Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-22М3. Равнодушных нет!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Лётчик
Старожил форума
07.03.2012 19:41
Ну так по весне (ещё без жары) в Воздвиге на маршрут на Литовко в сторону Уссурийска взлетаешь и на обратно-посадочном на траверзе уже "8600 занял". Летом в жару , конечно, чуть похуже. На эшелоне и подфорсаживать приходилось. Самолёт классный. Ему бы сейчас начинку поменять, "glass cockpit" встроить-цены бы не было!
Сергеичь
Старожил форума
07.03.2012 19:47
Я когда первый раз в жизни учавствовал в полете в зону на потолок - честно скажу - охренел!

Я когда в первый раз ПКК полетел, из-за скоротечности команд и действий не просто охренел, а сидел как дятел и не знал чо деить))).Как потом сказал командир, это нормально.Впоследствии хватало времени и на окружающую природу посмотреть).
Беляев 81
Старожил форума
07.03.2012 19:48
КВС Су-24:

Без обид, с каких пор тяговооруженность в 0, 4 стала считаться большой???

Садтесь, ДВА !!!! Где Вы увидели на Ту-22 тяговооруженность 0.4 ????
NavMNS
Старожил форума
07.03.2012 19:51
КВС Су-24:

Без обид, с каких пор тяговооруженность в 0, 4 стала считаться большой???



Конечно это не истребитель. Но для машин такого класса - высокая.
Сергеичь
Старожил форума
07.03.2012 19:54
2 КВС Су-24
А Ваши Судвадцатьчетвёрошные пилоты слабаки.Они по о, 5 врезали и отрубились, а нам пришлось остальные три литра вдвоём допивать.Вот
КВС Су-24
Старожил форума
07.03.2012 19:57
хотя да, чего то я не подумал...после Ту-16, конечно Ту-22 любой, просто ракета

еляев 81:

КВС Су-24:

Без обид, с каких пор тяговооруженность в 0, 4 стала считаться большой???

Садтесь, ДВА !!!! Где Вы увидели на Ту-22 тяговооруженность 0.4 ????

неужели меньше???
Если несложно озвучьте ваши цифры, а то у меня всего один однокашник данный пепелац педалировал от ППК до начбоя в Шайковке, а спросить его в данный момент не могу, в командировке он.
Лётчик
Старожил форума
07.03.2012 19:59
ну с Gmax так и есть. Поэтому не "ДВА"! Тяга делится на вес...тупо! Даже если взять стендовую в 25000 кг для каждого двигателя и 124 т взлётной массы, то примерно, а если точно, то =0, 403. Ну а сколько они(движки) на самом деле выдают-фиг его знает, после такого срока эксплуатации
КВС Су-24
Старожил форума
07.03.2012 20:00
ППК читать как ПКК, оговорочка по фрейду:))
КВС Су-24
Старожил форума
07.03.2012 20:06
Беляев, поставьте мне ТРИ!!!:))
Тяговооружённость:

при нормальной взлётной массе: 0, 45 кгс/кг
при максимальной взлётной массе: 0, 40 кгс/кг

КВС Су-24
Старожил форума
07.03.2012 20:11
у нас просто при нормальной массе 0.75кгс/кг
при максимальной 0.56 кгс/кг
Беляев 81
Старожил форума
07.03.2012 20:12
КВС СУ-24 :
А Вы у Николая Федоровича спросите. Он то всегда на связи. Вам полезно знать, что в ДА вес полной снаряженной массы самолета отличается (весьма значительно)от взлетной массы самолета при тренировочных полетах без вооружения и с не полной заправкой.
Поэтому тяговооруженность в зависимости от взлетной массы самолета значительно варируется.
Лётчик
Старожил форума
07.03.2012 20:13
а что ЭТО-нормальная взлётная масса?
Лётчик
Старожил форума
07.03.2012 20:17
не, ну понятно, что КВС Су-24 имел ввиду Gmax.взл. Конечно, если по кругам летать с заправкой 16 тонн, то и тяговооруженность другая. Формула же-простая!
567
Старожил форума
07.03.2012 20:18
Лётчик: ну с Gmax так и есть. Поэтому не "ДВА"! Тяга делится на вес...тупо! Даже если взять стендовую в 25000 кг для каждого двигателя и 124 т взлётной массы, то примерно, а если точно, то =0, 403

Ну это по максимуму. А часто ли ты Серёга поднимал максимумы? Посчитай на взлёте допустим 75 тонн :))) По 107-му вроде 85 тонн ходили (мож уже ошиблюсь :)) Вот где потолок за несколько минут получался! Может и не все форсировали, но мне однажды Воронков показаааал... ))))
КВС Су-24
Старожил форума
07.03.2012 20:18
а какой максимальный посадочный вес???
Roberto
Старожил форума
07.03.2012 20:27
Что это было, на видео 3 и 4 у ТС?
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.03.2012 20:29
Беляев 81:

А Вы у Николая Федоровича спросите. Он то всегда на связи. Вам полезно знать, что в ДА вес полной снаряженной массы самолета отличается (весьма значительно)от взлетной массы самолета при тренировочных полетах без вооружения и с не полной заправкой.
Поэтому тяговооруженность в зависимости от взлетной массы самолета значительно варируется.


http://video.mail.ru/mail/keng ...

567
Старожил форума
07.03.2012 20:31
Сергеичь: Марк Григорьевич, только хорошие воспоминания о нём.
2 567, в каком году в Фалькенберге были, и откуда?)))

Из 132-го были, в самом начале 90-х (91-й вроде, но апрель - точно;-), и за пару месяцев до воссоединения Германии.
Лонжерон
Старожил форума
07.03.2012 20:32
Господа лётчики, а я вот тут интересуюсь, а какой межремонтный ресурс у этих НК-25?
Чего то я тут увидев цифры глазам не поверил.
Неужели так мало?
Но за тему спасибо огромное! Я тут как раз "погружаюсь" в это изделие по роду занятий. Несколько, конечно странно, что только сейчас, но "партия сказала надо"!
Mashtak
Старожил форума
07.03.2012 20:32
КВС Су-24: а какой максимальный посадочный вес???

124 т.
Mashtak
Старожил форума
07.03.2012 20:36
Лонжерон: Вы правы. Очень мало(((.
Сергеичь
Старожил форума
07.03.2012 20:36
2 567
По 207-му(407) Gвзл.=90т, МФР.
КВС Су-24
Старожил форума
07.03.2012 20:41
Магистр
форума

Mashtak:

КВС Су-24: а какой максимальный посадочный вес???

124 т.

а взлетный 126 как я понял??
567
Старожил форума
07.03.2012 20:41
Сергеичь: 2 567
По 207-му(407) Gвзл.=90т, МФР.

Да, ошибся. Но я с задней кабины, простительно :))))))
567
Старожил форума
07.03.2012 20:45
Mashtak:
КВС Су-24: а какой максимальный посадочный вес???

124 т.

Имелось ввиду МАХ взл
567
Старожил форума
07.03.2012 20:45
Mashtak:
КВС Су-24: а какой максимальный посадочный вес???

124 т.

Имелось ввиду МАХ взл
КВС Су-24
Старожил форума
07.03.2012 20:46
а посадочный???
Сергеичь
Старожил форума
07.03.2012 20:46
Mashtak:

КВС Су-24: а какой максимальный посадочный вес???

124 т.


Сань, ну ты это, поскромнее надо быть
Mashtak
Старожил форума
07.03.2012 20:47
КВС Су-24: 126 240 кг с 4-мя ускорителями, ток я не знаю что это такое).
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.03.2012 20:50
Сергеичь:

Mashtak:

КВС Су-24: а какой максимальный посадочный вес???

124 т.


Сань, ну ты это, поскромнее надо быть


Советские самолёты на всё способные. Я на Ту-22М3 сел с одной ракетой под крылом со стреловидностью 30гр. и даже не знал об этом...
Сергеичь
Старожил форума
07.03.2012 20:57
2 Пилот Ту-22
КВС спрашивал про Gмакс.пос. а не взлётный.
Докладаю, Gмакс.взл =126т,
Gмакс.пос.=96т.
КВС Су-24
Старожил форума
07.03.2012 20:57
:)))ну на нашем типе и на крыле 69 взлетали, с перестановкой в процессе взлета:)))
Беляев 81
Старожил форума
07.03.2012 20:58
Как то не правильно у Вас на Ту-22...))))
У нас все прощще))) Написано Ан-24 на борту, знач и взл/пос вес 24 тонны, а если написано Ан-26, то 26 тонн))))
В РЛЭ этого нет, но Ком АЭ это нам говорил
NavMNS
Старожил форума
07.03.2012 21:00
Беляев 81:

Как то не правильно у Вас на Ту-22...))))
У нас все прощще))) Написано Ан-24 на борту, знач и взл/пос вес 24 тонны, а если написано Ан-26, то 26 тонн))))
В РЛЭ этого нет, но Ком АЭ это нам говорил




Во-во! А на Ан-32 - 32 тонны )))))
Mashtak
Старожил форума
07.03.2012 21:00
Сергеичь: Сань, ну ты это, поскромнее надо быть


Сергеич, я мож не такой скромный и умный, но передо мной лежит руководство с двумя нулями, где написано: "При крайней необходимости разрешается посадка на БВПП с m=124 т. После посадки произвести анализ записи СОК и тщательный осмотр самолета. Решение о дальнейшей эксплуатации самолета принимает главный конструктор".
Я сейчас это руководство сожгу или съем. Попалился неподецки))).
Сергеичь
Старожил форума
07.03.2012 21:01
2 Беляев 81
Не, ну а чо, у нас тоже все цифири на 6 заканчиваются)))))))).
Пилот Ту-22
Старожил форума
07.03.2012 21:02
Беляев 81:

Как то не правильно у Вас на Ту-22...))))
У нас все прощще))) Написано Ан-24 на борту, знач и взл/пос вес 24 тонны, а если написано Ан-26, то 26 тонн))))
В РЛЭ этого нет, но Ком АЭ это нам говорил


А у нас остальное на ум пошло...
Сергеичь
Старожил форума
07.03.2012 21:10
Mashtak:
Сергеич, я мож не такой скромный и умный, но передо мной лежит руководство с двумя нулями, где написано:

Пардон муа.Правильно люди говорят, век живи, всё равно дураком помрёшь.То ли я до этих строк не добрался, то ли склероз настиг врасплох.
Mashtak
Старожил форума
07.03.2012 21:18
Сергеичь: Доказать теперь ничего не могу, документ пришлось съесть. В дверь неожиданно постучали...)))
Сергеичь
Старожил форума
07.03.2012 21:29
Магистр
форума
Mashtak:

Сергеичь: Доказать теперь ничего не могу, документ пришлось съесть. В дверь неожиданно постучали...)))

Запил-то хоть правильной водой?)))
Лётчик
Старожил форума
07.03.2012 22:00
ИЛЭ была старая и новая... может в старой и было что про 124 т, но в новой такого ТОЧНО не було! Да и практически , взлетая 124т , пока до посадочного доберешься-тонны 2-3 спалишь, и до взлета ещё 1 тонна на запуске, прогреве и рулении, так что 124-чисто теоретический изыск. 96 тонн-и то 3% от общего количества посадок! Слышу впервые такое
126 тонн у меня было 1 раз, но взлетать не прищлось-форсаж правого не включался(борт №23 в клипе про брошенные самолеты в Воздвиженке с тигрой на борту), пришлось зарулить и на резервном до Белой чапать и группу догонять
Mashtak
Старожил форума
07.03.2012 22:06
Сергеичь: Запил-то хоть правильной водой?)))

Правильная вода уже не лезет. Вискарем пропихивал бумагу).
Сергеичь
Старожил форума
07.03.2012 22:15
Слышу впервые такое


О чём ? о 96 тоннах и 3% от общего кол-ва посадок?Батенька, тогда Вы так же жреново как и я читали инструкцию)))))))))).
Сергеичь
Старожил форума
07.03.2012 22:27
Вискарем пропихивал бумагу).

Это надо ж так, самого себя в грубой и извращённой форме буржуйским самогоном.)))А вот правильная вода просто растворяет бумагу.)
Mashtak
Старожил форума
07.03.2012 22:41
Сергеичь: Я правильную воду уже выше ватерлинии в себя залил, теперь на слабенькое перешел, на вискарь. Скоро перейду на вино и пиво. Старею наверное... Жена вот на 23 февраля электронную сигарету купила, хня полная, не вштыривает нифига).
varfl
Старожил форума
07.03.2012 22:47
Сань а разве не 98 т Gmax пос, у меня чота эта цифра в башке висит???
Aleksei ty160
Старожил форума
07.03.2012 22:55
Сергеичь:
Вискарем пропихивал бумагу).

Это надо ж так, самого себя в грубой и извращённой форме буржуйским самогоном.)))А вот правильная вода просто растворяет бумагу.)

Буржуйский самогон лучше растворяет пластиковые обложки, а то жавать устанешььь :)
Mashtak
Старожил форума
07.03.2012 22:58
varfl: Ладно, гулять, так гулять!)))
"Нормальная посадочная m=78т., максимальная посадочная m=88т. Посадка с m макс. разрешается в ОСП на БВПП при повышенном внимании летчика в условиях хорошей видимости. В случае необходимости допускается посадка на БВПП с m до 96т. Количество посадок с m=88-96т. не должно превышать более 3% от общего числа посадок. При крайней необходимости...." Далее см. мой пост от 07/03/2012 [21:00:39].
Все... Я труп...))))
Aleksei ty160
Старожил форума
07.03.2012 22:59
Пилот Ту-22:
Я на Ту-22М3 сел с одной ракетой под крылом со стреловидностью 30гр. и даже не знал об этом...

Не знал о чём?
О посадке с гладким крылом или о ракете под крылом?
varfl
Старожил форума
07.03.2012 23:04
Да сказывается перерывчик в полетах, как ни как после крайнего полета на Ту-22М3 прошло уже, страшно представить, 20 лет...:-((
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru