Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-14 в СССР. 1990-91 гг.

 ↓ ВНИЗ

12

Greg2
Старожил форума
06.02.2012 06:19
Серега

Так и поправь их по Новонежино. Я и не помню, чего и сколько у нас в Корсакове было.
С.М. волнуется за тебя, чтоб его потом не погнали к вам полетать.
QWERT
Старожил форума
06.02.2012 11:08
Сергей-50:
Прочитайте сначала внимательно тему на форуме "Ми-14 в СССР. 1990-91 гг

Тема давно вышла из этих временных рамок.
Я писал, что являюсь лишь ретранслятором, штурман тоже служил в 51-й и давал расклад на 86-87 года, хотя в последующем мало, что поменялось.
То, что Вы передали привет Серёге Мо-ту, ещё ни о чём не говорит, тот хоть на гармошке умеет играть ))Вы на своих Ми-8 не видите дальше лопасти несущего винта, куда уж рассуждать о Ми-14? ))Вобщем-в сад.
И слово "втерать"(с)-пишется через "И" - втИрать.
И контрольный-только высокоинтеллектуальный офицер в новом облике мог написать АД Новонежино ))))Вы разложили слово на составляющие?))))
АэроДром=АД? ))))))))))
Запомните на будущее применяемые сокращения-АС или Аэр и не тупите.

aviafan:
Ну Вы поняли, что народец нынче хилый(с), служа в 207 полку забыл, что помимо эскадрильи Ми-14-8-6 было две эскадрильи Ка-27 )))
Теперь про Симушир.
Наш навигатор созвонился с упоминавшимся здесь Сергеем Фоминцевым, до 1986 года там сидели временные группы по нескольку месяцев, об этом уже писали, в 1986 году на два года села авиагруппа м-ра Сапрунова -три ПЛа и ПС, с 1988 по 1990 год сидела авиагруппа м-ра Фоминцева в последующем влившаяся в 55 оплвэ.
Называлось это 238 авиагруппа ВВС ТОФ.
О перелёте из Новонежино в 1983 году он не помнит.
Greg2
Старожил форума
09.02.2012 15:40
QWERT

Твоя ирония понятна, насчёт Ми-8. Но похоже ты давно на ДМБ, теперь сокращение по документам, АД. Питерский информатор должен быть в курсе :-))))
А перелет 83 ничем не отличался от других, только тем, что был первой ласточкой этого острова. Если уж очень надо то спрошу завтра у ЮБ, как это было. Но ничего особенного, кроме сидения в Крсакове, там небыло. До Симушира была БС на Анадыре, потом на о.Шумшу
QWERT
Старожил форума
10.02.2012 11:49
2 Greg2:

Никакой иронии.
А высказывание сие относится только к одному из постивших.
Догадался к кому? ))))
А на счёт Greg-a из Ми-8 меня проинформировали,
что он классный лётчик и классный мужик (с).
На дембеле давно, но никто ещё Приложение к НСШ не отменял, а там нет такого сокращения, то , что пишут на "стенах" не соответствует действительности )))))
Ну , может, если в "новом облике", что-то изменилось )))
АД-аэродром деревянный?))))Это близко к мебельным делам )))
Информатор подсказать не может, он далеко, учит европейцев снег убирать и в морозы выживать)))
Greg2
Старожил форума
11.02.2012 13:12
QWERT

Ты правилльно сказал, про новый облик, но сейчас уже ФАП ШС. И сокращение АД. К дереву тоже подходит. Тем более на запчасти всё больше фанеры не хватает.
aviafan
Старожил форума
11.02.2012 20:12
Уважаемые Greg2, QWERT!
Большое спасибо за воспоминания!

Уважаемый QWERT!
Насколько я понял, в 1986-90 гг. 238 АГ ВВС ТОФ - "независимое" подразделение, т.е. её ЛА не принадлежали ни одному полку либо эскадрильи?

Вот попалась статья в "Мире авиации" №4/2003
В.Золотов, А.Зинчук Поплавок с секретом (история вертолёта Ми-14).

на с.22 указано:
"Ми-14 поступили на вооружение отдельный вертолётных частей авиационной поисково-спасатльной службы (в структуре ВВС), предназначенной для поиска и спасения экипажей, терпящих бедствие... Как правило, в такой авиачасти находилось(помимо прочей авиатехники) по паре Ми-14ПС и располагались они на аэродромах по всему Союзу:
в Донском,
под Ригой,
в Североморске,
в Каче,
в Чебеньках,
в Троицке,
в Балашове,
в Караганде,
Аральске,
а/д Буревестник (о.Итуруп).

Впследствии эти части были реорганизованы в ЕГАПСС..."

Это правда, что ЕГАПСС имела свои ЛА, или Ми-14 просто передавались для дежурства по ПСС из различных частей и подразделений?
Berkut_64
Старожил форума
12.02.2012 01:43
В ЕГАПСС части не были реорганизованы. Эта структура была меж видовой. Части несли дежурство по ПСО и космосу и по линии КП могли быть приведены в повышенные степени готовности. Авиагруппы, во всяком случае у нас не были отдельными подразделениями, а сформированными под определенные задачи по директивам ГШ или ГК ВМФ. Выше указанный источник не вполне достоверный т.к. так написать "по паре Ми-14ПС и располагались они на аэродромах по всему Союзу" мог не компетентный человек. Скорее автор получил информацию о дежурных силах ПСО, которые как раз на флоте и состояли из пары( основной и поддерживающий). Один находился во второй готовности другой в третьей. В основном в штате частей было звено это 3-4 вертолета. Например в 872 полку до 90г было одно звено Ми14пс четыре экипажа, после реорганизации стало два звена по три экипажа.
aviafan
Старожил форума
19.02.2012 10:18
Уважаемый Berkut_64!
Премного благодарен!

Уважаемый NavMNS!
Удалось ли что-нибудь узнать по овпсо (овпсэ) в Казахстане у отца?
Игорь.
Старожил форума
19.02.2012 10:37
aviafan:
.....
Вот попалась статья в "Мире авиации" №4/2003
В.Золотов, А.Зинчук Поплавок с секретом (история вертолёта Ми-14)..........



...под Ригой,


в Риге.
NavMNS
Старожил форума
19.02.2012 10:58
aviafan: Я звонил и спрашивал. Так как это было давно, есть сомнения в цифрах. Отец обещал посмотреть в своих бумагах, чтобы не получилось ошибки или накладки. Как только будет информация - я сразу напишу сообщение.
Greg2
Старожил форума
19.02.2012 17:17
aviafan: Уточнил я у участника перелёта 83г. Новонежино-Броутон. Все как я и сказал, ожидание погоды в Корсакове. Потом перелёт на Буревестник, заправка, а ночлег, вместе с Бе-12 на Ветровой. Был такой грунтовой аэродром на Итурупе.
aviafan
Старожил форума
21.02.2012 21:15
Уважаемый NavMNS!
Спасибо, что помните. Буду ждать информации...

Уважаемый Greg2!
Благодарю за данные!
Барристер
Старожил форума
28.05.2012 13:37
http://russianplanes.net/ID78721 Вертолетная площадка на Броутоне. Снимал сам.
Дальний привод
Старожил форума
18.05.2013 16:58
Уважаемые форумчане! Простите за вопрос и не сочтите за спам! Владимира Хадарина кто-нибудь знал/знает? Служил ПСС Караганда в конце 80х. Вроде Ми-8, но не ручаюсь может др. тип вертолета. Буду признателен за информацию. Мыло подсвечено.
Jaap
Старожил форума
08.07.2015 11:56
Оснащённые ядерной бомбой вертолёты-амфибии могут снова начать производиться в России. Об этом пишут СМИ, отмечая, что возрождённые Ми-14 могут стать «убийцами западных подлодок».

В России намерены возродить производство вертолётов-амфибий Ми-14, оснащённых противолодочной бомбой, сообщает издание The Diplomat.

По данным издания, о перспективах воспроизводства таких Ми-14 задумались в российском госконцерне «Вертолёты России». Издание отмечает, что в случае своего возрождения вертолёты-амфибии станут настоящими «убийцами подлодок».

http://russian.rt.com/article/ ...
Kamchatski
Старожил форума
19.05.2016 12:31
Скажите, дядьки, а реально на Симушире на вертолетку на Ан-2 подсесть, в каком она состоянии, плиты не вспучены?
PSS1990
Старожил форума
19.05.2016 19:12
1992 г. 113 ОВП г. Троицк Челябинской обл. 2 Ми-14 ПС


Вот Ми-14ПС в Карагенде:

http://www.airliners.net/photo ...

Троицкий борт.
Змей.
Старожил форума
19.05.2016 20:17
249 ОСАЭ Рига, 4 шт.
Змей.
Старожил форума
19.05.2016 20:17
249 ОСАЭ Рига, 4 шт. МИ-14ПС
1
Старожил форума
19.05.2016 22:27
Jaap:

Оснащённые ядерной бомбой вертолёты-амфибии могут снова начать производиться в России. Об этом пишут СМИ, отмечая, что возрождённые Ми-14 могут стать «убийцами западных подлодок».

На Ка-27пл используются торпеды и глубинные бомбы со спец.БЧ, насколько помнится из училища и общения с морским взводом, изучавшим данный тип
Kamchatski
Старожил форума
20.06.2016 16:58
Greg2-Как с связаться с Вами?Мейл, телефон?
Злой Черкес
Старожил форума
21.06.2016 11:21
В Рижской ОСАЭ было звено ПСС на Ми-14пс. Итого 4 единицы. По выводу войск из прибалтики, были перебазированы в Балашов в 1994 году.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru