Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AFL 810 замерз в Новосибирске

 ↓ ВНИЗ

12345

DJ Pax
Старожил форума
02.02.2012 16:51
to 86

Кому принадлежат?
Кто эксплуатант?
Укомплектованы ли в соответствии с РТЭ?
Сохранена ли летная годность?
86
Старожил форума
02.02.2012 18:34
DJ Pax:

to 86

Кому принадлежат?
Кто эксплуатант?
Укомплектованы ли в соответствии с РТЭ?
Сохранена ли летная год




7 декабря 2010 г были исправны мы их перегнали туда от А-С
ресурса оставалось на 2-3 года. Остальное Вы знаете лучше меня.
Сегодня наверно уже разграбили.....
Бывший оптимист
Старожил форума
02.02.2012 19:59
2 86:

С чего Вы взяли, что вся иномарочная авиация Ирана встала?Вполне себе неплохо летает, Иран, даже, пытается купить самоли поновее-и желающие им в этом помочь находяться в избытке.Деньги есть деньги, и они не пахнут.Иранцы вполне нормально достают запчасти, правда, приходится это делать не совсем легально, а раз так, то и ценник немного повыше.
SLON
Старожил форума
02.02.2012 20:23
7 декабря 2010 г были исправны мы их перегнали туда от А-С
ресурса оставалось на 2-3 года. Остальное Вы знаете лучше меня.
Сегодня наверно уже разграбили.....


Нет, не разграбили. Все абсолютно целое, самолеты под пломбами. 2 штуки на стоянке у АТБ, 2 штуки на перроне.
86
Старожил форума
02.02.2012 21:19
SLON:

7 декабря 2010 г были исправны мы их перегнали туда от А-С
ресурса оставалось на 2-3 года. Остальное Вы знаете лучше меня.
Сегодня наверно уже разграбили.....


Нет, не разграбили. Все абсолютно целое, самолеты под пломбами. 2 штуки на стоянке у АТБ, 2 штуки на перроне.


Спасибо порадовали этим сообщением.
Вот только ВСЕ экипажи разогнали Практически ВСЮ эскадрилью
отправили на пенсию. В 21 декабря 2011 мы собирались во Внук.
Помянули самолет. А 22дек было ровно 35 лет со дня первого полета ИЛ-86.
....Ну нет у них такого самолета и уже никогда не будет
Москвич
Старожил форума
02.02.2012 21:46
у них есть лучше)) и гораздо)))
86
Старожил форума
02.02.2012 21:58
Москвич:

у них есть лучше)) и гораздо)))


Конечно..... только падают пачками
Москвич
Старожил форума
02.02.2012 22:09
86 не выдавайте желаемое за действительное.
86
Старожил форума
02.02.2012 22:36
Бывший оптимист:

2 86:

С чего Вы взяли, что вся иномарочная авиация Ирана встала?Вполне себе неплохо летает, Иран, даже, пытается купить самоли


Вспомните приход к власти Хомени и реакцию амеров...давно это было
Москвич
Старожил форума
02.02.2012 22:53
777-200 777-300, слышали о таком самолёте, уважаемый 86?
86
Старожил форума
02.02.2012 22:56
Москвич:

777-200 777-300, слышали о таком самолёте, уважаемый 86


Да слышал.... сравните когда они полетают 30 лет с пасс
Москвич
Старожил форума
02.02.2012 23:02
а вы не хотите сравнить количество выпущенных машин и количество пассажиров, которое они уже перевезли и расстояния на котоыре летают
КВС Су-24
Старожил форума
02.02.2012 23:23
Старожил
форума

Москвич:

а вы не хотите сравнить количество выпущенных машин и количество пассажиров, которое они уже перевезли и расстояния на котоыре летают

дык там разница в самолетах на порядок почти:))сколько там 86х то было...100???а топоров под тысячу:))
Бывший оптимист
Старожил форума
02.02.2012 23:41
2 86:

3 топора летают уже более 20 лет.И ничё так летают-очень неплохой пепелац.
И при чём здесь Хомейни?Да, пусть, хоть Осама бен Ладен-пофиг!Деньги делают возможным всё-на антииранских санкциях много амеров сделало очень хорошие деньги.Деньги-не пахнут.Бизнес-есть бизнес.Поймите и примите этот факт.Ил-86-неплохой самолёт был для своего времени, экономической и политической ситуации на тот момент.Но реалии поменялись-и самоль стал неконкурентноспособен.Я Вас понимаю-обидно терять работу, но се ля ви.Я, прекрасно понимаю, что через пару лет попросят и меня, но я к этому прискорбному факту морально готов уже сейчас.
86
Старожил форума
03.02.2012 00:24


Бывший оптимист: Москвич:КВС Су-24:

Прочтите этот документ его написали умные люди

"Анализ влияния надежности на безопасность полетов по типу ВС"

http://www.flysafety.ru/files/ ...

Там на 12стр про наш ИЛ-86 (не убил ни одного пассажира, за что и был
остановлен в декабре 2010г)

А на 83 стр все про "иномарочное" добро которое нам сплавили.
(правда падают пачками, зато все "аглицкое")
Бывший оптимист
Старожил форума
03.02.2012 00:43
2 86:

Поймите, миром правят деньги.И неважно, убил или не убил.Важно-сколько денег приносит менеджменту(ну, и инвесторам, само-собой)тот или иной тип самоля.Если через 10 лет, какой-нибудь инвестор посчитает, что для его бизнеса Ил-86-ну очень выгодный самолёт, то можете не сомневаться-и производство восстановят, и крафты ему построят.И лётный состав переучат и научат.Но на сегодня-этот самолёт неконкурентноспособен.
Ы17
Старожил форума
03.02.2012 02:04
86, чо Вы так переживаете? Ну не убил, так и не убъёт. Ура.
Москвич
Старожил форума
03.02.2012 03:04
Интересно, а почему летом в Сочи перед взлётом полосу водой поливали и почему говорят, что Ил-86 взлетает только по причине того, что земля круглая?)))
Millwall FC
Старожил форума
03.02.2012 03:34
Москвич, ну Вы то куда лезете, простигосподи мойфранцузский? Ну всем понятно что мой бывший коллега по АС с ником 86 несет полный бред - но Вы то чего лезете? И что вы знаете о прекрасном самолете Ил86, который стал никому не нужен после топливного кризиса...Ил86 - великий (с мелкими оговорками) самолет с говенными двигателями...
Москвич
Старожил форума
03.02.2012 03:39
да мне самому всегда нравился Ил-86, много раз на нём летал, но просто тексты 86 не могут оставить равнодушным)
Millwall FC
Старожил форума
03.02.2012 03:48
Ну так и оставьте человека один на один с его горем. У него коммерсанты любимую игрушку отобрали.
Вас терпят на ветках где вы выступаете в роли судителя о самолетах с точки зрения пассажира. Но уж что вам делать там где о самолетах судят с точки зрения АТБ или коммерсантов - вообще непонятно. Идите троллите вашего уровневого Пассажира Леху...
Москвич
Старожил форума
03.02.2012 04:00
вот специально для человека)) http://www.airliners.net/photo ...
Лётчик
Старожил форума
03.02.2012 09:03
Роман:

а Ту-204 спокойно летает себе сейчас по северам и ДВостоку и хоть бы ХНЫ! И в Якутске в -45 запустился. еСЛИ КТО-ТО НЕ ВЕРИТ-БОРТ 64021

Может 64026?


Нет, именно 64021... сегодня в Дмд вернётся из Анадыря
KochevnikK
Старожил форума
03.02.2012 10:13
RR-navi: кстати, в то же время в Новосибе красноярский Боинг простоял 13 часов регламентом Норильска, МПшка маленько погрела и поехал дальше работать, ТЗ заправить не могли, замерзли насосы, только у третьего получилось заправить, а 737 хоть бы хны. Умеют буржуи технику делать, да и запуск до -40 без подогрева
avionic
Старожил форума
03.02.2012 11:14
Зато водянка на 737 сделана по идиотски, замучаешься сливать, без ВСУ вообше невозможно слить. Сколько случаев разморозки было, ни счесть.
Glider
Старожил форума
03.02.2012 12:21
2Бывший оптимист:

3 топора летают уже более 20 лет. И ничё так летают-очень неплохой пепелац.
===
Насчет 20 лет, вы погорячились :) Первый коммерческий полет 777-200 был в 1995 году (United).
Так шта в этом году будет 17 лет работы В777.
afleng
Старожил форума
03.02.2012 12:25
Вообще не понял причем здесь замерзание. Самолет стоял по топливной системе.
матерый
Старожил форума
03.02.2012 12:31
Проблема не в том что самолеты замерзают (замерзать может все что угодно, вода, TFT мониторы (CRT не так "мерзнут") даже, керосин), а в том правильно ли самолет подготовлен к стоянке в холоде. Многие даже не подозревают что такие разделы есть. Да и стоять самолет не должен, он летать должен-он же САМОЛЕТ.
afleng
Старожил форума
03.02.2012 12:38
Да ничего там не замерзло. через overpressure пошел перелив левого бака. Меняли мембрану.
boeing747
Старожил форума
03.02.2012 13:56
может весь трабл-от того как запускали самолёт.....при морозе надо-бы от наземки включаться, а не сразу баттареи и затем всу....???
86
Старожил форума
03.02.2012 14:16
Москвич:

вот специально для человека)) http://www.airliners.net/photo ...



Спасибо за фото порадовали. Ну про остальное что сказать.
Я вот отличаю басовый ключ от скрипичного и бемоль от диеза.
Но ...я никогда не выступаю на музыкальных форумах.....
Некоторые элерон от лонжерона не отличают но нас учат как летать....
и какие самолеты лучше.
Прочтите вот это http://www.forumavia.ru/forum/ ... ...может что и поймете
Дядя
Старожил форума
03.02.2012 14:39
afleng:
Да ничего там не замерзло. через overpressure пошел перелив левого бака. Меняли мембрану.

А потом, небось, время у экипажа вышло...
Rus54
Старожил форума
03.02.2012 15:04
Насчет замерзания - помню в 2003 году в Толмачево прилетал Б777-300, стоял около суток, вроде как специально проводили испытания холодом.А в декабре прошлого года оказывается такие испытания проходил Б747-8, но уже в Якутске.
Про подобные испытания Арбузов не слыхал - может и проводились, но не в России.
afleng
Старожил форума
03.02.2012 15:15
Проводились, и как раз в Якутске.

Victor N.
Старожил форума
03.02.2012 15:32
2 Москвич:

... почему говорят, что Ил-86 взлетает только по причине того, что земля круглая?)))


По поводу Ил-86 сказать, к сожалению, не могу, но вот А340-300 взлетает именно по причине кривизны (выпуклости) Земли. Каждый день с пол-второго до пол-третьего наблюдаю их, проползающих чуть не по самой крыше наъего оффиса...
Но это, между прочим, никак не мешает им летать себе и летать... :)
Ektock
Старожил форума
03.02.2012 16:23
По-моему, не имеет особого смысла сравнивать самолёты, созданные в разные технологические эпохи с различным в какой-то степени замыслом.

Ил-86 создавался в конце 1970гг для перевозки большого числа пассажиров на средние расстояния, при наличии и не только магистральных аэропортов-"хабов". С двигателями из тех же 1970-х гг с низкой степенью двухконтурности, отсюда и высокий расход топлива. Вот с семейством Ил-96 можно было бы ещё поработать, если б с двигателями у нас был прогресс... Хотя сейчас 4-двигательные дальнемагистральные машины везде слегка уступили место 2-двигательным - производство А340 прекращено, остались на линиях только Б747 да А380.

Боинг-777 создавался в конце 1980-х - начале 1990-х исходя из требований экономичности и комфорта на дальних рейсах. С технологиями и, главное, двигателями совершенно другого поколения. Ничего более мощного и при этом серийного нигде в мире по сравнению с последними модификациями двигателей для 777 класса 110 тысяч и выше фунтов тяги не создано.

Даже класс по весу этих машин различен: Мвзл у Ил-86 210 тонн, у Б777-300ER (версия вышла на линии Air France в 2004г) - 351 тонна.

КБ Ильюшина сделало хороший надёжный (случай в ШРМ 2002 г все же единичен) самолёт, исходя из имеющейся у них технологии и двигателей. И Боинг тоже сделал хороший самолёт, исходя из имеющихся в его распоряжении более прдвинутых технологий и двигателей. Что можно критического про Ильюшина-то сказать - они сделали всё, что могли. Но мировой уровень ключевых технологий, особенно материаловедения, и двигателестроения уже ушёл вперёд, тут КБ ничего не может сделать.
Skymax
Старожил форума
03.02.2012 17:28
Ektock:

По-моему, не имеет особого смысла сравнивать самолёты, созданные в разные технологические эпохи с различным в какой-то степени замыслом.

Ил-86 создавался в конце 1970гг для перевозки большого числа пассажиров на средние расстояния, при наличии и не только магистральных аэропортов-"хабов". С двигателями из тех же 1970-х гг с низкой степенью двухконтурности, отсюда и высокий расход топлива. Вот с семейством Ил-96 можно было бы ещё поработать, если б с двигателями у нас был прогресс... Хотя сейчас 4-двигательные дальнемагистральные машины везде слегка уступили место 2-двигательным - производство А340 прекращено, остались на линиях только Б747 да А380.


Я думаю некоторое люди знают, для тех кто не знает;
В конце 80-х Ил-96 подвергся очень значительной модификации: удленнили фюзеляж, поставили импортную авионику и, самое главное, двигатели от P&W. И в самом начале 90-х получился Ил-96-400. По тем временам только В-747 стоял с ним рядом.
Но дальше произошло следующее. Конгресс США понял, что Боря и друг, но зачем такие конкуренты. Далее очень много денег перекочевало в Российский Белый дом, а Конгресс наложил вето на поставки в РФ высокотехнологичных изделий и, собственно говоря, технологий. Проект умер. Его остатки: Ил-96-400Т.
Так что ещё большой вопрос, что могло бы быть в 90-х и как бы пошло дальнейшее развитие этого и некоторых других совместных проектов, если бы дядя Сэм не был джокером.
86
Старожил форума
03.02.2012 17:32
Ektock:

По-моему, не имеет особого смысла сравнивать самолёты, созданные в разные технологические эпохи с различным в какой-то степени замыслом.


У нас уже была тема про ИЛ-86 я на 3й странице подробно все рассказал.
прочтите если интересно
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ektock
Старожил форума
03.02.2012 18:50
Спасибо и SkyMаx, и Ил-86 за сообщения и за ссылки.

Мне жаль даже не какой-то отдельный тип - все даже самые знаменитые самолёты когда-то уходят с линий - а то, что у нас в целом авиапром по дальнемагистральным лайнерам даже в принципе ничего не развивает. Хоть что-то есть по ближним (ССДж, Ан-148), по средним штучное производство Ту-204... Конечно, здесь всё видится, так сказать, в мировом масштабе - тот же А340, наверное, тоже не самый плохой самолёт, но слишком уж глобализован рынок, и даже более дорогие по каталожной стоимости Б777 оказываются для заказчиков предпочтительнее - раз они именно их покупают.

В общем, главное сохранить сам гражданский авиапром как таковой, потому что цифры произвдства за 2011г очень уж разные - в России 13 экземпляров, А и Б по 500-600. Надо хотя бы некую нишу удержать в том или ином сегменте, ближнем ли, дальнем ли, потому что потеря производства-кадров-традиций-технологий вообще трудно поправима.

А про чувствительность к морозам встретил недавно фрагмент в одной хорошей книге по авиационной медицине (Cummin, Nicholson "Aviation Medicine and Airline Passengers" есть на gen.lib.rus.ec ) сравнение с влиянием тех же космических лучей: сейчас к ним бортовая электроника чувствительнее, т.к. компьютеры всё более продвинутые, а напряжения, токи и размеры всё меньше. К морозам это ведь тоже в какой-то степени относится. Вот, недавно была новость, что новые шведские истребители "Gripen" в эти дни не допустили к полётам, т.к. высокое давление очень, и приборы выдают ошибки... Т.е. древний тяжёлый и греющийся блок куда прочнее, конечно, в этом плане. Но - прогресс не остановить, надо приспосабливаться.
Бывший оптимист
Старожил форума
03.02.2012 19:21
2 Ektock:

Да не приборы выдают ошибки, просто-напросто шкалы высотомера не хватает, чтобы точно установить давление на а/д.И всего делов.
Ы17
Старожил форума
03.02.2012 19:47
Skymax, документик можно в студию про запрет на поставки P&W и авионики в РФ?
Skymax
Старожил форума
04.02.2012 02:25
to Ы17.

Эта история Вам сейчас кажется бредом и хочется, как в "Поле чудес", увидеть внос в студию некоего блюдечка на котором будет лежать вся инфа.
Если у Вас до сих пор непоколебимая вера в доброго дядюшку Сэма, то и понять схему действий американской стороны в этом проекте, Вам не дано. И как, а главное в чьих интересах, переписываются нормы ИКАО, тоже.
P&W c «Коллинз Авионикс» просто хотели заработать денег на этом проекте. По раскладу выходило, что при удачном варианте развития событий, Боингу пришлось бы ну очень как не сладко.
Ну а сегодня мы имеем то, что имеем: много подержанных Боингов и, как притча во языцах, историю о первом тренажёре для пилотов Б. поставленный в РФ за 1 (один) $ США. Вот что значит вовремя оценить ситуацию, а главное, вовремя занести куда надо :))

P.S. Я не пытаюсь доказать, что новые Жигули лучше подержанного Мерседеса. Мне "за Державу обидно" (с.)
Ы17
Старожил форума
04.02.2012 04:13
Skymax, то есть нету документика? Чо, соврали, что ли?
горын
Старожил форума
04.02.2012 08:38
2 Ы17:

Подобных документиков и быть не может. Просто были предложены заведомо неприемлемые условия, и всё....
Оплати сразу сотню двигателей - будет разговор.... дорого это очень.
Skymax всё правильно написал.
Ы17
Старожил форума
04.02.2012 16:16
горын, чёрным по белому написано было: „а Конгресс наложил вето на поставки в РФ высокотехнологичных изделий и, собственно говоря, технологий”. Конгресс без документов не работает. Вот я и спрашиваю — где документик-то? Двигателями Конгресс тоже не торгует. Вы тоже, штоль, соврамши?
Victor N.
Старожил форума
04.02.2012 17:12
Ы17:

Skymax, документик можно в студию про запрет на поставки P&W и авионики в РФ?

Дима, ты?
Я тебя не узнал "в гриме" :)
Lx
Старожил форума
06.02.2012 00:43
Я на 134 не работал, и то помню, как пытались зимой азот зарядить.
Зарядный штуцер находится в районе центроплана, и трубка от него идёт вперёд.
Трубка перемёрзла, и пришлось раскручивать соединение трубки в передней нише шасси и заряжать оттуда.
А ведь и мороз-то был несильный.
Вот такой устойчивый самолёт.

154 для того, чтобы нормально запустился, зимой надо было за три часа до вылета начинать греть. А если холодно (ниже -20, например), то и ещё раньше.
И вода у него тоже нифига не отогревалась.

Но в моей практике наименее удобная водяная система на 737NG. Очень плохо сам собой прогревается. Часа 4 нужно от ВСУ, и ещё хорошо бы МП в выпускной клапан засунуть для верности.
Airbus-320 получше - там тоже есть проблемы с водянкой, но хотя бы сам себя прогреть может нормально.
737 Classic получше этих - вода сливается быстрее и полностью, греется средне.

А при установке электрической печки на ночь с этими самолётами проблем по воде вообще нет.
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.02.2012 01:34
Для Lx: Не надо здесь песни петь про три часа. Тут ребята бывалые. Работай на своём НГ и не пиши про нашу технику басни, если работал на ней два дня.
Для 86: Опять Вы коллега этим тугодумам доказываете, что земля круглая. Есть хорошая пословица:" Весна покажет, кто где ср@л"
Их восемь нас двое!
Авторитет
Старожил форума
06.02.2012 01:46
У нас вчера АТR не запустился утром... хотя и было всего -25.

ГТУ да при - 25, да не смешите мои тапочки.
При -25 запускаеться даже запорожец
kovs214
Старожил форума
06.02.2012 07:18

Ы17:

Skymax, то есть нету документика? Чо, соврали, что ли?

04/02/2012 [04:13:04]


А, это не подойдет? ;-) :

...."В КОКОМ входят члены НАТО (кроме Исландии), а также Австралия и Япония. США играют в нем главную роль. В число же стран, в которые запрещается экспорт новейшей западной промышленной продукции, наукоемкой технологии и технической информации, включены: Албания, Болгария, Венгрия, Вьетнам, ГДР, Кампучия, КНДР, Монголия, Румыния, Польша, СССР и Чехословакия"....

Полностью здесь: http://target.ucoz.ru/publ/92- ...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru