2 Дары Данайцев
Да
2Lee:
Насколько я понимаю есть разные мнения насчет прекращения обслуживания в классе С
В классе С предоставляется диспетчерское обслуживание.
Да любой текст должен читаться однозначно, и никаких разных мнений быть не должно, и я не знаю с кем и как было достигнуто понимание. Я вижу (и это не только мое мнение), что в ФП ИВП не сказано, что это касается только государственных аэродромов. Поэтому за то, что б те, кто готовят изменения, ФАВТ, Минтранс или ещё кто, были корректны в формулировках. Написано про аэродромы вообще.
Это первое.
Второе. Опустим теперь, что такое ОВД и зададимся вопросом, какое отношение ОВД на аэродроме имеет отношение к воздушному пространству. Да на аэродроме обслуживание может не предоставляться, а это же время в ВП предоставляться ( в том числе в ДЗ аэродрома). Ан нет, судя по тексту, хоть в диспетчерской зоне и предоставляется обслуживание, а на аэродроме нет то, воздушное пространство почему то должно стать неконтролируемым. С какой стати? И это даже с учетом того, что уж и не говорим про диспетчерское обслуживание. Ведь если и аэродром и неконтролируемый то там есть ПИО, а значит и ОВД есть в виде ПИО.
Третье. Теперь давайте поймем, что ОВД - это есть общий термин, который включает в себя конкретные виды обслуживания: ДО, ПИО, АО.
Так как в соотвествии с ФП ИВП в классе G по запросу предоставляется ПИО, то по факту не может быть случая тогда когда ОВД отсутствует. Т.К. ПИО - это вид обслуживания.
Таким образом, когда допустим аэродром закрылся (это видимо хотели сказать авторы) и диспетчер тоже ушел домой, то летать там можно. Но для этого сейчас нельзя выходить на связь и подавать уведомление, т.к. подав уведомление появится ПИО и соответсвенно появится ОВД. А пространство может быть G, только если нет ОВД.
Поэтому надо было четко прописать эти действия по переклассификации ВП тогда, когда нет именно АЭРОДРОМНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО обслуживания (управления полетами), а не обслуживания вообще и просто на аэродроме, и если именно с военными достигнуто взаимопонимание, так и написать на государственных аэродромах.
Тогда и двух мнений быть не может по прочтению текста.
Насколько я понимаю есть разные мнения насчет прекращения обслуживания в классе С. Что касаемо ВП военных аэродромов, было достигнуто понимание.