Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучший в мире штурмовик

 ↓ ВНИЗ

123..151617

vovan_su
Старожил форума
29.02.2012 10:16
По другим данным - 36. Из 50.

http://www.skywar.ru/afghstatl ...
leha-lp
Старожил форума
29.02.2012 10:26
36 цифра притянутая за уши, там еще насобирать максимум до 34 можно( с не восстановленными и землей, как считать, в этом плане я американцам еще меньше верю), 60 тыс цифра круглая как и 50, в жизни там, что-то вроде 58547 или 59853(это в архив Подольска надо иметь допуск), говорю по памяти, а источник мой в Монино был, записей не вел...
Однозначно что воевал он больше, и по моему мнению А-10 с ним сравнивать не стоит ибо идеология разная, там где был Су-25 А-10 вряд ли показал тоже самое...
Придет автор ветки он вам расскажет, если захочет…
шурави
Старожил форума
29.02.2012 13:41
2 striker:

А как с ночной работой у Су-25? Ночью спит? Или враги спят?

Юноша черпает "познания" из СМИ? )))
шурави
Старожил форума
29.02.2012 13:54
ВСК
Старожил форума
29.02.2012 14:04
2 шурави:

Ну, пожалуй, и не буду свои "фотки" искать. Ваших более, чем достаточно:-)
Это, блин, не "дырочки" в Тандерболте:-)
шурави
Старожил форума
29.02.2012 14:18
И почему американцы такие тупые?
Ведь если судить по этим фото:
http://www.aircraftresourcecen ...
http://www.aircraftresourcecen ...
То два стрелка, один пытался укрыться за правой шайбой стабилизатора, второй залёг на левой половине, залёг за фюзеляжем.
И устроили интенсивную перестрелку между собой. ))))
Акчурин А.П.
Старожил форума
29.02.2012 14:23
Действительно, на А-10, скорее всего осколочные повреждения от ПЗРК
шурави
Старожил форума
29.02.2012 14:25
2 Акчурин А.П.:

Действительно, на А-10, скорее всего осколочные повреждения от ПЗРК

Скорее всего встреча с препятствием на ПМВ, а далее топорная имитация боевых повреждений.
rook
Старожил форума
29.02.2012 16:31
По другим данным - 36. Из 50.
=
По аким другим данным? Ичто значит из 50и? Вы знаете сколько полков прошло через афганистан и с каким боевым напряжением летали? У амов просто здоровья не хватит
rook
Старожил форума
29.02.2012 16:31
По другим данным - 36. Из 50.
=
По каким другим данным? Ичто значит из 50и? Вы знаете сколько полков прошло через афганистан и с каким боевым напряжением летали? У амов просто здоровья не хватит
rook
Старожил форума
29.02.2012 16:43
Блин, забыл, что большие посты одним куском не проходят. Повторояться пока лень, специалисты и так все знают, а за ликбез спасибо не говорят. Может позже.
freefly
Старожил форума
29.02.2012 16:45
2 шурави: а далее топорная имитация боевых повреждений.

У тебя мозги работу имитируют. На предыдущей странице кадр из видео попадания в этот А-10.
шурави
Старожил форума
29.02.2012 16:52
2 freefly:

2 шурави: а далее топорная имитация боевых повреждений.

У тебя мозги работу имитируют. На предыдущей странице кадр из видео попадания в этот А-10.

Малыш, ты ещё в штаны писался, когда я с вылетов стрелковые пробоины привозил. ))))
freefly
Старожил форума
29.02.2012 16:57
2 шурави:

Главное что я буду еще летать когда ты ссаться от старости начнешь. А когда именно ты там кого то убивать с самолета начал - мне как то пофиг.
вован казанский
Старожил форума
29.02.2012 16:59
2 шурави!
Этот тролль и сдесь кормится!
rook
Старожил форума
29.02.2012 17:49
Попробую короче. Сравнивать боевые потери в Ираке и Грузии, и эффективность работы очень некорректно. Эффективность бд авиации прежде всего зависит от всех видов боевого обеспечения, что это такое уважаемый striker пусть сам почитает.
В Ираке амеры проводили даже больше, чем полномасштабную ВНО, которая предполагает в течении не менее 4х первых суток уничтожение активных средств ПВО и сил управления войсками ПВО на театре военных действий по степени не менее "разгром".ЧСколько суток они занимались дезорганизацией управления войсками и страной? В серьезном конфликте им бы этого не позволили нанеся ответнор-встречные МАУ с сотнями самолетов ударной авиации в каждом.
Кроме того уничтожать танковые колоны на марше в пустные это одно, а малоразмерные обьекты в горной местности далеко совсем другое по сложности и опасности.Да еще в СМУ, при практически полном отсутствии разведки, взаимодействия и Целеуказания (работу штабов всех уровней в этом плане в 2008 году нельзя даже плохой назвать). Как итог по потерям, из того, что мне известно:
- 1 Су-25-сбили свои истребители
-1 Су-25 сбит огнем свой пехоты
-1Су-25 попал под снаряд СРЗО.
- Еще один спорный вопрос, н не более одного, остальные большие корабли.
У А-10 серьезного противодействия зонально-обьектовой ПВО не было, и то плакался генерал, что потери были в "тылу". Для понимания вопроса оппоненту надо уяснить, что такое "поле боя" в современной войне и не путать авиацию с полевой артиллерией и СРЗО.Высказывания американского генерала для дилетантов. Пример использования ИБА (Су-7) вместо артиллерии -Индо-Пакистанский конфликт и плачевный итог для авиации Индии.
В непосредственную авиационную поддержку СВ по периодам комплексного огневого поражения противника входит не только работа по переднему краю противника. Современно поле боя гораздо шире по понятиям. А то, что он "плакался"говорит о практическом отсутсвии войсковой ПВО у Ирака. Кстати наиболее как раз и опасной для ША и ИБА, как наименее прогнозируемой, наиболее насыщенной огневыми (активными) средствами) и с зонами поражения именно в рабочей области ША.А если "дальше" А-10 не живуч, то зачем было создавать дорогущий самолет по сравнению с Су-25 с его запасом топлива и бОльшим тактическим радиусом. Вот потому европейцы в свое время и отказались от него, отдав предпочтение Альфа-Джет. А нам тогда не нужен был более многофункциональный и дорогой штурмовик, поскольку в каждой ВА ФН было от дивизии до двух ( в армиях ВГК)дивизий ИБА, одной из основных задач которой была задача ПРОРЫВА пво ПРОТИВНИКА В ПОЛОСЕ ПО ФРОНТУ ДО 150КМ И СТОЛЬКО ЖЕ В ГЛУБИНУ со степенью "разгром" (уничтожение, то есть прекращение функционирования до 7и суток).
rook
Старожил форума
29.02.2012 17:55
... Корректнее сравнивать потери с ДРА, но и там некорректно сравнивать эффективность. там по колоннам и батареям артиллерии не работали. А работали по точечным обьектам ( в том числе скальным укрытиям) и часто вблизи войск. Как отработали НАТОВцы "вблизи" всем известно, успешно по англичанам. Бывает и такое на войне, даже при отличном обеспечении действий ударной авиации. Но мы сравниваем самолеты, а не организацию БД.
Насчет ночи:
могли и работали, у меня в аэ все старлеи работали ночью под САБ (по освещенной с воздуха цели) способ "Охота". А как часто штурмовику надо работать ночью над передним краем, чтобы в 70х городить на самолет дорогостоящее оборудование сомнительной эффективности? Как-то в конце 90х спросил Бабака почему до сих пор не ставит тепловизоры, особенно хваленые Сажем Са? Ответ: Саня, а ты знаешь, что они для нашего твд не катят, танк на траве с росой виден не дальше 4-5км.В Росси не везде ведь пустныня под тепловизоры:).И когда это было? Контейнер под весной под лимон потянет. А часто он нужен? А цель еще опознать надо и приготовиться к атаке.Может уважаемый Страйкер СУПЕР АС, я бы наверное в одном случае из трех не успел, а то и чаще, хотя считал себя далеко не "последним". Доработанные и модернизированные Су-25 могут со средних высот кидать свободно-падающие АБ с использованием спутниковой навигации с точностью не хуже 50м, даже украинские с "малым", первым этапом модернизации.Так какова разность в цене? Вся модернизация прицела под цифру и СН-2307 стоит не более 70 тонн баксов.А АБ типа ОФАБ-250 М-62 или шл копейки в сравнении с их модными АБ, которые требуют очень точных координат.Над передним краем их трудно снять в масштабах реального времиени и СВОЕВРЕМЕННО. И позволит противник имеющий сильное ПВО работать регулярно сверхточнымии боеприпасами? думаю нет. особенно в ядерный период, когда вся авионика накроется медным тазом. А Су-25 создавался давно и под такую именно концепсию. Кто хочет оценить критерий "стоимость-эффективность" с расчетом часа налета пусть сам считает. Многим и так ясно.
нУ ПРО МАНЕВРЕННОСТЬ И ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО. Посмотрите ролик "дороги" и задайте себе вопрос, выполнит строевой летчик США на А-10 петлю с вводом на ПМВ с набором высоты и без риска закончить финуру под землей. При том, что выполняли пилоты летающие не более 30 часов в год, а перед этим не летавшие долгие несколько лет, как минимум.
...
rook
Старожил форума
29.02.2012 18:02
... Про простоту и надежность в пилотировании и аэродинамические достоинства. Один мой хороший знакомы и одно время подчиненый (ГСС и генерал в России) вышел из самолета Су-25 ночью в тангаже около 70град и угле атаки более 30град на скорости 130, самолет еще летел. Причина была банальная, попадание лючка САРПП между рулем высоты и фюзеляжем (потом лючок перенесли, тогда его недозакрыли). Видел видео стрельбы по Су-25 из 23мм авиационной пушки по бакам. Топливо благодаря пенополиуретану не взрывается.На кабине 24м титановая броня, между движками стальная перегородка и трубчатая проводка управления(дублированная), правый расходный бак и маслобак правого двтигателя под 12мм броней, конструкция крыла к=есонного типа сот, не разваливается.Ну и256 тепловых ложных целей, хватает на три атаки.И еще куча мероприятий по повышению боевой живучести. На одном моторе с 2я тоннами бомб самолет набирает высоту 4000м. Дважды приходилось заканчивать полет на одном моторе, ничего сложного. И какой еще самоль способен имея на траверзе БПРМ высоту 2400м без особого напряга для летчика сесть сходу на полосу? Правда ногу для скольжения полностью давать приходится. Кому интересно может посмотреть предельные, допустимые и эксплутационные перегрузки, а также характеристики разгона и вертикальные скорости установишегося набора. Поверьте, ЭТО НЕ ЛЕГКАЯ ДОБЫЧА ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ. Если конечно в кабине обученный пилот. В свое время Тимур Апакидзе для отработки воздушных боев брал две спарки Су-25утг и вел на них бой со звеном Су-27(Су-33). Без использавния форсажей Грачи часто заходили в хвост. У меня и видео аналоговое такое есть.
Насколько помню потери в афгане за 30 не выходили, одно время занимался в 73 ВА подготовкой ША к бд.Точные цифры забыл. На боевые потери списывали и потери по ошибкам в технике пилотирования (пару таких случаев мне известны ). А вот в уничтожение 1000танков А-10и плохо верится. Прикиньте выделеный летный ресурс и количество заходов и боеприпасов для гарантированного унгичтожения 1000 танков. Да и были ли эти танки на ходу. И еще, как бойцы и арабы и персы совсем не афганцы. Как пример 7 перегнанных в исправном состоянии Су-25 в Иран. В бою их авиация не была практически, может несколько эпизодов, камикадзе среди этих народов нет, если это не на глазах у общественности.ИМХО, каждый имеет право его иметь, мое кое-чем подтверждено. Уважаемому striker перед громоглассными заявлениями и оскроблениями в виде шапок ушанок сначал надо подучить тактику ВВС и ША, потом оперативное исскуство СВ ип ВВС. Хотя бы из открытых источников. Хотя у А-10 очень много достоинств. Но стоило делать под пушку самолет? шурави не даст соврать. Позволит противник с сильной обьектовой и зональной ПВО работать из пушки с м алых высот? Или кто-то верит в ее эффективность с больших и средних? :)
rook
Старожил форума
29.02.2012 18:10

Новичок
-курсант
freefly:

2 шурави: а далее топорная имитация боевых повреждений.

У тебя мозги работу имитируют. На предыдущей странице кадр из видео попадания в этот А-10.


======
Уважаемые админы, предлагаю закрыть этого хама как минимум на месяц. Сколько можно терпеть хамов -дилетантов на форуме? Пора выбирать между адекватными участниками или тролями-хамами. Из таких участников не заходил в форум несколько лет (ранее был ник ХАН).
====
2 freefly:

Вам совет, сходите в церковь и попросите у Бога и Шурави прощения. Как бы Вам не пришлось ссаться намного раньше, чем расчитываете.Пути господни неисповедимы. Тусуйтесь лучше на ветках ГА, или авторских, где взаимное хамство в норме.А здесь от Вас запах нехороший.Вам впору получать кайф от общения с такими типами как Бракомонте. По другому нельзя отстаивать свои взгляды?
freefly
Старожил форума
29.02.2012 18:45
шурави: а далее топорная имитация боевых повреждений.

2 rook:
Вы согласны что повреждения на А-10 - имитация? Пофиг какие они, даже если в него из рогатки попали. Они настоящие или имитация?

КВС Су-24
Старожил форума
29.02.2012 18:51
Магистр
форума

rook: В свое время Тимур Апакидзе для отработки воздушных боев брал две спарки Су-25утг и вел на них бой со звеном Су-27(Су-33). Без использавния форсажей Грачи часто заходили в хвост

вот подобное
http://www.youtube.com/watch?v ...
rook
Старожил форума
29.02.2012 19:30
Это тот же ролик в цифре, спасибо.
leha-lp
Старожил форума
29.02.2012 19:39
rook:
Су-25 в Осетиии ИА РФ не сбивала:))))
Так что не виноватые мы:)))))
КарКарыч
Старожил форума
29.02.2012 20:16
Уважаемые участники(за редким исключением) правы:сравнивать Ирак и Осетию некорректно. Я нынче не имею доступа к текущей информации поэтому не могу сравнить действия Грачей и А-10 в Афганистане. Это было бы корректное сравнение, и по ТВД, и по целям, и по времени применения.
Насчёт повреждений. Может я отстал от жизни, но какие ПЗРК оснащены шариковой БЧ? Кто в курсе подскажите-буду знать.
Командер.
Старожил форума
29.02.2012 20:31
Су-25 в Осетиии ИА РФ не сбивала:))))

Это от сюда:

http://www.youtube.com/watch?f ...

Наиболее вероятный сценарий:
9.08.2008, Су-25БМ 368-й штурмового авиаполка
Вылет парой Су-25 на сопровождение российской армейской колонны выдвигавшейся из Джавы в Цхинвал. Сбит в районе Джавы дружестенным огнём, предположительно из ЗСУ "Шилка", прикрывавшей Гуфтинский мост. Лётчик, майор Владимир Евгеньевич Едаменко погиб. Обломки самолёта упали у села Итрапис и 5 сентября 2008 годы было уничтожены путём подрыва сотрудниками центра операций особого риска «Лидер» МЧС России. Майору Едаменко присвоено звание Героя России посмертно.
Командер.
Старожил форума
29.02.2012 20:31
Су-25 в Осетиии ИА РФ не сбивала:))))

Это от сюда:

http://www.youtube.com/watch?f ...

Наиболее вероятный сценарий:
9.08.2008, Су-25БМ 368-й штурмового авиаполка
Вылет парой Су-25 на сопровождение российской армейской колонны выдвигавшейся из Джавы в Цхинвал. Сбит в районе Джавы дружестенным огнём, предположительно из ЗСУ "Шилка", прикрывавшей Гуфтинский мост. Лётчик, майор Владимир Евгеньевич Едаменко погиб. Обломки самолёта упали у села Итрапис и 5 сентября 2008 годы было уничтожены путём подрыва сотрудниками центра операций особого риска «Лидер» МЧС России. Майору Едаменко присвоено звание Героя России посмертно.
КВС Су-24
Старожил форума
29.02.2012 20:42
А может это дырочки от мультикумулятивной БЧ???При использовании конических или сферических выемок возникает так называемый эффект кумуляции. с помощью которого удается получать некоторое количество тяжелых осколков, имеющих скорости разлета до 4-5км/с. БЧ такого типа иногда называют мультикумулятивными, а формируемые осколки - ударными ядрами...в БЛОУПАЙПЕ вроде такая БЧ:)))....
Насколько помню, всё это ОСКОЛОЧНЫЕ БЧ!!! которые бывают:
1-фугасная;
2-заряд ВВ в металлической оболочке;
3-внешняя насечка оболочки;
4-внутрення насечка;
5-заряд ВВ с канавками;
6-готовые ПЭ;
7-мультикумулятивная БЧ (с коническими и сферическими выемками);
8-многоячеечный заряд;
9-стержневая;
10-режущая;
11-направленного действия.
freefly
Старожил форума
29.02.2012 20:56
2 КВС Су-24: А может это дырочки от мультикумулятивной БЧ?

http://i16.photobucket.com/alb ...

==
Сегодня RBS-70 состоит на вооружении в Австралии, Аргентине, Бахрейне, Венесуэле, Индонезии, Иране, Ирландии, Норвегии, Объединенных Арабских Эмиратах, Пакистане, Сингапуре, Таиланде, Тунисе и Швеции. Согласно сведениям компании "Бофорс", суммарное количество пусков ракет на конец 2000 г. составило 1468, при этом более 90% пущенных ракет поразили цели.
==
КВС Су-24
Старожил форума
29.02.2012 21:12
Во как, Вы верите в вероятность поражения 0.9???:)))тем более с такой головой??
посмотрите на пост выше на 6 пункт:)))или незнаком термин ПЭ ???
freefly
Старожил форума
29.02.2012 21:16
2 КВС Су-24: Во как, Вы верите в вероятность поражения 0.9?

Информация с мурзилки, основное в цитате - где можно встретить на вооружении, на 90% особо не обратил внимания, это же заводская информация, ес-но привирают.
vovan_su
Старожил форума
29.02.2012 21:26
Чё там 0, 9-
24 июня 1988 г. боевая потеря 8 Су-25 378-го ошап (Кабул). В результате попадания реактивного снаряда выпущенного мятежниками на стоянке самолетов-штурмовиков возник пожар, уничтоживший 8 Су-25.
КВС Су-24
Старожил форума
29.02.2012 21:32
да че там какой-то реактивный снаряд да еще и в Афгане???Вон дома:((
В январе 2000 года из-за халатности рядового, который очищал на тепловой машине взлетно-посадочную полосу военного аэродрома Ахтубинск в Астраханской области, сгорели сразу три Су-24. Солдат врезался в один из бомбардировщиков. От удара загорелся подвесной топливный бак самолета. Пламя перекинулось еще на два Су-24М... по моему Воронежские сгорели
rook
Старожил форума
29.02.2012 21:48
Магистр
форума
leha-lp:

rook:
Су-25 в Осетиии ИА РФ не сбивала:))))
Так что не виноватые мы:)))))

++++++++++=
Ну ясный перец.Ведомый давал интревью журалюге под "физическим давлением". А може прилетели из Василькова. :)))
шурави
Старожил форума
29.02.2012 21:49
Вот настоящая пулевая пробоина. Причём, пуля уже значительно потеряла скорость. Тем не менее, замятие обшивки и отслоение лакокрасочного покрытия по краям незначительное.

http://mi-24v.users.photofile. ...


А теперь смотрим сюда.
http://www.aircraftresourcecen ...
Такое впечатление, что часть отверстий получена вручную, с помощью молотка и пробойника. ))))
leha-lp
Старожил форума
29.02.2012 21:55
Ведомый с перепугу и не то увидит, там нас не было зоны, вообще в другом месте и других высотах. Я вам даю 100% не было этого. Так что не надо повторять этот бред.
КарКарыч
Старожил форума
29.02.2012 22:00
Не воронежские.Это южане дежурили по Чечне.
Я так думаю, что 10 А-10 при попадании в них реактивного снаряда стали бы только здоровее, а не загорелись ярким пламенем.
rook
Старожил форума
29.02.2012 22:05
На первой фотке А-10 характер повреждений наводит на мысль, что подрыв БЧ(если это ПЗРК)получился при наведении ракеты в ППС. Не может фронт волны быть направлен спереди снизу вверх при пролете ракеты и срабатывании дистанционного взрывателя с таким диким отставанием из ЗПС.На таких скоростях ЗУР ПЗРК по времени уже самоликвидируется. Тандерболт не летает на гиперзвуковой скорости. А на другой фотке, якобы из ролика на который ссылался оппонент Шурави, подрыв БЧ за хвостом. Как при этом будет направлен фронт осколков? Вообще лучше пусть выскажется кто-нибудь из спецов по БЧ УР ПЗРК. И при дальности пуска на указанной фотке, к которой аппелируют, ракета или в сопло влезет или рванет близко от него, судя по снимку перегрузка далеко не предельная у самоля (малый крен). ??? Как кто думает? Какие УР ПЗРК способны в ППС наводится и какие у них БЧ? ??? Я лично не спец по ПЗРК, знаю лишь как от них уклоняться.
rook
Старожил форума
29.02.2012 22:10
А теперь смотрим сюда.
http://www.aircraftresourcecen ...
Такое впечатление, что часть отверстий получена вручную, с помощью молотка и пробойника. ))))
======
С отколупнутой краской, :). И диаметр како-то разный и иногда как от шила. Меня вот сомнение берет, особенно как лег фронт осколков по вектору разлета и частоте попаданий.Если подсчитать все дырочки, расчитать эффективный сектор разлета задевший самолет и прикинуть какой процент осколков влетел от их общего числа? Совпадет? Пусть инженеры этим займутся, а то на ветке про ярославль ученые задолбали своими фантазиями, а тут их как назло нет.

шурави
Старожил форума
29.02.2012 22:18
Именно. Краска слетела потому что площадь замятия большая. А замятие большое тогда, когда усилие есть, а скорость маленькая.
ВСК
Старожил форума
29.02.2012 22:28
Су-25 в Осетии ИА РФ не сбивала:))))

Мало того, она (ИА) там вообще не "участвовала".

2 rook:

Поверьте, я КАЖДЫЙ вылет авиации знаю. С бортовыми номерами, вариантами загрузки и результатами.
rook
Старожил форума
29.02.2012 22:35
ВСК:

===
Не спорю. Но ролик с дебильным интервью сделал свое. У грузин никогда не было истребителей, тем более МиГ-29.
ВСК
Старожил форума
29.02.2012 22:47
2 rook:

Но ролик с дебильным интервью сделал свое.

Да. К сожалению:-(
leha-lp
Старожил форума
29.02.2012 22:52
rook:
Он в ролике сказал, что видел дымный след, а такой след по его мнению может оставить только МиГ-29. Не мне вам рассказывать, что творится над полем боя и сколько каких там следов... Ну, очканул, винить его не стоит, а рентивишники им сенсация нужна…
КарКарыч
Старожил форума
29.02.2012 22:53
Не знаю насколько это интервью дебильное, но с Сапилиным я разговаривал лично сам и он говорил тоже самое. И не зря обломки уничтожили подрывом, а не вывезли и не обследовали. При желании по следам можно установить чем и с какого ракурса был сбит самолёт. Тем более, что случаев сквозного прострела бронированной кабины на Су-25 известно не было, кроме пробития кислородного шланга через остекление фонаря. Поправьте, если не прав.
Неоднократно, по прошлой жизни , взаимодействуя с истребителями (с 29ми) видел какой у них бардак в управлении, если дело не касается перехвата. А уж после того как стали награждать орденами за сбитый БПЛА, они и вовсе с ума посходили.
rook
Старожил форума
29.02.2012 22:56
ОК.На форуме авиабазы ру-ИБА есть рассказ "очевидца" воздушного кровопролитного боя между штурмовиками-бомбардировщиками Ми-24 и Су-25, который длился несколько часов. :).
ВСК
Старожил форума
29.02.2012 22:57
Елы-палы!

"С 29 февраля Грузия в одностороннем порядке отменила для граждан России визовый режим"

Хочу в Грузию! Я там пять лет служил. Неужели "помиримся"? Блин, если подтвердится, то в первый же отпуск поеду туда - в Цхакая (теперь - Сенаки).
leha-lp
Старожил форума
29.02.2012 23:02
КарКарыч: Если даже опустить тот факт, что МиГ-29 не входили в группировку, то я знаю, где находились зоны дежурства и где сбили Су-25, плюс высоты на которых барражировала ИА, физически не могли они его сбить. А МиГ-29 чей вы задумайтесь, не было их там даже рядом...
freefly
Старожил форума
29.02.2012 23:06
Амеры от нехрен делать залезли на хвост а-10 и давай гвоздями хвост дырявить. )) Скоро можно будет менять "Авиационный" на "Политрук-пенсионный" )))
cumulus
Старожил форума
29.02.2012 23:07
Вторая часть Марлезонского балета...
"Что было с поврежденным 81-0987 после приземления. Откровения из недр американской ТЭЧ..."
http://www.thewarthogpen.com/8 ...

Если в двух словах - каннибализировали и растащили на запчасти.
КарКарыч
Старожил форума
29.02.2012 23:10
Не буду спорить, ибо не имею козырей на руках. Могу допустить любой вариант, ибо поначалу и Молостова сбили грузины. А ТВ доложило и показало, что над колонной сбит грузинский штурмовик. Хотя даже по фонарю было видно, кто это и откуда.
С Едаменко вообще получилось отвратительно. Сбит непонятно как, искать его начали очень поздно и быстро присвоили Героя.
Из всего, правильным было только награждение, и то все понимают, что сделано это для семьи.
123..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru