногда зияющих дырами потерянных лючком. (все требует денег)
vert7070
Старожил форума
29.03.2012 21:18
Lee:

когда ГЛОНАСС будет столь же совершенен как GPS-нет вопросов...но сейчас, посредством последней нельзя никак..гражданские-без вопросов

Круг.:

я исправлюсь...правда...бредите с миром сами знаете куда
rook
Старожил форума
29.03.2012 22:59
Опытный
боец
Круг.:

Berkut_64:

Тащи уж сюда все ролики с ЮТубы! Чего мелочиться-то?

=======
Задрал... Точно затычка... Не насрет, так перднет. :).

Berkut_64:
--Очень правильный и к месту приведенный ролик, про готовность деж.по АТИ, пожарников и НПСК.
rook
Старожил форума
29.03.2012 23:03

Круг.:

Berkut_64:

Тащи уж сюда все ролики с ЮТубы! Чего мелочиться-то?


точно затычка...во все дыры... Не насрет, так перднет.

---
2 Berkut_64:

Не берите в голову, к месту и в тему приведенный ролик.Про готовность деж.по АТО, пожарников, НПСК, готовность средств свзяи и то, как добросовестно приступил к своим обязанностям РП, проверив все виды связи и готовность стартового наряда.
Круг.
Старожил форума
29.03.2012 23:08
rook:

Заикаешься или тоже проблемы в освоении ... "компутера"? :-)
rook
Старожил форума
29.03.2012 23:33
Пшел...
Круг.
Старожил форума
29.03.2012 23:51
rook:

Вот я и говорю, что ты ещё не все буквы на "клаве" ... узнаёшь. :-)
Berkut_64
Старожил форума
30.03.2012 00:04
vert7070:
Lee:

для армейской авиации ваш способ неприемлем...противник будет знать местоположение нашей техники, а во время боевых действий-это кирдык однозначный...

Как раз в тему на КА-52 стоит система передачи данных по целеуказанию, название точно не знаю, но аналог. как на Ка-27пл только на уровень выше, причем канал закрытый. Если есть эта система то элементарно можно через глонасс только в закрытом(шифрованном) канале передавать данные о ЛА( место, параметры полета основные, ну и дополнительные параметры).
Это как раз вписывается в современную систему управления войсками на поле боя.
Lee
Старожил форума
30.03.2012 00:57
наверное вы хотели сказать "не через глонас", а передавать навигационные данные приемника глонасс используя закрытый канал.
Berkut_64
Старожил форума
30.03.2012 01:05
Во общем то так.Спс за уточнение
БЮ
Старожил форума
30.03.2012 01:09
Уважаемые участники крайних страниц этой ветки, хочу Вам напомнить, что уже неоднократно Вам говорили люди здесь: погибли оба сразу! От себя добавлю: поисковая операция не прекращалась всю ночь. Была получена не совсем точная информация от работников другой госструктуры о якобы пролетевшем невдалеке вертолёте (БАНО и звук), поэтому основные усилия по поиску сосредаточились северо-западнее места, никто домой не ушёл! Все ползали по сугробам до утра. Ми-8 облазил на "пузе" весь район (в ОНВ и т.д.), ближе к утру перебросили основные усилия в район площадки, но нашёл его Ми-8-й когда рассвело. Это по поиску, теперь о расследовании: долго, потому-что "Кодер" пишет порядка 450 параметров полёта и кроме общеизвестного ЧФ необходимо полностью исключить отказ информационно-управляющего поля (случай отказа ночью уже был), а это не так-то просто на современных машинах.
Круг.
Старожил форума
30.03.2012 01:30
БЮ:

"... кроме общеизвестного ЧФ необходимо полностью исключить отказ ..."


Н-да ...
А ещё мудрёнее нельзя было написать?
vert7070
Старожил форума
30.03.2012 05:14
Berkut_64:

Как раз в тему на КА-52 стоит система передачи данных по целеуказанию, название точно не знаю, но аналог. как на Ка-27пл только на уровень выше, причем канал закрытый. Если есть эта система то элементарно можно через глонасс только в закрытом(шифрованном) канале передавать данные о ЛА( место, параметры полета основные, ну и дополнительные параметры)


согласен с вами, что теоретически можно...но не делают почему-то....

БЮ:

вы не понимаете о чем мы вообще говорим?...не надо на "пузе" наугад ползать по ночам, а надо место катастрофы знать и ехать в точку, а не галсами ходить чтобы найти...и почему информация для поисков"от другой госструктуры" получается по параметрам "кто-то слышал звук"...здесь конкретно к поисковикам никто претензий не предъявляет..они то как раз делали что могли....про АРМ разговор идет или иную систему , которая будет точно указывать место падения..а главное-будет проста, неприхотлива и работать без сбоев...один из пилотов возможно жил еще очень долго после падения...но пока его нашли-было поздно...да даже не в этом дело..вертолет упавший в радиусе 10 км не должны искать более 11-ти часов ну никак
rex
Старожил форума
30.03.2012 08:56
2Berkut_64:
.......
Как раз в тему на КА-52 стоит система передачи данных по целеуказанию...


подозревал, что на Ка-52 стоит усовершенствованный аналог "Привода...". понятнее и печальнее: вся группа в "автомате", в информационном поле, ушла на запрограммированный аэродром вылета и зависла в 10м над запрограммированными точками посадки, а замыкающий решил на "руках" поработать...
следствие скоро вступит в самую гнусную стадию расследования - кто виноват, страховка, пенсия...
Сафокл
Старожил форума
30.03.2012 09:47
rex,
по Закону, в случае гибели, сумма выплат не зависит от степени вины
погибшего. Но само, всеобщее административное желание видеть винова-
тыми погибших- просто по-человечески противно и мерзко, Вы правы.
Они нам служили, не щадя живота своего, а нам, даже заступиться за их
светлые имена не позволено, кроме как на данном ресурсе.
Светлая память им...
boyan
Старожил форума
30.03.2012 17:13
Berkut_64
Как раз в тему на КА-52 стоит система передачи данных по целеуказанию

Стоит то стоит, как и на Ми-28Н, Ми-26. Абсолютно одинаковый комплекс средств связи. Только вот испытаний на передачу данных не было, ни на Ка-52, ни на Ми-28Н. Ждем-ссс.
Berkut_64
Старожил форума
04.04.2012 21:15
Какие новости по расследованию.
kavz56
Старожил форума
05.04.2012 21:27
малый нелет, малая натренированность под шторкой и в СМУ, амбиции и результат.
Berkut_64
Старожил форума
05.04.2012 21:39
Эта основная проблема сейчас, у нас тоже после 2009 полностью омолодился весь инструкторский и руксостав. Комэски максиму 2 класс. Даже в верхнем штабе есть инспектора с 3 классом с перерывом в полетах 10 лет.
rook
Старожил форума
06.04.2012 21:13
SKYPAN
========
Посмотри почту.
knRz
Старожил форума
08.04.2012 17:27
Официальные данные по расследованию:
http://i024.radikal.ru/1204/fc ...
Viktor49A
Старожил форума
08.04.2012 18:50
2knRz:
Экипаж выполнял полёт, в "очках ночного видения" или без ?
Fry
Старожил форума
08.04.2012 19:43
Экипаж выполнял полёт, в "очках ночного видения" или без ?


без.
очки ночного видения не позволяют видеть "сквозь" снег или туман. это уже устаревшая технология.
наиболее применяемая "нашими заклятыми партнерами" система для полетов в сму сделана на базе неохлаждаемых микроболометров, у нас к сожалению с этим оборудованием все плохо, его просто нет. вот пример данной технологии, (перемотать на 7мин.10 сек. ролика) виден пролет вдоль линии электропередач, это для оценки разрешающей способности системы, пока роснано будет выпускать одни лампочки светодиодные, никакого толку в этом направлении не будет у нас.

http://www.youtube.com/user/Ma ...

Viktor49A
Старожил форума
08.04.2012 20:16
2Fry:
Я имел в виду этот, конкретный, планировавшийся как "визуальный" - полет. Ведь они предполагали лететь в простых метеоусловиях без тумана и снега, но - ночью.
Поскольку эта мысль проскакивала на ветке (об очках) я бы и хотел выяснить однозначно: летают ли пилоты этих машин, ночью в ПМУ в ОНВ ?
Старый Солдат
Старожил форума
08.04.2012 21:59
Эх, блин! Дайте ещё полетать в армии! Может чем помогу. Майор запаса, 1класс, инструктор днём, ночью, 100х1000. Действующий 1 класс (коммерческий)
knRz
Старожил форума
08.04.2012 23:20
to Viktor49A, по моим данным, такие метеоусловия и планировались. К сожалению не могу предоставить ряд графиков снятых с приборов - "посадют", но до определенного момента всё шло очень даже не плохо, да и командир был, что называется АСом, посему говорить о не натренированности по меньшей мере высокомерно.
knRz
Старожил форума
08.04.2012 23:22
to Viktor49A, по моим данным, такие метеоусловия и планировались. К сожалению не могу предоставить ряд графиков снятых с приборов - "посадют", но до определенного момента всё шло очень даже не плохо, да и командир был, что называется АСом, посему говорить о не натренированности по меньшей мере высокомерно.
Алекс.
Старожил форума
08.04.2012 23:31
Fry:
применяемая "нашими заклятыми партнерами" система для полетов в сму сделана на базе неохлаждаемых микроболометров, у нас к сожалению с этим оборудованием все плохо, его просто нет. вот пример данной технологии, (перемотать на 7мин.10 сек. ролика) виден пролет вдоль линии электропередач, это для оценки разрешающей способности системы, пока роснано будет выпускать одни лампочки светодиодные, никакого толку в этом направлении не будет у нас.

http://www.youtube.com/user/Ma ...

Как понял я установлена типа "видиокон".
Условия ПМУ и он видит.
А будет ли видеть в СМУ?
Принцип на чем?
Круг.
Старожил форума
08.04.2012 23:34
knRz:

"... командир был, что называется АСом ..."


Тогда почему упал?
Fry
Старожил форума
09.04.2012 00:21
Условия ПМУ и он видит.
А будет ли видеть в СМУ?
Принцип на чем?



сделана специально для сму,
это неохлаждаемая широкоугольная ик-камера, у нас такие не делают, нет технологии производства. Широко применяется в прицельных и пилотажных системах ударных вертолетов и беспилотников типа Reaper MQ-9. Продажа за пределы штатов находится под регулированием гос.депа
Алекс.
Старожил форума
09.04.2012 00:43
Fry:
сделана специально для сму,
это неохлаждаемая широкоугольная ик-камера, у нас такие не делают, нет технологии производства. Широко применяется в прицельных и пилотажных системах ударных вертолетов и беспилотников типа Reaper MQ-9. Продажа за пределы штатов находится под регулированием гос.депа

Проецирует изображение в пространстве?
Или есть специальный экран?
Размеры изображения, если ВАС не затруднит, можете сказать?
12..1920212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru