Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посоветуйте ребята

 ↓ ВНИЗ

kir
Старожил форума
05.01.2012 22:15
Дело все вот в чем! Вопрос вот в чем когда поступал в универ мне сказали что если подать документы на специальность 160905 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования то тогда сможешь работать в аэропорту диспетчером или кем то еще ... и у меня вопрос к вам что люди данной специальности делают кем они работают? (аспиранты на этот счет смеются)
Как думаете стоит ли переводиться на радиотехнические системы и комплексы?
с какой специальностью больше шансов устроиться работать в аэропорт?
А.К.
Старожил форума
05.01.2012 22:20
Мне кажется лучше работать кем нибудь еще, чем диспетчером. Он как стрелочник на железной дороге всегда крайний в случае аварии.
Зеленый самолет
Старожил форума
05.01.2012 22:26
А.К.:

Учиться и работать надо нормально. Тогда не будешь сотрудником РЖД. А то один запрашивает высоту в футах, а потом переспрашивает - "Не подскажите сколько это в метрах?!" У бил бы нах..
kir
Старожил форума
05.01.2012 22:45
вы хотите сказать то что я плохо учусь? Я просто не знаю кем я потом буду работать?
AL-F
Старожил форума
05.01.2012 23:13
Объектами технической эксплуатации инженера по специальности - Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования являются: радиолокационные, радионавигационные и ради-
освязные системы; системы и средства контроля и диагностики технического состояния эксплуатируемого оборудования; пилотажные и пилотажно-навигационные системы и приборы; системы комплексной обработки, отображения и регистрации радиотехнической информа-
ции;системы вождения и управления движением транспортного средства; системы предупреждения столкновений.
Виды профессиональной деятельности.
Инженер по специальности - Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования в соответствии с фундаментальной
и специальной подготовкой может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- эксплуатационно-техническая;
- производственно-управленческая;
- экспериментально-исследовательская;
- производственно-технологическая.

http://eduscan.net/standart/160905
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
06.01.2012 00:05
Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Уважаемый kir.

Всю жизнь отдал именно этой специальности и сейчас продолжаю участвовать в подготовке специалистов по технической эксплуатации транспортного радиоэлектронного оборудования, поэтому могу уверенно сказать, что в выборе будущей профессии Вы не ошиблись, переводиться Вам никуда не нужно, осваивайте всё, что нужно для успешной работы, не пожалеете.

Работа очень интересная, основное содержание - обеспечение бесперебойной работы авиационного радиоэлектронного оборудования в аэропортах.

На нашем форуме Ваши будущие коллеги общаются вот здесь:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Ветка называется "Служба ЭРТОС - пообщаемся?". Почитайте внимательно ветку, из первых рук узнаете, чем Вам придётся заниматься после окончания учебного заведения. Уверен, Вы сможете получить там ответы на любые свои вопросы.

Здоровья авиационного на долгие годы, успехов в начинаниях, душевного спокойствия и равновесия.
Бывший оптимист
Старожил форума
06.01.2012 00:41
2 Алексей Павлович Крынин:

Не вводите будущего неофита в заблуждение.Закончив ВУЗ по специальности:"Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования", человек будет заниматься технической экслуатацией радиооборудования самолётов, как правильно указал выше уважаемый AL-F.И работать он будет именно в АТБ, пардон, техническом департаменте а/к(если, конечно, возьмут).Если человек закончит ВУЗ по специальности"Техническая эксплуатация радиооборудования аэропортов", то таки да, будет работать в службе ЭРТОС.
Авиационным диспетчером, молодой человек, с этой специальностью, Вы не будете работать никогда(ну, может быть, диспетчером АДП и получится-пусть диспетчера УВД меня поправят)-для этого надо получать специальность диспетчера УВД.
rovpax
Старожил форума
06.01.2012 00:52
kir:

вы хотите сказать то что я плохо учусь? Я просто не знаю кем я потом буду работать?


стрелочником. пока опыта ума не наберетесь.

но есть вариант дворником....
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
06.01.2012 10:38
2 Бывший оптимист

По поводу Вашего утверждения:

-----
Если человек закончит ВУЗ по специальности"Техническая эксплуатация радиооборудования аэропортов", то таки да, будет работать в службе ЭРТОС.
-----

Такой специальности "Техническая эксплуатация радиооборудования аэропортов" вообще не существует, соответственно, никакой ВУЗ подготовку по этой несуществующей специальности не ведёт.

По специальности 160905 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования, о которой на этой ветке идёт речь, в настоящее время подготовку ведут многие учебные заведения, в том числе, и для гражданской авиации:

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

Это ссылка на страницу "Учебные заведения гражданской авиации" официального сайта Росавиации, можете сами убедиться, что это именно Вы направляете молодого человека по ложному пути.

Авиационного здоровья на долгие годы, успехов в начинаниях, душевного спокойствия и равновесия.
горын
Старожил форума
06.01.2012 10:54
ЭРТОС (АСУВД), ЭСТОП, АТБ. Ещё стрелком-радистом можно....бортинженером, но уже нЕначем...
связисты в портах нынче тоже в дефиците.
По мне - так ушёл бы щас на ОРЛ и в гrобу бы всех видал...
kir
Старожил форума
06.01.2012 12:23
А что такое ЭРТОС?
Сергей1976
Старожил форума
06.01.2012 12:40
ЭРТОС-это то, куда тебе лучше идти из всего вышеперечисленного.В аэропортах сейчас нищета, за исключением крупных.А в аэронавигации и зарплаты неплохие и льгот навалом...
горын
Старожил форума
06.01.2012 12:59
2 kir
Хотелось бы понять - вы в каком порту намереваетесь работу искать ?
Нерюнгри/Надым/Внучка это знаете ли разница большая....
Можно и в Петрозаводск сразу начальником службы ЭРТОС. А служба будет -Вы да сторож Петрович...
Это у нас при распределении так чёрно шутили - направят в Ньювасюки сразу начальником службы. Главная обязанность - своевременно реагировать на объявления гнусавого мегафона на поле "Начальнику службы ЭРТОС срочно освободить ВПП от животных!"
Сейчас конечно таких медвежьих углов почти не осталось, но кота в мешке всё равно лучше не получить...
booster
Старожил форума
06.01.2012 13:07
горын:

2 kir
Хотелось бы понять - вы в каком порту намереваетесь работу искать ?
Нерюнгри/Надым/Внучка это знаете ли разница большая....
Можно и в Петрозаводск сразу начальником службы ЭРТОС. А служба будет -Вы да сторож Петрович...
Это у нас при распределении так чёрно шутили - направят в Ньювасюки сразу начальником службы. Главная обязанность - своевременно реагировать на объявления гнусавого мегафона на поле "Начальнику службы ЭРТОС срочно освободить ВПП от животных!"
Сейчас конечно таких медвежьих углов почти не осталось, но кота в мешке всё равно лучше не получить...

06/01/2012 [12:59:12]

Животные, я так понимаю, имели отношение к службе ЭРТОС. Иначе быть не может, в тех портах где были службы, состоянием ВПП - наличием на них естественных или искуственных препятствий - служба ЭРТОС никогда не занималась.
горын
Старожил форума
06.01.2012 13:15
2booster
состоянием ВПП - наличием на них естественных или искуственных препятствий - служба ЭРТОС никогда не занималась.

В таких местах - ЭРТОС и ЭСТОП - одно лицо (в лучшем случае -два).
Эстоповцы этим и занимались... учите матчасть.
Сколько сотрудников в Петрозаводске ? трое или пятеро....
а сколько Ижм заброшенных стоит...эээх.


kir
Старожил форума
06.01.2012 13:16
Я хотел бы найти поближе к европе работу!
Сергей1976
Старожил форума
06.01.2012 13:18
горын:
Этим всегда ВОХРа занималась.ЭСТОП лампочки меняет.ЭРТОС точки с тире вёдрами носят.Эх, двоечники!
Сергей1976
Старожил форума
06.01.2012 13:23
kir:
http://www.gkovd.ru/ru/ Посмотри, что поближе...
горын
Старожил форума
06.01.2012 13:33
2 Сергей1976
Не стоит мне расказывать когда кто чем "занималась"...
Судя по нику, когда вам было 12 лет я по окончанию РЛТУГА следовал с предписанием к месту распределения....

Сергей1976
Старожил форума
06.01.2012 13:37
горын:
Жесть!Это где же ты начинал, что электрики собак с полосы гоняли...
горын
Старожил форума
06.01.2012 13:58
Ну почему собак.....баранов.
А вот распределение было жесть - Талдыкорган или Кызылорда..... долго искал на карте....
Очень понравилось название точки Степногорск, но что то не срослось, уж не помню почему.
Только это уже поростающая мхом история МГА, не имеющая ничего общего с нынешней действительностью.
booster
Старожил форума
06.01.2012 14:06
горын:
2 Сергей1976
Не стоит мне расказывать когда кто чем "занималась"...
Судя по нику, когда вам было 12 лет я по окончанию РЛТУГА следовал с предписанием к месту распределения....
06/01/2012 [13:33:57]
+++++++++
Не стоит поучать, сынок, когда ты ехал по распределению, я шесть лет на матчасти отпахал, а не в тепле на объекте ЭРТОС цветочки поливал.
горын
Старожил форума
06.01.2012 14:14
2booster

Здаюсь. Ваш пипин длиннее...
пост кстати не Вам предназначался.
booster
Старожил форума
06.01.2012 14:26
горын:
2booster
Здаюсь. Ваш пипин длиннее...
пост кстати не Вам предназначался.
06/01/2012 [14:14:04]

За слова свои отвечай или ты дефективный и тебя провалы в памяти:
горын:
2booster
состоянием ВПП - наличием на них естественных или искуственных препятствий - служба ЭРТОС никогда не занималась.

В таких местах - ЭРТОС и ЭСТОП - одно лицо (в лучшем случае -два).
Эстоповцы этим и занимались... учите матчасть.
Сколько сотрудников в Петрозаводске ? трое или пятеро....
а сколько Ижм заброшенных стоит...эээх.
06/01/2012 [13:15:49]

У нас то, в авиации, по рогам за такое в пять секунд схлопочешь. Учитель матчасти выискался.
горын
Старожил форума
06.01.2012 14:43
2booster
Я что то не пойму, Вы с чего завелись .
Прошу прощения, если обидел. А на хамство переходить наверно не стоит...
ИЛ76тд
Старожил форума
06.01.2012 14:49
горын. Это Вам не с огорода по самоделкам стрелять:))))
горын
Старожил форума
06.01.2012 14:58
2ИЛ76тд
Вот ведь память у Вас....
ИЛ76тд
Старожил форума
06.01.2012 15:23
горын.А то:))) Оччень знаете нужная вещь в нашей профессии:)))
igors
Старожил форума
06.01.2012 15:39
kir.
Раньше, 20 лет назад, моя специальность 0706 называлась"Техническая эксплуатация авиационного радиоэлектронного оборудования". Работали с ней либо в авиатехбазе АТБ единого АЭРОФЛОТА ( эксплуатация самолетного радиооборудования, и быстро наступал карьерный тупик, вызванный засильем механиков в АТБ), либо работали в базе ЭРТОС (эксплуатация наземного авиационного радиооборудования=системы радиолокации, радионавигации, посадки- теперь "Росаэронавигация", =системы наземной електросвязи, компьютерной и т.д.- теперь Аэропорты. На земле пространства для карьеры было больше.
Но времена меняются. Мои однокашники "радисты-самолетчики" теперь освоили все механические самолетные чеки, получили все допуски и заняли руководящие посты в самолетном Мейтененс. Есть примеры -переучились на пилотов (это в восточной Европе), примеров перехода в диспетчеров УВД нет.
В аэропортах другие проблеммы- менеджерское засилье, коммерческий интерес, пренебрежение к техническому человеку.
Я все это время работаю в системе аэронавигации, чего и советую. Ну и интерес к технике чтоб был обязательно.

kir
Старожил форума
06.01.2012 19:10
igors
интерес к технике есть, а что именно делать то надо? опишите один день вашей работы!
Какие функции надо выполнять? Да и еще это правда то что газоны возле впп стрич надо и деревья валить???
горын
Старожил форума
06.01.2012 19:19
kir...... у Вас какой институт ?
kir
Старожил форума
06.01.2012 19:35
горын
Томский Университет Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР)
2 курс
kir
Старожил форума
06.01.2012 19:36
горын
Томский Университет Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР)
2 курс
горын
Старожил форума
06.01.2012 23:25
Да и еще это правда то что газоны возле впп стрич надо и деревья валить???

Не надо.













kir
Старожил форума
07.01.2012 21:45
А знание английского обязательно?
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
08.01.2012 01:00
Уважаемый kir.

Того объёма знаний английского языка, который Вы получите в университете, будет вполне достаточно (на первых порах), а потом уже по обстановке, в зависимости от эксплуатируемого оборудования зарубежного производства, может понадобиться изучить что-то поглубже.



Вижу, первое посещение ветки Ваших будущих коллег для Вас оказалось неудачным. Но это Вы сами виноваты. Кто же в праздничный день сразу так берёт "быка за рога":

-----
kir:
Всех с праздником! Скажите что такое линия глиссады?
07/01/2012 [11:42:38]
-----


Вот Вы и получили сразу вполне адекватный Вашему вопросу ответ:

-----
НовичОК_:
2 kir:
...к чему вопрос? Любой поисковик даст =кучу= ответов!
07/01/2012 [13:04:44]
-----
kir:
НовичОК
Я правильно понял что это линия по кторой должен заходить на ВПП?
07/01/2012 [18:04:22]
-----
НовичОК_:
4 kir:
... задам еще один вопрос - Зачем Вы зашли на эту ветку и задали вопрос?

В =нашей области= имеется не только термин "линия глиссады", но и (как ни странно) - "средняя линия глиссады"... дальше продолжать?


Я правильно понял что это линия по кторой должен заходить на ВПП?

Если Вы имеете ввиду воздушное судно, то не так. ВС снижается по траектории непосредственно перед посадкой на ВПП. Эта траектория и называется глиссадой.

07/01/2012 [19:39:52]
-----



Надеюсь, уважаемый kir, Вы поняли свою ошибку.

На той ветке форума общаются ПРОФЕССИОНАЛЫ. Учить азам профессии Вас здесь никто не собирается, для этого и существуют учебные заведения, а уж на крайний случай, системы поиска информации в Интернете.

Для специалиста заданный Вами вопрос звучит примерно так:

- А что означает буква А?

Теперь он будет ждать от Вас следующего:

- А что означает буква Б?

Поэтому не обижайтесь на не совсем тёплый приём. При всём при том, ответ-то Вам всё-таки дали.

Попросите у мужиков извинения за неудачный старт, да и расскажите им немного о себе. Ведь о существовании вот этой Вашей ветки, где Вы хоть чуть-чуть написали о себе, никто из ЭРТОСников не знает, им некогда просто так шастать по всему форуму, они, в основном, общаются только на своей ветке и совсем не знают, о чём идут разговоры в других местах.

Это ничего страшного, что первый блин у Вас оказался комом. Дерзайте, всё у Вас получится.

папа в
Старожил форума
08.01.2012 11:59
инженер Эртос(электрорадиотехническоеобеспечение)-лучший друг авиадиспетчера, всегда рядом, но совершенно разная работа. Нужен в любом маломальски крупном аэропорту. уважаем, тк кроме него, никто не понимает, как вся эта куча железа работает. еще всегда готов починить ваш радиоприемник(сотик, телек) дешевле чем где-либо.настроить ваш комп и скинуть халявную прогу.
работа обычно в хорошем теплом помещении+халявый интернет, в ночную смену, как правило, спокойно дрыхнет. тк диспетчеры всегда тянут их на свою сторону в профсоюзных разборках с работодателем-соответсвенно им и достается, часть выбитых денег и часть неприятностей.
хорошая работа, не пожалеешь.
kir
Старожил форума
08.01.2012 13:11
Алексей Павлович Крынин Спасибо :)
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
08.01.2012 14:09
Всегда пожалуйста.

Вижу, общение с профессионалами у Вас наладилось:


-----
druid:

То kir

Не обижайся, спрашивай если что! Просто сразу бы про второй курс написал, тебе бы серьезно ответили.
Глиссада в общепринятом смысле- траектория снижения самолета на посадочном курсе. Начинается примерно в 11км от торца ВПП. Там находится ТВГ точка входа в глиссаду, к ней самолет подходит на высоте 500м и с нее начинает плавное снижение находясь на посадочном курсе. Угол наклона глиссады в России стандартно 2 градуса 40 минут, бывает чуть больше, в мире, насколько знаю, стандарт 3 градуса. Своим концом глиссада упирается в точку приземления, это 300м от торца. Над торцом расположена так называемая опорная точка, ее пролетают точно на 15м (это вам на курсе 4-м расскажут).
Глиссаду выдерживают обычно с помощью системы посадки (ИЛС или ILS), в ней два основных маяка: курсовой (дает плоскость курса, чтобы самолет влево-вправо не отклонялся) и глиссадный (контролирует отклонения вверх-вниз). Есть еще маркерные маяки они фиксируют пролет определенных точек.
Учись хорошо, особенно матчасть и эксплуатацию, если по специальности пойдешь, а то тяжело потом с вами :))

08/01/2012 [12:40:19]
-----



Вот так потихоньку и войдёте в курс дела всей Вашей будущей жизни.
Всего Вам доброго.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru