Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22М3. Равнодушных нет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

sartec
Старожил форума
09.03.2012 19:54
Федорыч, это у Юры Матушкина закрылок при уборке отвалился. Мы после Полесского на Дягилево по погоде ушли всем полком. Да еще садились с 57 ФАБ250 на борту. Отрабатывали площадное, а техносила не знала, что на МБД надобно за два бугеля вешать. Крыло от перекоса не разгрузилось, а из люка по блокировке не ушли. Только это не на тройках, а на двойках было в 80-м.
Лётчик
Старожил форума
09.03.2012 20:10
о!!! Какие факты открываются! Не криминальные, а интересные-в книгу памяти ДА надо вносить!
Сергеичь
Старожил форума
09.03.2012 23:22
Лётчик:
это летать с крылом 65 с ракетой нельзя

О-ба-на?Это с каких пор такое придумали?


Всегда так было!

09/03/2012 [15:07:26]

Дорогой мой Лётчик, Вы не поверите , но по КБП-92(а я готовился и по КБП-85) есть упр.121(221)КБП Да-92г.Контрольный полёт по маршруту с переменным профилем на б/применение в боевом порядке пары, где ВЫВОД:Допускаю к тренировочным полётам по маршруту на б/применение в боевом порядке пары на высотах от ПМВ до Нпракт. с применением ав/бомб и тактич.пусков ракет., где стреловидность от 30 до 65град.
Особо отмечаю, ракета висела, и днём и ночью на ПМВ, парой, при 30 и 65 градусах.
Сергеичь
Старожил форума
09.03.2012 23:57
Водитель самолета:

Лётчик
Да Саня опять напутал-только изд.115 пускали со сверхзвука! О Ужос, они не знали, что у них изделие в барабане?!

1990 год, Сольцы (пускали с Орши), экипаж Волкова V пуска 1350, Д пуска 420 (отцепили 390) далее ликвидировали (не сработал маршевый).


Обозначься любезный, я тоже Мытненский))).
Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 00:07
Сергеич, не надо так расстраиваться. Вы наверное свою лётную книжку с полки достали? Тогда скажите пожалуйста, а -чем отличается упр.121(221)КБП-ДА-92 от упр.119 КБП ДА-92? Жду Ваш ответ, а из него будет следовать дальнейший ход нашей высокоинтеллектуальной беседы.

А ещё, Вы не поверите, но я тоже готовился по КБП-ДА-92...

И сразу Вам скажу, что Ваше своевольное добавление в запись в ЛК-"ГДЕ СТРЕЛОВИДНОСТЬОТ 30 ДО 65 ГРАД"-оно -либо просто Ваша выдумка, либо неправильное. А знаете почему? Потому что Вы тут же пишите-"ракета висела, и днём и ночью на ПМВ"... ну а как Вы ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ-упр.121-это полёт ДНЁМ!!!!!, а 221-это ночь и одной записью Вы допуск даже теоретически не могли получить. Ещё раз посмотрите свою книжку лётную и не надо ничего выдумывать.

Ну и для примера-цитирую запись, которую я нашел у себя по Упр.219 КБП-ДА-92: Вывод: "ДОПУСКАЮ К ТРЕНИРОВОЧНЫМ ПОЛЁТАМ ПО МАРШРУТУ С ПЕРЕМЕННЫМ ПРОФИЛЕМ НА Н больших, средних и малых СО ВЗЛЁТОМ С Gmax и ПОСАДКОЙ С Gмах и выполнению тактических пусков ракет и ПРАКТИЧЕСКИХ Б\МЕТАНИЙ С БОЛЬШИХ, СРЕДНИХ И МАЛЫХ Н ночью одиночно и к перелётам"

А теперь идите и ищите несколько отличий, дорогой мой Сергеич и если Вы сомневаетесь в своём мнении или знаниях, то прежде чем озвучить что-либо, то перепроверяйте. А так могу сказать-Вы точно плохо изучали руководящие документы!

Ну даже, если чисто теоретически у Вас есть запись про стреловидность ( а такого быть не может), то -какое отношение имеет эта запись к лётным ограничениям?
Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 00:12
Да Вы и предыдущие посты плохо читали-там же писали знающие люди, что 22-ю можно пускать и с крылом 65, но только с полфюзеляжного держателя и даже на сверхзвуке. К чему был Ваш предыдущий пост-я так и не понял. Что Вы хотели сказать-то?
Пилот Ту-22
Старожил форума
10.03.2012 07:30
sartec:

Федорыч, это у Юры Матушкина закрылок при уборке отвалился. Мы после Полесского на Дягилево по погоде ушли всем полком. Да еще садились с 57 ФАБ250 на борту. Отрабатывали площадное, а техносила не знала, что на МБД надобно за два бугеля вешать. Крыло от перекоса не разгрузилось, а из люка по блокировке не ушли. Только это не на тройках, а на двойках было в 80-м.

Ну вот-я же говорил, что никогда не вру-если только перепутать чего могу... Помню, что с минимальным остатком топлива садились...
А я вместе с Карповским учился в одном заведении - уж он так расхваливал свой любимый самолёт... А он его потом и убил...
Рубеж
Старожил форума
10.03.2012 08:33
Пилот Ту-22:

"... А я вместе с Карповским учился в одном заведении - уж он так расхваливал свой любимый самолёт..."


То ли дело ... древний Ту-22 ! :-)
Лонжерон
Старожил форума
10.03.2012 08:35
Пилот Ту-22:
"....А он его потом и убил..."
Это вы про катастрофу в начале 2000-х?
В чём там была причина?
Пилот Ту-22
Старожил форума
10.03.2012 08:40
Рубеж:

"... А я вместе с Карповским учился в одном заведении - уж он так расхваливал свой любимый самолёт..."


То ли дело ... древний Ту-22 ! :-)

Это был супер-самолёт, кстати, очень любимый лётчиками. И практически все лётчики, летавшие на старом и новом, всегда отдавали предпочтение старому.
Рубеж
Старожил форума
10.03.2012 08:56
Пилот Ту-22:

"... И практически все лётчики, летавшие на старом и новом, всегда отдавали предпочтение старому."
........

:-))
Пилот Ту-22
Старожил форума
10.03.2012 08:57
Лонжерон:

"....А он его потом и убил..."
Это вы про катастрофу в начале 2000-х?
В чём там была причина?

Нет, это было в 1985 году. Я могу только сказать ориентировочно, потому что любая катастрофа покрыта тайной, тем более когда самолёт врезался в сопку и от него ничего не осталось.
По моим данным самолёт Карповского попал ночью на большой высоте на маршруте в грозу, там его вроде перевернуло и он из перевёрнутого положения стал его выводить, и почти вывел, но на пути оказалась сопка....
Вроде была возможность обойти засветку, но командир принял неверное решение пройти сквозь неё и вот так всё плачевно закончилось.
Честно говоря, не знаю возможностей прицела Ту-22М3 по определению засветок-на старых Ту-22 с "Рубином" они были отличено видны и штурман всегда помогал проскочить между ними. А уж когда штурман сам запутывался, то всегда был выход-форсаж и вверх, а там тишина и покой-только внизу сверкает...
Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 12:41
Не, на 22м вариант пройти по верху не проходит, особенно если с ракетой, то возможности по вертикальному маневру ограничены.

Штурман и видел её(засветку), но , как Вы сами сказали, КК принял неверное решение. Такой же свежайший пример в ГА-катастрофа под Донецком Ту-154 с пассажирами. Там они верхом полезли, но щтопорнули в плоский штопор. Тоже -неверное решение КВС...
sartec
Старожил форума
10.03.2012 13:23
2Летчик: не надо путать Ту154 с Ту22 (любым). На форсаже любую грозу перепрыгивали вЕрхом. Федорыч, на 22к и 22м станции практически одинаковые были (ПН и ПН-А). Нормально штурманы засветки видели. Это бомбить неудобно было им из-за крупных меток. У нас в ракетоносных полках характеристика "бомбящий штурман" была как у вас, разведчиков "заправляющийся летчик".
Стрелок-радист
Старожил форума
10.03.2012 13:42
Не персонально, но вообще - исторический экскурс:
http://statistic.su/blog/boltu ...
:)
abdala
Старожил форума
10.03.2012 14:00
Mashtak
Почитал Ваш пост про Вашего штурмана и заплакал- подвесить небоеготовому штурману ФАБ ТО ЖЕ , ЧТО отправить готового днем в ПМУ летчика летать ночью при м/мин .Хотя, если вы тогда были молодым и готовым на все , то можно было бы и ЯБП по УКРОМНОМУ отработать. Кстати , на боевом что вы РП докладывали ? Cуществовали же в ДА руководящие документы ...
Расскажите-ка лучше , как "бочка" на " тройке" выполняется /кому приходилось / ?
Mashtak
Старожил форума
10.03.2012 14:22
abdala: Дык я постил, что мой штурман руками и ногами упирался от этой бомбы. На предполетных ст.штурман и штурман полка долго его уговаривали. На тот момент все П-50-75 закончились, а этого добра (500 кг) было хоть завались. Что на боевом докладывали не помню, правый вел связь, я контролировал как штурман целится). И квитанцию приняли ошибочно, на 4 балла, за другой экипаж. Поздравили в полете Серегу, получили ВСС, и в столовой хотели по-взрослому отметить первое бомбометание, ток разлили под столом, влетает шт. полка и .... понеслась.... Замерили от 105-й, и там полная жопа, очень далеко бомба легла.
"Бочку" на тройке делали, но я этого ни разу в жизни не видел.
Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 14:48
sartec:

2Летчик: не надо путать Ту154 с Ту22 (любым). На форсаже любую грозу перепрыгивали вЕрхом. Федорыч, на 22к и 22м станции практически одинаковые были (ПН и ПН-А). Нормально штурманы засветки видели. Это бомбить неудобно было им из-за крупных меток. У нас в ракетоносных полках характеристика "бомбящий штурман" была как у вас, разведчиков "заправляющийся летчик".


Вы опять текст читаете скоростным методом-крест -накрест что ли? Вы мысль не уловили-неверное решение КВС по преодолению грозы на маршруте в обоих случаях!

А особенно мне нравится про перепрыгивание грозы верхом на форсаже на Ту-22м3! Может Вы и перепрыгивали, но:

1. Без подвески под крылом.
2. Если гроза не выше высоты 11000 м
3. Если у Вас тонн 5-7 топлива лишних завалялось.

Необходимо, чтобы все 3 условия соблюдались. Во всех остальных случаях Вы, мягко сказать..... заблуждаетесь...
abdala
Старожил форума
10.03.2012 14:49
Mashtak
А я то думал , что всем летчикам в зоне тихонечко большие инструкторы показывали, как эта " кадушка" на бэкфайре выполняется. На " двойке " помню командир сказал секретное слово " перекладочка " , мне лейтенанту штурман ремни подтянуть велел, никаких перегрузок, только с 8100 ушли на 6600
изд.4502
Старожил форума
10.03.2012 14:54
Лётчик:
Вы мысль не уловили-неверное решение КВС, , , ,
--------
Да , не было такого КВС ...был Командир Корабля...
Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 14:59
изд.4502:

Лётчик:
Вы мысль не уловили-неверное решение КВС, , , ,
--------
Да , не было такого КВС ...был Командир Корабля...



Если Вам полегчает, то назовем это так: неверное решение Командира. Устраивает?
изд.4502
Старожил форума
10.03.2012 15:06
Лётчик:

изд.4502:

Лётчик:
Вы мысль не уловили-неверное решение КВС, , , ,
--------
Да , не было такого КВС ...был Командир Корабля...



Если Вам полегчает, то назовем это так: неверное решение Командира. Устраивает?

да просто , навевает .Судна, бывают еще и не воздушные...
Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 15:09
КВС у "граждан", у военных-КК. Это ВСЕ знают...
изд.4502
Старожил форума
10.03.2012 15:23
Лётчик:
Было такое , после выпуска ...Замели в комендатуру, в удостоверении "Помощник командира корабля"(Владивосток), Комендант "Такие молодые, а уже помощники командиров кораблей" , блатные наверное(в Монгохто в основном были блатные).На Ан -24, 26 Называли командир экипажа.Изделие больше уважали.))
567
Старожил форума
10.03.2012 18:19
sartec:
Федорыч, на 22к и 22м станции практически одинаковые были (ПН и ПН-А). Нормально штурманы засветки видели. Это бомбить неудобно было им из-за крупных меток. У нас в ракетоносных полках характеристика "бомбящий штурман" была как у вас, разведчиков "заправляющийся летчик"

Всё таки "Рубин" был более "зрящим". ПН (А) более "ракетная" станция, где разрешение принесено в жертву дальности.
sartec
Старожил форума
10.03.2012 18:19
Летчик, ежели всегда МФР включать, то конечно никакой заправки не хватит. Тут соображать надо. На двойках всего 2 года отлетал. А на 22п(к) ежели скрозь фронт, так лучше вЕрхом. Не на постоянном форсаже, а периодически подфорсаживая. До М=0, 8 упадет - втыкай. Разогнался до М=0, 98 - выключил. Причем не оба сразу а по одному - то левому, то правому. Так и проскребываешься. Глубина фронта - не ширина!
изд.4502
Старожил форума
10.03.2012 18:29
sartec:

Так и проскребываешься. Глубина фронта - не ширина!
------
ВЫ так считаете реально, , , , бля....ужос.
Пилот Ту-22
Старожил форума
10.03.2012 18:33
567:

Всё таки "Рубин" был более "зрящим". ПН (А) более "ракетная" станция, где разрешение принесено в жертву дальности.

Я немного в Озёрном летал, на Ту-22П, и "П" всегда шли впереди на маршруте, так "К" постоянно нас запрашивали о том, что рядом с нами-проход поворотных, засветки, т.к. они были "слепыми"-видели только то, что было далеко впереди них...
Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 20:21
sartec:

Летчик, ежели всегда МФР включать, то конечно никакой заправки не хватит. Тут соображать надо. На двойках всего 2 года отлетал. А на 22п(к) ежели скрозь фронт, так лучше вЕрхом. Не на постоянном форсаже, а периодически подфорсаживая. До М=0, 8 упадет - втыкай. Разогнался до М=0, 98 - выключил. Причем не оба сразу а по одному - то левому, то правому. Так и проскребываешься. Глубина фронта - не ширина!

Ну так изначально я обэтом и говорил, что на Ту-22 старшем этот вариант проходит, а на "молодом"-неприемлем! Об этом нам и Казарин, и Дударенко рассказывали
Сергеичь
Старожил форума
10.03.2012 20:46
Эх, Лётчик-налётчик), других упрекаете в "скоростным методом-крест -накрест что ли?" методе прочтения, а сам страдаешь тем же.
Во-первых, никаких своевольных добавлений в запись, либо вам так захотелось прочитать для последующего упрёка, либо я не совсем понятно написал.
Во-вторых, естствно одной записью дневной и ночной допуск не пишется, опять пытаетесь показать свою эрудированность?Не стоит, здесь собрались взрослые дяденьки.

Ну даже, если чисто теоретически у Вас есть запись про стреловидность ( а такого быть не может), то -какое отношение имеет эта запись к лётным ограничениям?

А вот теперь балбес, слушай и запоминай.В лётной книжке есть раздел "Результаты проверки лётной подготовки." где кроме всего прочего перечисляются проверяемые элементы с последующей оценкой проверяющего.По Упр.121 п.9 "Снижение и полёт на малых и ПМВ в сомкнутом БЛ пары х=30, х=65".Дык вот, Лётчик, запись проверяемых элементов велась в строгом соответствии с КБП, ни убавить, ни прибавить.
И ещё, "...какое отношение имеет эта запись к лётным ограничениям?" Это про что или о чём?))))))))))
Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 22:08
Отвечаю тоже по пунктам, но прежде всего хочу просто сказать-не надо опускаться до оскорблений(типа БАЛБЕС) и т.д. Идёт нормальная дискуссия в процессе которой, всё равно истина победит!

Поехали:
"В лётной книжке есть раздел "Результаты проверки лётной подготовки." где кроме всего прочего перечисляются проверяемые элементы с последующей оценкой проверяющего.По Упр.121 п.9 "Снижение и полёт на малых и ПМВ в сомкнутом БЛ пары х=30, х=65"

-про лётную книжку и про всё , что в ней есть -Вы не поверите, но я в курсе! Так вот вопрос-
1. Вы эту проверку реально летали или просто "расписали"?
2.Вы реально летали с 22-й под крылом и со стреловидностью 65гр?
3. Вы не ответили на предыдущий вопрос:-чем отличается упр.121(221)КБП-ДА-92 от упр.119(219) КБП ДА-92?

Найду для Вас завтра КБП и удостоверюсь, но эта запись не даёт разрешения летать с подкрыльевой подвеской и с крылом 65гр! Что для Вас важнее-ИЛЭ или КБП?

Весь -то сыр-бор идёт от той мысли-можно ли летать с подкрыльевой подвеской на крыле 65?(это на всякий случай, если Вы предыдущее не читали)
Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 22:25
Мало того , завтра специально обученные люди найдут КБП и доложат мне все пункты и мы проверим правильность заполнения Вашей лётной документации. Эрулированность СВОЮ я не пытаюсь доказать, я пытаюсь показать всем истину с помощью моих друзей. Я сам тоже много забыл и , если что-то помню, то сомневаюсь. Поэтому пользуюсь подсказкой друзей
Roberto
Старожил форума
10.03.2012 22:44
изд.4502:

Лётчик:
Вы мысль не уловили-неверное решение КВС, , , ,
--------
Да , не было такого КВС ...был Командир Корабля...

Manneken pis, эка Вас штырит, а Вы еще водочки накатите
Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 23:41
Roberto:
Спокойно, здесь не ругаются, а беседуют, ну как в курилке...
Сергеичь
Старожил форума
11.03.2012 09:56
1. Вы эту проверку реально летали или просто "расписали"?

Реально.

2.Вы реально летали с 22-й под крылом и со стреловидностью 65гр?

Реально.

3. Вы не ответили на предыдущий вопрос:-чем отличается упр.121(221)КБП-ДА-92 от упр.119(219) КБП ДА-92?

Даже отвечать не хочется, а то щас опять "зареалите"))).


можно ли летать с подкрыльевой подвеской на крыле 65?

Можно.Тогда если уж идти до конца, ежели в ИЛЭ вносились изменения по ограничению полётов с ракетой с крылом 65, то прошу уточнить когда и тогда в споре всё встанет на свои места.
в запасе
Старожил форума
11.03.2012 10:35
Водитель самолета:

Лётчик
Да Саня опять напутал-только изд.115 пускали со сверхзвука! О Ужос, они не знали, что у них изделие в барабане?!

1990 год, Сольцы (пускали с Орши), экипаж Волкова V пуска 1350, Д пуска 420 (отцепили 390) далее ликвидировали (не сработал маршевый).


1989 год, Сольцы (пускали 102 с Орши), экипаж Воловика Vпуска 1350, Д пуска 390, отцеп - 370, ушла красиво, перелет квадрата 1, 5км, но для ЯБЧ нормально (позже выяснили, что рули на пикирование перекладывалиясь с меньшей скоростью.
Roberto
Старожил форума
11.03.2012 10:45
Лётчик
Принято
Лётчик
Старожил форума
11.03.2012 10:56
можно ли летать с подкрыльевой подвеской на крыле 65?

Можно.Тогда если уж идти до конца, ежели в ИЛЭ вносились изменения по ограничению полётов с ракетой с крылом 65, то прошу уточнить когда и тогда в споре всё встанет на свои места.


НЕЛЬЗЯ! И в старой ИЛЭ и в новой указан прямой запрет. Может быть было можно на 22м2? Вот этого я не знаю. Но ИЛЭ по нему сейчас уж видимо не найти.
Лётчик
Старожил форума
11.03.2012 11:23
Только что разговаривал с инструктором из Рязани. Он сходил в секретку и внимательно изучил, законспектировал КБП-92. НИКАКОГО упоминания про стреловидность ни в перечисляемых элементах, ни где-либо ещё , не упоминается. П.9-полёт в полосе пассивных помех...-это так, на всякий случай к Вашему утверждению о строгом соответствии с КБП...

"""Дык вот, Лётчик, запись проверяемых элементов велась в строгом соответствии с КБП, ни убавить, ни прибавить"""

Кто-то у Вас был ВЕЛИКИЙ методист , который прибавил от себя ТАКУЮ запись, но никак не в соответствии с КБП.

За БАЛБЕСА Вас прощаю-делаю скидку на возраст, но , когда общаетесь с незнакомыми ВАм людьми, старайтесь поменьше таких эпитетов выдавать! Люди разные бывают-можно и в ответ получить... и не только словесно. Ну а извиняться Вас видимо в детстве не научили! Гордыня не позволяет!

Кроме Вашей , неправильно заполненной лётной книжки, у Вас других аргументов не имеется поэтому диалог с Вами считаю завершенным.
zjn
Старожил форума
11.03.2012 11:46
Лётчик:
Кстати, токо что звонил на Белую-нет в ИЛЭ сейчас посадки со 124 тоннами. Gmaxпос=96т, не более 3% за весь срок эксплуатации.

Если мне не изменяет "склероз" посадочный вес ограничили до 96т, в конце восмидесятых когда обнаружили, что начало "трещать" крыло. Тогда заводчане по полкам "шарились" и по нескольку самолетов на прикол ставили по этой причине.
Лётчик
Старожил форума
11.03.2012 12:15
в 93-м м2 и так поставили на прикол из-за трещин в поворотном узле
zjn
Старожил форума
11.03.2012 12:26
Лётчик:

в 93-м м2 и так поставили на прикол из-за трещин в поворотном узле

В 95 годе М2 еще точно летали, так что очевидно не все поставили, и ограничения по посадочному весу у меня ассоциируется именно с трещинами в крыле, поворотный узел или что-то другое уже не помню.
МЕН
Старожил форума
11.03.2012 12:26
Лётчик:

в 93-м м2 и так поставили на прикол из-за трещин в поворотном узле

Не по этой причине поставили.
567
Старожил форума
11.03.2012 13:18
МЕН:
Лётчик:
в 93-м м2 и так поставили на прикол из-за трещин в поворотном узле

Не по этой причине поставили.

У моряков катастрофа была, отрыв плоскости. Где точно не помню, возможно Гвардейское, если не ошибаюсь...
Лётчик
Старожил форума
11.03.2012 13:33
zjn:

Лётчик:

в 93-м м2 и так поставили на прикол из-за трещин в поворотном узле

В 95 годе М2 еще точно летали, так что очевидно не все поставили, и ограничения по посадочному весу у меня ассоциируется именно с трещинами в крыле, поворотный узел или что-то другое уже не помню.


где? может у моряков-про них не знаю и утверждать не буду.

В Николаеве на взлёте ПЧК оторвалась... после этой катастрофы провели тотальное обследование всех самолетов и приняли решение "от греха подальше " завязать...
Лётчик
Старожил форума
11.03.2012 13:38
из-за того, что у половины нашли трещины в ПЧК.

МЕН:
Лётчик:
в 93-м м2 и так поставили на прикол из-за трещин в поворотном узле

Не по этой причине поставили.


А по какой причине? Так сказать-озвучьте версию
МЕН
Старожил форума
11.03.2012 13:51
Катастрофа у моряков по прочности поворотного узла, была в 90м году.Начали проверять поворотные узлы и на 2х и на 3х.В это время я переучивался в Рязани.Проверили, много бортов получили запрет до особого распоряжения, Рязанские борты, в том числе.И нас быстренько перекинули на 2ки в Шайковку.Там мы и долетали программу, именно на двойках.Катастрофа у моряков на судьбу двоек не повлияла.
zjn
Старожил форума
11.03.2012 15:26

Лётчик
где? может у моряков-про них не знаю и утверждать не буду

В славном городе Спасск-Дальний.
Седой паромщик
Старожил форума
11.03.2012 16:53
Улыбнуло, когда командир Фалькенбергского полка удивился, что наберем 8600 до трассы ...
Да ему пох... Был там замом с 85 по 89 год, помню прилеты и отлеты ваших пепелацев, быховские, по-моему, каждый год учения проводили с посадкой у нас ...
Кроме вас у нас два раза в году был "вывоз дембелей" и ввоз "молодняка" из Союза. ГВФ, начиная от Ил-86, Ту-154, 134, привозили одних, заправлялись и отвозили других, тоже все "стояли на ушах", выполняя "государственную задачу".
Крутских
Старожил форума
11.03.2012 20:53
zjn:


Лётчик
где? может у моряков-про них не знаю и утверждать не буду

В славном городе Спасск-Дальний.

не смешите мои тапки... В Спасске последняя катастрофа 84 г., Ту-16 Баранов.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru