Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пространство G и вертолеты

 ↓ ВНИЗ

123456

МИГ-9
Старожил форума
05.05.2013 18:12
Какое может быть эшелонирование в ВП класса G

Посмотрите таблицу и станет ясно, что вертикальное
Дары Данайцев
Старожил форума
05.05.2013 18:30
МИГ-9:

Какое может быть эшелонирование в ВП класса G

Посмотрите таблицу и станет ясно, что вертикальное

Ну Вы ещё скажите, что в России нижний эшелон Ф010. Когда в 2010 году практически все журналисты со слов специалистов заявляли, что в РФ установлено воздушное пространство класса G до 300 метров, я долго недоумевал откуда они взяли эту цифру - 300м. Потом понял из вот этой таблицы вертикального эшелонирования. И оказалось, что значительное количество людей, особенно на руководящих должностях искренне считают нижним эшелоном Ф010, потому что есть такая замечательная таблица. А еще раньше нижним эшелоном они считали 900м, т.к. была другая таблица. И не надо голову забивать всякими расчетами.
Профи-КВС
Старожил форума
05.05.2013 21:08
Ветка поднялась однако!
Действительно вопросов больше чем ответов.Например диспетчера никак сами не могут привыкнуть к пространству Ж и по прежнему(не везде правда) требуют постоянно на связь выходить каждые 30 мин. а это порой неудобно когда находишся на малой высоте, по КВ не докричишся а по сотовому нет приема сигнала.., приходиться отрываться от задания и набирать высоту выше чем по заданию для связи...Кроме того диспетчера часто не могут понять что оба борта на встречных маршрутах прекрасно сами могут разойтись, от диспетчера требуется только проинформировать их, а диспетчер впадает в ступор и два борта в его зоне ж начинает разводить по высотам и по курсам да так что километров по 10 по боковому друг от друга.))Конечно если в зоне С то там по его команде. И еще : диспетчера никак не могут понять что в Ж можно летать по приборам по ППП по приведенному давлению и ниже безопасного эшелона или трассы по ППП. ФАП-138 и 128 это разрешают.
AER
Старожил форума
05.05.2013 21:23
По итогам регионального совещания принято решение:
...
2. Начальнику ОИБП и ЛЭ (С.В.Шатрову) подготовить обращение в Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» и в филиал «Аэронавигация Западной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» о необходимости подачи диспетчерским составом (РП) сообщений типа «АЛР» при полетах вертолетов (самолетов) ниже минимума для полетов по ПВП, если фактическая или прогнозируемая погода не соответствует для таких полетов, в том числе и при полетах в воздушном пространстве класса G.»

Это вообще что за хрень? Бред полнейший!!!
отвертка
Старожил форума
05.05.2013 22:25
Back to the future
Профи-КВС
Старожил форума
05.05.2013 22:39
...необходимости подачи диспетчерским составом (РП) сообщений типа «АЛР» при полетах вертолетов (самолетов) ниже минимума для полетов по ПВП, если фактическая или прогнозируемая погода не соответствует для таких полетов, в том числе и при полетах в воздушном пространстве класса G.»

Это по видимому для того чтобы "приструнить" летающих в G по прогнозам не соответствующим для ПВП с ФАП-128. Особенно для тех кто принимает решения по принципу: " Шашлык-машлык" какая разница летный-нелетный главное по фактической принять решение а там видно будет...
Newman
Старожил форума
05.05.2013 22:56
по прогнозам не соответствующим для ПВП с ФАП-128 ... какая разница летный-нелетный главное по фактической принять решение а там видно будет

В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными. А ИСТОЧНИКИ у них любые.
МИГ-9
Старожил форума
06.05.2013 07:36
2Дары Данайцев:
Посмотрите внимательно на таблицу и поймёте, что есть эшелоны ППП и эшелоны ПВП, где и интервалы-то разные. Всё как в штатах, НО нет единого эшелона перехода и соответственно высоты перехода.
Дары Данайцев
Старожил форума
07.05.2013 06:56
МИГ-9:
2Дары Данайцев:
Посмотрите внимательно на таблицу и поймёте, что есть эшелоны ППП и эшелоны ПВП, где и интервалы-то разные. Всё как в штатах, НО нет единого эшелона перехода и соответственно высоты перехода.

Эшелоны для полетов по ПВП есть, но в РФ не применяются. Но в любом случае ВП класса G в РФ практически повсеместно находится ниже эшелона перехода, и в нем эшелонов нет, ни по ПВП, ни по ППП, все эшелоны начинаются с нижнего эшелона, т.е. с эшелона перехода.
nik
Старожил форума
07.05.2013 09:59
Эшелоны для полетов по ПВП есть, но в РФ не применяются. Но в любом случае ВП класса G в РФ практически повсеместно находится ниже эшелона перехода, и в нем эшелонов нет, ни по ПВП, ни по ППП, все эшелоны начинаются с нижнего эшелона, т.е. с эшелона перехода.




Дары Данайцев
Возникает вопрос- о каком эшелоне перехода идет речь? В ФП ИВП РФ , в ФАП ОрВД это словосочетание присутствует. Но скромно умалчивается , в отличие от ФАП ПиВП ГА и ФАП -136
что речь идет об эшелоне перехода района. Или новые по отношению к ФАП-136 документы этот термин отменили?
Черный человек
Старожил форума
20.05.2013 06:50
Одна из проблем, которая возникает у МДП при полетно-информационном обслуживании в классе G это взаимодействие с пользователями воздушного пространства в части активизации, отмены, изменении, закрытии плана полета (уведомления), а также в разном понимании нормативных документов в части передачи донесений с борта ВС о том, что полет проходит нормально.
На практике в классе G при авиационных работах ЭВС может дать время следующего сеанса р/связи через N часов или дать расчетное время конечной посадки и всё это время может не поступить ни одного донесения, что полет проходит нормально, хотя такое донесение предусмотрено оборудованными ВС в период между 20 и 40 минутами после времени последнего сеанса связи. При напоминании пользователю об этом идет отсылка к ФП использования воздушного пространства, что в классе G при полетах по ПВП радиосвязь необязательна. Считаю это неверной трактовкой пункта 10в ФП. Да, не требуется ПОСТОЯННАЯ двухсторонняя радиосвязь как на РЦ, но донесение о том, что полет проходит нормально не требует ПОСТОЯННОЙ радиосвязи. И «стадия неопределенности» в МДП практически повсеместна, срочно ищутся мобильные и спутниковые телефоны экипажа, его эксплуатанта и т.д. В некоторых случаях дело доходит до объявления аварийного оповещения. То же самое относится и к закрытию плана, зачастую просто забывают дать посадку.
Дары Данайцев
Старожил форума
21.05.2013 07:18
nik:
Дары Данайцев
Возникает вопрос- о каком эшелоне перехода идет речь? В ФП ИВП РФ , в ФАП ОрВД это словосочетание присутствует. Но скромно умалчивается , в отличие от ФАП ПиВП ГА и ФАП -136
что речь идет об эшелоне перехода района. Или новые по отношению к ФАП-136 документы этот термин отменили?

Нет эшелон перехода района не отменяли, он нигде не опубликован, его дает орган ОВД.
Примерно, можно посмотреть в приказе Минтранса "Об утверждении границ зон и районов..." вертикальные границы МДП.
Дары Данайцев
Старожил форума
21.05.2013 07:54
... или на РНК для полетов по МВЛ
ДоктОр
Старожил форума
21.05.2013 09:31
Всю тему не читал, но вот вопрос - как лайнер может залететь в пространство G и что ему там делать? Разве только как Туполь в Ижме.
Дары Данайцев
Старожил форума
21.05.2013 10:06
ДоктОр:

Всю тему не читал, но вот вопрос - как лайнер может залететь в пространство G и что ему там делать? Разве только как Туполь в Ижме.

Лайнерам там обычно делать нечего, но высоту и эшелон перехода пересекают и из(в) класса G, те же МИ-8, Ан-2, Цесны и т.д.
ДоктОр
Старожил форума
21.05.2013 10:36
Ну, пересекают. И кто им мешает пересекать?
Дары Данайцев
Старожил форума
21.05.2013 10:44
ДоктОр:

Ну, пересекают. И кто им мешает пересекать?

Никто
ДоктОр
Старожил форума
21.05.2013 10:59
Дык вот и отлично! С Ан-2 мы как-нито разойдёмся.
Дары Данайцев
Старожил форума
02.06.2013 14:22
Государевы мужи, так и не определились, что это за зверь - "уведомительный порядок ИВП"
http://files.mail.ru/D5BB130D4 ...
Ермак_.
Старожил форума
04.06.2013 21:20
За яйца вешать нужно писак таких документов. с 2010 года спор идет. Если филолог будет давать оценку написанному п. 124 ФП ИВП, то по смыслу предложения нужно подавать уведомление всегда и расшифровка для каких целей. А пользователи ВП - разъ...баи трактуют так: если я преследую цель получения ПИО и АО, то уведомляю, а если я лечу в сторону Серова, то нах надо...

Укоротив предложение до основных частей п. 124 звучит так: Пользователи уведомляют органы о деятельности (без ЕСЛИ.
АрА
Старожил форума
04.06.2013 22:31
Ермак
Абсолютно согласен!!!
В апреле прошлого года писал предложения в ДВТ по внесению изменений в ФП ИВП.
Одним из предложений было:
"Предлагаю АБЗАЦ второй в п.124 изложить в следующей редакции:
«Пользователи воздушного пространства, осуществляющие полеты в воздушном пространстве класса G, уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности посредством предоставления плана полёта и обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием и аварийным оповещением.»"

АрА
Старожил форума
04.06.2013 22:52
Дары Данайцев:
Государевы мужи, так и не определились, что это за зверь - "уведомительный порядок ИВП"
http://files.mail.ru/D5BB130D4 ...

Ранее видел это письмо, но то, что оно отозвано не знал.
Абсурд однако получался, чем тогда пользователи ВП, выполняющие полёты "вроде как по уведомительному порядку но без уведомления" отличаются от чернофлажников :-))
Ведь одна из характеристик класса G где установлен уведомительный порядок - это предоставление полётно-информационного обслуживания т.е.получение информации о том "кто вокруг тебя или рядом" летает, а как её, эту информацию, предоставит орган ОВД, если кто-то кто полетел не уведомил этот орган ОВД. Теряется весь смысл класса G.
Rover
Старожил форума
05.06.2013 00:01
В этом ВП за бугром, все давно работают блиндомом, докладывая через каждые 20 мин. на частоте информейшн: traffic information UNO-555 Mil-8 helicopter (cessna-caravan), 120 n.m. outbound Мухосранск, destination Хуево-кукуево, FL 035 (AGL 1000 ft), heading 090 (radial 180), abeam Пердищево, ETA Хуево-кукуево 12.20... Все друг друга слышат и знают кто где находится.. Чё ещё надо выдумывать?
Rover
Старожил форума
05.06.2013 00:23
Звиняюсь, heading 090 (radial 270)..:)
Викторович
Старожил форума
05.06.2013 14:33
А ПО КАКОМУ ДАВЛЕНИЮ РАБОТАЮТ В ПРОСТРАНСТВЕ = G = В ПРЕКРАСНОМ ЗАБУГОРЬЕ ? СПАСИБО !
Lee
Старожил форума
05.06.2013 16:14
кто вам сказал, что за рубежом является обязательным доклад в классе G? Зачем это нужно?
Какую цель несет такой доклад?

Одной из целей класса G как раз и является возможность полета без радиосвязи.
если есть задача постоянно о себе сообщать - летайте в классе C по тем же МВЛ и ВТ.
уведомление в классе G подается по желанию, хотите в орган УВД, а хотите своим родственникам.
Давайте еще о своем походе в туалет уведомлять.

В нормальном авиационном мире работают по QNH, лучшего варианта пока человечество не придумало.
Простой пример, в большинстве случаев, особенно для коротких полетов, вылетая из своего аэропорта, достаточно установить превышение своей полосы, что бы безопасно совершить полет и приземлится в пункте назначения не получая никаких дополнительных данных.
Pilot62
Старожил форума
05.06.2013 18:55
Много вам эти органы своим ПИО помогают? Никакого движения не отслеживают, не волнует их это, максимум стандартно скажут, чтоб с себя ответственность отодвинуть-" в районе борты". Да и невозможно движение отследить, если, как правило, только район работы докладывается. Не то что подробно пробубнить, как в районах, контролирумых ООН, а даже, при той интенсивности движения, которая предполагается, будет, по аналогии с забугорьем, в кл G, вклиниться не удастся, что бы что то про Мухосранск объяснить. Африка, Судан, Афган - это ведь не весь мир. В Европе, Америке мелкой авиации как мух, в основном втихаря летают.
Викторович
Старожил форума
05.06.2013 19:52
БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ МНОГОУВАЖАЕМЫЕ СКИНЬТЕ ССЫЛКУ НА ДОКУМЕНТ В КОТОРОМ НАПИСАНО ЧТО В ПРОСТРАНСТВЕ =G= НЕОБХОДИМО ВЫСОТУ (ЛИБО ЭШЕЛОН) ВЫДЕРЖИВАТЬ ПО QNH . БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
Дары Данайцев
Старожил форума
05.06.2013 20:15
Установка давления не зависит от класса ВП. Класс G может быть и выше эшелона перехода.
Ниже высоты перехода вне района аэродрома используется QNH района ЕС ОрВД. См. ФАП-128 - установка барометрического высотомера.
АрА
Старожил форума
05.06.2013 20:47
Lee:
"...Одной из целей класса G как раз и является возможность полета без радиосвязи."

Не правильно построенная фраза и «поверхностное» понимание полного пункта 10 ФП ИВП -138.
Класс G преследует "не цели", а в нём устанавливаются "правила и требования".
Приведу выдержку из ФП ИВП-138 п.10 "....Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется."
При полёте по ППП в кл G Р/связь должна быть!
Кроме этого, это уже не к Вам, а общее, фраза в ФП ИВП «...наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется.» неправильный перевод или неправильное толкование, в правильной интерпритации это предполагает «требования к связи не определены» (!) чувствуете разницу? У нас есть правила рсв. А здесь предполагается что пилот может «говорить с органом ОВД» как ему удобно.
АрА
Старожил форума
05.06.2013 21:25
Дары Данайцев:
"... Ниже высоты перехода вне района аэродрома используется QNH района ЕС ОрВД..."

Вот хотябы для того, что бы узнать QNH в районе, который пересекает маршрут "товарища", который летит в кл. G, и должна быть рсвязь с "неустановленными требованиями" типа "Мухосранск-район, если слышишь, подскажи приведённое к уровню!!!, нахожусь там-то" :-)))
Викторович
Старожил форума
05.06.2013 21:28
НА ПРАКТИКЕ В АФГАНЕ ВЫХОД ИЗ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СМЕНА ЧАСТОТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОМЕЖУТКЕ 5-10 МИЛЬ . В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭШЕЛОНА ПЕРЕХОДА/ВЫСОТЫ ПЕРЕХОДА , ВВЕРХУ ИЛИ ВНИЗУ. ВЫХОДИМ ИЗ ЗОНЫ ВЫШКИ ПЯТЬ МИЛЬ МЕНЯЕМ ЧАСТОТУ И ПЕРЕХОДИМ НА СТАНДАРТНОЕ ДАВЛЕНИЕ . ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ =G=. ЗАТЕМ ПЕРЕСЕКАЯ ДЕСЯТИ МИЛЬНУЮ ЗОНУ АЭРОПОРТА ПРИ ЗАХОДЕ, ЛИБО ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕХОДИМ НА QNH АЭРОПОРТА. ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО И УДОБНО НА МОЙ ВЗГЛЯД !!! БЕЗ ЗАМАРОЧЕК.
АрА
Старожил форума
05.06.2013 21:48
Викторович
Это в АФГАНЕ!
"Где Кура? Где мой дом?" - старая грузинская пословица :-))

Чтобы небыть голословным в отношении вышесказанного по отношению к наличию связи в кл G – посмотрите, если не лень, это обращение "не личное", Приложение 11 ICAO “Обслуживание воздушного движения» ДОБАВЛЕНИЕ 4. КЛАССЫ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ОВД:ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПОЛЕТАМ.
Pilot62
Старожил форума
05.06.2013 22:12
Ужас какие сложности. Сами себя в какие то дебри загоняете. Нужна связь- связывайся, получай информацию, сам информируй . Нужно ПИО (непонятно зачем)и липовое аварийное оповещение с ПСРом- заявляйся. НЕ нужно -организуй себе уведомление, что бы теща оповестила случ чего - и лети.
Лесной64
Старожил форума
05.06.2013 22:21
2Рilоt62 почему Вы считаете что аварийное оповещение-липовое?
Pilot62
Старожил форума
05.06.2013 22:28
О какой такой ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ двусторонней связи идет речь, если на многие тысячи километров её у нас просто нет никакой. Хоть заорись.
Pilot62
Старожил форума
05.06.2013 22:32
Действительно, пространство Ж.
Pilot62
Старожил форума
05.06.2013 22:36
Согласен, погорячился насчет оповещения, но не насчет ПиАСР.
Лесной64
Старожил форума
05.06.2013 22:48
А что не так с ПСР?приходилось сталкиваться с плохой организацией?
АрА
Старожил форума
05.06.2013 23:21
А какую информацию должен выдавать диспетчер органа ОВД при обеспечениии полётно-информационного обслуживания, каким документом это установлено (объём и содержание информации) если, например, кто-то взлетевший или пролетающий с ним ( с деспетчером) связался, впринципе?
Наример КВС летящий в классе G связывается с дисптчером орана ОВД при входе (или просто при взлёте "откудато"): "Я "такойто" вошёл в Вашу зоу (взлетел" оттуда-то) бла бла бла" какую информацию должен выдать диспетчер (не зависимо от того задаёт ли "пользователь" непосредственных вопросов).

PS: Пива хватит, пошёл...(хотя ещё есть).
Lee
Старожил форума
05.06.2013 23:24
2 АрА:
Вы очень хорошо написали "должна быть" - так пусть сделают, а то есть места в центре европы (россии) где ее отрадясь не было и не будет.
Я, при прочтении документа, исхожу из логики, и нормального, наработанного в мире десятилетиями опыта. А не из принципа "максимум запретить и зарегулировать".
Что можно говорить о целесообразности радиосвязи если некоторые товарищи не понимают, что такое qnh и с чем его едят?
И, что толку от того, что все будут вести связь и докладывать.

Нужно понять главного, что дает класс G, а именно возможность осуществления беззаявочных, безуведомительных полетов, без входа в опасные зоны и зоны ограничений и БЕЗ обязанности вести радиосвязь.
И любой КВС ведущий полет в ВП данного класса должен априори понимать, что это его ПРАВО, а обязанность, вести осмотрительность, что бы безопасно закончить полет.
Pilot62
Старожил форума
05.06.2013 23:36
Есть регионы, где дежурство по ПиАСР именно липовое, ни одного вылета боевого за многие годы. Вылетают на поиск привлекаемые ВС, не ждать же, когда соберутся... Как к примеру можно дежурить одним экипажем круглосуточно без выходных. А если Вы имеете ввиду поиск силами МЧС, Лизы, добровольцев, то это уже другая история...
АрА
Старожил форума
05.06.2013 23:48
Сей час ДВТ документы пишет не исходя из логоики, здравого смысла и наработанного опыта, а для отчёта!

Я уже повторюсю, (только сей час обнаружилчто "я на этой ветке уже был" :-)))

Вы сказали:
"И, что толку от того, что все будут вести связь и докладывать..." если придерживаться вашей линии то, нахрена летающие ВООБЩЕ должны вести связь. СВЯЗЬ это информация.
Абсолютно с Вами не согласен.
Абсолютно не трудно пилоту нажать кнопку (тангенту) и доложить информацию о себе в ЭФИР.
Вот, Вы пишите "...Нужно понять главного, что дает класс G, а именно возможность осуществления беззаявочных, безуведомительных полетов, .." так у нас в классе G иенно уведомительный порядок, Вы же сей час вводите какое-то понятие "безуведомительного" порядка???. а и вообще сей часначинают понимать неправильнось 124 статьи ФП ИВП.
Но сотаются такие "авиаторы" которые хотят чтобы им всё было позволео, но сами нихрена делать нехотят.
Пойду курить.
Rover
Старожил форума
06.06.2013 00:01
Викторович:

НА ПРАКТИКЕ В АФГАНЕ ВЫХОД ИЗ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СМЕНА ЧАСТОТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОМЕЖУТКЕ 5-10 МИЛЬ . В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭШЕЛОНА ПЕРЕХОДА/ВЫСОТЫ ПЕРЕХОДА , ВВЕРХУ ИЛИ ВНИЗУ. ВЫХОДИМ ИЗ ЗОНЫ ВЫШКИ ПЯТЬ МИЛЬ МЕНЯЕМ ЧАСТОТУ И ПЕРЕХОДИМ НА СТАНДАРТНОЕ ДАВЛЕНИЕ . ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПО СТАНДАРТНОМУ ДАВЛЕНИЮ В ПРОСТРАНСТВЕ =G=. ЗАТЕМ ПЕРЕСЕКАЯ ДЕСЯТИ МИЛЬНУЮ ЗОНУ АЭРОПОРТА ПРИ ЗАХОДЕ, ЛИБО ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕХОДИМ НА QNH АЭРОПОРТА. ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО И УДОБНО НА МОЙ ВЗГЛЯД !!! БЕЗ ЗАМАРОЧЕК.

Викторович, абсолютно с Вами согласен. Такие рулсы с давлением не только в Афгане, но и в других странах и на других континетах. Например, в Африке, вышел за 25-и мильную зону аэропорта (Tower) - перешёл с QNH на стандарт. Очень удобно, и не надо ничего выдумывать. Только прошу Вас, пожалуйста, не надо так кричать!)) Нажмите Caps Lock для перехода на обычный шрифт..:)))
Rover
Старожил форума
06.06.2013 00:27
АрА:

Абсолютно не трудно пилоту нажать кнопку (тангенту) и доложить информацию о себе в ЭФИР.

А это и есть одно из требований (где-то рекомендаций) при полётах в ВП G в других странах - сообщать на частоте информейшн о себе блиндом, т.е. без ответа..
Ермак_.
Старожил форума
06.06.2013 00:40
2 Lee:


Нужно понять главного, что дает класс G, а именно возможность осуществления беззаявочных, безуведомительных полетов,


Вот эт Вы загнули. Ара правильно пишет про уведомительный порядок, т.е. уведомляем и летим. А вот про ПРАВО - это какой-то детский комплекс, да еще Caps Lock-ом.

Удивлен
Rover
Старожил форума
06.06.2013 00:51
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РФ

класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Черный человек
Старожил форума
06.06.2013 02:45
Глава VIII ФАП-293 ОрВД «Полетно-информационное обслуживание»:
8.5.1. Воздушные суда, оборудованные средствами двусторонней радиосвязи, передают донесение в период между 20 и 40 минутами после времени последнего сеанса связи независимо от цели такого сеанса для доклада о том, что полет проходит в соответствии с планом; такое донесение включает государственный и/или регистрационный опознавательный знак воздушного судна и слова "полет проходит нормально" или сигнал QRU (ЩРУ).
8.5.2. Сообщение, содержащее фразу "полет проходит нормально", передается по каналу двусторонней связи соответствующему органу обслуживания воздушного движения.

Согласно ФП ИВП в классе G ПОСТОЯННАЯ двухсторонняя радиосвязь не требуется. Донесение о том, что «полет проходит нормально» постоянной радиосвязи не требует. Отсутствие донесения, повлечет за собой стадию неопределенности, и затем аварийное оповещение. Эти пункты ФАП ОрВД подразумевают, что орган ОВД имеет уведомление об использовании класса G.
Насчет ПСС неверно, их действительно не много, но экипажи дежурят не круглосуточно, а по 12 часов.

Просто штурман
Старожил форума
06.06.2013 03:20
Ошибаетесь, КРУГЛОСУТОЧНО.
Викторович
Старожил форума
06.06.2013 05:33
В Афгане для удобства в ВП =G= произвольно разнесены и закреплены координатами точки обязательного донесения . Их вы не найдёте на картах и аипах . Но эта система очень удобна для панха. Точки имеют простые названия типа H012 или G018.
Гасподину Rovery учту ваши пожелания с капс локом . Best regard. :))))
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru