В авиакомпании "Пулково" подготовка Ту-154 летом начиналась за два часа до вылета, зимой должна была начинаться за три часа. ЕМНИП, был приказ по этому поводу. На это время вызывалась МП-300.
Практически, конечно, начинали позже. Поэтому водяная система могла и не успеть отогреться.
Рэсосники, разумеется, подходили снимать свои заглушки обычно уже к посадке пассажиров. Если вообще приходили - иногда это приходилось делать за них.
to Ы17.
Эта история Вам сейчас кажется бредом и хочется, как в "Поле чудес", увидеть внос в студию некоего блюдечка на котором будет лежать вся инфа.
Если у Вас до сих пор непоколебимая вера в доброго дядюшку Сэма, то и понять схему действий американской стороны в этом проекте, Вам не дано. И как, а главное в чьих интересах, переписываются нормы ИКАО, тоже.
P&W c «Коллинз Авионикс» просто хотели заработать денег на этом проекте. По раскладу выходило, что при удачном варианте развития событий, Боингу пришлось бы ну очень как не сладко.
Ну а сегодня мы имеем то, что имеем: много подержанных Боингов и, как притча во языцах, историю о первом тренажёре для пилотов Б. поставленный в РФ за 1 (один) $ США. Вот что значит вовремя оценить ситуацию, а главное, вовремя занести куда надо :))
P.S. Я не пытаюсь доказать, что новые Жигули лучше подержанного Мерседеса. Мне "за Державу обидно" (с.)
Всё было намного банальнее, американцы хотели государственных гарантий, а ЕБН послал Аэрофлот и Новожилова далеко и надолго. Сделка сорвалась.