Вот еще и хронология событий и много о боевом применении в ДРА:
http://world-of-avia.narod.ru/ ...
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Конструктивно обе ГС аналогичны (устройство и работа).
Функционально, для некоторых агрегатов одна ГС является сосновной, другая - дублирующей. Об этом, кстати, сказано не только в РТЭ, но и в РЛЭ ))). Да, и подпидка МРК от 2ГС реализована только с с-тов 2-ой серии (точнее с №02012). И БУ-45А, для которых питание от 2ГС основное, а от 1-ой дублирующее - не сразу на Су-25 ставились. И как я уже писал выше основн. торможение от 2ГС, аварийное от 1ГС (которое используется только в случае отказа основного, т.к. антиюзовый автомат не работает и раздельное торможение колес не обеспечивается)
И какие же они после этого "абсолютно равноправные системы"? Не согласный я с такой формулировкой )))