Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучший в мире штурмовик

 ↓ ВНИЗ

12..151617

rook
Старожил форума
28.02.2012 16:23
Вот интересный ролик, правда не мой, в конце валяется конечно не Су-25. Может для сравнения, что бывает с другими пепелацами при подобных повреждениях
http://www.youtube.com/watch?v ...
rook
Старожил форума
28.02.2012 16:35
sm1
Старожил форума
28.02.2012 18:25
Интересно, есть ли статистика сравнения Су-25 с американским А-10? По живучести, по эффективности БП, по потерям в процентах от общего числа.
КарКарыч
Старожил форума
28.02.2012 18:26
Да и в начале Су-24.
А лучший штурмовик(и) Ил-2 и Су-25.
КВС Су-24
Старожил форума
28.02.2012 19:04
rook:

Вот интересный ролик, правда не мой, в конце валяется конечно не Су-25. Может для сравнения, что бывает с другими пепелацами при подобных повреждениях

Приветствую, да нормально возвращаются с такими повреждениями и даже учесть что двигатели не разнесены как у Су-25, а в видео там последствия неудачной посадки...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...

Bravo
Старожил форума
28.02.2012 20:02
А-10 зачетный папелац
http://www.youtube.com/watch?v ...
Зеленый самолет
Старожил форума
28.02.2012 20:13
И чем тут хвастаться? Позорище!!! Это не ВВС.
C-5k
Старожил форума
28.02.2012 20:22
Лучший в мире штурмовик тот, на котором сидит опытный пилот с хорошим ежемесячным налётом и который регулярно летает на полигон.

И Су-25 и А-10 - ничто без пилота. Поэтому у кого личный состав больше летает - та страна и обладает лучшим по эффективности оружием.
rook
Старожил форума
28.02.2012 20:25

Новичок
-курсант
Bravo:

А-10 зачетный папелац

Ролик то не реального полета, без очков видно. Как у Пал Степаныча "Каждая бомба в цель"
:).
Bravo
Старожил форума
28.02.2012 20:25
2:C-5k

100% правы, только к сожалению одни в форме, а другие как и наш футбол
Bravo
Старожил форума
28.02.2012 20:31
2: rook

А-10 я начал восхищаться с журналов "Военное обозрение" в начале 80х, как они Вьетнам утюжили в 70х
rook
Старожил форума
28.02.2012 20:37
Я вообще-то о самолетах ветку начал. Или Вы считаете, что у американцев летчики штурмовой авиации были лучше советских подготовлены, да и многих российских и украинских, когда еще летали? В Росии кстаи опять начали интенсивно работать.Недавно опять были совместные полеты Ф-15 и Су-27, ничем удивить не смогли. Предлагаю обсуждение вести по теме и выкладывать реальные факты, а не игровые ролики с "клацающими" снарядами по броне муляжных танков. Ролик "дороги" из недавней реальной жизни(не моей).Хотел бы я видеть строевого пилота А-10, который будет на предельно-малой высоте петли крутить летая несколько раз в месяц, как исполнители на ролике.И сможет ли А-10 с его тяговооруженностью крутить с набором высоты? Хотя у него много достинств, и есть что-то и лучшее.Только давайте не забывать для чего служит штурмовик и область выполнения им боевых задач.Нужны ли были Союзу, в котором он создавался штурмовики с большой дальностью и огромной нагрузкой на етвд? Там где в ВА ФН было 1-2 дивизии ИБА кроме ОШАПов.
---------
Зеленый самолет:

А кто и чем хвастается здесь? ???. Мне вот хочется сказать спасибо создателям Су-25 и Бабаку публично. Для своего времени был прекрасный самолет, и сегодня актуален.
Миха-74
Старожил форума
28.02.2012 20:40
Ролик голивудский. Я в Афгане целый год этим занимался и пламени не видел. В лучшем случае видишь вспышку и черно-серый дым. хотя видел, когда при бомбежке Бамиана наш парень в склад ГСМ попал. И еще я не понял летят парни на Ф-15, штурмуют на А-10 и улетают "с победой" опять Ф-15. Да если бы в наше время А-10 пропилили бы на такой высоте, то дырок от ДШК у них бы было полно или сбили бы на -уй
rook
Старожил форума
28.02.2012 20:48

Новичок
-курсант
Bravo:

2: rook

А-10 я начал восхищаться с журналов "Военное обозрение" в начале 80х, как они Вьетнам утюжили в 70х

--------
Юноша, если нечего сказать на ветке для взрослых- воюйте в симах на А-10. Война во Вбетнаме когда закончилась, хоть википедию почитал бы. Они во Вьетнаме с палубы работали?
---------
Миха-74:

-особенно красиво удар по колонне сняли, для имбицилов. И дергаются по крену как конченые без нужды сбрасывая в развороте. :). Я тоже никогда такого пламени ни с воздуха ни будучи РП на полигоне не видел. И чтобы ракеты летали чуть быстрее самолета ( далеко не скоростного ). На етвд А-10 мишень, потому там и взяли в свое время легкий и более скоростной Альфа-Джет. ну окончившим тырнет - академию ВВС при Википедии мало, что можно втолковать.:).
Миха-74
Старожил форума
28.02.2012 20:51
Первый ролик реалистичнее. вот только почему в конце и в начале Су-24 после вынужденной посадки?
Зеленый самолет
Старожил форума
28.02.2012 20:52
rook:

Мне вот хочется сказать спасибо создателям Су-25 и Бабаку публично. Для своего времени был прекрасный самолет, и сегодня актуален

Безусловно! И тысяча раз - да!
Но те, (простите) огрызки, которые остались сейчас от той махины, кроме жалости ни хера не вызывают. Машины хорошие, но махины нет.
Вы меня только правильно поймите, я свой стране желаю только добра и процветания. Просто смотря все эти ролики на ютубе и прочих МАКСах - плакать хочется.
Где-то в инете видел статистику по действующим бортам ВВС РФ и США. Там абсолютно все типы были подсчитаны: БПЛА, ВТА, вертикальные, танкеры, палубники, стратеги...и т.д....в общем картина удручающая для нас.
rook
Старожил форума
28.02.2012 21:06
КВС Су-24:

----------
Привет! Интересное фото, советская матчасть FOREVER, ОНА ДЛЯ ВОЙНЫ НАСТОЯЩЕЙ, А НЕ ПРОТИВ СТРАН 3ГО МИРА. Как-то в Конго спросил местных почему отказались от Миражей (там немеряно было).Ответ примерно такой: Миражи в таких условиях быстро превращаются в металлолом.Также и в еще одной стране ответили.Также ответили и на вопрос почему предпочитают наших пилотов. Типа американцы изнеженные бабы и при нерегулярных полетах это не летчики, плюс сцат больше за свою шкуру требуя много комфорта.Пока летал все мечтал с ними схлестнуться - не получилось.:). Знакомые, кто с ними летал в одной кабине мнения одного, влетаны, но в целом середнячки, в матчасти дубы, израильтяне лучше. На авиашоу в Братиславе в 87 году при нижнем крае около 1000м в воздух для дисплея не поднялись, страшно с такой высоты мордой в землю на петлях тыкаться. Работали из европейцев красиво французы, тоже безбашенные (амеры такие на роликах). Зато бешенные словяне отрывались. Венгр со взлета на МиГ-23млд на петлю ушел ( не МиГ-29 все-таки) а чех Иван Холик на МиГ-29 кобру зафигачил, я еще у русского генерала коньяк выиграл, он не поверил, что сделает. Хрен поставил конечно.Потом пришли Витязи и тоже красиво отработали. Амеры не высовывались с германцами. Погода была без права на ошибку.
rook
Старожил форума
28.02.2012 21:09
Зеленый самолет:

-------
Я про самолеты разговор завел, и попутно о летчиках. А разваленные ВВС такие как и страны наши. СМпасибо рукамиводителям и тем кто за червонец проголосует хоть за дьявола. В 1993 году надо было думать стране, и Вашей и нашей. Один Батька в окружении шакалов остался. Надолго ли еще повезет белоруссам.
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.02.2012 21:19
2 rook:
Что-то не понял, какие такие Витязи в 87 году?
Bravo
Старожил форума
28.02.2012 22:39
2: rook

Да вы правы, фандер II не участвовал во вьетнамской войне (с тех 80 и не интересовался так в детстве отложилось) единственное реальное применение 91й буря в пустыне, но не в этом дело, вы просили с кем сравнить таки вот вам ...
а за юношу спасибо приятно :)
ВСК
Старожил форума
28.02.2012 22:46
2 Bravo:

А есть документальные свидетельства возвращения Тандерболта на свой аэродром с боевыми повреждениями?
Bravo
Старожил форума
28.02.2012 22:49
Командер.
Старожил форума
28.02.2012 22:57
Су-25 Ю.Осетия:
http://www.youtube.com/watch?v ...
PPV
Старожил форума
28.02.2012 23:04

rook: ...Мне вот хочется сказать спасибо создателям Су-25 и Бабаку публично.


В.П. Бабак пришел на тему Су-25 когда машина уже прошла ГСИ и полным ходом шло ее серийное производство. А закладывали ее П.О. Сухой, О.С. Самойлович и Ю.В. Ивашечкин...
В.П. Бабаку можно поставить в заслугу Су-25Т/ТМ, это, действительно, его машина. Ну, и, программу модернизации Су-25СМ/УБМ...
КарКарыч
Старожил форума
28.02.2012 23:11
Повреждения на А10 выглядят неубедительно.
На заявленные 23мм не тянут. В лучшем случае Калашников. А кучность, с которой легли патроны, говорит о маленькой скорости и небольшой высоте. И даже эти попадания вывели из строя гидросистему и вырвали кусок стабилизатора.
Грач на такую ерунду не реагирует.
Дефка-ничо) Вот тут они победили нас.
КарКарыч
Старожил форума
28.02.2012 23:16
В.П. Бабаку можно поставить в заслугу Су-25Т/ТМ, это, действительно, его машина.

Не смешите мои подковы. Более бестолкового самолёта в истории авиации не было. ТВ прицел отвёрнутый от оси самолёта на 30 градусов! Действительно заслуга.
Бестолковее , разве только М-15. Реактивный сельскохозяйственный самолёт.
СМ-это уже совсем другое дело.
PanRU
Старожил форума
28.02.2012 23:30
Bravo:

2: rook

А-10 я начал восхищаться с журналов "Военное обозрение" в начале 80х, как они Вьетнам утюжили в 70х

28/02/2012 [20:31:44]


А-10 он начал восхищаться в начале 80х- как они Вьетнам утюжили- в 70х

Первый полёт 10 мая 1972 года
Начало эксплуатации март 1976 года
В 11:30, 30 апреля 1975 года коммунисты подняли знамя над Дворцом Независимости в Сайгоне — война закончилась.

Чем чем восхищались вы так браво в начале восьмидесятых???

кто там кого утюжил?

и где вы сами "восхищались"???

да кишит форум ... кишит!

КВС Су-24
Старожил форума
28.02.2012 23:34
а мне, вот это нравится:))
http://www.youtube.com/watch?v ...
leha-lp
Старожил форума
28.02.2012 23:49
Штурмовые, если не ошибаюсь.... ША сила, уважаю...
rook
Старожил форума
29.02.2012 00:02

Старожил
форума
Navigator-30RUS:

2 rook:
Что-то не понял, какие такие Витязи в 87 году?

------
97м, нечаянно не ту цифирю тиснул
cumulus
Старожил форума
29.02.2012 00:06
2КарКарыч:
На заявленные 23мм не тянут. В лучшем случае Калашников. А кучность, с которой легли патроны, говорит о маленькой скорости и небольшой высоте.


Там патронами и близко не пахло. Из ПЗРК стрельнули...
http://s1.hostingkartinok.com/ ...

А бывает и так
http://www.military.com/video/ ...
rook
Старожил форума
29.02.2012 00:07
Новичок
-курсант
Bravo:

2:ВСК

Плис
http://www.aircraftresourcecen ...

Для того, что влепить в самоль столько разных дырок, его надо поставить на стенде и пулять с расстояния в 50метров. Есть определенные законы рассеивания боеприпасов. Да и калибр стрелкового оружия. Опять шоу.Для умишек амеров как раз.
aaaaaa
Старожил форума
29.02.2012 00:07
Я заранее прощу прощения если скажу что то не то, так как я далёк от полётов боевой авиации
Мне кажется, риск быть подбитым достаточно высок при полётах штурмовой авиациию К примеру чечня. Было ли у чеченцев в достаточчном количестве современного оружия, которое могло противостоять штурмовикам? А если и было то какое? На сколько эффективно?
Американцы, есть ли у них реальный опыт боевого примения штурмовиков скажем в ираке или а афгане?
rook
Старожил форума
29.02.2012 00:11
Старожил
форума
КарКарыч:

Повреждения на А10 выглядят неубедительно.
На заявленные 23мм не тянут. В лучшем случае Калашников. А кучность, с которой легли патроны, говорит о маленькой скорости и небольшой высоте. И даже эти попадания вывели из строя гидросистему и вырвали кусок стабилизатора.
Грач на такую ерунду не реагирует.
Дефка-ничо) Вот тут они победили нас.

===========
Ваще висеть должен над головой стрелка. А деффка без сиськов почему-то. У Израильтян симатичнее, и их домой на выходные отпускают. решил с одной в электричке заговорить на своем ломаном английском с "рязанским"прононсом, а она мне в ответ на чисто русском. Наши красивше
cumulus
Старожил форума
29.02.2012 00:12
Вдогонку к видео...
Звук можно не слушать (Black Hawk Down прилеплен).
rook
Старожил форума
29.02.2012 00:26
cumulus:

--- Ну и что там изображено толкового на втором ролике? Дергание окуевшего пилота. Повторный заход построить толково не смог.

aaaaaa:

Конечно Чечня не ЕТВД, немного было, у грузин поболее оказалось.
летали А-10 на войне. Но информацию достоверную они не выдадут никогда. Пушка хорошая, но в обслуге побольше гемора слышал с ней. Да и при хорошем противодействии с пушкой не сильно повыпендриваешься, в упор на цель идти надо.
cumulus
Старожил форума
29.02.2012 00:44
2 rook
Ну и что там изображено толкового на втором ролике? Дергание окуевшего пилота. Повторный заход построить толково не смог.

Повелся я на заголовок...Потом внизу уже прочитал
"This is the HUD video of Demob 71/72 flight (72's video) that was a successful CAS mission conducted around NW Baghdad. There was AAA present during the mission, but it did not shoot down these A-10's."

Вот видимо и шарахался от этой ААА.
rook
Старожил форума
29.02.2012 00:58
сЦЫКОТНО ЕМУ БЫЛО, и не знал, что виляние из крена в крен только увеличивает нахождение в области возможных пусков. Однако не обучен ас был боевому маневрированию в районе цели. :)
ВСК
Старожил форума
29.02.2012 02:10
2 КарКарыч:

Повреждения на А10 выглядят неубедительно.
На заявленные 23мм не тянут. В лучшем случае Калашников. А кучность, с которой легли патроны, говорит о маленькой скорости и небольшой высоте. И даже эти попадания вывели из строя гидросистему и вырвали кусок стабилизатора.
Грач на такую ерунду не реагирует.
Дефка-ничо) Вот тут они победили нас.

По-первости о девках...
Хрен "им" в сумку. Наши девчонки красивше по-любому:-)

А по поводу боевых повреждений...
Ну, не держу я на "винте" служебные документы. Завтра "притараню" фотографии реальных повреждений, с которым, Тандерболт, ИМХО, никто и не сфотографировал бы. Ибо не вернулся бы он для "фотосессии".
striker
Старожил форума
29.02.2012 07:00
А можно привести статистику - количество боевых вылетов (и успешных) для Су-25 и А-10 ?

А то, смотрю, на форум свежий запас ушанок завезли...
striker
Старожил форума
29.02.2012 07:07
Например, "Буря в пустыне". 8100 вылетов, потеря 7 бортов. Уничтожено (пускай даже преувеличено) 1000 танков, 1200 стволов артиллерии, 2000 единиц другой техники. При этом тогдашний командующий ВВС на ТВД Хорнер был недоволен - все потери были при попытке отправить А-10 в тылы противника, в то время как его основное предназначение, естественно, CAS. Говорить, что иракци воевать не хотели, не надо, это 91-й год, они знали, что с ними Саддамка по возвращении сделает...

Сравним с результатом Су-25 в Грузии, например? Потеряно 4, так? Сколько вылетов, сколько целей поражено?
striker
Старожил форума
29.02.2012 07:23
Кстати, насчет ролика А-10 в начале ветки. Ну естественно, это фильм Operation red flag (2004), снятый для кинотеатров IMAX. Картинка красивая, но бредовая :)

http://www.youtube.com/watch?v ...

Там пять частей.
Командер.
Старожил форума
29.02.2012 09:12
Сравним с результатом Су-25 в Грузии, например? Потеряно 4, так? Сколько вылетов, сколько целей поражено?

Мне попадались сведения про 3 сбитых Су-25.

Один из них точно сбит дружественным огнём, ещё два предположительно тоже.
striker
Старожил форума
29.02.2012 09:28
Ок, три.
А какая разница, откуда "Игла" прилетела-то?

Повторюсь, мне нравится Су-25. Но он не лучший в мире штурмовик.
Акчурин А.П.
Старожил форума
29.02.2012 09:31
Работали с Су-25-ми не один раз. Убеждаешься, что самолет по функциональности полностью соответствует требованиям самолета-штурмовика. У меня нет фотографий повреждений двух Су-25 после боевого вылета, который выполнялся совместно с моей парой, но сразу скажу, что Тандерболту этого никогда не снилось. По боевой живучести планера, систем управления, защите экипажа, этому самолету равных нет. По крайней мере документального подтверждения нигде не найдете.
Акчурин А.П.
Старожил форума
29.02.2012 09:42
Разница в том, что летчик не был готов к "грамотному" пуску по нему со своих позиций

Striker., если не Су-25, то что?????????
striker
Старожил форума
29.02.2012 09:48
А как с ночной работой у Су-25? Ночью спит? Или враги спят?

Выводы делать сложно по живучести. А цифры вы не говорите.

Вот в Ираке на 8100 вылетов - 7 бортов потеряно. Из них сбито - четыре. Погиб один летчик.
Против очень неслабой Саддамовской армии.

А в Грузии на 3 потерянных (и сколько еще, два вхлам или больше?) - сколько вылетов-то?
leha-lp
Старожил форума
29.02.2012 09:51
striker:
Но он не лучший в мире штурмовик.

Вам тоже многие повторят А-10 хуже... Безапелляционные заявления делать не стоит, да и повоевал больше Су-25, а про сбитые так возьмите Афганистан и посчитайте(за десять лет около 25 машин на 60тысяч боевых вылетов, если склероз правильно помнит), а еще Африка и многое, многое, у нас самый воюющий самолет...
leha-lp
Старожил форума
29.02.2012 09:55
striker:

А как с ночной работой у Су-25? Ночью спит? Или враги спят?

В Афгане и ночью воевал, правда под вывод войск..
striker
Старожил форума
29.02.2012 10:05
leha-lp:
Безапелляционные заявления делать не стоит, да и повоевал больше Су-25, а про сбитые так возьмите Афганистан и посчитайте(за десять лет около 25 машин на 60тысяч боевых вылетов, если склероз правильно помнит)

По другим данным - 36. Из 50.
Источник цифры в 60000 вылетов найти не могу, правдоподобной не выглядит.

12..151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru