freefly: У А-10 процент брони выше.
На 1% от нормального взлетного веса больше, нежели на Су-25. Но качество бронирования на Су-25 выше. К примеру, бронекабина на нем сварная, в отличие от сборной на А-10
freefly: Про титановые тяги тоже говорилось еще в начале, по сравнению с тросами нет никакого выигрыша в живучести.
Отчасти. Тросовая проводка в силу своих малого диаметра менее уязвима, но не выдерживает попадания пуль стрелкового оружия. Тяговая в силу большего диаметра более уязвима, но выдерживает попадание снарядов крупнокалиберного стрелкового оружия. Но более стойкая к температурным воздействиям. С учетом опыта БП в ДРА в хвостовой части стали ставить тяги проводки из жаропрочной стали и Грачи неоднократно возвращались домой с перегоревшими на 3/4 тягами, не теряя управления. А что было бы с тросами?
freefly:Вот два двигателя рядом - это минус Грача, разнесенные как у А-10 более разумная компоновка для штурмовика.
Спорный момент. Где ж они рядом? Они установлены по бокам фюзеляжа, и защищают фюзеляжные баки, а фюзеляж защищает один двигатель при поражении другого. Компоновка А-10 дает преимущество разве что в возможности модернизации (например установки дв-лей больших габаритов, на Су-25 для этого нужно перекомпоновать с-т целиком) Одноконтурный Р-95Ш надежнее и может работать на разных видах топлива (керосин, дизтопливо). Но у А-10 движки более экономичны.
freefly: Минус же А-10 по сравнению с Грачем - тяговооруженность.
Точно так, вследствие чего у Грача лучше разгонные характеристики и скороподъемность. Но у А-10 больший радиус действия, эксплуатационная перегрузка и боевая нагрузка. Но последнее едва ли можно назвать большим преимуществом, ибо в условиях сильного противодействия с-т может находиться в зоне поражения ограниченное время.
Магистр
форума
Александр Булах:
Так дело в том, что при борьбе с бронетехникой для авиации всегда основная была проблема попасть точно в цель!
Эффект от близких разрывов даже 227-250-кг бомб по бронетехнике незначительный. Даже по такой как БМП и БТР.
100%