поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиация и авиапром Бурятии. Часть 3

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...89909192  

serst
Старожил форума
Будут теперь, видать, летать в эту самую Луклу с наклонной полосой.
опубликовано: 18.02.2017 03:41
"Авиатор"
Новичок-курсант

Исх.№ _________ от «___»_________20___г. В Министерство Транспорта
Российской Федерации
Министру
М.Ю.Соколову





Жалоба
об оспаривании ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) ФАВТ (Росавиация)

07.02.2017г. Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приказом №79-П в соответствии с п.5.4.12., 9.9. Положения о ФАВТ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.07.2004г. №396, подпунктом в) пункта 109 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России от 13.08.2015г. №246, и в связи с актом внеплановой проверки от 07.02.2017г. аннулировало сертификат эксплуатанта №408 ООО «Пионер-региональные авиалинии».
Считаем действия (бездействия) Росавиации, связанные с внеплановой проверкой, оформлением акта внеплановой проверки и выводы изложенные в нем, а последующей аннуляцией сертификата эксплуатанта №408 ООО «Пионер-региональные авиалинии» немотивироваными и незаконными по следующим основаниям.
Особо следует отметить, что внеплановая проверка Росавиации назначена за 2 недели до проведения плановой проверки ООО «Пионер-региональные авиалинии». На наш запрос о совмещении данных проверок последовал категоричный и безосновательный отказ.
Внеплановая проверка проведена на основании приказа №8-П от 16.01.2017г. за подписью руководителя ФАВТ Нерадько А.В. Период проверки, указанный в приказе с 17 по 19 января 2017года. Начальником управления летной эксплуатации Росавиации Костылевым М.Ю. утверждена программа внеплановой проверки, где также указан период ее проведения с 17 по 19 января 2017г.
В нарушение данного приказа ЮМТУ ФАВТ (представители, которой включены вышеуказанным приказом ФАВТ в комиссию) ссылаясь, как на основание на приказ Росавиации №8-П от 16.01.2017г., устанавливает сроки внеплановой проверки с 18 по 20 января 2017года.
В акте внеплановой проверки указан период проведения проверки: с 17 по 19 января 2017г., при этом в акте в графе «Несоответствия» разделов 1-ОРГ.1.1. и 1-ОРГ.1.2. указан рейс ООО «Пионер–региональные авиалиниии» ЮГ-116 от 20.01.2017г.!!! При этом, рейс выполнялся на зафрахтованном ООО «Пионер-региональные авиалинии» воздушном судне АО Авиакомпания «ИрАэро» и выходит по дате его выполнения за рамки сроков внеплановой проверки.
Практически все замечания, изложенные комиссией в акте, либо являются «перепечаткой» с ранее оформленного акта проверки другого эксплуатанта, поскольку несет в себе ошибки не относящиеся к ООО «Пионер-региональные авиалинии», либо содержит в себе исключительно безосновательные «надуманные» комиссией замечаниям (недостатки). В частности, в подразделе «Несоответствия» раздела 4-ПЛГ.7.1. «Документация по техническому обслуживанию» указано, что не представлены документы по техническому обслуживания и Свидетельства о выполнении технического обслуживания. Вместе с тем, со своей стороны авиакомпания предоставила комиссии договоры на техническое обслуживание ВС, а в соответствии с п.49 ФАП-246 не должна иметь указанных Свидетельств на техобслуживание, поскольку функции по техобслуживанию переданы организациям по техобслуживанию.
Вместе с тем, в самом приказе о проведении внеплановой проверки, в нарушение подпункта 3) пункта 2 статьи 10 Федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля №249-ФЗ от 26.12.2008г. не указано оснований проведения проверки, в том числе требований прокурора о проведении внеплановой проверки в порядке надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В связи с тем, поскольку Росавиацией не предоставлены ООО «Пионер-региональные авиалинии» документы, касающиеся требований прокуратуры о проведении внеплановой проверки, просим Министерство транспорта РФ проверить данный факт на наличие такого требования о проведении внеплановой проверки.
О предвзятом отношении сотрудников ФАВТ к проводимой проверке ООО «Пионер-региональные авиалинии» говорит и тот факт, что в соответствии с текстом в графе «Несоответствия» раздела 1-ОРГ.1.2. акта внеплановой проверки указано следующее:
«Эксплуатант ООО «Пионер-региональные авиалинии» выполняет коммерческие воздушные перевозки на воздушных судах, не включенных в сертификат эксплуатанта, так как при выборочной проверке по информации Транспортной клиринговой палаты, ЗАО «Сирена-Трэвел» и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» установлено, что по маршрутам Иркутск-Нижнеангарск (31.10.2016г., 21.11.2016г., 26.12.2016г., 28.12.2016г.), Иркутск-Таксимо (31.10.2016г., 21.11.2016г.), Улан-Удэ-Нижнеангарск (29.10.2016г.), Иркутск-Улан-Удэ (29.10.2016г., 18.01.2017г.), Нижнеангарск-Бодайбо (21.11.2016г.), Нижнеангарск-Иркутск (27.12.2016г.), Таксимо-Улан-Удэ (29.10.2016г.), Таксимо-Иркутск (30.10.2016г.) продажу авиабилетов осуществляло ООО «Пионер-региональные авиалинии», а фактически воздушная перевозка выполнена на ВС Ан-24 с опозновательными знаками RA-47362, RA-47799, включенных в сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Бурал» (СЭ №218).
По маршруту Махачкала-Краснодар-Ростов-наДону-Махачкала (20.01.2017г.) осуществлена продажа авиабилетов ООО «Пионер-региональные авиалинии», а фактически воздушная перевозка выполнена на ВС Ан-24 с опознавательным знаком RA-08824, включенным в сертификат эксплуатанта АО Авиакомпания «ИрАэро» (СЭ №480)».
Вместе с тем, принимая во внимание позицию Минтранса России, изложенную в письме №01-0102/1663 от 06.05.2014г. и согласно статьям 61 (пункт 3) и 100 Воздушного кодекса РФ перевозчик (эксплуатант) – это гражданин или юридическое лицо, имеющее на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующее указанное воздушное судно для полетов и имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта.
Кроме того, в соответствии со статьей 632 Гражданского кодекса РФ, по договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.
Более того, отсутствует запрет на пользование услугами других перевозчиков согласно положений Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28.06.2007 N 82 (далее – ФАП-82), которые в соответствии с пунктом 1 разработаны в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 12 октября 1929 г.), Конвенцией, дополнительной к Варшавской конвенции, для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, осуществляемых лицом, не являющимся перевозчиком по договору (Гвадалахара, от 18 сентября 1961 г.), и статьями 102 и 106 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации".
Согласно пункта 2 ФАП-82 правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движения воздушных судов и дополнительными рейсами и рейсами по договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру).
В соответствии с пунктом 6 ФАП-82, перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа и грузов, и вправе передать обязанности или часть их по договору воздушной перевозки другому перевозчику
Данное право подтверждено и судебной практикой, в частности Решением Верховного Суда РФ от 7 июня 2010 г. N ГКПИ10-469, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 23 сентября 2010 г. N КАС10-434, в соответствии с которыми второе предложение пункта 6 ФАП-82 признано не противоречащим действующему законодательству в части, распространяющейся на внутренние воздушные перевозки.
Согласно ст. 1 Гвадалахарской конвенции от 18.09.1961, участником которой является Российская Федерация, перевозчик по договору - лицо, являющееся стороной по договору перевозки, фактический перевозчик - лицо, осуществляющее перевозку, предусмотренную договором перевозки. Статья 2 Гвадалахарской конвенции предусматривает, что и перевозчик по договору и фактический перевозчик являются перевозчиками в смысле Варшавской конвенции 1929 года.
Таким образом, при выполнении перевозок, указанных комиссией в акте внеплановой проверки ООО «Пионер-региональные авиалинии» не были нарушены требования действующего законодательства РФ и перевозки были выполнены на основании заключенных договоров (фрахта и т.п.) воздушными судами, включенными в сертификат эксплуатанта фактических перевозчиков.
Если предположить, что данный факт использования ВС других перевозчиков послужил основанием для аннулирования сертификата эксплуатанта ООО «Пионер-региональные авиалинии», то в таком случае на таком же основании нужно аннулировать сертификаты эксплуатантов всех российских авиакомпаний в том числе Аэрофлот, Сибирь и т.п., которые в своей деятельности используют договоры фрахта, код-шеринга и т.д.

В выводах комиссии к акту внеплановой проверки указано, что в соответствии с пунктом 109 Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил.», утвержденных приказом Минтранса России от 13.08.2015г. №246, сертификат эксплуатанта целесообразно аннулировать. При этом не указана конкретная причина, которая послужила для данного вывода.
Так в соответствии с пунктом ФАП-246 сертификат эксплуатанта подлежит аннулированию в следующих случаях:
а) по заявлению эксплуатанта;
б) в случае, если в орган, выдавший сертификат эксплуатанта, не поступило заявление о возобновлении его действия в течение 270 дней после решения уполномоченного органа о приостановке действия сертификата по заявлению эксплуатанта;
в) в случае выполнения коммерческих воздушных перевозок:
на воздушном судне, не имеющем сертификата летной годности, не указанного в спецификации, не прошедшего техническое обслуживание; при фальсификации эксплуатантом данных о квалификационных отметках членов экипажей, о прохождении предусмотренных федеральными авиационными правилами подготовки, тренировки, контроля знаний и навыков, необходимых для выполнения полета;
умышленное неоднократное в течение последовательных 365 дней предоставление недостоверных данных для оценки соответствия сертификационным требованиям и постоянного мониторинга эксплуатанта уполномоченному органу;
г) в случае введения внешнего управления по причине возбуждения дела о банкротстве эксплуатанта.
От ООО «Пионер-региональные авиалинии» не направляло в Росавиацию заявления об аннуляции сертификата эксплуатанта.
ООО «Пионер-региональные авиалинии» не приостанавливало действие сертификата и соответственно не нарушало сроков о его возобновлении.
ООО «Пионер-региональные авиалинии» выполняло коммерческие воздушные перевозки на воздушных судах, имеющих сертификаты летной годности, указанные в спецификации, прошедших техническое обслуживание; не фальсифицировало данные о квалификационных отметках членов экипажей, о прохождении предусмотренных федеральными авиационными правилами подготовки, тренировки, контроля знаний и навыков, необходимых для выполнения полета; умышленно неоднократно в течение последовательных 365 дней не предоставляло недостоверные данные для оценки соответствия сертификационным требованиям и постоянного мониторинга эксплуатанта уполномоченному органу.
В отношении ООО «Пионер-региональные авиалинии» не вводилось внешнее управление по причине возбуждения дела о банкротстве эксплуатанта.
Следует отметить, что в соответствии с п.4. ст.16 Федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля №249-ФЗ от 26.12.2008г. акт проверки должен быть оформлен непосредственно после ее завершения и второй экземпляр должен быть вручен руководителю, проверяемого юридического лица. Вместе с тем, внеплановая проверка ООО «Пионер-региональные авиалинии» была завершена 19 января 2017г., а акт был предоставлен Росавиацией представителю авиакомпании только 09.02.2017г. и только после его утверждения руководителем ФАВТ 07.02.2017г. (несмотря на тот факт, что сам приказ №8-П от 16.02.2017г. содержит требование о предоставлении акта на утверждение руководителю Росавиации до 01.02.2017г!!!) и опубликования приказа Росавиации об аннулировании сертификата эксплуатанта №79-П от 07.02.2017г. Тем самым ООО «Пионер-региональные авиалинии» было лишено возможности дать какие-либо пояснения в свою защиту, предоставить дополнительные документы и ФАВТ изначально был нарушен принцип презумпции добросовестности юридического лица, исключена открытость и доступность информации об обоснованиях и своевременном получении результатов проверки.
Более того, значительная часть документов, на которых основываются выводы комиссии в во время внеплановой проверки в Акте, самой комиссией не запрашивались и ей не предоставлялись, что говорит о том факте, что выводы Росавиацией уже были сделаны до самой проверки, а проведение внеплановой проверки ООО «Пионер-региональные авиалинии» это лишь формальное действие для оправдания принятого Росавиацией незаконного решения об аннуляции сертификата эксплуатанта.
Принимая во внимание вышеизложенное, а так же тот факт, что действия Росавиации, связанные с внеплановой проверкой, выводы изложенные в акте внеплановой проверки и принятый по результатам проверки приказ об аннуляции сертификата эксплуатанта ООО «Пионер-региональные авиалинии» нарушают права и законные интересы ООО «Пионер-региональные авиалинии» в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а так же в соответствии с положениями п.113 Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России от 13.08.2015г. №246 просим:
1) Признать незаконными действия ФАВТ при назначении и проведении внеплановой проверки с 17 по 19 января 2017г. ООО «Пионер-региональные авиалинии»;
2) Признать незаконным и отменить приказ Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) от 07.02.2017г. №79-П об аннулировании сертификата эксплуатанта №408 ООО «Пионер-региональные авиалинии».

Приложение:
1. Копия приказа ФАВТ от 16.01.2017г. №8-П на 2л.;
2. Копия программы внеплановой проверки от 16.01.2017г. на 3л.;
3. Копия приказа ЮМТУ ФАВТ от 17.01.2017г. №08 на 2 л.;
4. Копия Акта внеплановой проверки, утв. 07.02.2017г. на 33л.;
5. Копия письма исх.№32 от 16.01.2017 о совмещении проверок на 1л.;
6. Копия письма исх.№1493/01 от 30.01.2017г. об отказе на 1л.;
7. Копия письма Минтранса России исх.№01-0102/1663 от 06.05.2014г. на 1л.
8.Копия приказа Росавиации от 07.02.2017г. №79-П на 1л.

С уважением,

Генеральный директор М.А.Зайцев








ООО «Пионер-региональные авиалинии»
Юр.адрес: 367003, РД, г.Махачкала, ул.Ушакова, д.2.
Почтовый адрес: 108811, г.Москва, п.Московский, БП «Румянцево» офис 601/1Б
ИНН / КПП 0560000892 / 057101001
тел/факс: 8(499) 553-02-62
e-mail: info@ugaero.ru
опубликовано: 18.02.2017 12:20
kg
Старожил форума
И какой результат по "Пионеру"?
опубликовано: 22.02.2017 05:22
"Авиатор"
Новичок-курсант
   
kg
И какой результат по "Пионеру"?
Пока дальше, "мочат"
опубликовано: 22.02.2017 16:29
"Авиатор"
Новичок-курсант
   
kg
И какой результат по "Пионеру"?
говорят до ВВП доводят уже инфу.. Не знаю насколько это имеет смысл, с трудом верится.
Но пусть дерзают, в наше время Губеров снимают пачками))
опубликовано: 22.02.2017 16:33
booster
Старожил форума
Занятно: регистрация юрлица в Дагестане, а офис в Москве. Региональные линии Дагестана, по идее, должен обслуживать, а не Бурятии - "живопырка классическая" - чего Бурятии сожалеть об "очередных прохиндеях от авиации"?
опубликовано: 22.02.2017 16:38
"Авиатор"
Новичок-курсант
   
booster
Занятно: регистрация юрлица в Дагестане, а офис в Москве. Региональные линии Дагестана, по идее, должен обслуживать, а не Бурятии - "живопырка классическая" - чего Бурятии сожалеть об "очередных прохиндеях от авиации"?
Т.е. Победа должны обслуживать только Москву?)
Или Руслайн из Воронежа голову не должен высовывать?

"Живопырку" 4 месяца не знали за что остановить, все управление перевозок занималось с сентября, в поисках "столба"..

Причина одна, субсидии которые "пилить" тяжело при наличии живых компаний.. "Своим" ничего не достается..


опубликовано: 22.02.2017 16:47
"Авиатор"
Новичок-курсант
   
booster
Занятно: регистрация юрлица в Дагестане, а офис в Москве. Региональные линии Дагестана, по идее, должен обслуживать, а не Бурятии - "живопырка классическая" - чего Бурятии сожалеть об "очередных прохиндеях от авиации"?
Ираэро летает в Якутии, Ангара в Татарстане, Руслайн во всех уголках страны..

Коллега,
регистрация не предполагает привязки к территории, офис- при зарегистрированном филиале, про линии читайте примеры Выше..

А вот про "прохиндеев" - это явно заказным "поклепом" попахивает..

На то мы и люди разные, одни с головой, другие "с мясом" в голове..)
опубликовано: 22.02.2017 16:54
booster
Старожил форума
   
"Авиатор"
Т.е. Победа должны обслуживать только Москву?)
Или Руслайн из Воронежа голову не должен высовывать?

"Живопырку" 4 месяца не знали за что остановить, все управление перевозок занималось с сентября, в поисках "столба"..

Причина одна, субсидии которые "пилить" тяжело при наличии живых компаний.. "Своим" ничего не достается..


Работать должны не "живопырки", которые экономят на всем и не соблюдают установленные процедуры эксплуатации ВС по всем, без исключения, направлениям - а добросовестные коммерческие эксплуатанты.
Перевозки к эксплуатации летной и технической никаким боком не относятся - основные затраты именно там: ЛС, ИТП, ВС.
"Живопырок" не жалко нисколько - они существуют до первой катастрофы.
опубликовано: 22.02.2017 17:00
booster
Старожил форума
   
"Авиатор"
Ираэро летает в Якутии, Ангара в Татарстане, Руслайн во всех уголках страны..

Коллега,
регистрация не предполагает привязки к территории, офис- при зарегистрированном филиале, про линии читайте примеры Выше..

А вот про "прохиндеев" - это явно заказным "поклепом" попахивает..

На то мы и люди разные, одни с головой, другие "с мясом" в голове..)
Вот за "мясо в голове" и прикрыли вашу живопырку, навсегда, под этим названием - воспрянете под другим, если эта деятельность прибыльна, а нет, так и: "баба с возу, кобыле легче".
опубликовано: 22.02.2017 17:06
"Авиатор"
Новичок-курсант
   
booster
Работать должны не "живопырки", которые экономят на всем и не соблюдают установленные процедуры эксплуатации ВС по всем, без исключения, направлениям - а добросовестные коммерческие эксплуатанты.
Перевозки к эксплуатации летной и технической никаким боком не относятся - основные затраты именно там: ЛС, ИТП, ВС.
"Живопырок" не жалко нисколько - они существуют до первой катастрофы.
Удивительно, не знать ситуации и заниматься таким "поклепом"
опубликовано: 22.02.2017 17:11
"Авиатор"
Новичок-курсант
   
booster
Вот за "мясо в голове" и прикрыли вашу живопырку, навсегда, под этим названием - воспрянете под другим, если эта деятельность прибыльна, а нет, так и: "баба с возу, кобыле легче".
Да конечно, сначала объясните с чего вдруг не заплатили субсидии компании (4 мес не платили), видимо знали что закроют??!
;)

Как же, одни Ванги в ФАВТ, приснилось что компанию закроют в феврале, и давай-ка мы ей перестанем платить этак с сентября! На всякий случай!!!

Коллега, не смешите, пол страны все знает как есть на самом деле..
опубликовано: 22.02.2017 17:14
booster
Старожил форума
Ситуации у подобных живопырок абсолютно одинаковы, названия разные только.
опубликовано: 22.02.2017 17:14
booster
Старожил форума
   
"Авиатор"
Да конечно, сначала объясните с чего вдруг не заплатили субсидии компании (4 мес не платили), видимо знали что закроют??!
;)

Как же, одни Ванги в ФАВТ, приснилось что компанию закроют в феврале, и давай-ка мы ей перестанем платить этак с сентября! На всякий случай!!!

Коллега, не смешите, пол страны все знает как есть на самом деле..
Полстраны не занают, куда от такиж живопырок убежать - регионы не Москва, работы нет.
опубликовано: 22.02.2017 17:16
"Авиатор"
Новичок-курсант
Закончим, Вы слишком эмоционально реагируете)
опубликовано: 22.02.2017 17:18
"Авиатор"
Новичок-курсант
   
booster
Полстраны не занают, куда от такиж живопырок убежать - регионы не Москва, работы нет.
"Пионер..." работу как раз находил там где ее никто не видел.. И летал полный, это всех и раздражало..
опубликовано: 22.02.2017 19:26
uuap
Старожил форума
а уж "совсем местные" Бур Авиалинии прикрыли , кому выгода - Ираэро?
и совпало это с днем снятия Наговицина.
а ещё и ПАНХ..
опубликовано: 22.02.2017 20:55
"Авиатор"
Новичок-курсант
   
uuap
а уж "совсем местные" Бур Авиалинии прикрыли , кому выгода - Ираэро?
и совпало это с днем снятия Наговицина.
а ещё и ПАНХ..
"Бурятским..." досталось тоже из-за "Пионера..." Никому не мешали, летали там где никому не интересно (Ангару и Ираэро с трудом уговорили поддержать линии)
в ФАВТ так и говорили, что все что связано с "Пионером" - команда -закрыть! Удивительно, за "связи" оказывается тоже аннулируют сертификат))) Надо скорректировать ФАПы.

Странным образом две авиакомпании закрыли одним днем, надо же одна 22 года летала без нарушений, другой недавно 90 лет отметили и вроде как без нарушений летали столько времени, а тут на тебе- "безопасность, риски, проблемы, отсутствие контроля..."

Да и причин по Пионеру так никто толком в ФАВТ назвать и не смог.. За то что фрахтовали ВС "Бур..линий"

Берегись Аэрофлот с Россией, С7 с Глобусом))
опубликовано: 22.02.2017 21:07
"Авиатор"
Новичок-курсант
   
uuap
а уж "совсем местные" Бур Авиалинии прикрыли , кому выгода - Ираэро?
и совпало это с днем снятия Наговицина.
а ещё и ПАНХ..
Выгодно некоторым деятелям в ФАВТ, которые "распилом" субсидий занимаются..
Надо на "свои" компании денег оставить, и вариантов кроме как остальных "замочить" у них нет!
опубликовано: 22.02.2017 21:14
uuap
Старожил форума
1. Всех с праздником 23 февраля!
to Wen! Приветствую Вас!
Несмотря на отсутствие до сих пор на вертолет Ми-171А2 сертификата типа и сертификата на его производство, ХВР заявляют о начале его производства
http://tass.ru/armiya-i-opk/4036244 - 4 машины в 17 году. Ну что ж, - поздравления авиазаводу с повышением (все-таки) загрузки!

2. из Опыта Бур. Авиалиний. Небольшая история (2009-2011) про то, как Чепик с Егоровым и Сибиряковым катались по Северу Буртяии на вертолёте МИ-8 за бюджетный счёт
http://new.respnews.ru/news/sp ...

3. Питерский пенсионер бьётся с чиновниками из-за улан-удэнского раритета ИЛ-14
Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/ne ...

опубликовано: 23.02.2017 12:32
Wen
Старожил форума
То uuap.
Несмотря на отсутствие до сих пор на вертолет Ми-171А2 сертификата типа и сертификата на его производство, ХВР заявляют о начале его производства
http://tass.ru/armiya-i-opk/4036244 - 4 машины в 17 году. Ну что ж, - поздравления авиазаводу с повышением (все-таки) загрузки!

Евгений, приветствую!
Не сомневаюсь, что завод сделает 4 и даже 7-8 машин, если вовремя получит комплектацию.
А вот её состояние вызывает огромные сомнения!
Думаю, в результате получатся полуфабрикаты для калашного ряда.
Да и как я понял, покупателя на эти вертоли пока что нет:(((
За чей счёт банкет, парни из ХВР???

Ещё раз всех на ветке с праздником!!!
опубликовано: 23.02.2017 12:57
uuap
Старожил форума
Поскольку затишье на ветке в праздничные дни,
повторим небольшой Видеосюжет (ещё от 15.06.16 года)
о Едином дне приёмки военной продукции на У-УАЗ

http://bgtrk.ru/news/society/1 ...
Улан-Удэнский авиационный завод вновь отчитается о выполнении государственного заказа – вертолетов Ми-8АМТШ-В
Нос, средняя часть, кабина, грузовой отсек. Агрегаты от будущего вертолёта – Ми-8АМТШ, пока живут порознь. Именно здесь, на заводе агрегатной сборки – собирается фюзеляж машины. После «полуфабрикат» передают в соседний цех. Специалисты прокладывают жгуты, устанавливают всё необходимое оборудование. Машина получает своё сердце – мотор. Дальше проверка на герметичность и работоспособность. Испытывают вертолёты на летно-испытательной станции: здесь навешивают лопасти, после, в буквальном смысле, винтокрылые машины учат летать на земле и впервые поднимаются в воздух. Эти камуфлированные красавцы, прошли все испытания, и сегодня в единый день приёмки военной техники Ми-8АМТШ готовы влиться в ряды вооруженных сил России.
Дмитрий Булыгин, заместитель главного инженера по вертолёту АО Улан-Удэнский авиационный завод: Уникальность вертолётов, производимых нашим заводом в том, что мы поставляем для заказчика государственного армейской авиации вертолёты военно-транспортной модификации, как правило. Модификаций у нас несколько.

https://www.youtube.com/watch? ...
на видео как раз Ми-8АМТШ-В на площадке ЛИС-16ц.

А вот ФОТОрепортажик из Кореновска о МИ-8АМТШ-В
http://kuban-spotting.livejour ...
Полеты 55-го отдельного полка армейской авиации ЮВО (тогда командовал Хабибуллин, теперь Суходольский)


P.S. В связи с вышеупомянутым полком, почтим память погибшего в Сирии Р. Хабибуллина, а также замечательного работника У-УАЗ Смолина Ал-ра, почившего недавно на базе полка. Соболезнуем.
опубликовано: 25.02.2017 00:04
kg
Старожил форума
Хамская "Республика" получила в 2016 году полмиллиона от администрации главы РБ.
Сразу заткнулись про Чепика гадости писать )
опубликовано: 25.02.2017 07:46
course selector
Новичок-курсант
Пионер могильщик Бурятских авиалиний уходи
опубликовано: 25.02.2017 13:40
"Авиатор"
Новичок-курсант
   
course selector
Пионер могильщик Бурятских авиалиний уходи
Не дождетесь, теперь на Вас времени будет больше ;)
опубликовано: 25.02.2017 16:20
Wen
Старожил форума
"Вертолеты России" поставили в Китай партию вертолетов Ми-171

Многоцелевые сертифицированные вертолеты Ми-171 в грузовом варианте исполнения были изготовлены на АО «Улан-Удэнский авиационный завод» в конце прошлого года. Машины прошли полный цикл заводских испытаний и совершили успешный перелет на базу заказчика в город Шихэцзы Синьцзянь-Уйгурского автономного района КНР.

http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...

И снова "мы пахали"...

Ми-171 был создан и сертифицирован задолго до появления компашки ХВР.
И китайцам поставлено под сотню вертолётов с завода.

А теперь, блин, "Вертолеты России" поставили в Китай....
опубликовано: 01.03.2017 17:58
CCx
Старожил форума
https://www.baikal-daily.ru/ne ...
Ну, и термины, в Мухино готово корыто
опубликовано: 02.03.2017 12:51
mzd
Старожил форума
"Саратовские авиалинии" открыли продажу билетов на рейсы 111/112 Красноярск - Улан-Удэ - Чита и обратно с 18 апреля по вторникам и четвергам.
опубликовано: 03.03.2017 10:38
uuap
Старожил форума
   
CCx
https://www.baikal-daily.ru/ne ...
Ну, и термины, в Мухино готово корыто
может, правильнее - котлован.
-) Корыто - это "по нашему"

вырыто корыто, а котлован выкопан )
опубликовано: 05.03.2017 13:42
kg
Старожил форума
Вас здесь не летало
Как власти Бурятии разрушили местную гражданскую авиацию

https://03 грб.ru/news/132717

грб латницей grb )
Абашеев написал материал.
опубликовано: 06.03.2017 16:36
mzd
Старожил форума
"Уральские авиалинии" с 28 апреля возобновляют рейс 343/344 Москва - Улан-Удэ - Москва.
опубликовано: 07.03.2017 05:22
uuap
Старожил форума
   
Wen
"Вертолеты России" поставили в Китай партию вертолетов Ми-171

Многоцелевые сертифицированные вертолеты Ми-171 в грузовом варианте исполнения были изготовлены на АО «Улан-Удэнский авиационный завод» в конце прошлого года. Машины прошли полный цикл заводских испытаний и совершили успешный перелет на базу заказчика в город Шихэцзы Синьцзянь-Уйгурского автономного района КНР.

http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...

И снова "мы пахали"...

Ми-171 был создан и сертифицирован задолго до появления компашки ХВР.
И китайцам поставлено под сотню вертолётов с завода.

А теперь, блин, "Вертолеты России" поставили в Китай....
вот тут http://egov-buryatia.ru/index. ...
все-таки акцент немного больше на авиазавод,
да и фото Китайского вертолета на фоне бурятских (машзаводских) сопок http://egov-buryatia.ru/upload ... Hi-Res
опубликовано: 08.03.2017 12:35
Wen
Старожил форума
Евгений, спасибо! Красивая фотография!
http://egov-buryatia.ru/upload ...
опубликовано: 08.03.2017 14:21
serst
Старожил форума
   
mzd
"Уральские авиалинии" с 28 апреля возобновляют рейс 343/344 Москва - Улан-Удэ - Москва.
Хорошая новость!
опубликовано: 09.03.2017 06:09
Воткакдамтебепинка
Молодой боец
Китай собрался строить водопровод Байкал-Внутренняя Монголия длиной 1100км диаметром 1420мм несколько ниток по цене воды равной нефти.
Буряты будут жить как в Катаре, только начальниками и лётать на личных Ка-226 по степи.
Агрегаты приводов большой мощности на газе или ВЛ-110Кв.
опубликовано: 09.03.2017 08:44
Wen
Старожил форума
   
Воткакдамтебепинка
Китай собрался строить водопровод Байкал-Внутренняя Монголия длиной 1100км диаметром 1420мм несколько ниток по цене воды равной нефти.
Буряты будут жить как в Катаре, только начальниками и лётать на личных Ка-226 по степи.
Агрегаты приводов большой мощности на газе или ВЛ-110Кв.
Эта утка всплывает регулярно.
Но не дай Бог, сделают...

Тогда кирдык светлому оку Сибири -
славному морю, священному Байкалу...

И буряты не будут жить как в Катаре.
Сейчас с нефти и газа народ хорошо живёт?
опубликовано: 09.03.2017 16:35
со_стороны
Старожил форума
Китайцам стоит заявить что не будем мы брать газ из "Силы Сибири" и наши сами бесплатно воду с Байкала погонят сами же построенными трубопроводами.

Как в Катаре никто у нас жить не будет - достаточно посмотреть Тюменскую область, а еще лучше слетать на Сахалин.

опубликовано: 09.03.2017 17:15
uuap
Старожил форума
любопытный скриншот с флайтрадара http://www.infpol.ru/upload/ib ...
опубликовал инфпол http://www.infpol.ru/news/soci ...
9 марта из-за тумана рейс S7 сделал около 6-ти кругов над Улан-Удэ, причем один круг ужал на половину, похоже.
опубликовано: 11.03.2017 20:31
uuap
Старожил форума
Совсем недавно, АМТШ-ки прилетали на родной для них аэр. Восточный, - может кто что видел, наблюдал?

http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
Экипажи вертолётов Ми-8АМТШ авиабазы армейской авиации ВВО, дислоцированной в Забайкальском крае, выполнили перелёт на дальнее расстояние с дополнительными топливными баками. Об этом сообщает Минобороны РФ.
Вертолёты преодолели расстояние около 650 километров и приземлились на аэродроме Восточный в Республике Бурятия. В Бурятии экипажи вертолётов обеспечили практическое выполнение прыжков с парашютом военнослужащими соединения Воздушно-десантных войск.
Экипажи вертолётов совершили около 50 вылетов. За один подъём в воздух вертолёт Ми-8АМТШ принимал на борт до 12 десантников в боевом снаряжении. Прыжки с парашютом выполнялись с высоты от 600 до 1, 5 тысяч метров
опубликовано: 12.03.2017 23:18
CCx
Старожил форума
ГЛ 115 развернулся и вышел на глиссаду вышел над площадью Советов, почему?
опубликовано: 14.03.2017 07:59
mzd
Старожил форума
"Якутия" с 1 июня по 29 сентября планирует выполнять традиционные сезонные рейсы 535/536 Сеул - Улан-Удэ - Сеул два раза в неделю по вторникам и пятницам.
опубликовано: 16.03.2017 08:33
uuap
Старожил форума
на полях Форума поздравляем старшего товарища Wen с днем Рождения!!!

и наверное, WEN и всем будет интересно просмотреть фотки о посещении У-УАЗ в день открытых дверей в августе 14-го года, когда прилетали Русские Витязи, и вообще о городе У, его окрестностях, и о Байкале глазами туристки, нынешней уже петербурженки
с этого ресурса https://www.tourister.ru/respo ...
к примеру
Ка-25 https://img.tourister.ru/files ...
Ми-8АМТШ на ЛИСе https://img.tourister.ru/files ...
Витязи над ВПП "Восточный" https://img.tourister.ru/files ...




опубликовано: 16.03.2017 17:24
serst
Старожил форума
   
CCx
ГЛ 115 развернулся и вышел на глиссаду вышел над площадью Советов, почему?
Просто зашел на посадку не по схеме, а визуально.
опубликовано: 18.03.2017 02:50
serst
Старожил форума
Процент визуальных заходов на посадку от общего числа у рейса 115 в УУ где-то 10% или даже меньше.
опубликовано: 18.03.2017 02:52
uuap
Старожил форума
   
serst
Просто зашел на посадку не по схеме, а визуально.
Вы об этом http://www.infpol.ru/upload/ib ...

или о чем-то другом?
опубликовано: 18.03.2017 11:17
uuap
Старожил форума
Как Врио на У-УАЗ побывал -
фоторепорт http://dambiev.livejournal.com ...
опубликовано: 18.03.2017 15:11
serst
Старожил форума
   
uuap
Вы об этом http://www.infpol.ru/upload/ib ...

или о чем-то другом?
Это был ответ на вопрос CCx о том, почему "Глобус" вышел на глиссаду не над авиазаводом, а над площадью Советов.

опубликовано: 19.03.2017 01:59
Воткакдамтебепинка
Молодой боец
6 марта Управление по контролю качества карантину г. Маньчжурии (Внутренняя Монголия) опубликовало сообщение о том, что в январе-феврале 2017 года через КПП "Маньчжурия" было импортировано 77 партий упакованной российской питьевой воды, всего 1387 тонн, на сумму 327 тысяч долларов США. Вода из озера Байкал очень популярна на китайском рынке, что стимулирует рост объёма импорта в другие города Китая.
Китайцы самые соображающие в чае люди. Их вода с артезианских скважин Китая плохо заваривается, бурого цвета, байкальская супер вкусная по их чайным понятиям и выпивают за раз по пол-ведра чая (у меня рекорд был за вечер 3, 5л возле костра), байкальскую бутылку дарят в виде хорошего подарка. Так шта трубопровод будет.
Ка-226 будет нарасхват у "новых" бурят.
опубликовано: 19.03.2017 07:10
kg
Старожил форума
   
uuap
любопытный скриншот с флайтрадара http://www.infpol.ru/upload/ib ...
опубликовал инфпол http://www.infpol.ru/news/soci ...
9 марта из-за тумана рейс S7 сделал около 6-ти кругов над Улан-Удэ, причем один круг ужал на половину, похоже.
В 2013 в конце февраля летел Минск-Москва-УУ. Кружили, кружили. Ушли в Иркутск.
опубликовано: 19.03.2017 11:08
uuap
Старожил форума
   
serst
Это был ответ на вопрос CCx о том, почему "Глобус" вышел на глиссаду не над авиазаводом, а над площадью Советов.

в который день это было, если не секрет?
опубликовано: 20.03.2017 21:50
Страницы:  123...89909192  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru