Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучший в мире штурмовик

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1617

Andy_K
Старожил форума
06.03.2012 13:58
КарКарыч.
Конструктивно обе ГС аналогичны (устройство и работа).
Функционально, для некоторых агрегатов одна ГС является сосновной, другая - дублирующей. Об этом, кстати, сказано не только в РТЭ, но и в РЛЭ ))). Да, и подпидка МРК от 2ГС реализована только с с-тов 2-ой серии (точнее с №02012). И БУ-45А, для которых питание от 2ГС основное, а от 1-ой дублирующее - не сразу на Су-25 ставились. И как я уже писал выше основн. торможение от 2ГС, аварийное от 1ГС (которое используется только в случае отказа основного, т.к. антиюзовый автомат не работает и раздельное торможение колес не обеспечивается)
И какие же они после этого "абсолютно равноправные системы"? Не согласный я с такой формулировкой )))
wwIIp
Старожил форума
06.03.2012 14:12
Вот еще и хронология событий и много о боевом применении в ДРА:

http://world-of-avia.narod.ru/ ...

Andy_K
Старожил форума
06.03.2012 14:32
wwIIp:
______

Это из давнишней книги Марковского "Жаркое небо Афганистана"
rook
Старожил форума
06.03.2012 15:29
А до этого, в апреле-мае 1980 в рамках СГИ была операция "Ромб" в которой принимали уч. на 2-х опытных самолетах испытатели МЗ.им.Сухого и ГКНИИ ВВС.
---
Тогда не путаю, значит, шли они пролетом через наш 642гв.апиб в том году.

Andy_K:
-- За знание матчасти 5+! Не каждый пилот расскажет через несколько лет. Идентичные, но не равные и гидробак только в одной протектирован кажется.
Поэтому если выключать левый мотор-все как обычно, но нет аврийного торможения. Но если через челночный клапан (кажись так назывался он) гидражка чухнет через отключенную ГС- рулеие можно на гренте закончить (изредка на сериях до 8й или 10й бывало) . Или если вместо левого, отвлекшись на чего-нибудь отрубишь правый и будешь думать, что все как обычно.
rook
Старожил форума
06.03.2012 16:11
Хорошо написано, но есть кое-где неточности. И охвачены далеко не все аспекты работы ША и ее частей. В частности:

...из-за превышения допустимой скорости пикирования разбился капитан А. Дьяков (ситуацию усугубил сброс бомбы только с одного крайнего пилона, после чего самолет потянуло в крен, летчику не удалось выровнять машину, и она, скользнув на крыло, врезалась в склон горы)...
- Шансов у летчика практически не было, только сбросить перегрузку (только так можно было выроянять самолет), но дело было на выводе из атаки и времени принять такое решение, да и особой возможности не было. После этого слочая ввели автомат сбрасываняи несссиметричных подвесок при сходе с одной стороны (АОС, автомат одновременого сброса) на крайних точках подвески, на который получается большое плечо и большие моменты сил.А также поставили бустера в поперечный канал. Скорость максимальная занижена в ттх.

----
Кроме того не согласен с общим числом работавших самолетов, в 118 ед.И достовернее была бы информация о количестве потерянных в сравнении с количеством боевых вылетов. Матчасть после с 86 года (раньше не знаю) периодически обновлялась, и перегоняли новые после окончания гарантии из состава 378 оишаэ ( а та получала опять новые, и так было несколько раз только на моей памяти). Хотя возможно так и было, однако требует уточнения
Таймень
Старожил форума
06.03.2012 16:14
Чет никак не допру, как связать в кучу 1980г, 2 борта с ГКНИИ, Тифлис, Ситал, Афган и Мартыны?
Может через Мартыны шли на Засимовичи, но это уже была где то середина почти 80-хгг.
wwIIp
Старожил форума
06.03.2012 16:34
Andy_K:

Это из давнишней книги Марковского "Жаркое небо Афганистана"
-----
Ясно, спасибо. Прочту обязательно.

А пока что из этого сжатого "досье" самолета вижу, что Су25 - единственный штурмовик,
который проектировался и широко применялся по назначению после Ил-2.

Пусть по идее А-10 тоже задуман и воплощен как штурмовик, но применения в таком качестве в полной мере не получил.
и пусть действительно на его счету в Ираке 1000 танков, но это заслуга выпущенных им Мавериков с большого расстояния(в ГП, вероятно) и служб наведения.
С таким же успехом эти и аналогичные ракеты могли быть выпущены и с вертолетов, и с самолетов ИБА.
Просто использование А-10 - экономичнее :)

И в броневой защите при таком применении А-10 нуждается не более, чем любой другой боевой ЛА. Психологически для пилота это конечно, важно.

По Югославии - больше похоже на выполнение полицейских функций.

В общем А-10 действительно оказался полезен американской армии и вписался в её концепцию,
но по способам применения назвать его полноценным штурмовиком трудно.

Впрочем и сама концепция штурвовика как такового уже в прошлом, скорее.
И поэтому Су25 - конечно, самолет-солдат, и уже тоже легенда .





freefly
Старожил форума
06.03.2012 16:56
2 wwIIp: но по способам применения назвать его полноценным штурмовиком трудно.

А как его надо применять что бы он стал полноценным штурмовиком?
74leroy
Старожил форума
06.03.2012 17:16
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Буду очень признателен, если кто-нибудь сможет объяснить работу железа при демпфировании колебаний по курсу, и главное, ответить на вопрос "Будет ли индицироваться отказ демпфера на Су-25 при отказе второй гидросистемы?"
Акчурин А.П.
Старожил форума
06.03.2012 17:34
freefly: А как его надо применять что бы он стал полноценным штурмовиком?

После 2-3 дней массированных ударов, подавленной системы ПВО, А-10 прекрасно применяется по очагам сопротивления, армейским колоннам, где сухопутные войска нуждаются в поддержке, мешая перегруппировке сил, нарушая тыловое обеспечение.
wwIIp
Старожил форума
06.03.2012 18:00
Акчурин А.П.:

freefly: А как его надо применять что бы он стал полноценным штурмовиком?

После 2-3 дней массированных ударов, подавленной системы ПВО, А-10 прекрасно применяется по очагам сопротивления, армейским колоннам, где сухопутные войска нуждаются в поддержке, мешая перегруппировке сил, нарушая тыловое обеспечение.

------

Все правильно. А где подверждения что так применялся ?
Голивудский ролик ?

Не полезут амеры даже на штурмовике под огонь.

Издалека опять забросают.

rook
Старожил форума
06.03.2012 18:57

Опытный
боец
Таймень:

Чет никак не допру, как связать в кучу 1980г, 2 борта с ГКНИИ, Тифлис, Ситал, Афган и Мартыны?
Может через Мартыны шли на Засимовичи, но это уже была где то середина почти 80-хгг.

========
В 80м не помню когда пару мужиков у нас в летной столовой обедали. Говорили вроде или гнали или отогнали и возвращаются, сушки. Может и путаю, плохо помню, тогда не придал значения. Из Мартынов уехал осенью 80го. АХЗ?
Таймень
Старожил форума
06.03.2012 19:03
rook:
____
Да у всех нас уже не мозги, а известь. :)
rook
Старожил форума
06.03.2012 19:10
74leroy:

==========
Отказ СБУ индицируется желтой лампой на табло. Без него тоже можно летать, на облете проверяется самолет при отключенном демпфере. Про работу железа к инженерам. Нет времени сейчас уточнять. По-моему по сигналам датчиков БДУС (блок датчиков угловых скоростей и скольжения). Вообще мало у нас здесь авиаинженеров к сожалению с опытом эксплуатации. Спрошу у товарища в одноклассниках, АС АОшник.Аэродинамический смысл прост: на скольжение самолет реагирует отклонением "куска" РН, устраняя его, и по идее и креном должен помогать при больших углах скольжения. Колебания незаметны, все происходит мягко. На блоке обратных перекрестных связей ( МиГ-23)тоже и креном устранялось скольжение, тоже без проблем и наоборот (обратные связи ).Самолет со стреловидным крылдом обладает повышенной поперечной устойчивостью и у него излишняя колебательная неустойчивость. БППС устранял крен скольжением и наоборот, процесс короткопериодический и при нормальной настройке блока БПС и САУ практически не заметен. При отказе депфера продолжение полета не представляет проблем, чуть больше внимания надо скольжению уделять.
freefly
Старожил форума
06.03.2012 19:50
2 wwIIp: Не полезут амеры даже на штурмовике под огонь.

Так не дураки ведь. Нет такого самолета который гарантировал бы успешное возвращение со штурмовки без подавленного сопротивления.
КВС Су-24
Старожил форума
06.03.2012 19:58
подавления сопротивления чего???Многие АСП позволяют наносить удар без входа в зону поражения обьектового ПВО:)))
74leroy
Старожил форума
06.03.2012 20:29
rook:
Спаисбо, только с аэродинамикой-то как раз все ясно. Вопрос в работе железа. Демпфер отключается при угловых скоростях более 8 градусов в секунду и при выходе его штока на упор, это чисто электрическая связь. А вот про наличие на табло/МФЦИ отказа при отсутствии давления в гидросистеме что-то пока темный лес.
elplata
Старожил форума
06.03.2012 21:04

На Су-25, я в лучшем случае полётов 40-50 выполнил, может даже меньше.
Так что метятся с вами мне не в чем.

Просто я много летал на разных самолётах начиная с лейтенантской поры.
Для вас может и дико, но лейтенантом второго года и до майора. я летал каждую смену на двух типах, и ничего в этом страшного не видел.

Так же пришлось летать на спарке МиГ-21 ум и МиГ-29, а потом на МиГ-23 ум и МиГ-29, кстати, параллельно и каждую смену.
Поверьте, это очень разные самолёты.
Далее, просто этот опыт перенес на параллельные полёты на других типах, и вполне с этим справлялся.
Если вы вдруг считаете, что Су-25, это самолёт просто экстраординарный, то я вас уверяю, нет в ней ничего, что уже было, но на предельно малой высоте, просто "пирожок с маслом", хотя по точности боевого применения, мало чем отличатся, от того же МиГ-29, но крепко уступает М-2000, и близок к А-37А, где последний не бронирован, но с двучленным экипажем.





rook
Старожил форума
06.03.2012 21:17
А вот про наличие на табло/МФЦИ отказа при отсутствии давления в гидросистеме что-то пока темный лес.

= C МФЦИ не знаю.
freefly
Старожил форума
06.03.2012 21:20
2 КВС Су-24: Многие АСП позволяют наносить удар без входа в зону поражения обьектового ПВО

Такое впечатление что Вы перечитываете и осмысливаете только мои сообщения. Читайте выше, wwIIp считает что настоящий только тот штурмовик который работает непосредственно под огнем противника.
Акчурин А.П.
Старожил форума
06.03.2012 21:24
На цессне А-37 двучленный экипаж имеет защиту, правда не такую, как Су-25 и А-10, и предназначен для боевых действий средней и малой интенсивности (партизаны - Вьетнам), и со своим 6-ствольным 7, 62мм пулеметом никак не напрашивается даже на сравнение, тем более, что изначально Т-37 учебный самолет ВВС США.
74leroy
Старожил форума
06.03.2012 21:34
На Су-25СМ вместо табло отказов стоит многофункциональный цветной индикатор, все осталось по-прежнему, только отказы теперь на него выводятся.
rook
Старожил форума
06.03.2012 21:35
В особых случаях на эту тему ничего не сказано. А пособие по тренажам в бумагах не нашел.
elplata
Старожил форума
06.03.2012 21:39
На цессне А-37 двучленный экипаж имеет защиту, правда не такую, как Су-25 и А-10, и предназначен для боевых действий средней и малой интенсивности (партизаны - Вьетнам), и со своим 6-ствольным 7, 62мм пулеметом никак не напрашивается даже на сравнение, тем более, что изначально Т-37 учебный самолет ВВС США.

Совершенно не понял, что вы хотели написать.

Да На А-37А стоит миниган, но интересной скорострельности и количества стволов, вы как о этом забыли написать:)))
Опять же, вы забыли написать о боевой нагрузке самолётика. А о его дальности, и боевом радиусе, и заодно, о времени принятия на вооружения, по сравнению с Су-25.
Просто, для сравнения.
74leroy
Старожил форума
06.03.2012 21:41
Спасибо за заботу, буду ждать, может быть кто сталкивался...
шурави
Старожил форума
07.03.2012 01:41
2 Andy_K:

wwIIp:
______

Это из давнишней книги Марковского "Жаркое небо Афганистана"

Ну да, к этому источнику нужно подходить критически.
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2012 07:29
А никто и не говорил, что обе ГС аналогичны.
Но такие системы как МРК и БУ-аналогичны. Про 2ю серию не говорю, ибо раньше 6й не летал.
А бронирован не гидробак, а маслобак правого двигателя.
Торможение(основное) от правой ГС, аварийное от 2й(левой) . При выключении левого , запас давления в ГБаке хватает на несколько глубоких торможений . А ещё он (левый ГБ) на земле можно вручную накачать.
Тоже хочу пять за матчасть)
Andy_K
Старожил форума
07.03.2012 07:49
С точки зрения механизма работы МРК и БУ без разницы от какой ГС работать, тут я согласен целикоми и полностью. На первой серии МРК запитывался от 1ГС, вот исторически и сложилось что для него она "основная", а 2-ая - "дублирующая". Виновыат, привык даж в бытовом обсчении придерживаться "документальной" терминологии. Бум считать, что в общему консенсусу пришли. Думаю, по м/ч root высший бал поставит ) С баком он конешна промазал (запамятовал, с кем не бывает :-)), ЕМНИП, с с-тов с ПБЖ (старшие вып. 9-ой серии) на 1-ый капот правой МГ плиту стали ставить.
Andy_K
Старожил форума
07.03.2012 07:56
В предыдущем посте конечно же rook следует читать, а то магистр обыдеца )))
rook
Старожил форума
07.03.2012 11:43
Ребята, обоим пятерки, а мне скидку на старость моска, точно, гидробак не бронирован. Так я сколько лет уже не учу сам, а спрашиваю других.:) Как говорил мой погибший друг Изани Церцвадзе:" зачем мне учить самому, если я спрашиваю других". :). На очепятки обижаются только "идыоты", а это надолго, как зказал великий артист.Шо такое ПБЖ? Коншпираторы.

Шурави, согласен, даже очень критически.


elplata:
ну хватит уже фантазий и лапши взрослым людям, ребенка здесь ни одного нет.Пишите по сути, а не чтобы высунуться на соискание премии деревенского шута.
Вот ваши слова:
"Для вас может и дико, но лейтенантом второго года и до майора. я летал каждую смену на двух типах, и ничего в этом страшного не видел."
- во-первых не удийляйте ежа голой жопой
- во-вторых мне дико, что летчик, назвавшийся замкомэской не в курсе, что ограничения по типам самолетов в одну смену касается только боевых самолетов, а не учебно-боевых.
А согласно КБП ограничиваются не все должностные и клссные категории летчиков. Замкомэска из вас как из говна пуля.
Все лейтенанты раньше возились на Л-39, а вылетали на Су-25 и между ними разница больше, чем между МиГ-23уб и Су-25. Я вот не считаю МиГ-23уб и МиГ-21 у, ум, ус за отдельно освоенные тип. Скромнее сударь.Про разницу между типами будете рассказывать таким тоном пенсионерам в вашем подьезде за игрой в шахматы. :).
- если вы налетали 40-50 полетов на Су-25-это не мало, а вполне хватает, чтбы освоить его по своему достигнутому уровню, поскольку это около 30 часов, а если верить вашим рассказам про дительные полеты-то и больше. Или вас в Перу с конвеера по кругам возили по 6 посадок за заправку в качестве пассажира? Дорогие покатушки в таком случае.
И поймите наконец, эта ветка не для соревнующихся в возможности попасть на доску почета, и не для фантазий про "пирожок", уж сказали бы разрезает на малой высоте воздух как нож масло. С пирожком у меня другие ассоциации. :).Более эротические.:).
Мираж 2000 по вашему тоже штурмовик, что вы пытаетесь их сравнивать? И одного поколения.
Уже впору ветку завести: "Ляпы Эльплаты". Сорри , что на русском ваш ник написал.:).

Andy_K
Старожил форума
07.03.2012 12:49
ПБЖ - это повышенной боевой живучести.
КарКарыч
Старожил форума
07.03.2012 18:21
Спасибо за пятёрку)
В ПБЖ входит: стальные тяги руля высоты, стальная перегородка между двигателем и фюзеляжем и увеличенное, вдвое, количество датчиков ССП. Может ещё чего, но сейчас не помню , а мурзилка на работе.
У Бетретдионва в книге это есть.
Про два типа. Не знаю как раньше, ибо ранее НПП88 не читал, по молодости, но нынче на 2 типах разрешено летать управлению АП и выше. При этом на личное совершенствование на одном в одну смену. Инструктором на двух. В итоге за урожайную смену можно слетать из 3х кабин: 2х задних и одной передней.
Интереснее когда методу интсрукторишь : 2 передних(полёт то инструкторский) и какая нибудь ещё кабина на выбор . Передняя "на себя" или задняя инструктором.
Воронежкские инструктора от этого балдеют, ибо разница между Су-24 и МиГ-25 не идёт в сравнение ни с какими другими самолётами.
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
07.03.2012 19:21
КарКарыч
А у нас еще Ан-30 есть, и весь руксостав АБ на нём летает))))
rook
Старожил форума
07.03.2012 23:25

Старожил
форума
КарКарыч:

Спасибо за пятёрку)
В ПБЖ входит: стальные тяги руля высоты, стальная перегородка между двигателем и фюзеляжем и увеличенное, вдвое, количество датчиков ССП. Может ещё чего, но сейчас не помню , а мурзилка на работе.
У Бетретдионва в книге это есть.
Про два типа. Не знаю как раньше, ибо ранее НПП88 не читал, по молодости, но нынче на 2 типах разрешено летать управлению АП и выше
===========
Блин, надо же как зашифровали мероприятия по пвышению боевой живучести. :).
-----------
О то Ж, а товарищ заливает, что с летехи на 2х типах в смену, не зная, что имеются в виду под двумя типами боевые на личное совершенствование. Хотя когда были Элки вместо боевых спарок летали мы из передней на себя на 2х типах получается.Но Элка же не боевой-потому провели это методсоветом и тихэнько нае--ли безопасность. Даже как-то пришлось когда парой возил молодежь, ведущего пускать на боевом, а сзади Элка. Цирк конечно, главное пристроиться на третем и перед воодом в пикирование, все остальное на догоне и подрезании, Боевой выпускал все, что мог и летал на скорости 350-600.
Нынче как и раньше.
elplata
Старожил форума
08.03.2012 14:26
В ПБЖ входит: стальные тяги руля высоты, стальная перегородка между двигателем и фюзеляжем и увеличенное, вдвое, количество датчиков ССП. Может ещё чего, но сейчас не помню , а мурзилка на работе.
У Бетретдионва в книге это есть.
Про два типа. Не знаю как раньше, ибо ранее НПП88 не читал, по молодости, но нынче на 2 типах разрешено летать управлению АП и выше. При этом на личное совершенствование на одном в одну смену. Инструктором на двух. В итоге за урожайную смену можно слетать из 3х кабин: 2х задних и одной передней.
Интереснее когда методу интсрукторишь : 2 передних(полёт то инструкторский) и какая нибудь ещё кабина на выбор . Передняя "на себя" или задняя инструктором.
Воронежкские инструктора от этого балдеют, ибо разница между Су-24 и МиГ-25 не идёт в сравнение ни с какими другими самолётами.

НПП-8 чётко определял полёты на двух типах.
На двух спарках можно, но только на одном боевом.
Мне просто интерено, кто из корреспондентов этой ветки летал на Л-39, и Су-25 в одной смене, хотя бы пару лет, в смысле ДВА ГОДА???

Про себя скажу, я летал на МиГ-21 ум. и МиГ-29, почти два года, ну и естественно на спарке МиГ-29 уб.
В одну смену старлеям летал на спарке МиГ-29 уб, МиГ-21 ум, и МиГ-29, и так годами.

Потом пришли другие веяния, пригнали МиГ-23 уб, на которых не летали часть лётчиков с МиГ-23, лет по 3-5.
Возобновили навыки, и начали летать: На МиГ-23уб, МиГ-29уб, МиГ-29.
Много, часто, переносимость хорошая.
Спарка МиГ-29 уб, была для инспекторов и комдива.
Блин, я на первый класс сдавал контрольные полёты на любом хламе, кроме как не на МиГ-29 уб, хотя был лётчиком этого самолёта.
leha-lp
Старожил форума
08.03.2012 14:41
elplata: Про себя скажу, я летал на МиГ-21 ум. и МиГ-29, почти два года, ну и естественно на спарке МиГ-29 уб.
В одну смену старлеям летал на спарке МиГ-29 уб, МиГ-21 ум, и МиГ-29, и так годами.

Я может чего не понимаю, но у меня вопросы.... И что такого, и зачем это сюда постить, вам орден или звание героя?
elplata
Старожил форума
08.03.2012 15:19
Я может чего не понимаю, но у меня вопросы.... И что такого, и зачем это сюда постить, вам орден или звание героя?

Вы меня удивляете.

А если просто говорить о том что было, это что---просьба к ордену?:))))

Я пишу что было.
leha-lp
Старожил форума
08.03.2012 16:07
Просто вы как то начали с полетов на Су-25, а перешли на полеты на разных типах в одну смену, согласен воспоминания это хорошо(сам грешен), но разговор вроде о не о том сколько лет подряд вы летали на двух типах и сколько не летали на двух типах другие. Если я не прав то пардонте, как говорят хрынцузы…
elplata
Старожил форума
08.03.2012 16:19
Просто вы как то начали с полетов на Су-25, а перешли на полеты на разных типах в одну смену, согласен воспоминания это хорошо(сам грешен), но разговор вроде о не о том сколько лет подряд вы летали на двух типах и сколько не летали на двух типах другие. Если я не прав то пардонте, как говорят хрынцузы…

Да при чём здесь воспоминания?

Принципиально, здесь адаптация к полётам на разных типах летательных аппаратов, и быть максимально субъективно быть к ним.
Просто пытаться быть максимально удалённым к тому к чему летал.
В нашем случае, хлопцы пытаются быть объективными "не выходя за рамки".
Ну хотят, значит хотят.:)))

Будем спорить.
Ой, .....
leha-lp
Старожил форума
08.03.2012 16:25
elplata:

Принципиально, здесь адаптация к полётам на разных типах летательных аппаратов, и быть максимально субъективно быть к ним.
Просто пытаться быть максимально удалённым к тому к чему летал.

Ваще, ни чего не понял, наверное праздник...
elplata
Старожил форума
08.03.2012 16:42
Ваще, ни чего не понял, наверное праздник..

Нет.
Постарайтесь представить себя на другом типе, и научится летать на нём.

Именно быть адаптивным к обучению, на апологии.
Быть адаптивным и впитываемым к технике.


Во и будет вам "праздник":)))
leha-lp
Старожил форума
08.03.2012 17:00
Так и что из этого? Что вы открыли в авиационной психологии? Не вижу проблем, сейчас летают на трех разных в одну смену(Су-27, Су-27см(3), Су-30м2, сразу скажу оборудование настолько разное в них, что садишься как в другой тип, даже управление отличается, не существенно, но ведь лейтенанты), только законность не нарушай. Вот и будет праздник!!!
бармолей
Старожил форума
08.03.2012 17:00
НПП-88 чётко определял полёты на двух типах.
===
а что это за документ? ныне такие остались токо в музеях
elplata
Старожил форума
08.03.2012 17:13
Так и что из этого? Что вы открыли в авиационной психологии? Не вижу проблем, сейчас летают на трех разных в одну смену(Су-27, Су-27см(3), Су-30м2, сразу скажу оборудование настолько разное в них, что садишься как в другой тип, даже управление отличается, не существенно, но ведь лейтенанты), только законность не нарушай. Вот и будет праздник!!!

Сразу уточню, мой очень хороший Друг, летает параллельно на МиГ-29, Су-27, и Су-34, будучи полковником и заслуженным лётчиком РФ.
Хлопцу 49 лет, кстати.

Он, начинал с со спарки Миг-21 ум и МиГ-29------- когда то.---было дело.


Разные модификации Су-27, это модификации--- самолёт, в принципе похож. Очень похож.
leha-lp
Старожил форума
08.03.2012 17:35
elplata:


Сразу уточню, мой очень хороший Друг, летает параллельно на МиГ-29, Су-27, и Су-34, будучи полковником и заслуженным лётчиком РФ.
Хлопцу 49 лет, кстати.

Он, начинал с со спарки Миг-21 ум и МиГ-29------- когда то.---было дело.


Разные модификации Су-27, это модификации--- самолёт, в принципе похож. Очень похож.

Су-27 и Су-27см(3) конечно похожи вот только кабины у них абсолютно разные, в см(3) нет ни одного круглого прибора(кроме КИ-13 и вольтметра), а Су-30м2 вообще не кабина, а одно недоразумение, это не Су-27 и не Су-27см(3).
Ну есть адаптация и что с того, авиационная психология про это году этак в тридцатом писала. А если вы книгу Громова читали, он вообще это нормой считает для всех летчиков. И в чем проблема летать на МиГ-29 Су-27 и Су-34, что в этом сверхъестественного?
Так в чем великая заслуга или великая проблема? Не понимаю, зачем вы стали про это писать?
elplata
Старожил форума
08.03.2012 18:40
Су-27 и Су-27см(3) конечно похожи вот только кабины у них абсолютно разные, в см(3) нет ни одного круглого прибора(кроме КИ-13 и вольтметра), а Су-30м2 вообще не кабина, а одно недоразумение, это не Су-27 и не Су-27см(3).
Ну есть адаптация и что с того, авиационная психология про это году этак в тридцатом писала. А если вы книгу Громова читали, он вообще это нормой считает для всех летчиков. И в чем проблема летать на МиГ-29 Су-27 и Су-34, что в этом сверхъестественного?
Так в чем великая заслуга или великая проблема? Не понимаю, зачем вы стали про это писать?


Именно это и пугает.
Плевать, какие там приборы в кабине, важно как самолёт реагирует на дачу рулей.
На это обязан реагировать лётчик.


Если есть возможность МАПа дать возможность лётчику видеть все реакции на его дачу---слава Богу.
Если нет, то как минимум МАП обязан дать всю реакцию рулей в объёме будущего боя.

Но тут опять всё мерзко.
МАП, ограничился.

ВВС органичность, Командиры ВВС ограничились.
Мне просто интересно, кто и когда выскажется по ограничению МиГ-29, по угаам сваливания 32-36, где углы были ограничены 26* а*-0, 8а*.--где ни ОДИН ПОЛК, НИ КОГДА НЕ ЛЕТАЛ по Альфа СОС.

Где МиГ-29 С, вдруг стали с ограничением 29 градусов!

И это про сотни самолётов Державы!
freefly
Старожил форума
08.03.2012 19:01
2 КарКарыч: Воронежкские инструктора от этого балдеют, ибо разница между Су-24 и МиГ-25 не идёт в сравнение ни с какими другими самолётами.

2 elplata: ....

2 leha-lp: И в чем проблема летать на МиГ-29 Су-27 и Су-34, что в этом сверхъестественного? ... Не понимаю, зачем вы стали про это писать?

Уважаемые, вас очень интересно читать! Но читайте и вы друг друга! ))
КарКарыч
Старожил форума
08.03.2012 21:05
Балтимор, штат Мэриленд:

Кто же командир, если праваком летает полковник? :-)

2elplata
Мне просто интересно, кто из корреспондентов этой ветки летал на Л-39, и Су-25 в одной смене, хотя бы пару лет, в смысле ДВА ГОДА???

Я(смущённо и скромно). Но не

Кстати, хоть и не в тему, но правда МиГ-29е летали по различным высосанным из пальца ограничениями. Простой пилотаж-14, сложный пилотаж-16, воздушный бой-18 градусов. И не дай Бог выйти на срабатывание СОС. По-моему, только Стрижи и ГЛИЦ использовали в полном объёме.
Что меня поначалу удивило на Граче-есть ограничение 20 градусов, так и летай 20!
шурави
Старожил форума
08.03.2012 21:26
2 elplata:


НПП-8 чётко определял полёты на двух типах.

Это что ещё за докУмент такой? ))))
КарКарыч
Старожил форума
08.03.2012 21:32
Как, что за документ? Автор Можайский, утверждено царём :-)
1..8910..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru