Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AFL 810 замерз в Новосибирске

 ↓ ВНИЗ

12345

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.02.2012 12:44
denokan:

Для того, чтобы проверить управление на 737 ВСУ включать не требуется. Для этого есть электронасосы, как и на Ту154.

Но и при работе электронасосов наддув баков желателен.

Lx:

--- Все, в столь сложном изделии как самолет, картинками(комиксами) не распишешь... И Боинг с Аэробусом не исключение.

"Голова прежде всего" мне напоминает один хорошо запомнившийся случай.
У нас на 319-м кран водяной потёк.
Надо было заменить.
Заменили.
А он ещё больше течёт. Вообще не останавливаясь. А должен после нажатия через 10 секунд воду останавливать. А вода не останавливается.
А кран - новьё.
Ну - ясен пень - кран плохой буржуины прислали.
Отматерили их всех, сволочей.
Потом догадался кто-то почитать наконец технологию.
А зачем её было читать, собственно?
Кран просто меняется - старый выкрутил, новый вкрутил, и всё. Как на кухне.
Но что-то толкнуло прочитать.
Интереснейшую вещь нашли в тексте и на рисунке любознательные техники.
Оказывается, внутри вот этого четырёхгранника, куда на обычном кухонном кране ручка крепится, есть резьба.
А по резьбе внутри ходит винтик маленький.
И этот винтик регулирует время закрытия крана.
А поди ж ты - кто же мог подумать?
Мы же все рукастые да головастые.

А это говорит только о том, что тем, кто менял этот кран, его конструкция неизвестна.
Я не знаю какое училище или институт они заканчивали, но нам в училище при изучении самолета рассказывали конструкцию и кранов-смесителей.
А потому любой техник, зная конструкцию, мог заменить тот же кран без шпаргалки в виде технологии.
Так же как и любой техник знал когда и где применяется тарированная затяжка, например.
Просто на иномарках подход другой к обучению и к тому минимуму знаний конструкции , который дается обучаемым.

Эт я к тому, что всего знать невозможно.
И самолёты нонче сложные. И всех тонкостей не упомнишь.
А вот и не надо помнить.
Потому что для этого предписано иметь документацию в непосредственной близости от места проведения работ.
А не в голове.
Потому что в голове забываются детали и процесс упрощается.

Если знания есть, то не забудутся.
Вы будете удивлены, но я до сих пор помню технологию регулировки давления масла на НК82У. Хотя не работаю на них с 1991 года, а регулировкой этой последний раз занимался в году этак 87 или 88. Да и не только это помню.

А надо работать по технологии. Её умные люди сидели и разрабатывали. Которые самолёт стократ лучше тебя знают.

Не самолет весь, а конкретную систему или узел.

А в России принято работать по понятиям. Как со слов понял, так и делаешь. Упрощая по мере сил.

Когда слова говорятся знающими людьми, то следует и прислушаться.

Lx
Старожил форума
13.02.2012 12:56
Техника совершенствуется, документация меняется, есть разные модификации и комплектации.
Поэтому пользы от запоминания данных, полученных при обучении, нет никакой. Один вред.
Знание конструкции - это хорошо, конечно.
Но в работе всё равно надо руководствоваться текущей ревизией тех. документации, а не знаниями многолетней давности.
К тому же, если переучивать людей на тип таким же образом, как учили у нас в училищах, с разборкой каждого золотника (кстати, кому оно потом надо? Ремонт агрегатов выполняется только на заводах), то обучение на тип будет занимать те же три года.
И никакая авиакомпания не захочет такого обучения.
Блокнотики, как говорится, фтопку.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.02.2012 13:03
denokan:

Для того, чтобы проверить управление на 737 ВСУ включать не требуется. Для этого есть электронасосы, как и на Ту154.

Но и при работе электронасосов наддув баков желателен.

Lx:

--- Все, в столь сложном изделии как самолет, картинками(комиксами) не распишешь... И Боинг с Аэробусом не исключение.

"Голова прежде всего" мне напоминает один хорошо запомнившийся случай.
У нас на 319-м кран водяной потёк.
Надо было заменить.
Заменили.
А он ещё больше течёт. Вообще не останавливаясь. А должен после нажатия через 10 секунд воду останавливать. А вода не останавливается.
А кран - новьё.
Ну - ясен пень - кран плохой буржуины прислали.
Отматерили их всех, сволочей.
Потом догадался кто-то почитать наконец технологию.
А зачем её было читать, собственно?
Кран просто меняется - старый выкрутил, новый вкрутил, и всё. Как на кухне.
Но что-то толкнуло прочитать.
Интереснейшую вещь нашли в тексте и на рисунке любознательные техники.
Оказывается, внутри вот этого четырёхгранника, куда на обычном кухонном кране ручка крепится, есть резьба.
А по резьбе внутри ходит винтик маленький.
И этот винтик регулирует время закрытия крана.
А поди ж ты - кто же мог подумать?
Мы же все рукастые да головастые.

А это говорит только о том, что тем, кто менял этот кран, его конструкция неизвестна.
Я не знаю какое училище или институт они заканчивали, но нам в училище при изучении самолета рассказывали конструкцию и кранов-смесителей.
А потому любой техник, зная конструкцию, мог заменить тот же кран без шпаргалки в виде технологии.
Так же как и любой техник знал когда и где применяется тарированная затяжка, например.
Просто на иномарках подход другой к обучению и к тому минимуму знаний конструкции , который дается обучаемым.

Эт я к тому, что всего знать невозможно.
И самолёты нонче сложные. И всех тонкостей не упомнишь.
А вот и не надо помнить.
Потому что для этого предписано иметь документацию в непосредственной близости от места проведения работ.
А не в голове.
Потому что в голове забываются детали и процесс упрощается.

Если знания есть, то не забудутся.
Вы будете удивлены, но я до сих пор помню технологию регулировки давления масла на НК82У. Хотя не работаю на них с 1991 года, а регулировкой этой последний раз занимался в году этак 87 или 88. Да и не только это помню.

А надо работать по технологии. Её умные люди сидели и разрабатывали. Которые самолёт стократ лучше тебя знают.

Не самолет весь, а конкретную систему или узел.

А в России принято работать по понятиям. Как со слов понял, так и делаешь. Упрощая по мере сил.

Когда слова говорятся знающими людьми, то следует и прислушаться.

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.02.2012 13:09
Lx:

Техника совершенствуется, документация меняется, есть разные модификации и комплектации.
Поэтому пользы от запоминания данных, полученных при обучении, нет никакой. Один вред.
Знание конструкции - это хорошо, конечно.
Но в работе всё равно надо руководствоваться текущей ревизией тех. документации, а не знаниями многолетней давности.
К тому же, если переучивать людей на тип таким же образом, как учили у нас в училищах, с разборкой каждого золотника (кстати, кому оно потом надо? Ремонт агрегатов выполняется только на заводах), то обучение на тип будет занимать те же три года.
И никакая авиакомпания не захочет такого обучения.
Блокнотики, как говорится, фтопку.
---------
Не три года, а полгода.
Если Вы считаете, что знания, полученные при обучения вредны, то не смею Вас разубеждать в этом.

1000 извинений за повторы постов.
Lx
Старожил форума
13.02.2012 13:18
На иномарках обучение на тип занимает месяц-полтора.
Полгода учить всё равно никто не захочет.
Конкретные значения моментов затяжки, полученные при обучении и запоминаемые на всю жизнь, вредны.
Общее понятие о конструкции и принципах работы полезно. Для этого не требуются такие большие сроки.
Electropilot
Старожил форума
13.02.2012 18:46
2 Lx:

Поддерживаю!
+5!

AMM весьма знаком. Так же и WDM, SRM, IPC, FIM и некоторые другие.
o.ovsienko
Старожил форума
13.02.2012 19:56
Так де борт? Дома, или до весны там будет стоять?))
Electropilot
Старожил форума
13.02.2012 20:17
Полагаю что отгрели бедолагу Сибирские ребята(ИТС S7 Technic).

Есть кто тут кто из Новосибирского S7(ИТС)? Знаю что у Аэрофлота есть представительство в Новосибирске и есть несколько инженеров(Миша Русин), но на этом всё заканчивается. По-моему даже нет сертификата на ТО(допуска к самостоятельному обслуживанию), в т.ч. и у инженеров Аэрофлота, поэтому всё делается и оформляется S7 Technic
Lx
Старожил форума
13.02.2012 21:38
Electropilot:
Поинтересуйтесь программой AirN@v для Airbus - Вас это должно сильно удивить, если с ней поработаете.
Большое отличие от Боинговской системы документации вразнобой.
Эффективность работы сильно увеличивается.
Electropilot
Старожил форума
13.02.2012 21:54
2 Lx:

Поинтересовался только что, на сайте Эирбаса. Информации мало, да и сейчас другие ценности.
Было бы что на Ю-тьюбе посмотреть, а так.......
Старый техник ULLI
Старожил форума
13.02.2012 23:03
Пять страниц спорите , спорите и никто не знает, что Эрбас свои самолёты продаёт в комплекте с печками сделанными по лицензии МП-85, просто коммерсанты их не закупают, деньги экономят.
Lx
Старожил форума
13.02.2012 23:11
Ну, это надо с ней работать, чтобы оценить.
А сначала помыкаться с отдельными FIM, AMM и IPC.
Lx
Старожил форума
13.02.2012 23:26
Ага, увидеть бы хоть одну такую печку...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru