Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

AFL 810 замерз в Новосибирске

 ↓ ВНИЗ

12345

Дядя
Старожил форума
01.02.2012 13:16
Неженки вы в нацпере))

Фигасе!!!!
Вы же сами запрещаете заводиться с толкача!!!!
Летун Внуковский
Старожил форума
01.02.2012 13:25
А в Новосибе есть УМП-300?
Дюжина
Старожил форума
01.02.2012 13:32
2 Летун Внуковский

УМП-350 не подойдёт? )))
Millwall FC
Старожил форума
01.02.2012 13:52
Manual есть не догма, но руководство к действию))) а не бездействию))
WPK
Старожил форума
01.02.2012 13:54
U2511:

Москали, кули с нас взять


Вот и я гутарю что дЭбилообразные.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.02.2012 15:35
B767:

В данном выражении и заключён ответ на Ваш вопрос.
Теперь пояснения. Компания заказчик ВС сама определяет, какой температурный диапазон её устраивает, исходя из региона полётов ВС.Компании А и Б поставят Вам ВС с максимальным температурным диапазоном эксплуатации, на за сертификацию и внесения поправок в АММ, AFM попросят ДЕНЕЖЕК.
Так как объективная реальность РОССИИ:
1. НА ХАЛЯВУ и УКСУС СЛАДКИЙ.
2. СНАЧАЛА ДЕЛАЕМ, ПОТОМ ДУМАЕМ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
3. ПРОБЛЕМЫ РОССИИ - ДОРОГИ И ДУРАКИ, вторых как правило больше.

мы имеем то, что имеем.
Надеюсь ответ Вас удовлетворил.
С уважением

Ответом удовлетворен!Спасибо!
Честно говоря такого даже предположить не мог. Того, что за деньги можно отменить законы природы!
Процедура внесения поправок в АММ, AFM напомнила старый анекдот про того грузина, которому врач запретил вино пить и острое есть. А потом тот дал врачу 100р и он разрешил.
Молодцы буржуи!Денежки получили, внесли поправки и что там русский мороз!!!
И снова анекдотическая ситуация:

-Василий Иванович! Патроны кончились!
-Ты же коммунист, Петька!
И пулемет застрочил вновь!!!
neustaf
Старожил форума
01.02.2012 15:37
Ivalent:

Поэтому западные компании эрбасы стараются вообще не глушить, даже в африке
//////////

так всегда двигатели и работают, а перед заменой хоть выключают?
RR-navi
Старожил форума
01.02.2012 15:59
для Newsafar
Вообще-то температурный диапазон у Ту-134 -50/+45, у Ту-154 -55(один из немногих самолетов имеющих ограничение в -55град./+45. Остальное-нарушение РЛЭ, со всеми вытекающими отсюда последствиями.(а их-Тушек, и больших и маленьких от таких нарушений, не объязательно температурных, очень немало в разных местах лежит).Другое дело что эти самолеты практически не имеющие цифровой электроники(именно электроники, а не электротехники) гораздо лучше переживают морозы вообще, и длительные стоянки на морозе в особенности. Особенно Ту-134. Дюже электрический Ту-154 греть надо больше и дольше.
Но разогреть можно. Помню случай в том же Новосибирске в конце января 2006г(та зима вообще лютая была). прилетели мы в Новосиб а на соседней стоянке А-310 в Москву готовили(самолет до этого несколько дней простоял) на улице -46. Мы самолет под охрану сдали и на 12 часов спать пошли(такой рейс был). приходим А-310 закрытый там и стоит. Спросили техников-те так отогреть его не смогли за 6 часов. в Москву ушли 2 Ту-154 из резерва.
Мы за 45 отогрелись, запустились и улетели...
С Ув RR
avro
Старожил форума
01.02.2012 16:08
Теперь я понимаю, почему АФЛ не летает в Якутск )
IGR-1
Старожил форума
01.02.2012 16:21
Московский:

U2511:

А в Норвегии Канаде на Аляске тоже Аны?



Нет, там ATRы...


Дашки вроде у нас летают то...

Кстати я все рождественские каникулы провозился на стройке ремонтируя и модернизируя новый шведский лифт для стройки, который загнулся из за наших морозов (а было то -16 и разок ледяной дождь....)

Приехавшие шведы жутко ругались на монреальскую погоду, сказали у них такой дермовой погоды (резкие колебания типа от +5 до -20 в течении дня) нет. Лично у меня вера в миф о надежной и морозостойкой шведской техники очень сильно пошатнулась... Теперь за машинками как за малым дитем следим. Клиент даже Вэб камеру на стройке поставил, что бы щведы могли сами следить работает или нет..
LSB
Старожил форума
01.02.2012 16:34
В итоге в Новосибирске уже 19-30

Утренний борт, которому задержку ставили якобы до 19-00 таки не вылетел

Вечерний рейс с вылетом в 18-45 тоже по ходу завис в Томачево

Паксов рассадить не могут? места в лотерею разыгрвают?
LSB
Старожил форума
01.02.2012 16:37
Вечерний рейс с задержкой, но вылетел)
Летун Внуковский
Старожил форума
01.02.2012 16:37
УМП-350 ищут)))..пока паксы тот не сделают из Москвы не вылетет!
ИЛ76тд
Старожил форума
01.02.2012 16:41
Уже бы 76-й заказали и вывез бы всех уже с их барахлом! :)))))
U2511
Старожил форума
01.02.2012 16:42
LSB, у АФЛ сейчас бывают задержки "отсутствие свободного ВС в Шереметьево" а ты говоришь Толмачево)

Не в курсе что с ТО департаментами сейчас просиходит? С производственными департаментами..
С такой кашей завалить линию недолго..
DJ Pax
Старожил форума
01.02.2012 16:56
Как мне сказали знакомые из OVB у борта какие-то заморочки с показаниями топливомеров левой и правой группы баков - то ли перезалили топлива, то ли soft глючит... у экипажа рабочее время закончилось... большинство пассажиров распихали на рейсы других авиакомпаний...
Жулик
Старожил форума
01.02.2012 17:01
ИЛ76тд:

Уже бы 76-й заказали и вывез бы всех уже с их барахлом! :)))))

Давно бы уже.Да ещё с других рейсов прихватили бы барахлишка.
Лётчик
Старожил форума
01.02.2012 17:16
Зеленый самолет:

Felicita

Вам бесполезно что-то объяснять. Пускай вы будете правы - если так вам легче.


+++++555555555555555555555555555555555 баллов

а Ту-204 спокойно летает себе сейчас по северам и ДВостоку и хоть бы ХНЫ! И в Якутске в -45 запустился. еСЛИ КТО-ТО НЕ ВЕРИТ-БОРТ 64021
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
01.02.2012 17:30
ну что, принимайте вести с полей! Второй где-то замерз, 851 задержка больше часа етм!(((
U2511
Старожил форума
01.02.2012 17:34
Посыпалось) У Щербакова жаркий день)
RR-navi
Старожил форума
01.02.2012 18:09
для Летчик
Запуститься не проблема и для аэробуса(и то как оказывается иногда проблема). проблема пожить на таком морозе полдня и больше, а потом запуститься. Кстати, как показывает жизнь в наших условиях 737, 767, 757 очень даже живучие самолеты(не Тушки, Яки, Илы и Аны, конечно, но весьма неприхотливые крафты), в отличии от нежных(хоть и навороченых и экономичных) эрбасов.
С Ув RR
P.S.
А то электронная Ту-204ая морозных стоянок не боится??? Даже "Жасминовский" Ту-154 по сравнению с обычным-неженка
Лётчик
Старожил форума
01.02.2012 18:15
Дать телефон Мамаладзе? Спросите у него-он сейчас там-Магадан, Анадырь... Сегодня пошли из Ю.-Сахалинска кажись в Магадан и там отдых. Ничего-летает... Нюансы есть, но не смертельно , как говорится
RR-navi
Старожил форума
01.02.2012 18:28
Дай-то Бог.
Когда в Красноярске работали 204/214 64018, 64019, 64020, 64508 их от мороза берегли как зеницу ока, боялись-видимо тогда не до конца освоили.
С Ув RR
kovs214
Старожил форума
01.02.2012 18:39

RR-navi:

Дай-то Бог.
Когда в Красноярске работали 204/214 64018, 64019, 64020, 64508 их от мороза берегли как зеницу ока, боялись-видимо тогда не до конца освоили.
С Ув RR

01/02/2012 [18:28:18]


Форму в ангарах делали, а так на перроне стояли как и все...греть только надо было за ранее...
LSB
Старожил форума
01.02.2012 18:39
Часто летающий
Старожил форума
01.02.2012 18:47
Зеленый самолет:
Кстати, в Магадане один зеленый уже 4 дня стоит. Тоже ведь не от хорошей жизни он здесь застрял. Так что, не надо злорадствовать, когда у соседа корова сдохла...
skydog
Старожил форума
01.02.2012 19:22
То news afar
Я извиняюсь, Вы г-на Легенько В.С. знали?

Роман
Старожил форума
01.02.2012 21:30
а Ту-204 спокойно летает себе сейчас по северам и ДВостоку и хоть бы ХНЫ! И в Якутске в -45 запустился. еСЛИ КТО-ТО НЕ ВЕРИТ-БОРТ 64021

Может 64026?
SLON
Старожил форума
01.02.2012 22:01
Черт, как все знакомо. лысый дядько, возмущающийся насчет спецпитания - самый тяжелый тип пассажира.
86
Старожил форума
01.02.2012 22:26
А четыре исправных ИЛ-86 стоят в Ульяновске
экипажи ВСЕ уволены. А если еще подморозит??
Ivalent
Старожил форума
01.02.2012 22:27
2 neustaf:
При замене глушат.А вот в Париже(правда на стоянке, а не у гейта)на 330- правый генератор меняли, -левый работал, полный салон пасс, 1.5 часа сидели, не выпускали.В Киншасе левый выключают, чтобы пасс запустить, а правый молотит, даже при заправке.Или ВСУ-ка не выключается, или наземка работает.Это то, что я видел.Из разговора с экипажами - говорили, что так дешевле.
Люблю самолеты
Старожил форума
01.02.2012 22:40
Да, этого дядьку бы сейчас на рейсы Этихада со стыковкой запустить, без еды спанья, какая гостиница, в зале ожидания спать нельзя.....
4 сутки уже задержки от 2 до 13 часов, почти со всеми рейсами.......
SLON
Старожил форума
01.02.2012 22:48
86:

А четыре исправных ИЛ-86 стоят в Ульяновске
экипажи ВСЕ уволены. А если еще подморозит??


Стоят. В целости и сохранности. Но 99, 9% что никогда уже не взлетят.:((
JET
Старожил форума
01.02.2012 22:52
Эх, было время, даже в пионерлагерь Полёт приезжала "прогревалка", кинут кишку в палату, за полчаса баня была...
86
Старожил форума
01.02.2012 22:54
SLON:

86:

А четыре исправных ИЛ-86 стоят в Ульяновске
экипажи ВСЕ уволены. А если еще подморозит??


Стоят. В целости и сохранности. Но 99, 9% что никогда уже не взлетят.:((



Не буду повторятся смотрите историю иранских авиалиний...и думайте что нас ждет
Alex Skyboy
Старожил форума
02.02.2012 00:14
286:


Стоят. В целости и сохранности. Но 99, 9% что никогда уже не взлетят.:((
Не буду повторятся смотрите историю иранских авиалиний...и думайте что нас ждет


Нет, чуток не так, нам сделают программу "Нефть в обмен на запчасти для А и Б".
DISRAELI GEARS
Старожил форума
02.02.2012 00:28
Бортмеханик ТУ134:

B767:

В данном выражении и заключён ответ на Ваш вопрос.
Теперь пояснения. Компания заказчик ВС сама определяет, какой температурный диапазон её устраивает, исходя из региона полётов ВС.Компании А и Б поставят Вам ВС с максимальным температурным диапазоном эксплуатации, на за сертификацию и внесения поправок в АММ, AFM попросят ДЕНЕЖЕК.
Так как объективная реальность РОССИИ:
1. НА ХАЛЯВУ и УКСУС СЛАДКИЙ.
2. СНАЧАЛА ДЕЛАЕМ, ПОТОМ ДУМАЕМ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
3. ПРОБЛЕМЫ РОССИИ - ДОРОГИ И ДУРАКИ, вторых как правило больше.

Ответом удовлетворен!Спасибо!
Честно говоря такого даже предположить не мог.

А вы побольше "знатобилов" слушайте, ещё не так удивитесь.
HedgeHog
Старожил форума
02.02.2012 00:38
А надо то было отправить Б-767 туда и всего-то делов-у него взлёт-посадка до -54градусов согласно РЛЭ(AFM)!!!Но это же надо думать о пассажирах-а это нынче не в моде ни в одной авиакомпании России.
JET
Старожил форума
02.02.2012 00:49
Ну не шмогла, лучшее объяснение в России...
Зеленый самолет
Старожил форума
02.02.2012 07:29
Часто летающий:
Вы глубоко ошибаетесь! Тут злорадствовать не над чем. Я не понаслышке знаю, что такое "остыть" в порту на обратном рейсе.
Насчет Магаданского борта вообще не в курсе, если честно, первый раз от Вас узнал. Там боинг или арбуз стоит?
Havoc
Старожил форума
02.02.2012 10:20
ньюсафар=бракамонте=квондо=-45с?
Monitor
Старожил форума
02.02.2012 10:37
Вопрос. Два дня назад вылетал на А-320 S7 из Новосибирска при температуре -27 C. Очень громкое прерывистое жужжание из зоны левого крыла на весь салон, похожее (только по звуку) на частые (раз в секунду) попытки довыпуска механизации продолжалось от начала руления до отрыва от полосы. Стюардесса сказала: "на А320 всегда так, гидравлическая система". Никогда раньше на А-320 такого не слышал - что это было?
sdelka
Старожил форума
02.02.2012 10:38
я не авиатехник ни разу конечно, но что-то не верю что разворотный рейс за час мог замерзнуть. наверное все-таки по технической части какие-то проблемы были?
Honduras
Старожил форума
02.02.2012 11:29
Cтюардесса сказала: "на А320 всегда так, гидравлическая система". Никогда раньше на А-320 такого не слышал - что это было?


PTU
sistem
Старожил форума
02.02.2012 12:44
УУУУУУУ, вот Русские морозы
Михаил_К
Старожил форума
02.02.2012 13:43
Московский:

А вот на полюсе до сих пор стаит такое чудо с турбовинтом, как Ан-3. Туда прилетел - а назад - нипель. А вот Ан-2 в морозы все прилетают-улетают, прилетают-улетают...

Уже давно изъяли...
Vasja
Старожил форума
02.02.2012 13:49
Двигатель заменили и улетел своим ходом.
maximvf
Старожил форума
02.02.2012 13:50
Год назад прилетел в Кемерово из Мск на A319 Аэрофлота в -42. Не открылась багажная дверца. Всем, у кого был багаж, пришлось ждать чемоданы два с половиной часа при температуре в здании около +10. Видимо, затащили к самолету питание и использовали тепловую пушку: ВСУ "не шмогла", а кувалдой французскую технику совсем никак низзя. Так что нежная это техника, хранцузы.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.02.2012 15:17
maximvf:

Год назад прилетел в Кемерово из Мск на A319 Аэрофлота в -42. Не открылась багажная дверца. Всем, у кого был багаж, пришлось ждать чемоданы два с половиной часа при температуре в здании около \+10. Видимо, затащили к самолету питание и использовали тепловую пушку: ВСУ "не шмогла", а кувалдой французскую технику совсем никак низзя. Так что нежная это техника, хранцузы.

На Ту134 единственная неприятность в морозы- замерзание замков люка багажника и служебной двери.
Пару стаканов кипятка из кипятильника на замок и все прекрасно открывалось.
Естественно, что после этого подтирали подголовником лужицу.
86
Старожил форума
02.02.2012 15:26
Alex Skyboy:



Нет, чуток не так, нам сделают программу "Нефть в обмен на запчасти для А и Б".




Да нет однако иранцем не предложили, хотя нефть у них получше нашей.
И ВСЯ их иномарочная ГА авиация встала.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru