Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22М3. Равнодушных нет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Mashtak
Старожил форума
07.03.2012 23:08
varfl: Толмут всегда надо хранить. А вдруг завтра война?)
Лётчик
Старожил форума
07.03.2012 23:11
Сергеичь:

Слышу впервые такое


О чём ? о 96 тоннах и 3% от общего кол-ва посадок?Батенька, тогда Вы так же жреново как и я читали инструкцию)))))))))).


стоп стоп -это я про посадочный вес в 124 тонны!-"слышу впервые такое"
varfl
Старожил форума
07.03.2012 23:13
Точно точно году так в 89 летали на облет трассы на Сарышаган, перед пуском Х-15, взлетали с Энгельса, так у нас в наборе сработала "Вибрация" так мы три часа кружили над аэродромом, вырабатывали топливо... явно не до 98тонн, дааа, склерос друзья мои, он не лечится про него можно только забыть....
Лётчик
Старожил форума
07.03.2012 23:17
блин, завтра Алтухову или Блёскину звонкану уточнить-есть ли сейчас в ИЛЭ что-нибудь про 124 т.

Кстати, 567, а ты кто? намекни хоть, а то не пойму, ты меня знаешь, а я нет! Непорядок!

Кстати, классные съёмки из Фарнборо, раньше не видел...
varfl
Старожил форума
07.03.2012 23:24
Летчик: будешь звонить Гене большой привет
sartec
Старожил форума
07.03.2012 23:33
на тройках не летал, а на двойках максимальная посадочная масса была 96. Зато в отличие от Су-24 можно было садится с крылом более 20 градусов. На сушках ежели на 16 не встало, ПСС в воздух, а экипаж нах из кабинета. Ежели мне память не изменяет, то в РЛЭ была прописана посадка с крылом 60 при выпущенныых предкрылках, но посадочная тогда запредельная - 440 - за ограничениями и по колесам, и по парашютам. Но, как известно, на пожаре и хрен насос...
Лётчик
Старожил форума
07.03.2012 23:37
и с крылом 65 есть посадка, ну а про скорости нам может доложить докладчик с АБ Белая. В клипе мы его посадку наблюдали-скорости почти как на крыле 65...
КВС Су-24
Старожил форума
07.03.2012 23:44
Старший брат, чего тут сказать
http://www.airliners.net/photo ...
567
Старожил форума
08.03.2012 00:00
КВС Су-24:Старший брат, чего тут сказать

Да неее. Просто коллектива в два раза больше :))))
567
Старожил форума
08.03.2012 00:00
КВС Су-24:Старший брат, чего тут сказать

Да неее. Просто коллектива в два раза больше :))))
КВС Су-24
Старожил форума
08.03.2012 00:05
коллектив в 2, вес в 3:)))
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
08.03.2012 01:13
к 567
сдаётся мне , что первые две цифры 40.... В.Ч. 40567 пол- жизни связано... и с Марком Корбманом в том числе потому и ЛАЗУРНЫЙ, а до этого ДУНАЕЦ, чуть- чуть МЫТНОЙ и под занавес НЕБЕСНАЯ.... скоро 20 лет будет, а будто позавчера форсажи разжигали....
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.03.2012 08:17
Aleksei ty160:

Я на Ту-22М3 сел с одной ракетой под крылом со стреловидностью 30гр. и даже не знал об этом...

Не знал о чём?
О посадке с гладким крылом или о ракете под крылом?

Что крыло 30 и гладкое-одни предкрылки.
Лётчик
Старожил форума
08.03.2012 10:05
а вот это даже не КОСЯК! Это КОСЯЧИНА!
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.03.2012 10:10
Лётчик:

а вот это даже не КОСЯК! Это КОСЯЧИНА!

Это Вы про кого?
Беляев 81
Старожил форума
08.03.2012 10:55
Всякое в жизни бывает

Главное с "водилом" еще никто не взлетал :-)))))
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.03.2012 11:29
Беляев 81:

Всякое в жизни бывает

Главное с "водилом" еще никто не взлетал :-)))))

Я однажды предотвратил... Был дежурным лётчиком на КДП, а улетал Ил-14(были такие самолёты)-смотрю рулит, а за ним какая-то железяка волочится... Я его остановил, кто-то вылез из чрева, отсоединил её, бросил во внутрь, сказали спасибо и порулили на старт. Это они забыли про крепление самолёта к грунту - сзади есть такой штырь...
Беляев 81
Старожил форума
08.03.2012 11:46
Николай Фёдрыч... Заземление это не то...))))
У нас в Новокузнецке орлы из Шарыпово на Л-410 с воткнутым в бок АПА пытались вырулить)))) Техник им машет, а им пофиг... Типо опаздываем))))
Успели отцепить, а то б не взлетели. Тяговооруженность не позволяет :-)))))

Ну а про "водило" случаев я не знаю :-)))))
Mashtak
Старожил форума
08.03.2012 12:14
Б81: В Тамбове УБЛ с лестницей летал.
Старик ВВС
Старожил форума
08.03.2012 13:03
С Марком Григорьевичем и мне довелось послужить. Молодым летёхой пришел в его эскадрилью
в/ч 40567. Он в звании м-ра был. Запомнился тем, что бочку пива обещал поставить на стоянке в праздник, что б всей эскадрильей отмечать. Естественно скинутся нужно было.
Так и не получилось. Развалили всё нах.
Сейчас приезжаю в Тарту, стоянки 2 эскадрильи уже нет. Один фундамент остался. Капониры и те торфом загадили.
При мне кого то на велосипеде сдуло при рулении Тушки. А звук знатный от Ту 22М3.
В своё время упражнялись, узнать по звуку тип ЛА в воздухе.
С уважением ко всем Стратегам.
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.03.2012 14:24
Лётчик
Старожил форума
08.03.2012 14:29
Пилот Ту-22:

Лётчик:

а вот это даже не КОСЯК! Это КОСЯЧИНА!

Это Вы про кого?


Не про кого, а про ЧТО! Про забывчивость...
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.03.2012 14:39
Лётчик:

Не про кого, а про ЧТО! Про забывчивость...

Да не забывчивость-на борту был инструктор-целый генерал. Задолбал он всех и в результате сделали всё, кроме крыла на 30. Главное-сели без парашютов, так было оговорено ещё на земле-нужно было ещё выполнить полёт по кругу с ракетой по кругу.
Обнаружил про крыло когда стал выпускать закрылки на предварительном старте-а они не идут.
Лётчики поймут...
b737
Старожил форума
08.03.2012 14:43
Это они забыли про крепление самолёта к грунту - сзади есть такой штырь...

Бывало забывали. Это штанга, предотвращающая опрокидывание на грунт на стоянке.
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.03.2012 14:50
b737:

Это они забыли про крепление самолёта к грунту - сзади есть такой штырь...

Бывало забывали. Это штанга, предотвращающая опрокидывание на грунт на стоянке.

Так точно-это была она. Конечно, может они бы и с ней взлетели и сели бы, но уж лучше без неё.
Лонжерон
Старожил форума
08.03.2012 14:53
Пилот Ту-22:

Aleksei ty160:

Я на Ту-22М3 сел с одной ракетой под крылом со стреловидностью 30гр. и даже не знал об этом...

И типа посадочная скорость была в норме?
Страно, хотя я ещё многого не знаю поэтому самолю. но хотелось бы понять
Лётчик
Старожил форума
08.03.2012 15:04
Пилот Ту-22:

Лётчик:

Не про кого, а про ЧТО! Про забывчивость...

Да не забывчивость-на борту был инструктор-целый генерал. Задолбал он всех и в результате сделали всё, кроме крыла на 30. Главное-сели без парашютов, так было оговорено ещё на земле-нужно было ещё выполнить полёт по кругу с ракетой по кругу.
Обнаружил про крыло когда стал выпускать закрылки на предварительном старте-а они не идут.
Лётчики поймут...


Да уж-нарушений и инцидентов просто букет... Элементарно карту не прочитали, а если и прочитали, то формально. Контроля никакого, да ещё сознательно! нарушили чёткое требование ИЛЭ-про ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ выпуск парашюта при посадке с ракетой! Короче, предпосыльщики...

Да ладно, это я так, стремаюсь. Наличие дебила -инструктора на борту испытал совсем недавно-неделю назад. Помощи ноль, а понтов на тонну! Его мнение даже неправильное , но беспрекословное и т.д. Сам урод накосячил, а потом обвинил весь экипаж. Ненавижу ТАКИХ гавнюков. Нагадит, а чуть что-я -не я, моя хата с краю. Поэтому 13-го я с ним категорически отказался опять лететь. Его для усиления дают, а на деле только мешается и трындит много и не по делу. И ничего ведь с ним не сделаешь-потом ТАКУЮ гавнянку может сделать!!!!!!!!!
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.03.2012 15:12
Лонжерон:

Я на Ту-22М3 сел с одной ракетой под крылом со стреловидностью 30гр. и даже не знал об этом...

И типа посадочная скорость была в норме?
Страно, хотя я ещё многого не знаю поэтому самолю. но хотелось бы понять

Я сам ничего не понял... Смотрю Вы уже начали заикаться-и это правильно...
Опускаю детали, но я к этому полёту не готовился-должен был летать по кругу самостоятельно в эту смену. Но приехал начальник-генерал и решил двинуть план вперёд-слетать с ракетой в зону-я только начал летать на этом самолёте . Я с дуру сказал что готов и ...полетели. В полёте всех задолбал-ну есть такие инструкторы, а тут ещё наложилось, что я с ракетой и не готовился летать... И пошло и поехало... В результате делаю всё как положено, кроме того, что не переставил крыло на 20 гр.- а так всё нормально...
Главное, что он паразит на глиссаде не держится-старается уйти вниз-я даю обороты, но всё мало... Сели почти на МБФР, но в пределах 550м(всё-таки оба летали на старых Ту-22), парашюты не стал выпускать(так было оговорено на земле) и нормально затормозили(слава советской технике)... Короче, обнаружил про крыло, когда стал выпускать закрылки для взлёта-а они почему-то не идут... Глянул на крыло-а оно 30гр....
Лётчик
Старожил форума
08.03.2012 16:46
это ещё хорошо, что так ХОРОШО закончилось!
Старик ВВС
Старожил форума
08.03.2012 18:15
МуЗчины. Вопрос. Почему, если Тушка летит с одним изделием то его подвешивают под левую плоскость? Много раз был в расчете во время подвеса, но как то не задумывался. А сейчас посмотрел ролики и возник вопрос.
Mashtak
Старожил форума
08.03.2012 18:33
Старик ВВС: Если изделие слева, то и разворачивающий момент влево, и летчик на посадке смотрит немного влево. Вообщем, чеб летчик умел бороться с трудностями. Хотя на Ту-22м3 я сильных разворачивающих моментов от ракеты не заметил. А вот на Ту-16 штурвал приходилось выкручивать при боковом ветре на 120 градусов, и это без ракеты, я в эскадрильи РЭБ сражался).
Старик ВВС
Старожил форума
08.03.2012 19:02
Mashtak: Понял.
Штурманов с Ту22М3 не слышно на форуме. Может они подсказали бы почему под левую плоскость подвешивают.
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.03.2012 19:09
Старик ВВС:

Mashtak: Понял.
Штурманов с Ту22М3 не слышно на форуме. Может они подсказали бы почему под левую плоскость подвешивают.

Да уж, они подскажут... Если справа, то ветрочёт у них зашкаливает.
Mashtak
Старожил форума
08.03.2012 19:18
Старик ВВС: А этому отродью хамскому (с) какая разница на какую сторону ракету вешают???))) Они бомб больше боятся, чем ракет))). Мой первый полет на маршрут с ракетой, а мой штурман должен был первый раз на Дубно сбросить П-50-75. Приходим на самоль, а там ФАБ-500 подвешивают. Штурман в штыки, не буду бросать нах, что хотите то и делайте со мной. Вообщем уговорили его ст. штурман полка и штурман полка, тем более он летел с инструктором. Все бы было заипцо, ток маленькую надо было по 105-й бросать, а большую по 62-1. Ну ессно бросили большую по 105-й... Меня потом на проводную связь....
NavMNS
Старожил форума
08.03.2012 19:22
Насчет Право-Лево. Под правую плоскость тоже одну ракету подвешивают. Но есть ограничения по подвеске разных типов ракет в разных комбинациях. Кто в теме - поймут. Я уже их не помню к сожлению, 14-й год на другой технике работаю, талмуд искать лень.

http://forum.spotters.net.ua/v ...
NavMNS
Старожил форума
08.03.2012 19:27
Mashtak: Ну а то что штурманы во всем всегда виноваты - это мы знаем :)))
Старик ВВС
Старожил форума
08.03.2012 19:30
Да уж. Зря их с "носа" убрали. Всю жизнь в стеклянной кабине летали. Если, что от "сапога" могли сбросить.
Но однако не совсем они конченные. Как говорится чему учили.
varfl
Старожил форума
08.03.2012 19:34
Mashtak: Сань как ты се помнишь, я все забыл уже нах, правда и летал на нем 4 года всего, из них год в качестве КК, но не помню уж никуя млять, толи память совсем дырявая стала толи чо....
Mashtak
Старожил форума
08.03.2012 19:35
NavMNS: Но есть ограничения по подвеске разных типов ракет в разных комбинациях.

Тип один, исполнений три, вариантов подвески тоже три. А вот что такое комбинация? Гусары, молчать!!!)
Старик ВВС
Старожил форума
08.03.2012 19:38
NavMNS: Не спорю. Но в основном, если одна, под левую подвешивали. Может у вооружейников какой секрет?
NavMNS
Старожил форума
08.03.2012 19:39
Старик ВВС: Спасибо на добром слове в наш (штурманов) адрес! В носу действительно гораздо комфортнее. Я за это очень люблю Ан-30. Там кабина - наверное самая уютная штурманская кабина с наилучшим обзором. Я был в разных кабинах, и Ан-12, и Ту-16, и Бе-12, Ту-134. Только на Ил-76 кабина кажется комфортнее, так как очень большая. Но реально самый лучший обзор именно а Ан-30. И работа на этом самолете мне нравится. Это на первый взгляд гораздо легче, чем бомбы бросать и ракеты пускать. На картографической работе надо очень точно съемочный маршрут выдерживать, и как правило очень долго. Это не менее просто, чем крутить рукоятки прицела, я это на своей шкуре испытал
Mashtak
Старожил форума
08.03.2012 19:39
varfl: Сань как ты се помнишь....

В Орше учителя были хорошие, пороли маманегорюй. Но за это я им благодарен.
varfl
Старожил форума
08.03.2012 19:46
Mashtak: да на моих учителей тож жаловаться грех, только Хворов чего стоит, я при нем службу начинал отличный ЧЕЛОВЕК И ПИЛОТ ОТ БОГА И КОМАНДИР ПРАВИЛЬНЫЙ
Пилот Ту-22
Старожил форума
08.03.2012 19:47
NavMNS:

Старик ВВС: Спасибо на добром слове в наш (штурманов) адрес! В носу действительно гораздо комфортнее. Я за это очень люблю Ан-30. Там кабина - наверное самая уютная штурманская кабина с наилучшим обзором. Я был в разных кабинах, и Ан-12, и Ту-16, и Бе-12, Ту-134. Только на Ил-76 кабина кажется комфортнее, так как очень большая. Но реально самый лучший обзор именно а Ан-30. И работа на этом самолете мне нравится. Это на первый взгляд гораздо легче, чем бомбы бросать и ракеты пускать. На картографической работе надо очень точно съемочный маршрут выдерживать, и как правило очень долго. Это не менее просто, чем крутить рукоятки прицела, я это на своей шкуре испытал

Раньше из стеклянной кабины было удобно название ж/д станций читать при потере ориентировки... Однажды несколько раз заходили на один вокзал, наконец прочитали-"Буфет".
Mashtak
Старожил форума
08.03.2012 19:50
NavMNS:
Старик ВВС: Спасибо на добром слове в наш (штурманов) адрес!

Да нормальный у меня штурман. Ну бросил разок мимо. Съездил на 2-х пересадках на тепловозах в Дубно, привез оттудова 4 балла))). Канистру экипажескую мы ему дали в дорогу ессно. Но после этого случая бросал он бомбы только на пятерки. Серега Абметка - ЧВВАКУШ-88г.
NavMNS
Старожил форума
08.03.2012 19:59
Старик ВВС:

NavMNS: Не спорю. Но в основном, если одна, под левую подвешивали. Может у вооружейников какой секрет?

Именно у вооружейников секрет нато выпытывать. Талмуд где-то далеко закопал. Но именно в конструктивных особенностях системы ракетного вооружения тайна.


Mashtak:

NavMNS: Но есть ограничения по подвеске разных типов ракет в разных комбинациях.

Тип один, исполнений три, вариантов подвески тоже три. А вот что такое комбинация? Гусары, молчать!!!)

- - - - - - - - - - - - - -
Я бы не был так категоричен насчет количества типов, вариантов исполнений и вариантов подвесок. В этот вопрос я углубляться не буду - он не для общего обсуждения.

NavMNS
Старожил форума
08.03.2012 20:03
Mashtak: Я думаю что мы все в большинстве нормальные люди, которые стараются хорошо делать свою работу. Тем более вместе работаем в экипаже, и выполняем вместе одну задачу.)))
Mashtak
Старожил форума
08.03.2012 20:10
Немного про тяговооруженность Ту-22м3.
Это мне рассказывал на вышке п/п-к Черкашин, царствие ему небесное.
Экипаж заходил на посадку в автомате, перед дальним отключился продольный канал, заметил экипаж это поздно, вертикальная достигла 15 м/с. Перед торцом командир ставит самоль крестом, правый летчик врубает форсажи и... покачиваясь с крыла на крыло самоль уходит на 2-й круг.
NavMNS
Старожил форума
08.03.2012 20:19
У этого самолета главная болезнь такая же как и у большинства отечественных самолетов - оборудование. К сожалению.
Mashtak
Старожил форума
08.03.2012 20:22
NavMNS: На микросхемах 133-й серии вся автоматика сделана(((
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru